Злейший враг – это твоя нервная система
Вероятность потери здоровья, по Гиппократу, состоит в нарушениях законов Природы. Все эти нарушения имеют этический, или морально-нравственный, характер. И есть люди, которые не сумели разобраться и понять, что негативные качества, присущие каждому человеку (гордыня, эгоизм, желание быть значимее других, а также иметь всякого и разного больше других) – это специфические приемы Высших Сил. И эти Силы пытаются достучаться до человека, чтобы он поборол этот негатив. В случае непонимания этого или отказа от контроля за проявленностью негативных качеств они провоцируют некие отклонения в состоянии здоровья этих людей. Это как бы самонаказание за нехватку разумности и поиска причин возникновения заболеваний. Но абсолютному большинству в подобные параллели не верится. И хотя создана целая научная отрасль диагностики человеческих заболеваний с огромным перечнем причин, приведших к ухудшению здоровья, мудрейшие люди однозначно указывали на их характер, говоря: «Все болезни от нервов».
Джордж Оруэлл – британский писатель, высказал, на первый взгляд, крамольную мысль: «Твой злейший враг – это твоя нервная система. В любую минуту внутреннее напряжение может отразиться на твоей наружности», то есть в теле. Что же заставляет нас терзать нервную систему, к сожалению, не подозревая, что любое переживание, даже незначительное, не говоря уже о стрессовых ситуациях, оказывается, способно вызывать сбой в работе внутренних органов.
Это, прежде всего, общение с людьми – носителями зла и агрессии, семейные и служебные разборки, а также негатив, идущий из средств массовой информации. И как тут не прислушаешься к наставлению Будды: «Не расстраивайтесь по поводу людей или ситуаций, они бессильны без вашей реакции».
Американский психотерапевт Ирвин Ялом утверждает, что «человек не выбирает свою болезнь, но он выбирает стресс – и именно стресс выбирает болезнь».
Когда нам приводят в пример долгожителей Кавказа, живущих в высокогорных аулах, то в качестве доказательства их длительной жизни и крепкого здоровья непременно приводят чистейший горный воздух, пропитанный хвоей, талую воду (другой там нет) и т. д. Все это, несомненно, положительные примеры сохранности здоровья, но главное все-таки в том, что еще до недавнего времени в этих аулах не было телевидения и даже радио, что избавляло от недоброй информации. Да и когда в ауле живут два-три десятка семей, все они непременно помогают друг другу и не имеют распрей и стрессов. Вот откуда берутся рекордсмены, живущие по сто лет и больше.
Кстати, И.П. Павлов – великий русский физиолог, лауреат Нобелевской премии 1904 года, утверждал, что базовая модель человека способна спокойно одолевать столетний рубеж, а предел возможного, отпущенного Природой, порядка ста пятидесяти годков.
А вы никогда не задумывались: почему, по утверждению все тех же ученых, животные, как правило, проживают полностью отпущенный им Природой век. Простой пример для осознания истины. Тигр погнался за ланью, но так как Природа наделила ее, причем опять-таки специально, большими скоростными возможностями передвижения, чем хищников, то лань, отбежав от врага на пару сотен метров, продолжила спокойно пощипывать травку, тут же забыв неприятный инцидент. Она не побежала к слону с жалобой на тигра-негодяя, она не обратилась в зверополицию, чтобы носороги проучили этого агрессора.
В нашем же человеческом общении стоит кому-то наглым образом оскорбить нас, мы будем переживать по этому поводу несколько дней, причем готовы подать в суд на этого человека за нанесение морального ущерба или придумать ему еще какую-либо кару. Экхарт Толле советовал всем нам: «Позволь природе научить тебя спокойствию».
При этом стоит нам переболеть чем-либо, не подозревая о причинах возникновения болезни, как старые переживания либо совсем исчезают, либо мы о них постепенно забываем. «Грустно, что большинству людей нужно заболеть, чтобы оценить само существование», — писал Юстейн Гордер, норвежский писатель.
