Сценарий праздника «День радости и красоты»
Галина Широченкова
Сценарий праздника «День радости и красоты»
Ход праздника: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых тёплых ласковых и нежных слов – «Мама». Слово, которое ребёнок говорит чаще всего – слово Мама. Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнётся — это тоже слово Мама. Потому что это слово несёт в себе тепло – тепло материнских рук, тепло материнского слова, тепло материнской души. А что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека. В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку, которые многим жертвуют ради своих детей. Спасибо вам! И пусть каждой из вас почаще говорят тёплые слова ваши любимые дети! Пусть на лицах детей светиться улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы в месте! С праздником! И сегодня дети для вас приготовили стихи!
День матери – день торжественный
День радости и красоты,
На всей земле он дарит мамам
Свои улыбки и цветы
О, как прекрасно слово Мама
Всё на земле от материнских рук
Она нас непослушных и упрямых
Добру учила – высшей из наук.
Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час
День и ночь родная мама
Всё тревожиться о нас.
Маму очень я люблю
Ей подарок подарю!
Будь здоровой. Будь красивой.
Будь весёлой и счастливой!
Песня заканчивается и появляется Карлсон
Карлсон: Здравствуйте дорогие ребята и самые красивые, добрые, милые мамы на свете. Я тут пролетал мимо и услышал красивую песню и решил к вам заглянуть. А что это вы тут собираетесь делать.
Ведущий: Мы собираемся сейчас играть
Карлсон: А, можно я с вами поиграю ведь я очень люблю всякие весёлые игры.
Ведущий: Ну что ребята возьмём его к нам. (Ответ детей Да)
Но сначала мы должны свами размяться. Встаём в рассыпную по всему коврику. (под музыку делаем разминку).
Ну что размялись теперь начнём играть делимся на две команды.
Инструктор делит на две команды.
1 задание «Игралочка с мячом»
Команды выстраиваются в колонны (мама ребёнок, у каждой колоны по одному мячу. По сигналу мячик передаём поверху, когда мяч дойдёт до последнего он бежит в перёд, эстафета заканчивается.
Мячик передаём по верху, а назад по низу, когда мяч вернулся к первому эстафета заканчивается.
3 задание «Ходьба на маминых ногах»
4 задание «Прокати мяч веником»
Напротив- команд лежит обруч. В обруче лежат два цвета шариков -например красные и жёлтые, по сигналу один игрок из команды должен под бежать к обручу и веником перекатить свой цвет в свой командный обруч. Чья команда быстрей перетащит шарики та и выйграла.
Карлсон: Ой какие молодцы наши команды. А я теперь хочу поиграть в загадки.
1. Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешет,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует – чмок?
Вот она всегда какая
Моя …родная (мамочка)
1. Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев её немножко,
Замурлычет наша …. (кошка)
2. Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо)
3. Когда нас бранят за шалости, говорим …. (прости пожалуйста)
Ведущий: Ну что карлсон все твои загадки отгадали.
Карлсон: да молодцы все отгадали.
5. И следующее задание. «Прокати мяч»
Напротив, команд стоит ориентир. У каждой команды по 1 мячику, по сигналу игрок бежит к ориентиру разворачивается и катит мячик своему партнёру, тот его ловит и бежит к ориентиру и так же катит мячик следующему. и. т. д.
Каждой команде даётся по три кубика они их ставят друг на друга и держа за нижний кубик несут до ориентира и обратно и передают следующему, задача не растерять кубики.
7 задание посади картошку.
Каждой команде выдаётся по одному ведру в ведёрке лежит пять шариков это картошка, первый бежит сажает картошку в обруч и возвращается с пустым ведром другой бежит собирает.
Танец с мамами. (У тебя у меня звонкие лодошки)
Ведущий: Ребёнок рассказывает стих.
5. Маму с праздником поздравлю
Ей цветочек подарю.
Пусть узнают все на свете
Очень мамочку люблю.
