Детский сад академия радости костанай

Содержание
  1. Академия радости (детский образовательный центр)
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Академия радости (детский образовательный центр) запись закреплена Подводим итоги розыгрыша. Поздравляем победителей -50% оплата годового абонемента «Подготовка к школе» получает Наталья Константинова. — 50% оплата годового абонемента на курс » Почемучка» для детей 5-6 лет получает Анна Степанова. — Диагностика нейропсихолога достается Ольге Пановой. — «Диагностика логопеда- дефектолога». Рина Ахманаева. Академия радости (детский образовательный центр) запись закреплена Академия радости (детский образовательный центр) запись закреплена Академия радости (детский образовательный центр) запись закреплена Продолжаем делиться с вами секретами про детскую память Хорошую память необходимо развивать с раннего возраста. Есть два действенных упражнения. Эти упражнения, я условно делю на два блока. — Тренировка зрительной памяти. — Слуховой памяти. Показать полностью. Эти упражнения можно делать на улице, в транспорте и т. д Как отработать, как натренировать, как прокачать зрительную память у ребенка? Конечно нужно вспоминать то, что мы видели. Допустим.. В чем был одет твой лучший друг вчера? Какого цвета платье было на воспитательнице? Можешь вспомнить какой подарок принёс тебе Дед Мороз на Новый год? Опиши его.. Как только ребёнок поймёт, что вы будете задавать вопросы и спрашивать его часто детали, у ребёнка непроизвольная память начнет становиться произвольной. Тогда он будет запоминать и ценники в магазине, цвет обертки киндера на нижней полке, потому, что вы можете его об этом спросить. Таким образом, мы тренирует память легко и просто. А для того, чтобы развивать слуховую память, нужно использовать три важных момента: 1. Аудирование. т. е прослушивание аудиосказок, аудиосистем, аудиофильмов. И конечно же потом разобрать и пересказать, дабы все слова не ушли в пассивный словарь. 2. Диалог. С ребёнком действительно нужно постоянно разговаривать. Был такой случай, описанный в истории одним логопедом, когда у ребёнка не было возможности слышать голос отца, он работал на севере. Ребёнка воспитывали бабушка и мама, у которых был очень тонкий, высокий голос. Этот ребёнок фонематически не мог слышать глухие звуки. Поэтому развивать слуховую память, фонематическое восприятие обязательно, хотя бы потому, что больший объем информации учитель даёт на слух. 3. Пение. Пусть ребёнок поёт любимые песни, не читает, а запоминает на слух. Применяйте полученные знания на своем ребенке и вы увидите феноменальные изменения в его мыслительных процессах и познаниях. На связи с вами Зайдуллина Светлана. Тренер по чтению, развитию памяти и интеллекта. На фото наши выпускники- «Академики» прошедшие подготовку к школе и нашу особую систему чтения. Дорогие родители, отпишитесь нам в личные сообщения, как у ваших детей проходит образовательный процесс в школе? Возникают ли трудности? Источник АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал Все записи Записи сообщества Поиск АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Оставайся Человеком Мария Киба запись закреплена АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Екатерина Антонкина АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Образовательный журнал со вкусом Сегодня у нас есть возможность учиться не выходя из дома. Независимо от того, школьник вы или уже давно взрослый человек, вы можете индивидуально получать нужные вам знания. Многие родители сталкиваются с проблемами домашнего задания, когда не могут помочь своему ребенку решить ту или иную задачу. Согласитесь, не все из нас бравые химики или математики. Показать полностью. И пусть вас не пугают страшилками, что наука не стоит на месте, школьная программа стала сложнее. Вместе с образовательным прогрессом, также усовершенствовались и методы его получения, которыми мы с радостью делимся с вами. Русский язык и литература 1. Текстология (https://vk.cc/ZiGFw) – онлайн журнал о русском языке и литературе. 2. Правила русского языка (http://therules.ru/) – правила русской орфографии и пунктуации с быстрым и умным поиском. 3. Грамота.ру (http://www.gramota.ru/) – справочно-информационный интернет-портал по русскому языку. 4. Культура письменной речи (http://gramma.ru/) – Данный ресурс предоставляет помощь в овладении нормами современного русского литературного языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста. 5. Брифли (http://www.briefly.ru/) – самая большая библиотека кратких изложений на русском языке. 6. Best-language.ru (http://best-language.ru/) – ресурс предназначен для тех людей, которые хотят подготовиться к государственному экзамену или решили избавиться от нелепых ошибок в письменной речи. Английский язык 1. LinguaLeo (http://linguagame.ru) – это интересный и эффективный способ изучить английский язык. 2. Puzzle English (https://puzzle-english.net) – данный сайт основан на видео уроках, помогает научится понимать английский на слух. Здесь также много грамматических заданий разного уровня. Математика 1. Вся элементарная математика (http://www.bymath.net/index.html) – здесь содержатся все необходимые материалы по элементарной математике в полном объёме. 2. Школьная математика (http://math-prosto.ru/) – сайт ориентирован на помощь в решении заданий по математике для средней, начальной и старшей школы. 3. Общероссийский математический портал (http://www.mathnet.ru/) – сайт предоставляет российским и зарубежным математикам различные возможности в поиске информации о математической жизни в России. 4. Math.ru (http://www.math.ru/) – сайт для школьников, студентов, учителей и для всех, кто интересуется математикой. 5. Формула (http://formula.co.ua/ru) — на этом сайте вы сможете научиться решать математические задачи, освоить различные методы решений, закрепить пройденный материал. 6. EduStudio.ru (http://edustudio.ru/) – решение задач и примеров. Простой и удобный решатель по математике. Биология 1. Мультимедийный учебник по биологии (http://www.ebio.ru/) – материалы по ботанике, зоологии, анатомии, биологии и экологии. 