День апельсинового настроения сценарий

сценарий развлечения «Апельсиновое настроение»
материал (средняя группа)

Сценарий содержит стихи про апельсин, песня Мамонтёнка (из мультфильма), танец «Буги-Вуги», игры: «Передай апельсин», «Мы делили апельсин». стихотворение про маму.

Скачать:

Вложение Размер
сценарий развлечения «Апельсиновое настроение» 14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Апельсиновое настроение».

Восп. Что за чудо, что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох?

Восп. А почему много так тёплого, оранжевого цвета?

Дети: Потому что у нас оранжевое настроение.

Восп. А как вы понимаете «Оранжевое настроение»?

Дети: Нам весело!

Восп. Тогда объявляю праздник оранжевого настроения!

— звучит песня «Оранжевое небо» (дети подпевают)

Восп. Давайте поприветствуем апельсин!

Апельсин: Привет! Я вкусный апельсин,

В фруктах первый витамин.

До чего же я хорош!

И на солнышко похож!

Восп. Апельсин, а дети знают о полезных свойствах апельсина, давайте дети расскажем.

Восп. Предлагаю поиграть в игру «Передай апельсин».

Восп. Апельсин, а дети знают стихотворения про апельсин. Послушай!

  1. Стих. Э. Московской «Мы приходим в магазин»
  2. Стих С. Пищик «Мне купили апельсин».

Восп. Да, апельсин делят на дольки. Поиграем в игру «Мы делили апельсин».

Восп. Я знаю, что вы любите играть в игру «Кто любит!». Давайте поиграем!

Восп. Вижу, вы весёлые ребята. Любите смеяться и играть. И мы все с вами любим буги-вуги танцевать!

Восп.: Может ли апельсин поднять настроение? Как?

— Раньше люди думали, что запах растений может отгонять болезни, и носили с собой апельсины, в которые вставляли семена гвоздики.

Дети получают семена гвоздики и украшают ими апельсины. Пусть и у нас с вами всегда будет хорошее настроение и здоровье!

Давайте поделимся с гостями нашим апельсиновым настроением!

Восп.: Дети, а что ещё вы знаете об апельсинах?

Дети: — апельсины растут на деревьях

— апельсин можно вырастить из косточки.

— родина апельсинов – Китай. Их так и называют: апельсин – китайское яблоко!

— в нашей стране апельсины появились 200 лет назад

— апельсин не тонет. Почему?

— в апельсинах нашли Чебурашку.

Восп.: Что это за ниточка? Куда она приведёт? (дети находят апельсиновые дольки).

Восп.: Дети, скоро будет День матери, давайте мы поприветствуем наших дорогих мам и бабушек! Расскажем, как мы их любим!

Дети читают стихи о маме.

Восп.: А в следующем стихотворении мы расскажем о том, какие наши мамочки.

— Кто пришёл ко мне с утра? (мамочка)

— Кто сказал «вставать пора»?

— Кашу кто успел налить?

— Чаю, кто успел налить?

— Кто же в садик нас собрал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

Давайте своим мамочкам отправим воздушный поцелуй!

Песня про мамонтёнка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Весеннее настроение»- сценарий утренника для детей подготовительной группы

Утренник, посвященный Дню 8 марта для детей подготовительной группы. Интересные игры, песни, танцы. .

Сценарий развлечения «Весеннее настроение»

Сценарий развлечения для первой младшей группы.

Сценарий «Весеннее настроение»

Закрепить заниния о родной стране и родном крае, о ландшафте, флоре и фауне Кубани, о сезонных изменениях в природе; упражнять в выразительном, эмоциональном чтении стихов, исполнении песен и частушек.

Сценарий совместной познавательной деятельности с детьми старшей группы «Наше настроение»

Материал является авторской разработкой, представлен в виде подробного сценария совместной познавательной деятельности с детьми старшей группы, направлен на развитие и обогащение знаний детей об.

«Хорошее настроение» Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха

Сценарий первоапрельского развлечения для всех дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк.

Сценарий концерта «Весеннее настроение»

Дорогие коллеги! Трудно представить детский праздник без веселых песен и танцев. Музыкальный материал может быть использован в сюжете праздников или быть самостоятельным номером.

