Машет руками
Может просто жест нравится, или расслабляется он так.
Это как любимая пища — ешь, ешь, пока не надоест и смотреть на нее уже не хочется. И успокаиваешься)
Жест может еще и не закрепился.
Попробуйте поменять ему жест.
Ну, например, расскажите, что так радуется птичка. А он может — хлопать в ладоши, или жест «классно» (большой палец вверх). Ну это если он стремится большим стать. Или пусть радуется, как паровозик, как киска, как воздушный шарик, и пр, пр, пр.
Тем более играет в ролевые игры.
Попробуйте переключить. И побольше уверенных, неожиданных, нестандартных фраз с перпендикулярной логикой, сбивающей с толку. Детям нравится)
У моих приятелей ребенок так махал ручками, да собственно еще и сейчас иногда проявляется, но гораздо меньше(ему 4 сейчас). Его диагностировали как аутиста, не совсем тяжелый случай но все же специальную терапию ему предоставили (со специалистами занимался), диету безглютеиновую. Насколько я знаю никаких лекарственных препаратов ему не давали. (Это в Калифорнии происходит)
Его папа называл эти прыжки и махание ручками одним из признаков аутизма. Что там было еще я не совсем в курсе. Не говорил он долго. (Ага заговориш когда папа на русском, мама на вьетнамском, между собой по английски, а еще и бабушка с ним сидела пол-года и по украински говорила)
Прогресс у него большой. Прыжки почти прекратились. Уж не знаю выдресировал ли его папа или терапия помогла.
Т.е. это один из признаков, но только его не достаточно для волнений и диагностирования. Должно быть что-то еще
Источник
Дети машут руками от радости
Ранние признаки аутизма. С моим ребенком что-то не так! На страницу : 1, 2, 3 . 99, 100, 101 След. |
Сейчас эту тему просматривают: Нет
Форумы » Дети — уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети |
Категория: | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку «на память». В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку «закрыть окно». | ||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Марина Ю. Автобродяга |
На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7677
В дневниках: 9075
Аутизм уже назвали болезнью 21 века. Детей с отклонениями аутичного спектра рождается все больше и больше. Аутизм считается неизлечимым, но даже если это и так, его можно компенсировать на столько, что инакость не будет мешать ребенку социализироваться и продолжать жить в нашем не очень толерантном обществе. Но чем раньше начнется процесс реабилитации, тем больше шансов на успех. В некоторых случаях раннюю диагностику аутизма возможно было бы провести уже до 1-1,5 лет. И, к сожалению, во все колокола необходимо бить именно родителям, так как официальный диагноз, как правило, появляется уже слишком поздно (хотя, конечно, лучше поздно, чем никогда, и руки опускать нельзя в любом возрасте). Поэтому очень хотелось бы поделиться первыми «звоночками», которые не стоит пропускать мимо ушей: I. Сенсорные навыки/познавательные процессы 1. Отсутствие интереса к игрушкам (игрушки могут заменять бытовые предметы, очень часто это бывают веревочки, провода и т. п.). 2. Своеобразные игры (игра с элементом игрушки; выстраивание предметов в ряд или по периметру, не потому что так задумано в сюжетной игре, а просто так и регулярно). 3. Неадекватная реакция на сенсорные воздействия (прикосновения, свет, звуки, запахи). 4. Разборчивость в еде (до полного отказа от еды, не иногда, «потому что приболел или нет аппетита», а всегда). II. Социализация: III. Здоровье/Физическое развитие/Поведение 1. Неадекватная реакция на происходящее (пугливость, впечатлительность или наоборот смех в неподходящей ситуации). 1. Нарушение коммуникации (отсутствие указательного жеста, не выполняет просьбы). Это, конечно, не полный перечень, но наиболее часто встречающиеся ПЕРВЫЕ проявления. Со временем симптомы усугубляются и появляются новые, такие как аутоагрессия, ритуалы. Но чтобы заподозрить аутизм у ребенка, нарушения должны присутствовать во ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ группах, а чтобы подтвердить или исключить диагноз обязательно обратиться к специалистам, которые компетентны в данном вопросе. Список рекомендованных врачей для подтверждения или исключения аутизма: Детский невролог Корень Олег Леонидович, Центр «Здравица» на Шевченко 31а, тел 362-02-00 Ширяева Ирина Клиника «Агата».
