Эмоциональное дерево настроения
Ермакова Елена
Эмоциональное дерево настроения
Психолого- педагогический проект «Дерево настроение». Ребята, утром, приходя в детский сад, выбирают каким цветом у них сегодня настроение, и крепят его на волшебное дерево настроения. Данная методика используется мной в младшей группе в связи с адаптационным периодом, показывая детям, что в саду плохого настроения не бывает. Есть только веселое и разноцветное. Могу отметить, что в начале адаптационного периода у детей было «настроение»в темных тонах: темно-синего и бордового. На сегодняшний день наше дерево настроение действительно превратилось в разноцветное и волшебное- дети выбирают яркие цвета такие, как голубой и желтый. Дерево висит в группе, на магнитной доске, на самом видном месте для того, чтобы каждый, кто зайдет к нам группу смог увидеть, а родители могут каждый день наблюдать, как изменяется эмоциональное состояние и настроение у своих деток в детском саду. Самим детям очень нравиться такое начало дня и адаптированные дошколята уже сами подходят к дереву и вешают свое настроение без помощи воспитателя. Данная методика планируется проводиться каждый день в течении первого года пребывания детей в детском саду. Огромное спасибо, что уделили время ознакомиться с моим творчеством!
«Экран настроения» У большинства детей дошкольного возраста очень быстро в течение дня сменяется эмоциональное состояние. Известно, что у детей оно непостоянно.
Цветок настроения сихологический климат в группе один из важных аспектов для развития ребёнка. но, не стоит забывать и о родителях у нас в группе мы проводим.
Дидактическое дерево для ознакомления с сезонными изменениями в природе «Дерево времени года» Дидактическое деревоГорбачева Анастасия Михайловна Мастер класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево времени года» Дерево изготовлено.
Проект «Ребёнок и эмоциональное благополучие» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию наш проект в соавторстве Ансон Т. Н. Решетовой Е. В. и Александровой А. С. «Не подарок.
Социально-эмоциональное развитие дошкольников. Тема: Социально – эмоциональное развитие дошкольников. Развитие духовно – нравственного и социально- эмоционального потенциала личности.
Социально-эмоциональное развитие дошкольников Социально-эмоциональное развитие дошкольников. Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения.
Тренинг «Эмоциональное выгорание» Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности специалиста и его профилактика 1. Упражнение «Приветствие» Цель: приветствие.
Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ Дошкольный возраст – это возраст, в котором начинает складываться личность ребенка. В этот период происходит ускоренное развитие психических.
Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В ДОУ» Подготовила педагог – психолог МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 151» г. Саратова.
Эмоциональное развитие дошкольников через театрализованную деятельность Эмоциональное развитие дошкольников через театрализованную деятельность. Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический.
Источник
Мастер-класс «Дерево эмоций»
Tатьяна Соколова
Мастер-класс «Дерево эмоций»
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Сегодня я хочу представить Вам мастер — класс по изготовлению Дерева эмоций, для определения настроения детей в течение дня или во время занятия.
Для этого нам потребуется:
1. дерево (распечатать в формате А3, обычную картинку растянуть на четыре листа с помощью документа Excel)
Для того, чтобы дерево было прочным и его можно было использовать долгое время все листы необходимо заламинировать.
2. вырезать части дерева и проклеить спереди и сзади картинки скотчем.
3. подготавливаем надпись «определи свое настроение» и корзинку, в которую ребенок будет класть смайлик со своим эмоциональным настроением.
4. соединяем надпись с деревом, а корзинку прикрепляем снизу
5. подбираем картинки с эмоциями, для этого лучше выбрать эмоциональные фрукты или ягоды, мне понравились груши.
Так же лист заламинировать и вырезать груши.
6. размещаем груши на дереве.
7. Дерево эмоций готово, прикрепляем его в уголок эмоций
8. Дерево необходимо разместить таким образом, что бы ребенку не составило труда подойти к нему и определить свое настроение
Желаю Всем удачи! И чтобы у Вас всегда было позитивное и радостное настроение!
Что такое настроенье?
Что такое настроенье?
Это игры и веселье,
Это первый снег в окошке,
Это мамины ладошки.
Это бабушкины сказки,
Это кисточки и краски.
Это радуга сквозь тучи,
Это робкий солнца лучик.
Это ласковое море,
Это мир с тем,с кем ты в ссоре.
Что такое настроенье?
Это радости мгновенья.
Спасибо за внимание!
Детский мастер-класс «Пластилинография «Осеннее дерево» Цель: Создать образ осеннего дерева, используя технику — пластилинография. Этапы работы: 1. Приготовим необходимый материал: -пластилин.
Мастер-класс аппликация «Весеннее цветущее дерево» Природа поздней весны — это особый, удивительный и чарующий мир, который поражает и завораживает нас своей красотой, необыкновенность и.
