- Конспект развлечения «День хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»
- Ход развлечения в детском саду:
- Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»
- Ход ЗАНЯТИЯ
Конспект развлечения «День хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)
Юмор снимает напряжение, привлекает внимание, обезболивает воздействие среды. Его терапевтическое действие трудно переоценить. Юмор является прекрасным помощником во многих сферах жизни, включая и воспитание детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_horoshego_nastroeniya.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «День хорошего настроения»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети в ярких костюмах и гриме входят в украшенный шарами и изображениями улыбающихся лиц зал, встают полукругом.
Толи, Саши, Нины, Вовы,
Веселиться вы готовы?
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Начнем наш праздник с веселой песни.
Дети исполняют песню (по выбору музыкального руководителя).
Ведущий. Первого апреля во всем мире люди отмечают День смеха: шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеемся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение, задорный смех и верных друзей?
Вбегает Петрушка верхом на палочке-лошадке, поет.
Топ, топ, топоток,
Еду, еду в путь далек.
Не шажком, не пешком,
А на палочке верхом.
Девчонки и мальчишки!
Я спешил к вам, торопился,
Чуть с коня я не свалился.
На березку налетел,
Носом два куста задел,
А потом пять раз упал,
Наконец-то к вам попал.
А мой братишка Кирюшка еще не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Подожду его здесь. ( Ставит палочку-лошадку на видное место и прячется.)
Вбегает Кирюшка верхом на палочке-козлике.
Через пень, через пенек
Скачит козлик-серый бок,
Скачет козлик-серый бок.
Я на козлике сижу,
Во все стороны гляжу.
Еду задом наперед,
Стой, козлик, стой!
Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал.
Девчонки и мальчишки.
Зовут меня Кирюшка,
Есть у меня брат Петрушка.
Он, наверное, проспал,
К вам на праздник не попал.
Он точно не приезжал? И лошадку его вы, конечно, тоже не видели? ( Нет.) А чья же лошадка стоит у стены?
Входит Петрушка, братья обнимаются.
Кирюшка и Петрушка ( хором).
Распотешим мы сейчас
Вас, и вас, и вас, и вас!
Кирюшка. Вместе с вами песенки попоём, на забавы, на потехи посмотрим и, конечно, себя покажем.
Петрушка. Незнаю, понравятся ли детям наши игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть.
Кирюшка . Сейчас проверим, кто что любит.
Игра «Любишь – хлопни»
Кирюшка . Вы любите конфеты?
Петрушка . Солёные котлеты?
Кирюшка. Играть в прятки?
Петрушка. Кататься на лошадке?
Кирюшка. Грызть сушки?
Петрушка . Ломать игрушки?
Кирюшка. В бассейне купаться?
Петрушка. В грязи кувыркаться?
Кирюшка. Спортом заниматься?
Петрушка. Весело смеяться?
Кирюшка. Мы к вам приехали на лошадке да на козлике. Быстрые они у нас. А теперь вы на них поскачите.
Петрушка и Кирюшка приглашают по пять детей в свои команды. Участники поочерёдно (парами или задом наперёд) садятся верхомна палочки лошадки и проходят дистанцию: змейкой обегают кегли, возвращаются, передают палочки следующим игрокам.
Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? Да вот такие!
Дети инсценируют диалоги-потешки (по выбору воспитателя).
Кирюшка. Смотри, Петрушка, что это у тебя из рукава вылезает?
Петрушка . Да это моя ручная змея на волю просится. Вы только не бойтесь: она у меня добрая и смирная. ( Вытягивает из рукава верёвку .) Хотите, я вам фокус покажу? Завяжу я свою змею узлом, а она развяжется. ( Завязывает веревку узлом, который развязывается , если потянуть за концы .) А ещё она прыгать умеет. Вернее, прыгать буду я, а она будет крутиться. ( Крутит верёвку как скакалку и прыгает через неё .) А вы хотите попробывать?
Игра «Развяжи скакалку и попрыгай через неё»
Кирюшка. Пошарю-ка и я в своих карманах, авось что-нибудь там завалялось. ( Хлопает по карманам, пытаясь что-то отыскать .) Ура! Нашёл! А что, отгадайте сами.
