Дети кричат от радости

Звуки детского удивления и счастья скачать и слушать онлайн

[41 Kb] (cкачиваний: 1252). Тип файла: mp3.

Звук группы детей, где дети кричат от радости и удивления

[27,75 Kb] (cкачиваний: 3615). Тип файла: mp3.

Звук, где толпа детей обрадовалась выигрышу (победе)

[72,24 Kb] (cкачиваний: 811). Тип файла: mp3.

Дети обрадовались: кричат и хлопают в ладоши

[47,75 Kb] (cкачиваний: 1598). Тип файла: mp3.

Звук с детскими овациями

[239,59 Kb] (cкачиваний: 571). Тип файла: mp3.

Овации небольшой группы детей

[48,98 Kb] (cкачиваний: 780). Тип файла: mp3.

Звук удивления мальчика 6 лет (вау)

[6,42 Kb] (cкачиваний: 725). Тип файла: mp3.

Мальчишка 9 лет

[5,41 Kb] (cкачиваний: 387). Тип файла: mp3.

Звук эмоций мальчика: удивление

[35,46 Kb] (cкачиваний: 924). Тип файла: mp3.

Звук, где подросток кричит «вау»

[49,18 Kb] (cкачиваний: 659). Тип файла: mp3.

Звук счастья маленькой девочки (йей)

[7,14 Kb] (cкачиваний: 1664). Тип файла: mp3.

Звук детского голоса девочки, которая удивилась «уау»

Источник

Кричит от радости, а другие боятся: как научить ребёнка общаться с особенными сверстниками

У маленького Вани синдром дефицита внимания и гиперактивность. На детской площадке или пляже он близко подходит к другим детям, обнимает, хватает за руки или забирает игрушки. Раскидывая песок во все стороны, Ваня не думает, что может навредить. Окружающие шарахаются, просят успокоить ребёнка, либо забирают своих детей и уходят. Мама и папа Вани говорят, что поход на площадку для них серьёзное испытание. Проще не ходить, чем каждый раз испытывать стыд.

У Коли нарушен слух, есть задержка в психическом развитии. Он учится говорить и громко распевает гласные. Рядом с другими детьми мальчик кричит от радости. У родителей это нередко вызывает раздражение и гнев, и мама уводит сына домой.

Эти истории «Клопс» рассказала клинический психолог Екатерина Леонова. Она с 2013 года занимается нейропсихологической коррекцией, помогает ребятам с особенностями развития. Эксперт рассказала, как научить детей взаимодействовать с такими малышами, как реагировать на их поведение и что ни в коем случае не нужно говорить.

Нужно ли объяснять, что другой ребёнок чем-то болеет?

Рассказывать ребёнку, что все люди разные, можно примерно с трёх лет. Со временем он увидит человека на инвалидном кресле или с тросточкой, заметит на площадке очень подвижного малыша или того, кто плохо слышит.

Говорить ребёнку, что есть дети, которые болеют и страдают, не нужно, особенно дошкольникам. Если малыш задаёт вопросы, важно доносить до него, что все дети рождаются разными. У всех есть сильные стороны и сложности. Например: «Ты у меня отлично умеешь разукрашивать машинки, но тебе сложно участвовать в подвижных играх и ловить мячик. Мы с тобой над этим работаем, занимаемся». Допустим, рядом ребёнок с ДЦП, и вы говорите: «Оля учится ходить, это её главная задача, она красиво рисует или классно поёт»

Стоит ли называть диагнозы?

Ребёнку не нужно проговаривать диагнозы. ДЦП, синдром Дауна, аутизм для него просто непонятные слова.

Чаще всего дети в итоге используют их как ругательства. Я вот помню, что моего одноклассника «дауном» постоянно называли. Если нужно объяснить, то я всегда сравниваю людей с видами животных: «Есть кошки мейн-куны, они очень большие, а у сфинксов нет шерсти, но они очень тёплые. Их много, но они разные, и это интересно. Дети тоже. Может, среди таких детей ты найдёшь себе друга».