Источник

Сценарий развлечения «День Оранжевого настроения» для старшей и подготовительной группы

Шумилова Светлана
Сценарий развлечения «День Оранжевого настроения» для старшей и подготовительной группы

Сценарий развлечения

«День Оранжевого настроения».

Цель мероприятия: содействие развитию эмоционально чувственной сферы личности ребенка;

Задачи: -активизировать познавательную деятельность детей;

— обогащать и расширять представления об окружающем мире;

— закрепить знания детей об оранжевом цвете;

— создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка;

— способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Дети заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку.

(Звучит музыка, в конце музыки в зал заходит Веснушкин).

Веснушкин:Крикнем дружно все: «Ура!» Праздник начинать пора! Дети как вы думаете кто я? (Ответы детей). Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы! Там, где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей).

Ведущий: Ребята, скажите мне, почему вы сегодня нарядились апельсинками? (ответы детей). Правильно, потому что это сочный, яркий и вкусный фрукт. Давайте разгадываем Оранжевые загадки:

1. Он с оранжевою кожей что на солнышко похожа, а под кожурою дольки. посчитаем сколько? Дольку каждому дадим, всё по долечке съедим. (Апельсин)

2. Для начинки пирога подойдет нам курага. А какой душистый плод Людям курагу даёт? (Абрикос)

3. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, на вкус как сахар сладкая! (Морковь)

4. Хвост пушистый Мех золотистый. В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса)

5. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка)

6. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички Золотистые (Лисички)

Веснушкин: Молодцы Правильно ответили.

Ведущий: Какие фрукты бывают оранжевыми. (хурма, мандарин, но нужен нам в играх сейчас…. (апельсин).

Веснушкин: (Достаёт 2 апельсина -муляжа). А можно первым объявлю моё задание? Апельсиновое испытание! (Дети встают в три колонны. Капитану каждой команды даётся один апельсин.Задача: передать апельсин в конец колонны и обратно к капитану. Апельсин должен побывать в руках у каждого игрока).

Только конкурс завершите, тут же хором все кричите. Громче грома одно слово…От души кричим «Готово!»

Проводится конкурс. После конкурса дети садятся на стулья.

Ведущий: Соревнование продолжается. Второй конкурс начинается.

Веснушкин: Внимание! Народ пригодится всем живот! (Дети встают друг за другом по два человека, каждой двойке даётся киндер яйцо, который зажимается участниками между животами.Задача: добежать до фишки, положить киндер в корзину, вернуться назад в команду бегом. Стараться не уронить киндер.)

Напоминаю командам: только конкурс завершите, тут же хором все кричите.

Громче грома одно слово…

От души кричим «Готово!»

Ведущий: Молодцы ребята. Присаживайтесь на стулья

Проводится конкурс. После конкурса дети садятся на стулья.

Веснушкин: Конкурс новый я задумал. Не придётся вешать нос. Пригодится всем поднос.

(В эстафете участвуют по 4 человека от команды. Дети кладут апельсин на поднос и удерживая его за 4 угла, несут апельсин до фишки.Задача: донести апельсин на подносе до финиша и не уронить его).

Только конкурс завершите,

Тут же хором все кричите.

Громче грома одно слово…

От души кричим «Готово!»

После конкурса дети садятся на стулья.

Веснушкин: А сейчас найдите пару. Разойдитесь все по залу. Между лбами апельсин

И пляши сколь хватит сил!

Проводиться музыкальный конкурс «Танцевальный марафон».

Дети в парах зажимают апельсин между лбами и танцуют импровизированный танец.В конце конкурса Веснушкин объявляет: а сейчас будем громко хохотать.

И друг друга щекотать. (дети пытаются друг друга пощекотать).

После конкурса дети садятся на стулья.

Ведущий: Яркий праздник получился.

Каждый в зале отличился.

Пел, плясал, шутил, играл,

Не скучал, не унывал.

Все подарки заслужили.

Где-то здесь они все были…

(Ищет корзину с апельсинами по залу, возле ребят. Замечают Веснушкина.)

