Проект «Неделя хорошего настроения»
проект (подготовительная группа)
В данной публикации представлен проект направленный на улучшение детско-родительских отношений, снятия эмоционального напряжения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1.docx | 898.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Неделя хорошего настроения» в подготовительной к школе группе «Семицветики»
Автор: Иванова О.Ю.
Реализаторы, участники: воспитатель Дякина Г.В., воспитатель Помазан А.А., учитель-дефектолог Гродская И.К., педагог-психолог Иванова О.Ю, дети.
Цель: гармонизация детско-родительских отношений, улучшение психологического микроклимата в группе через проведение мероприятий проекта , формирование общего настроя оптимистической направленности, стимулирование процесса к психологическим знаниям , снятие психоэмоционального напряжения у педагогов.
— Формировать ценностное отношение педагогов, родителей и детей к своему психологическому здоровью.
— Повысить психолого-педагогическую активность педагогов и родителей.
-Отразить чувства, мысли, переживания, интересы детей старшего возраста в приемлемой для них форме.
-Повышение интереса всех участников проекта к совместной деятельности.
-Налаживание эмоциональных контактов в семьях воспитанников ДОУ.
Предполагаемый продукт проекта:
— Выставка творческих работ («Солнце нашей группы», «Мой самый счастливый день»)
Забота о психологическом здоровье ребенка в образовательном пространстве — национальный приоритет. Неделя хорошего настроения – это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ и семьи. Это актуально в рамках работы дошкольного учреждения по новым требованиям ФГОС ДО.
В настоящее время члены семьи все меньше времени проводят с друг другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие совместных игр и занятий не только ограничивают возможности развития ребенка, но и ставят его здоровье на грань психоэмоционального напряжения .
Первое занятие «Солнце нашей группы»
Здравствуй – правая рука, (вытягиваем вперед правую руку)
Здравствуй – левая рука, (вытягиваем вперед левую руку)
Ты мой друг и ты мой друг, (беремся за руки)
Получился большой круг . (весело покачиваем руками в стороны)
Все друзья в кругу стоят!
Играем с детьми в мяч. Каждый по очереди бросает друг другу бросает мяч и говорит какой-то добрый комплимент. Затем мы обсуждаем,что очень приятно, когда ты получаешь комплимент от друга, что это может повысить настроение.
Дети по очереди вытягивают карточки на которых иозображены эмоции. Молча не показывая, что на ней, демонстрирует эмоцию, а остальные должны догадаться, что показывают.
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. ( Закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. ( Продолжают стоять с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим. ( Открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву о, получается легко . (Глазами рисуют букву о)
Вверх поднимем, глянем вниз, ( Глаза поднимают вверх, опускают вниз ) Вправо, влево повернем, ( Глаза смотрят вправо-влево).
Заниматься вновь начнем.
Детям предлагается нарисовать солнце, которое будет освещать, и согревать в зимние холодные дни. Лучи которого, будут нарисованы с помощью ладоней.
- Завершаем занятие, обсуждением самого счастливого дня в их жизни. Родителям и детям предлагается дома вспомнить их совместно проведенный самый счастливый день и создать коллаж с фотографиями для групповой выставки.
- Завершаем занятие рефлексией.
2. Для родителей на входе вывешивается листовка «Поделись хорошим настроением»
3. Выставка работ на базе подготовительной к школе группы «Мой самый счастливый день» (для выполнения работ дается неделя). Обсуждение с детьми их работ, как выбирался самый счастливый день, кто был более активен выполняя работу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
При проведении занятия используется игровое оборудование, позволяющее обогатить сенсомоторный компонент развития детей, развивать физические возможности воспитанников. Использование игрового сюжета фо.
Развлечение для группы с ОНР «Праздник хорошего настроения»Муз. руководитель:Е. С. Алексеева Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на м.
Сценарий первоапрельского развлечения для всех дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк.
Уважение пожилых людей — это прежде всего уважение своих родителей, уважение себя самого.
«Праздник хорошего настроения в детском саду».
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам — психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру » Цветок настоения.
Источник
Мероприятие «День хорошего настроения»
Татьяна Корниенко
Мероприятие «День хорошего настроения»
Кто в наш зал попадет,
Тот веселым будет.
Кто из вас сидит — грустит,
У кого из вас кислый вид?
Наше развлечение поднимает настроение.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
— Кто любит мультики?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— Кто любит петь и танцевать?
«Танец маленьких утят»
(Дети выполняют движения, согласно тексту)
Вижу, вы улыбаетесь, значит у вас хорошее настроение.
А сейчас давайте послушаем маленькие шутки и небылицы. Быстро дайте мне ответ, где здесь правда, а где нет.
У меня для вас игра:
«Может – нет, а может – да».