Если бы люди пытались хоть на самую малость расширить свои понятия о назначении жизни, о своей роли в ней и о том, что ничто в жизни не проходит бесследно, они бы поверили Луизе Хей : «Все болезни – это своего рода «учителя». Как только человек заболевает, ему надо поискать в своем сердце — кого надо простить», то есть опять-таки промахи нервной системы. Но есть такие мудрецы типа Артура Шопенгауэра , который видит в болезни некое целительное средство, и опять-таки от расстройств нервной системы. Философ сказал: «Болезнь есть целебное средство самой природы с целью устранить расстройство в организме. Следовательно, лекарство приходит лишь на помощь целительной силе природы».
И не забываем, что есть такое выражение: «И это тоже пройдет». Любые события, какую бы впечатляющую силу они ни несли, рано или поздно заканчиваются и забываются. Все в конечном счете зависит от восприимчивости человека – какой след события оставят и в нашей памяти, и в нашей нервной системе. Но все то, что имело начало, просто обязано иметь окончание – хоть война, хоть разруха, хоть переживания о потерях родных и близких.
Источник
Страх — твой лучший друг и твой злейший враг. Это как огонь. Ты контролируешь огонь — и ты можешь готовить на нём. Ты теряешь над ним контроль — и он спалит всё вокруг и убьет тебя.
— Майк Тайсон, 78 цитат
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Твой злейший враг, подумал он, – это твоя нервная система. В любую минуту внутреннее напряжение может отразиться на твоей наружности.
Ты действительно можешь иметь всё, что захочешь, ты можешь стать тем, кем захочешь, но только после того, как ты в это поверишь.
Борщ — он как Кунг-фу. Ты можешь готовить его всю жизнь, но так и не достигнешь уровня бабушки)
Ты и представить не можешь, как мне важно знать, что с тобой всё хорошо.
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг;
тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.
Ты ничего не можешь сделать с тем, как расставлены фигуры. Значение имеет только твой следующий ход.
Твой учитель — это не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.
Ты — это то, что ты делаешь. Ты — это твой выбор. Тот, в кого себя превратишь.
Источник
Депрессия твой злейший враг
Пациент номер 67
[Verse 1]
Депрессия дошла до клеток
Лицо разлетелось на пепел,
Внутри лишь запах таблеток
Живой, но похож на скелета.
Хрустальный мост подо мной
Диагноз гласит — больной,
Силуэты зовут на покой
Накрывает грустной волной.
Не дописанный кровью роман
Покойники стремятся на бал,
Не хотел, но покойником стал
Мои цели перерезал кинжал.
Холод достигает до вен
Дьявол предлагает обмен,
Передаю в лапы конверт
Но с его стороны был блеф.
[Hook]
Голоса в голове тянут вниз.
[Hook 3x]
Ты не сможешь мне даже помочь.
[Chorus]
Недоступная копия, уникальный персонаж — Пиноккио
Криповая улыбка джокера, шрамы хлеще чем у Поттера
Отсутствие чувств, они пугают наркологией — Пиноккио.
(ха)
Недоступная копия, уникальный персонаж — Пиноккио
Криповая улыбка джокера, шрамы хлеще чем у Поттера
Отсутствие чувств, они пугают наркологией — Пиноккио.
[Verse 1]
В клубе топ-модель, но на утро кукла Анабель
К черту манекен, у меня своя теория
Ведьмы близняшки меня заколдовали, сказочный феномен говорили обе.
Жизнь без обмана — это так пугает, тело деревяшки — новые запары
Раньше мою голову пугали тараканы, теперь злостные термиты, золотые граммы.
[Chorus]
Недоступная копия, уникальный персонаж — Пиноккио
Криповая улыбка джокера, шрамы хлеще чем у Поттера
Отсутствие чувств, они пугают наркологией — Пиноккио.
