Dead by daylight что такое темное чувство

Dead by daylight что такое темное чувство

3,083 уникальных посетителей
62 добавили в избранное

Увеличивает скорость передвижения Убийцы.Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне.

Уровни кровожадности:

  • Кровожадность 1 срабатывает после 15 секунд погони и дает 0.2 м/с ускорения.
  • Кровожадность 2 срабатывает после еще 15 секунд (24 в сумме) и дает 0.4 м/с ускорения.
  • Кровожадность 3 срабатывает после еще 15 секунд (36 в сумме) и дает 0.6 м/с ускорения.

Режим, похожий на скрытность, в котором красное свечение и радиус террора убийцы исчезают, а способности выживших к чтению ауры подавляются.

Сила и способности убийц, накладывающие данный эффект:

  • Первая стадия силы «Чистое Зло» персонажа Тень
  • Перемещение пригнувшись при игре за персонажа Свинья
  • Режим невидимости при игре за персонажа Призрак
  • Использование силы «Ночной Саван» персонажа Гоуст Фейс
  • Во время перемещения между порталами и некоторое время после при игре за персонажа Демогоргон

Навыки убийц, накладывающие данный эффект:

  • Коварство
  • Хищный зверь
  • Темная преданность
  • Умелец
  • Тропа терзаний
  • Улучшение «Обсидиановый Кубок»

У персонажа увеличена скорость передвижения.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

У сурвов:

  • Навык «Надежда»
  • Навык «Адреналин»
  • Навык «Ловкое приземление»
  • Навык «Спринтер»
  • Навык «Крепкий орешек»
  • Навык «Гибкость»
  • Навык «Кровавый договор»

У манов:

  • Навык «Порча: никому не скрыться от смерти»
  • Навык «Поиграть со своей жертвой»
  • Навык «Порча: пожирание надежды»
  • Навык «Нетерпимость»

Стойкость

Выживший закален испытаниями и может перенести удар в предсмертное состояние. Во время эффекта глубокой раны, вы не можете использовать стойкость.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Навык «Одолженное время»
  • Навык «Проверка на прочность»
  • Навык «Оберег души»

Выживший страдает от страшной кровопотери, оставляя больше кровавых следов.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Навык «Небрежный мясник»
  • Улучшение «Книга Багровая Церемония»

Проклятие

Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых тотемов, очищение которого снимает порчу. Выживший узнает о присутствии данного эффекта при взаимодействии с объектом порчи (починка генератора, очищение тотема)

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Навык «Порча: охотничий азарт»
  • Навык «Порча: пожирание надежды»
  • Навык «Порча: погибель»
  • Навык «Порча: третья печать»
  • Навык «Порча: колыбельная охотницы»
  • Навык «Порча: никому не скрыться от смерти»
  • Порча: не-смерть

Усталость

Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время. Усталость не снижается во время бега.

Примечание

  • Некоторые навыки, влияющие на скорость передвижения, игнорируют данный эффект (например Адреналин)
  • Эффект сбрасывается при повешении выжившего на крюк
  • Усталость не влияет на скорость передвижения шагом или пригнувшись

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Улучшения «Яд гадюки», «Ядовитая смесь»
  • Улучшения «Радужный король», категория улучшений «Подчинение» — заметки Картера
  • Улучшение «Сосуд с растворителем»
  • Улучшение «Токсин медленного действия»
  • Навык «Адреналин»
  • Навык «Ловкое приземление»
  • Навык «Спринтер»
  • Навык «Крепкий орешек»
  • Навык «Гибкость»

Безумие

Выживший страдает от различных психических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:

  • Безумие I. Заставляет кричать выживших, выдавая свои позиции Доктору. Крик является неконтролируемым, может происходить во время починки генератора или лечения (самолечения)
  • Безумие II. К расстройствам первого уровня добавляются общие галлюцинации, при которых выживший видит ауру призрачного Доктора в разных местах локации
  • Безумие III. Расстройства второго уровня усиливаются. Выжившие часто кричат, выдавая свои позиции Доктору. Выжившие не могут совершать действия пока не «придут в себя» и не сбросят третий уровень Безумия.

С помощью ряда улучшений можно накладывать дополнительные психические расстройства на выживших, страдающий Безумием 2/3.

  • Внезапное появление слабого звука сердцебиения вне Радиуса террора Доктора
  • Внезапное появление красного свечения Доктора за спиной у выжившего
  • Постоянная усталость (блокировка всех навыков на ускорение передвижения)
  • Увеличение длительности появления галлюцинации в виде призрачного Доктора
  • Замена сломанных досок иллюзией целых

Уязвимость

Пока этот эффект активен базовая атака убийцы приведет выжившего сразу в предсмертное состояние. Появляется у одного или всех выживших.

