День хорошего настроения занятие

Конспект развлечения «День хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)

Юмор снимает напряжение, привлекает внимание, обезболивает воздействие среды. Его терапевтическое действие трудно переоценить. Юмор является прекрасным помощником во многих сферах жизни, включая и воспитание детей.

Скачать:

Вложение Размер
den_horoshego_nastroeniya.doc 37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «День хорошего настроения»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети в ярких костюмах и гриме входят в украшенный шарами и изображениями улыбающихся лиц зал, встают полукругом.

Толи, Саши, Нины, Вовы,

Веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Начнем наш праздник с веселой песни.

Дети исполняют песню (по выбору музыкального руководителя).

Ведущий. Первого апреля во всем мире люди отмечают День смеха: шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеемся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение, задорный смех и верных друзей?

Вбегает Петрушка верхом на палочке-лошадке, поет.

Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Не шажком, не пешком,

А на палочке верхом.

Девчонки и мальчишки!

Я спешил к вам, торопился,

Чуть с коня я не свалился.

На березку налетел,

Носом два куста задел,

А потом пять раз упал,

Наконец-то к вам попал.

А мой братишка Кирюшка еще не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Подожду его здесь. ( Ставит палочку-лошадку на видное место и прячется.)

Вбегает Кирюшка верхом на палочке-козлике.

Через пень, через пенек

Скачит козлик-серый бок,

Скачет козлик-серый бок.

Я на козлике сижу,

Во все стороны гляжу.

Еду задом наперед,

Стой, козлик, стой!

Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал.

Девчонки и мальчишки.

Зовут меня Кирюшка,

Есть у меня брат Петрушка.

Он, наверное, проспал,

К вам на праздник не попал.

Он точно не приезжал? И лошадку его вы, конечно, тоже не видели? ( Нет.) А чья же лошадка стоит у стены?

Входит Петрушка, братья обнимаются.

Кирюшка и Петрушка ( хором).

Распотешим мы сейчас

Вас, и вас, и вас, и вас!

Кирюшка. Вместе с вами песенки попоём, на забавы, на потехи посмотрим и, конечно, себя покажем.

Петрушка. Незнаю, понравятся ли детям наши игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть.

Кирюшка . Сейчас проверим, кто что любит.

Игра «Любишь – хлопни»

Кирюшка . Вы любите конфеты?

Петрушка . Солёные котлеты?

Кирюшка. Играть в прятки?

Петрушка. Кататься на лошадке?

Кирюшка. Грызть сушки?

Петрушка . Ломать игрушки?

Кирюшка. В бассейне купаться?

Петрушка. В грязи кувыркаться?

Кирюшка. Спортом заниматься?

Петрушка. Весело смеяться?

Кирюшка. Мы к вам приехали на лошадке да на козлике. Быстрые они у нас. А теперь вы на них поскачите.

Петрушка и Кирюшка приглашают по пять детей в свои команды. Участники поочерёдно (парами или задом наперёд) садятся верхомна палочки лошадки и проходят дистанцию: змейкой обегают кегли, возвращаются, передают палочки следующим игрокам.

Небылицы в лицах сидят в светлицах,

Щёлкают орешки да творят насмешки.

Хотите знать какие? Да вот такие!

Дети инсценируют диалоги-потешки (по выбору воспитателя).

Кирюшка. Смотри, Петрушка, что это у тебя из рукава вылезает?

Петрушка . Да это моя ручная змея на волю просится. Вы только не бойтесь: она у меня добрая и смирная. ( Вытягивает из рукава верёвку .) Хотите, я вам фокус покажу? Завяжу я свою змею узлом, а она развяжется. ( Завязывает веревку узлом, который развязывается , если потянуть за концы .) А ещё она прыгать умеет. Вернее, прыгать буду я, а она будет крутиться. ( Крутит верёвку как скакалку и прыгает через неё .) А вы хотите попробывать?

Игра «Развяжи скакалку и попрыгай через неё»

Кирюшка. Пошарю-ка и я в своих карманах, авось что-нибудь там завалялось. ( Хлопает по карманам, пытаясь что-то отыскать .) Ура! Нашёл! А что, отгадайте сами.