2. Энциклопедия «Флора и фауна» (http://biodat.ru/db/fen/anim.htm) – энциклопедия является хорошим подспорьем тем, кому требуется быстро найти обзорную информацию по животным и растениям. 3. Теория эволюции как она есть (http://evolution.powernet.ru/) – здесь вы найдете самые различные материалы, посвященные теории биологической эволюции. География 1. Краткая географическая энциклопедия (http://geoman.ru/geography/info/index.shtml) – собрание географических справочных данных, физических карт и атласов. 2. Географический справочник онлайн (http://geo.historic.ru/) – сведения по всем странам мира. Справочные данные, физические карты и географический атлас. Химия 1. Органическая химия (http://orgchem.ru/) – интерактивный мультимедийный учебник. 2. Химия для всех (http://school-sector.relarn.ru/nsm/chemistry/START.html) – иллюстрированные материалы для школьников по общей, органической и неорганической химии. 3. ChemNet (http://school-sector.relarn.ru/nsm/chemistry/START.html) – электронная библиотека учебных материалов по химии. Материалы для средней школы и абитуриентов. 4. Таблица Менделеева онлайн (http://periodic-table.ru/). (Flash) Физика 1. Физика.ру (http://www.fizika.ru/) – сайт для учителей, учеников учащихся 7-9 классов и их родителей. 2. Ядерная физика в Интернете (http://nuclphys.sinp.msu.ru/index.html) – материалы в основном ориентированы на студентов, но есть и для школьников. 3. Вся физика (http://www.all-fizika.com/) – данный ресурс поможет эффективно и интересно изучать физику. Сайты-помощники по многим предметам 1. InternetUrok.ru (http://interneturok.ru/) – большое количество уроков по основным предметам школьной программы. Уроки состоят из видео, конспектов, тестов и тренажёров. 2. Школьный помощник (http://school-assistant.ru/) – это сервис поможет закрепить знания, полученные в школе, или наверстать пропущенный материал. 3. Интерактивный справочник (http://www.fxyz.ru/) – здесь можно найти Формулы по математике, геометрии и физике. 4. Nashol.com (http://nashol.com/) – большая электронная библиотека готовые домашние задания, учебники, ссылки на книги. Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей. 5. Школьные Знания.com (http://znanija.com/) – удобный сервис, где пользователи могут бесплатно помогать друг другу с учебой, обмениватся знаниями, опытом и взглядами. linguagame.ru АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Мои любимые строки Наталия Мясникова запись закреплена Наталия Мясникова запись закреплена АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Мамарадио: на одной волне с ребенком АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка Смоктуновский читает «Библейские истории» под музыку И. С. Баха! Запись «Библейских историй» была сделана фирмой «Мелодия» в конце 1980-х годов и больше 15 лет пролежала на полке. В 1991 году был выпущен ограниченный тираж пластинок, который, к сожалению, практически утрачен. Показать полностью. Уникальность данной записи и в её исполнителе — гениальном актёре Иннокентии Смоктуновском, чей талант и по сей день не перестаёт восхищать миллионы людей. Музыкальным оформлением к этой работе служат органные произведения И.С. Баха. «Мой папа веровал в Бога. Библия была его настольной книгой. Он с особым чувством подходил к подготовке этой записи. И сейчас, когда мы слушаем «Библейские истории» в исполнении Иннокентия Михайловича Смоктуновского, мы ощущаем это чудо искусства, когда всё идёт от души, глубоко проникнуто душевным состоянием. В нашем воображении возникают картины сотворения Мира, образы великих Библейских царей, пророков, мудрецов, история земной жизни Иисуса Христа и его Воскресения. У нас есть счастливая возможность слушать Священное Писание в доступном и ясном изложении и приобщаться к Библии, которая на протяжении веков является для человечества источником мудрости и веры, нравственной основы жизни. « Диск 1. 1. Сотворение мира. 2. Адам и Ева. 3. Ной и Великий потоп. 4. Авраам — друг Бога. 5. Исаак и Ревека. 6. Иаков и Исав. 7. Сновидец Иосиф. 8. Иосиф в Египте. Время звучания — 68:22 Диск 2. 1. Принцесса и Дитя. 2. «Отпусти народ Мой!». 3. На пути в землю обетованную. 4. Битва за Иерихон. 5. Гедеон. 6. Самсон. Диск 3. 1. Семья Руфи. 2. Самуил. 3. Царь для Израиля. 4. Давид и Галиаф. 5. Царь Давид. 6. Храм Соломона. 7. Илия просит хлеба. Диск 4. 1. Илия и пророки Ваала. 2. Страшная тайна Неимана. 3. В окружении врагов. 4. Иеремия и великое бедствие. 5. Золотой истукан царя Навуходоносора. Диск 5. 1. Даниил во рву львином. 2. Царица Есфирь. 3. Великий день Неемии. 4. Иона. 5. Мальчика звали Иоан. 6. Первое рождество. Диск 6. 1. Детство Иисуса. 2. Друзья Иисуса. 3. Иисус — учитель. 4. Как Иисус накормил народ. 5. Иисус открывает тайны. 6. Притча о добром самарянине. Диск 7. 1. Притча о сеятеле. 2. История о двух братьях. 3. Притча о званных на пир. 4. История о потерянной овце. 5. Сойди вниз, Закхей. 6. Мария, Марфа и Лазарь. 7. Встречи с Иисусом. 8. Иисус — царь Израиля. Диск 8. 1. Осуждение Иисуса. 2. Первая Пасха. 3. Благая весть для всех. 4. Савал в Дамаске. 5. Павел и его друзья. 