(ха)
Недоступная копия, уникальный персонаж — Пиноккио
Криповая улыбка джокера, шрамы хлеще чем у Поттера
Отсутствие чувств, они пугают наркологией — Пиноккио.
[Hook]
Прошли года, но я все тот же Пиноккио
Они клянутся в чувствах, но я их не чувствую.
Слишком громкий рот, эту суку на эшафот
Душу потерял — чертов кукловод.
[Verse 2]
Остров развлечений — проклятый дресс-код,
Страшная скала — незабываемый полет.
Бездонная бездна — имя мое зовет
Теперь я человек, вот вам эпилог.
[Verse 1]
Костлявый облик вышел из леса, самое время выгонять своих бесов
Счастливые лица мне неинтересны, густой туман — смертельный вестник.
Женские души любимое блюдо, утром пью слезы, вот эта причуда
В руке камень лести, а в кармане микстура, она мне поверила.(дура)
Обернусь я млечным туманом, играю с ее мыслями как на фортепиано
Волны счастья ее накрывают, мечты ее сбылись, но родные скучают.
Она молила чертов антракт, но ее кровью был подписан контракт.
[Hook]
Туманный лорд — последняя надежда
Нет боли, очень вежлив.
Никто не в силах помочь, отец скучает, падшая дочь.
Ее скелет, на всю жизнь останется в загадочном месте.
[Verse 2]
Бокал из слез — отличное утро, от прошлой леди осталась лишь пудра
Лорд не убийца, а помощник от грусти, лучше я, чем петля на люстре.
В моих мешках только дети несчастья,
Подрисую улыбку, но в моих руках ластик.
Очередной день — детская сказка, видишь туман — твоя подсказка
Тебя не спасет твоя полумаска, эти фонари засверкали красным.
Очередной день — детская сказка, видишь туман — твоя подсказка
Тебя не спасет твоя полумаска, эти фонари засверкали красным.
[Verse 1]
Откинулся от этих растений на заднем сидении
Холод во рту, целыми сутками без настроения.(Где оно?)
Фальшивый волшебник оказался мошенником
От последних событий, я стал шизофреникам.(о черт)
Отыщи мои горькие слезы, они как крестраж
Найдя все, ты сможешь понять, почему я трупак.(омут памяти)
В ее глотке ядовитые клыки того демона
Ее шея усыпана этими змеиными эмблемами.(сука)
Алая кровь стекает с ее ангельских глаз
Отдам свою жизнь, чтобы услышать твой голос еще один раз.
[Chorus 2x]
Грязный панк с разбитой мечтой, перед глазами появился фантом
Его окружила злоба и страх, эту милфу не вернуть назад
Его сердце кричит от боли, ему не смогут помочь даже молли
Айсберг на этих глазах, увы, легкие потонут в смолах
Мертвая роза на этих руках, я бы с радостью изменил эти роли.
Мертвая роза на этих руках, я бы с радостью изменил эти роли.
[Verse 1]
Внутри лишь мертвое озеро, бабочки тонут от вашего козыря
Ее сущность — это медвежий капкан, парфюм dior отличный дурман.
Мозг покрыт невидимым льдом, счастливые улыбки оказались сном
Забылся в объятиях морфия, ее сладкие губы оказались горькие.
Одурманенный романтик пишет стихи, эти наброски летят к ней в архив
Самый опасный наркотик — тот, который ты держишь в руках.
Но в последнее время, мои руки держали лишь только тебя
Но в последнее время, мои руки держали лишь только тебя.
[Chorus]
Наша жизнь — поцелуй да любовь, наша жизнь — наркота да Вебкам
Наша жизнь — смерть да семья, наша жизнь — алкоголь да панель.
Наша жизнь — поцелуй да любовь, наша жизнь — наркота да Вебкам
Наша жизнь — смерть да семья, наша жизнь — алкоголь да панель.
