Развлечение «День веселья и хорошего настроения»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей.
Дети и воспитатели под музыку входят в зал, их встречает клоунеса Клепа.
Клепа: Здравствуйте, здравствуйте, а я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас наша медсестра будет всех прививать!
Воспитатель: Как прививать? Ты ж приглашала нас поиграть повеселиться!
Клепа: А вот вы и попались на удочку! Сегодня же первое апреля никому не верю. Я хотела пошутить. А прививочку все -таки сделать надо – от плохого настроения, для веселого смеха! Клепа щекочет ребят.
Клепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Клепа: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Клепа: Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Если весел ты сегодня, делай так… (Клепа показывает движения)
Клепа: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра “Прикрепи хвостик ослику И-А”.
Клепа: -Прошу музыку играть, сейчас будем танцевать.
Что-то места маловато — танцуем сидя дошколята!
Под веселую мелодию дети выполняют движения сидя на полу
Клепа: А сейчас специально для вас веселая викторина:
— За чем во рту язык? (за зубами).
— Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).
— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
— Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
— Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
— Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
Клепа: Вот, бесхозяйственность, по дороге подобрала калоши, кто потерял? Проверте-ка!
Воспитатель: Клепа – А что они у тебя на одну ногу?
Клепа: – Нету пары, ну и что же, побежим в одной галоше.
Конкурс «Самых ловких» бег в калоше (бегаем вокруг луж (обручи)
Клепа: Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины –
Конкурс «ЧЕТЫРЕ КОНЦА».
Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух шагах от каждого ставится по кегле. По сигналу каждый играющий тянется к своей кегле, чтобы схватить её. Кому это удается — тот выиграл
Клепа:Вот мы молодцы: хорошо повеселились, поиграли, потанцевали. Не знаю, кто как, а я проголодалась! Пора расставаться, но не грустите, скоро лето. А это праздник, веселье, потеха, игры до упаду. До скорых встреч ребята!
Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.
Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.
Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Подготовительная группа Цель: Выявление знаний, умений и навыков воспитанников, вызвать.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.
Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.
«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.
Источник
Наталья Воронкова
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»
Воронкова Н. Б., Можнова О. А.
Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием основных трех цветов красок для получения другого цвета.
Образовательные: способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета (оранжевого, фиолетового, зелёного) путём смешивания красок.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса детей и любознательности
Воспитательные: воспитывать познавательную активность детей, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать.
Инструменты и материалы: картина с белыми шарами -1 шт., щаблоны шаров для раскрашивания детям-10 шт; палитры с гуашью для смешивания красок-10шт., волшебная коробка с гуашью желтая, красная, синяя; кисти, салфетки, стаканчики с водой.
Оборудование: Воздушные цветные шары, аудио и видео аппаратура, песня «Цветные огоньки» А. Яким, мелодия для рисования Абелян «Я умею рисовать», мультфильм «Картина маслом» (фрагмент).
Входит воспитатель с разноцветными воздушными шарами под музыку «Цветные огоньки» А. Яким
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
Шарики все разные
Ребята, а почему в нашей группе сегодня столько разноцветных воздушных шариков? Когда мы украшаем группу шариками?
(Ответы детей: день рождения, праздник, гости)
Правильно, с шариками красиво, празднично.
А настроение у нас с вами какое? (веселое, радостное)
А как вы думаете у настроения есть цвет? (Да)
У грустного настроения какой цвет (черный)
А веселое настроение какой имеет цвет (желтое, красное)
Наше настроение сегодня разноцветное, как наши воздушные шарики.
Раз нам сегодня весело, давайте устроим праздник – ДЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Становитесь в круг скорей
Чтобы стало веселей!
Всем я вам раздам шары
С настроением они!
Посмотрите, какие красивые шарики, полюбуйтесь ими, покажите друг другу. Ребята, а чтобы наше настроение не улетело, давайте шарик зацепим за корзинку. (Делаем фонтан из шаров)
В разноцветный фонтан мы шары превратили
И с хорошим настроением на стульчики сели.
Сейчас мы с вами посмотрим наш любимый мультфильм про Машеньку. Как Машенька устроила в холодном зимнем лесу настоящий праздник хорошего настроения для всех зверей с помощью разноцветных красок. А как это было — давайте посмотрим. (Просмотр фрагмента)
С каким настроением раскрашивала Маша? (Хорошим)
Каким цветом стали волки, а белочки, а лес (Ответы детей)
Так значит и разноцветными красками можно создать хорошее настроение! А хотите и вы нарисовать картину разноцветными красками?
А Маша прислала нам свои чудо-краски! (Показ пакета с красками)
И картина у нас с вами уже почти готова. Давайте посмотрим, что на ней нарисовано. Так это же целый букет воздушных шаров. Такие же, как настоящие. А давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Какие по форме воздушные шары и нарисованные?
А какие шары могут улететь? Почему?
Какие шары вам больше нравятся? Почему? (цвет)
Что надо сделать, чтобы шары нарисованные стали красивыми (Раскрасить)
Давайте скорее достанем Машины чудо-краски. (Показ 3 красок)
Жёлтый — самый яркий цвет!
Словно солнышка привет.
Синим- небо мы раскрасим
В море волны объведем.
Красный – самый яркий цвет
Красивее цвета нет!
А хватит ли нам красок?
Какого цвета не хватает? Где нам взять краски такого цвета? (Смешать)
Какие смешать краски, чтобы получить оранжевый (фиолетовый и зеленый) цвет? (ответы детей)
Правильно, а у нас и схема есть, как правильно смешать краски, посмотрите.
