Здравствуйте, уважаемая редакция портала «Солнышко»! Несколько лет подряд пользуюсь идеями с вашего сайта, для старшей дочери готовила дни рождения, и вот решила рассказать, как мы отмечали два годика Максимки.
Готовиться к празднику начали за месяц. Гостям сказали, что будет дресс-код, в одежде должны быть оранжевые элементы; в магазинах все, что попадалось подходящего цвета, обязательно скупалось. Для убранства комнаты были куплены оранжевые шары, обычные бумажные тарелки (одноразовые), раскрасила гуашью, потом гости на них написали свои пожелания для именинника. В меню были манты, и мы сделали два счастливых манта с айвой. Также стол был украшен оранжевыми солнышками на шпажках. Сделала стенгазету с цифрой 2.
Праздник был семейным. Вот сценарий.
Максимка был художником прекрасным!
Он смешал однажды жёлтый с красным.
Посмотрел мальчишка, удивился:
Новый цвет, оранжевый , родился!
Этот цвет имеют апельсины,
Спелая хурма и мандарины.
А вчера ежа зайчонок ловкий
Угостил оранжевой морковкой.
Часто про оранжевый мы слышим,
Этот цвет зовётся еще рыжим.
Если ты грустишь, то без сомненья
Этот цвет поднимет настроенье!
Оранжевый цвет – жизнерадостный и импульсивный. Он моментально обращает на себя внимание. Оранжевый цвет будит в нас мысли о радости, веселье и ярком солнце, создавая чувство благополучия и даже и эйфории. Он дарит нам хорошее настроение и всегда держит в тонусе.
Дорогие гости! Сегодня Максимке исполняется два года. Наш сынок очень жизнерадостный, улыбчивый и смышленый мальчик, сегодняшний праздник будет проходить в оранжевом настроении, и для того, чтобы вы все сейчас зарядились оранжевым настроением, нам нужно будет прокричать девиз нашего сегодняшнего праздника (выдаются помпоны болельщиков).
Мы с оранжевой страны,
Orange people – это мы!
Цвет оранжевый – цвет яркий.
Оживит наш праздник жаркий!
Оранжевого настроенья
Желаем каждый день,
Пусть грусти и печали
Ты не увидишь тень!
Пусть радость и веселье
Тебя повсюду ждут,
Оранжевые краски
Пусть счастье принесут!
Вопросы за столом «Что бывает оранжевым?»
(апельсин, мандарин, хурма, морковь, тыква, солнце, лиса, белка, листья осенью, спасательный жилет для тонущих в море, рабочие строительных специальностей, работники автодорожных специальностей. )
Считалка про апельсин
На столе лежал один очень вкусный апельсин.
Съела маленькая Лена половину апельсина.
А потом бабуля Лена половинку тоже съела —
Половинку половинки от чудесной апельсинки.
А затем Шивцов Сережка откусил еще немножко,
А потом еще две дольки поделили Катя с Олей.
Смотрят: где же апельсинка? На столе одна былинка.
Кошка языком слизала. Апельсинка вся пропала.
Раз, два, три, четыре, пять, кто не ел — идет играть!
Конкурс «Воздушные штаны»
Для проведения этого конкурса потребуются:
— двое участников (для большего веселья можно подобрать участников противоположного пола); в нашем случае было парное соревнование,
— двое штанов большого размера (например, шаровары),
— 15-20 надутых воздушных шариков.
Сначала участники конкурса надевают штаны. По сигналу ведущего необходимо набрать и положить в штаны как можно больше воздушных шариков. У кого это получится, тот и побеждает. Неважно, кто в результате победит, главное, чтобы всем было весело.
Затем для именинника устроили инсценировку сказки. Я распечатала на оранжевой бумаге героев и приклеила их на колпачки для дня рождения.
В одной далекой-далекой фруктово-овощной стране жила-была семья цитрусовых: Апельсин, Грейпфрут, Мандаринка и Лимон. Все оранжевые были добрыми и веселыми, а желтый Лимон кислым и совсем не умел смеяться. Оранжевые что только ни делали, чтобы развеселить своего брата: и частушки ему смешные пели, и анекдоты рассказывали, и даже мультики про Смешариков показывал. Нет, ничего не помогало!
Вот пошли они однажды на прогулку. Идут по Овощной улице и вдруг видят – сидит на скамеечке мальчик и горько-горько плачет. Апельсин подошел к нему первый и спрашивает: «Что ты, мальчик, так горько плачешь? Кто тебя обидел?». А мальчик отвечает: «Да как же мне не плакать! Попросил дедушка Лук помочь шубку с него снять, вот я и помог, а теперь слезы и проливаю!». Апельсин говорит ему: «Вот, возьми мою сладкую дольку, съешь ее, и все пройдет». Мальчик взял дольку, съела и сразу перестал плакать. «Ну вот, я же говорил!» — воскликнул добрый Апельсин.