Дети дарят подарки мамам, которые сделали своими руками. (Цветы)
Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.
День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и.
День великой радости. Фотоотчет о подготовке к Пасхе в 4 классе К нам на лёгких крыльях ласточки летят, Весело щебечут, людям говорят: Люди, пробуждайтесь, к вам весна идёт, А с весной и Пасха радость.
«Дискотека на острове Радости». Сценарий развлечения «Дискотека на острове Радости»Сценарий летнего развлечения для разновозрастной группы детского сада на свежем воздухе. Задачи:.
Фотоотчет «День весны, радости и красоты» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о подготовке к встрече 8 Марта в нашей группе. В ожидании праздника.
Фотоотчёт «День радости и смеха в ДОУ» Фотоотчёт «День радости и смеха в ДОУ» 17 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» был объявлен Днём радости и смеха. В этот день спортивная.
Сценарий праздника к 8 Марта «День радости и красоты» в разновозрастной группе детей 3–7 лет Дети под «Весеннюю песенку» входят в зал и становятся полукругом в руках у девочек цветы. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник.
Источник
Сценарий Праздник Радости
учебно-методический материал на тему
Праздник Радости — это праздник творческой встречи детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися Центра творчества, со сдоровыми детьми, также обучающимися наших творческих объединений. Праздник приурочен ко Дню инвалидов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnik_radosti.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор сценария Тронина Г.Ф.
Идея: В каждом сердце должна жить Радость. Радость — это солнце. Жизнь без Радости — все равно, что небо без солнца!
Звучит веселая музыка. Сквозь нее отчетливо слышны смех и голоса детей.
На сцене появляются два клоуна
1: Здравствуйте, люди добрые!
2: Привет, мальчишки и девчонки!
1: С праздником вас!
2: С каким это праздником?
1: А ты что, не слышишь?
(оба прислушиваются. Усиливается звук музыки)
Сегодня – праздник Радости! Сегодня у Радости, можно сказать, именины! Во!
2: А ты можешь рассказать об этом празднике детям!
1: А я уже и рассказала!
1: «Молодец» в карман не положишь.
2: А если держать карман шире?
1: Тогда дело в шляпе!
2: Мы ведем с тобой разговоры о карманах и шляпах! Давай лучше про Радость!
Вот все говорят «радость, радость». А какая она? Саму госпожу Радость никто никогда в глаза не видел.
1: Вот сейчас я позову ее, и все сразу и познакомимся с ней!
2: Тогда нам нужно подготовиться к встрече с ней…
1: Есть ли у нас в зале мальчишки? Так вот мальчики, когда к нам придет Радость, вы ее поприветствуете вот так: Привет!(махать рукой при этом). А ну-ка, порепетируем!
2: А девчонки будут приветствовать Радость вот так: «Трям»!
1: Все взрослые сразу же подарят ей вот такой поцелуй: бонжур! (воздушный поцелуй)
2: А теперь поприветствуем все вместе! Великолепно!
(звучит музыка. Появляется что-то непонятное, типа Чуда в перьях)
Скука: Ну что, доигрались? Доболтались? (второму) Спасибо за подсказку…(передразнивает): «Держи карман шире»….Я его пошире и открыла… А Радость – она очень любопытная. Прыг – скок. (шлепает себя по карману) И шито – крыто!
Скука: «Кто-то….». У меня много имен…. Я – Скука…. Я – Тоска…. (неожиданно громко и грубо)…. А свое третье имя я вам не скажу! И сами вы никогда не догадаетесь. И Радость свою вы больше никогда не увидите. Она теперь (шлепает по карману) только моя. Будет жить в моей коллекции! Все…Что-то мне тоскливо с вами. Пока. Пойду Радость вашу, то есть уже мою, сушить! Хоп!
(вспышка света, порыв звука. Тишина.)
2: Вот… Порадовались…
1: Надо идти спасать Радость, а то в кармане Скуки она точно засохнет….
2: Ну и догоним эту тоску… И она прямо- таки подставит нам свои карманы, чтобы мы их отстегнули?!
