День позитивного настроения мероприятия для школьников

Сценарий ко дню Позитива в школе.
план-конспект на тему

Сценарий поможет провести в школе День Позитива среди обучающихся среднего и старшего звена.

Скачать:

Вложение Размер
moy_den_pozitiva.docx 22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте ребята, я рада вас приветствовать .

Сегодня в нашей школе впервые проходит акция под названием «День позитива».

которая призывает вас «Идти по жизни легко и позитивно. »

Кто сказал, что у нас есть серьезные причины для грусти? Их нет! Скоро закончится учебная четверть и скоро весна, каникулы.

И для того чтобы у вас все получилось, сбылись мечты, необходимо хорошее радостное настроение !

За окном светло и солнечно, и я предлагаю вам создать солнечное и радостное настроение у нас в школе. И наполнить этот день позитивом.

Наша задача – активизировать эмоциональное общение друг с другом, поддерживать в себе позитивные, оптимистические установки. Хорошее настроение создает в каждом из вас заряд бодрости, дает энергию.

Что является источником отличного настроения? (музыка, анекдот, пение, комедийные фильмы, позитивные слова, выражения, иллюстрации, фотографии и другое).

1. В течение учебного дня работать «Солнечный фотограф», который с радостью будет вас фотографировать. Призываю вас поделиться своим позитивным настроением.

2. «Солнце спрятано в каждом!» — наши позитивные художники предлагают с помощью красок и кисточки нарисовать на вашем лице солнце! Если вам эта идея по душе — ищите наших художников и становитесь в очередь!

3. Иногда все мы забываем говорить друг другу вежливые и приятные слова, от которых в трудную или грустную минуту становится светлее и теплее на душе! Давайте вместе создадим коллекцию таких ВАЖНЫХ и ДОБРЫХ СЛОВ! Заполним «Книгу добрых пожеланий»

4. Игра «Откровенно говоря»

Цель: снижение негативных эмоций.

Инструкция. Ребята вытягивают приготовленные заранее для них карточки с незаконченными предложениями, которые нужно закончить.

  • Откровенно говоря, я чувствую себя после урока…
  • Откровенно говоря, когда я прихожу домой после школы…
  • Откровенно говоря, когда я разговариваю с родителями о школе…
  • Откровенно говоря, когда я жду родителей после родительского собрания…
  • Откровенно говоря, мое здоровье…
  • Откровенно говоря, когда я получаю пятерку на уроке…
  • Откровенно говоря, когда я собираюсь в школу…
  • Откровенно говоря, когда я готовлюсь к урокам…
  • Откровенно говоря, когда я вижу учителей…
  • Откровенно говоря, когда остается 10 мин до окончания урока…
  • Откровенно говоря, я получаю грамоту…
  • Откровенно говоря, когда я получаю домашнее задание…
  • Откровенно говоря, когда я вижу свои успехи в школе…

Вывод: В любой ситуации можно найти позитивные моменты, которые материализуя мысль, будут приносить удовольствие и хорошее настроение.

5. Игра «Аплодисменты»

Цель: Снятие напряжения, усталости, поддержание положительного эмоциональное .

Инструкция. Ведущий хлопает в ладоши и смотрит на кого-либо из участников игры. Тот, на кого посмотрели, вместе с ведущим начинают хлопать в ладоши вдвоем. Второй участник смотрит на следующего, включая его в игру, хлопают втроем и т.д.

6. Игра «Улыбнись! Шутки на каждый день».

Цель. Создание психологического комфорта.

В центре круга – шкатулка, из которой каждый из присутствующих достает напечатанный шуточный эпизод и зачитывает остальным участникам по номерам. (Приложение № 2).

7. Музыкальная пауза.

Снятие эмоционального и мышечного напряжения, поднятие настроения.

Под веселое музыкальное сопровождение танцуют все. (ребята могут показать, какие движения следует производить).

8. Упражнение «Моя аффирмация».

Цель. Создание позитивного настроя.

Аффирмация – позитивное утверждение. В ней психологически грамотно построена конструкция слов, направленная на приближение желаемого.

Верно сформированное позитивное утверждение прекрасно и безотказно работает, надо лишь правильно его использовать. Очень важно использовать аффирмации каждый день. Повторять аффирмацию рекомендуют в день 3000 раз. Они нужны для вытеснения негативных болезненных установок и формирования жизнеутверждающих формул, настраивают человека на позитив. После длительного повторения информация проникает в более глубинные слои и закладывает там новую программу. На основе обновленной программы происходит перестройка жизни. Провозглашая их, вы можете изменить свою жизнь и здоровье к лучшему.