[Verse 2]
Я принимаю новое страданье, самые последние слова — это молчанье
Имитация любви достигла лимит, благо успел взять с собой щит.
Запах мета от невинных рук, страх и ненависть, на губах мундштук
Осень напомнит тебе о любви, но меня уже нет, нет в зоне сети.
Ты мое перо, а я твой писатель — ты моя песня, а я твой создатель
Ты моя зависимость, я твоя купюра — ненавижу тебя, любимая дура.
Ждать тебя глупо и наивно, эти строки зачитаю депрессивно.
Ты мое перо, а я твой писатель — ты моя песня, а я твой создатель
Ты моя зависимость, я твоя купюра — ненавижу тебя, любимая дура.
[Chorus]
Наша жизнь — поцелуй да любовь, наша жизнь — наркота да Вебкам
Наша жизнь — смерть да семья, наша жизнь — алкоголь да панель.
[Chorus]
Аморфный туман захватил мое тело, мексиканская склянка мной овладела
Глазами не вижу, где уже правда, да выкупаю стиль авангарда.
Костлявая старуха заплетает мои косы, отберем твою жизнь без всяких вопросов
Слышу до жути знакомые звуки, родное одиночество тянет за руки
Золотая диадема летит с этой суки, их голоса для меня это муки.
Лечу по осколкам своего сознания, эта бикса признала меня невменяемым.
[Verse 1]
В крематории чувства мои, от этой паранойи меня сохрани
От этих людей мне хватило ущерба, теперь эти двери охраняет злой цербер.
Изумрудная шмаль, строго убойная, стал спокоен как пульс покойника
Морозильная камера — моя комната, отныне моя душа только подпольная.
[Bridge]
Запомни одно: ты мне не друг, ты мне не враг, ты мне никто
Запомни одно: ты мне не друг, ты мне не враг, ты мне никто.
[Chorus]
Аморфный туман захватил мое тело, мексиканская склянка мной овладела
Глазами не вижу, где уже правда, да выкупаю стиль авангарда.
Костлявая старуха заплетает мои косы, отберем твою жизнь без всяких вопросов
Слышу до жути знакомые звуки, родное одиночество тянет за руки
Золотая диадема летит с этой суки, их голоса для меня это муки.
Лечу по осколкам своего сознания, эта бикса признала меня невменяемым.
[Verse 2]
Старое дерево меня обнимает, в закоулки моего разума оно заползает
Тихо скрепят ее ветви в виниле, прикурил тот блант на старой могиле.
Пару пропущенных от моего драгдилы, ночная нимфа мне бланты крутила
Голос тащит в яму смертей, обитаю в замке словно кощей.
[Verse 1]
Прячу граммы в перстни, это мой помощник от депрессий
Целый год на стрессе, сделал 50 на твоей принцессе.
Прячу транки в саквояж, мои парни как форсаж
Выношу тупых мамаш и это не мираж.
Uniqlo на теле, тапки в мясо, убивает дурь в отеле
Наши грилзы заблестели, расстреляли те картели
Рядом девочки модели. (мм, девочки модели, вы мне надоели)
Пролетаю 10 досок и я не о бывших,
Хочешь к нам в команду, выкинь эти мысли.
Я не твой деди, закрой рот дерти леди, на твоем лице мой пепел(ха)
Джинсы низко как из гетто, делаем хилфлип через карету.(ха)
[Hook]
Делаю кикфлип, она делает ретвит
Делаю трейфлип, ее парень на меня залип
[Verse 2]
Кровью залиты все грани, но на покой еще рано, я это знаю
Днем за днем погибаю, кровавые алмазы меня возрождают.
Тони Хоук профайл нам снимает, чекай скилл, смотри как сияет
Старый век нас отрицает, фараоны вечно что-то болтают.
Выкинь свой трешер, ты и скейт — разные вещи
Выкинь свой трешер, ты и скейт — разные вещи.
Источник