День радости мероприятие для детей

Сценарий праздника «День радости и красоты»

Галина Широченкова
Сценарий праздника «День радости и красоты»

Ход праздника: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых тёплых ласковых и нежных слов – «Мама». Слово, которое ребёнок говорит чаще всего – слово Мама. Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнётся — это тоже слово Мама. Потому что это слово несёт в себе тепло – тепло материнских рук, тепло материнского слова, тепло материнской души. А что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека. В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку, которые многим жертвуют ради своих детей. Спасибо вам! И пусть каждой из вас почаще говорят тёплые слова ваши любимые дети! Пусть на лицах детей светиться улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы в месте! С праздником! И сегодня дети для вас приготовили стихи!

День матери – день торжественный

День радости и красоты,

На всей земле он дарит мамам

Свои улыбки и цветы

О, как прекрасно слово Мама

Всё на земле от материнских рук

Она нас непослушных и упрямых

Добру учила – высшей из наук.

Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час

День и ночь родная мама

Всё тревожиться о нас.

Маму очень я люблю

Ей подарок подарю!

Будь здоровой. Будь красивой.

Будь весёлой и счастливой!

Песня заканчивается и появляется Карлсон

Карлсон: Здравствуйте дорогие ребята и самые красивые, добрые, милые мамы на свете. Я тут пролетал мимо и услышал красивую песню и решил к вам заглянуть. А что это вы тут собираетесь делать.

Ведущий: Мы собираемся сейчас играть

Карлсон: А, можно я с вами поиграю ведь я очень люблю всякие весёлые игры.

Ведущий: Ну что ребята возьмём его к нам. (Ответ детей Да)

Но сначала мы должны свами размяться. Встаём в рассыпную по всему коврику. (под музыку делаем разминку).

Ну что размялись теперь начнём играть делимся на две команды.

Инструктор делит на две команды.

1 задание «Игралочка с мячом»

Команды выстраиваются в колонны (мама ребёнок, у каждой колоны по одному мячу. По сигналу мячик передаём поверху, когда мяч дойдёт до последнего он бежит в перёд, эстафета заканчивается.

Мячик передаём по верху, а назад по низу, когда мяч вернулся к первому эстафета заканчивается.

3 задание «Ходьба на маминых ногах»

4 задание «Прокати мяч веником»

Напротив- команд лежит обруч. В обруче лежат два цвета шариков -например красные и жёлтые, по сигналу один игрок из команды должен под бежать к обручу и веником перекатить свой цвет в свой командный обруч. Чья команда быстрей перетащит шарики та и выйграла.

Карлсон: Ой какие молодцы наши команды. А я теперь хочу поиграть в загадки.

1. Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешет,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует – чмок?

Вот она всегда какая

Моя …родная (мамочка)

1. Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И, поев её немножко,

Замурлычет наша …. (кошка)

2. Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо)

3. Когда нас бранят за шалости, говорим …. (прости пожалуйста)

Ведущий: Ну что карлсон все твои загадки отгадали.

Читайте также:  Методика айзенка по определению темперамента источник

Карлсон: да молодцы все отгадали.

5. И следующее задание. «Прокати мяч»

Напротив, команд стоит ориентир. У каждой команды по 1 мячику, по сигналу игрок бежит к ориентиру разворачивается и катит мячик своему партнёру, тот его ловит и бежит к ориентиру и так же катит мячик следующему. и. т. д.

Каждой команде даётся по три кубика они их ставят друг на друга и держа за нижний кубик несут до ориентира и обратно и передают следующему, задача не растерять кубики.

7 задание посади картошку.

Каждой команде выдаётся по одному ведру в ведёрке лежит пять шариков это картошка, первый бежит сажает картошку в обруч и возвращается с пустым ведром другой бежит собирает.

Танец с мамами. (У тебя у меня звонкие лодошки)

Ведущий: Ребёнок рассказывает стих.

5. Маму с праздником поздравлю

Ей цветочек подарю.

Пусть узнают все на свете

Очень мамочку люблю.

Дети дарят подарки мамам, которые сделали своими руками. (Цветы)

Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.

День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и.

День великой радости. Фотоотчет о подготовке к Пасхе в 4 классе К нам на лёгких крыльях ласточки летят, Весело щебечут, людям говорят: Люди, пробуждайтесь, к вам весна идёт, А с весной и Пасха радость.

