День хорошего настроения беседа

Конспект развлечения «День хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)

Юмор снимает напряжение, привлекает внимание, обезболивает воздействие среды. Его терапевтическое действие трудно переоценить. Юмор является прекрасным помощником во многих сферах жизни, включая и воспитание детей.

Скачать:

Вложение Размер
den_horoshego_nastroeniya.doc 37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «День хорошего настроения»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети в ярких костюмах и гриме входят в украшенный шарами и изображениями улыбающихся лиц зал, встают полукругом.

Толи, Саши, Нины, Вовы,

Веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Начнем наш праздник с веселой песни.

Дети исполняют песню (по выбору музыкального руководителя).

Ведущий. Первого апреля во всем мире люди отмечают День смеха: шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеемся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение, задорный смех и верных друзей?

Вбегает Петрушка верхом на палочке-лошадке, поет.

Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Не шажком, не пешком,

А на палочке верхом.

Девчонки и мальчишки!

Я спешил к вам, торопился,

Чуть с коня я не свалился.

На березку налетел,

Носом два куста задел,

А потом пять раз упал,

Наконец-то к вам попал.

А мой братишка Кирюшка еще не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Подожду его здесь. ( Ставит палочку-лошадку на видное место и прячется.)

Вбегает Кирюшка верхом на палочке-козлике.

Через пень, через пенек

Скачит козлик-серый бок,

Скачет козлик-серый бок.

Я на козлике сижу,

Во все стороны гляжу.

Еду задом наперед,

Стой, козлик, стой!

Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал.

Девчонки и мальчишки.

Зовут меня Кирюшка,

Есть у меня брат Петрушка.

Он, наверное, проспал,

К вам на праздник не попал.

Он точно не приезжал? И лошадку его вы, конечно, тоже не видели? ( Нет.) А чья же лошадка стоит у стены?

Входит Петрушка, братья обнимаются.

Кирюшка и Петрушка ( хором).

Распотешим мы сейчас

Вас, и вас, и вас, и вас!

Кирюшка. Вместе с вами песенки попоём, на забавы, на потехи посмотрим и, конечно, себя покажем.

Петрушка. Незнаю, понравятся ли детям наши игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть.

Кирюшка . Сейчас проверим, кто что любит.

Игра «Любишь – хлопни»

Кирюшка . Вы любите конфеты?

Петрушка . Солёные котлеты?

Кирюшка. Играть в прятки?

Петрушка. Кататься на лошадке?

Кирюшка. Грызть сушки?

Петрушка . Ломать игрушки?

Кирюшка. В бассейне купаться?

Петрушка. В грязи кувыркаться?

Кирюшка. Спортом заниматься?

Петрушка. Весело смеяться?

Кирюшка. Мы к вам приехали на лошадке да на козлике. Быстрые они у нас. А теперь вы на них поскачите.

Петрушка и Кирюшка приглашают по пять детей в свои команды. Участники поочерёдно (парами или задом наперёд) садятся верхомна палочки лошадки и проходят дистанцию: змейкой обегают кегли, возвращаются, передают палочки следующим игрокам.

Небылицы в лицах сидят в светлицах,

Щёлкают орешки да творят насмешки.

Хотите знать какие? Да вот такие!

Дети инсценируют диалоги-потешки (по выбору воспитателя).

Кирюшка. Смотри, Петрушка, что это у тебя из рукава вылезает?

Петрушка . Да это моя ручная змея на волю просится. Вы только не бойтесь: она у меня добрая и смирная. ( Вытягивает из рукава верёвку .) Хотите, я вам фокус покажу? Завяжу я свою змею узлом, а она развяжется. ( Завязывает веревку узлом, который развязывается , если потянуть за концы .) А ещё она прыгать умеет. Вернее, прыгать буду я, а она будет крутиться. ( Крутит верёвку как скакалку и прыгает через неё .) А вы хотите попробывать?

Игра «Развяжи скакалку и попрыгай через неё»

Кирюшка. Пошарю-ка и я в своих карманах, авось что-нибудь там завалялось. ( Хлопает по карманам, пытаясь что-то отыскать .) Ура! Нашёл! А что, отгадайте сами.