6. Павел в заключении. Большой архив книг, нот, обучающего видео здесь music911.ru АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Всероссийский портал ЭКОКЛАСС АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Свободная школа Konvert УГОВОРЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ! Автор: Мария Григорян Так говорят мамы маленьких детей, рассказывая о ситуациях, в которых дети их не слушаются. Я вижу и слышу эту фразу минимум три раза в день. И вы знаете, меня уже прямо-таки трясет от нее. И я понимаю почему: потому что мои уговоры и объяснения тоже не действуют Я объясняю мамам, что дети не могут понять их, и уговариваю не ждать от детей этого понимания. Но на мам мои уговоры и объяснения тоже не действуют Показать полностью. Мне кажется, что я об этом говорила так много раз, что все должны об этом знать Но понимаю, что не все, конечно, от меня это слышали, поэтому готова повторять и повторять. Но очень прошу — воспринимайте эту информацию. А то от детей мы ждем, что они должны понимать наши объяснения, а сами не понимаем. Как так?. Я в своем рассказе буду все очень упрощать, чтобы сделать информацию максимально понятной. У нас, у людей, есть нервная деятельность. Мы видим, слышим, обоняем, осязаем, одним словом — ощущаем. Мы через ощущения получаем сигналы напрямую от каких-либо внешних раздражителей и каким-то образом на это реагируем. К нам в мозг поступает сигнал — напрямую, через наши ощущения — и мы, получая этот сигнал, предпринимаем какие-то действия. Это называется первая сигнальная система, и она одинакова у людей и у животных. Сигналы от ощущений и представлений, относящихся к окружающему миру. А есть то, что присуще только человеку. Это сигнал, идущий в мозг (а именно — в кору головного мозга) от речевых органов, а не от ощущений. И это вторые сигналы, сигналы сигналов. Вторая сигнальная система. Например, мы пробуем лимон и ощущаем, что он кислый — это первая сигнальная система. А когда нам говорят, что лимон кислый, мы получаем сигнал не напрямую от раздражителя, а через речь. Мы представляем себе кислый вкус и у нас выделяется слюна, как будто мы, правда, его едим — и это пример работы второй сигнальной системы. Вторая сигнальная система — это тип высшей нервной деятельности человека. Благодаря чему становится возможным появление такого типа нервной деятельности? Благодаря особенностям человеческого мозга, а именно — благодаря коре больших полушарий. То есть если представить человека, у которого не развита кора, то у него не разовьется и этот тип нервной деятельности, и вторая сигнальная система будет ему недоступна. Есть такие люди? Конечно! Это — дети. Кора больших полушарий функционально созревает только к семи годам. Что значит функционально? Это значит, что становятся доступны те функции, которые она выполняет. Нельзя сказать, что кора больших полушарий появляется внезапно ровно в семь лет. Нет, она зреет постепенно на протяжении всех семи лет жизни ребенка. И вот к семи годам созревает настолько, чтобы функционировать — и ребенку становится доступна та самая вторая сигнальная система. А вообще-то, кора потом будет зреть еще аж до 25 лет. Итак, у детей до семи лет нет, условно говоря, той части мозга, которая отвечает за наличие и возможность использования второй сигнальной системы. То есть, конечно, она есть, но еще не развита, чтобы функционировать; также, например, как у новорожденного уже есть ноги, но они еще не могут функционировать в полной мере, ребенок не может ходить. Дети до семи лет могут воспринимать что-то только как сигнал только напрямую, через ощущения и представления об окружающем мире. Получается, что логические объяснения для ребенка не только бесполезны, но даже и вредны. Потому как ребенку все же приходится не только это слушать, но и как-то на это реагировать. А значит, мозгу ребенка приходится работать в нефизиологических условиях. Например, если мама начинает, в итоге, на ребенка ругаться, то он, испытывая страх, делает то, что нужно. Но как он это делает, если у него практически нет возможностей для этого? Что происходит в его мозгу, в его нервной системе? Чем и когда это компенсируется. Итак, бесполезно ребенку что-то объяснять и уговаривать его в надежде, что он поймет вас и сделает то, что необходимо. Не поймет, не может еще понять. А что же делать? Подкреплять слова действиями. Показывать, что нужно делать, делать вместе с ребенком, делать вместо ребенка, если нужно. Ну и напоследок все же приведу снова ту цитату из учебника возрастной психологии, которую я публиковала уже раз десять и выше как раз пыталась простыми словами объяснить: «Только к семи годам функционально созревает материальный субстрат второй сигнальной системы (кора больших полушарий). В связи с этим особо важно помнить, что только к семи годам слово может эффективно применяться для образования условных связей. Злоупотребление словом до этого возраста без достаточной его связи с непосредственными раздражителями не только малоэффективно, но и наносит ребенку функциональный вред, заставляя мозг ребенка работать в нефизиологических условиях». Как вам кажется, теперь вы сможете не объяснять и не уговаривать? И сделайте репост, пожалуйста, ну очень хочется, чтобы мамы осознавали, чего можно требовать и ждать от детей, а чего нет.. Источник
  3. АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал
  4. Все записи Записи сообщества Поиск АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Оставайся Человеком Мария Киба запись закреплена АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Екатерина Антонкина АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Образовательный журнал со вкусом Сегодня у нас есть возможность учиться не выходя из дома. Независимо от того, школьник вы или уже давно взрослый человек, вы можете индивидуально получать нужные вам знания. Многие родители сталкиваются с проблемами домашнего задания, когда не могут помочь своему ребенку решить ту или иную задачу. Согласитесь, не все из нас бравые химики или математики. Показать полностью. И пусть вас не пугают страшилками, что наука не стоит на месте, школьная программа стала сложнее. Вместе с образовательным прогрессом, также усовершенствовались и методы его получения, которыми мы с радостью делимся с вами. Русский язык и литература 1. Текстология (https://vk.cc/ZiGFw) – онлайн журнал о русском языке и литературе. 2. Правила русского языка (http://therules.ru/) – правила русской орфографии и пунктуации с быстрым и умным поиском. 3. Грамота.ру (http://www.gramota.ru/) – справочно-информационный интернет-портал по русскому языку. 4. Культура письменной речи (http://gramma.ru/) – Данный ресурс предоставляет помощь в овладении нормами современного русского литературного языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста. 5. Брифли (http://www.briefly.ru/) – самая большая библиотека кратких изложений на русском языке. 