Детская школа хорошее настроение

Праздник «Школа хорошего настроения»

Наталья Одинцова
Праздник «Школа хорошего настроения»

«ШКОЛА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

(голос за сценой)

— Вот дом, который построил строитель

А это школа, в доме недавно открытая.

Ее название – ни более, не менее… такое…

Школа хорошего настроения.

А вот звонок, который зовет на урок

В школе, чье название ни более, не менее

Как школа хорошего настроения

В доме, который построил строитель.

А вы сидящие в зале,

В список учащихся школы попали

И это для вас звенит звонок,

Который зовет на урок

В школе, чье название ни более, не менее

Как школа хорошего настроения

В доме, который построил строитель.

Вот директриса на месте тут

Ее Юмориной Смеховной зовут

Ждет она вместе с сидящими в зале

Что в список учащихся школы попали

Чтобы раздался звонок,

Который зовет на урок

В школе, чье название ни более, не менее

Как школа хорошего настроения

В доме, который построил строитель.

А кто же это? Лицо незнакомое …

Да это инспектор – дама суровая,

Которая в школу с проверкой пришла

Она директрису нашу нашла,

Которая ждет, что сидящие в зале,

Что в список учащихся школы попали

Услышат звонок, что зовет на урок,

В школе, чье название ни более, не менее

Как школа хорошего настроения

В доме, который построил строитель.

ИНСПЕКТОР: — Здравствуйте, меня зовут Несмеяна Строговна. Я к вам с проверкой. Что это у вас тут за школа такая… «Школа

хорошего настроения»? Какой у вас профессиональный

уклон? Я просто не могу себе представить. Ну, есть

школы экономистов, прогромистов, юристов, художников

Зачем же нужна ваша «Школа хорошего настроения» ?Есть мнение, что ее нужно закрыть.

ДИРЕКТРИСА: — Как закрывать? Ведь хорошее настроение необходимо для всех, и для будущих экономистов, и для программистов,и для юристов, даже для министров и президентов! Ведь оно полезно для организма. Оно повышает тонус и работоспособность…

ИНСПЕКТОР: — …Я все это понимаю. Но должно же быть расписание,Программа и ее четкая платформа связи с новым

федеральным образовательным планом. Ориентация на

адаптацию в сложных жизненных условиях и здоровье

сберегающие технологии. (подходит к расписанию уроков)

— А это что? Ваше расписание? Или диагнозы ваших

учителей? Вы случайно не сумасшедшие?

ДИРЕКТРИСА: Смех продлевает человеку жизнь! Он развивает легкие! Убедитесь сами – начинаем урок Смехологии! А проводит

Его опытный смехолог ….Ф. И. О (Морозово)

ДИРЕКТРИСА: — Ну как вам урок? Убедились в полезности смеха?

ИНСПЕКТОР: — Какая тут польза? По – моему, смех искажает черты лица и способствует возникновению ранних морщин.

ДИРЕКТРИСА: — Вы судите опрометчиво! Улыбка всем к лицу! Убедитесь в этом сейчас на нашем следующем уроке – Улыбатике. Тем более, что ее проводит маститый улыбатик …

(№2 «В гостях у бабы Любы»)

ИНСПЕКТОР: — Ну, и какая польза от ваших улыбок? У меня от них щеки свело!

ДИРЕКТРИСА: — Странно! А у наших детей щечки румяные, упругие как наливные яблочки. И улыбаться им нравится. Ведь

улыбки не дают стареть нашему организму.

А вам я посоветую побыстрее снять стресс, а для этогозаглянуть на урок Хохотуры. Наш хохотурщик ….

ИНСПЕКТОР: — Что-то меня в вашем путешествии укачало. С

Детства не переношу дорогу, тем более под шумный хохот. Нет ли у вас таблетки от головной боли?