Затем к мальчику подошел Грейпфрут и сказал: «Я хочу, чтобы у тебя всегда было оранжевое настроение, возьми мою сочную дольку!» Мальчик взял, съел, и на душе у него стало так радостно, так солнечно!
Потом подбежала Мандаринка и сказала: «Я такая сладкая и ароматная, что мой вкус ты будешь помнить долго-долго!» И протянула сочную дольку.
Вдруг мальчик повернулся к Лимону и сказал: «Ты такой красивый и, наверное, тоже очень вкусный?». Лимон, хоть и засмущался от такого комплимента, но сразу отломил дольку и протянул ее мальчику. Положив дольку в рот, мальчишка вдруг начал корчить такие рожицы, что даже в самом смешном мультике не увидишь! Он морщил носик так, что становился похож то на бегемотика, то на ежика, то на поросеночка, то вообще на какое-то чудо-юдо. И Лимон, глядя на него, так расхохотался, что, схватившись за живот от смеха, упал на траву и давай по ней кататься…
Вот так наш Лимон научился смеяться. Правда, он остался таким же кислым, но зато стал очень веселым и даже полезным. Ведь смех – это лучшее лекарство!
А мальчику новые знакомые очень понравились. Теперь они все вместе – неразлучные друзья.
Также в нашей программе было шоу мыльных пузырей (убрали всю посуду со стола, когда готовили сладкий стол, и в перерыве устроили шоу). Купила набор, всем советую, столько эмоций…
Праздник получился ярким, сочным, жизнерадостным! Буду рада если кому-то пригодится и понравится моя идея.
Комментарии к сценарию
Оранжевый день рождения Макса
17.06.2014, 08:57
Татьяна
🙂 ярко! 17.06.2014, 10:47
Ирина Никитина
Весело, интересно, жизнерадостно! Молодцы! 27.06.2014, 12:47
Светлана
Хорошая идея с цветным днем рождения! Очень ярко, Сразу вызывает положительные эмоции! Здорово! 04.07.2014, 22:27
Ольга
Спасибо всем за теплые слова!))) 22.07.2014, 17:43
Виктория
спасибо за интересную идею! А у меня вопрос: где вы купили набор для мыльных пузырей? и сколько он стоит? 17.08.2014, 20:02
Ольга
Набор для мыльных пузырей купила в «Детском мире» стоит примерно 300 руб 11.11.2014, 18:47
Софи
Можно не дома? 05.03.2015, 00:25
Рита
Очень, очень здорово, жизнерадостно, и красиво. Тоже сделаю для своей малышки)) Спасибо 31.03.2015, 12:19
Валентина
Ольга.какой яркий и светлый праздник получился. Именно таким и должен быть детский День рождения. Вы и ваши гости большие молодцы.Устроили Максимке запоминающийся праздник! 20.05.2015, 22:08
Elena
Супер идея! Спасибо!
20.02.2016, 05:09
ольга
какой сочный, красивый и добрый у вас получился праздник. хотела бы задать вопрос по торту: что у вас было спрятано под золотую рыбку? бисквит чем-то пропитанный или еще что-то. 23.03.2016, 08:22
Ольга
торт был бисквитный, а чешуя рыбки была из апельсиновых долек и залито желе,заказывали в кондитерской. 23.03.2016, 08:25
Ольга Кучерук
вернее, не из апельсиновых, а из персиковых долек)))
Источник
Шумилова Светлана
Сценарий развлечения «День Оранжевого настроения» для старшей и подготовительной группы
Сценарий развлечения
«День Оранжевого настроения».
Цель мероприятия: содействие развитию эмоционально чувственной сферы личности ребенка;
Задачи: -активизировать познавательную деятельность детей;
— обогащать и расширять представления об окружающем мире;
— закрепить знания детей об оранжевом цвете;
— создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка;
— способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Дети заходят в зал, садятся на стулья.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку.
(Звучит музыка, в конце музыки в зал заходит Веснушкин).
Веснушкин:Крикнем дружно все: «Ура!» Праздник начинать пора! Дети как вы думаете кто я? (Ответы детей). Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы! Там, где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей).