6. Best-language.ru (http://best-language.ru/) – ресурс предназначен для тех людей, которые хотят подготовиться к государственному экзамену или решили избавиться от нелепых ошибок в письменной речи. Английский язык 1. LinguaLeo (http://linguagame.ru) – это интересный и эффективный способ изучить английский язык. 2. Puzzle English (https://puzzle-english.net) – данный сайт основан на видео уроках, помогает научится понимать английский на слух. Здесь также много грамматических заданий разного уровня. Математика 1. Вся элементарная математика (http://www.bymath.net/index.html) – здесь содержатся все необходимые материалы по элементарной математике в полном объёме. 2. Школьная математика (http://math-prosto.ru/) – сайт ориентирован на помощь в решении заданий по математике для средней, начальной и старшей школы. 3. Общероссийский математический портал (http://www.mathnet.ru/) – сайт предоставляет российским и зарубежным математикам различные возможности в поиске информации о математической жизни в России. 4. Math.ru (http://www.math.ru/) – сайт для школьников, студентов, учителей и для всех, кто интересуется математикой. 5. Формула (http://formula.co.ua/ru) — на этом сайте вы сможете научиться решать математические задачи, освоить различные методы решений, закрепить пройденный материал. 6. EduStudio.ru (http://edustudio.ru/) – решение задач и примеров. Простой и удобный решатель по математике. Биология 1. Мультимедийный учебник по биологии (http://www.ebio.ru/) – материалы по ботанике, зоологии, анатомии, биологии и экологии. 2. Энциклопедия «Флора и фауна» (http://biodat.ru/db/fen/anim.htm) – энциклопедия является хорошим подспорьем тем, кому требуется быстро найти обзорную информацию по животным и растениям. 3. Теория эволюции как она есть (http://evolution.powernet.ru/) – здесь вы найдете самые различные материалы, посвященные теории биологической эволюции. География 1. Краткая географическая энциклопедия (http://geoman.ru/geography/info/index.shtml) – собрание географических справочных данных, физических карт и атласов. 2. Географический справочник онлайн (http://geo.historic.ru/) – сведения по всем странам мира. Справочные данные, физические карты и географический атлас. Химия 1. Органическая химия (http://orgchem.ru/) – интерактивный мультимедийный учебник. 2. Химия для всех (http://school-sector.relarn.ru/nsm/chemistry/START.html) – иллюстрированные материалы для школьников по общей, органической и неорганической химии. 3. ChemNet (http://school-sector.relarn.ru/nsm/chemistry/START.html) – электронная библиотека учебных материалов по химии. Материалы для средней школы и абитуриентов. 4. Таблица Менделеева онлайн (http://periodic-table.ru/). (Flash) Физика 1. Физика.ру (http://www.fizika.ru/) – сайт для учителей, учеников учащихся 7-9 классов и их родителей. 2. Ядерная физика в Интернете (http://nuclphys.sinp.msu.ru/index.html) – материалы в основном ориентированы на студентов, но есть и для школьников. 3. Вся физика (http://www.all-fizika.com/) – данный ресурс поможет эффективно и интересно изучать физику. Сайты-помощники по многим предметам 1. InternetUrok.ru (http://interneturok.ru/) – большое количество уроков по основным предметам школьной программы. Уроки состоят из видео, конспектов, тестов и тренажёров. 2. Школьный помощник (http://school-assistant.ru/) – это сервис поможет закрепить знания, полученные в школе, или наверстать пропущенный материал. 3. Интерактивный справочник (http://www.fxyz.ru/) – здесь можно найти Формулы по математике, геометрии и физике. 4. Nashol.com (http://nashol.com/) – большая электронная библиотека готовые домашние задания, учебники, ссылки на книги. Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей. 5. Школьные Знания.com (http://znanija.com/) – удобный сервис, где пользователи могут бесплатно помогать друг другу с учебой, обмениватся знаниями, опытом и взглядами. linguagame.ru АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Мои любимые строки Наталия Мясникова запись закреплена Наталия Мясникова запись закреплена АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Мамарадио: на одной волне с ребенком АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка Смоктуновский читает «Библейские истории» под музыку И. С. Баха! Запись «Библейских историй» была сделана фирмой «Мелодия» в конце 1980-х годов и больше 15 лет пролежала на полке. В 1991 году был выпущен ограниченный тираж пластинок, который, к сожалению, практически утрачен. Показать полностью. Уникальность данной записи и в её исполнителе — гениальном актёре Иннокентии Смоктуновском, чей талант и по сей день не перестаёт восхищать миллионы людей. Музыкальным оформлением к этой работе служат органные произведения И.С. Баха. «Мой папа веровал в Бога. Библия была его настольной книгой. Он с особым чувством подходил к подготовке этой записи. И сейчас, когда мы слушаем «Библейские истории» в исполнении Иннокентия Михайловича Смоктуновского, мы ощущаем это чудо искусства, когда всё идёт от души, глубоко проникнуто душевным состоянием. В нашем воображении возникают картины сотворения Мира, образы великих Библейских царей, пророков, мудрецов, история земной жизни Иисуса Христа и его Воскресения. У нас есть счастливая возможность слушать Священное Писание в доступном и ясном изложении и приобщаться к Библии, которая на протяжении веков является для человечества источником мудрости и веры, нравственной основы жизни. « Диск 1. 1. Сотворение мира. 2. Адам и Ева. 3. Ной и Великий потоп. 4. Авраам — друг Бога. 5. Исаак и Ревека. 6. Иаков и Исав. 7. Сновидец Иосиф. 8. Иосиф в Египте. Время звучания — 68:22 Диск 2. 1. Принцесса и Дитя. 2. «Отпусти народ Мой!». 3. На пути в землю обетованную. 4. Битва за Иерихон. 5. Гедеон. 6. Самсон. Диск 3. 1. Семья Руфи. 2. Самуил. 3. Царь для Израиля. 4. Давид и Галиаф. 5. Царь Давид. 6. Храм Соломона. 7. Илия просит хлеба. Диск 4. 1. Илия и пророки Ваала. 2. Страшная тайна Неимана. 3. В окружении врагов. 