Бьют его, а он не плачет,

Лишь поёт да резво скачет.

Достаёт два мяча и начинает ими жонглировать.

Петрушка . Хотите попробовать мячами пожонглировать?

Дети берут из корзины по два маленьких мяча, пытаются ими жонглировать.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохо чите.

Дети поют частушки.

Кирюшка. А ты заметил, Петрушка, какие у детей забавные костюмы и грим?

Петрушка . Жаль, что я не художник. Я бы их нарисовал. Да так, чтобы всем ещё веселее стало.

Ничего смешнее нет,

Чем забавный шарж-портрет.

Игра «Самый смешной портрет»

Дети подходят к фланелеграфам и с завязанными глазами выкладывают из отдельных деталей изображения клоунов.

Кирюшка . Молодцы! За такое искусство придётся вас угостить. Сейчас каждый гость получит конфет горсть. ( Достаёт из кармана конфету .) Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же её дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке. Нет, лучше этому мальчику. Хотя девочки могут обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету.

Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как её достать.

Кирюшка . Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. ( Один ребёнок поднимает шляпу, Кирюшка берёт конфету .) Вот видите, я достал конфету не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я её честно заработал. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.

Проводится игра «Кто дольше прокрутит обруч»

Петрушка . У меня тоже есть обруч. ( Показывает обруч, к которому привязаны конфеты .)

Взять конфету может тот,

Кто подпрыгнет и сорвёт.

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети бегают вокруг Петрушки, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.

Когда игра заканчивается, дети благодарят клоунов, прощаются с ними.

Источник

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»

Наталья Воронкова
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»

Воронкова Н. Б., Можнова О. А.

Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием основных трех цветов красок для получения другого цвета.

Образовательные: способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета (оранжевого, фиолетового, зелёного) путём смешивания красок.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса детей и любознательности

Воспитательные: воспитывать познавательную активность детей, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать.

Инструменты и материалы: картина с белыми шарами -1 шт., щаблоны шаров для раскрашивания детям-10 шт; палитры с гуашью для смешивания красок-10шт., волшебная коробка с гуашью желтая, красная, синяя; кисти, салфетки, стаканчики с водой.

Оборудование: Воздушные цветные шары, аудио и видео аппаратура, песня «Цветные огоньки» А. Яким, мелодия для рисования Абелян «Я умею рисовать», мультфильм «Картина маслом» (фрагмент).

Ход ЗАНЯТИЯ

Входит воспитатель с разноцветными воздушными шарами под музыку «Цветные огоньки» А. Яким

Сколько шариков воздушных

В нашей группе появилось.

Шарики все разные

Ребята, а почему в нашей группе сегодня столько разноцветных воздушных шариков? Когда мы украшаем группу шариками?

(Ответы детей: день рождения, праздник, гости)

Правильно, с шариками красиво, празднично.

А настроение у нас с вами какое? (веселое, радостное)

А как вы думаете у настроения есть цвет? (Да)

У грустного настроения какой цвет (черный)

А веселое настроение какой имеет цвет (желтое, красное)

Наше настроение сегодня разноцветное, как наши воздушные шарики.

Раз нам сегодня весело, давайте устроим праздник – ДЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Становитесь в круг скорей

Чтобы стало веселей!

Всем я вам раздам шары

С настроением они!

Посмотрите, какие красивые шарики, полюбуйтесь ими, покажите друг другу. Ребята, а чтобы наше настроение не улетело, давайте шарик зацепим за корзинку. (Делаем фонтан из шаров)

В разноцветный фонтан мы шары превратили

И с хорошим настроением на стульчики сели.

Сейчас мы с вами посмотрим наш любимый мультфильм про Машеньку. Как Машенька устроила в холодном зимнем лесу настоящий праздник хорошего настроения для всех зверей с помощью разноцветных красок. А как это было — давайте посмотрим. (Просмотр фрагмента)

С каким настроением раскрашивала Маша? (Хорошим)

Каким цветом стали волки, а белочки, а лес (Ответы детей)

Так значит и разноцветными красками можно создать хорошее настроение! А хотите и вы нарисовать картину разноцветными красками?