В некоторых случаях школьника нужно предупредить, что в классе будет учиться особый ребёнок. Например, у детей с аутизмом есть проблема с социальной адаптацией, они могут быть агрессивными или замкнутыми.

Если ребёнок сказал, что Вася очень сильно напугал его, а вы знаете, что у Васи аутизм, лучше заведомо предупредить: «Ты знаешь, Вася —очень хороший мальчик, у него потрясающая память, но ему очень сложно в коллективе, ему важно давать возможность уединяться. Если он к тебе подходит, то играй спокойно, а если прячется, то лучше его не трогать».

Что делать, если ребёнок испугался малыша с особенностями здоровья?

Если мы видим, что ребёнок экспрессивен, то лучше своего малыша отвести в сторонку. Дать возможность успокоиться и определиться, где ему хочется играть. Не изолировать по принципу «фу, какой тут дурдом, пошли отсюда». Если я, мама, вижу ребёнка с синдромом Дауна, он бегает и улыбается, я улыбаюсь в ответ и говорю своему: «Видишь, какой весёлый мальчик? Хочешь с ним поиграть?» — «Нет, он очень быстрый» . —»Ну хорошо, пусть бегает, а мы пойдём на качели».

А если мой ребёнок смеётся над человеком с инвалидностью?

Чаще всего за этой историей скрывается либо тревога, либо злость. Это надо выяснить. Если так делает мой ребёнок, я отведу его в сторонку и узнаю, почему ему хочется смеяться. «У него течёт слюнка изо рта? Да, видимо, он не до конца чувствует свои губки, он только учится их чувствовать. Мама вытрет обязательно».

Ругать ребёнка за плохое поведение нельзя. Чувство стыда провоцирует дополнительную злость: «Меня обругали из-за этого ребёнка, я на него злюсь, потому что на маму и папу я злиться не могу». Лучше объяснить, что его действия могут причинить кому-то эмоциональную боль.

Вот ты сейчас показываешь пальцем или показываешь язык этой девочке — ей неприятно и очень грустно». На языке эмоций надо донести, что именно такие действия могут причинить другому ребёнку».

А как вести себя родителям детей с особенностями?

Читайте также:  Страх открыть свои чувства

Их правильная позиция — прийти с ощущением, что ребёнок имеет право быть здесь, он полноценный, просто ему выпало больше задач в развитии. Важно верить, что у него получится поиграть с другими детьми.

Я очень часто слышу от родителей такое сожаление, что они боятся прийти на детскую площадку, на них косо смотрят. Допустим, у ребёнка есть задержка в развитии, он ходит со слуховым аппаратом. Он не слышит, он может громко кричать. Люди со стороны начинают оценивать, говорить колкости.

Родителям таких детей важно, насколько это возможно, заранее обозначить ребёнку правила: плеваться не нужно, как и прикасаться к другим без готовности с их стороны.

Если родитель видит, что над его ребёнком шутят, важно выступить в роли защитника. Не кричать на других детей, не нападать на родителей, но дать поддержку. «Смотри, тебя сейчас вот этот мальчик обидел. Как ты себя чувствуешь? Будешь продолжать играть или мы пойдём в другое место?» Если мы видим, что собралась аудитория, где родители не контролируют поведение детей, лучше уводить.

Часто окружающие не говорят в открытую, но могут намекнуть: «Что он у вас такой непонятливый?» Это провоцирует огромное чувство вины у родителей особенных детей, они начинают прятать своего малыша, лишают возможности общаться. Но жалость таким ребятам тоже не нужна: они себя автоматически чувствует дефектными.

Когда я впервые встречаюсь с ребёнком, я хочу видеть ребёнка, который хочет жить и играть. В нём живёт детство и потребность прожить его. Важно, чтобы ребёнок ощущал: вы видите его силу и потенциал.

