Волшебники двора — Хорошее настроение
Отправь песню другу
Волшебники двора — Хорошее настроение
Загрузить песню бесплатно
Слушать СкачатьНа звонокДлительность: 02:47 м, вид файла: mp3, качество: 192kbps
Здесь все песни автора — Волшебники двора
Вместе с ним слушают
Возможно вам понравятся песни этих артистов
Популярное
James Cotton Blues Band
I’ve Got a Feeling Link04:41мин, 128kbps
Motivation Link03:23мин, 192kbps
A-Lee feat. Eric Saade
Flashy Link03:06мин, 32kbps
Nuevas Actitudes Link01:08мин, 192kbps
Getting Better Little By Little Link04:07мин, 192kbps
Right Here Right Now Link03:07мин, 192kbps
The Poet (For Atukwei Okai) Link04:54мин, 192kbps
Olav Basoski & DJ Erick E
Don’t Turn Your Back (Olav Basoski Remix) Link01:47мин, 201kbps
Cone Link04:27мин, 192kbps
Джиос и Maks_MCG
Фальшивое солнце Link02:58мин, 320kbps
Chanson d’Hélène Link03:50мин, 192kbps
Gutenberg Chamber Choir
Wer da gläubet und getauft wird, BWV 37: III. Herr Gott Vater, mein starker Held! Link02:44мин, 192kbps
Chakorangae Chandhramanaa Link01:15мин, 192kbps
Wo ist Frank Farian wenn man ihn braucht? Link00:52мин, 192kbps
Girl Without Fear
Dee-Toxify Link03:58мин, 192kbps
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.
Источник
СКАЗОЧКИ
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Рано утром, когда дворник дядя Леша привел двор в порядок, а солнце только-только заплясало на крыше, наш двор просыпался! Это был такой же двор, как и тысячи других дворов и двориков. Встало солнышко, капельки росы высыхали, цветы раскрывались, и начинался новый день. А, как известно, каждый новый день что-нибудь обязательно приносит.
Сейчас во дворе царило лето и дети никуда не спешили, они еще досматривали сны в своих кроватках. Папы и мамы уезжали на работу на машинах и на автобусах, а дети просыпались, и у них начиналась полная чудес и приключений жизнь.
Самым первым во двор выходил Шурик или, как все его называли, – Ляль Петрович. Он был самым младшим в нашем дворе и поэтому очень спешил все узнать и во всем поучаствовать. Ведь когда тебе едва исполнилось 5 лет, то, конечно, надо ухитриться поспеть за всеми событиями, а не спать! Но все знают, что таким малышам нельзя гулять одним, поэтому гулял Шурик всегда под бдительным присмотром своей бабушки, которая, то дремала, то вязала, в общем, занималась своими, бабушкиными делами.
Потом раздавались крики, смех и пение и во двор вылетали Трень и Брень. Как их звали мама и папа, уже никто не помнил. Именно они создавали столько шума, хотя сами они считали его музыкой, и за это все звали их именно так.
А потом потихоньку выходили все остальные ребята, с которыми мы сейчас и познакомимся.
Сначала во двор вылетел мяч, а потом выскочил Непоседкин. Под глазом у него красовался синяк. Бабушка Ляля Петровича посмотрела на него с укоризной и поближе пересела к внуку.
— Ишь ты! – сказала она и поджала губы. Это означало у нее высшую степень неодобрения.
— Зрасть, баб Вер! – уныло сказал Непоседкин. – Привет, Шурик!
И как-то невесело пошел по двору, что-то у него сегодня не клеилось. Пошел, провожаемый внимательным взглядом дворника дяди Леши. Мяч он, конечно, хорошо, а вот только жильцы первого этажа так не считали.
Через пару минут вышел Витюша, с небывало важным выражением лица и уселся на лавочке. Нос его был задран чуть выше обычного, и это непременно означало, что у Витюши появились новые грандиозные планы.
— Что это у тебя? – не выдержал и спросил любопытный, как и все малыши его возраста, Ляль Петрович. – Дашь посмотреть?
— Ничего особенного. — заважничал Витюша. – Просто стихи решил сочинять. С утра меня посетила Муза.
— Муза? – расширились глаза у Ляля Петровича. – А мама с папой тебе разрешили ее в гости пустить?
Витюша уже открыл рот, чтобы рассказать все бестолковому Лялю Петровичу про Музу, но решил с ним не связываться, так как бабушка подобралась еще ближе и внимательно слушала весь их разговор.