Подскажите мне ответ:
Может – «да», а может – «нет».
Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да).
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да).
Понедельник и среда –
Это дни недели? (Да).
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да).
«Вискас» – кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да).
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да).
Крокодил живет 100 лет –
Это правда, дети? (Нет).
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет).
А полынь и лебеда –
Это овощи ведь? (Нет).
Каждый скажет без труда:
За зимою – лето? (Нет).
Свет луны и солнца свет –
Виден ли он людям? (Да).
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да).
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да).
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет).
Вам понравилась игра? (Да).
Музыкальная игра «Солнышко и дождик» Обручи
Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.
Сорока — белобока задумала
Кашу варить- деток кормить.
На рынок собралась,
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (Да. Хлопаем)
Куриное яйцо? (Нет. Топаем)
Крупа манная? (Да. Хлопаем)
Капуста кочанная? (Нет. Топаем)
Соленый огурец? (Нет. Топаем)
Мясной холодец? (Нет. Топаем)
Сахар да соль? (Да. Хлопаем)
Белая фасоль? (Нет. Топаем)
Масло топленное? (Да. Хлопаем)
Рыбка соленая? (Нет. Топаем)
Лавровый лист? (Нет. Топаем)
Китайский рис? (Да. Хлопаем)
Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)
Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)
Перец болгарский? (Нет. Топаем)
Соус татарский? (Нет. Топаем)
Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)
Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)
— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.
Музыкальный цветок (цветок, конфетка, игрушка)
— Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героев.
1. Парень слез с любимой печки, 2. То не золото сверкает,
За водой поплелся к речке. То не солнышко сияет,
Щуку в проруби поймал Это сказочная птица
И с тех пор забот не знал. В сад на яблоню садится.
3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата
Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.
Когда же за нею В мрачном он дворце живет
Царевич придет. И чужих невест крадет.
5. И на мачеху стирала, 6.Он всегда живет всех выше:
И горох перебирала У него есть дом на крыше.
По ночам при свечке. Если ляжешь быстро спать,
А спала у печки. Ты с ним можешь поболтать.
Хороша, как солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –
Кто же это? Живой веселый …
Музыкальная игра «Волшебный платок»
ВедущаяПусть смех и улыбки не знают границ.
Пусть будет светлее от радостных лиц!
«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.
День хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей «День хорошего настроения», для этого я заранее провела ряд подготовительных.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.
Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.
Источник
День хорошего настроения в группе раннего возраста
Евсеенко Оксана
День хорошего настроения в группе раннего возраста
Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей «День хорошего настроения«, для этого я заранее провела ряд подготовительных организационных мероприятий в которых приняли участие мои маленькие близнецы, помогая мне раскрасить сердечко.
Так же я приготовила заранее памятки для родителей «Как сохранить хорошее настроение в любую погоду«.
которые я приклеила на кабинки малышей.
Надула разноцветные воздушные шары и прикрепила их так же к кабинкам малышей.
Заранее приготовила и прикрепила к основе для фланелеграфного театра дерево желаний, сделанное из обоев, украсив его красивой яркой птичкой, веселыми цветочками и заранее приготовила смайлики трех видов «обнимашки». «поцелуй», «улыбка».
Приходя в детский сад все малыши удивлялись воздушным шарикам, а родители памяткам. После того, как дети переоделись и были готовы заходить в группу, на пороге их встречало веселое сердечко которое обнимало всех малышей.
После чего, сердечко предлагало малышам выбрать на тарелочке любой понравившийся смайлик и прикрепить его на дерево настроения.
Затем родители выполняли то, что изображал смайлик (объятья, поцелуи или дарили улыбки).
После чего я предлагала малышам повязать на шею цветной платок и пройти в группу поиграть с воздушными шариками под веселую музыку.
Далее после утренней гимнастики и завтрака, в промежутке между НОД я провела игру с детками и сердечком «Отбей шарик» под веселую музыку.
После чего все детки собрались на ковре, чтобы посмотреть мультик «Крошка енот»
После чего мы вместе с малышами открыли дверь и постучались к соседям для того, чтобы с ними поздороваться и подарить улыбку.
Далее вернувшись в группу мы решили потанцевать.
И прокатиться на веселой карусели.
А затем, после сон часа мы прошли в приемную, и усевшись полукругом прочитали сказку про «Дружные ладошки»
Далее вернувшись в группу мы решили нарисовать хоровод ладошек.
И закрепили дружбу наших ладошек веселым хороводом.
После которого веселое сердечко предложило каждому малышу подарить другому шарик.
И после небольшой динамической паузы под песенку «От улыбки» мы провели беседу в которой вспомнили весь день хорошего настроения.
Вот так и прошел наш день хорошего настроения.
«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.
Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.
Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.
Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.
Источник