- Сайт «Детские радости»
- ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей, для родителей, воспитателей, педагогов
- Для дошкольного возраста
- Для младшего школьного возраста
- Родителям для домашнего досуга
- Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «Зарядка для радости»
- Воздушный шарик.
- Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Радость»
- Ход занятия:
Сайт «Детские радости»
ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей,
для родителей, воспитателей, педагогов
Для дошкольного возраста
Хочу ли я в школу? | Узнайте героев советских мультфильмов по цитате | Песни из советских мультиков | Интерактивные сказки | Караоке для детей |
Кроме того, родители могут скачать для малышей:
— раскраски и прописи для распечатки на принтере;
— компьютерные игры и программы для установки на компьютер;
— информацию о воспитании и здоровье ребенка, а также безопасности дома и на улице;
— работники ДОУ найдут вспомогательный материал для обучения детей математике, письму, чтению, наглядные пособия для обучения и развития восприятия окружающего мира, а также материал для оформления групп в детском саду.
Для младшего школьного возраста
Песни на день влюблённых | Насколько ты общителен? | Нумерология для детей | Влюбчива ли ты? | Кроссворды с картинками |
Для школы предлагается скачать:
— электронные издания и аудиокниги по школьной программе и для внеклассного чтения;
— обучающие программы для установки на компьютер;
— вспомогательный материал (музыкальный, для распечатки на принтере) для оформления классов и проведения мероприятий;
— бланки дипломов, вкладышей, грамот, расписания уроков.
Родителям для домашнего досуга
Непосредственно родителям посвящен раздел «Занятия и досуг дома с детьми»:
Увлекающимся работой в программе Photoshop и редактированием видеоматериалов пригодится вспомогательный материал для работы:
Здесь вы найдёте детские фоторамки и фотошаблоны, макеты для оформления портфолио и фотокниг, дополните своё памятное видео красивой заставкой футажом, которое оформите в красивую обложку.
| Музыка, песни из мультфильма «Школа монстров» Песни о спорте Песни про осень |
Каждый найдет на нашем сайте для себя что-нибудь полезное и занимательное.
Если у вас есть материал, которым вы хотите поделиться — можете разместить его на сайте.
Также дополнить любой материал на сайте можно в комментариях к материалу.
Источник
Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «Зарядка для радости»
Елена Шленева
Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «Зарядка для радости»
Сценарий развлечения «Зарядка для радости».
Цель: Обогащение детей радостными впечатлениями, развитие их
Задачи:
— Развитие у детей восприятие музыки и двигательной активности;
— Снизить психоэмоциональное напряжение;
— Развитие зрительного и слухового внимания;
— Развитие активной речи; памяти;
— Развитие ориентировки в пространстве, координации движений;
— Развитие способностей самовыражения;
Расходный материал: комплекс игр с движениями, зонтик, воздушный
шарик, игрушки, аудиозапись, художественное слово.
Ход:
Дети стоят в кругу. Игра – приветствие.
«Улыбаемся друг другу»
Улыбаемся друг другу,
Дарим свет и доброту
И соседу, и подруге, (Дети делают повороты)
В эту сторону и в ту.
Воспитатель:
Солнышко ясное, к нам заходи,
Личики, глазки нам освети.
Тянем к тебе мы ладошки – (Дети поднимают руки вверх)
Лучами согрей их немножко!
Воспитатель: — Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел
Кап-кап, дон-дон-дон. (Дети стучат пальчиком по ладошке.)
Капли начали трезвон.
Если выйдете гулять,
Не забудьте зонтик взять. (открывает зонтик.)
Игра подвижная «Солнышко и дождик.»
Воспитатель: Держит перед детьми
Воздушный шарик.
Предлагает детям подуть на него. Упражнение на речевое дыхание
Игровая ситуация:
Дети идут «На прогулку ». (за воздушным шариком.)
Вместе дружно мы шагаем — Раз- два, Раз- два.
Ноги выше поднимаем — Раз- два, Раз- два.