— Эх! – с досадой произнес Витюша и снова важно замолчал.
Но настырный Ляль Петрович не унимался. Он препротивно заныл, как он всегда поступал, когда не знал, как добиться своего.
— Ну, что ты вредничаешь, Витя? – вступилась бабушка за внука. – Покажи, что тебе – жалко?
— Что это тут у вас? – прибежал на шум Непоседкин. – Тебя что, Витюша, на второй год оставили? Что ты с тетрадкой-то ходишь?
Обстановка накалялась: нахальный Непоседкин решительно был настроен добиться своего, Ляль Петрович готовился зареветь, а его бабушка – до последнего защищать своего внука.
— Ты стихи написал? – прибежали братья Трень и Брень. – Покажешь? А может, мы музыку к ним потом придумаем.
Такого издевательства над своим творением Витюша выдержать не мог.
— Ладно, — вздохнул он. – Слушайте.
— Если солнышко встает
— Ручеек бежит, журчит
— А ребята во дворе
— Будут весело играть.
— И все? – нахмурившись, презрительно спросил Непоседкин. – Ерунда какая-то.
Он с силой пнул мяч и убежал в другой конец двора, потеряв интерес к происходящему.
Ляль Петрович немного поразмышлял и отправился в песочницу задумчиво строить замки.
Трень и Брень переглянулись, потом пожали плечами и сказали одновременно:
— Придумаем песню на эти стихи!
— Нет, на эти стихи песня не получится!
А после этого они начали громко спорить и решать, кто прав, а кто не очень.
А бабушке Ляля Петровича стало жалко Витюшу, и она сказала:
— Чего-то в твоих стихах не хватает.
— Чего не хватает? – тихо спросил Витюша. Вообще-то, ему очень хотелось заплакать, но он считал себя уже взрослым и держался изо всех сил. Но глаза уже наполнились слезами, и Витюша опустил голову, чтоб никто не догадался о его переживаниях. А они были и еще какие! Ведь никто и никогда не показывает свое творчество для того, чтоб его ругали! Все показывают свои песни и стихи для того, чтобы кто-то их похвалил.
— А я знаю, чего не хватает в этих стихах! – услышали все вдруг тихий, но вполне уверенный голос.
У второго подъезда на скамейке сидел незнакомый мальчик очень умного вида. В очках.
— Ты кто? Чего не хватает? – одновременно спросили Трень и Брень. Потом переглянулись и не стали спорить как обычно.
— Дома меня зовут Профессор Эрудит, — серьезно объяснил мальчик. – Потому, что я все знаю.
На самом деле дома его звали Профессор Кислых Щей, но об этом он решил никому не говорить.
— Документы у тебя есть? – строго спросил Непоседкин.
— Наверное. — неуверенно ответил новый мальчик. – Чек от чупа-чупса подойдет?
— Сгодится! – махнул рукой Непоседкин. – И что же за день-то сегодня такой? – с досадой произнес он. – Все хвастаются: кто все знает, кто стихи писать умеет.
— А чего не хватает в стихах? – тихо спросил Витюша. – Гласных или согласных?
— Рифмы! – уверенно заявил Профессор Эрудит.
— Бабушка, а что такое рифма? – завопил Ляль Петрович. – А у нас есть рифма? А ты мне купишь рифму?
— Рифма – это когда слова звучат похоже и тогда стихи получаются складными! Например: круг — друг, двор – забор, шоколад – очень рад.
— Где? Где шоколад? – тут же примчался Шарик Пых. – Конечно, — рад! Кто же не рад шоколаду?
— Услышал звон — да не знает, где он! – сказала бабушка Ляля Петровича и все засмеялись, потому что тоже в рифму!
— Я понял! – просиял Витюша. – Вот сейчас мне в голову пришло совсем другое стихотворение!
— Прочитай! Да ну, не читай! – одновременно прокричали Трень и Брень.
— Прочитай, конечно! – серьезно попросил Профессор Эрудит.
— Давай, читай в рифму! – запрыгал Ляль Петрович.
Витюша немного подумал. С одной стороны было очень страшно, а вдруг всем опять не понравится стих и все будут над ним смеяться. А с другой стороны – зачем тогда и писать стихи, если бояться всем их показывать и читать самому, то никогда не получишь никакого удовольствия!
И он прочитал:
Хорошее настроение.
Сплошное невезение
Когда однажды утром
Его ты не найдешь.
Хорошее настроение.
Немножко вдохновения
И ты уже с друзьями
Танцуешь и поешь.
