- Совместные закупки в Кургане — вместе дешевле
- Совместные закупки в Кургане — вместе дешевле
- ДЕТИ В РАДОСТЬ
- Все записи Записи сообщества Поиск ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена За что двойка. За допущенные в письме ошибки учитель ставит двойку. А за что? Какие именно ошибки допустил ребенок? Достаточно часто новоиспеченный школьник при написании слов совершает множество специфических ошибок и, несмотря на все свои старания, выполняет письменные задания крайне медленно и неаккуратно. Именно так проявляется специфическая логопедическая патология функций мозга – дисграфия. Показать полностью. Давайте разбираться! Проведем анализ дисграфии с точки зрения нейропсихологии. Какие ошибки допустил ребенок? Каждая группа ошибок будет свидетельствовать о наличие несформированности (незрелости) определенных структур головного мозга (факторов). Все ошибки можно разделить на 8 групп: Ошибки связанные со зрительным образом буквы. Замены букв близкие по зрительному образу (требуется написать Щ, а ребенок пишет Ш). Ошибки связанные со зрительно — пространственным звеном. Неправильная ориентация буквы на листе. Различение букв имеющих только пространственные ориентации. (надо написать букву Р, а ребенок пишет Ь) Ошибки двигательного звена. Пишет очень «коряво», письмо очень крупное или наоборот очень мелкое. Причины данной ошибки неоптимальной работы кинестетического фактора (тонкая моторика рук). Ошибки двигательного звена. Зацикливание на одном движении с невозможностью переключиться на другое (написание слов подобным образом — Мааама ). Кинетический фактор обеспечивает переход от одного элемента буквы к другому, от одной буквы к другой. Как один из видов компенсации данного вида ошибки это то, когда заменяется на печатность букв или медлительность. Регуляторные ошибки. Трудности письма, обусловленные несформированностью произвольной регуляции действий (функций планирования и контроля). Это проблемы с удержанием произвольного внимания, ориентировки в задании, орфографические ошибки (при знании правил пунктуации и орфографии). Звуковой образ буквы. Ошибки связанные с заменой близкой по звучанию буквой, близкие фонемы ( Требуется написать П, а ребенок пишет Б) Страдает фонематический слух. Соотнесение звука и буквы. Различение букв сходных по артикуляции (Д-Н, Л-Н). Возможная компенсация — снижение темпа письма. Сомато-сенсорная кора, кинестетический фактор. Соотнесение звука и буквы Переключение в письме 1. перестановка букв в слове 2. включение лишней гласной 3. пропуск буквы в слове Кинетический фактор. Слухо-речевая память Удержание в кратковременной памяти материала для перевода в письменную речь. 1. пропуск слова в предложении 2. замена близким по смыслу (компенсаторный механизм) Страдает слухо- речевой фактор. Стабильность письма. Обеспечение стабильности письма, пунктуации, орфографии в течении длительного времени ( *20 минут) Разнообразные ошибки на фоне истощаемости (особенно при монотонности работы). Причиной этой группы ошибок является неоптимальная работа нейродинамического фактора — ретикулярная формация ствола головного мозга. Таким образом, необходимо своевременно выявить причины, приводящие к снижению успеваемости и определить направления коррекционной работы с учетом нейропсихологических особенностей детей. Работа всегда должна быть в комплексе: родитель – нейропсихолог — педагог. Мы готовы помочь вашим детям. Нейропсихолог Евгения Арапова и репетитор по русскому языку Анна Каменских ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена Видео обзор игры Double из магазина постоянных распродаж. Ставьте если вам интересно! Благодарим за репост Показать полностью. Придумывайте свои правила и делитесь с нами! Пишите в комментариях, как вы играете в подобные игры. ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена Ирина Кошпетрук ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена Евгения Арапова Представьте, что произойдет, если у вас появится возможность поменять свою жизнь к лучшему? Какой вы сделаете выбор? Однажды в моей жизни наступило такое время! Время, когда я делала ПЕРВЫЙ осознанный выбор в своей жизни! Показать полностью. Для того,чтобы двигаться дальше, мне требовалось выбрать один путь из двух вариантов. Вот они: Жизнь сложная и непонятная штука. Повлиять на качество жизни очень сложно, она зависит только от обстоятельств внешнего мира, других людей (родителей, детей, зарплаты, директора, президента, случая, удачи и тд. тп). Девиз этого выбора «Сколько бы ты не старался, ничего не поменяется!» Все решает удача. Повезло, не повезло. Стратегия избегания неудач с преобладание эмоционального тона страха, это когда живешь и мечтаешь о том как бы НЕ (не уволили, не ограбили, не болело, не спросили, не нагрузили работой, не. тд.тп). Уровень ответственности минимальный. Жизнь интересная штука. Пусть все будет так как ты захочешь. Качество жизни зависит от качества ОТНОШЕНИЙ! А значит РАБОТАТЬ над собой надо ВСЕГДА! Отношения к себе, своему телу , своим мыслям и идеям, то как ты себя оцениваешь, те убеждения в которые ты веришь, ВСЕ ТРЕБУЕТ ТВОЕГО ВНИМАНИЯ! Хочешь менять свою жизнь — работай над собой! Тот мир, где человек сам формирует и корректирует систему взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, отношение человека к окружающей действительности и самому себе формируя свое мировоззрение. Стратегия достижения успеха с преобладанием эмоционального тона интереса, это когда тебе ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ! Уровень ответственности максимальный. Два мира, два варианта. Скажу сразу, в первом жить проще. Я сделала выбор в пользу второго варианта, не хочу просто, хочу интересно и осознанно! Спросите у любого психолога, что самое трудное для человека? Он вам ответить — менять мировоззрение, менять свою картинку мира! Задачки тут в разы посложнее, но всегда можно опереться на причинно-следственные связи (если сделал ошибку — тут же прилетела весточка-обрата). Спереть на другого и пожаловаться тут не получится, все САМ, все от тебя! ДРУГ, вдруг ты тоже стоишь перед выбором, Решайся! Если вы уже сделали свой выбор и он про осознанность, то вам будет интересно узнать о месте и времени, где встречаются такие же люди как и Вы! Сильные и целеустремленные личности в эти выходные идут на телесно-ориентированный тренинг «Внимательно -Я Жизнь». Нижний Тагил и ближние города 18 — 19 сентября встречаемся там! Оба дня с 11.00 до 19.00 Записаться можно через меня. Стоимость 4000 рублей (требуется бронирование) Стоимость в день проведения — 5000 рублей Опираясь на знания и опыт психологии и нейропсихологии могу сказать, что для решения задач осознанной жизни нам потребуется: 1. новые нейронные связи (нет связей, нет конфетки) 2. очень много энергии и внимания ( хорошая работа стволовых структур, оптимальная работа нервной системы) 3. умение удерживать это внимание на себе (навык) 4. понимание того, что многообразие мира проявляется в гибкости тела и пластичности мозга. Десятки проверенных и эффективных практик и методов, кропотливо и грамотно отобраны, составлены, объединены в единую гармоничную систему нашего тренинга «Внимательно — Я Жизнь». Бережное отношение и мягкость подачи материала. Большой практический опыт и отсутствие «воды» — это отличительная черта нашего ведущего Александр Пак Дружелюбная атмосфера, осознание величия и мощи человеческих ресурсов и возможностей. Идеальные возможности для взросления, для того, чтобы научится брать на себя ответственность. Работая с телом автоматически повышаем психологическую устойчивость и уверенность в себя, свои силы! Меняем и управляем своей жизнью. Живём так, как нам комфортно! Благодарю за репост #психология #АлександрПак #НижнийТагил #работастелом #телесныепрактики #Тренинг #ЕвгенияпсихологАрапова Источник
Совместные закупки в Кургане — вместе дешевле
Всем — всем — всем.
Экономным, занятым и просто разумным и интересующимся! Приглашаем вас, дорогие гости, принять участие в совместных закупках.
— Что это? — спросите вы.