4. Иеремия и великое бедствие. 5. Золотой истукан царя Навуходоносора. Диск 5. 1. Даниил во рву львином. 2. Царица Есфирь. 3. Великий день Неемии. 4. Иона. 5. Мальчика звали Иоан. 6. Первое рождество. Диск 6. 1. Детство Иисуса. 2. Друзья Иисуса. 3. Иисус — учитель. 4. Как Иисус накормил народ. 5. Иисус открывает тайны. 6. Притча о добром самарянине. Диск 7. 1. Притча о сеятеле. 2. История о двух братьях. 3. Притча о званных на пир. 4. История о потерянной овце. 5. Сойди вниз, Закхей. 6. Мария, Марфа и Лазарь. 7. Встречи с Иисусом. 8. Иисус — царь Израиля. Диск 8. 1. Осуждение Иисуса. 2. Первая Пасха. 3. Благая весть для всех. 4. Савал в Дамаске. 5. Павел и его друзья. 6. Павел в заключении. Большой архив книг, нот, обучающего видео здесь music911.ru АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Всероссийский портал ЭКОКЛАСС АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена Свободная школа Konvert УГОВОРЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ! Автор: Мария Григорян Так говорят мамы маленьких детей, рассказывая о ситуациях, в которых дети их не слушаются. Я вижу и слышу эту фразу минимум три раза в день. И вы знаете, меня уже прямо-таки трясет от нее. И я понимаю почему: потому что мои уговоры и объяснения тоже не действуют Я объясняю мамам, что дети не могут понять их, и уговариваю не ждать от детей этого понимания. Но на мам мои уговоры и объяснения тоже не действуют Показать полностью. Мне кажется, что я об этом говорила так много раз, что все должны об этом знать Но понимаю, что не все, конечно, от меня это слышали, поэтому готова повторять и повторять. Но очень прошу — воспринимайте эту информацию. А то от детей мы ждем, что они должны понимать наши объяснения, а сами не понимаем. Как так?. Я в своем рассказе буду все очень упрощать, чтобы сделать информацию максимально понятной. У нас, у людей, есть нервная деятельность. Мы видим, слышим, обоняем, осязаем, одним словом — ощущаем. Мы через ощущения получаем сигналы напрямую от каких-либо внешних раздражителей и каким-то образом на это реагируем. К нам в мозг поступает сигнал — напрямую, через наши ощущения — и мы, получая этот сигнал, предпринимаем какие-то действия. Это называется первая сигнальная система, и она одинакова у людей и у животных. Сигналы от ощущений и представлений, относящихся к окружающему миру. А есть то, что присуще только человеку. Это сигнал, идущий в мозг (а именно — в кору головного мозга) от речевых органов, а не от ощущений. И это вторые сигналы, сигналы сигналов. Вторая сигнальная система. Например, мы пробуем лимон и ощущаем, что он кислый — это первая сигнальная система. А когда нам говорят, что лимон кислый, мы получаем сигнал не напрямую от раздражителя, а через речь. Мы представляем себе кислый вкус и у нас выделяется слюна, как будто мы, правда, его едим — и это пример работы второй сигнальной системы. Вторая сигнальная система — это тип высшей нервной деятельности человека. Благодаря чему становится возможным появление такого типа нервной деятельности? Благодаря особенностям человеческого мозга, а именно — благодаря коре больших полушарий. То есть если представить человека, у которого не развита кора, то у него не разовьется и этот тип нервной деятельности, и вторая сигнальная система будет ему недоступна. Есть такие люди? Конечно! Это — дети. Кора больших полушарий функционально созревает только к семи годам. Что значит функционально? Это значит, что становятся доступны те функции, которые она выполняет. Нельзя сказать, что кора больших полушарий появляется внезапно ровно в семь лет. Нет, она зреет постепенно на протяжении всех семи лет жизни ребенка. И вот к семи годам созревает настолько, чтобы функционировать — и ребенку становится доступна та самая вторая сигнальная система. А вообще-то, кора потом будет зреть еще аж до 25 лет. Итак, у детей до семи лет нет, условно говоря, той части мозга, которая отвечает за наличие и возможность использования второй сигнальной системы. То есть, конечно, она есть, но еще не развита, чтобы функционировать; также, например, как у новорожденного уже есть ноги, но они еще не могут функционировать в полной мере, ребенок не может ходить. Дети до семи лет могут воспринимать что-то только как сигнал только напрямую, через ощущения и представления об окружающем мире. Получается, что логические объяснения для ребенка не только бесполезны, но даже и вредны. Потому как ребенку все же приходится не только это слушать, но и как-то на это реагировать. А значит, мозгу ребенка приходится работать в нефизиологических условиях. Например, если мама начинает, в итоге, на ребенка ругаться, то он, испытывая страх, делает то, что нужно. Но как он это делает, если у него практически нет возможностей для этого? Что происходит в его мозгу, в его нервной системе? Чем и когда это компенсируется. Итак, бесполезно ребенку что-то объяснять и уговаривать его в надежде, что он поймет вас и сделает то, что необходимо. Не поймет, не может еще понять. А что же делать? Подкреплять слова действиями. Показывать, что нужно делать, делать вместе с ребенком, делать вместо ребенка, если нужно. Ну и напоследок все же приведу снова ту цитату из учебника возрастной психологии, которую я публиковала уже раз десять и выше как раз пыталась простыми словами объяснить: «Только к семи годам функционально созревает материальный субстрат второй сигнальной системы (кора больших полушарий). В связи с этим особо важно помнить, что только к семи годам слово может эффективно применяться для образования условных связей. Злоупотребление словом до этого возраста без достаточной его связи с непосредственными раздражителями не только малоэффективно, но и наносит ребенку функциональный вред, заставляя мозг ребенка работать в нефизиологических условиях». Как вам кажется, теперь вы сможете не объяснять и не уговаривать? И сделайте репост, пожалуйста, ну очень хочется, чтобы мамы осознавали, чего можно требовать и ждать от детей, а чего нет.. Источник
Читайте также:  Выражение чувств любви любимому человеку

