День хорошего настроения детский сад

Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Елена Гречко
Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей.

Дети и воспитатели под музыку входят в зал, их встречает клоунеса Клепа.

Клепа: Здравствуйте, здравствуйте, а я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас наша медсестра будет всех прививать!

Воспитатель: Как прививать? Ты ж приглашала нас поиграть повеселиться!

Клепа: А вот вы и попались на удочку! Сегодня же первое апреля никому не верю. Я хотела пошутить. А прививочку все -таки сделать надо – от плохого настроения, для веселого смеха! Клепа щекочет ребят.

Клепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Клепа: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Клепа: Ну-ка за руки беритесь,

В круг веселый становись.

Если весел ты сегодня, делай так… (Клепа показывает движения)

Клепа: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра “Прикрепи хвостик ослику И-А”.

Клепа: -Прошу музыку играть, сейчас будем танцевать.

Что-то места маловато — танцуем сидя дошколята!

Под веселую мелодию дети выполняют движения сидя на полу

Клепа: А сейчас специально для вас веселая викторина:

— За чем во рту язык? (за зубами).

— Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).

— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

— Какой малыш рождается с усиками? (котенок).

— Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).

— Почему собака лает? (Говорить не умеет.)

Клепа: Вот, бесхозяйственность, по дороге подобрала калоши, кто потерял? Проверте-ка!

Воспитатель: Клепа – А что они у тебя на одну ногу?

Клепа: – Нету пары, ну и что же, побежим в одной галоше.

Конкурс «Самых ловких» бег в калоше (бегаем вокруг луж (обручи)

Клепа: Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка

Пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины –

Конкурс «ЧЕТЫРЕ КОНЦА».

Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух шагах от каждого ставится по кегле. По сигналу каждый играющий тянется к своей кегле, чтобы схватить её. Кому это удается — тот выиграл

Клепа:Вот мы молодцы: хорошо повеселились, поиграли, потанцевали. Не знаю, кто как, а я проголодалась! Пора расставаться, но не грустите, скоро лето. А это праздник, веселье, потеха, игры до упаду. До скорых встреч ребята!

Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.

Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.

Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.

Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Подготовительная группа Цель: Выявление знаний, умений и навыков воспитанников, вызвать.

Читайте также:  Когда происходили события радость нашего дома

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.

Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.

Источник

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»

Наталья Воронкова
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»

Воронкова Н. Б., Можнова О. А.

Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием основных трех цветов красок для получения другого цвета.

Образовательные: способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета (оранжевого, фиолетового, зелёного) путём смешивания красок.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса детей и любознательности

Воспитательные: воспитывать познавательную активность детей, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать.

Инструменты и материалы: картина с белыми шарами -1 шт., щаблоны шаров для раскрашивания детям-10 шт; палитры с гуашью для смешивания красок-10шт., волшебная коробка с гуашью желтая, красная, синяя; кисти, салфетки, стаканчики с водой.

Оборудование: Воздушные цветные шары, аудио и видео аппаратура, песня «Цветные огоньки» А. Яким, мелодия для рисования Абелян «Я умею рисовать», мультфильм «Картина маслом» (фрагмент).

Ход ЗАНЯТИЯ

Входит воспитатель с разноцветными воздушными шарами под музыку «Цветные огоньки» А. Яким

Сколько шариков воздушных

В нашей группе появилось.

Шарики все разные

Ребята, а почему в нашей группе сегодня столько разноцветных воздушных шариков? Когда мы украшаем группу шариками?

(Ответы детей: день рождения, праздник, гости)

Правильно, с шариками красиво, празднично.

А настроение у нас с вами какое? (веселое, радостное)

А как вы думаете у настроения есть цвет? (Да)

У грустного настроения какой цвет (черный)

А веселое настроение какой имеет цвет (желтое, красное)

Наше настроение сегодня разноцветное, как наши воздушные шарики.

Раз нам сегодня весело, давайте устроим праздник – ДЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Становитесь в круг скорей

Чтобы стало веселей!

Всем я вам раздам шары

С настроением они!

Посмотрите, какие красивые шарики, полюбуйтесь ими, покажите друг другу. Ребята, а чтобы наше настроение не улетело, давайте шарик зацепим за корзинку. (Делаем фонтан из шаров)

В разноцветный фонтан мы шары превратили

И с хорошим настроением на стульчики сели.

Сейчас мы с вами посмотрим наш любимый мультфильм про Машеньку. Как Машенька устроила в холодном зимнем лесу настоящий праздник хорошего настроения для всех зверей с помощью разноцветных красок. А как это было — давайте посмотрим. (Просмотр фрагмента)

С каким настроением раскрашивала Маша? (Хорошим)

Каким цветом стали волки, а белочки, а лес (Ответы детей)

Так значит и разноцветными красками можно создать хорошее настроение! А хотите и вы нарисовать картину разноцветными красками?

А Маша прислала нам свои чудо-краски! (Показ пакета с красками)

И картина у нас с вами уже почти готова. Давайте посмотрим, что на ней нарисовано. Так это же целый букет воздушных шаров. Такие же, как настоящие. А давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга.

Читайте также:  Что чувствуешь когда знаешь что беременная

Какие по форме воздушные шары и нарисованные?

А какие шары могут улететь? Почему?

Какие шары вам больше нравятся? Почему? (цвет)

Что надо сделать, чтобы шары нарисованные стали красивыми (Раскрасить)

Давайте скорее достанем Машины чудо-краски. (Показ 3 красок)

Жёлтый — самый яркий цвет!

Словно солнышка привет.

Синим- небо мы раскрасим

В море волны объведем.

Красный – самый яркий цвет

Красивее цвета нет!

А хватит ли нам красок?

