Детский ансамбль что такое радость

Содержание
  1. Образцовый хореографический ансамбль «Радость»
  2. Образцовый хореографический ансамбль «Радость»
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Александра Черняева запись закреплена Алина Шайхутдинова запись закреплена Катерина Волобуева запись закреплена Приглашаем вас принять участие 25 сентября 2021 г. в МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ «PROявление» в следующих номинациях: ВОКАЛ; ХОРЕОГРАФИЯ. ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬТОЛЬКО 2 НОМИНАЦИИ Показать полностью. Место проведения: г. Курск, ул. Перекальского, 1, Курская государственная филармония. Смотры проводятся с соблюдением всех санитарно-гигиенических мер. ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС: Все победители ГРАН-ПРИ получат ГОДОВУЮ СТИПЕНДИЮ в размере 30 000 рублей. Победители ГРАН-ПРИ двух наших конкурсов получают ГРАНТ НА ОБРАЗОВАНИЕ в размере 300 000 рублей. Каждый участник получит НАГРАДУ. Дипломы наших конкурсов принимаются на Стипендию и Премию Главы города Курска. ДЕНЕЖНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ на участие в конкурсах БФ «ТАЛАНТ». Для участия в конкурсе регистрируйтесь по ссылке : ХОРЕОГРАФИЯ — https://docs.google.com/forms/d/1n4gpWGxXeps88H3ZkGb5.. ВОКАЛ — https://docs.google.com/forms/d/1Uq0eSxQoyCG07QdnJqfQ.. Или присылайте заполненную заявку на электронную почту — resource@fond-talant.ru КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО Вход в зрительный зал СВОБОДНЫЙ. Александр Бычков запись закреплена О! Бог — Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда Показать полностью. От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь «нет Худа без Добра» — это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. «По лезвию бритвы» Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать — Природа всё подскажет Вселенский Разум путь укажет! (Тысячи лет природу изучали, много законов познали Но главные из них всего лишь три. взгляни (Лучше в Интернете посмотри. ) «Единство и борьба противоположностей» (или «Противоречия — движущая сила Материи») «Отрицание — отрицаний», (когда в всеобщем созерцании Всё зарождается и умирает и Звёзды, и Миры. ) А чтоб исчезли Деньги и Лгуны, другими должны быть Мы. Законы Мироздания познать, понять, во всём умело применять! Тогда Лгуны не смогут врать и бесконечно обещать. «Количество перейдёт в Качество» и Трудовое Большинство Повергнет паразитов Меньшинство. Долго об этом можно писать, но лучше самим всё познать Нельзя Зло победить Злом. лишь только Добром. ) «Ученье — Свет! А не ученье — тьма. « Эпоха светлая грядёт «Сварога День», ведь, настаёт! Уходят времена дубины-топора Разума-Души идёт пора. «Россия вспрянет ото сна»!* 21-й Век! Прозрение принеси! Путь Трудового Народа озари! От «Власти-Денег» освободи Чтоб не было Войны! РАЗУМ — ДУШУ ВОЗВЫШАЯ РАВЕНСТВО — БРАТСТВО УТВЕРЖДАЯ! Демократия ( это Власть Трудового Народа) С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ («Количество переходит в качество») и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой! Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! Как видим, Пророки (ТИТ НИЛОВ в ИНТЕРНЕТЕ найдёте. ) не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться. Советская Власть (это Власть Трудового Народа) Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки! «Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт «Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. ) «Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ! «Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы, по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ друг-друга убивать (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин. (а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»! «Это есть не последний Но решительный бой С Интернационалом Воспрянет Род Людской!» МУДРОСТЬ МАТЕРИ — ПРИРОДЫ ПОСТИГАЯ ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ ОБОЖЕСТВЛЯЯ. Источник Конспект занятия на тему: «Радость» (знакомство с эмоциями). Ксения Куркова Конспект занятия на тему: «Радость» (знакомство с эмоциями). Возрастная группа: 4-6 лет. Цель: познакомить детей с эмоцией «радость»; создать доброжелательную атмосферу на занятии; привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека. Ход занятия: 1. Ритуал приветствия. -Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы здороваемся по кругу,например: «Здравствуй, Соня, я рада тебя сегодня видеть!». Здороваемся по кругу и передаем друг другу улыбку. Сегодня мы с вами отправимся в страну Радости, где живет девочка Веселинка. А полетим мы в эту страну на облачке.Давайте встанем в круг: «Легкое облачко в небе плывет, Нас впереди приключение ждет. Легкое облачко в гости зовет, И мы за ним полетели. Вперед!» Звучит песня «Облака» из мультфильма «Трям, здравствуйте!», дети двигаются по комнате. 2. Беседа «Что такое радость?» Появляется Веселинка (игрушка или плоскостная картинка со схематичным изображением эмоции радости). Веселинка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости! Я очень рада вас видеть. Давайте поговорим, о том, чему вы радуетесь.Скажите: «Я радуюсь, когда.» (ответы детей записываются на заранее вырезанных «смайликах» из бумаги) 2. Упражнение «солнечный зайчик» (снятие напряжения мышц лица) Веселинка: А теперь давайте поиграем с «солнечным зайчиком». Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по твоему лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на твой животик – погладь животик. Солнечный зайчик любит и ласкает тебя, подружись с ним. Отлично! Мы подружились с «солнечным зайчиком», глубоко вздохнем и улыбнемся друг другу. Как радостно, что мы с вами встретились! 3. Упражнение «Зеркало» А как вы думаете, что делает человек, когда ему радостно? Посмотрите, как выглядит ваше лицо, когда вы улыбаетесь. (Педагог передает по кругу зеркало и предлагает каждому ребенку улыбнуться и посмотреть на себя). После выполнения упражнения обращается внимание на то, что, когда человек улыбается, у него уголочки рта направлены вверх, щеки могут так подпереть глазки, что они превращаются в маленькие щелочки. Педагог: Только наша Веселинка еще не заулыбалась. Давайте подумаем, что надо сделать, чтобы она тоже стала радостной и веселой. (Дети пытаются развеселить Веселинку: улыбнуться, пощекотать, подарить что-то приятное, угостить сладким, покривляться, рассмешить). 4. Пальчиковая гимнастика — Наши пальчики проснулись, — И встряхнулись… (выполняются все эти движения) — По ладошке побежали (по ладони одной руки бегают пальцы другой, потом наоборот) — Поскакали, поскакали (изображаются эти движения) — И устали. Сели рисовать. 5. Рисование (рефлексия чувств) Педагог: А теперь представьте себе, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему – «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый нарисует радость так, как ему захочется. Затем детям предлагается сесть в круг и рассказать о том, что они нарисовали. 6. Упражнение «Доброе тепло» Педагог: Давайте встанем в круг и нежно возьмемся за руки. Сейчас по кругу от меня вправо пойдет «тепло», то есть я с закрытыми глазами легонько пожму своему соседу руку, он следующему, и так по кругу. Я чувствую, что тепла стало больше, потому что каждый добавил частичку своего. Пусть же это тепло всегда вас греет! До свидания! Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Какие разные предметы» Тема: «Какие разные предметы» Цель: развитие восприятия (цвета, формы, величины). Задачи: Познакомить с понятием цвет, форма, величина. Источник
  4. Конспект занятия на тему: «Радость» (знакомство с эмоциями).
  5. Ход занятия:
Читайте также:  Эмоциональный брендинг марка гобе