ДИРЕКТРИСА: — Ну, что вы! У нас есть средство намного лучше. На уроке Мозгошевелики вам прочистят ваше серое

Вещество и завьют извилины мозга. Скорее, поторопитесь – урок вот – вот начнется. И главный мэтр …. Ф. И. О…. (Москвино)

уже на месте. Тем более, что она сегодня открывает

новую школу, параллельную нашей. А чему там будут

обучать – вы сейчас узнаете.

ДИРЕКТРИСА: Ну, как Ваша голова?

ИНСПЕКТОРША: — Врать не буду, отпустило. Но вот некстати разболелся зуб (в сторону: — который я на вашу школу точила). Так вот если б он у меня вдруг сразу выздоровел –

я бы поверила в пользу хорошего настроения. Но это

из области фантастики. Это просто – сказка…

ДИРЕКТРИСА: — Сказка, говорите? Это мы запросто. Мы сказки на Юморусском языке проходим. И специалист у нас по Этому предмету просто сказочница (Новогоряново)

ИНСПЕКТОРША: — Удивительно, но зуб меня больше не беспокоит. Зато беспокоит другое. У вас от детского смеха и

аплодисментов – такие сквозняки… кажется меня

продуло (кашляет). У меня вот – вот начнется ангина или ларингит.

ДИРЕКТРИСА: — Этой беде мы поможем запросто! Для голосовых связок и горла очень полезна Горлопаналогия! И наш

классный горлопанополог Вера Геннадьевна из любого горлопана сделает звезду эстраду! Поспешим к ней на урок!

Читайте также:  Фразеологизм не чувствовать под собой ног

(№ 6 «Фабрика звезд 5»)

ДИРЕКТРИСА: — знаете, мне кажется. Сейчас вы выглядите намного лучше, чем в первые минуты вашего визита! И цвет

лица улучшился, и глаза горят, как у наших детей.

И по- моему, у вас стало меньше морщин.

ИНСПЕКТОРША: — Да, я сама это почувствовала. Такой прилив сил, энергии…Извините, может быть, это покажется

неуместным, но… какой там у вас сейчас предмет

в расписании? Аплодисментика? Прекрасно! Я думаю, аплодисменты стимулируют кровообращение.

ДИРЕКТРИСА: — совершенно верно!

ИНСПЕКТОРША: — я хочу провести этот урок сама! Дает добро?

ДИРЕКТРИСА: — Рискнем, где наша не пропадала!

(№7 «Театр вредных советов» (РДК)

(на сцене участники последней программы с ними директор и инспектор исполняют заключительную сцену)

ДИРЕКТРИСА: — Ну вот, вы увидели школу, открытую в

доме, который построил строитель

ИНСПЕКТОР: — школу ни более и не менее

Как школу хорошего настроения!

ДЕТИ: — И мы в этой школе будем учиться

С улыбкой к невзгодам всегда относиться

— И петь от души, и играть от души

Веселые люди всегда хороши!

— Кто радостно шутит, кто не хондрит

Всегда неудачи легко победит

— Любой человек, когда он смеется,

Всего, что он хочет в жизни добьется.

— Вам мы благодарны за ваше внимание,

Но время пришло, говорим «Досвидание!»

— У нас для игры не закончился срок,

И мы побежали на новый урок!

(звенит звонок, все убегают за кулисы)

Танцевальная школа «Храпкоff» — школа танцев Петербурга, где есть все для комфорта и хорошего настроения: светлые, просторные залы, зажигательная музыка, дружелюбная.

Весеннее настроение. Украсим группу Наступила долгожданная весна. И каждому из нас хочется тепла, яркого солнца, хорошего настроения. Но солнце греет пока не достаточно, пробуждения.

Источник

7 вещей, которые сделают любое утро перед школой позитивным

Совет от школьницы: Вкусный завтрак

«Съесть вкусный тортик», – первое, что ответила моя третьеклассница!

Вот уж никогда не сомневалась, что это важно.

Торта каждый день быть не может, но быстрый, сытный и вкусный завтрак может сильно улучшить настроение перед школой. Для этого он должен быть горячим, питательным и немного сладким. «Я же говорила, каша!» – скажет довольная мама. «Не-е-ет, только не это!» – заноет школьник.