Бьют его, а он не плачет,
Лишь поёт да резво скачет.
Достаёт два мяча и начинает ими жонглировать.
Петрушка . Хотите попробовать мячами пожонглировать?
Дети берут из корзины по два маленьких мяча, пытаются ими жонглировать.
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохо чите.
Дети поют частушки.
Кирюшка. А ты заметил, Петрушка, какие у детей забавные костюмы и грим?
Петрушка . Жаль, что я не художник. Я бы их нарисовал. Да так, чтобы всем ещё веселее стало.
Ничего смешнее нет,
Чем забавный шарж-портрет.
Игра «Самый смешной портрет»
Дети подходят к фланелеграфам и с завязанными глазами выкладывают из отдельных деталей изображения клоунов.
Кирюшка . Молодцы! За такое искусство придётся вас угостить. Сейчас каждый гость получит конфет горсть. ( Достаёт из кармана конфету .) Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же её дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке. Нет, лучше этому мальчику. Хотя девочки могут обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету.
Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как её достать.
Кирюшка . Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. ( Один ребёнок поднимает шляпу, Кирюшка берёт конфету .) Вот видите, я достал конфету не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я её честно заработал. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.
Проводится игра «Кто дольше прокрутит обруч»
Петрушка . У меня тоже есть обруч. ( Показывает обруч, к которому привязаны конфеты .)
Взять конфету может тот,
Кто подпрыгнет и сорвёт.
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети бегают вокруг Петрушки, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.
Когда игра заканчивается, дети благодарят клоунов, прощаются с ними.
Источник
Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»
- совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
- во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.
Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения в детском саду:
Воспитатель: Как сделать день веселым?
Улыбнуться всем вокруг:
Небу, солнцу, цветам, людям.
И тогда обязательно
День для вас веселым будет!
Дети: Добрый день!
Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?
Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.
Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.
Сказка «Страна хорошего настроения»
В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.
Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.
Так что отправляемся.
Дидактическая игра «Веселые кружочки»
Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.
Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.
Звучит аудиозапись ветра
Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.
Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)
Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.
(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)
Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.
Пришло время отдыхать.
Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.
Упражнение «Подумай и расскажи»
Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?
— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?
— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?
— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.
Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.
— Вон взгляните, какая красивая поляна.
Давайте к ней подойдем
И по цветным цветочкам
Игра «Цветной коврик»
Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.
(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)
Воспитатель: И это препятствие мы преодолели
Дружбу и ловкость показали.
Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?
Воспитатель: Почему? (ответы детей)
Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.
- Самая большая радость и счастье – это здоровье.
- Радость знает кого ищет.
- Где дети, там и радость.
- За морем теплее, а у нас веселее.
- Кто живет в радости, того и кручина обходит.
- Радость и смех – это не грех.
Воспитатель: Молодцы, малыши!
А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру
Дидактическая игра «Да или нет»
— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.
Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?
— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.
Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?
— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)
— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.
Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?
— Может ли выше гор самолет летать?
— А крокодил в микрофон петь?
— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?
— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?
Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?
Воспитатель: А мы сейчас это проверим.
Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»
Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.
(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.
Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.
Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.
Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.
А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?
Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.
Музыкально-физкультурная игра «Следы»
Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.
Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?
Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.
Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.
Источник
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»
Наталья Воронкова
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»
Воронкова Н. Б., Можнова О. А.
Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием основных трех цветов красок для получения другого цвета.
Образовательные: способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета (оранжевого, фиолетового, зелёного) путём смешивания красок.
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса детей и любознательности
Воспитательные: воспитывать познавательную активность детей, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать.
Инструменты и материалы: картина с белыми шарами -1 шт., щаблоны шаров для раскрашивания детям-10 шт; палитры с гуашью для смешивания красок-10шт., волшебная коробка с гуашью желтая, красная, синяя; кисти, салфетки, стаканчики с водой.
Оборудование: Воздушные цветные шары, аудио и видео аппаратура, песня «Цветные огоньки» А. Яким, мелодия для рисования Абелян «Я умею рисовать», мультфильм «Картина маслом» (фрагмент).