А Маша прислала нам свои чудо-краски! (Показ пакета с красками)

И картина у нас с вами уже почти готова. Давайте посмотрим, что на ней нарисовано. Так это же целый букет воздушных шаров. Такие же, как настоящие. А давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга.

Какие по форме воздушные шары и нарисованные?

А какие шары могут улететь? Почему?

Какие шары вам больше нравятся? Почему? (цвет)

Что надо сделать, чтобы шары нарисованные стали красивыми (Раскрасить)

Давайте скорее достанем Машины чудо-краски. (Показ 3 красок)

Жёлтый — самый яркий цвет!

Словно солнышка привет.

Синим- небо мы раскрасим

В море волны объведем.

Красный – самый яркий цвет

Красивее цвета нет!

А хватит ли нам красок?

Какого цвета не хватает? Где нам взять краски такого цвета? (Смешать)

Какие смешать краски, чтобы получить оранжевый (фиолетовый и зеленый) цвет? (ответы детей)

Правильно, а у нас и схема есть, как правильно смешать краски, посмотрите.

А нас с вами ждет мастерская Чудо-красок

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо краски

Побывать в гостях у них.

(Дети проходят в мастерские)

Работа детей по смешиванию красок

Пальчиковая музыкальная гимнастика

Раскрашиваем шарики в любой цвет, какой вам понравился.

Проходим змейкой вокруг столов, чтобы рассмотреть шарики.

Приклеиваем шары на картину.

Ребята, посмотрите, как мы сегодня дружно, весело, с хорошим настроением создали картину с разноцветными шарами.

Это радость детворы

Шарики вы заберете домой с хорошим настроением, а картина будет напоминать нам о нашем празднике!

Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В поход за здоровьем» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию Тема: «В поход за здоровьем».

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения». Цель: развитие и обогащение.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали.

Конспект открытого занятия по развитию эмоциональной сферы детей «Цвет моего настроения» Конспект открытого занятия в старшей группе «Цвет моего настроения» (образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») Автор:.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Помощники Айболита» «Помощники Айболита» Цели: — Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5 -Продолжать учить детей порядковому счёту до 5 -Правильно отвечать.

Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши помощники — органы чувств» Я, —, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у Волченко Светланы Викторовны воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 18.03.2014г.

Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста «Страна хорошего настроения» Цель: развитие эмоциональной сферы у дошкольников Задачи: — познакомить детей с основными эмоциями; — способствовать осознанию своих эмоций;.

Источник

Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения»

Наталья Клементьева
Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения»

Конспект итоговой ООД

«Праздник хорошего настроения»

Цель: Выявление знаний, умений и навыков воспитанников,

вызвать эмоционально – положительный отклик.

Задачи: Расширить представление детей о эмоциях, закрепить

знания счета в пределах десяти, закреплять умения решать

логические задачи,производить звуковой анализ слов,

почувствовать красоту природы, активно участвовать в игре,

познакомить с новыми ритмичными движениями, поддерживать

Интеграция образовательных областей: коммуникация

,познание, музыка, социализация, художественное творчество.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие

художественной литературы, познавательно-исследовательская

Материалы и оборудование: раздаточный игровой материал

для счета, для решения логических задач.

Наглядные пособия: «полезная еда», «природа весной»,

«эмоции», воздушные шарики, логическая задача.

Планируемые результаты: знать о составе числа,уметь решать

логические задачи,способность к фоно-звуковому восприятию

речи, способность работать в коллективе, делать выводы, стать

эмоционально-раскрепощенным. Ход ООД.

1.Воспитатель: — Ребята, поздороваемся с гостями.

Что вас удивило в группе.

Дети: — Воздушные шарики.

Воспитатель: — Они прилетели к нам на праздник

хорошего настроения. Каждый шарик – его часть. Хотите

узнать из чего состоит хорошее настроение, чтобы праздник

этот никогда не кончался.

Воспитатель: — Соберем в букет все его части.

Воспитатель представляет три картинки. На них

изображены дети с различными эмоциями. Он просит

определить – где ребенок с хорошим настроением и почему.

Дети отвечают и делается вывод о том, что для хорошего

настроения нужна доброта.

Воспитатель спрашивает у детей любят ли они слышать в

свой адрес добрые слова и что они при этом испытывают.