Однако в кашу можно добавить фрукты, орехи, корицу и даже какао – попробуйте, это работает! Или заранее расспросите, какие блюда ребенку хотелось бы видеть на столе с утра. 3-4 быстрых варианта – и вы спасены.

Совет от мамы: Веселые надписи

Нарисуйте или распечатайте несколько надписей-плакатов: «С добрым утром!», «Прекрасного дня!», «Удачи в школе», «Все будет хорошо», и развесьте их в комнате, на кухне и перед выходом из дома.

Такие пожелания настраивают всю семью на позитив и смягчают утреннее напряжение. Лишний раз упрямиться и ругаться не захочется.

Совет от… школьницы: Готовое домашнее задание

Была удивлена, когда услышала от дочери: «Нужно, чтобы задание было сделано, и ты иногда проверила».

Кажется, что детям все равно, что там с уроками, а сделанное задание больше нужно маме, но это не совсем так.

С вечера одолевает усталость, ничего не хочется делать, проверка раздражает. Но утром у ребенка может появиться беспокойство и тревога. Даже если с заданием с вечера все было не очень, лучше не усугублять это упреками еще и с утра. В начальной школе иногда нужно и «спасти» – поговорить с учителем и объяснить, почему ребенок не успел.

Совет от мамы: Продуманный гардероб

Это не только подготовленная с вечера одежда, но и достаточное количество ее смен. Тогда ребенку будет проще собрать нужные вещи к утру самостоятельно, а мама не будет злиться, что процесс одевания затянулся.

Хорошо, когда форма предполагает выбор вариантов по цветам и аксессуарам. Настроение может улучшить красивая брошь, заколка или стильный галстук.

Если ребенок пока равнодушен к тому, что надеть, или носит только любимую рубашку, можно подсказать ему, какие вещи лучше сочетаются друг с другом. Но не нужно настаивать, хорошее настроение важнее!

Совет от школьницы: Погладить кота

«Настроение лучше, когда утром приходит котик, мурлычет и настроен общаться».

Наверняка на эту тему не раз писали британские ученые, а для нас и так не секрет, что общение с животными умиротворяет, приносит радость, удовольствие и благотворно влияет на весь организм.

Все это коты и дети познают на собственном опыте. Возвращаться из школы в дом, где есть животные, тоже гораздо радостнее, особенно если в течение дня были неудачи и тревоги.

Совет от мамы: Любимая музыка

Будильник можно настроить на радио. С детского сада мы практикуем подъем под музыку, и именно с этого момента он перестал быть кошмаром для всей семьи.

Мы выбрали детскую радиостанцию, песни уже знакомы наизусть, поздравления с праздниками всегда улучшают настроение, а познавательные передачи ненавязчиво помогают мозгу проснуться и настроиться на учебу.

Но можно составить и специальный утренний саундтрек из любимых песен – ритмичных или более спокойных – под настроение.

Совет от школьницы: Добрые слова друг другу

«Люблю, когда мама желает хорошего дня перед школой».

Это и правда бесценная привычка. Добрые пожелания настраивают на позитив и приучают семью думать друг о друге.

Обратите внимание на то, что вы говорите друг другу, расставаясь с утра. «Ну, все, пошел быстрее, скоро урок!». «Давай, пока». «Чтобы перед выходом позвонил…». «Веди себя там нормально».

Очень легко сформировать доброе, позитивное расставание одной простой фразой: «Хорошего тебе дня». И в школу идти легко и приятно!

Читайте также:  Умным дается радость нежным дается печаль

Источник

Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в старшей группе

Татьяна Лысых
Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в старшей группе

Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение»

в старшей группе

Цель: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Формировать музыкальную культуру, на основе знакомства с классической и современной музыкой.