Примечание

  • Специальная атака не приведет выжившего в предсмертное состояние
  • «Уязвимость» не сработает если у выжившего имеется эффект «Стойкость»

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Улучшение «Мизинец рыжей девушки»
  • Навык «Порча: никому не скрыться от смерти»
  • Навык «Порча: пожирание надежды»
  • Навык «Выбор за тобой»
  • Навык «Ненависть»
  • Навык «Порча: проклятая земля»
  • Навык «Железная дева»
  • Навык «Драконья хватка»
  • Сила «Чистое зло III»
  • Сила «Ночной саван»

Слепота

Выживший не может читать ауру других выживших и убийцы.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Улучшение «Слепой воин» — грязь
  • Улучшение «Яд мухомора»
  • Улучшение «Канистра керосина»
  • Улучшение «Лицевая маска»
  • Улучшение «Яйцо Цвета Ржавчины»
  • Навык «Порча: третья печать» для убийц
  • Если выживший находится в шкафу

Травма

Снижает скорость лечения выжившего на 20%

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Улучшение «Ржавые челюсти»
  • Улучшение «Слепой воин» — белая краска
  • Улучшения «Ржавая цепь» и «Грязные цепи»
  • Улучшения «Испачканный топор», «Ржавый Топор»
  • Улучшение «Ржавые клыки»
  • Улучшение «Пробирка с серной кислотой»
  • Навык «Небрежный мясник» для убийц

Замедление

Скорость передвижения персонажа снижена.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Сила «Добивающий тоник»

Ослабление

Выживший, подверженный данному эффекту не может быть вылечен самостоятельно или с помощью союзников.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Навык «Без сожаления»
  • Навык «Освобождение»
  • Сила «Очищение от мерзости» персонажа Чума
  • Навык «Принудительная мера»
  • Навык «Ради людей»

Глубокая рана

Выживший серьезно ранен и приближается к предсмертному состоянию. Если в это время Выживший получит урон или таймер «Глубокой раны» закончит отсчет, Выживший мгновенно окажется при смерти. Таймер глубокой раны временно приостанавливается, когда Выживший находится в радиусе террора убийцы, или если Выживший бежит. Выживший не может иметь эффект стойкости до тех пор, пока у Выжившего есть этот эффект.

Читайте также:  Как довести человека до слез радости

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Навык «Одолженное время» (при получении удара от убийцы)
  • Сила «Дикое бешенство» персонажа Легион

Забывчивость
Выживший словно забывает о близости убийцы и не ощущает радиус террора. При расчете эффектов навыков и способностей считается, что выживший вне радиуса террора.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

  • Навык «Порча: кара»
  • Порталы Демогоргона
  • Сила «Демон снов» персонажа Кошмар
  • Навык «Смертельные узы»
  • Улучшение «Книга Потерянные Воспоминания»

Источник

Dead by daylight что такое темное чувство

13,176 уникальных посетителей
437 добавили в избранное

Перк особенно полезен когда вы играете один. Если вас никогда не снимают с крюка, вы не можете быстро выбраться из капкана. С этим перком скорость попытки выбратся из капкана и крюка увеличина на 5/10/15%.Шанс выбратся с капкана увеличен на 0/5/10%,с крюка 0/0/5%. Не особо полезный перк,т.к лучше дать время команде на починку генераторов. Даже увеличеный шанс выбраться из капкана не делает этот перк хорошим.

С обвноление 1.3.0 этот перк стал внебрачным сыном Предчувствия.В небольшом радиусе вам сигнализируют о капкане или тотеме.Имеет 20ти (?) секундный откат.
Этот перк я еще не встречал после обновления.Не откажусь от его скрина на всех 3х уровнях,если возможно.

Абсолютно бесполезный перк,наиграв 10 часов можно свободно попадать в скилчеки и увеличение на 30% зоны скилчека только тогда, когда ты ранен.Никому не советую.Не берите этот перк,пожалуйста.

