Детские занятия хорошее настроение

Конспект занятия «Хорошее настроение»

анна сергиенко
Конспект занятия «Хорошее настроение»

«Хорошее настроение»

Цель: через игровую ситуацию обобщить математические представления детей; активизировать словарный запас.

Образовательные: формировать пространственные отношения «впереди», «сзади», закрепить счет в пределах трех; закреплять приемы лепки.

Развивающие: развивать образное воображение, логику мышления, память; развивать диалогическую речь; мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать толерантность, отзывчивость при выполнении игровых заданий; аккуратность при работе с пластилином.

Материал: карточки-билеты с изображением геометрических фигур разных цветов; шапочки героев сказки «репка»; корзины 3 штуки; шарики 3 штуки, кубики 3 штуки; костюм девочки; пластилин, дощечки по количеству детей, влажные салфетки; корзина с угощением; фонограмма спокойной музыки.

Воспитатель: Сергиенко А. Н.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем входят в группу.

Эмоциональный настрой «Добрый день»

Говорят все дети.

Светлые и темные.

Говорят все дети.

По ходу исполнения песни, дети выполняют наклоны, повороты, наклоны головой.

— Ребята, у вас хорошее настроение?

В группу входит девочка.

— Нет, у меня плохое настроение.

— Здравствуйте, как вас зовут?

— Здравствуйте, меня зовут Маша. У меня плохое настроение, мне скучно.

— Ребята, как вы думаете, почему у Маши плохое настроение? (ответы детей) Чтобы поднять Маше настроение я предлагаю вам показать ей небольшое представление, вы согласны? Маша, а ты хочешь посмотреть наше представление?

— Тогда получите билеты и займите свои места.

На карточках-билетах изображены геометрические фигуры разных цветов, и на стульчиках закреплены соответствующие карточки.

— Маша, какая геометрическая фигура у тебя изображена? Ребята, давайте поможем Маше. Какая это фигура, какого она цвета? Молодцы! Маша, а ты теперь найди свое место сама. Женя, какая геометрическая фигура нарисована у тебя на билете? Какого она цвета? Значит где твое место? Молодец! Ваня, а тебя?

Пока все садятся, детям-героям одеваются шапочки.

— Все заняли свои места. Наше представление начинает сказка «Репка».

Инсценировка сказки, по ходу действия выходят дети, изображающие героев сказки.

— Ребята, кто стоит впереди? (дед). Кто стоит сзади бабки? (внучка). Кто впереди мышки? (кошка). Кто сзади внучки? (Жучка). Молодцы! Аплодисменты нашим артистам. Молодцы!

Дети занимают свои места.

— А сейчас наши мальчики покажут, какие они быстрые. Нужно разделиться на две команды. Егор, Тимофей и Стас будут в одной команде, а Рома, Ваня и Витя в другой команде.

В корзине лежат 3 шарика и 3 кубика необходимо мячи перенести шарики в одну корзину, а кубики в другую.

— Команда Егора будет переносить кубики в корзину справа, а команда Ромы шарики в корзину слева. Где у вас правая рука, а где левая? Молодцы! А девочки, и ты, Маша, будете поддерживать наших мальчиков аплодисментами. Раз, два, три начали!

Мальчики переносят геометрические фигуры. Берут по одной и несут в свою корзину. Воспитатель помогает при затруднении.

— Молодцы! Давайте посчитаем сколько шариков в корзине, сколько кубиков. Правильно, всего три шарика и всего три кубика. Молодцы! Проходите на свои места.

— А сейчас мы отдохнем, поиграем и споем.

Физ. минутка «Веселись детвора».

Веселись детвора, начинается игра, идут по кругу,

Веселись детвора, начинается игра. держась за руки

Как мяучит кисонька? повороты туловища, руки на поясе

– Мяу-мяу-мяу изображают кошек

А как лает жученька? повороты туловища, руки на поясе

– Гав-гав-гав изображают, как лает собака

Как мычит коровушка? повороты туловища, руки на поясе

– Му-му-му показывают «рога» коровы

А как хрюшка хрюкает? повороты туловища, руки на поясе

Читайте также:  Всех ли женщин чувствуют мужчины

– Хрю-хрю-хрю показывают «пяточок»

Веселись детвора, продолжается игра. идут по кругу,

Веселись детвора, продолжается игра. держась за руки

Как лягушки квакают? повороты туловища, руки на поясе

— Ква-ква-ква изображают лягушек

Как утята крякают? повороты туловища, руки на поясе

— Кря, кря, кря руками изображают «клюв»

Воробья чирикают повороты туловища, руки на поясе

— Чик-чирик машут «крылышками»

По дорожкам прыгают повороты туловища, руки на поясе

— Прыг-прыг-прыг прыгают на двух ногах

Веселись детвора, завершается игра, идут по кругу,

Веселись детвора, завершается игра. держась за руки

— Маша, твое настроение уже улучшилось?