Образцовый хореографический ансамбль «Радость»

Детский хореографический ансамбль «Радость» в 2015 году отметил свой 40-летний юбилей. И вот уже более тридцати лет ансамбль с гордостью носит высокое звание образцовый художественный коллектив.
Показать полностью.

В ансамбле занимается свыше 200 детей в возрасте от 5 до 14 лет. В настоящее время в репертуаре ансамбля более 30 разножанровых хореографических постановок. Каждый год в составе ансамбля происходят количественные изменения, но при этом мастерство и артистизм исполнителей сохраняются постоянно. Это достигается общими усилиями педагогов, детей и родителей. На протяжении долгих лет творческой деятельности коллектива сложилась эффективная система работы с детьми и родителями. Совет родителей принимает активное участие в организации учебно-воспитательного процесса.

Все танцевальные композиции необычайно яркие, интересные и оригинальные.

В портфолио ансамбля «Радость», более 100 грамот, дипломов, и благодарственных писем.

Творческая деятельность коллектива интересная, яркая, содержательная. Коллектив ежегодно становится Лауреатом фестивалей-конкурсов «Псковская весна», награждён Дипломами Лауреата Всесоюзных и Всероссийских фестивалей детского народного творчества. В 1992 году ансамбль принимал участие в детской передаче «Утренняя звезда» на центральном телевидении, в этом же году коллектив участвовал в фестивале танца в Финляндии, где был признан лучшим коллективом фестиваля.