Знакомить детей с музыкальными произведениями, контрастными по характеру. Учить различать характер музыкального произведения, высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

Учить детей различать оттенки настроений в музыкальном произведении, передавать настроение в пении, ритмических движениях, в танце, поощрять танцевальное творчество.

Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры на детских музыкальных инструментах, развитию внимания, слуха.

Совершенствовать музыкальную память через узнавание песен по отдельно сыгранной мелодии.Развивать певческие умения: петь естественным голосом, без крика. Упражнять в чистом интонировании. Закреплять песенный репертуар.

Воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность в ее слушании. Развивать творческое воображение.

-Подбор фонограмм для слушания.

-Подбор и разучивание и песен.

-Игра на детских музыкальных инструментах.

-Разучивание танцевальных движений.

-Подготовка презентации музыкальным руководителем по содержанию занятия.

Оборудование: мультимедийная установка, детские музыкальные инструменты, фортепиано, музыкальный центр.

«В небесах высоко…» сл. А. Хайта, муз. Б. Савельева

«Экоссез» И. Гуммиля

-Р. Шуман «Первая утрата»

«Озорная полька» муз. Н. Вересокиной

«Баба Яга» муз. и сл. М. Картушиной

«Улыбка» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского

«Дружба крепкая» сл. М. Пляцковский, муз. Б. Савельев

«На крутом бережку» сл. А. Хайта, муз. Б. Савельева

— Танец «Хорошее настроение»

Ход занятия:

М. р. : Наши дети самые

Лучшие на этой планете!

Ждали вас с нетерпением,

И сейчас не скрывают волнения!

Итак, вас приветствуют ребята из группы «Ягодки»!

Дети под музыкуХорошее настроение (-) входят в зал, проходят по кругу и выстраиваются.

М. р. : Я очень рада вас видеть. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Я хочу сегодня всем вам подарить хорошее настроение. А вы подарите его мне. Дотроньтесь, пожалуйста, своими ладошками до моих рук, улыбнитесь друг другу.

Предлагаю всем поздороваться:

«Здравствуйте, руки» — руки вытянуть вперед ладонями вверх, убрать на пояс.

«Здравствуйте, ноги» — вывести правую ногу вперед, вытянуть носок, поставить в и. п., затем вывести левую ногу вперед, вытянуть носок, поставить в и. п.

«Здравствуй, моя спинка» — убрать руки за спину, развести плечи, приподнять подбородок вверх.

«Здравствуй, поясок» — поставить руки на пояс (4 пальчика спереди, один пальчик сзади)

«Здравствуй, здравствуй, мой дружок» — один раз кивнуть головой. Давайте улыбнемся нашим гостям.

М. р. : Давайте вспомним упражнения, с которыми мы познакомились на прошлых занятиях, я играю, а вы самостоятельно ориентируетесь и выполняете упражнения (марш, подскоки, боковой галоп, бег, кружение).

Под марш садятся на стулья. Здороваются.

М. р. : Ребята, я очень рада встретиться с вами, скажите, пожалуйста, какое у вас сегодня настроение?

Ответы детей: веселое, хорошее, радостное.

М. р. : У вас на руках находятся смайлики, на правой веселые, поднимите и покажите, а на левой грустные — покажите. Выберите и поднимите ту руку со смайликом, какое у вас сейчас настроение (показывают).

— Спасибо, ребята, теперь я знаю у кого настроение хорошее, почти у всех ребят, я очень этому рада, но есть и такие, у кого настроение чем-то испорчено, я думаю, всё поправимо, что мы сможем его поднять, вы согласны?

М. р. : Настроение – это внутреннее состояние человека и разные жизненные обстоятельства влияют на настроение. Иногда просто солнечная погода может стать причиной хорошего настроения. Ребята, а когда у вас бывает грустное настроение?

(Дети придумывают ситуации)

М. р. : А вот послушайте, как музыка может нам понятно и ясно рассказать про грустное настроение. Послушаем пьесу Роберта Шумана «Первая утрата» (СЛАЙД КОМПОЗИТОР)

Слушание: музыкальное произведение Р. Шуман «Первая утрата»

М.р: Какой характер у этого музыкального произведения? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) (СЛАЙД с изображением Пьеро). О чем мог грустить композитор?