Предлагается вытянуть карточки, заранее подготовленные. Если утверждение нравится, то оно зачитывается вытянувшим. Если не нравится, им вытягивается другая аффирмация.

  • Я очень умная
  • Я могу сделать все, к чему приложу мозги
  • Я всегда оказываюсь в нужное время в нужном месте
  • Я всегда делаю правильный выбор
  • Люди рады видеть меня
  • Я очень старательна
  • Я уникальная и особенная
  • Мое тело – мой лучший друг
  • Я люблю себя и свою жизнь
  • Я люблю своих родителей, у них есть чему поучиться
  • Я люблю себя и свою учебу
  • Мне всегда и во всем везет
  • Со мной случается всегда только хорошее
  • Каждый день во всех отношениях я становлюсь лучше и лучше
  • У меня всегда есть выбор

Трудно ли было прочитать фразу?

Читая их, вы можете изменить свою жизнь и здоровье к лучшему.

Цель. Поддержать доброжелательную, сплоченную атмосферу в группе, положительный эмоциональный настрой.

Инструкция. Участникам достать из шкатулки по 1 пожеланию, оформленное заранее на смайлике. Это пожелание подскажет, что ожидает участника сегодня и на протяжении ближайшего времени (Приложение № 3).

1. Тебе сегодня особенно 8. Наступило время сделать то,

повезет! Что ты постоянно откладываешь!

2. Жизнь готовит тебе 9. Люби себя такой, какая ты есть-

Приятный сюрприз! Неповторимой!

3. Сделай себе подарок- 10. Сегодня с тобой вместе

Ты его заслуживаешь! Радость и спокойствие!

4. Сегодня твой день. 11. Все твои желания и мечты

Успехов тебе! Реализуются, поверь в это!

5. Улыбнись! 12. Если не ты, то кто?

Сегодня твой день! Я все смогу, я все преодолею!

6. Есть на свете 3 пути: 13. Живи легко! Легче относись

Верь, надейся и люби! К проблемам и не принимай

Все так близко к сердцу!

7. Улыбочку пошире!

Хорошего Вам настроения!

1. Учебный год, как беременность-

Длится 9 месяцев, а тошнит со

— Каждая твоя выходка – это

Еще один седой волос на голове.

Мальчик, глядя на седую бабушку:

-Я смотрю, ты в молодости тоже

3. Хорошо бы вечером

на зарядку, а утром

Встаешь, а он полный.

4. Мать наказала сына…

Сидит он, надулся.

Отец подходит и спрашивает:

-Что, Тимоха, строгая у тебя мама?

На что ребенок невозмутимо отвечает:

— Пап, это у тебя был выбор…

А мне такая досталась!

5. Ребенок спрашивает у матери:

-Мам, у тебя компьютер в детстве был?

-Мам, а ты динозавров видела?

6. Сейчас — макияж, пиллинг

Эх! А у меня в детстве, чтобы

Стать красивой, достаточно

Было надеть на голову бант-

Говорит мать дочери.

Гуляю с родителями.

Одних пока не отпускаю.

8. Купила мелок от тараканов…

Теперь в голове спокойно,

И тихо…Сидят, рисуют…

9. «Практически живу на работе» -говорит учитель.

Но зарплата все меньше и меньше…

Видимо начали вычитать…

10. Ночь, почти 2 часа.

Стучат в потолок

Хорошо еще, что я

В это время не сплю,

А на баяне играю!

Живи легко! Легче относись к проблемам и не принимай все так близко к сердцу!

Источник

День Позитива или улыбнитесь жизни — вы ей нравитесь

Елена Зубова
День Позитива или улыбнитесь жизни — вы ей нравитесь

Здоровьесбережение – важнейшая задача для современной школы. Психологическая служба нашей гимназии много делает для того, чтобы наши дети сохранили свое физическое, психическое, социальное и духовное здоровье. Акция, которая является ярким примером работы психолога в этом направлении, была проведена в нашей гимназии в рамках недели здоровья.

Цель проекта: Здоровьесбережение

Создание комфортной психологической среды в ОУ

формирование позитивного мышления (отношения к жизни,

формирование позитивного отношения друг к другу у всех участников образовательного процесса.

Создание творческой команды:

15 человек волонтеров с отличительными атрибутами (волонтеры каждой площадки имеют свой отличительный атрибут).

Так, например, у каждого волонтера на площадке «Солнце радости» была яркая шляпа.

Площадку «Хогвартс» легко было узнать по черным плащам и волшебным палочкам. На площадке «Цветы хорошего настроения» все девушки – волонтеры украсили себя венками из цветов и т. д.