— Да, настроение улучшилось, но мне скучно.

— Ребята, когда вам скучно, что вы делаете? Правильно, зовете друзей вместе поиграть. Маша, ты позови друзей, и тебе не будет скучно.

— Все мои друзья разъехались по гостям и мне не с кем играть.

— Ребята, давайте, слепим Маше новых друзей, из пластилина. Но сначала мы приготовим наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Смотрите-ка,вот две руки:

С руками я всегда дружу –

И с правою, и с левою!

И могут ласковыми быть –

И правая, и левая!

Обнимут вас, ко мне прижмут –

И правая, и левая!

— Проходите за столы. У вас на столах лежит пластилин, хорошо подумайте, кого вы будете лепить, выберите цвет, форму и начинайте лепить.

Воспитатель помогает, следит за правильностью лепки, дает словесные указания, по мере выполнения работ, напоминает, что необходимо вытереть руки салфеткой.

— Ребята, посмотрите сколько друзей вы слепили для Маши. А какие они по размеру большие или маленькие? Правильно, Маша большая, а они маленькие. Маша, тебе нравятся твои новые друзья?

— Очень-очень нравятся! Я теперь не буду больше скучать, и у меня всегда будет хорошее настроение! Ребята, мне очень понравилось ваше представление и за это я хочу вас угостить.

— Ну, теперь я пойду играть со своими новыми друзьями, до свиданья!

— До свиданья, Маша! Ребята, а вам понравилось наше представление, что вам понравилось больше всего? Вы сегодня все большие молодцы! Давайте скажем нашим гостям до свидания!

Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.

«Хорошее настроение». Акция Акция «Хорошее настроение» Цель: Создание положительной психологической атмосферы в группе. Задачи: • Активизация творческого потенциала.

Игра, создающая хорошее настроение «ГОНКА НА ВРЕМЯ» Эта игра позволит поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами.

Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе Конспект занятия по психологии в подготовительной группе «Хорошее настроение» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Познакомить детей.

Проект по ЗОЖ «Хорошее настроение» Конспект занятия по ЗОЖ «Хорошее настроение» Вид проекта: практико – ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели:.

Конспект занятия по рисованию «Летнее настроение» Лето – это самое теплое время года. А июнь, июль и август – три самых любимых месяца и у взрослых, и у детей. Летом зеленая трава,.

Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер — класс по декорированию.

Конспект занятия по обучению нравственности «Ум. Умение видеть хорошее. Умение прощать. Умение сотрудничать» Ум Творческое задание «Умный человек» Прочитайте детям пословицу: «Лучшее дарование — ум, худшая беда — невежество». Обсудите с детьми,.

Конспект занятия «Осеннее настроение» Поздняя осень. Грачи улетели, Лес обнажился, поля опустели, Только не сжата полоска одна. Грустную думу наводит она. Кажется, шепчут.

Читайте также:  Какие чувства есть у младенцев

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение» Цель: • создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной активности. Задачи: • предоставить детям возможность применить двигательные.

Источник

Тренинг для дошкольников «В стране хорошего настроения»

Виктория Гуляева
Тренинг для дошкольников «В стране хорошего настроения»

Цель – коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами.

Материал: карточки 8 цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, малиновый, серый, коричневый, чёрный, клубок, ватман, карандаши, восковые мелки, фломастеры; магнитофон, аудиозаписи.

Ход занятия:

Цель: создание мотивации, настрой на совместную деятельность.

Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустны.

Очень странное явление –

Перемена настроения.

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

В край чудесный отправляемся!

Сегодня мы побываем в краю хорошего настроения.

2. Игра «Разноцветное настроение»

Цель: отслеживание своего эмоционального состояния, настроения.

— Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!

Сейчас я научу вас раскрашивать свое настроение. Я открою вам такой секрет. Оказывается, каждое настроение имеет свой цвет. Посмотрите – у меня есть разноцветные карточки. Мы разложим их по кругу. Получился цветик-восьмицветик – цветок настроений.

Каждый лепесток – разное настроение:

красный – бодрое, активное настроение –

хочется прыгать, бегать, играть в подвижные игры;

желтый – веселое настроение –

хочется радоваться всему;

зеленый – общительное настроение –

хочется дружить с другими детьми, разговаривать и играть с ними;

синий – спокойное настроение –

хочется спокойно поиграть, послушать

интересную книгу, посмотреть в окно;

малиновый – мне трудно понять свое настроение, и не слишком хорошее, и не слишком плохое;

серый – скучное настроение –

не знаю чем заняться;

коричневый – сердитое настроение –

я злюсь, я обижен;

черный – грустное настроение –

мне грустно, я расстроен.