Ведещий: А ты чего не ищешь подарки?

Веснушкин: А я что рыжий, что ли?

Ведущий: Ребята, он ещё спрашивает. Рыжий, рыжий! Говори, где подарки?

Веснушкин: У меня апельсин (достаёт его из кармана). Но много вас, а он один!

Проводится музыкальная игра «Мы делили апельсин».

(Дети идут по кругу,говорят слова: Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька для ежа.

Эта долька для чижа.

Эта долька для утят.

Эта долька для котят.

Эта долька для бобра.

А для волка кожура.

Он сердит на нас беда-

Разбегайся кто куда!

Можно добавить музыку для каждого животного (например: «Танец утят», тогда дети танцуют. В конце разбегаются, волк ловит. В роли волка – Веснушкин, так же он может взять себе помощников из детей. Пойманные дети садятся на стулья). После игры дети садятся на стулья.

Веснушкин: Ну-ка, братцы, по местам (дети встают возле стульчиков).

Ведущий: Пришла пора прощаться нам!

Веснушкин: Громко все в ладоши бьём (дети хлопают в ладоши).

Хором: А теперь домой идём.

Под весёлую музыку Веснушкин и дети выходят из зала.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группе Тема:«1 апреля День смеха» в подготовительной к школе группе. Цель: — Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» Сценарий вечера – досуга «День рождения дед Мороза!», проведённого в старшей группе №1 МБДОУ детский сад «Алёнка» воспитателем Самодуровой.

Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему «День России» Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему: «День России» Цель: создать условия для патриотического воспитания.

Сценарий развлечения «Берегите природу» для детей старшего дошкольного возраста для старшей и подготовительной группы Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником «День дошкольного работника» во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!» Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!». Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.

Источник

Сценарий «День Оранжевого настроения»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель мероприятия: создание условий для развития эмоционально –чувственной сферы личности ребенка;

— создать условия для закрепления у детей знаний об оранжевом цвете, умения получать оранжевый цвет при смешивании красок;

-создать условия для познавательной активности детей, для реализации творческих возможностей каждого ребенка,

— обеспечить условия для развития положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы

Скачать:

Вложение Размер
den_oranzhevogo_nastroeniya.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

С ценарий «День Оранжевого настроения»

Цель мероприятия: создание условий для развития эмоционально –чувственной сферы личности ребенка;

— создать условия для закрепления у детей знаний об оранжевом цвете, умения получать оранжевый цвет при смешивании красок;

-создать условия для познавательной активности детей, для реализации творческих возможностей каждого ребенка,

— обеспечить условия для развития положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы

Участники мероприятия: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста.

Оборудование и материалы: маски для инсценировки произведения «Мы делили апельсин», одежда детей оранжевого цвета, запись детской песни «Оранжевая песня», апельсины, иллюстрации предметов оранжевого цвета, кисточки, гуашь желтого и красного цветов, листы для рисования, шары оранжевого цвета.

Звучит мелодия песни «Оранжевая песня» Автор текста (слов) Арканов А. Композитор (музыка) Певзнер.

Дети под музыку входят в помещение группы, украшенной воздушными шариками оранжевого цвета. У детей предметы одежды оранжевого цвета.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Посмотрите вокруг себя, вы что-нибудь замечаете необычное?

(В группе появилось много предметов оранжевого цвета, дети и воспитатель в оранжевой одежде).

Воспитатель: Ребята, скажите мне с каким настроением вы пришли сегодня в садик? (ответы детей). Замечательно! И сегодня наше настроение будет называться оранжевым. Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные как апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку. (Звучит музыка).

А что же бывает еще оранжевым цветом?

Давайте узнаем это из загадок.

Воспитатель читает загадки:

1.Он с оранжевою кожей

Что на солнышко похожа,

А под кожурою — дольки.

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим. (Апельсин)

2.Для начинки пирога

Подойдет нам курага.