Девочки, если Вы готовы поделиться примерами того, как вышеперечисленные признаки проявлялись у Вашего малыша, может быть, Вы сразу вспомните и кратно опишите, что помогло компенсировать данное поведение. И поделитесь, кто диагностировал аутизм. Спасибо Вам огромное, что стараетесь помочь тем, кто идет по тому же пути! _________________ Последний раз редактировалось: Марина Ю. (Вс Фев 02, 2014 22:40), всего редактировалось 9 раз |
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.09.07
Сообщения: 3103
В дневниках: 8
Откуда: Ж/д р-н
Я бы про глазной контакт еще на первом году жизни поподробнее добавила. Сужу по себе, молодые мамочки часто и не задумываются особо (или не знают), что младенцам (до года) присущ пристальный взгляд глаза в глаза — это обычное явление. Это я сейчас уже замечаю на чужих малышах, сразу чувствуется контактный ребенок — глазенки таращит неотрывно, следит за тобой. Я вот свою вспоминаю — никогда на людей не пялилась, взгляд «в пространство», такой «серьезный». Мне тогда казалось, кругом глупые младенцы на дядь-теть таращатся, а моя «задумчивая» просто. |
Автобродяга
На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7677
В дневниках: 9075
Иришина мама
А его написала пунктом №2. _________________ |
Академик
На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban — Nsk Syberia
не очень поняла. С остальным согласна. Имитирование речи, сильное подражание звукам. |
Автобродяга
На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7677
В дневниках: 9075
Simfonia
Обычно дети любят подражать взрослым. У аутят этого нет. Проблематично поиграть в ладушки и что-либо еще, так как они просто не будут ничего повторять. _________________ |
Студент
На сайте с 14.03.08
Сообщения: 2343
В дневниках: 73
Откуда: Новосибирск, НЕ
Марина Ю. , спасибо за тему! Очень, очень нужная тема. Попробую описать нашу жизнь лет до двух. Вернее, то, что могло насторожить, а также то, что сдерживало нас бить тревогу. Может, описание будет не очень систематизированное, но если мне удастся описать живого ребенка, я буду рада. Когда читаешь диагноз в книге: «Нет имитации, нет зрительного контакта, нет интереса к играм «- это кажется «не про меня» — «как это нет имитации? ведь научился включать компьютер! как нет зрительного контакта? смотрит ведь! как нет интереса к играм.. постоянно во что то играет. .Вот, в камушки. Вот, в паровозик. » В общем, с начала. Все у нас было замечательно в плане беременности. Роды были тяжелыми, у меня почему то поднялась температура до 40. После родов и мне и ребенку сильный курс антибиотиков. И вроде все. Все живы. Ребенок здоров. Я счастливая мама. Первый месяц мы привыкали ко всему, в т.ч. и к грудному кормлению. У меня ребенок не ел. Ел крайне плохо. Плохо прибавлял. Пробовали и смесь, смесь вообще отказывался есть. Месяцев до шести плохо спали. Только с мамой. Впрочем, это бывает у многих. Вообще, первый звоночек, который звенел — мне очень тяжело ! Я не могла поверить, но мне было очень тяжело. У всех подруг вроде как — тяжело в худшем случае первые полгода, а потом жизнь налаживается. А я думала, что я такая слабая, неумеха, что ничего у меня не получается. И мне тя-же-ло. Когда ребенок пошел, стало еще тяжелее. Он стал убегать. В магазине он бежал впереди меня, и мог обежать весь гипермаркет, ни разу не оглянувшись . Выбегать на дорогу (ему было все равно) — чтобы этого не случалось приходилось вблизи дорог очень крепко держать за шкирку , ибо руку мог выдернуть в самый непредсказуемый момент. Очень любил бросать камешки. Отвлечь от этого занятия было невозможно. Увести тоже, только с жуткой истерикой. И так изо дня в день . Набирал целую кучу. Свои камешки он знал в лицо- если какой падал в кучу других, или его подбирали другие дети и выкидывали, он непременно отыскивал. Отсюда я сделала вывод, что внимание у ребенка развито отлично. Правда, внимание было только на том, что ему интересно. Также я долго отвергала мысль о гиперактивности . Т.