Ребята говорят вежливые, добрые слова и «складывают»

В букет становится первый (гелевый) шарик.

2.Воспитатель: — Ребята, интересно ли вам веселиться

Воспитатель: — А с кем лучше.

Дети: — С друзьями.

Воспитатель: — Что можно делать с друзьями.

Ребята дают ответы.

Воспитатель: — Я с вами согласна, без друзей на праздник

никах нельзя. Сейчас мы это проверим, станет ли у вас

настроение лучше.

Выполняется музыкальная физминутка «Собрались на

празднике все мои друзья».

Дети показывают воспитателю довольные лица и все

вместе решают отправить в букет хорошего настроения еще

один шарик. 3. Воспитатель показывает картинку, на которой —

заболевший простудой мальчик.

Воспитатель спрашивает у детей весело ли ребе

нку. когда он болеет и что нужно для того, чтобы быть

Воспитатель подводит детей к пособию «Полезная еда»

и спрашивает о том, какой сказочный герой питался не

Ребята отвечают. что это Карлсон.

Далее идет разговор о том, что полезная еда – это

Дети показывают и называют продукты из которых

можно сварить суп.Отвечают на вопрсы:

-Как называется суп из грибов.

-Как называется варенье из крыжовника и т. д.

Дети называют органы чувств, спомощью которых

можно рассказать о различных фруктах.

Делается вывод о том. что человек, употребляющий

достаточно витаминов всегда будет здоров.

Воспитатель: — А еще что нужно, чтобы быть здоровым и

Дети: — Заниматься спортом.

Воспитатель: — Так может и спортивную задачку сможите

Ребята решают логическую задачу с помощь наглядного

Воспитатель предлагает детям проверить, веселее ли им

станет,если они будут заниматься спортом.

Музыкальная физминутка «Спортом занимаемся».

В букет хорошего настроения отправляется еще один

4.Воспитатель: — А теперь, ребята, отправляемся за

столы. Воспитатель обращает внимание детей на осанку и

спрашивает, что спрашивает у детей,что же сейчас может

поднять настроение.

Дети замечают фломастер и листок и детают вывод о

том, что настроение можно поднять. если что_нибудь

Воспитатель: — Давайте проверим.

Дети под музыку рисуют командами общую картину –

ассоциацию. Основа- геометрическая фигура.

Командиры дают названия работам. Увсех детей на

Прикрепляется в букет хорошего настроения очередной

Воспитатель обращает внимание детей на то, что во круг

себя можно найти много интересных дел, которые принесут

радость. Он обращает внимание детей на большую

игрушечную машинку и предлагает стать конструкторами –

разобрать на части машинку устно.

Ребята это с удовольствием делают.

Музыкальная физминутка «Телевизор».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что

находится за окном.

Ребята с воспитателем ведут диалог о природе, о том как

весело проводить время на улице. Воспитатель приглашает

детей подойти к картине «Весна».

Проводится анализ картины и счет предметов на ней.

Под красивую джазовую музыку дети, по просьбе

воспитателя, закрывают глаза и представляют свою полянку.

Выслушав ответы детей, воспитатель просит посмотреть

друг на друга и заметить, какие радостные у всех лица.

Воспитатель с детьми делают вывод о том, что природа

дарит человеку радость и приносят в букет еще шарик.

Воспитатель подводит детей к букету хорошего

настроения и спрашивает детей, из чего же складывается

хорошее настроение. Дети перечисляют и делают вывод с

помощью воспитателя о том, что хорошее настроение зависит

от самого человека.

Воспитатель предлагает поделиться хорошим

настроением с гостями. Дети дарят гостям воздушные шарики и приглашают

всезх в хоровод дружбы под одноименную песню

Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Занятие с применением нетрадиционной техники рисования воздухом (кляксографией) «Салютики для хорошего настроения» Тема: Салютики для хорошего настроения. Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству. Задачи: — Познакомить детей с нетрадиционной.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.

Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста «Страна хорошего настроения» Цель: развитие эмоциональной сферы у дошкольников Задачи: — познакомить детей с основными эмоциями; — способствовать осознанию своих эмоций;.

Источник

Читайте также:  Возможно ли вернуть чувства мужчины после расставания
Оцените статью