Дерево настроения для детей

Дидактическое пособие «Дерево настроения»

татьяна пигасова
Дидактическое пособие «Дерево настроения»

Чтобы научить дошкольников здороваться и поднимать своё эмоциональное настроение и друга, мною было изготовлено дидактическое пособие «Здравствуйте, я пришёл!».

Цель: научить дошкольников понимать своё эмоциональное состояние, свои эмоции, чувства и эмоциональные состояния сверстников для создания эмоционально – комфортной обстановки.

Что представляет собой наше дидактическое пособие?

Пособие оформлено в виде дерева яблони с яблоками. На каждом яблочке расположены фотографии детей нашей группы.

Дети, приходя в детский сад, разворачивают свою фотографию (после успешной адаптации добавляя слова «Здравствуйте, я пришел (а!»). Уходя из детского сада, они переворачивают фотографию. Таким образом, дети учатся здороваться и концентрировать внимание на своих эмоциях и эмоциональных состояний сверстников. И это еще одна замечательная возможность получить теплые эмоции, поприветствовать, пожелать здоровья и удачи всем-всем-всем!

В дальнейшем с переменой возраста добавляется настроение… «Полянки настроения» можно использовать в начале дня, чтобы контролировать, с каким настроением приходят дети в детский сад или в течение дня, что даёт возможность отследить комфортность режимных моментов.

Так же в дальнейшем планируем использовать данное пособие в организованной образовательной деятельности по математическому развитию (цифры, цвета, формы, по обучению грамоте (буквы, слоги и пр.)

Уголок настроения Для создания эмоционально комфортной обстановки в группе был создан «Уголок настроения». Предлагаю свой уголок настроения,оформленный в.

Уголок настроения «Здравствуйте, я пришёл!» Чтобы научить старших дошкольников понимать своё эмоциональное состояние и друга, мною был изготовлен уголок настроения «Здравствуйте,.

Источник

Эмоциональное развитие дошкольников. «Дерево настроений»

Наталия Никифорова
Эмоциональное развитие дошкольников. «Дерево настроений»

Работая над формированием внутреннего мира ребёнка, необходимо понимать его индивидуальные особенности, общее психофизическое развитие, условия жизни и воспитания в семье, а также и знать о его эмоциональных переживаниях, настроениях, чувствах.

Чтобы научить ребёнка управлять своим настроением, необходимо научить его отслеживать своё эмоциональное состояние и правильно его оценивать.

Именно для этой цели и служит созданное мною «Дерево настроений».

Для работы с детьми дошкольного возраста при обозначении эмоциональногосостояния я использовала три цвета: красный (радость, зелёный (спокойствие) и синий (грусть).

Для того чтобы показать своё настроение, дети выбирают любое насекомое и «сажают» его на цветок определённого цвета в соответствии с их настроением.

«Психические особенности детей». Информация для родителей СООБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ О ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕТЕЙ. [/b] Успех в воспитании детей обусловлен знанием психических особенностей нервной.

Читайте также:  С чем связано мышечное чувство

Эмоциональное дерево. У нас в группе есть «Эмоциональное дерево»,оно является частью интерьера и помогает ввести ребёнка в сложный мир человеческих эмоций. Все.

Источник

Мастер-класс «Дерево эмоций»

Tатьяна Соколова
Мастер-класс «Дерево эмоций»

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу представить Вам мастер — класс по изготовлению Дерева эмоций, для определения настроения детей в течение дня или во время занятия.

Для этого нам потребуется:

1. дерево (распечатать в формате А3, обычную картинку растянуть на четыре листа с помощью документа Excel)

Для того, чтобы дерево было прочным и его можно было использовать долгое время все листы необходимо заламинировать.

2. вырезать части дерева и проклеить спереди и сзади картинки скотчем.

3. подготавливаем надпись «определи свое настроение» и корзинку, в которую ребенок будет класть смайлик со своим эмоциональным настроением.

4. соединяем надпись с деревом, а корзинку прикрепляем снизу

5. подбираем картинки с эмоциями, для этого лучше выбрать эмоциональные фрукты или ягоды, мне понравились груши.

Так же лист заламинировать и вырезать груши.

6. размещаем груши на дереве.

7. Дерево эмоций готово, прикрепляем его в уголок эмоций

8. Дерево необходимо разместить таким образом, что бы ребенку не составило труда подойти к нему и определить свое настроение

Желаю Всем удачи! И чтобы у Вас всегда было позитивное и радостное настроение!

Что такое настроенье?

Что такое настроенье?

Это игры и веселье,

Это первый снег в окошке,

Это мамины ладошки.

Это бабушкины сказки,

Это кисточки и краски.

Это радуга сквозь тучи,

Это робкий солнца лучик.

Это ласковое море,

Это мир с тем,с кем ты в ссоре.

Что такое настроенье?

Это радости мгновенья.

Спасибо за внимание!

Детский мастер-класс «Пластилинография «Осеннее дерево» Цель: Создать образ осеннего дерева, используя технику — пластилинография. Этапы работы: 1. Приготовим необходимый материал: -пластилин.

Мастер-класс аппликация «Весеннее цветущее дерево» Природа поздней весны — это особый, удивительный и чарующий мир, который поражает и завораживает нас своей красотой, необыкновенность и.

Мастер-класс «Дерево «Времена года» Мастер-класс «Дерево» (времена года) Атанова Наталья Представляю вашему вниманию и прошу оценить мою поделку из пенопласта, которую я назвала.

Мастер-класс «Луковое или чесночное дерево» Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. А у нас вырастает целое дерево. А вот как его вырастить мы расскажем.