1: Ничего не будем отстегивать. Я вот что подумала: Радость – она ведь очень большая, не может поместиться в кармане. Уверена, что где-нибудь осталась! Просто мы посетим ее любимые места–поляны, скверы, лабиринты, мастерские. Все вместе соберем горсточки Радости.
2: Точно, от каждой нашей горсточки Радости Скука сама начнет сохнуть.
1: Скажи, какое время года сейчас на улице?
1: А где мы сейчас можем найти больше всего горсточек Радости?
2: Думаю там, где много снега!
1: Тогда скорее на Зимнюю поляну!
Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
Путь наш начинается.
( уходят со сцены. По сцене пробегает Скука)
1: Вот она, Зимняя поляна . Видишь, мы попали в точку!
2: Скорее это поляна мрачного холода и белой тоски….
1: Эй-эй! Есть тут кто-нибудь?! Все понятно, пробегала здесь Скука-Тоска.
2: А мы сейчас найдем здесь горсточки радости! Давайте вместе вспоминать, отчего может быть радостно на Зимней поляне.
(красивые зимние слова.)
2: Смотри, над нашей поляной засияло Солнце. А в его лучах заискрились снежинки!
1: Вот они, горсточки Радости, на моей ладошке (снежинки распыляют на детей)
(Через сцену пробегает Скука. Она закрутилась, завертелась, закричала, завопила)
Скука: Ой-ой-ой! А-а-а-ай! Ой! Что-то мне не по себе! Плохо мне что-то! Пойду в другом месте царствовать!
2: Горсточки Радости не понравились Скуке, и она сбежала!
1: Она панически удрала!
2: По-моему мы все заслужили аплодисменты! Скуку развеяли! Пора идти дальше!
2: А куда пойдем?
1: В Домик игры поспешим. Там, знаете, сколько Радости бывает. Штук 10 или даже 100 горстей найдем!
2: Чтоб отправиться туда, повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите. Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора.
ИГРА «Молоток, молодец, молочко»
Дети образуют круг. В середине круга находится ведущая. Она вперемешку называет слова «молодец», «молоток», «молочко», после которых игроки выполняют следующие движения: — «молодец» — подпрыгивают на месте 1 раз; — «молоток» — хлопают в ладоши 1 раз; — «молочко» — говорят «мяу». Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»). Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах, а выполняющие движения в соответствии со словами без ошибки делают шаг вперёд. Таким образом, в победителях оказываются участники игры, быстрее остальных добравшиеся до ведущего. Считается, что они набрали больше горстей радости)
1: Ой, смотри, а это уборщица тетя Нюра!
2: Да нет же, в нашем Домике никто не сорил!
1: Но, я же вижу – вот она! Стой! Руки вверх!
(Скука поднимает руки, затем небрежно опускает их)
Скука: Ишь ты! Герои! Напугали!
2: Отдавай нашу Радость!
С: И больше ничего не хотите?
1: Что будем делать?
2: Приготовиться к распылению антискукотитна (дети распыляют снежинки на Тоску)
Скука: Стой! (смотрит вверх) Ой-ой-ой!
(все смотрят, куда показывает Скука, а сама она в это время убегает)
2: Опять обманула!
1: Все, оставим в покое Домик игры. Надо Скуку догонять!
2: Интересно, куда теперь ее занесло?
1: А может, мы ее вызовем на бой? По-моему я уже одна готова одолеть ее! Эй, Скука, выходи на бой! Я тебя сейчас одна одолею!
2: Ой-ой, расхрабрилась. Одолеть-то ты, может, и одолеешь ее, только вместе с ней поколотишь и нашу Радость. Она же в кармане у Скуки….
1: Тогда давай фантазировать, что делать дальше.
2: Нафантазировала! Сейчас мы отправимся туда, где лучше всего фантазируется.
1: В Лабиринт фантазии.