Ход ЗАНЯТИЯ
Входит воспитатель с разноцветными воздушными шарами под музыку «Цветные огоньки» А. Яким
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
Шарики все разные
Ребята, а почему в нашей группе сегодня столько разноцветных воздушных шариков? Когда мы украшаем группу шариками?
(Ответы детей: день рождения, праздник, гости)
Правильно, с шариками красиво, празднично.
А настроение у нас с вами какое? (веселое, радостное)
А как вы думаете у настроения есть цвет? (Да)
У грустного настроения какой цвет (черный)
А веселое настроение какой имеет цвет (желтое, красное)
Наше настроение сегодня разноцветное, как наши воздушные шарики.
Раз нам сегодня весело, давайте устроим праздник – ДЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Становитесь в круг скорей
Чтобы стало веселей!
Всем я вам раздам шары
С настроением они!
Посмотрите, какие красивые шарики, полюбуйтесь ими, покажите друг другу. Ребята, а чтобы наше настроение не улетело, давайте шарик зацепим за корзинку. (Делаем фонтан из шаров)
В разноцветный фонтан мы шары превратили
И с хорошим настроением на стульчики сели.
Сейчас мы с вами посмотрим наш любимый мультфильм про Машеньку. Как Машенька устроила в холодном зимнем лесу настоящий праздник хорошего настроения для всех зверей с помощью разноцветных красок. А как это было — давайте посмотрим. (Просмотр фрагмента)
С каким настроением раскрашивала Маша? (Хорошим)
Каким цветом стали волки, а белочки, а лес (Ответы детей)
Так значит и разноцветными красками можно создать хорошее настроение! А хотите и вы нарисовать картину разноцветными красками?
А Маша прислала нам свои чудо-краски! (Показ пакета с красками)
И картина у нас с вами уже почти готова. Давайте посмотрим, что на ней нарисовано. Так это же целый букет воздушных шаров. Такие же, как настоящие. А давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Какие по форме воздушные шары и нарисованные?
А какие шары могут улететь? Почему?
Какие шары вам больше нравятся? Почему? (цвет)
Что надо сделать, чтобы шары нарисованные стали красивыми (Раскрасить)
Давайте скорее достанем Машины чудо-краски. (Показ 3 красок)
Жёлтый — самый яркий цвет!
Словно солнышка привет.
Синим- небо мы раскрасим
В море волны объведем.
Красный – самый яркий цвет
Красивее цвета нет!
А хватит ли нам красок?
Какого цвета не хватает? Где нам взять краски такого цвета? (Смешать)
Какие смешать краски, чтобы получить оранжевый (фиолетовый и зеленый) цвет? (ответы детей)
Правильно, а у нас и схема есть, как правильно смешать краски, посмотрите.
А нас с вами ждет мастерская Чудо-красок
Разноцветных и смешных
Приглашают чудо краски
Побывать в гостях у них.
(Дети проходят в мастерские)
Работа детей по смешиванию красок
Пальчиковая музыкальная гимнастика
Раскрашиваем шарики в любой цвет, какой вам понравился.
Проходим змейкой вокруг столов, чтобы рассмотреть шарики.
Приклеиваем шары на картину.
Ребята, посмотрите, как мы сегодня дружно, весело, с хорошим настроением создали картину с разноцветными шарами.
Это радость детворы
Шарики вы заберете домой с хорошим настроением, а картина будет напоминать нам о нашем празднике!
Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.
«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.
Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В поход за здоровьем» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию Тема: «В поход за здоровьем».
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения». Цель: развитие и обогащение.
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали.
Конспект открытого занятия по развитию эмоциональной сферы детей «Цвет моего настроения» Конспект открытого занятия в старшей группе «Цвет моего настроения» (образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») Автор:.
Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Помощники Айболита» «Помощники Айболита» Цели: — Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5 -Продолжать учить детей порядковому счёту до 5 -Правильно отвечать.
Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши помощники — органы чувств» Я, —, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у Волченко Светланы Викторовны воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 18.03.2014г.
Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста «Страна хорошего настроения» Цель: развитие эмоциональной сферы у дошкольников Задачи: — познакомить детей с основными эмоциями; — способствовать осознанию своих эмоций;.
Источник