А какой душистый плод

Людям курагу даёт? (Абрикос)

3.За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая! (Морковь)

В деревне кур крадёт. (Лиса)

5.Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

6.Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички

7. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. ( Воздушный шар)

8. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
(Машина)

9. В сказке про Золушку тоже была,
Ее там на бал она отвезла.
Вкусную кашу мы сделаем с ней,
Овощ готовить всегда веселей.
Рыжая, большая,
Лишь на грядке созревает.
В миг ее, конечно, мы узнаем,
Сразу мы ее хором угадаем . (Тыква)

10 . Шляпка большая
На ноге сидит,
В дождик вырастает,
Хоть совсем не гриб.
Я его беру с собой,
Не нужна мне шляпа,
Разверну над головой,
Если дождь закапал.
(Зонтик)

11. На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это . (Бабочка)

По ходу появляются картинки-ответы. Ребята, а что объединяет все эти картинки? (оранжевый цвет)

Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы!

Поиграем в игру «Бывает-не бывает».

Если я называю предмет, который бывает оранжевым цветом, вы хлопаете, а наоборот, — топаете.

Морковка, платье, земля, сок, молоко и т.д.

Воспитатель: Там где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей). Далее воспитатель делает вывод о том, что нас окружает много предметов оранжевого цвета и для того, чтобы поднять себе настроение нам достаточно посмотреть на эти предметы.

Игра «Помечатем». Скажите мне, а запах апельсина может нам поднять настроение? (Далее воспитатель разрезает апельсин и дает детям его понюхать, затем спрашивает нравится ли им запах апельсина?). Видите, ребята, от одного запаха у вас поднялось настроение, и вы все заулыбались. А сейчас я вам докажу, что запахи могут нас окунуть в другой мир. Я вам предлагаю проиграть в игру «Помечтаем». Для этого вам необходимо будет закрыть глазки и представить, что вы лежите на берегу моря, теплые волны ласкают ваши ножки и вам мама принесла стакан вкусного свежевыжатого апельсинового сока (в этот момент воспитатель проходит мимо детей с разрезанным апельсином и дает им его понюхать). Вы пьете ароматный, вкусный, кисло-сладкий апельсиновый сок! Ваш организм наполнился витаминками и ваше настроение стало солнечным! (Дети открывают глаза и делятся впечатлениями).

Ребята, я бы очень хотела поделиться с вами апельсином, но только вас много, а он у меня один. Как же мне быть? (Дети предлагают поделить апельсин на дольки).

В.: Какие вы умные, добрые и совсем нежадные!

Воспитатель: Ребята, сможете ли вы описать оранжевый цвет? Какой он? (Ответы детей: яркий, солнечный, веселый, праздничный, цвет салюта и т.д.)

Давайте вспомним оранжевый цвет-это холодный или теплый цвет? Правильно, теплый. Молодцы, вы рассуждаете как настоящие художники. Сегодня я вам предлагаю побыть не просто художниками, а художниками-фокусниками.

Давайте переместимся в нашу волшебную мастерскую и «пофокусничаем». (Дети проходят за столы).

Ребята, на какой цвет похож оранжевый? (ответы детей). Правильно, на красный и желтый. Вот именно эти цвета нам и понадобятся для фокуса. Посмотрите, я их смешиваю, и что получается? (ответы детей). (Далее воспитатель подробно демонстрирует весь процесс создания оранжевого цвета путем перемешивания красного и желтого цветов). Правильно оранжевый цвет! Дорогие мои художники-фокусники, я вам предлагаю самим смешать эти два цвета и, вы убедитесь, что у вас получится оранжевый цвет, а затем вы будете рисовать свои рисунки только этим цветом!

В этом вам помогут краски, кисточка-волшебница и раскраски! Рисуйте с улыбкой и у вас все получится! Во время занятия звучит песня «Оранжевое солнце», на доске иллюстрации предметов оранжевого цвета. После завершения работы дети комментируют свои рисунки. Воспитатель благодарит детей за работу. Дарит детям апельсины.

В конце дня разыгрывается детьми произведение «Мы делили апельсин», проводится итоговая беседа «Как мы провели день?»

Перед уходом домой каждому ребенку вручается подарок — воздушный шар оранжевого цвета.

Источник

Читайте также:  Визионерская лекция эмоциональный интеллект как компетенция 21 века
Оцените статью