Мастер-класс «Дерево «Времена года» Мастер-класс «Дерево» (времена года) Атанова Наталья Представляю вашему вниманию и прошу оценить мою поделку из пенопласта, которую я назвала.
Мастер-класс «Луковое или чесночное дерево» Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. А у нас вырастает целое дерево. А вот как его вырастить мы расскажем.
Мастер-класс «Макет «Сезонное дерево» Мышление детей наглядно, поэтому необходимо, чтобы они знакомились с природными явлениями и изменениями в натуре. Для выполнения этих.
«Осеннее дерево» из картона и цветной бумаги. Мастер-класс Осень, очень красивое время года и поэтому хочется запомнить осенние краски надолго. С детьми мы проводим очень много различных экскурсий.
Мастер-класс по аппликации «Осеннее дерево» Цели аппликации: — Закрепить признаки ранней осени. — Развивать чувство композиции. — Развивать мелкую моторику детей. Задачи: — закрепить.
Мастер-класс «Пасхальное дерево своими руками» Мастер -класс «Пасхальное дерево своими руками» Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Сегодня я хочу представить вашему вниманию,.
Мастер-класс «Сезонное дерево». Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию макет «Сезонного дерева», который был изготовлен мной своими руками для воспитанников детского.
Мастер-класс «Волшебное дерево» МАСТЕР-КЛАСС «ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО» Арсентьева Мария Сергеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 64 комбинированного вида» Осенняя поделка.
Источник
Праздник 1 сентября во 2 классе «Дерево Знаний»
материал (2 класс) на тему
Праздник для второклассников к началу учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 18.13 КБ |
1_sentyabrya_2_klass.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для 2 класса
Цель : создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.
Задачи : 1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность; 3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Учебные материалы : карта путешествия, дерево настроения, яблочки, магниты, приложения к заданиям, призы второклассникам.
Форма мероприятия : праздник.
1 . Организационный момент
— Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе.
Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний, где посадим дерево знаний, которое в последующем принесёт плоды. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное — что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Во время путешествия, нам будут встречаться различные сказочные герои, наша задача – выполнить те задания, которые они нам предлагают. За каждое выполненное задание, на нашем дереве будет распускаться листочек.
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
— Посмотрите, какой герой нам встретился первым на пути? ( Незнайка ) Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:
1. Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют . (школа)
2. В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души . (пенал)
4. Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться . (книга)
5. На странице «Букваря» Тридцать три богатыря (буквы).
6. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след (ручка).
7. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Дал бы кто мне пару ног,
Чтоб бежать я в школу мог (ранец, портфель).
8 Он трезвонит, голосит –
На урок идти велит (звонок).
— Молодцы, вы отлично справились с заданием и на нашем дереве распускается первый листочек! Слайд 4
2)- Двигаемся дальше. Посмотрите, кто нам встретился? ( Красная Шапочка ). Верно! Она идёт к бабушке. Поможем ей сложить пирожки в корзинку. Но для этого надо решить примеры. (Дети решают примеры). На каком уроке мы решаем примеры? (на математике) Молодцы! Красная Шапочка тоже даёт нам листочек.
3)- Продолжаем путешествие. Посмотрите, какой герой нам встретился? ( Буратино ) Для того, чтобы приблизится еще на 1 ступеньку к стране Знаний, нужно помочь Буратино слова в 2 столбика: в 1 столбик поместить те слова, которые состоят из 1 слога, а во 2 – из 2 слогов.. На каком уроке мы пишем слова, учим правила? (русский язык) Молодцы! Отлично справились с заданием. И наши листики продолжают распускаться.
4)- Посмотрите, кто нам встретился на пути? ( Кот в сапогах ) Верно! Кот в сапогах не знает ни одной физминутки и хочет, чтобы мы ему рассказали и показали хотя бы 1. (Физминутка).
5)- Продолжаем наше путешествие. Посмотрите, кто нам встретился? (Чиполино ) Верно! Чиполино совсем запутался в пословицах. Поможем ему разобраться? (Да)
Ребята, а на каком уроке мы чаще всего встречаем пословицы? (На лит. чтении) Молодцы, вы справились с заданием и за прекрасное прохождение этого испытание мы получаем листик для нашего дерева
— Ребята, посмотрите, до страны Знаний остался 1 шаг. Нужно всего лишь выполнить задание следующего героя. Кого? ( Дюймовочки ). Вспомните, где жила девочка? (в цветке). Именно про цветы мы сейчас и поговорим. Назовите цветы, которые вам известны (называют). Верно! Цветы – это растения. На каком уроке мы говорим о растениях? (окружающий мир) Молодцы!
— Вот мы и добрались до страны Знаний. Посмотрите как выросло нашего дерево! Дерево приносит плоды, а наши плоды это наши знания, которые мы получим на уроках
Источник