Ручками работаем, ножками потопаем!
Дети дошли до домика. Обыгрывание сюжета.
«Делают зарядку и зверятки, и ребятки.» (Е. Железнова «В лесу».)
В лесу стоит из брёвен дом,
Одно окошко в доме том.
Глядит Катюша в то окно:
Всё в доме тихо и темно.
Катюша долго кулачком — (Дети стучат кулачком.)
Тук-тук, тук-тук — стучится в дом.
В дверь выглянул какой-то зверь,
Сказав «Гав, гав», (дети отгадывают, что за зверь)
Выходит к детям. (появляется собачка.)
Катюша снова кулачком —
Тук-тук, тук-тук — стучится в дом.
В дверь выглянул какой-то зверь,
Сказав «Бе-бе». (дети отгадывают, что за зверь)
Выходит к детям (появляется барашек)
Катюша громко кулачком —
Тук-тук, тук-тук — стучится в дом.
В дверь выглянул какой-то зверь,
Сказав «Му-му». (дети отгадывают, что за зверь)
Выходит к детям. (появляется коровка.)
У крыльца сидит кошечка, умывается. (Дети показывают, как умывается.)
Идет, Помурлыкала тихонько, (Мурлыкают, как кошка)
Спинку выгнала легонько. (Изображают движением)
Тут из леса прибежала
Она медленно крадется, (Изображают, как лиса крадется)
А за ней – мохнатый мишка, (Изображают, как идет медведь)
Все проснулись поутру,
Зайцы и медведи,
Воробьи и кенгуру
Итог: Танец «ЗАРЯДКА» (под аудиозапись)
Скачет лягушонок: «Ква-ква-ква!»
Плавает утенок: «Кря-кря-кря!»
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
Быстрая синица: «Тюр-лю-лю», —
В воздухе резвится: «Тюр-лю-лю!»
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
Прыгает козленок: «Ме-ме-ме!»
А за ним ягненок: «Бе-бе-бе!»
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
Вот мы на зарядке, раз-два-три,
Утром на площадке, раз-два-три!
Видите, стараемся, спортом занимаемся!
Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для детей 6–7- лет Вот уже в течение 20 лет в нашем детском саду существует обычай колядовать с детьми в Рождественские праздники. Исполнителями этого обрядового.
«Святки» Сценарий зимнего развлечения для детей 4–6 лет Цель — приобщать детей к истокам народной культуры. Задачи — воспитывать интерес к народным традициям, русскому фольклору. Развитие творчества.
Развлечение «Зарядка для ладошек» для детей раннего возраста Цель: Развитие самостоятельной речевой деятельности через пальчиковые игры. Установление эмоционального контакта с детьми, доставление удовольствия.
«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.
«Дискотека на острове Радости». Сценарий развлечения «Дискотека на острове Радости»Сценарий летнего развлечения для разновозрастной группы детского сада на свежем воздухе. Задачи:.
Сценарий праздника к 8 Марта «День радости и красоты» в разновозрастной группе детей 3–7 лет Дети под «Весеннюю песенку» входят в зал и становятся полукругом в руках у девочек цветы. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник.
Сценарий развлечения «День защиты детей» Сценарий развлечения «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ». для детей 3 – 6 лет Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Дети здесь.
Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.
Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.
Сценарий развлечения ко Дню защиты прав детей Сценарий развлечения «Права ребенка», посвященный Всемирному дню защиты прав детей (20 ноября). Ведущий (в мантии и академической шапочке).
Источник
Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Радость»
Екатерина Фадеева
Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Радость»
Конспект занятия на тему: «Радость».
Цель: первичное знакомство с чувством радости.
1 обучать умению адекватно выражать своё эмоциональное состояние;
2 развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека;
3 воспитывать чувство единства, взаимопонимания и уважения.
Оборудование: пиктограмма «радость»; фотографии веселых людей; мультимедийное оборудование, видео — мультфильм «Просто так», бумага, карандаши, весёлые смайлики.
Ход занятия:
Упражнение «Давайте поздороваемся»
Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я очень рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа.