Руководитель коллектива, с первого дня его образования, заслуженный работник культуры России, обладетель почетного звания «Душа земли Псковской» — ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА ИВАНОВА.
Балетмейстер- АРХИПОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
Балетмейстер- ДОВГАНЬ ИОЛАНТА ТАДОВНА
Балетмейстер — САДОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Концертмейстер, аккомпаниатор — ТИМОЩУК КРИСТИНА РАЙМОНДОВНА
Костюмер — КЛИЗУБ МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА
Наш адрес: Рижский проспект 64

Источник

Образцовый хореографический ансамбль «Радость»

Все, кто танцевал и танцует в самом замечательном в мире ансамбле «Радость», объединяйтесь!;)

СОВЕТУЕМ ВАМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ В РАЗДЕЛЕ «РАДОСТЬ ЗА «РАДОСТЬ»!

Детский образцовый хореографический
ансамбль «Радость».
Художественный руководитель —
Зябрикова Вера Борисовна.

Одни из первых выпускников ансамбля 25 лет спустя.

Алексей Потапов, старшая группа:
— Когда я пошел в школу, как всякий мальчишка, хотел заниматься каким-нибудь спортом. Но мама, насмотревшаяся на своих подруг, которые здесь занимались и всегда с воодушевлением рассказывали об ансамбле, записала меня на танцы. Помню, как сначала не хотел ходить, все казалось таким трудным — растяжки, разные движения. Наверное, класса до пятого танцевал только чтобы не огорчать маму, но потом все резко изменилось. То ли талант внезапно открылся, то ли постоянные репетиции помогли, но у меня стало получаться все лучше и лучше, и вот я на концертах танцую в первой линии. Знаете, как это подстегивает, заставляет собраться и показать все, на что ты способен? Ты понимаешь, что на тебя смотрят зрители, что они пришли сюда для того, чтобы получить удовольствие от концерта, а с тобой на сцене твои друзья, и ты просто не имеешь права их подвести. Наверное, вот это чувство коллектива — самое основное, чему мы учимся здесь. Ну и, конечно, развивается музыкальный и сценический вкус, поднимается настроение от хорошо выполненной работы.

Александров давно и по праву называют «танцующим городом». Танец — это стиль жизни, умение передать чувства и настроения языком тела. В детстве мы все свободно двигаемся под любую музыку, кружась в ее ритме. Но как сделать это кружение красивым, запоминающимся и необыкновенным, знают только настоящие балетмейстеры.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Александра Черняева запись закреплена

Алина Шайхутдинова запись закреплена

Катерина Волобуева запись закреплена

Приглашаем вас принять участие 25 сентября 2021 г. в МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ «PROявление» в следующих номинациях:
ВОКАЛ;
ХОРЕОГРАФИЯ.
ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬТОЛЬКО 2 НОМИНАЦИИ

Показать полностью.
Место проведения:
г. Курск, ул. Перекальского, 1, Курская государственная филармония.

Смотры проводятся с соблюдением всех санитарно-гигиенических мер.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:
Все победители ГРАН-ПРИ получат ГОДОВУЮ СТИПЕНДИЮ в размере 30 000 рублей.
Победители ГРАН-ПРИ двух наших конкурсов получают ГРАНТ НА ОБРАЗОВАНИЕ в размере 300 000 рублей.
Каждый участник получит НАГРАДУ.
Дипломы наших конкурсов принимаются на Стипендию и Премию Главы города Курска.
ДЕНЕЖНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ на участие в конкурсах БФ «ТАЛАНТ».

Для участия в конкурсе регистрируйтесь по ссылке :

ХОРЕОГРАФИЯ — https://docs.google.com/forms/d/1n4gpWGxXeps88H3ZkGb5..
ВОКАЛ — https://docs.google.com/forms/d/1Uq0eSxQoyCG07QdnJqfQ..

Или присылайте заполненную заявку на электронную почту — resource@fond-talant.ru
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО

Вход в зрительный зал СВОБОДНЫЙ.

Александр Бычков запись закреплена

О! Бог — Вселенский Разум! Скажи
Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны
Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля.
Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят.
Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда
Показать полностью.
От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят.
Ты скажешь «нет Худа без Добра» — это Да.
Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда.
«По лезвию бритвы» Нам идти, не сбиваясь с пути
И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны.
Но Мать — Природа всё подскажет
Вселенский Разум путь укажет!
(Тысячи лет природу изучали, много законов познали
Но главные из них всего лишь три. взгляни
(Лучше в Интернете посмотри. )
«Единство и борьба противоположностей» (или
«Противоречия — движущая сила Материи»)
«Отрицание — отрицаний», (когда в всеобщем созерцании
Всё зарождается и умирает и Звёзды, и Миры. )
А чтоб исчезли Деньги и Лгуны, другими должны быть Мы.
Законы Мироздания познать, понять, во всём умело применять!
Тогда Лгуны не смогут врать и бесконечно обещать.
«Количество перейдёт в Качество» и Трудовое Большинство
Повергнет паразитов Меньшинство.
Долго об этом можно писать, но лучше самим всё познать
Нельзя Зло победить Злом. лишь только Добром. )

«Ученье — Свет! А не ученье — тьма. «

Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-Души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
21-й Век! Прозрение принеси!
Путь Трудового Народа озари!
От «Власти-Денег» освободи
Чтоб не было Войны!
РАЗУМ — ДУШУ ВОЗВЫШАЯ
РАВЕНСТВО — БРАТСТВО УТВЕРЖДАЯ!