Перк,который повзоляет вам узнать когда киллер смотрит в вашу сторону от вас в 12\24\36 метрах.Так же когда маньяк на вас смотрит,шанс Проверки навыков(или реакции,лол)увеличина на 10% и зоны успеха уменьшены на 10%.Так же если маньяк смотрит на вас,увеличивает починку,лечение и саботаж на 2/4/6%.Советую брать этот перк,полезен в любой ситуации.
(От Барри) Перк полезен,да,но если ты не убрал все внимание на центр экрана. В отличии от предчувствия — звукового сигнала нет.Нужно имено самому палить на перк

О да,этот перк берут многие,и не зря. Если маньяк в 12/24/36 метрах от вас,в стороне которую вы смотрите,появляется звуковое предупреждение,кулдаун перка 60/45/30 секунд. Каждые 30 секунд можно знать в какой стороне маньяк.Советую взять этот перк,все время с ним играю,не раз выручал!

С помощью этого перка мы будем видеть ауру убийцы 3/5/7 секунд, но только после починки всех генераторов.Можно узнать к какому выходу пошел маньяк и пойти в противоположный. Перк на любителя,можно и без него узнать к какому выходу пошел маньяк.

После спасения с хука скорость лечения повышается на 25/50/100% вплоть до полного лечения,работает на 30/60/90 секунд быстрого лечения и все. Ну если серьезно, то это очень ситуативный перк,не в каждой игре получится снять с крюка,есть еще два человека которые могут вылечить за тебя,и ты можешь тупо не успеть найти раненого за 90 секундНе помогает выжить,слабенько,есть более сильные аналоги.

При ранениях скорость починки,лечения и саботажа увеличена на 9%. Довольно-таки неплохая цифра,но.. ТОЛЬКО ПРИ РАНЕНИЯХ.Если тебя не тронули-перк не работает. Ситуативно,но немного полезно. Только под нож не лезьте 😀

В радиусе 16/32/64 видим сундуки на карте. Опытные игроки знают почти все расположения сундуков на карте.Так же с каждым уровнем увеличивает шанс на хороший лут с сундука.Радиус огромный.Да и еще прибавка к ценности.. Присыпать Тузом в рукаве и будет неплохой фарм вещей.. Если вы,конечно,сбежите.

Как только ворота запитаны вы получаете на 50/75/100% больше Кровавых Очков в Альтруизм.Так же скорость действия под эту категорию быстрее на 4/8/12%.На геймплей перк не влияет, но с его помощью можно фармить очки. Для некоторых игроков может быть полезным.
(От Барри) Скорее перк для тех кто просто не успевает заполнить Альтруизм. Жалко перк понерфили..

Перк заметает следы на 3 секунды быстрее, а мы знаем, что одним из способов поимки выжившего являются следы, а с этим перком следы исчезают всего за 2 секунды. Полезный перк для скрытного побега.Советую брать этот перк тем, кому тяжко убегать от убийцы-этот перк даст вам шанс выжить.

После подания питания на ворота ваша скорость увеличивается на 5/6/7% на 2 минуты.
Можно использовать как внутреигровой таймер ноеда.Сам же надежду я еще не пробовал после улучшения.

С помощью данного перка в начале игры мы видим только 1/1/2 генератора на 4/8/8 секунд. Также он может показать ловушки и записать их на карту. Иногда может быть полезен. Лично я не ставлю его.

Перк позволяет не пугать животных с шансом 70/80/95%, дабы не спалить ваше передвижение по локации. С его помощью можно тихо передвигаться по карте. Перк особенно хорош,когда маньяк использует перк «шпионы из мрака».
Неплохой перк,советую ставить тем,кто играет по стелсу.
(От Барри) Но если он использует шпионов. Что очень редко. ХАХ.

Замечательный перк,можно сломать все.. А точнее:капканы и крюки.Скорость поломки без инструментов 30/40/50%.Зона проверки реакции уменьшена на 20/10/0%.Эфективность поломки с ящиком выше на 50/75/100% Ломая крюки,мы увеличиваем шанс на выживание.Так же можно просто понакручивать очков.
Однозначно брать,один из самых топовых перков в игре.
(От Барри) Очки за саботаж урезали в половину. Да,увеличиваем шанс на выживание.. Но мне лично как то лень пол года ломать крюк и получить жалкие поинты.Если вы багаты тулбоксами — вперед. Вашего тулбокса хватит почти на все крюки на карте.Только аддоны не забудте.Говорю как человек который жил саботажом.

Как и саботёр,этот перк один из самых полезных в игре. Что может быть полезнее выживания? Перк дает скорость 150% на 3 секунды.Кулдаун 60/50/40 секунд.
Даже не раздумывайте. Однозначно берите этот перк.Огромная скорость при рывке даст вам шанс сбежать от маньяка.
1.3.0 — Во время бега — откат происходит в два раза дольше.

