Детские стихотворения с эмоциями

Картотека стихов для детей из серии «Чувства. Эмоции».
методическая разработка (подготовительная группа)

Что такое настроенье?

Что такое настроенье?

Это игры и веселье,

Это первый снег в окошке,

Это мамины ладошки.

Это бабушкины сказки,

Это кисточки и краски.

Это радуга сквозь тучи,

Это робкий солнца лучик.

Это ласковое море,

Это мир с тем, с кем ты в ссоре.

Что такое настроенье?

Это радости мгновенья!

(Ирина Золотухина).

Скачать:

Вложение Размер
stihi.docx 17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека стихов для детей из серии «Чувства. Эмоции».

Что такое настроенье?

Что такое настроенье?

Это игры и веселье,

Это первый снег в окошке,

Это мамины ладошки.

Это бабушкины сказки,

Это кисточки и краски.

Это радуга сквозь тучи,

Это робкий солнца лучик.

Это ласковое море,

Это мир с тем, с кем ты в ссоре.

Что такое настроенье?

Это радости мгновенья!

У меня в руке платок, слёзы вытираю,

Сегодня мой сосед – дружок,

Сказал мне : «Не играю!»

Я подарю ему ведро, в песочнице копаться.

И обещаю: » Никогда не буду больше драться!»

Я смеюсь, я хохочу,

улыбаюсь и шучу,

Мне так весело сегодня,

даже танцевать хочу!

Стали не нужны игрушки,

Ничего я не хочу,

Позовут меня подружки —

на диване я лежу,

Мультики уж надоели,

Книжки не хочу читать,

Ем конфеты — еле-еле,

Лень с дивана даже встать!

Милый медвежонок глазками моргает,

Холодно и сыро совсем скоро станет,

Возьму мишку я на руки, принесу домой.

Покажу, его я маме: «Посмотри – худой!».

Молоком его накормим, вымоем водицей,

Наш мишутка сразу станет весело резвиться.

Как прекрасно на свете нам жить!

Радость, счастье друг другу дарить!

Улыбаться, любить, помогать,

Восхищаться, творить и играть!

Чтобы было побольше друзей,

Их улыбкой своей обогрей.

Если слёзы увидишь, не жди,

Радость, счастье в глазах их зажги!

Ты – волшебник, ты – маг, чародей,

Лишь с улыбкой встречай новый день!

Папу с мамой люби, как себя,

Улыбайся, твори чудеса!

Вот закапали слезинки, кап – кап,

Словно, бусинки – росинки, кап – кап.

Долго сдерживал я их, кап – кап,

Они сами полились, кап – кап.

Иногда я плачу зря, кап – кап,

Пожалели что б меня, кап – кап.

Но, бывает, упаду, кап – кап,

И реву, реву, реву, кап – кап.

Слёзок много у меня, кап – кап,

Два ведёрка, два таза, кап – кап.

Я не дам их никому, кап – кап,

Пригодятся самому, кап – кап.

Поглядите, сегодня я злой.

Не играет никто со мной.

Я ногами стучу – стучу,

Во всё горло кричу – кричу.

Все соседи ушли со двора,

Заревела сестрёнка моя.

Пёс Барбос забежал в конуру,

Потому что я злой и ору.

Кулаки я сжимал и пыхтел,

Хмурил брови, глазами вертел.

Посмотрел на себя в зеркала,

Испугался – так страшен был я.

Мой весёлый звонкий смех!

С утра он будит в доме всех:

Деда, бабушку и маму,

Папу и собаку Альму.

Будит Мурзика кота,

И соседям не до сна.

Утром, только лишь проснусь.

Звонким смехом я смеюсь.

Вы задайте мне вопрос:

«Отчего смеюсь до слёз?».

Потому что мир прекрасен

И без смеха плохо! Ясно!

Мама с папой задали вопрос:

«В Новый Год тебе что подарить?».

«Не хочу, чтоб пришёл Дед Мороз,

Но если хочет, то может прийти».

На уборку вышли все во двор,

Подобрали мусор, подмели,

А мне, ребята, как – всё равно…

Могли б не убирать. и не мести.

Раз с друзьями мы пошли в кино,

Все смеялись в зале от души.

Только я смешного не нашёл.

Мне сказали: «Безразличен ты».

Я обижен на всё и всегда:

Мне не дали конфетку – беда,

Фильм для взрослых не дали смотреть,

Кто – то лучше меня может петь.

Я обижен на дождь, что он льёт,

Мне, бедняжке, гулять не даёт.

