Фотоотчет о конкурсе детских рисунков «Мой любимый детский сад»
Ирина Погорелова
Фотоотчет о конкурсе детских рисунков «Мой любимый детский сад»
В рамках Недели психологии в старших и подготовительной к школе группах прошел конкурс детских рисунков «Мой любимый детский сад«
Наш любимый детский сад
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт…
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём…
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад! (Е. Груданов)
Целью конкурса является формирование художественно-образных представлений и мышления, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости.
Задачи конкурса — развитие продуктивной деятельности детей, совершенствование изобразительных навыков и умений, развитие детского творчества.
Участники конкурса — воспитанники детского сада. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей, педагогов.
Предлагаю вам посмотреть на конкурсные работы детей.
Победители 1 место Даваева Саяна подготовительная к школе группа «Калинка»
2 место Басанова Иляна подготовительная к школе группа «Калинка»
3 место Бадмаев Эрдни старшая группа «Росинка»
Участники конкурса
Рисование это одно из наиболее интересных и любимых детских занятий.
Рисуя, дети тренирует усидчивость и память, развивает моторику рук и пальцев.
Талант есть в каждом – стоит только начать развивать его с раннего детства.
Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей, чувство сплочённости, умение чувствовать других, сопереживать. Задачи:.
Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад» Традиционно в нашем детском саду проводятся конкурсы чтецов, которые дают воспитанникам возможность для самореализации. 28 ноября в рамках.
Краткосрочный проект «Мой любимый детский сад» МОЙ ДЕТСКИЙ САД — МОЙ ДОМ РОДНОЙ | КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ | Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная. «Моя малая Родина.
Фотоотчет «Мой любимый детский сад, или Как мы живем в саду» Мой сад Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь! Мы расскажем вам о том, Как здесь весело живем. Утром делаем зарядку С воспитателями.
План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад» План открытого урока НОД “Мой любимый детский сад” Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе.
Проект «Мой любимый детский сад» для средней группы Составитель: Хватова Светлана Геннадьевна. Проект: «Мой любимый детский сад». Тип проекта:социально-творческий. Участники: дети средней группы(4-5.
Проектная деятельность в средней группе «Мой любимый детский сад» Цель: создать эмоциональное и — положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают. Расширять сотрудничество.
С юбилеем мой любимый детский сад! 60 лет! Детский сад, словно мир для счастливых детей, В этом новом году празднует юбилей. Так желаем, чтоб радость и много добра Наполнили садик.
Сценарий утренника «Мой любимый детский сад» Ежегодно, 5октября, наш детский сад «Радуга» отмечает День рождения. В этом году саду исполнилось 23 года. И это событие не осталось не.
Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Тема недели: «Мой любимый детский сад» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации к детскому саду. Формирование дружеских, доброжелательных.
Источник
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»
Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»
Тема:»Рисуем радость«
Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять инициативу и самостоятельность при выборе изобразительных материалов, направлять эмоциональную трактовку образов, закрепить приемы рисования,воспитывать доброжелательность и любовь к близким.
Материал:гуашь,цветные карандаши, восковые мелки
Предварительная работа:беседа на тему «Что такое радость?»
Звучит песня «Хорошее настроение», дети проходят в зал.
-Дети, а у вас сейчас хорошее настроение? Почему вы так думаете?
Дети отвечают на вопрос.
Вдруг открывается дверь и входит девочка, она делает вид что плачет.
-А почему ты плачешь?
— Я заколдована. Меня можно расколдовать, но для этого дети должны совершать хорошие поступки, которые приносят людям радость.
-Дети, давайте подумаем, какие поступки можно совершить, чтобы порадовать Несмеяну?
— я знаю!Я,например так спешил к вам,боялся опоздать, что перебежал дорогу на красный свет! Зато не опоздал!
— Незнайка. что же ты наделал! Из-за тебя могла бы случиться беда!Ребята,это разве хороший поступок?
Дети отвечают,объясняют Незнайке, что могло бы случиться.
— НУ,ладно,ладно, неправ я был! Больше не буду!Давайте я вам расскажу,чтобы я еще совершил.Я бы вместе с Несмеяной поиграл бы в игрушки: все бы раскидал, разломал!Вот весело!Правда, Несмеяна, ты рада?
-Нет, Незнайка. Послушай лучше детей.
Дети рассказывают, какой поступок они бы совершили.Воспитатель направляет мысли детей: помогают ли они маме, заступаются за младших,как они относятся к старшим. как они ведут себя в детском саду и т. д.
Незнайка говорит, что он понял,какие бывают хорошие поступки.
Какие вы молодцы!А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Кто больше придумает ласковых слов для мамы?»После игры Несмеяна раздает всем детям «Почетные грамоты» и воздушные шарики.
Несмеяна благодарит детей и говорит,что она теперь расколдована. Они с Незнайкой благодарят детей и уходят.