Родители рассказали о своих проблемах и мечтах

Источник

Ребенок истерит по любому поводу

Когда ребенок бьется в истерике, естественное стремление мамы — успокоить расстроенного малыша. Но чем больше она старается, тем чаще и интенсивнее эти истерики происходят. Почему так получается? Давайте разберемся детально!

Читайте также:  Что делать при затяжном стрессе

После долгих лет практики, я убедилась в том, что научиться успешно останавливать детские истерики можно, если понимать механизм их возникновения. Так что в этой статье вы узнаете все важные моменты:

что такое истерика и почему она возникает

ошибочные теории возникновений истерик

реальные причины истерик

какие бывают виды истерик и как на них реагировать

Что такое истерика и почему она возникает?

Истерика — говоря, языком научным, это перевозбуждение, которое приводит к потере самообладания. Из-за этого ребенок реагирует “неадекватно”, не слышит вас, не воспринимает помощь, и с ним сложно договориться.

Например, вы гуляете с ребенком на площадке, пришло время возвращаться домой, и ребенок зашелся в истерике. Уровень огорчения и недовольства ребенка значительно превышает реальность проблемы, и мы видим гипертрофированное выражение недовольства: малыш падает на пол, кричит, не слышит аргументов и доводов родителей. В такие моменты ребенок не может успокоиться сам, или успокаивается медленнее обычного.

В резком появлении истерик у ребенка нет вашей вины, это просто особенность взросления. До 9 месяцев ребенок практически ангел — он смеется, когда ему хорошо, и плачет, когда плохо. Но примерно в год-полтора дети становятся более упрямыми, они топают ножками, возмущаются, если им что-то не нравится, добиваются своего и намного лучше помнят свои желания, чем раньше. Иногда дело доходит и до истерик.

Вуаля, и спокойная жизнь мамы заканчивается. Но не стоит паниковать! Истерики — это нормальный этап развития. Ребенок начинает осознавать свои желания и пытается их реализовать, а когда мама не позволяет получить то, что хочется — малыш учится отстаивать свое желание с помощью крика, слез и упрямства.

Если родители не очень хорошо понимают своего ребенка, они могут закрепить и даже усугубить истерики, способствуя тому, что они становятся все более частыми, сложными и длительными. Я часто работаю именно с такими случаями. Многие приходят не лечить, а предупредить проблему, и это правильно. Но все же часто бывают ситуации, когда ребенок систематически падает на пол, кричит и даже дерется в ответ на любой отказ, чуть что — моментально устраивает истерику, не воспринимает слово «надо», а стремится делать то, что хочет… И тогда это тревожный звоночек.

Чтобы узнать, нормальны ли истерики вашего ребенка для возраста, в котором он находится, или вам следует насторожиться и что-то изменить в воспитании, обязательно пройдите тест “Детские истерики — нормально ли это?”. Он поможет вам распознать тревожные сигналы и не усугубить состояние, в котором находится ваш ребенок!

Почему истерики закрепляются и их количество увеличивается как снежный ком? Мое мнение: родители не умеют различать истерики и правильно реагировать на причину, которая ее вызывает. Более того, в сфере воспитания рождаются целые мифы про причины истерик. Пришло время разобрать и опровергнуть самые распространенные из них!

ОШИБОЧНЫЕ ТЕОРИИ ИСТЕРИК

Чаще всего реакция на истерику формируется вследствие того, как родители сами ее видят. Например, если мама убеждена, что ребенок просто пытается привлечь внимание — ее реакция является продолжением такого убеждения: нужно отвернуться, оставить ребенка одного, он успокоится. Но причина может быть совсем в другом!

Чтобы не попасть в такую ловушку, разберем самые популярные ошибочные представления о возникновении детских истерик:

Потакание

Такая реакция связана с представлением о том, что у ребенка есть некие нереализованные потребности, которые он не может сам удовлетворить. Так мама кидается к ребенку и задает ему вопрос за вопросом: “Ну, что тебе нужно? Конфетку? Машинку? Ручки грязные?”. Чаще всего, вслед за этим истерика разгорается еще пуще. Потому что правило “Чем больше будешь удовлетворять ребенка — тем меньше будет истерик” НЕ РАБОТАЕТ!