Академия радости (детский образовательный центр)

Академия радости – негосударственный специализированный центр в Челябинске, работающий с детьми дошкольного, младшего и старшего школьного возраста, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.
Показать полностью.

Чтобы ребенок рос и развивался, ему нужны не только физический уход и любовь родителей, но и специальные занятия, которые помогут раскрыть его потенциал.

Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка, умение увлечь воспитанников своим предметом, доверие и доброжелательность – наши главные принципы в работе!

Центр призван развивать, обучать и помогать детям разного возраста, а также детям, испытывающим различные трудности в обучении и воспитании.

В центре работают только специалисты, имеющие высшее педагогическое и коррекционное образование, и опыт работы с детьми разной категории.

Принимаем детей с 1 года до 15 лет.

Консультируем родителей.
Семинары и мастер-классы для специалистов и родителей.

Предлагаем широкий спектр образовательных услуг:
 Логопед
 Психолог
 Подготовка к школе
 Скорочтение
 Английский язык
Творческая мастерская

Мы находимся по адресу: Пр-т Победы 295-а. Тел. 218-27-05. 8-982-320-05-27.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Академия радости (детский образовательный центр) запись закреплена

Подводим итоги розыгрыша. Поздравляем победителей

-50% оплата годового абонемента «Подготовка к школе» получает Наталья Константинова.
— 50% оплата годового абонемента на курс » Почемучка» для детей 5-6 лет получает Анна Степанова.
— Диагностика нейропсихолога достается Ольге Пановой.
— «Диагностика логопеда- дефектолога». Рина Ахманаева.

Академия радости (детский образовательный центр) запись закреплена

Академия радости (детский образовательный центр) запись закреплена

Академия радости (детский образовательный центр) запись закреплена

Продолжаем делиться с вами секретами про детскую память
Хорошую память необходимо развивать с раннего возраста.
Есть два действенных упражнения. Эти упражнения, я условно делю на два блока.
— Тренировка зрительной памяти.
— Слуховой памяти.
Показать полностью.
Эти упражнения можно делать на улице, в транспорте и т. д
Как отработать, как натренировать, как прокачать зрительную память у ребенка?
Конечно нужно вспоминать то, что мы видели.
Допустим.. В чем был одет твой лучший друг вчера? Какого цвета платье было на воспитательнице? Можешь вспомнить какой подарок принёс тебе Дед Мороз на Новый год? Опиши его..
Как только ребёнок поймёт, что вы будете задавать вопросы и спрашивать его часто детали, у ребёнка непроизвольная память начнет становиться произвольной. Тогда он будет запоминать и ценники в магазине, цвет обертки киндера на нижней полке, потому, что вы можете его об этом спросить.
Таким образом, мы тренирует память легко и просто.
А для того, чтобы развивать слуховую память, нужно использовать три важных момента:

1. Аудирование. т. е прослушивание аудиосказок, аудиосистем, аудиофильмов. И конечно же потом разобрать и пересказать, дабы все слова не ушли в пассивный словарь.

2. Диалог. С ребёнком действительно нужно постоянно разговаривать.
Был такой случай, описанный в истории одним логопедом, когда у ребёнка не было возможности слышать голос отца, он работал на севере. Ребёнка воспитывали бабушка и мама, у которых был очень тонкий, высокий голос. Этот ребёнок фонематически не мог слышать глухие звуки.
Поэтому развивать слуховую память, фонематическое восприятие обязательно, хотя бы потому, что больший объем информации учитель даёт на слух.

3. Пение.
Пусть ребёнок поёт любимые песни, не читает, а запоминает на слух.

Применяйте полученные знания на своем ребенке и вы увидите феноменальные изменения в его мыслительных процессах и познаниях.

На связи с вами Зайдуллина Светлана. Тренер по чтению, развитию памяти и интеллекта.

На фото наши выпускники- «Академики» прошедшие подготовку к школе и нашу особую систему чтения. Дорогие родители, отпишитесь нам в личные сообщения, как у ваших детей проходит образовательный процесс в школе? Возникают ли трудности?

Источник

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
Оставайся Человеком

Мария Киба запись закреплена

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
Екатерина Антонкина

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
Образовательный журнал со вкусом

Сегодня у нас есть возможность учиться не выходя из дома.
Независимо от того, школьник вы или уже давно взрослый человек, вы можете индивидуально получать нужные вам знания. Многие родители сталкиваются с проблемами домашнего задания, когда не могут помочь своему ребенку решить ту или иную задачу. Согласитесь, не все из нас бравые химики или математики.
Показать полностью.

И пусть вас не пугают страшилками, что наука не стоит на месте, школьная программа стала сложнее. Вместе с образовательным прогрессом, также усовершенствовались и методы его получения, которыми мы с радостью делимся с вами.

Русский язык и литература

1. Текстология (https://vk.cc/ZiGFw) – онлайн журнал о русском языке и литературе.

2. Правила русского языка (http://therules.ru/) – правила русской орфографии и пунктуации с быстрым и умным поиском.

3. Грамота.ру (http://www.gramota.ru/) – справочно-информационный интернет-портал по русскому языку.

4. Культура письменной речи (http://gramma.ru/) – Данный ресурс предоставляет помощь в овладении нормами современного русского литературного языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста.

5. Брифли (http://www.briefly.ru/) – самая большая библиотека кратких изложений на русском языке.

6. Best-language.ru (http://best-language.ru/) – ресурс предназначен для тех людей, которые хотят подготовиться к государственному экзамену или решили избавиться от нелепых ошибок в письменной речи.

Английский язык

1. LinguaLeo (http://linguagame.ru) – это интересный и эффективный способ изучить английский язык.

2. Puzzle English (https://puzzle-english.net) – данный сайт основан на видео уроках, помогает научится понимать английский на слух. Здесь также много грамматических заданий разного уровня.