Читайте также:  Что такое невротические эмоции

После починки последнего генератора вы:
1)Получаете огромную скорость на 5 секунд
2)Исцеляетесь
3)Встаете и исцеляетесь.(3тий уровень)
4)Сбрасывает кулдаун спринта(в сумме можно бежать 8 секунд)
Перк хорош,советую брать.Единственный минус-нужно дожить до последнего генератора:D

Перк позволяет быстрее и эффективнее лечить себя и союзников на 10/15/20% . Очень хорошо работает с аптечкой или с самолечением. Без самолечения или аптечки ни в коем случае не брать.
Этот перк определенно полезен.

Неплохой перк для любителей заниматься альтруизмом(помощь союзникам). С его помощью можно находить раненых союзников и лечить в радиусе 32/64/на всю карту.. Да и есть много других применений, так что перк проходит. Также данный перк хорошо подходит людям, которые играют с друзьями.Правда она не работает когда приятель в контакте с киллером.
Определенно стоит брать этот перк, если нравится помогать союзникам.

Спорный перк. Он скорее подходит для игры в хорошой команде или с друзьями. Увеличивает скорость починки,лечения и поломки крюков или капканов на 3/6/9%(69,ХЕХ.), действует на всех союзников в радиусе 8 метрах от вас. Если вы бегаете один и просто чините генератор, то этот перк не для вас,и персонаж не ваш.
Неплохой перк для игры в команде.

Перк помогает найти союзников на карте в радиусе 12/24/36 метрах, чтобы с другими выжившими чинить генераторы. Опять же, перк предназначен для командной работы и в соло играх не особо нужен.
Очень спорный перк.50/50.

Когда перк активен,контузия с падения уменьшена на 50%/75%/75%.Так же на 3тем уровне имеет спринтера. Так же,на 150% и на 3 секунды.Откатывается 40 секунд.
Данный перк на любителя.Можно делать бешую скорость,если скомбинировать со спринтером.

Пока вы в присяде,ваше скорость увеличина на 40%/45%/50%. Когда ранены — перк не работает.
Сильно бафнут после 1.3.0.По мне так неплохой перк.

Предмет одержимости(Object of Obsession) — Связано с Одержимостью. Когда вы смотрите в сторону киллера — вам раскрывается аура друг другу. Если вы одержимы,максимальный радиус видимости друг друга 56/64/72 метра. Если не одержимы — 44/56/64 метра.При этом,если вы попадете в зону террора — вы не сможете видеть друг друга.
«Он наблюдал за мной!» — Лори Строуд
Довольной неплохой навык.По мне так замена кошки,ходь я и сам еще не использовал. Довольно полезно будет,если киллер стелсовый Миша (Тень,Майкл Майерс)

Единнсвеный Выживший(Sole Survivor) — Чем больше погибает ваших «друзей»,тем сильней защита от чтении ауры киллера.
1 убитый или пожертвованый выживший 40%/45%/50%
2 убитых или пожертвованый выживших 40%/60%/75%
3 убитых или пожертвованый выживших 40%/85%/100%
«Это был бугимен» — Лори Строуд
Под Предмедом одер. хорошо сочитается,если вы против майкла и остались на дуэле с ним

Решающий удар(Decisive Strike) — ОДИН раз за матч вы можете слезть с плеча киллера,выполнил проверку навыков и оглушить киллера на 3/4/5 секунд.
«Здесь нечего бояться.» — Лори Строуд
По мне так спорный перк.Ибо когда меня «били»,я спокойно потом догонял жертву,ходь и был оглушен на 5 сек.

Найдя в сундуке вещь,она с шансом 50% может получить необычный/редкий/очень редкий аддон или ниже.
«Не все то золто,что блестит.Но золото ничего не стоит в этом месте,а вот это должно пригодиться. » — Туз.
Неплохо,чтобы пополнить свой инвентарь.

Увеличивает удачу за каждого выжевшего на 1%/2%/3%.Удача раздается всем,кроме вас.
«Ну,что я могу тут сказать?Я просто очень везучий парень..Я уверен,что-то из этого повлияет на тебя.» — Туз.
Еее,слава автослезанием и хорошему луту в сундуку.(нет)

Если вы последний выживший! Перк даст вам 19% к починке за каждый генератор нуждающийся в ремонте. Задача иры починить генераторы и убежать. Перк поможет с первым.
Перк выглядит неплохо для тех, кто играет очень осторожно и часто остается один. Появляются хорошие шансы на выживание против маньяка.