М. р. О грустном запела скрипка.

В пруду услыхала рыбка.

Услыхали мак и ромашки

Пастух на лугу и барашки,

На ветке зеленой птица,

Скворчиха, а может, синица,

И черная важная кошка…

И все погрустили немножко.

Не знаю, умеют ли грустить мак и ромашка, но все люди, живущие на земле, умеют чувствовать. Мы способны грустить и радоваться, страдать и удивляться. Это состояние души называется настроением. Всем известно, что хорошее настроение укрепляет наше здоровье, что улыбка помогает нам дружить. А вы знаете, что злые, и недовольные люди чаще болеют, чем весёлые и жизнерадостные? Скажите, ребята, а кто такие весёлые люди? Правильно, это те люди, которые никогда не унывают, которые часто смеются, это те люди, которые все трудности преодолевают с улыбкой. А ещё, это люди, которые умеют и любят шутить. Скажите, а вы любите шутить? Не сомневаюсь, что и пошутить вы любите и побаловаться не прочь. И это замечательно (в меру, конечно).

Сегодня мы будем слушать шутку в музыке. Ее сочинил немецкий композитор Иоганн Себастьяна Бах, запомните это имя. (СЛАЙД, демонстрируется портрет композитора).

Оказывается, эти солидные люди, композиторы, тоже умеют и любят шутить. Только рассказывают они об этом музыкальными звуками.А пьеса так и называется: «Шутка». Послушайте её и скажите, какая она.

Читайте также:  Отвлечение чувств от объектов чувств

Слушание: музыкальное произведение И. С. Бах «Шутка».

М. р. Какая эта музыка по настроению?

Дети: Музыка радостная, веселая, задорная, живая, яркая, ликующая.

(СЛАЙД с изображением скоморохов)

М. р. Правильно, лёгкая, шутливая, весёлая, изящная. Музыка,как будто говорит нам: «не надо печалиться, не надо грустить!»

М. р. Вы узнали, какой инструмент солирует? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) (Флейта, СЛАЙД).

М. р. : А чего в этой музыке больше, песенности или танцевальности? (Танцевальности). А какие движения будут под такую музыку быстрые или медленные? Какие движения мы можем взять для этой музыки? (Прыжки, подскоки, бег, кружение). Пожалуйста, вставайте, я приглашаю вас танцевать! А танцевать будем на своих местах. (Импровизация танца) (СЛАЙД ДЕВОЧКА ТАНЦУЕТ).

Воспитатель: Какая замечательная пьеса, моё настроение изменилось, музыка меня развеселила. А я знаю о том, что жизнь композитора Иоганна Себастьяна Баха была очень тяжёлой, это правда? (СЛАЙД И. С. Бах)

М.р: Да, это правда, он родился почти 400 лет тому назад в Германии. Отец маленького Иоганна был булочником, семья была очень бедная. Мальчику с 10 лет пришлось заботиться о себе самому, так как в этом возрасте он остался без родителей. Маленький композитор сочинял музыку и исполнял её, тем самым зарабатывал себе на питание.Этот мальчик умел играть на нескольких инструментах: на клавесине (СЛАЙД, органе (СЛАЙД, скрипке (СЛАЙД). Он сочинял великолепные мелодии, изумительно красивую музыку, но при жизни, композитора не признавали, не хотели видеть в этом человеке талант. (СЛАЙД И. С. Бах за инструментом). В конце жизни композитор остался совершенно слепым, но продолжал сочинять музыку. Прошло уже много лет после смерти великого композитора, но музыка Иоганна Себастьяна Баха живёт, она звучит во всех странах мира. Несмотря на трудную жизнь, композитор умел радоваться, создавать своей музыкой минуты радости. Интересно то, что за всю свою жизнь композитор написал более 1000 произведений.