Математика

1. Вся элементарная математика (http://www.bymath.net/index.html) – здесь содержатся все необходимые материалы по элементарной математике в полном объёме.

2. Школьная математика (http://math-prosto.ru/) – сайт ориентирован на помощь в решении заданий по математике для средней, начальной и старшей школы.

3. Общероссийский математический портал (http://www.mathnet.ru/) – сайт предоставляет российским и зарубежным математикам различные возможности в поиске информации о математической жизни в России.

4. Math.ru (http://www.math.ru/) – сайт для школьников, студентов, учителей и для всех, кто интересуется математикой.

5. Формула (http://formula.co.ua/ru) — на этом сайте вы сможете научиться решать математические задачи, освоить различные методы решений, закрепить пройденный материал.

6. EduStudio.ru (http://edustudio.ru/) – решение задач и примеров. Простой и удобный решатель по математике.

Биология

1. Мультимедийный учебник по биологии (http://www.ebio.ru/) – материалы по ботанике, зоологии, анатомии, биологии и экологии.

2. Энциклопедия «Флора и фауна» (http://biodat.ru/db/fen/anim.htm) – энциклопедия является хорошим подспорьем тем, кому требуется быстро найти обзорную информацию по животным и растениям.

3. Теория эволюции как она есть (http://evolution.powernet.ru/) – здесь вы найдете самые различные материалы, посвященные теории биологической эволюции.

География

1. Краткая географическая энциклопедия (http://geoman.ru/geography/info/index.shtml) – собрание географических справочных данных, физических карт и атласов.

2. Географический справочник онлайн (http://geo.historic.ru/) – сведения по всем странам мира. Справочные данные, физические карты и географический атлас.

Химия

1. Органическая химия (http://orgchem.ru/) – интерактивный мультимедийный учебник.

2. Химия для всех (http://school-sector.relarn.ru/nsm/chemistry/START.html) – иллюстрированные материалы для школьников по общей, органической и неорганической химии.

3. ChemNet (http://school-sector.relarn.ru/nsm/chemistry/START.html) – электронная библиотека учебных материалов по химии. Материалы для средней школы и абитуриентов.

4. Таблица Менделеева онлайн (http://periodic-table.ru/). (Flash)

Физика

1. Физика.ру (http://www.fizika.ru/) – сайт для учителей, учеников учащихся 7-9 классов и их родителей.

2. Ядерная физика в Интернете (http://nuclphys.sinp.msu.ru/index.html) – материалы в основном ориентированы на студентов, но есть и для школьников.

3. Вся физика (http://www.all-fizika.com/) – данный ресурс поможет эффективно и интересно изучать физику.

Сайты-помощники по многим предметам

1. InternetUrok.ru (http://interneturok.ru/) – большое количество уроков по основным предметам школьной программы. Уроки состоят из видео, конспектов, тестов и тренажёров.

2. Школьный помощник (http://school-assistant.ru/) – это сервис поможет закрепить знания, полученные в школе, или наверстать пропущенный материал.

3. Интерактивный справочник (http://www.fxyz.ru/) – здесь можно найти Формулы по математике, геометрии и физике.

4. Nashol.com (http://nashol.com/) – большая электронная библиотека готовые домашние задания, учебники, ссылки на книги. Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей.

5. Школьные Знания.com (http://znanija.com/) – удобный сервис, где пользователи могут бесплатно помогать друг другу с учебой, обмениватся знаниями, опытом и взглядами. linguagame.ru

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
Мои любимые строки

Наталия Мясникова запись закреплена

Наталия Мясникова запись закреплена

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
Мамарадио: на одной волне с ребенком

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка

Смоктуновский читает «Библейские истории» под музыку И. С. Баха!

Запись «Библейских историй» была сделана фирмой «Мелодия» в конце 1980-х годов и больше 15 лет пролежала на полке.
В 1991 году был выпущен ограниченный тираж пластинок, который, к сожалению, практически утрачен.
Показать полностью.

Уникальность данной записи и в её исполнителе — гениальном актёре Иннокентии Смоктуновском, чей талант и по сей день не перестаёт восхищать миллионы людей. Музыкальным оформлением к этой работе служат органные произведения И.С. Баха.

«Мой папа веровал в Бога. Библия была его настольной книгой. Он с особым чувством подходил к подготовке этой записи. И сейчас, когда мы слушаем «Библейские истории» в исполнении Иннокентия Михайловича Смоктуновского, мы ощущаем это чудо искусства, когда всё идёт от души, глубоко проникнуто душевным состоянием.

В нашем воображении возникают картины сотворения Мира, образы великих Библейских царей, пророков, мудрецов, история земной жизни Иисуса Христа и его Воскресения.

У нас есть счастливая возможность слушать Священное Писание в доступном и ясном изложении и приобщаться к Библии, которая на протяжении веков является для человечества источником мудрости и веры, нравственной основы жизни. «

Диск 1.
1. Сотворение мира.
2. Адам и Ева.
3. Ной и Великий потоп.
4. Авраам — друг Бога.
5. Исаак и Ревека.
6. Иаков и Исав.
7. Сновидец Иосиф.
8. Иосиф в Египте.
Время звучания — 68:22

Диск 2.
1. Принцесса и Дитя.
2. «Отпусти народ Мой!».
3. На пути в землю обетованную.
4. Битва за Иерихон.
5. Гедеон.
6. Самсон.

Диск 3.
1. Семья Руфи.
2. Самуил.
3. Царь для Израиля.
4. Давид и Галиаф.
5. Царь Давид.
6. Храм Соломона.
7. Илия просит хлеба.

Диск 4.
1. Илия и пророки Ваала.
2. Страшная тайна Неимана.
3. В окружении врагов.
4. Иеремия и великое бедствие.
5. Золотой истукан царя Навуходоносора.

Диск 5.
1. Даниил во рву львином.
2. Царица Есфирь.
3. Великий день Неемии.
4. Иона.
5. Мальчика звали Иоан.
6. Первое рождество.

