Детали для bmx стресс
Обновленная версия выноса AKSA, про-модель Саши Аксенова. Характеристики те же, дизайн новый. Нам очень нравится.
Новая звезда DiscoGuard доступна в 3х классических, для нашего брэнда, цветах: черный матовый, полированный и нефтяное пятно. Дизайн звезды, как следует из названия навеян втулками Disco. Интересной же особенностью Discoguard является необычное количество зубов — 26.
Обновленная версия грипс Макса Беспалого. Новая добавка VEX в несколько раз повысила их износостойкость. Так же грипсы теперь доступны в двух опциях: мягкие и жесткие.
В этом году мы обновили классическое седло STRESS UBS. Поменяли материалы на более современные, обновили платформу седла и добавили новый цвет — серый с черным.
Обновленная версия выноса AKSA, про-модель Саши Аксенова. Характеристики те же, дизайн новый. Нам очень нравится.
Новая звезда DiscoGuard доступна в 3х классических, для нашего брэнда, цветах: черный матовый, полированный и нефтяное пятно. Дизайн звезды, как следует из названия навеян втулками Disco. Интересной же особенностью Discoguard является необычное количество зубов — 26.
Источник
STRESS Bike Shop
Телефон для связи с магазином
График работы магазина и Call-центра
Показать полностью.
Пн-Вс: 11:00 — 20:00 (прием и обработка заказов)
Задать любые вопросы о продукции, состоянии и деталях заказа можно, написав на на почту:
info@stressshop.ru
Обратиться по поводу гарантии на товар можно, оформив заявку на почту:
warranty@stressshop.ru
Перед обращением, ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией.
По поводу оптовых заказов обращайтесь на почту:
opt@stressshop.ru
Для быстрой связи с магазином вы можете написать нам сообщение в группе.
STRESS Bike Shop запись закреплена
Мы создали свой Telegram-канал, в котором будем рассказывать о жизни магазина и брендов — новости, которых не будет больше нигде. Это событие мы отмечаем большим конкурсом. Призы: велосипед KARMA Ultimatum, 5 фрикостеров KARMA и пара брюк STRS Карго.
Источник
Рамы BMX
Рама – основная часть велосипеда, скелет на котором всё держится, при её выборе есть много факторов которые следует учесть. Современная BMX рама должна быть прочная, лёгкая и иметь удобную геометрию для райдера.
На прочность и вес рамы влияет материал и усиления рамы. Самый распространённый материал на рынке — это сталь, обычно она представлена двумя марками hi-ten1020 и cro-mo4130. Hi-ten 1020 простой в обработке, достаточно надёжный и дешёвый материал, но он уступает в прочности своему коллеге. Более дорогой, является cro-mo 4130, этот сплав прочнее и легче.
Усиления в рамах обычно обеспечивают косынки, так же играет роль термообработка. Косынки усиливают раму, мешают нагрузкам оторвать рулевой стакан, или повести перья, но немного прибавляют в весе к раме. Так же на борьбу за прочность и против лишней массы, призвана дорогая технология батинга, она подразумевает уменьшение толщины трубы в раме, там, где она не испытывает сильные напряжения, и в тоже время, узлы, которые концентрируют максимальные нагрузки в себе сделаны более толстыми. Термообработка металла, является большой и важной темой, правильно закалённая рама не мнётся от ударов, но если допустить ошибку в температурных режимах, может получится прочность стекла или пластилина, вместо нужного результата.
Геометрия очень важный аспект при выборе, райдеру с маленьким ростом не подойдёт длинная рама, а вращения проще делать на короткой раме, хотя длинная рама более стабильна в полёте. При выборе рамы обязательно нужно обратить внимание на её ростовку, обычно это длинна её верхней трубы в дюймах:
- при росте до 150см — 20.25″.
- От 150см до 170см — 20.5″.
- От 170см до 185см — 20.75-20.8″.
- От 185см и выше — 21″.
Если вы хотите использовать в катании тормоза, нужно обратить внимание на модификацию рамы, выяснить, есть ли у неё крепление под тормоз.