Пока Витюша читал этот стих Трень и Брень стали тихонько подыгрывать ему на гитарах, а Непоседкин невольно постукивал ногой в такт. А под конец даже в пляс пустился. И радостно закричал:
— Ура! Нашлось! Нашлось мое хорошее настроение.
— Значит и шоколад найдется! – еще громче закричал Шарик Пых.
И все закричали и засмеялись! И продолжили вместе петь веселую песенку про «Хорошее настроение»!
Да и как ему не найтись, когда у тебя такие хорошие друзья.
Источник
Описание движений к танцу «Хорошее настроение. Волшебники двора» для детей старшей группы
Маргарян Лина Сергеевна
Описание движений к танцу «Хорошее настроение. Волшебники двора» для детей старшей группы
ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ
1. Шаги в торону (шаг с каблука с поворотом туловища(2)+ руками «моторчики»(2,
также же шаги обратно + «моторчики » в другую строну.
«С хорошим настроением. «.
.Галоп в паре с переменой мест+нога, которая ближе к партнеру- на каблук и показать на неё двумя руками+выпад в сторону от друг друга+ движения пальчиком «Нет. «
Галоп а обратную сторону (на первоначальное место в танце)+ хлопки над головой + лодочка.
Образуют два круга. Один — дети первой шеренги, второй дети другой шеренги. Т. е. получается. что в кругу стоят м+м+м+м+д+д+д+д). Движение подскоком по кругу. Возвр. на свои места.
2. Дети в паре поворачиваются лицом друг к другу. Соединяют ладошки правых рук. Меняются местами с парой. стоящей напротив в другой шеренге+ девочка прокруживается под рукой у мальчика. То же самое — обратно. (один из партнеров идет спиной)
«С хорошим настроением. » — те же движения. что после первого куплета.
При повторении припева ещё раз — образуется «ручеек».Пары проходят спереди назад.
дальше пары первой и второй шеренг идут по двум кругам навстречу друг другу так. чтобы выстроить ся потом в парный полукруг (дев. в первой линии, мальч. во второй.)+ делают шаг, чтобы получился шахматный порядок.
«ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Волшебники двора«
1 Мы что-то потеряли и долго его искали,
И небо было хмурым, и дождик моросил,
Под лепестком ромашки, у месяца в кармашке,
Нигде пропажи нашей никто не находил.
Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.
2 Откуда оно берётся, где прячется и смеётся,
И в солнечные сети ты зря его ловил.
Известно всем на свете, оно в твоей конфете,
Которую ты с другом сегодня разделил.
Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.
Кафе «Хорошее настроение» Сценарий праздника в старшей группе, посвящённого женскому Дню 8 марта Мамы сидят за столами, украшенными вазами с цветами. Под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. 1-я ведущая. Сегодня.
Конспект занятия «Хорошее настроение» «Хорошее настроение» Цель: через игровую ситуацию обобщить математические представления детей; активизировать словарный запас. Задачи:.
Конспект занятия по физическому развитию для детей старшей группы «Маленькие и большие… волшебники» Конспект занятия по физическому развитию для детей старшей группы «Маленькие и большие. волшебники» Цель: — Предоставить возможность.
Описание движений «Танец снежинок» под песенное сопровождение «Снежные бабочки» Вступление: девочки, руки в стороны, на полупальцах легко выбегают на обозначенные места (в.
Песня-танец разбойников из спектакля «Снежная Королева» (разработка и описание движений) Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами разработкой движений к песне-танцу разбойников (совместное творчество музыкального руководителя,.
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Добрые волшебники» Оборудование: Волшебная светящаяся палочка для Зимы. Маленький паровозик из бумаги на ёлку. Макет большого паровоза Кувшин Старика Хоттабыча.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение» Цель: • создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной активности. Задачи: • предоставить детям возможность применить двигательные.
Танец детей младшего возраста под аудиозапись песни «Почему?» или «Ласковая песенка», описание движений «Ласковая песенка»: Почему так любят прыгать Ребятишки маленькие? Движение «Незнайка»(поднимаем плечи, показываем ладошки) Потому что.
Танец «Вальс» на выпускной (описание движений) «Вальс» Музыка Евгения Дога. Для детей подготовительной к школе группе. И. п: Дети стоят парами у боковых стен, боком к зрителям, с одной.
Весенний КВН в детском саду для детей 6–7 лет «Хорошее настроение» (февромарт) Цель: создать атмосферу праздника, радости от совместного мероприятия. Задачи: Развивать творческие способности детей. Формировать у детей.
Источник