Диск 6.
1. Детство Иисуса.
2. Друзья Иисуса.
3. Иисус — учитель.
4. Как Иисус накормил народ.
5. Иисус открывает тайны.
6. Притча о добром самарянине.

Диск 7.
1. Притча о сеятеле.
2. История о двух братьях.
3. Притча о званных на пир.
4. История о потерянной овце.
5. Сойди вниз, Закхей.
6. Мария, Марфа и Лазарь.
7. Встречи с Иисусом.
8. Иисус — царь Израиля.

Диск 8.
1. Осуждение Иисуса.
2. Первая Пасха.
3. Благая весть для всех.
4. Савал в Дамаске.
5. Павел и его друзья.
6. Павел в заключении.

Большой архив книг, нот, обучающего видео здесь music911.ru

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
Всероссийский портал ЭКОКЛАСС

АКАДЕМИЯ РАДОСТИ/ образовательный портал запись закреплена
Свободная школа Konvert

УГОВОРЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ!

Автор: Мария Григорян

Так говорят мамы маленьких детей, рассказывая о ситуациях, в которых дети их не слушаются. Я вижу и слышу эту фразу минимум три раза в день. И вы знаете, меня уже прямо-таки трясет от нее. И я понимаю почему: потому что мои уговоры и объяснения тоже не действуют Я объясняю мамам, что дети не могут понять их, и уговариваю не ждать от детей этого понимания. Но на мам мои уговоры и объяснения тоже не действуют
Показать полностью.

Мне кажется, что я об этом говорила так много раз, что все должны об этом знать Но понимаю, что не все, конечно, от меня это слышали, поэтому готова повторять и повторять. Но очень прошу — воспринимайте эту информацию. А то от детей мы ждем, что они должны понимать наши объяснения, а сами не понимаем. Как так?.

Я в своем рассказе буду все очень упрощать, чтобы сделать информацию максимально понятной.

У нас, у людей, есть нервная деятельность. Мы видим, слышим, обоняем, осязаем, одним словом — ощущаем. Мы через ощущения получаем сигналы напрямую от каких-либо внешних раздражителей и каким-то образом на это реагируем. К нам в мозг поступает сигнал — напрямую, через наши ощущения — и мы, получая этот сигнал, предпринимаем какие-то действия. Это называется первая сигнальная система, и она одинакова у людей и у животных. Сигналы от ощущений и представлений, относящихся к окружающему миру.

А есть то, что присуще только человеку. Это сигнал, идущий в мозг (а именно — в кору головного мозга) от речевых органов, а не от ощущений. И это вторые сигналы, сигналы сигналов. Вторая сигнальная система. Например, мы пробуем лимон и ощущаем, что он кислый — это первая сигнальная система. А когда нам говорят, что лимон кислый, мы получаем сигнал не напрямую от раздражителя, а через речь. Мы представляем себе кислый вкус и у нас выделяется слюна, как будто мы, правда, его едим — и это пример работы второй сигнальной системы.

Вторая сигнальная система — это тип высшей нервной деятельности человека. Благодаря чему становится возможным появление такого типа нервной деятельности? Благодаря особенностям человеческого мозга, а именно — благодаря коре больших полушарий. То есть если представить человека, у которого не развита кора, то у него не разовьется и этот тип нервной деятельности, и вторая сигнальная система будет ему недоступна.

Есть такие люди? Конечно! Это — дети. Кора больших полушарий функционально созревает только к семи годам. Что значит функционально? Это значит, что становятся доступны те функции, которые она выполняет. Нельзя сказать, что кора больших полушарий появляется внезапно ровно в семь лет. Нет, она зреет постепенно на протяжении всех семи лет жизни ребенка. И вот к семи годам созревает настолько, чтобы функционировать — и ребенку становится доступна та самая вторая сигнальная система. А вообще-то, кора потом будет зреть еще аж до 25 лет.

Итак, у детей до семи лет нет, условно говоря, той части мозга, которая отвечает за наличие и возможность использования второй сигнальной системы. То есть, конечно, она есть, но еще не развита, чтобы функционировать; также, например, как у новорожденного уже есть ноги, но они еще не могут функционировать в полной мере, ребенок не может ходить.

Дети до семи лет могут воспринимать что-то только как сигнал только напрямую, через ощущения и представления об окружающем мире.

Получается, что логические объяснения для ребенка не только бесполезны, но даже и вредны. Потому как ребенку все же приходится не только это слушать, но и как-то на это реагировать. А значит, мозгу ребенка приходится работать в нефизиологических условиях. Например, если мама начинает, в итоге, на ребенка ругаться, то он, испытывая страх, делает то, что нужно. Но как он это делает, если у него практически нет возможностей для этого? Что происходит в его мозгу, в его нервной системе? Чем и когда это компенсируется.

Итак, бесполезно ребенку что-то объяснять и уговаривать его в надежде, что он поймет вас и сделает то, что необходимо. Не поймет, не может еще понять. А что же делать? Подкреплять слова действиями. Показывать, что нужно делать, делать вместе с ребенком, делать вместо ребенка, если нужно.

Ну и напоследок все же приведу снова ту цитату из учебника возрастной психологии, которую я публиковала уже раз десять и выше как раз пыталась простыми словами объяснить:

«Только к семи годам функционально созревает материальный субстрат второй сигнальной системы (кора больших полушарий). В связи с этим особо важно помнить, что только к семи годам слово может эффективно применяться для образования условных связей. Злоупотребление словом до этого возраста без достаточной его связи с непосредственными раздражителями не только малоэффективно, но и наносит ребенку функциональный вред, заставляя мозг ребенка работать в нефизиологических условиях».

Как вам кажется, теперь вы сможете не объяснять и не уговаривать? И сделайте репост, пожалуйста, ну очень хочется, чтобы мамы осознавали, чего можно требовать и ждать от детей, а чего нет..

Источник

Оцените статью