А нас с вами ждет мастерская Чудо-красок
Разноцветных и смешных
Приглашают чудо краски
Побывать в гостях у них.
(Дети проходят в мастерские)
Работа детей по смешиванию красок
Пальчиковая музыкальная гимнастика
Раскрашиваем шарики в любой цвет, какой вам понравился.
Проходим змейкой вокруг столов, чтобы рассмотреть шарики.
Приклеиваем шары на картину.
Ребята, посмотрите, как мы сегодня дружно, весело, с хорошим настроением создали картину с разноцветными шарами.
Это радость детворы
Шарики вы заберете домой с хорошим настроением, а картина будет напоминать нам о нашем празднике!
Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.
«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.
Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В поход за здоровьем» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию Тема: «В поход за здоровьем».
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения». Цель: развитие и обогащение.
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали.
Конспект открытого занятия по развитию эмоциональной сферы детей «Цвет моего настроения» Конспект открытого занятия в старшей группе «Цвет моего настроения» (образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») Автор:.
Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Помощники Айболита» «Помощники Айболита» Цели: — Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5 -Продолжать учить детей порядковому счёту до 5 -Правильно отвечать.
Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши помощники — органы чувств» Я, —, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у Волченко Светланы Викторовны воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 18.03.2014г.
Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста «Страна хорошего настроения» Цель: развитие эмоциональной сферы у дошкольников Задачи: — познакомить детей с основными эмоциями; — способствовать осознанию своих эмоций;.
Источник
Анна Лылова
Проект «Неделя хорошего настроения»
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «УСПЕХ»
Проект
Неделя хорошего настроения
Краткосрочный проект
Выполнили воспитатели 2 младшей группы: Лылова Анна Викторовна Орлова Елена Ильинична
Неделя хорошего настроения в группе «Ягодки»
С 16.10.2017по 20.10.2017. в группе «Ягодки» пройдет «Неделя хорошего настроения». Каждый день для ребят будет наполнен радостным настроением и веселыми эмоциями. В группе на протяжении недели будут проводиться различные мероприятия, участие в которых с большим удовольствием будут принимать родители и дети всей группы.
Каждый день недели имеет свое название.
Цель: создание условий для обеспечения психического и личностного раз-вития детей, содействие в поддержании благоприятного психологического климата в группе.
• Содействие формированию и развитию духовно-нравственных установок и ценностей, социально-позитивных качеств (доброжелательность, уважение друг к другу, любознательность, заинтересованность в познании мира)
• Формирование благоприятного социально-психологического климата в группе
Понедельник «День улыбок».
Утром детей встречает воспитатель и дарит ребятам и их родителям веселую улыбку. С самого утра в группе царит праздничная атмосфера, родители говорят детям и воспитателям добрые, ласковые слова. Воспитатели желают родителям хорошего настроения на весь день. Днем ребят навещает Веселая Нотка, с которой воспитанники слушают различную музыку, дети танцуют, играют с Ноткой. Гостья рассказывает ребятам о музыке, какая она бывает (грустная,веселая, дети, соответственно, показывают на мелодию смайлик настроения. После этого ребята вместе с Ноткой рисуют «Радугу настроения».
Вторник «День воздушного шарика».
Этот день ребята проводят с «Веселинкой», с ней они отправляются в «Страну воздушных шаров».Малыши играют в различные игры с шарами: «Найди свой домик», «Не урони шар на пол», «Поделись шариком с другом», «Кто выше подбросит шарик?», задорно поют и танцуют.
После этого проходит «Парад шариков». Дети представляют свои «Забавные шарики», которые они заранее подготовили всей семьёй. Сюрпризом будут сладкие угощения.
Среда «Праздник желтого цвета».
В этот день дети приходят в детский сад, как яркое летнее солнышко, в желтой одежде. Днем ребята отправляются путешествовать в «Желтое королевство». Дети рисуют, используя желтый цвет, поют песенку про солнышко, наблюдают за солнечным зайчиком. По окончанию с детьми проводится опыт «Цветная вода».
Четверг «День банта».
Утром все дети приходят в детский сад с бантами: у девочек платья украшены бантами, у мальчиков бантики надеты на рубашке. В гости к ребятам приходит «Девочка Ириска». Группа наполняется веселым детским смехом и хорошим настроением. Ириска рассказывает ребятам о правилах дружбы, знакомит с пословицами о дружбе и вместе с ребятами разучивает волшебные стихи-мирилки. Во второй половине дня проводится развлечение «Веселый бантик».
Родителям предоставляется фотоотчет о проделанной на неделе работе. Организована выставка рисунков.
«Коробочка хорошего настроения» и привет от Степашки. В продолжение о дружбе на сайте МAAM Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Не могу не поделиться радостью, счастливыми моментами, чувствами, похожими из далёкого.
Фотоотчёт. День знаний-праздник улыбок, смеха, и хорошего настроения! Добрый день дорогие друзья!Хочу вам представить фото отчёт праздника «День Знаний». Закончилось лето, и начался учебный год. Не только в.
Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения» Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения».[/b] Марина Смирнова Наталия Бирюкова Цель: способствовать созданию у.
Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения» Ход занятия: Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа. Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили?.
Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.
Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.
Уголок хорошего настроения в детском саду Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою.
Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.
Поделка из природного материала «Веточка хорошего настроения» Соглашаясь со словами великого русского поэта А. С. Пушкина: «Люблю я пышное природы увядание: в багрец и золото одетые леса». Настала.
Источник