Бьют его, а он не плачет,

Лишь поёт да резво скачет.

Достаёт два мяча и начинает ими жонглировать.

Петрушка . Хотите попробовать мячами пожонглировать?

Дети берут из корзины по два маленьких мяча, пытаются ими жонглировать.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохо чите.

Дети поют частушки.

Кирюшка. А ты заметил, Петрушка, какие у детей забавные костюмы и грим?

Петрушка . Жаль, что я не художник. Я бы их нарисовал. Да так, чтобы всем ещё веселее стало.

Ничего смешнее нет,

Чем забавный шарж-портрет.

Игра «Самый смешной портрет»

Дети подходят к фланелеграфам и с завязанными глазами выкладывают из отдельных деталей изображения клоунов.

Кирюшка . Молодцы! За такое искусство придётся вас угостить. Сейчас каждый гость получит конфет горсть. ( Достаёт из кармана конфету .) Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же её дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке. Нет, лучше этому мальчику. Хотя девочки могут обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету.

Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как её достать.

Кирюшка . Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. ( Один ребёнок поднимает шляпу, Кирюшка берёт конфету .) Вот видите, я достал конфету не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я её честно заработал. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.

Проводится игра «Кто дольше прокрутит обруч»

Петрушка . У меня тоже есть обруч. ( Показывает обруч, к которому привязаны конфеты .)

Взять конфету может тот,

Кто подпрыгнет и сорвёт.

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети бегают вокруг Петрушки, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.

Когда игра заканчивается, дети благодарят клоунов, прощаются с ними.

Источник

Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»

  • совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
  • во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.

Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения в детском саду:

Воспитатель: Как сделать день веселым?

Улыбнуться всем вокруг:

Небу, солнцу, цветам, людям.

И тогда обязательно

День для вас веселым будет!

Дети: Добрый день!

Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?

Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.

Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.

Сказка «Страна хорошего настроения»

В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.

Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.

Так что отправляемся.

Дидактическая игра «Веселые кружочки»

Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.

Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.

Звучит аудиозапись ветра

Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.

Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.

(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)

Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.

Пришло время отдыхать.

Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.

Упражнение «Подумай и расскажи»

Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?

— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?

— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?

— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.

Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.

— Вон взгляните, какая красивая поляна.

Давайте к ней подойдем

И по цветным цветочкам

Игра «Цветной коврик»

Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.

(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)

Воспитатель: И это препятствие мы преодолели

Дружбу и ловкость показали.

Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.

  1. Самая большая радость и счастье – это здоровье.
  2. Радость знает кого ищет.
  3. Где дети, там и радость.
  4. За морем теплее, а у нас веселее.
  5. Кто живет в радости, того и кручина обходит.
  6. Радость и смех – это не грех.

Воспитатель: Молодцы, малыши!

А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру

Дидактическая игра «Да или нет»

— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.

Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?

— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.

Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?

— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)

— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.

Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?

— Может ли выше гор самолет летать?

— А крокодил в микрофон петь?

— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?

— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?

Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?

Воспитатель: А мы сейчас это проверим.

Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.

(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.

Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.

Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.

Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.

А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?

Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.

Музыкально-физкультурная игра «Следы»

Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.

Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?

Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.

Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.

Источник

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»

Наталья Воронкова
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения»

Воронкова Н. Б., Можнова О. А.

Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием основных трех цветов красок для получения другого цвета.

Образовательные: способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета (оранжевого, фиолетового, зелёного) путём смешивания красок.

Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса детей и любознательности

Воспитательные: воспитывать познавательную активность детей, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать.

Инструменты и материалы: картина с белыми шарами -1 шт., щаблоны шаров для раскрашивания детям-10 шт; палитры с гуашью для смешивания красок-10шт., волшебная коробка с гуашью желтая, красная, синяя; кисти, салфетки, стаканчики с водой.

Оборудование: Воздушные цветные шары, аудио и видео аппаратура, песня «Цветные огоньки» А. Яким, мелодия для рисования Абелян «Я умею рисовать», мультфильм «Картина маслом» (фрагмент).

Ход ЗАНЯТИЯ

Входит воспитатель с разноцветными воздушными шарами под музыку «Цветные огоньки» А. Яким

Сколько шариков воздушных

В нашей группе появилось.