2: Скорее, Скука, наверное, тоже сейчас в Лабиринте. Должно быть, фантазирует, как лучше спастись от нас.
1: Пусть фантазирует. Она еще не знает, что у нас есть волшебная шкатулку, с помошью которой мы обязательно перефантазируем ее.
Р: Если взять её в руки, она превратит тебя в кого угодно. Давайте проверим её волшебные свойства! Будем передавать шкатулку по рядам под музыку и, как только музыка остановится, шкатулка покажет нам свою волшебную силу!
(Дети передают шкатулку по рядам. Как только музыка остановилась, тот, у кого оказалась шкатулка, достаёт из неё бумажку и изображает написанное на ней слово: кошка, курочка, Баба Яга, поросёнок, ветер и т.д.)
1: Давайте поблагодарим волшебную шляпу за то, что столько Радости подарила нам! (аплодисменты)
(через сцену проходит Скука, изображая кого-то)
2: Ой, смотри, а кто-то все еще превращается в кого – то! По-моему, это….кто это, ребята?
1: Дофантазировались! Да это же Скука опять сбежала от нас!
2: Она сейчас придумает новую хитрость….
1: И запросто проникнет в нашу мастерскую творчества, куда я вас хотела сейчас позвать.
2: И будет нам всем творчество.
1: Мы должны успеть попасть туда раньше Скуки!
2: Тогда отправляемся!
Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
Путь наш продолжается!
(Музыкальная заставка)
1: Стоп, приехали!
2: Ой, здесь так красиво и интересно…. Мне кажется, Радость именно здесь спряталась от Скуки!
1: Эй, Радость, ты где. Она, наверное, пока боится к нам выходить….
2: Посмотри, что я нашла! Видишь, сколько здесь ярких красок!
1: А здесь поселилось доброе настроение!
2: А ты заметила эту забавную игрушку? ( любуются изделиями с выставки )
1: Мне кажется, мы нашли здесь что-то очень главное! Здесь кладовая Радости! Потому что здесь живут особенные мастера.
2: Они что, волшебники что ли?
1: Это обыкновенные мальчишки и девчонки. У них такие же светлые глаза, доброе сердце. Но так сложилось – из-за здоровья им сложнее в жизни.
2: У них красивые мечты и золотые руки!
1: А самое главное – они умеют творить Радость!
2: Давайте с ними познакомимся!
( педагоги демонстрируют мастерство детей с ОВЗ, каждое выступление на 3-4 минуты)
Скука ( ругает содержимое кармана ): Да сиди ты, куда вылазишь? Ой, горе мне, горе. Таю совсем…
1,2: Ура, мы победили!
Скука: Ну и что? Я все равно не отдам вашу Радость. Я сама буду радоваться! Одна! Совсем одна! Всегда одна! ( плачет)
2: Ребята, давайте поможем Скуке в ее скучном горе! Может, быть, она выплачет свое горе, и ей легче станет! Давайте вздохнем грустно-грустно понарошку! Пусть ей легче ревется!
(Скука перестает реветь, с интересом всматривается в зрителей )
Скука: А чего это они?
Скука: Такую вредную? Обманываете!
1: Не веришь, а нам, правда, жалко тебя.
2: Можно, ребята, вздохнем еще раз!
Скука: Ну, ладно, покорили, загипнотизировали! Отдам вам вашу Радость!
( Скука уходит, чтобы перевоплотиться в Радость)
1: Эни-бени, черебени,
Маятник качается,
Эни-бени, черебени-
2: Вот она, Радость! Мы спасли ее.
1: Помните, друзья, как мы готовились к ее встрече?!
(праздничный выход Радости)
Радость: Здравствуйте, друзья! Наконец-то мы встретились!
1: Скука не вернется за тобой?
Радость: А Скуки больше нет! Она просто растаяла! И знаете, почему?
1: Потому что Радость невозможно долго держать в кармане!