к. ребенок мог час бросать камушки в воду. В моем понимании гиперактивность была такая картина- ребенок все время бегает, не может минуту посидеть на месте. Мы же сидели минут 20-30, если рисовали, что то собирали, катали машинку. Для года все неврологи и педиатры признавали, что это очень хорошая усидчивость. Речь.. С речью было так. В 9 мес. ребенок сказал первое слово — «мама». Ему было очень нужно — я спрятала грудь за глухим платьем, с застежкой сзади. И ему было не добраться (поехали в ресторан). И сын и выдал -«мама» — после чего, конечно же, я оголилась и с радостью грудь дала. Впоследствии, врачи меня спрашивали — во сколько начался лепет. Лепет? Что это такое? «Ну», — говорят -«когда ребенок повторяет слоги, лопочет». Мне стало страшно.. У нас никогда не было лепета. Он появился только недавно. А так, сразу было слово «мама». Через какое то время появилось «па», потом «баба», потом «дядя», «кар»-кораблик — все к месту, по большой нужде (когда уж сильно что то было надо), и куча звуков, которые я научилась различать — тс- поезд, с- автобус, ааа- вода, а- собака и т.п.. А потом и звуки пропали, и как то мама употреблял все реже и реже. А я все читала советы: «У меня ребенок не говорил до двух лет, а потом как прорвало». «Мы отдали ребенка в садик, и тут он как заговорил — отдайте и вы своего!». «Не парься, мальчики говорят позже». «Сейчас многие детки начинают говорить позже». Хуже этих советов нет. Кстати, я как то поинтересовалась у мамы, которая говорила, что как только дочку в садик отдала, она заговорила, а до этого молчала. Ради интереса, я спросила — а как это- молчала- не было вообще слов, звуков, жестов? «Не», — отвечала мама — «она говорила слов 30, простые фразы, просто связанного диалога не получалось». Вот что скрывается зачастую за словами «До садика, до двух лет и ты пы ребенок молчал, а потом заговорил». Ребенок в чем то был лучше других ребятишек, а в чем то отставал. Например, компьютер. К месяцам девяти он его уверенно включал, в год знал и отлично применял все функциональные кнопки — при зависании, при отключении звука, при остановке проигрывателя. Он это делал на разных компьютерах, в разных ситуациях, и применял знания очень осознанно — даже наш папа так быстро не схватывал алгоритмы. Потому я не волновалась. Некоторые задержки объясняла задержкой речи. В физическом плане тоже развитие немного опережало сверстников. Некоторые навыки, в том числе и академические, тоже появлялись рано — например, пирамидку сам и правильно собирал с 9 месяцев. Причем, разные пирамидки — отсюда опять вывод — размер понимает. Взгляд .. Действительно, детки долго смотрят в глаза. Сын не смотрел долго. Но смотрел. Отсюда, я никогда не могла сказать «не смотрит в глаза». Сейчас еще мужу показываю, как детки смотрят — долго, неотрывно. Тимка смотрел быстро. Взгляд не отводил. Ему как бы было неинтересно. «Имеет право интересоваться тем, что ему нравится»- думала я. Я также думала, что сын как раз у меня лучше развит — не пялится с непонятной улыбкой на теть и дядь, а сам быстро смотрит на все, и все сразу понимает. Если б знать, что отсутствие взгляда приведет к стольким проблемам! Физическое развитие . Как я уже сказала, здесь не было никаких застреваний. Только сейчас появляется — долго учится плавать. Долго учимся велосипеду. Но то, что ему нужно, очень быстро добивается. Так, он хотел научиться работать мышкой. Меня он выгонял целый день из комнаты. И учился, учился. Теперь мы виртуозы Еще как то он решил научиться сам снимать-одевать сапоги. Так же все были удалены из комнаты, и он час обучался этому делу, и научился. То, что он это хотел делать один, тоже должно было насторожить. Добавлено спустя 31 секунду: Имитация. Мы пошли на развивающие занятия года в полтора. И. Тимка не повторял движения. Не слушал инструкции. Выглядело это так — сначала все детки ничего не могли повторить. Потом потихоньку, пусть корявенько, ручки поднимали, крутили, ходили по кругу. Тима сидел в стороне, и ничего не делал. Или убегал . Но мы продолжали ходить. Повторил только вот недавно, в три года, после осознания диагноза и начала терапии и коррекции. В ладушки играл. В шесть месяцев. Потом уже нет. Какие то пальчиковые игры.. Невозможны. Но моторика развита — лепит очень маленькие шарики. Может легко нанизать на нитку бусинки. Месяцев в 7 ставил отлично диск в дисковод. Опять же, кнопки компьютера, работа с мышкой — мелкая моторика не отставала. Но смущало, что никакие пальчиковые игры не доступны. Ведь что сразу видишь, открывая пособия по развитию речи? Да-да, пальчиковые игры! Потешки. Кроме ладушек у нас ничего больше не пошло. Сорока-ворона была отвергнута. Более сложные вообще мне казались нереальными играми. Я даже думала — кто их может использовать? Добавлено спустя 1 час 9 минут 50 секунд: Попытаюсь прикрепить наши фото разных возрастов. Источник |