Я обижен на папу, он гол

Вдруг забил мне, играя в футбол.

Ну, а мама компот не даёт,

Говорит, что сначала – компот.

Обижаться – то я не хочу,

Только вот без обид не могу.

Страх поселился в меня:

Я боюсь темноты, как огня,

Я боюсь тараканов, мышей,

Я боюсь длинношеих гусей.

А ещё я боюсь собак,

Я боюсь что – то сделать не так.

Я от кошки ползу под кровать,

И в войнушки боюсь я играть.

Научите меня смелым быть,

Чтоб я слабых сумел защитить,

Чтобы пап сказал мне: «Герой!

Мы гордимся, сынуля, тобой!»

Удивляюсь я всему:

Граду, снегу и дождю.

Капле маленькой росы.

Крыльям пчёлки и осы.

Пенью птичек по весне.

Утром солнцу удивляюсь,

Лунной ночью восхищаюсь.

Удивляюсь каждый день,

Удивляться мне не лень.

Удивляюсь я с утра

И до вечера всегда!

Я устал… я устал… я устал…

Я устал, потому что молчал.

Я устал от безделья, от сна,

И болит голова у меня.

Я устал… я устал… я устал…

Я устал, потому что лежал,

Я устал оттого, что весь день

Моей маме работать не лень.

Я устал… я устал… я устал…

И ногами шагать я устал…

Пожалейте меня, я устал,

Я устал оттого, что устал…

Не хвалите меня – я краснею,

Не смотрите в глаза – я робею.

Подойти я стесняюсь, спросить,

Предложить, запретить, попросить.

Я так робок, обидно до слёз,

Что ответить боюсь на вопрос,

Даже в гости робею ходить

И с друзьями смеяться, шутить.

А так хочется песни мне петь,

Чтоб со сцены на маму смотреть,

Я артистом, друзья, стать хочу…

Как же с робостью быть, не пойму.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека«СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ О ЗДОРОВЬЕ, СПОРТЕ И ЗАКАЛИВАНИИ».

Стихи легче запоминать используя метод наглядного моделирования или мнемотаблицы. Используя мнемотаблицы этот процесс становится интереснее и увлекательнее, и дети быстрее усваевают любой материал.

Стихи для детей о Родине.

Автором представлены стихи по теме «Космос».

Картотека стихов длядетей дошкольноговозраста о РОДИНЕ.

Представлены стихотворения для чтения и заучивания с дошкольниками. Предназначено для педагогов ДОУ, а также может быть полезно родителям и гувернерам в домашних занятиях с детьми.Под.

В данной статье представлена картотека стихов для детей раннего возраста. Стихи разделены по разделам, по временам года.

Источник

Стихи к пиктограммам на развитие у детей дошкольного возраста эмоций

надежда пунегова
Стихи к пиктограммам на развитие у детей дошкольного возраста эмоций

Как прекрасно на свете нам жить!

Радость, счастье друг другу дарить!

Улыбаться, любить, помогать,

Восхищаться, творить и играть!

Чтобы было побольше друзей,

Их улыбкой своей обогрей.

Если слёзы увидишь, не жди,

Радость, счастье в глазах их зажги!

Ты – волшебник, ты – маг, чародей,

Лишь с улыбкой встречай новый день!

Папу с мамой люби, как себя,

Улыбайся, твори чудеса!

Вот закапали слезинки, кап –кап,

Словно, бусинки – росинки, кап – кап.

Долго сдерживал я их, кап – кап,

Они сами полились, кап – кап.

Иногда я плачу зря, кап – кап,

Пожалели что б меня, кап – кап.

Но, бывает, упаду, кап – кап,

И реву, реву, реву, кап – кап.

Слёзок много у меня, кап – кап,

Два ведёрка, два таза, кап – кап.

Я не дам их никому, кап – кап

Пригодятся самому, кап – кап

Поглядите, сегодня я злой.

Не играет никто со мной.

Я ногами стучу – стучу,

Вовсё горло кричу – кричу.

Все соседи ушли со двора,

Заревела сестрёнка моя.

Пёс Барбос забежал в конуру,

Потому что я злой и ору.

Кулаки я сжимал и пыхтел,

Хмурил брови, глазами вертел.

Посмотрел на себя в зеркала,

Испугался – так страшен был я.

Мой весёлый звонкий смех!

С утра он будит в доме всех:

Деда, бабушку и маму,

Папу и собаку Альму.