2: Потому что она везде – в ваших улыбках и вашем смехе,
1: в наших играх и нашей дружбе
2: Во вкусной конфетке и…. (ответы от детей)
Радость: Я всегда там, где случилось что – то хорошее. А случилось сегодня то, что мы встретились! За то, что вы так старались спасти меня, я очень благодарна вам. Вот за это я принесла вам подарки! Эти подарки вам и вашим педагогам. Они для того, чтобы вы продолжали творить новую красоту. (Начальник ОСЗН в Дебесском районе дарит педагогам и детям подарочные пакеты с учебными материалами для занятий ).
Я сегодня хочу поблагодарить всех педагогов, — за то, что когда вы приходите к детям на занятия, каждый раз вы приносите им Радость. А одной из них я приготовила особую Благодарность. Это Васильева Е.П. С 1997г Елена Петровна успела обучить мастерству 10 детей с ОВЗ. Благодарность вручает директор Центра творчества Серебренникова Т.В.
Р: Живут в Центре творчества и творят Радость дети и педагоги. И в этом прекрасном деле всегда вместе с вами, конечно, мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы благодарим…
(Благодарности педагогам и родителям)
Р: Для главных героев сегодняшнего праздника наши друзья- мастерицы приготовили новогодние сувениры .
( Мастерицы выносят в ряд 15 коробочек – в соответствии с количеством детей с ОВЗ, которые ярко пронумерованы. Педагог ТО «Мастерица» Васильева Е.П.).
1: Подарки эти — с сюрпризом, они спрятались в цифрах от 1 до 15.
2: А цифры эти спрятались здесь в зале.
Р: (обращается к детям с ОВЗ) Итак, друзья, чтобы получить подарок, например, из коробки №1, надо, чтоб в ваших руках оказалась цифра 1. А если вы найдете цифру 5, то получите подарок из коробки №5. Каждому из вас надо найти только одну цифру.
1: (обращается к детям с ОВЗ) Кто из вас будет искать цифру сам?
2: (обращается к остальным участникам праздника) А кто будет помощником в поиске цифр? (распределяются помощники – кто для кого будет искать цифру)
Р: Тогда поиски начались!
(Когда будут найдены все цифры, Радость разрешает детям в соответствии со своей цифрой подойти к нужной коробке и получить свой новогодний сувенир. Можно предложить раскрыть коробки, чтобы показать, кому что досталось. )
Солнечные открытки от юных художников творческого объединения «Волшебная кисточка» (педагог Чермянина Е.А.)
Музыкальные подарки : Песня «Не скучай» ,ТО «Поющее детство» (педагог Коробова А.А.)
Танец «Микс», ТО «Ритимика в школе» (педагог Ложкина Н.Н.)
Дарение сувениров «Кораблика добра» от студентов политехникума (преподаватель Белослудцева Е.Н.)
Р: Друзья мои! А сейчас настала пора дарить друг другу самые главные подарки. Для этого все встанем в один большой круг – круг Радости (рядом с детьми с ОВЗ – учащиеся ТО).
(Радостная волнующа музыка)
Р: Я подарю своим друзьям из сердца солнышка кусочек, чтобы вам было радостно — тепло даже в холодную зиму
1: Чтобы вы любили всегда
2: И были любимы всегда.
Р: Держите наши солнышка кусочки! ( ведущие дарят детям сердечки из ладошек)
Р: А теперь каждый из вас пусть подарит такие же из сердца солнышка кусочки соседу справа, а теперь соседу слева.
Р: А теперь положите ладошки на сердце. Вы слышите, так бьются ваши сердечки. Это там поселилась Радость, и греет вас, утешает и радует, словно солнце!
1: И чтобы не растерять эту Радость, мы вместе скажем волшебные слова:
Собрались все вместе в круг,
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Я – твой друг, и ты – мой друг,
Р: Вот как мы любим друг друга (обнимашки)
Р: Друзья мои! Радуйтесь жизни! А если вдруг все-таки станет вам грустно или больно, вы просто всегда очень ждите меня!
1: И Радость придет к вам улыбкой и солнышком!
Источник