Это очень увлекательная и экономически выгодная сделка!
Cовместная покупка – это организация покупки (коллективной покупки), в которой несколько участников – посетителей сайта www.detivradost.ru – объединяются в группу для совершения оптовой закупки товаров. Несколько людей договариваются и решают вместе обратиться к поставщику выбранного товара, для получения групповой скидки.
Приобретать мы можем что угодно, начиная от игрушек и заканчивая одеждой, обувью и товарами для спорта и отдыха. Кроме существенной экономии денег мы с вами сбережем и время, такое важное для нас с вами!
Вместе мы сможем больше.
Здравствуйте! Меня зовут Бушманова Юлия, я администратор сайта Дети в радость.ру.
По всем вопросам, касающимся работы сайта можно без стеснений обращаться напрямую ко мне. Возникли проблемы с регистрацией, вопросы по участию в закупках – я к Вашим услугам!
Найти меня во всемирной сети довольно легко!
Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/yulabushmanova
Вконтакте http://vk.com/id24795403
Viber к тел. 912 524 1535
Если вопрос очень срочный – звоните 89125241535, удобное время для звонка с 17-30 до 18-30. Перезваниваю не всегда – поэтому не сочтите за труд набрать мой номерок повторно если я сразу на звонок не ответила, а еще лучше – отправьте смс с кратким описанием возникшей проблемы, и как к вам обращаться не забудьте указать – в этом случае я однозначно перезвоню.
Консультации по совместным закупкам, обсуждения, новости, присоединяйтесь.
Источник
Совместные закупки в Кургане — вместе дешевле
Всем — всем — всем.
Экономным, занятым и просто разумным и интересующимся! Приглашаем вас, дорогие гости, принять участие в совместных закупках.
— Что это? — спросите вы.
Это очень увлекательная и экономически выгодная сделка!
Cовместная покупка – это организация покупки (коллективной покупки), в которой несколько участников – посетителей сайта www.detivradost.ru – объединяются в группу для совершения оптовой закупки товаров. Несколько людей договариваются и решают вместе обратиться к поставщику выбранного товара, для получения групповой скидки.
Приобретать мы можем что угодно, начиная от игрушек и заканчивая одеждой, обувью и товарами для спорта и отдыха. Кроме существенной экономии денег мы с вами сбережем и время, такое важное для нас с вами!
Вместе мы сможем больше.
Здравствуйте! Меня зовут Бушманова Юлия, я администратор сайта Дети в радость.ру.
По всем вопросам, касающимся работы сайта можно без стеснений обращаться напрямую ко мне. Возникли проблемы с регистрацией, вопросы по участию в закупках – я к Вашим услугам!
Найти меня во всемирной сети довольно легко!
Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/yulabushmanova
Вконтакте http://vk.com/id24795403
Viber к тел. 912 524 1535
Если вопрос очень срочный – звоните 89125241535, удобное время для звонка с 17-30 до 18-30. Перезваниваю не всегда – поэтому не сочтите за труд набрать мой номерок повторно если я сразу на звонок не ответила, а еще лучше – отправьте смс с кратким описанием возникшей проблемы, и как к вам обращаться не забудьте указать – в этом случае я однозначно перезвоню.
Консультации по совместным закупкам, обсуждения, новости, присоединяйтесь.
Источник
ДЕТИ В РАДОСТЬ
Группа имеет три направления: медицина, логопедия и психология.
В нашей группе у родителей и специалистов есть возможность получить консультацию о детстве, здоровье и развитие.
Показать полностью.
Если Вас тревожит что-то в развитие ребенка, или Вам, как специалисту, важно понять что-то новое о детях из детского сада, школы, центра, где Вы работаете — Вы можете сделать это здесь БЕСПЛАТНО.
Также мы стараемся отбирать интересную и полезную информацию для родителей и специалистов.
Поскольку работа над группой и ответы на вопросы требуют времени, сил, наша команда очень рада Вашей благодарности и признательности. Поблагодарить нас можно так:
А) вступить в группу ДЕТИ В РАДОСТЬ
Б) сделать репост любой записи на стене;
С) не покидать нашу группу после того, как Ваш вопрос решен.