Читайте также:  Что такое сердце бьется чувство тревоги

Мастер-класс «Макет «Сезонное дерево» Мышление детей наглядно, поэтому необходимо, чтобы они знакомились с природными явлениями и изменениями в натуре. Для выполнения этих.

«Осеннее дерево» из картона и цветной бумаги. Мастер-класс Осень, очень красивое время года и поэтому хочется запомнить осенние краски надолго. С детьми мы проводим очень много различных экскурсий.

Мастер-класс по аппликации «Осеннее дерево» Цели аппликации: — Закрепить признаки ранней осени. — Развивать чувство композиции. — Развивать мелкую моторику детей. Задачи: — закрепить.

Мастер-класс «Пасхальное дерево своими руками» Мастер -класс «Пасхальное дерево своими руками» Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня я хочу представить вашему вниманию,.

Мастер-класс «Сезонное дерево». Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию макет «Сезонного дерева», который был изготовлен мной своими руками для воспитанников детского.

Мастер-класс «Волшебное дерево» МАСТЕР-КЛАСС «ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО» Арсентьева Мария Сергеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 64 комбинированного вида» Осенняя поделка.

Источник

Игра «Деревья настроения»

Наталья Соколова
Игра «Деревья настроения»

Дети вывешивают свое настроение в течение дня.

Рефлексия в конце занятия.

Детям предлагается послушать литературные произведения – рассказы, стихи, сказки. Прослушав, дети со взрослым обсуждают прочитанное и выражают ту или другую эмоцию на «Деревья настроения». (при помощи взрослого или самостоятельно).

Данная игра познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств, поможет диагностировать с проблемами ребенка, которые могут возникнуть как в детском коллективе, так и в семье, обучает детей отражать и осознавать свои эмоции, чувства, настроение по отношению к себе и окружающему (людям, событиям).

Данное пособие будет полезно для детей младшего и старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Пособие может использоваться для индивидуальной и коллективной деятельности детей.

Цель: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

Развивать эмоциональную сферу ребёнка; воспитывать основы социально приемлемого поведения, эмпатию, толерантность; способствовать развитию конструктивных умений; развивать мелкую моторику; развивать пространственное и логическое мышления; развивать монологическую и диалогическую речь детей.

Дидактическое пособие состоит из следующих элементов:

Красный круг — плохое настроение, грусть, печаль.

Желтый круг — спокойное настроение, без эмоций.

Зелёный круг — хорошее настроение, весёлое, радостное.

Прищепки с фотографиями детей.

Дидактическая игра «Мои друзья» Ребенка необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека, как взрослого, так и сверстника.

Дидактические игры по эмоциональному развитию детей 4–6 лет Дидактическая игра «Ромашка с настроением» Возраст: 5-6 лет. Цель: определение настроения по схематическому изображению в сердцевине:.

Читайте также:  Чувство свободы это не то что вам могут

Источник

«Дерево настроения». Мастер-класс

Нина
«Дерево настроения». Мастер-класс

Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку!

Работа выполнена с детьми 5-6 лет.

Каждый ребенок нашей группы принял участие в оформлении дерева настроения.

Дети выбирали цвет бумаги, обводили свои ладошки, оформляли ее, добавляли свое настроение. В течение, полугода каждый день дети добавляли свой смайлик, веселый или грустный в зависимости от настроения.

Мы постарались сделать так, чтобы ребёнку было интересно, весело, чтобы он не грустил и уходил из детского сада с хорошим впечатлением.

Очень важно, когда педагоги на группе работают слаженно, когда совпадают цели и средства достижения их, тогда и результат не заставит себя ждать.

Конспект игрового занятия «Выходи, дружок, на зелененький лужок» Программное содержание: Дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок, как у воспитателя на картинке; развивать.

Цветущее дерево или «Дерево любви» ко Дню Святого Валентина Любить крепко, трепетно и безрассудно вполне можно в детсадовском возрасте. С малых лет необходимо прививать любовь деткам. Для этого есть.

Дидактическая игра по обучению грамоте «Дружок, съешь пирожок» Дидактическая игра «Дружок, съешь пирожок». Цель: закрепить понятие о словах – друзьях, умение подбирать слова, похожие по звучанию, развивать.

Интегрированное итоговое занятие «Наш дружок-Петушок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Наш дружок – Петушок» Цели и задачи: — формировать интонационную выразительность.

Занятие по куклотерапии «Дружок» Задачи: помочь детям избавиться от некоторых неврозов: робости, упрямства, патологической застенчивости, страха. Закрепить умение брать на.

Панно из шерстяных ниток «Дружок» Изучая с детьми лексическую тему «Домашние животные», мы сделали панно из шерстяных ниток «Дружок». Ребята старшей группы любят выполнять.

Педагогический проект «На зеленый на лужок выходи играть, дружок!» «На зеленый на лужок выходи играть, дружок!» Тема проекта: использование народных игр как средство, приобщения старших дошкольников к ЗОЖ.

Проект в младшей группе «Лучок-зеленый дружок» (фотоотчёт) Мало кого можно удивить тем, как заинтересованно дошкольники любят заниматься различной исследовательской деятельностью. Ничего НЕ поделать-такая.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Наш — лучок дружок» Вид проекта: краткосрочный, познавательно – практический. Продолжительность проекта: 1месяца Участники проекта: дети группы раннего возраста,.

Викторина по противопожарной безопасности «Не шути, дружок, с огнем» Викторина по противопожарной безопасности «Не шути, дружок, с огнем.». Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности,.

Источник

Оцените статью