— Мы отправим клубочек по кругу и каждый из вас скажет, какого цвета сейчас его настроение. Я начну, а вы продолжите.

Дети обозначают цветом свое настроение.

— Спасибо, мне очень приятно, что у многих из вас сейчас хорошее настроение. А тем ребятам, у кого оно не очень хорошее, мы сейчас поможем.

3. Игра «Радостная песенка»

Цель: положительный настрой, развитие чувства единства

— У меня в руках клубочек. Я сейчас обмотаю нитку вокруг пальца и передам клубочек своему соседу справа Диме и спою песенку про то, как я рада его видеть – «Я очень рада, что Дима в группе есть…».

Кто клубочек получает, обматывает нитку вокруг пальца и передает его следующему, сидящему справа от него ребенку и мы вместе (все, у кого в руках нитка) поём ему радостную песенку. И так, пока клубочек не вернётся ко мне. Отлично!

— Клубочек ко мне вернулся, он пробежал по кругу и всех нас соединил. Наша дружба стала ещё крепче, а настроение улучшилось.

4. Танцевальная терапия.

Цель: изменение эмоционального состояния музыкальными средствами, эмоциональная разрядка, сближение детей, развитие внимания, межполушарного взаимодействия.

— Музыкальные движения повышают настроенье.

Некогда нам унывать – будем дружно танцевать.

— Когда зазвучит припев, мы будем дружно шагать по кругу, а когда услышим мелодию куплета – быстро найдём себе пару и будем хлопать друг другу по ладошкам (двумя руками, правой и левой рукой поочерёдно).

Звучит песня «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.)

Дети образуют круг, а затем самостоятельные пары и танцуют под музыку.

Читайте также:  Мой темперамент не спит

5. Упражнение на релаксацию.

Цель: обучение методам саморегуляции, снятие психоэмоционального напряжения.

— Радостному настроению помогает расслабление.

Сядьте поудобнее. Вытянитесь и расслабьтесь. Закройте глаза,погладьте себя по голове и скажите себе: «Я очень хороший» или «Я очень хорошая».

Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Чуть слышно ваше дыхание. Вдох-выдох. Ярко светит солнце, и вы чувствуете себя всё лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы абсолютно спокойны. Светит солнце, воздух чист и прозрачен. Всем телом вы ощущаете тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны. Вы чувствуете себя спокойным и счастливым. Вы наслаждаетесь покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете… Вдох-выдох. А теперь откройте глаза. Потянулись, улыбнулись и проснулись. Вы хорошо отдохнули, у вас бодрое и весёлое настроение, и приятные ощущения не покинут вас в течение всего дня.

6. Арт-терапевтическое упражнение «Чудесный край»

Цель: выражение чувств и эмоций через совместную изобразительную деятельность, сплочение детского коллектива.

— А сейчас давайте вместе

Нарисуем край чудесный.

Детям предлагается выполнить совместный рисунок на большом листе бумаги, который расстилается прямо на полу. Тема рисунка «Чудесный край». Предварительно на листе рисуются детали и небольшие линии. Дети дорисовывают неоконченные изображения, «превращают» их во что угодно. Совместное рисование сопровождается звуками природы.

7. Упражнение «Сухой душ»

Цель: создание и сохранение позитивной установки.

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Надо душ сухой принять.

Детям предлагается пройти через «сухой душ».

— Почувствуйте, как разноцветные струйки касаются вашего лица и рук. Все печали, обиды, скука и грусть остаются позади. А вы заряжаетесь бодростью, активностью, радостью. Заряд хорошего настроения, приобретённый в чудесном краю, сохранится в вас надолго.

Предлагаемые игры и упражнения интересны и доступны для дошкольников с разным уровнем подготовленности.

Фотоотчёт. День знаний-праздник улыбок, смеха, и хорошего настроения! Добрый день дорогие друзья!Хочу вам представить фото отчёт праздника «День Знаний». Закончилось лето, и начался учебный год. Не только в.

Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения» Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения».[/b] Марина Смирнова Наталия Бирюкова Цель: способствовать созданию у.

Лепка из солёного теста: подарок для хорошего настроения «Божья коровка» Пошаговая инструкция с фото Применение: Подарок для хорошего настроения Цель: изготовить подарок в технике «Тесто пластика». Задачи: — развитие творческих способностей;.

Проект «Неделя хорошего настроения» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «УСПЕХ» Проект Неделя хорошего настроения Краткосрочный проект Выполнили воспитатели 2 младшей группы: Лылова.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения» Ход занятия: Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа. Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили?.

Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.

Поделка из природного материала «Веточка хорошего настроения» Соглашаясь со словами великого русского поэта А. С. Пушкина: «Люблю я пышное природы увядание: в багрец и золото одетые леса». Настала.

Источник

Оцените статью