— Ребята, посмотрите на лицо этого человека (пиктограмма «радость»). Как вы думаете, этот человек грустный? А может быть он сердитый? Или веселый, радостный? ….
— Да этот человек радостный. Попробуем изобразить радость на своем лице. Что для этого нужно сделать?
IIIПостановка цели урока:
— Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?
— А что такое «радость» для вас? Как вы понимаете это слово?
— У меня есть для вас сюрприз, посмотрите, пожалуйста, на экран. (просмотр мультфильма «Просто так»)
— Ребята, какое чувство вызвал у вас этот мультфильм?
— А какие чувства были у героев мультфильма?
— Как вы узнали, что у них стало хорошее настроение?
— Что помогло им поднять настроение?
— А сейчас посмотрим вот на эти фотографии (фотографии веселых, улыбающихся людей).
— Какое чувство по вашему, испытывают эти люди?
— Как вы догадались?
Упражнение «Я радуюсь когда».
— Поговорим о том, что же такое радость для вас? Подумайте хорошенько и закончите предложение «Я радуюсь когда…» (высказывания детей записываются).
Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.
В ладошки мы похлопали хлопаем
— Представите себе, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему – «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый нарисует радость так, как ему хочется.
— Теперь давайте рассказать о том, что вы нарисовали.
Упражнение «Мы очень хорошие».
— Давайте возьмемся за руки и «Мы очень хорошие» — сначала шепотом, потом обычным голосом и покричим.
— Скажите, что может поднять ваше настроение? Может быть, веселая шутка, хорошая передача по телевизору, цветы, цирк, книга, рисование, воздушный шарик или, быть может, таблетки, уколы?
— Чтобы у вас всегда оставалось хорошее настроение, я дарю вам вот таких весёлых человечков, глядя на которых вы тоже будете улыбаться!
На этом наше занятие заканчивается. Спасибо, до свидания!
Конспект комплексного развивающего занятия для детей (1,5–2 года) с мамой Занятие на тему «Мишка идет на День Рождения». Цели: 1. Формировать образное и пространственное мышление. 2. Развивать зрительное внимание.
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 4–5 лет «Чувство «Робость» Пояснительная записка. Занятие входит в коррекционно-развивающую программу для детей 4-5 лет. Целью занятия является знакомство с чувством.
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в лекотеке Задачи занятия:1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие речи: учить понимать обращенную речь, мотивация речи. 3. Учить показывать части.
Конспект коррекционно — развивающего занятия на тему: «Будь внимателен!» Цель: способствовать развитию у детей с ОВЗ слухового внимания, укреплению мелкой моторики; умения действовать по сигналу; упражнять детей.
Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке для детей с ОВЗ «Самолет» Лепка из пластилина. Тема: «Самолет» Цель: формировать навыки работы с пластилином. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад.
Конспект психопрофилактического развивающего занятия для детей 4–5 лет «Мы живем со всеми в мире!» Тема: «Мы живем со всеми в мире!» [/b] Цель: продолжение знакомства с эмоцией грусть; развитие умения мимикой выражать эмоции радости и.
Конспект развивающего занятия по подготовке детей к школе №7 1. «Приветствие». 2. Игра «Зеркало» цель: развитие мимики, жестов, фантазии и воображения. Дети разбиваются на пары. Один ребенок зеркало.
Конспект развивающего занятия по подготовке детей 6–7 лет к школе Конспект развивающего занятия по подготовке детей 6–7 лет к школе, которое является составной частью авторской программы. Оборудование:.
Конспект занятия на тему: «Грусть и радость» (подготовительная группа) Цели: Развитие групповой сплоченности, наблюдательности, самосознания; отреагирование общей агрессии, установление позитивного тактильного.
Конспект занятия на тему: «Радость» (знакомство с эмоциями). Возрастная группа: 4-6 лет. Цель: познакомить детей с эмоцией «радость»; создать доброжелательную атмосферу на занятии; привлечь внимание.
Источник