Ведущий: Ребята, скажите мне, почему вы сегодня нарядились апельсинками? (ответы детей). Правильно, потому что это сочный, яркий и вкусный фрукт. Давайте разгадываем Оранжевые загадки:
1. Он с оранжевою кожей что на солнышко похожа, а под кожурою дольки. посчитаем сколько? Дольку каждому дадим, всё по долечке съедим. (Апельсин)
2. Для начинки пирога подойдет нам курага. А какой душистый плод Людям курагу даёт? (Абрикос)
3. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, на вкус как сахар сладкая! (Морковь)
4. Хвост пушистый Мех золотистый. В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса)
5. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка)
6. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички Золотистые (Лисички)
Веснушкин: Молодцы Правильно ответили.
Ведущий: Какие фрукты бывают оранжевыми. (хурма, мандарин, но нужен нам в играх сейчас…. (апельсин).
Веснушкин: (Достаёт 2 апельсина -муляжа). А можно первым объявлю моё задание? Апельсиновое испытание! (Дети встают в три колонны. Капитану каждой команды даётся один апельсин.Задача: передать апельсин в конец колонны и обратно к капитану. Апельсин должен побывать в руках у каждого игрока).
Только конкурс завершите, тут же хором все кричите. Громче грома одно слово…От души кричим «Готово!»
Проводится конкурс. После конкурса дети садятся на стулья.
Ведущий: Соревнование продолжается. Второй конкурс начинается.
Веснушкин: Внимание! Народ пригодится всем живот! (Дети встают друг за другом по два человека, каждой двойке даётся киндер яйцо, который зажимается участниками между животами.Задача: добежать до фишки, положить киндер в корзину, вернуться назад в команду бегом. Стараться не уронить киндер.)
Напоминаю командам: только конкурс завершите, тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
Ведущий: Молодцы ребята. Присаживайтесь на стулья
Проводится конкурс. После конкурса дети садятся на стулья.
Веснушкин: Конкурс новый я задумал. Не придётся вешать нос. Пригодится всем поднос.
(В эстафете участвуют по 4 человека от команды. Дети кладут апельсин на поднос и удерживая его за 4 угла, несут апельсин до фишки.Задача: донести апельсин на подносе до финиша и не уронить его).
Только конкурс завершите,
Тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
После конкурса дети садятся на стулья.
Веснушкин: А сейчас найдите пару. Разойдитесь все по залу. Между лбами апельсин
И пляши сколь хватит сил!
Проводиться музыкальный конкурс «Танцевальный марафон».
Дети в парах зажимают апельсин между лбами и танцуют импровизированный танец.В конце конкурса Веснушкин объявляет: а сейчас будем громко хохотать.
И друг друга щекотать. (дети пытаются друг друга пощекотать).
После конкурса дети садятся на стулья.
Ведущий: Яркий праздник получился.
Каждый в зале отличился.
Пел, плясал, шутил, играл,
Не скучал, не унывал.
Все подарки заслужили.
Где-то здесь они все были…
(Ищет корзину с апельсинами по залу, возле ребят. Замечают Веснушкина.)
Ведещий: А ты чего не ищешь подарки?
Веснушкин: А я что рыжий, что ли?
Ведущий: Ребята, он ещё спрашивает. Рыжий, рыжий! Говори, где подарки?
Веснушкин: У меня апельсин (достаёт его из кармана). Но много вас, а он один!
Проводится музыкальная игра «Мы делили апельсин».
(Дети идут по кругу,говорят слова: Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька для ежа.
Эта долька для чижа.
Эта долька для утят.
Эта долька для котят.
Эта долька для бобра.
А для волка кожура.
Он сердит на нас беда-
Разбегайся кто куда!
Можно добавить музыку для каждого животного (например: «Танец утят», тогда дети танцуют. В конце разбегаются, волк ловит. В роли волка – Веснушкин, так же он может взять себе помощников из детей. Пойманные дети садятся на стулья). После игры дети садятся на стулья.
Веснушкин: Ну-ка, братцы, по местам (дети встают возле стульчиков).
Ведущий: Пришла пора прощаться нам!
Веснушкин: Громко все в ладоши бьём (дети хлопают в ладоши).
Хором: А теперь домой идём.
Под весёлую музыку Веснушкин и дети выходят из зала.
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.
Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группе Тема:«1 апреля День смеха» в подготовительной к школе группе. Цель: — Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.
Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» Сценарий вечера – досуга «День рождения дед Мороза!», проведённого в старшей группе №1 МБДОУ детский сад «Алёнка» воспитателем Самодуровой.
Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему «День России» Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему: «День России» Цель: создать условия для патриотического воспитания.
Сценарий развлечения «Берегите природу» для детей старшего дошкольного возраста для старшей и подготовительной группы Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего.
Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником «День дошкольного работника» во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!» Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!». Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.
Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.
Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.
Источник