Все было направлено на то, чтобы волонтера сразу можно было бы различить в толпе гимназистов. Я купила кольца – фонарики и светящиеся палочки. Эти атрибуты очень понравились волонтерам и после окончания нашего праздника они смогли взять их себе на память об этом дне.

До праздника волонтерам каждой площадки пришлось потрудиться.

Нужно было заготовить «браслеты дружбы» для всей гимназии,

нарисовать плакаты для площадок «Цветы хорошего настроения» и «Солнце радости», сделать разноцветные цветные модули для «цветов хорошего настроения», подготовить вазу и ветки, на которые цеплялись бумажные цветы.

Волонтеры написали и развесили объявления об игре «Тайный друг». Накануне они прошли по всем классам и рассказали про игру всем остальным гимназистам. Волонтеры сами сделали красивую коробку для почты.

Для площадки «Хогвартс» нужно было подготовить «волшебные пожелания на день», оформить их как свитки,

сложить в «кубок огня». который дети тоже сделали сами.

Театральную избушку бабы Яги дети превратили в избушку Хагрида. Специально для этой избушки была нарисована очень красивая сова Букля.

Приготовили и распределяющую шляпу, ведь без нее Хогвартс уже не Хогвартс.

Площадка «Солнце спрятано в каждом» тоже требовала подготовки. Для нее нужно было подготовить эскизы рисунков на лице. Для того, чтобы гимназию украсили яркие лица были куплены краски для лица.

Танцевальная площадка. Девушки волонтеры подготовили несложный танец для флешмоба. По нашей идее они должны были танец начать, к ним должны были присоединиться все желающие. Конечно, такой танец требует репетиций. Идеально для него подходит музыка «Учитель танцев».

Одна гимназистка взяла на себя функции «Солнечного фотографа». Она должна была делать фотографии всего происходящего во время акции. Отличительным атрибутом солнечного фотографа была золотисто – желтая шляпа и, конечно, фотоаппарат,

Подготовительный этап включал в себя также подбор и распечатку картинок – мотиваторов, музыки, фотографий конкурса «Позитив через объектив».

Гимназию мы украсили шарами.

купила мыльные пузыри (они пользовались успехом и у маленьких и больших гимназистов). Подготовительная работа очень увлекла всех детей. Она очень сплотила нас.

В день акции на переменах звучала музыка, создающая радостную атмосферу. В холле гимназии собрались дети и начался праздник.

Площадка «Солнце спрятано в каждом»

Волонтеры красками и гримом рисовали смайлик или солнышко, цветы и т. д на лицах гимназистов.

Идея этой площадки такая — солнечное настроение зависит не только от погоды, но и от улыбок, от праздника, который мы делаем вместе от хороших поступков.

Каждый человек может сиять как солнце, быть веселым, дарить тепло и радость окружающим. Эту мысль волонтеры транслировали детям, разрисовывая их лица.

Эта площадка пользовалась успехом у всех гимназистов от мала до велика.

Скоро холл гимназии наполнился разрисованными лицами. Все улыбались, шутили, разглядывали друг друга.

Площадка- игра «Тайный друг»

Накануне волонтеры во всех классах сделали объявление о том, что будет проводиться игра для всех.

Развесили объявления об игре по всей гимназии. Каждый мог сделать небольшой подарок или написать приятное сообщение, не называя себя, любому, а вернее тому, кого он выбрал в этот день в свои тайные друзья. Волонтеры позаботились о том, чтобы дружеские послания попали в руки адресатов. Сначала разобрали почту дружбы.

Потом доставили ее адресату

Площадка «Солнце радости»

Лист ватмана, на котором волонтерами предварительно нарисовано солнце крепится на стену или на специальную подставку, около нее, на переменах дежурят волонтеры, которые объясняют, что в рамках акции создается СОЛНЦЕ РАДОСТИ.

Это солнце было одно, общее для всей нашей гимназии. Оно собрало всю радость этого дня. Каждый писал о своей радости на стикере и приклеивал его к солнышку.

ребята писали о тех радостных событиях, которые произошли с ними в этот день: о вкусном завтраке, о пятерках, о друзьях, о солнечном дне и т. д.. Это упражнение — прекрасный инструмент для формирования позитивного мышления.

Гимназисты писали о своей радости на стикере -солнечном луче, волонтеры приклеивали его к общему солнцу радости и угощали детей конфетами и запускали вместе с ними в воздух мыльные пузыри.

На листах А 4 дети рисуют свое настроение. Пока дети рисуют, ведущий на стене развешивает цветные листы- красный, желтый зеленый, черный, серый.