Спасибо, что Вы с нами!
ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена
За что двойка. За допущенные в письме ошибки учитель ставит двойку.
А за что? Какие именно ошибки допустил ребенок?Достаточно часто новоиспеченный школьник при написании слов совершает множество специфических ошибок и, несмотря на все свои старания, выполняет письменные задания крайне медленно и неаккуратно. Именно так проявляется специфическая логопедическая патология функций мозга – дисграфия.
Показать полностью. Давайте разбираться!
Проведем анализ дисграфии с точки зрения нейропсихологии.
Какие ошибки допустил ребенок?
Каждая группа ошибок будет свидетельствовать о наличие несформированности (незрелости) определенных структур головного мозга (факторов).
Все ошибки можно разделить на 8 групп:Ошибки связанные со зрительным образом буквы.
Замены букв близкие по зрительному образу
(требуется написать Щ, а ребенок пишет Ш).Ошибки связанные со зрительно — пространственным звеном.
Неправильная ориентация буквы на листе. Различение букв имеющих только пространственные ориентации.
(надо написать букву Р, а ребенок пишет Ь)Ошибки двигательного звена.
Пишет очень «коряво», письмо очень крупное или наоборот очень мелкое.
Причины данной ошибки неоптимальной работы кинестетического фактора (тонкая моторика рук).Ошибки двигательного звена.
Зацикливание на одном движении с невозможностью переключиться на другое
(написание слов подобным образом — Мааама ).
Кинетический фактор обеспечивает переход от одного элемента буквы к другому, от одной буквы к другой.
Как один из видов компенсации данного вида ошибки это то, когда заменяется на печатность букв или медлительность.Регуляторные ошибки.
Трудности письма, обусловленные несформированностью произвольной регуляции действий (функций планирования и контроля).
Это проблемы с удержанием произвольного внимания, ориентировки в задании, орфографические ошибки (при знании правил пунктуации и орфографии).Звуковой образ буквы.
Ошибки связанные с заменой близкой по звучанию буквой, близкие фонемы ( Требуется написать П, а ребенок пишет Б)
Страдает фонематический слух. Соотнесение звука и буквы.
Различение букв сходных по артикуляции (Д-Н, Л-Н).
Возможная компенсация — снижение темпа письма.
Сомато-сенсорная кора, кинестетический фактор.Соотнесение звука и буквы
Переключение в письме
1. перестановка букв в слове
2. включение лишней гласной
3. пропуск буквы в слове
Кинетический фактор. Слухо-речевая память
Удержание в кратковременной памяти материала для перевода в письменную речь.
1. пропуск слова в предложении
2. замена близким по смыслу (компенсаторный механизм)
Страдает слухо- речевой фактор.Стабильность письма.
Обеспечение стабильности письма, пунктуации, орфографии в течении длительного времени ( *20 минут)
Разнообразные ошибки на фоне истощаемости (особенно при монотонности работы).
Причиной этой группы ошибок является неоптимальная работа нейродинамического фактора — ретикулярная формация ствола головного мозга.
Таким образом, необходимо своевременно выявить причины, приводящие к снижению успеваемости и определить направления коррекционной работы с учетом нейропсихологических особенностей детей.
Работа всегда должна быть в комплексе: родитель – нейропсихолог — педагог.
Мы готовы помочь вашим детям. Нейропсихолог Евгения Арапова и репетитор по русскому языку Анна Каменских
ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена
ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена
Видео обзор игры Double из магазина постоянных распродаж.
Ставьте если вам интересно!
Благодарим за репост
Показать полностью.
Придумывайте свои правила и делитесь с нами!
Пишите в комментариях, как вы играете в подобные игры.
ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена
Ирина Кошпетрук
ДЕТИ В РАДОСТЬ запись закреплена
Евгения Арапова
Представьте, что произойдет, если у вас появится возможность поменять свою жизнь к лучшему? Какой вы сделаете выбор?