Воспитатель: Спасибо, за интересный рассказ, мы с ребятами обязательно ещё почитаем про композитора и узнаем про него ещё больше. Правда, ребята?

М. р. : Ребята, я знаю, что каждый из вас любит играть на музыкальных инструментах. А какие музыкальные инструменты вы знаете? (Ответы детей) (СЛАЙД инструменты)

Правильно, вы назвали много музыкальных инструментов, и мы с вами даже умеем на них играть. Хотите быть музыкантами? Тогда разбирайте инструменты, я буду вашим дирижёром, исполним «Озорную польку»

М. р. : Спасибо, ребята, какой замечательный оркестр у вас получился! (ПОЛОЖИЛИ ИНСТРУМЕНТЫ, СЕЛИ НА МЕСТА)

М. р. : Смотрю на вас и мне кажется, что сидите вы неправильно, как та Баба Яга из нашей распевки. (СЛАЙД «Баба Яга») Давайте ее исполним.

Распевка «Баба Яга»

М. р. : Примите певческую установку, спина прямая, руки положите на колени. Давайте вспомним еще одну распевку (наиграть)

(Ответы детей: «ТАКСИ») (СЛАЙД КОШКА НА ТАКСИ)

М. р. Молодцы. Отгадайте загадку.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живёт:

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска её боится. (Улыбка.) (СЛАЙД)

В каком мультфильме герой пел «От улыбки хмурый день светлей…»? («Крошка Енот» СЛАЙД) Вы знаете эту песенку? (Да.)

М. р. Давайте повторим третий куплет. (ПОВТОРЕНИЕ). Какой у песни характер? Какое настроение у вас появляется, когда вы её слышите? (Радостное, весёлое.) Давайте и мы её споём. Встаньте, пожалуйста!

Если хочешь стоя петь

Головой, чур, не вертеть.

Встань красиво, подтянись.

И спокойно улыбнись.

Руки, плечи – все свободно,

Петь приятно и удобно!

Песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

М. р. : От чего еще может быть хорошее настроение?

(От человека, с которым ты дружишь, общаешься) Мы знаем песню о дружбе, послушайте мелодию и скажите, как называется эта песня. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ, СЛАЙД ДЕТИ ПОД ЗОНТОМ)

Исполнение песни «Дружба крепкая» сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева,

М. р. : А может ли настроение подняться просто от хорошей песни? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ). Послушайте мелодию этой песни. Кто ее поет? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ СЛАЙД ЛЕОПОЛЬД)

Песня «Я весь день сижу на крутом бережку» сл. А. Хайта, муз Б. Савельева. (СЛАЙД ЛЕОПОЛЬД НА РЫБАЛКЕ)

М. р. : А еще когда у нас хорошее настроение мы любим танцевать, правда, ребята?Ответ детей: Да! (СЛАЙД ДЕТИ) Посмотрите, какие вы веселые, когда танцуете!

М. р. : Выходите танцевать!

Танец «Хорошее настроение»

М. р. : Какой замечательный у вас получился танец! Какое у вас сейчас настроение? (ПОКАЗЫВАЮТ СМАЙЛИКИ)

М. р. : Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Что вам сегодня особенно запомнилось? Да, мы слушали музыку, пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах! Вы сегодня молодцы! Хотите поделиться своим хорошим настроением с нашими гостями? А плохое положите в шкатулку, я уберу ее подальше! До свидания, я всем вам желаю здоровья и хорошего настроения!

Дети выходят из зала под песню «Хорошее настроение»

Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.

Дарю хорошее настроение или копилка моих ролей Рада поделиться хорошим настроением со всеми, кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня спешу порадовать и рассмешить вас некоторыми фотографиями,.

Фотоотчет о проведении волонтерской акции в школе «Хорошее настроение — каждой женщине!» В рамках деятельности школьного волонтерского движения Старооскольского городского округа 5-7 марта 2018 года проводится волонтерская акция.

Источник

Оцените статью