Шарики все разные

Ребята, а почему в нашей группе сегодня столько разноцветных воздушных шариков? Когда мы украшаем группу шариками?

(Ответы детей: день рождения, праздник, гости)

Правильно, с шариками красиво, празднично.

А настроение у нас с вами какое? (веселое, радостное)

А как вы думаете у настроения есть цвет? (Да)

У грустного настроения какой цвет (черный)

А веселое настроение какой имеет цвет (желтое, красное)

Наше настроение сегодня разноцветное, как наши воздушные шарики.

Раз нам сегодня весело, давайте устроим праздник – ДЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Становитесь в круг скорей

Чтобы стало веселей!

Всем я вам раздам шары

С настроением они!

Посмотрите, какие красивые шарики, полюбуйтесь ими, покажите друг другу. Ребята, а чтобы наше настроение не улетело, давайте шарик зацепим за корзинку. (Делаем фонтан из шаров)

В разноцветный фонтан мы шары превратили

И с хорошим настроением на стульчики сели.

Сейчас мы с вами посмотрим наш любимый мультфильм про Машеньку. Как Машенька устроила в холодном зимнем лесу настоящий праздник хорошего настроения для всех зверей с помощью разноцветных красок. А как это было — давайте посмотрим. (Просмотр фрагмента)

С каким настроением раскрашивала Маша? (Хорошим)

Каким цветом стали волки, а белочки, а лес (Ответы детей)

Так значит и разноцветными красками можно создать хорошее настроение! А хотите и вы нарисовать картину разноцветными красками?

А Маша прислала нам свои чудо-краски! (Показ пакета с красками)

И картина у нас с вами уже почти готова. Давайте посмотрим, что на ней нарисовано. Так это же целый букет воздушных шаров. Такие же, как настоящие. А давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга.

Какие по форме воздушные шары и нарисованные?

А какие шары могут улететь? Почему?

Какие шары вам больше нравятся? Почему? (цвет)

Что надо сделать, чтобы шары нарисованные стали красивыми (Раскрасить)

Давайте скорее достанем Машины чудо-краски. (Показ 3 красок)

Жёлтый — самый яркий цвет!

Словно солнышка привет.

Синим- небо мы раскрасим

В море волны объведем.

Красный – самый яркий цвет

Красивее цвета нет!

А хватит ли нам красок?

Какого цвета не хватает? Где нам взять краски такого цвета? (Смешать)

Какие смешать краски, чтобы получить оранжевый (фиолетовый и зеленый) цвет? (ответы детей)

Правильно, а у нас и схема есть, как правильно смешать краски, посмотрите.

А нас с вами ждет мастерская Чудо-красок

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо краски

Побывать в гостях у них.

(Дети проходят в мастерские)

Работа детей по смешиванию красок

Пальчиковая музыкальная гимнастика

Раскрашиваем шарики в любой цвет, какой вам понравился.

Проходим змейкой вокруг столов, чтобы рассмотреть шарики.

Приклеиваем шары на картину.

Ребята, посмотрите, как мы сегодня дружно, весело, с хорошим настроением создали картину с разноцветными шарами.

Это радость детворы

Шарики вы заберете домой с хорошим настроением, а картина будет напоминать нам о нашем празднике!

Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В поход за здоровьем» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию Тема: «В поход за здоровьем».

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения». Цель: развитие и обогащение.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали.

Конспект открытого занятия по развитию эмоциональной сферы детей «Цвет моего настроения» Конспект открытого занятия в старшей группе «Цвет моего настроения» (образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») Автор:.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Помощники Айболита» «Помощники Айболита» Цели: — Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5 -Продолжать учить детей порядковому счёту до 5 -Правильно отвечать.

Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши помощники — органы чувств» Я, —, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у Волченко Светланы Викторовны воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 18.03.2014г.

Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста «Страна хорошего настроения» Цель: развитие эмоциональной сферы у дошкольников Задачи: — познакомить детей с основными эмоциями; — способствовать осознанию своих эмоций;.

Источник

Читайте также:  Радость жизнь эмиль золя краткое содержание
Оцените статью