«Дискотека на острове Радости». Сценарий развлечения «Дискотека на острове Радости»Сценарий летнего развлечения для разновозрастной группы детского сада на свежем воздухе. Задачи:.

Фотоотчет «День весны, радости и красоты» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о подготовке к встрече 8 Марта в нашей группе. В ожидании праздника.

Фотоотчёт «День радости и смеха в ДОУ» Фотоотчёт «День радости и смеха в ДОУ» 17 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» был объявлен Днём радости и смеха. В этот день спортивная.

Сценарий праздника к 8 Марта «День радости и красоты» в разновозрастной группе детей 3–7 лет Дети под «Весеннюю песенку» входят в зал и становятся полукругом в руках у девочек цветы. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Источник

Сценарий летнего развлечения «Праздник радости и счастья»

Виктория Березина
Сценарий летнего развлечения «Праздник радости и счастья»

Сценарий летнего развлечения: «Праздник радости и счастья».

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу.

1. Продолжить знакомить детей с временем года-лето.

2. Продолжить формировать у детей чувство товарищества и взаимовыручки.

3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.

4. Вспомнить о безопасности в летний период.

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать внимание, целеустремлённость, чувство товарищества.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ,НА ПЛОЩАДКЕ.

Ход развлечения:под песню: «Какого цвета лето?» дети занимают свои места на празднично украшенной площадке.

Ведущий: Лето,лето! Здравствуй лето!

Всё твоим теплом согрето!

Все в пОнамочках и кепках,

Детский сад сдружил нас крепко!

Любим в детский сад ходить!

Читайте также:  Как нарисовать эмоцию страх

Интересно всем тут быть!

Мы гуляем,мы играем,

И природу изучаем!

С праздником всех,всех! Ураа!

Ведущий: Сегодня в детском саду, обычным летним днём мы с вами проведём праздник радости и счастья! Для начала давайте вспомним стихи про самое весёлое время года-лето!

1 Ребёнок: Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног!

2Ребёнок: Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком!

3Ребёнок: Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого,что это лето

На всё лето к нам пришло!

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день!

4Ребёнок: Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нём

И сколько в нём света!

Лето стучится к нам в окна с утра:

Я всех вас умою Водою речною

И солнцем согрею! Растите скорее!

Ведущий: Ну а теперь ребята, встанем в круг и дружно споём песенку про лето!

Песня:«А лето это праздник

Ведущий: Какие молодцы ребята! Занимайте свои места.

Под фонограмму «Бибика»,появляются два клоуна-Оппа и Аппа прыгая через скакалки и произнося: «Оп-па», «Ап-па».

Девчонки и мальчишки!

Апа: -Поздоровайтесь-ка с нами,

Будем с вами мы друзьями!

Опа и Апа в один голос:

-Скажем вместе вам «П-р-и-в-е-т»!

Что услышим мы в ответ?

Клоуны здороваются за руку с детьми.

Опа:- А у меня в кармашке есть ромашки!

Апа:-Открывай кармашки,доставай ромашки!

Опа: А в ромашках есть загадки,отгадайте их,ребятки!

Опа и Апа делят поровну ромашки и по очереди загадывают загадки детям.

1-Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Закружилась над лужайкой.

И,усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела)

3-Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт (Солнце)

4-В небе белые комочки:

Вот собачки,вот цветочки.

Мимо нас издалека

5-Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу,

Кто его назвать готов (Радуга)

6-Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу,в бору,

И в корзинке соберу (Грибы)

Опа: Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

Апа: А у меня в кармане книжка!

Вы сказки любите?

Апа: А сказочных героев хорошо знаете?

Апа: Сейчас мы это проверим!

Словесная игра «Назови правильно героев сказок».

Баба-Бяка, Братец-козлёночек, Василиса-Преглупая, Жар-Муха, Змей –Гаврилыч,

Елена-Некрасивая, Иванушка=Добрячок, Кощей-Бесстрашный, Крошечка-Горошечка,

Лягушка-Балтушка, Мышка-Марфушка, Сестрица-Гулёнушка, Царевна-Жаба.

Апа хвалит детей!

Ведущий:А теперь мы приглашаем всех,всех ребят, весёлый танец станцевать.

«Танец маленьких утят».