Какого цвета не хватает? Где нам взять краски такого цвета? (Смешать)

Какие смешать краски, чтобы получить оранжевый (фиолетовый и зеленый) цвет? (ответы детей)

Правильно, а у нас и схема есть, как правильно смешать краски, посмотрите.

А нас с вами ждет мастерская Чудо-красок

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо краски

Побывать в гостях у них.

(Дети проходят в мастерские)

Работа детей по смешиванию красок

Пальчиковая музыкальная гимнастика

Раскрашиваем шарики в любой цвет, какой вам понравился.

Проходим змейкой вокруг столов, чтобы рассмотреть шарики.

Приклеиваем шары на картину.

Ребята, посмотрите, как мы сегодня дружно, весело, с хорошим настроением создали картину с разноцветными шарами.

Это радость детворы

Шарики вы заберете домой с хорошим настроением, а картина будет напоминать нам о нашем празднике!

Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В поход за здоровьем» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию Тема: «В поход за здоровьем».

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения». Цель: развитие и обогащение.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали.

Конспект открытого занятия по развитию эмоциональной сферы детей «Цвет моего настроения» Конспект открытого занятия в старшей группе «Цвет моего настроения» (образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») Автор:.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Помощники Айболита» «Помощники Айболита» Цели: — Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5 -Продолжать учить детей порядковому счёту до 5 -Правильно отвечать.

Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши помощники — органы чувств» Я, —, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у Волченко Светланы Викторовны воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 18.03.2014г.

Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста «Страна хорошего настроения» Цель: развитие эмоциональной сферы у дошкольников Задачи: — познакомить детей с основными эмоциями; — способствовать осознанию своих эмоций;.

Источник

Проект «Неделя хорошего настроения»

Анна Лылова
Проект «Неделя хорошего настроения»

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «УСПЕХ»

Проект

Неделя хорошего настроения

Краткосрочный проект

Выполнили воспитатели 2 младшей группы: Лылова Анна Викторовна Орлова Елена Ильинична

Неделя хорошего настроения в группе «Ягодки»

С 16.10.2017по 20.10.2017. в группе «Ягодки» пройдет «Неделя хорошего настроения». Каждый день для ребят будет наполнен радостным настроением и веселыми эмоциями. В группе на протяжении недели будут проводиться различные мероприятия, участие в которых с большим удовольствием будут принимать родители и дети всей группы.

Каждый день недели имеет свое название.

Цель: создание условий для обеспечения психического и личностного раз-вития детей, содействие в поддержании благоприятного психологического климата в группе.

Читайте также:  Муж устал от моей депрессии

• Содействие формированию и развитию духовно-нравственных установок и ценностей, социально-позитивных качеств (доброжелательность, уважение друг к другу, любознательность, заинтересованность в познании мира)

• Формирование благоприятного социально-психологического климата в группе

Понедельник «День улыбок».

Утром детей встречает воспитатель и дарит ребятам и их родителям веселую улыбку. С самого утра в группе царит праздничная атмосфера, родители говорят детям и воспитателям добрые, ласковые слова. Воспитатели желают родителям хорошего настроения на весь день. Днем ребят навещает Веселая Нотка, с которой воспитанники слушают различную музыку, дети танцуют, играют с Ноткой. Гостья рассказывает ребятам о музыке, какая она бывает (грустная,веселая, дети, соответственно, показывают на мелодию смайлик настроения. После этого ребята вместе с Ноткой рисуют «Радугу настроения».

Вторник «День воздушного шарика».

Этот день ребята проводят с «Веселинкой», с ней они отправляются в «Страну воздушных шаров».Малыши играют в различные игры с шарами: «Найди свой домик», «Не урони шар на пол», «Поделись шариком с другом», «Кто выше подбросит шарик?», задорно поют и танцуют.

После этого проходит «Парад шариков». Дети представляют свои «Забавные шарики», которые они заранее подготовили всей семьёй. Сюрпризом будут сладкие угощения.

Среда «Праздник желтого цвета».

В этот день дети приходят в детский сад, как яркое летнее солнышко, в желтой одежде. Днем ребята отправляются путешествовать в «Желтое королевство». Дети рисуют, используя желтый цвет, поют песенку про солнышко, наблюдают за солнечным зайчиком. По окончанию с детьми проводится опыт «Цветная вода».

Четверг «День банта».

Утром все дети приходят в детский сад с бантами: у девочек платья украшены бантами, у мальчиков бантики надеты на рубашке. В гости к ребятам приходит «Девочка Ириска». Группа наполняется веселым детским смехом и хорошим настроением. Ириска рассказывает ребятам о правилах дружбы, знакомит с пословицами о дружбе и вместе с ребятами разучивает волшебные стихи-мирилки. Во второй половине дня проводится развлечение «Веселый бантик».

Родителям предоставляется фотоотчет о проделанной на неделе работе. Организована выставка рисунков.

«Коробочка хорошего настроения» и привет от Степашки. В продолжение о дружбе на сайте МAAM Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Не могу не поделиться радостью, счастливыми моментами, чувствами, похожими из далёкого.

Фотоотчёт. День знаний-праздник улыбок, смеха, и хорошего настроения! Добрый день дорогие друзья!Хочу вам представить фото отчёт праздника «День Знаний». Закончилось лето, и начался учебный год. Не только в.

Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения» Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения».[/b] Марина Смирнова Наталия Бирюкова Цель: способствовать созданию у.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения» Ход занятия: Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа. Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили?.

Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Уголок хорошего настроения в детском саду Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою.

Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.

Поделка из природного материала «Веточка хорошего настроения» Соглашаясь со словами великого русского поэта А. С. Пушкина: «Люблю я пышное природы увядание: в багрец и золото одетые леса». Настала.

Источник

Оцените статью