Источник
Шатуны на BMX
Шатуны — важная деталь велосипеда, рычаги, помогающие вам разгоняться и делать трюки. Конструктивно шатуны делятся на группы: по количеству элементов, входящих в систему, существуют двух, двух с половиной и трёх элементные.
Двухэлементные шатуны представляют собой две детали, шатун с запрессованным или приваренным к нему валом и второй шатун. Очень надежная и не прихотливая разновидность системы шатунов. При установки данный вид шатунов стягивается одним болтом.
Двух с половиной элементные шатуны, отличаются от предыдущего вида этой детали тем, что вал извлекается из обоих шатунов, так же хорошая и надёжная система.
Трёхэлементные шатуны в наше время получили наибольшие распространение, из-за их прочности и надёжности, относительно одноэлементной системы. Два шатуна и вал являются отдельными деталями системы, при установке они стягиваются двумя болтами, по одному с каждой стороны.
Так же шатуны разделяют на группы по виду их посадки на вал. Посадку на вал определяет количество шлицов. Шлицы, обычно, представляют собой глубокие насечки на валу, с помощью которых, шатун крепится к валу. Существуют системы на 8, 16, 48 шлицов, как правило, чем больше шлицов, тем дороже и не прихотливее шатуны. За редким исключением вал шатунов бывает без насечек, и крепится к шатунам квадратным сечением (4 шлица вал).
При выборе шатунов, стоит обратить внимание на диаметр вала, и сопоставить его с внутренним диаметром кареточного подшипника на велосипеде, так как вал диаметром 22 миллиметра не сможет поместиться в каретку на 19, данная проблема решается заменой каретки в велосипеде.
Важной характеристикой является длинна шатунов, она должна быть комфортной для райдера. Подбор длинны зависит от роста, высокие райдеры предпочитают кататься на 175ых, а низким больше подходит 165 миллиметров. Но в вопросе подбора длинны шатунов лучше ориентироваться на индивидуальные предпочтения.
Ещё одним важным вопросом в выборе шатунов является материал, из которого сделана система. Как правило, современные BMX шатуны, так же, как и рамы, делаются из двух марок стали: прочный, тяжелый и недорогой hi-ten 1020, и cro-mo4130, более лёгкий, прочный и дорогой, чем его собрат.
Источник
Трюковые велосипеды BMX
Трюковой велосипед BMX объединяет уличную культуру, городское катание и жесткие соревнования в единой концепции.
Трюковой велосипед BMX
Фристайл объединяет несколько дисциплин, включая трюки стрит (улица), парк (специальные площадки), флэт (плоская поверхность).
Трюковые BMX для фристайла отлично подходят для всех возрастов, от взрослых до детей. У райдеров популярны трюки Manual, 360°, Bunny hop и другие. С исполнением большинства из них справляются даже дети, и детские байки отлично под них адаптированы.
Трюковой BMX для улиц
BMX для фристайла и гонок начального уровня в основном изготавливаются из стального состава. Chromo – это легированная сталь с превосходными прочностными характеристиками. Хромистая сталь поддается формовке, благодаря чему трубу можно сделать тоньше и, следовательно, легче, а также укрепить вокруг концов и соединений для повышения прочности. Поэтому велосипеды BMX для трюков легкие, удобные и при этом крепкие.
Для гонок предпочтение отдается более жестким и легким рамам из алюминия. Если вы серьезно относитесь к гонкам и хотите получить дополнительное преимущество, выбирайте рамы из углеродного волокна. Они становятся все популярнее среди элитных гонщиков, поскольку еще больше снижают вес и имеют свойства гасить вибрацию, которым не обладает алюминий.
BMX на плоской поверхности
На трюковом велосипеде BMX можно кататься в стиле flatland, выполняя трюки на плоских поверхностях без препятствий. Комбинации выполняют путем вращения и балансировки в разных положениях. Как правило, райдеры используют пеги (специальные штифты из пластика или алюминия) для фиксации тела во время трюка.
Источник