Вот закапали слезинки, кап –кап,
Словно, бусинки – росинки, кап – кап.
Долго сдерживал я их, кап – кап,
Они сами полились, кап – кап.
Иногда я плачу зря, кап – кап,
Пожалели что б меня, кап – кап.
Но, бывает, упаду, кап – кап,
И реву, реву, реву, кап – кап.
Слёзок много у меня, кап – кап,
Два ведёрка, два таза, кап – кап.
Я не дам их никому, кап – кап
Пригодятся самому, кап – кап
Поглядите, сегодня я злой.
Не играет никто со мной.
Я ногами стучу – стучу,
Вовсё горло кричу – кричу.
Все соседи ушли со двора,
Заревела сестрёнка моя.
Пёс Барбос забежал в конуру,
Потому что я злой и ору.
Кулаки я сжимал и пыхтел,
Хмурил брови, глазами вертел.
Посмотрел на себя в зеркала,
Испугался – так страшен был я.
Мой весёлый звонкий смех!
С утра он будит в доме всех:
Деда, бабушку и маму,
Папу и собаку Альму.
Будит Мурзика кота,
И соседям не до сна.
Утром, только лишь проснусь.
Звонким смехом я смеюсь.
Вы задайте мне вопрос:
«Отчего смеюсь до слёз?».
Потому что мир прекрасен
И без смеха плохо! Ясно!
Мама с папой задали вопрос:
«В Новый Год тебе что подарить?».
«Не хочу, чтоб пришёл Дед Мороз,
Но если хочет, то может прийти».
На уборку вышли все во двор,
Подобрали мусор, подмели,
А мне, ребята, как – всё равно…
Могли б не убирать. и не мести.
Раз с друзьями мы пошли в кино,
Все смеялись в зале от души.
Только я смешного не нашёл.
Мне сказали: «Безразличен ты».
Я обижен на всёи всегда:
Мне не дали конфетку – беда,
Фильм для взрослых не дали смотреть,
Кто – то лучше меня может петь.
Я обижен на дождь, что он льёт,
Мне, бедняжке, гулять не даёт.
Я обижен на папу, он гол
Вдруг забил мне, играя в футбол.
Ну, а мама компот не даёт,
Говорит, что сначала – компот.
Обижаться – то я не хочу,
Только вот без обид не могу.
Страх поселился в меня:
Я боюсь темноты, как огня,
Я боюсь тараканов, мышей,
Я боюсь длинношеих гусей.
А ещё я боюсь собак,
Я боюсь что – то сделать не так.
Я от кошки ползу под кровать,
И в войнушки боюсь я играть.
Научите меня смелым быть,
Чтоб я слабых сумел защитить,
Чтобы пап сказал мне: «Герой!
Мы гордимся, сынуля, тобой!»
Удивляюсь я всему:
Граду, снегу и дождю.
Капле маленькой росы.
Крыльям пчёлки и осы.
Пенью птичек по весне.
Утром солнцу удивляюсь,
Лунной ночью восхищаюсь.
Удивляюсь каждый день,
Удивляться мне не лень.
Удивляюсь я с утра
И до вечера всегда!
Я устал… я устал… я устал…
Я устал, потому что молчал.
Я устал от безделья, от сна,
И болит голова у меня.
Я устал… я устал… я устал…
Я устал, потому что лежал,
Я устал оттого, что весь день
Моей маме работать не лень.
Я устал… я устал… я устал…
И ногами шагать я устал…
Пожалейте меня, я устал,
Я устал оттого, что устал…
Не хвалите меня – я краснею,
Не смотрите в глаза – я робею.
Подойти я стесняюсь, спросить,
Предложить, запретить, попросить.
Я так робок, обидно до слёз,
Что ответить боюсь на вопрос,
Даже в гости робею ходить
И с друзьями смеяться, шутить.
А так хочется песни мне петь,
Чтоб со сцены на маму смотреть,
Я артистом, друзья, стать хочу…
Как же с робостью быть, не пойму.
Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста Познание мира ребенком начинается с восприятия цветных предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение.
Театрализованная деятельность. Организация игр и упражнений, направленных на развитие эмоций и творческих способностей детей. Опыт работы. «Театрализованная деятельность. Организация игр и упражнений, направленных на развитие эмоций и творческих способностей детей».
Конспект НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная страна эмоций» муниципальное общеобразовательное учреждение Степановская средняя общеобразовательная школа имени Н. К. Иванова Галичского муниципального.
Конспект организованной образовательной деятельности «Страна эмоций» для детей старшего дошкольного возраста Цель занятия: сформировать понятия об эмоциях радость, злость, удивление, страх, способствовать осмыслению своих эмоциональных состояний.
Музыкальное развитие детей дошкольного возраста Ни для кого не секрет, что ранний возраст – ответственный в развитии человека, когда происходит закладка его личности. Л. С. Выготский, советский.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является познавательное развитие. Познавательное воспитание — это планомерное.
Программа занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир эмоций» Программа коррекционно-развивающих занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир.
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Эмоций» Ход занятия: 1. Приветствие. Дети входят в зал и становятся в круг. Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть! Как ваше.
Сообщение на педсовете: «Развитие эмоций и самосознания детей в процессе их социализации» О развитии эмоций и самосознания детей в процессе их социализации Одним из важнейших способов социализации является эмоционально опосредованное.
Физическое развитие детей дошкольного возраста в ДОУ Физическое развитие детей дошкольного возраста в ДОУ. В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья и физического развития. Охрана.
Источник