День хорошего настроения развлечение

Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Елена Гречко
Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей.

Дети и воспитатели под музыку входят в зал, их встречает клоунеса Клепа.

Клепа: Здравствуйте, здравствуйте, а я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас наша медсестра будет всех прививать!

Воспитатель: Как прививать? Ты ж приглашала нас поиграть повеселиться!

Клепа: А вот вы и попались на удочку! Сегодня же первое апреля никому не верю. Я хотела пошутить. А прививочку все -таки сделать надо – от плохого настроения, для веселого смеха! Клепа щекочет ребят.

Клепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Клепа: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Клепа: Ну-ка за руки беритесь,

В круг веселый становись.

Если весел ты сегодня, делай так… (Клепа показывает движения)

Клепа: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра “Прикрепи хвостик ослику И-А”.

Клепа: -Прошу музыку играть, сейчас будем танцевать.

Что-то места маловато — танцуем сидя дошколята!

Под веселую мелодию дети выполняют движения сидя на полу

Клепа: А сейчас специально для вас веселая викторина:

— За чем во рту язык? (за зубами).

— Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).

— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

— Какой малыш рождается с усиками? (котенок).

— Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).

— Почему собака лает? (Говорить не умеет.)

Клепа: Вот, бесхозяйственность, по дороге подобрала калоши, кто потерял? Проверте-ка!

Воспитатель: Клепа – А что они у тебя на одну ногу?

Клепа: – Нету пары, ну и что же, побежим в одной галоше.

Конкурс «Самых ловких» бег в калоше (бегаем вокруг луж (обручи)

Клепа: Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка

Пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины –

Конкурс «ЧЕТЫРЕ КОНЦА».

Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух шагах от каждого ставится по кегле. По сигналу каждый играющий тянется к своей кегле, чтобы схватить её. Кому это удается — тот выиграл

Клепа:Вот мы молодцы: хорошо повеселились, поиграли, потанцевали. Не знаю, кто как, а я проголодалась! Пора расставаться, но не грустите, скоро лето. А это праздник, веселье, потеха, игры до упаду. До скорых встреч ребята!

Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.

Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.

Читайте также:  Апатическая депрессия чем лечить

Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.

Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Подготовительная группа Цель: Выявление знаний, умений и навыков воспитанников, вызвать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.

Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.

Источник

Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»

  • совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
  • во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.

Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения в детском саду:

Воспитатель: Как сделать день веселым?

Улыбнуться всем вокруг:

Небу, солнцу, цветам, людям.

И тогда обязательно

День для вас веселым будет!

Дети: Добрый день!

Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?

Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.

Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.

Сказка «Страна хорошего настроения»

В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.

Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.

Так что отправляемся.

Дидактическая игра «Веселые кружочки»

Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.

Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.

Звучит аудиозапись ветра

Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.

Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.

(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)

Читайте также:  Огурец сорта женская радость

Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.

Пришло время отдыхать.

Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.

Упражнение «Подумай и расскажи»

Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?

— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?

— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?

— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.

Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.

— Вон взгляните, какая красивая поляна.

Давайте к ней подойдем

И по цветным цветочкам

Игра «Цветной коврик»

Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.

(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)

Воспитатель: И это препятствие мы преодолели

Дружбу и ловкость показали.

Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.

  1. Самая большая радость и счастье – это здоровье.
  2. Радость знает кого ищет.
  3. Где дети, там и радость.
  4. За морем теплее, а у нас веселее.
  5. Кто живет в радости, того и кручина обходит.
  6. Радость и смех – это не грех.

Воспитатель: Молодцы, малыши!

А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру

Дидактическая игра «Да или нет»

— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.

Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?

— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.

Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?

— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)

— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.

Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?

— Может ли выше гор самолет летать?

— А крокодил в микрофон петь?

— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?

— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?

Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?

Воспитатель: А мы сейчас это проверим.

Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.

(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.

Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.

Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.

Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.

А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?

Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.

Музыкально-физкультурная игра «Следы»

Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.

Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?

Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.

Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.

Источник

Развлечение «День хорошего настроения» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет

Ганьшина Зарина
Развлечение «День хорошего настроения» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет

Цель: Создать радостное настроение у детей.

Задачи: объединять и сплачивать детский коллектив; во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.

Материалы и оборудование: картинки эмоции, парик, листы, доски, фломастеры, колонки, магниты.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, какие-то вы сегодня грустные, не весёлые, скучные. А давайте мы устроим праздник «День хорошего настроения». Мы будем с вами играть, танцевать, веселиться. Давайте мы споём песню.

Читайте также:  Как себя чувствовать якубович

Звучит фонограмма песни «Улыбка».

Дети встают, берутся за руки поют и танцуют.

Затем вбегает озорная Смешилка.

Смешилка: Здравствуйте девчонки и мальчишки, я Смешилка. Очень люблю танцы, смех и веселье!

— Ребята, у вас хорошее настроение?

Смешилка: А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение.

Рассеет все сомнения

Азбука настроения.

Смешилка: Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

— У меня есть волшебная коробочка с заданиями, я предлагаю поиграть и отгадать эмоции, которые спрятаны в ней.

Игра «Отгадай и покажи эмоцию»

Смешилка: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

Смешилка: А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку грустно- весело, сердито- со злостью, обиженно- с плачем,стеснительно:

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Смешилка: Молодцы, ребята! Справились с заданием! А теперь самое время потанцевать и порезвиться!

Смешилка: Вот так вы умеете веселиться! А посмотрим как быстро вы сможете угадать мелодию.

Игра «Угадай мелодию» («Улыбка», «Облака, «Антошка», «Я на солнышке лежу»)

Ведущий: — я предлагаю поиграть в игры, которые нам всем поднимут настроение.

1) нарисуй с закрытыми глазами,

2) изобрази животного,

3) пронеси воздушный шарик на ракетке.

Смешилка: Какие вы молодцы!

Ведущий: у человека может быть разное настроение, он может испытывать разные эмоции и это зависит от разных ситуаций.

Какие эмоции вы испытываете в данной ситуации, изобразите это на своем лице?

Iситуация: “уронили мороженку на пол”(досада, огорчение)

IIситуация: “разбили мамину вазу”. (Страх.)

IIIситуация: “Получил долгожданный подарок”. (Ликование.)

IVситуация: “ с вами не поделились игрушкой”. (обида.)

Vситуация: «у вас болит живот» (боль)

VI.ситуация: “К вам приехали долгожданные гости”. (Радость, веселье.)

Смешилка: Человек может радоваться, грустить, огорчаться, веселиться, страдать, ликовать. От того, какое у него настроение, зависит, как он будет трудиться, работать, общаться с другими людьми.

Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Ведь, улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема «В гости на день рождение к Маши» Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

День хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей «День хорошего настроения», для этого я заранее провела ряд подготовительных.

Фотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет «День атр – терапии» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет В декабря в МБДОУ д/с №38 г. Кузнецка в группе №13 общеразвивающей.

Источник

Оцените статью