Однажды в моей жизни наступило такое время!
Время, когда я делала ПЕРВЫЙ осознанный выбор в своей жизни!
Показать полностью.
Для того,чтобы двигаться дальше, мне требовалось выбрать один путь из двух вариантов.
Вот они:Жизнь сложная и непонятная штука. Повлиять на качество жизни очень сложно, она зависит только от обстоятельств внешнего мира, других людей (родителей, детей, зарплаты, директора, президента, случая, удачи и тд. тп). Девиз этого выбора «Сколько бы ты не старался, ничего не поменяется!» Все решает удача. Повезло, не повезло. Стратегия избегания неудач с преобладание эмоционального тона страха, это когда живешь и мечтаешь о том как бы НЕ (не уволили, не ограбили, не болело, не спросили, не нагрузили работой, не. тд.тп). Уровень ответственности минимальный.
Жизнь интересная штука. Пусть все будет так как ты захочешь. Качество жизни зависит от качества ОТНОШЕНИЙ! А значит РАБОТАТЬ над собой надо ВСЕГДА! Отношения к себе, своему телу , своим мыслям и идеям, то как ты себя оцениваешь, те убеждения в которые ты веришь, ВСЕ ТРЕБУЕТ ТВОЕГО ВНИМАНИЯ! Хочешь менять свою жизнь — работай над собой! Тот мир, где человек сам формирует и корректирует систему взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, отношение человека к окружающей действительности и самому себе формируя свое мировоззрение. Стратегия достижения успеха с преобладанием эмоционального тона интереса, это когда тебе ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ! Уровень ответственности максимальный.
Два мира, два варианта.
Скажу сразу, в первом жить проще.
Я сделала выбор в пользу второго варианта, не хочу просто, хочу интересно и осознанно!
Спросите у любого психолога, что самое трудное для человека? Он вам ответить — менять мировоззрение, менять свою картинку мира!
Задачки тут в разы посложнее, но всегда можно опереться на причинно-следственные связи (если сделал ошибку — тут же прилетела весточка-обрата). Спереть на другого и пожаловаться тут не получится, все САМ, все от тебя!
ДРУГ, вдруг ты тоже стоишь перед выбором, Решайся!
Если вы уже сделали свой выбор и он про осознанность, то вам будет интересно узнать о месте и времени, где встречаются такие же люди как и Вы!
Сильные и целеустремленные личности в эти выходные идут на телесно-ориентированный тренинг «Внимательно -Я Жизнь».
Нижний Тагил и ближние города 18 — 19 сентября встречаемся там!
Оба дня с 11.00 до 19.00
Записаться можно через меня.
Стоимость 4000 рублей (требуется бронирование)
Стоимость в день проведения — 5000 рублей
Опираясь на знания и опыт психологии и нейропсихологии могу сказать, что для решения задач осознанной жизни нам потребуется:
1. новые нейронные связи (нет связей, нет конфетки)
2. очень много энергии и внимания ( хорошая работа стволовых структур, оптимальная работа нервной системы)
3. умение удерживать это внимание на себе (навык)
4. понимание того, что многообразие мира проявляется в гибкости тела и пластичности мозга.
Десятки проверенных и эффективных практик и методов, кропотливо и грамотно отобраны, составлены, объединены в единую гармоничную систему нашего тренинга «Внимательно — Я Жизнь».
Бережное отношение и мягкость подачи материала. Большой практический опыт и отсутствие «воды» — это отличительная черта нашего ведущего Александр Пак
Дружелюбная атмосфера, осознание величия и мощи человеческих ресурсов и возможностей.
Идеальные возможности для взросления, для того, чтобы научится брать на себя ответственность.
Работая с телом автоматически повышаем психологическую устойчивость и уверенность в себя, свои силы!
Меняем и управляем своей жизнью. Живём так, как нам комфортно!
Благодарю за репост
#психология
#АлександрПак
#НижнийТагил
#работастелом
#телесныепрактики
#Тренинг
#ЕвгенияпсихологАрапова
Источник