Читайте также:  Депрессия у кота после смерти хозяина

Так сформируется только правило ребенка “Чем больше я тревожусь — тем более взвинченный ребенок”.

Пристыживание

Эта реакция рождается из видения, согласно которому плохое поведение ребенка можно сдержать стыдом. Якобы ребенок настолько боиться быть пристыженным, что от осознания своего позора он начнет себя контролировать, а все его потребности отойдут на второй план. Звучит комично, правда? Тем не менее, фразы “Да как тебе не стыдно?! Ты позоришь маму! Да я в твоем возрасте…” только ухудшают ситуацию, вызывая у ребенка ощущение отвержения со стороны родителей.

Наказание

Такие родители считают, что ребенок ведет себя сознательно, назло родителю, умышленно закатывает истерику. Как результат, стараются его “обуздать” и заставить вести себя, как подобает, с помощью наказания. К сожалению, такие меры редко бывают последовательны и больше похожи на “месть” родителей и их способ выразить досаду. Не говоря о том, что они могут быть разрушительны для ребенка.

Игнорирование

Желание игнорировать истерику связано с еще одним ложным представлением о том, что истерики, якобы, происходят для привлечения внимания. Ах, если бы все было так просто! Потребность во внимании — часто не цель, а лишь средство для получения какой-то другой помощи. Игнорируя ребенка таким образом, мы не учим его как ПРАВИЛЬНО коммуницировать: обращаться за помощью, просить, а не требовать, формулировать свои желания без крика и пр.

Это лишь часть ошибочных теорий в отношении истерики. В мастер-классе, который входит в курс “Детские истерики: как реагировать и научить по-другому” вы узнаете также о таких неправильных реакциях на истерики, как подпитка — стремление справиться с помощью ласки и нежности, и переключение — попытка просто отвлечь ребенка от проблемы, которые также часто встречаются среди родителей в моей практике. В основе этих теорий также лежат ложные установки.

Ответьте себе честно, есть ли у вас подобные представления? Наверняка, они знакомы вам — настолько они распространены.

Но не нужно опускать руки! Научиться различать настоящую причину истерик вполне реально. Но для начала давайте вспомним основы основ возрастной психологии.

Во-первых, следует помнить: в возрасте от года до пяти истерики неизбежны, потому что ребенок не умеет совладать со своими желаниями и не знает, как их удовлетворить. Ему остается только кричать, и ждать, что мама с папой отгадают его проблему и решат ситуацию.

Во-вторых, никогда не поздно научиться правильно реагировать на истерики. Это поможет уменьшить их количество и интенсивность, а также освоить навыки самоконтроля, общения и терпения.

С чего же начать? Мой ответ — учиться понимать причину истерик!

Да, многие из нас не знают, что истерики бывают совершенно разных видов и на каждую стоит реагировать по-разному. Именно неправильная реакция на ту или иную истерику усугубляет ее и приводит к бесконечному повторению. Поэтому так важно научиться с этим работать!

Все виды истерики, а также сценарии реагирования родителей с простыми упражнениями собраны в моем курсе “Детские истерики: как реагировать и научить по-другому”, который состоит из 4-х уроков и двухчасового мастер-класса!

Благодаря этим урокам для родителей вы узнаете:

почему ребенок ведет себя плохо

какие бывают виды истерик и какие потребности ребенка лежат в их основе

как правильно нужно реагировать на истерику каждого вида;

как научить ребенка общаться без истерик

Вы также получите чек-листы, алгоритмы и последовательные шаги, как снизить количество истерик до минимума, которые можно быстро распечатать и повесить на холодильник, чтобы всегда были под рукой!

Этот курс — моя лучшая рекомендация для родителей маленьких непослушаек, если у вас нет много времени на учебу, а результат нужен очень быстро. Все подробности по ссылке:

Источник

Оцените статью