Опа:Ух ребята молодцы,

Станцевали от души!

Апа: Кто из вас не побоится

На машине прокатиться?

Место быстро занимайте!

Подвижная игра : «Кто быстрее?»

Задача игры: детей делят на две команды! Дети встают за Опой и Апай паравозиком и под песню «Бибика» едут с одного края площадки на другой. Команда, первая вернувшаяся на своё место-побеждает!

При желании, можно провести игру с детьми другой группы.

Ведущий: Ребята, немного отдохните!

Свои стишки дорасскажите!

5Ребёнок: Лето-чудная пора,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке,загарать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

6Ребёнок:Летний дождь стучит по крыше,

Читайте также:  Открытки для хорошего настроения прикольные с надписями

Только мы его не слышим.

Мы на улицу бегом

И по лужам босиком.

Брызги в стороны летят,

Тёплым каплям каждый рад.

Чтобы было веселей!

7Ребёнок:-Лето-это время года,

Летом радует природа:

В поле ягоды поспели,

Соловей выводит трели.

Тёплым дням, от всей души,

Очень рады малыши!

8Ребёнок: -Лето нас зовёт играть:

На скакалке поскакать,

Поиграть зовёт в футбол

И забить в ворота гол.

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Воспитатель : Лето нас зовёт играть,

На скакалке поскакать!

Настал час эстафеты!

Самый смелый, где ты?

Эстафета со скакалками «Оп-па и ап-па».

Опа и Апа-капитаны команды.

Задача игры: две команды. Ребёнок,прыгая через скакалку до ориентира бегом возвращается к команде передавая эстафету. Победит команда, первая окончившая эстафету. Начинают эстафету капитаны. При каждом прыжке, команда Апы,произносит: «ап-па», команда Опы произносит «оп-па».

Ведущий: А сейчас наступил момент поиграть в игру,которая называется: «Счастливая звезда».

Правила игры: первыми на игру выходит команда девочек, с клоуном, которого они выберут. Ведущий раскладывает на землю пронумерованные звёзды(1-10,

Произносит номера счастливых звезд- девочки их собирают.

Побеждает,тот у кого больше звёзд. Можно в начале разыграть игру так, что все звёзды соберёт Апа.

Так же проводится игра с мальчиками и вторым клоуном.

Опа: Сколько солнца, сколько света,

Много солнца- это лето!

Любит лето детвора!

Апа: Любит лето детвора!

Жаль, но нам уже пора!

Чтоб запомнить праздник яркий-

Мы подарим вам подарки!

Опа: — Это вовсе не игрушка,

Не машина, не хлопушка.

Просто баночка, внутри…

ДАРЯТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ и прощаются.

Ведущий: Дети, не стесняйтесь,

И весёлыми такими

На этом наш праздник закончился!

Под детские песенки дети забавляются с пузырями.

Сценарий летнего развлечения Дети танцуют танец «Детство» В середине танца появляется Ириска дует мыльные пузыри Ириска: Всем-всем добрый день! Я – весёлая девчонка,.

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи: -углублять знания детей о цветах и их разнообразии; -пополнять.

Сценарий летнего развлечения для детей 3–6 лет Развлечение для детей «Бесценная и всем необходимая вода» Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для.

Сценарий летнего развлечения «Праздник шляп» Под песню А. Ермолова «Светит солнышко для всех» дети заходят в зал (на площадку). В центре — трон. ВЕДУЩАЯ: Фанфары, громче зазвучите.

Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Сценарий летнего развлечения «В гости к Водяному» Сценарий летнего развлечения «В гости к Водяному».Цель: расширять представление об окружающем мире, показать разнообразие подводного царства,.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у Витаминки» «В гостях у Витаминки» План. *Приветствие Витаминки. *Беседа о пользе овощей, фруктов. Как мы их употребляем. Где растут. *Игра –«Разбери.

Сценарий летнего развлечения «В мире музыки» Летнее развлечение «В мире музыки».Цель. Продолжать развивать у детей интерес к песне, музыке, желание их слушать, вызывать эмоциональную.

Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» В поисках клада. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Слышится шум, появляется Карлсон. Торопится, пыхтит. Ведущий. Здравствуй, Карлсон.

Сценарий летнего развлечения «Волшебная шляпка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. муниципального образования.

Источник

Оцените статью