Будит Мурзика кота,

И соседям не до сна.

Утром, только лишь проснусь.

Звонким смехом я смеюсь.

Вы задайте мне вопрос:

«Отчего смеюсь до слёз?».

Потому что мир прекрасен

И без смеха плохо! Ясно!

Мама с папой задали вопрос:

«В Новый Год тебе что подарить?».

«Не хочу, чтоб пришёл Дед Мороз,

Но если хочет, то может прийти».

На уборку вышли все во двор,

Подобрали мусор, подмели,

А мне, ребята, как – всё равно…

Могли б не убирать. и не мести.

Раз с друзьями мы пошли в кино,

Все смеялись в зале от души.

Только я смешного не нашёл.

Мне сказали: «Безразличен ты».

Я обижен на всёи всегда:

Мне не дали конфетку – беда,

Фильм для взрослых не дали смотреть,

Кто – то лучше меня может петь.

Я обижен на дождь, что он льёт,

Мне, бедняжке, гулять не даёт.

Я обижен на папу, он гол

Вдруг забил мне, играя в футбол.

Ну, а мама компот не даёт,

Говорит, что сначала – компот.

Обижаться – то я не хочу,

Только вот без обид не могу.

Страх поселился в меня:

Я боюсь темноты, как огня,

Я боюсь тараканов, мышей,

Я боюсь длинношеих гусей.

А ещё я боюсь собак,

Я боюсь что – то сделать не так.

Я от кошки ползу под кровать,

И в войнушки боюсь я играть.

Научите меня смелым быть,

Чтоб я слабых сумел защитить,

Чтобы пап сказал мне: «Герой!

Мы гордимся, сынуля, тобой!»

Удивляюсь я всему:

Граду, снегу и дождю.

Капле маленькой росы.

Крыльям пчёлки и осы.

Пенью птичек по весне.

Утром солнцу удивляюсь,

Лунной ночью восхищаюсь.

Удивляюсь каждый день,

Удивляться мне не лень.

Удивляюсь я с утра

И до вечера всегда!

Я устал… я устал… я устал…

Я устал, потому что молчал.

Я устал от безделья, от сна,

И болит голова у меня.

Я устал… я устал… я устал…

Я устал, потому что лежал,

Я устал оттого, что весь день

Моей маме работать не лень.

Я устал… я устал… я устал…

И ногами шагать я устал…

Пожалейте меня, я устал,

Я устал оттого, что устал…

Не хвалите меня – я краснею,

Не смотрите в глаза – я робею.

Подойти я стесняюсь, спросить,

Предложить, запретить, попросить.

Я так робок, обидно до слёз,

Что ответить боюсь на вопрос,

Даже в гости робею ходить

И с друзьями смеяться, шутить.

А так хочется песни мне петь,

Чтоб со сцены на маму смотреть,

Я артистом, друзья, стать хочу…

Как же с робостью быть, не пойму.

Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста Познание мира ребенком начинается с восприятия цветных предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение.

Театрализованная деятельность. Организация игр и упражнений, направленных на развитие эмоций и творческих способностей детей. Опыт работы. «Театрализованная деятельность. Организация игр и упражнений, направленных на развитие эмоций и творческих способностей детей».

Конспект НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная страна эмоций» муниципальное общеобразовательное учреждение Степановская средняя общеобразовательная школа имени Н. К. Иванова Галичского муниципального.

Конспект организованной образовательной деятельности «Страна эмоций» для детей старшего дошкольного возраста Цель занятия: сформировать понятия об эмоциях радость, злость, удивление, страх, способствовать осмыслению своих эмоциональных состояний.

Музыкальное развитие детей дошкольного возраста Ни для кого не секрет, что ранний возраст – ответственный в развитии человека, когда происходит закладка его личности. Л. С. Выготский, советский.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является познавательное развитие. Познавательное воспитание — это планомерное.

Программа занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир эмоций» Программа коррекционно-развивающих занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Эмоций» Ход занятия: 1. Приветствие. Дети входят в зал и становятся в круг. Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть! Как ваше.

Сообщение на педсовете: «Развитие эмоций и самосознания детей в процессе их социализации» О развитии эмоций и самосознания детей в процессе их социализации Одним из важнейших способов социализации является эмоционально опосредованное.

Физическое развитие детей дошкольного возраста в ДОУ Физическое развитие детей дошкольного возраста в ДОУ. В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья и физического развития. Охрана.

Источник

Читайте также:  Депрессия после ковида что попить
Оцените статью