А воспитатель спрашивает :
-Дети, а как вы думаете,можно ли радость нарисовать?Ведь радость — это радостное событие, и желанный подарок и первая травка и красивые цветы и улыбка мамы. Вот, например, Новый год — радостное событие? А чтобы вы нарисовали?
А какие вы бы выбрали цвета для рисунка? Светлые или темные? Почему7
Дети отвечают. Затем начинают рисовать, выбрав материалы (краски,мелки,карандаши).
Воспитатель помогает выбрать сюжет,напоминает приемы рисования, звучит тихая музыка.
По окончании работы,рисунки выставляются на стенд,дети их рассматривают,делятся впечатлениями.
Затем воспитатель говорит:
-А как вы думаете, если вы подарите эти рисунки маме или папе, это принесет им радость?
Дети отвечают. Воспитатель предлгает забрать рисунки домой.
«Подарок медвежонку». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Программное содержание: Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка!» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка» Цель: познакомить детей со свойствами пены: «мягкая», «легкая».
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Дарите женщинам цветы» Воспитатель Кириленко О. В. Музыкальный руководитель Репина И. А. Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию.
Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.
Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект комплексного занятии по художественно-эстетическому Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи 1. Обучить детей новому способу изображения – рисование поролоновой губкой. 2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную.
Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «Сказочные птицы» Ход НОД Под музыку дети входят в музыкальный зал. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие начинается необычно. Я пригласила.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Цель: Закрепить знания о диком животном – медведе. Задачи:.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Праздничный салют» Художественно –эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе. Тема : «Вот какой у нас салют!» Задачи. Вызывать интерес к рисованию.
Источник
Конкурс рисунков «Мой любимый детский сад»
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
В 2020 году МАДОУ Детский сад 18 исполняется 12 лет. К этой дате был приурочен конкурс детского рисунка среди воспитанников МАДОУ Детский сад 18 «Мой любимый детский сад», который прошел в период со 2 по 11 ноября 2020г.
Дети видят детский сад по-своему. Для них это второй дом где много друзей, интересных затей и возможность познания нового о мире вокруг. Самый простой для детей способ выражения своих эмоций и чувств – рисование. Дети любят рисовать. Во всех странах и обществах они создают картины, рисунки и рассказывают истории с помощью изображений, даже если у них под рукой только палка и песок. Интерес к рисованию возникает у детей в раннем возрасте, когда малыш только учиться изображать простые предметы, окружающие его. Именно поэтому был выбран формат проведения конкурса детского рисунка.
Цель проведения конкурса: воспитание у детей дошкольного возраста чувства патриотизма, гордости за свой детский сад. Стимулирование творческой активности и совместной деятельности детей и педагогов.
— развитие у детей художественного восприятия и эмоциональной отзывчивости на окружающий мир;
— удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие детского творчества в изобразительной деятельности;
— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых детского сада;
– объединение совместных усилий педагогов и детей в развитии творческого потенциала детей.
Участниками Конкурса стали дети дошкольного возраста двух возрастных категорий:
· с 3 до 5 лет – первая возрастная категория (2 младшая, средняя группы);
· с 5 до 8 лет – вторая возрастная категория (старшая, подготовительная группы).
Тематика творческих работ была разнообразной. Дети могли проявить себя в разных номинациях:
— «Мой любимый воспитатель»;
— «Мои любимые занятия и игры в детском саду»;
— «С заботой о здоровье в детском саду»;
— «Праздники и традиции в детском саду»;
— «Мои друзья в детском саду»;
— «Мой детский сад — самый красивый».
Для подведения итогов конкурса была оформлена выставка творческих работ «Мой любимый детский сад» в музыкальном зале детского сада. На конкурс было представлено 27 конкурсных работ. Все рисунки выполнены в традиционной технике – рисование карандашами, фломастерами и красками. Многие дети выбрали сюжет «Мои друзья в детском саду», «Мой детский сад — самый красивый», «Мой любимый воспитатель». Все творческие работы отличаются оригинальностью замысла авторов. Каждый малыш пытается передать художественными средствами выразительности наиболее важные моменты из своей жизни в детском саду.
Итоги конкурса были подведены в составе жюри: Логуновой Ю.Н., Игнатовой А.А., Полюховой Л.П., Поликановой И.В., Ишмикеевой Ю.В. Главным критерием в оценке конкурсных работ – самостоятельность при выполнении. В каждой возрастной категории определены победители и призеры.
В первой возрастной категории победителем стала Алена Сиряжева с рисунком «Мои друзья в детском саду», руководитель Анна Валерьевна Федякова.
Во второй возрастной категории победителем стал Максим Арапов с рисунком «Мой детский сад — самый красивый», руководитель Любовь Афанасьевна Армянинова.
Все участники конкурса получили дипломы или сертификаты участника.
Игнатова Анна Александровна,
воспитатель МАДОУ Детский сад 18
Источник