После того, как ребенок завершил рисование, его спрашивают о том, рядом с каким цветом он хотел бы повесить свой рисунок. Так появляется общий коллаж.

Ведущий обсуждает с детьми что они хотели сказать своими рисунками и почему выбрали именно этот цвет, что обозначают цвета, не хотят ли авторы повесить свой рисунок под другой цвет и т. д. Проводится голосование.

Каждый гимназист подходит к доске и ставит «птичку» на том рисунке, который ему больше всего понравился.

Победители награждаются светящимися палочками. Затем все фотографируются на фоне рисунков.

Волонтеры переоделись, и стали волшебниками из Хогвартса. Переодевшись они и правда стали похожи на сказочных персонажей. Сразу же появилась идея о Шляпе — распределителе, надев которую остальные гимназисты и будут получать волшебные предсказания на день.

эти предсказания и правда были волшебными потому, что в каждом из них было обещание хорошего дня, приятных сюрпризов, хороших друзей и т. д.

Больше того, мы решили, что получать предсказания поможет Кубок огня. Волшебные предсказания, заранее написанные и свернутые в виде маленьких свитков, дети положили в Кубок огня.

Для того, чтобы гимназию еще больше погрузить в сказку мои волонтеры нарисовали сову Гарри Поттера, сделали избушку Хагрида. Рядом с этой избушкой и проходило все действо, имевшее большой успех как у маленьких так и у больших гимназистов.

Площадка «Браслеты дружбы»

Перед акцией из цветных нитей волонтеры делают «браслеты дружбы».

Их можно сделать из цветных ниток. У каждого браслета остается два длинных конца, с помощью которых друзья и завязывали узелки дружбы.

В холле гимназии, за столом на котором лежали разноцветные «браслеты дружбы», расположились волонтеры. Как только один из гимназистов надевал браслет на руку. Сейчас же друзья начинали завязывать на браслете узелки дружбы. Гимназисты завязывали узелки на браслетах с увлечением. Чем больше узелков –тем больше друзей. «. Когда узелков было так много, что невозможно будет завязать новый узел, можно было взять новый «браслет»

Все были довольны, потому что почувствовали как много друзей вокруг.

Площадка «Цветы хорошего настроения»

Волонтеры предварительно делают из цветной бумаги разноцветные оригами -модули.

Из трех модулей можно сделать «Цветок хорошего настроения».

Каждый гимназист у которого по окончанию ДНЯ ПОЗИТИВА хорошее настроение. может сделать «Цветок хорошего настроения» и украсить им букет. В коробке перед волонтерами лежат модули самых разных цветов, каждый гимназист может выбрать из этого многоцветья три модуля и сделать свой цветок, не похожий на другие.

Наш букет хорошего настроения получился большим и ярким. Это и стало символом того, что день позитива удался.

На большой перемене девушки волонтеры танцуют в фойе под музыку «Учитель танцев». В танец вовлекаются все желающие.

В этот день многие на себе почувствовали, как много друзей с ними рядом, какая яркая и интересная жизнь вокруг. и как интересно делать что–то хорошее вместе.

«Капитан, капитан, улыбнитесь!» Занятие с детьми дошкольного возраста .

Фотоотчет «Один день из жизни малышей» .

Один день из нашей жизни (фоторепортаж) Добрый вечер! Хотелось бы с Вами вместе вспомнить нашу сказочную золотую осень! В этом году осень была богата на грибы, что сделало всю.

Один день из жизни детского сада Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду. У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком.

Педсовет «Один день из жизни детского сада» Тема: «Один день из жизни детского сада» Цель педсовета: Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в способах поддержки детской.

Фотоотчет «Один день из жизни группы» Слайд №1-4 А сейчас я расскажу как мы проводим время в группе: «Один день из жизни группы». Слайд №5-6 (утренняя гимнастика) Гимнастика.

Эссе «Один день из жизни детского сада» «Давай поиграем, мамочка»,- с таких слов моей маленькой доченьки и начинается мой рабочий день. За окном ещё темно без четверти шесть, а.

Эссе «Один день из жизни логопеда» В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём» Бигер Генри Уорд В дошкольном образовании, мне кажется, я.

Эссе «Один день из жизни воспитателя». Я не буду лукавить, стать воспитателем, мечтала с детства. Свою профессию выбрала по велению сердца, спасибо моему воспитателю Юлии Александровне.

Тренинговое занятие для педагогов «Пространство позитива» Цель: формирование позитивного мышления у участников образования. Задачи: • Создать условия для изучения данного вопроса; • Познакомить.

Источник

Читайте также:  Что чувствует человек во время обезглавливания
Оцените статью