Демократия ( это Власть Трудового Народа)

С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ («Количество переходит в качество») и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой! Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! Как видим, Пророки (ТИТ НИЛОВ в ИНТЕРНЕТЕ найдёте. ) не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.

Советская Власть (это Власть Трудового Народа)

Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки!

«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт

«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )

«Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ!

«Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы, по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ друг-друга убивать (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин. (а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»!

«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»
МУДРОСТЬ МАТЕРИ — ПРИРОДЫ ПОСТИГАЯ
ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ ОБОЖЕСТВЛЯЯ.

Источник

Конспект занятия на тему: «Радость» (знакомство с эмоциями).

Ксения Куркова
Конспект занятия на тему: «Радость» (знакомство с эмоциями).

Возрастная группа: 4-6 лет.

Цель: познакомить детей с эмоцией «радость»; создать доброжелательную атмосферу на занятии; привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

-Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы здороваемся по кругу,например: «Здравствуй, Соня, я рада тебя сегодня видеть!». Здороваемся по кругу и передаем друг другу улыбку.

Сегодня мы с вами отправимся в страну Радости, где живет девочка Веселинка. А полетим мы в эту страну на облачке.Давайте встанем в круг:

«Легкое облачко в небе плывет,

Нас впереди приключение ждет.

Легкое облачко в гости зовет,

И мы за ним полетели. Вперед!»

Звучит песня «Облака» из мультфильма «Трям, здравствуйте!», дети двигаются по комнате.

2. Беседа «Что такое радость

Появляется Веселинка (игрушка или плоскостная картинка со схематичным изображением эмоции радости).

Веселинка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости! Я очень рада вас видеть. Давайте поговорим, о том, чему вы радуетесь.Скажите: «Я радуюсь, когда.» (ответы детей записываются на заранее вырезанных «смайликах» из бумаги)

2. Упражнение «солнечный зайчик» (снятие напряжения мышц лица)

Веселинка: А теперь давайте поиграем с «солнечным зайчиком».

Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по твоему лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на твой животик – погладь животик. Солнечный зайчик любит и ласкает тебя, подружись с ним.

Отлично! Мы подружились с «солнечным зайчиком», глубоко вздохнем и улыбнемся друг другу. Как радостно, что мы с вами встретились!

3. Упражнение «Зеркало»

А как вы думаете, что делает человек, когда ему радостно? Посмотрите, как выглядит ваше лицо, когда вы улыбаетесь. (Педагог передает по кругу зеркало и предлагает каждому ребенку улыбнуться и посмотреть на себя).

После выполнения упражнения обращается внимание на то, что, когда человек улыбается, у него уголочки рта направлены вверх, щеки могут так подпереть глазки, что они превращаются в маленькие щелочки.

Педагог: Только наша Веселинка еще не заулыбалась. Давайте подумаем, что надо сделать, чтобы она тоже стала радостной и веселой. (Дети пытаются развеселить Веселинку: улыбнуться, пощекотать, подарить что-то приятное, угостить сладким, покривляться, рассмешить).

4. Пальчиковая гимнастика

— Наши пальчики проснулись,

— И встряхнулись… (выполняются все эти движения)

— По ладошке побежали (по ладони одной руки бегают пальцы другой, потом наоборот)

— Поскакали, поскакали (изображаются эти движения)

— И устали. Сели рисовать.

5. Рисование (рефлексия чувств)

Педагог: А теперь представьте себе, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему – «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый нарисует радость так, как ему захочется.

Затем детям предлагается сесть в круг и рассказать о том, что они нарисовали.

6. Упражнение «Доброе тепло»

Педагог: Давайте встанем в круг и нежно возьмемся за руки. Сейчас по кругу от меня вправо пойдет «тепло», то есть я с закрытыми глазами легонько пожму своему соседу руку, он следующему, и так по кругу.

Я чувствую, что тепла стало больше, потому что каждый добавил частичку своего. Пусть же это тепло всегда вас греет! До свидания!

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Какие разные предметы» Тема: «Какие разные предметы» Цель: развитие восприятия (цвета, формы, величины). Задачи: Познакомить с понятием цвет, форма, величина.

Источник

Оцените статью