Один раз за матч, в течении 20 секунд после того, как вы сняли выжившего с крюка в радиусе террора, смертельные атаки по вам и спасенному не имеют эффекта. Но вместо этого запустится 30-ти секундный таймер. Если вас снова ударят в течение этого времени вы окажетесь в предсмертном состоянии.
Этот перк подходит для альтруистов, любители спасать бедняг ликуйте и качайте этот перк.
Он явно полезен.

Находясь в 48/40/32 метрах от выжившего существо начинает шептать. Чем ближе мы к жертве,тем сильнее слышен шопот. С этим перком очень тяжело научится играть.
Перк полезный,но с ним трудноват в освоении.

С этим перком время восстановления удара уменьшено на 10%/11%(?)/22% при удачных атаках, и на 16%/22%/30% при промахе. Хороший перк,позволяет быстрее догнать жертву после удара.
С ОСЛП вы можете сделать билд Пулиметчика.

Если кто то пугает ворон в 16/24/36 метрах от вас,то с шансом 50/50/75%, вы увидите звуковое и визуальное предупреждение. Перк был бы очень хорош,но есть один минус,если вы сами спугнули ворона то сигнал тоже поступит. Перк крайне полезен,подходя к генератору можно с легкостью услышать предупреждение воронов.
Перк хорош,а баги с ним давно исправили.

Немного/Достаточно/Значительно увеличивает кровотечение жертвы. Если кто то хорошо ориентируется по крови,то этот перк для вас. Вместо лужиц крови будут красные полосы,которые ведут к выжившему. Перк хорошо работает в связке с другим перком «ищейка».
Кто умеет ориентироваться по крови берите.Перк хороший.

Очень полезный перк, если брать его в связке с Железной хваткой (Iron Graps).
На 3/6/9% прогресс Сущности быстрее
На 5/10/15% повышает сложность выбратся с крюка,что делает шанс побега на ноль.
Пенальти за неудачный побег выше на 3/6/9%
Хороший перк,но только в связке с другим.

Читайте также:  Нарушение чувства базовой безопасности

Замечательный перк для транспортировки выживших на крюк. Увеличивается время,требуемое для побега и эффект сопротивления для вас уменьшен на 20 / 40 / 60%,что значит вас не так сильно будет шатать.Так же на 15/24/36% дольше выжившие будут сбегать с ваших лап.На карте могут сломать много крюков,тогда без железной хватки вы точно не донесете жертву.
Однозначно брать.

После открытия одних ворот кулдаун атак уменьшается на 4/8/8%,скорость бега увеличивается на 3/4/4% ,и самое главное, вы можете повалить выжившего с одного удара. Но учтите,работает только 2 минуты после открытия ворот.
Очень сильный перк,жаль,что его порезали в патче 1.0.5.
(От Барри) *gggeeeeeeetttttt nooooeeeeeddeeeeeeed.

Перк отлично подходит для кемперов. Когда ты стоишь на одном месте 4/3/2 секунды твоя аура террора (сердцебиение) пропадает. Как только кто то начинает спасать,хватайте его за шкирку и тащите на другой крюк,либо положите на землю.
Сильный перк,если грамотно встать,то можно поймать вторую свинку:D.

После починки последнего генератора вы видите ауры выживших в течении 2/4/6-ти секунд.
Неплохо видеть сурвов,но последний генератор не должен быть починен. За Хиллбилли неплохо,видишь цель,заводишь,убиваешь.
Спорный перк,нужно попробовать и решить,нужен ли он в сборке.
(От Барри) По мне так хорошо. Хорого устраивать *гееетт ноеедеееед. если сурвы так бесят.

В радиусе 12/24/36-ти метров вы видите ауры лежачих. Оочень полезный перк. Никто не скроется от вас,можно повесить одного,а спасающих рубить и оставлять. Да и вообще на больших рангах нету времени вешать на крюк.
Незаменимый перк, который пригодится в каждой игре.
(ОтБ)Особено с ноедом,хехе. Для ноеда все хорошо

Перк увеличивает радиус террора на 8/16/24%, и увеличивает количество очков в категории коварство на 5/10/15%. Хороший перк, но только для фарма очков. Абсолютно бесполезный перк на Призраке.
Брать только для фарма со слабыми игроками,но не более.
(ОтБ) Почему же бесполезно на Призраке? За нахожду и неожиданую атаку могут дофига поинтов за это дело навалить..
(Стоп,что тут детает этот перк?)

Данный перк увеличивает вашу скорость на 6/12/18% при траспортировке тела, также увеличивается радиус террора на 0/3/6 метров. Очень полезный перк, если против вас играют саботеры, которые ломают крюки.
Советую данный перк, как по мне он очень даже помогает, если против вас игроки с высокими рангами, и в тем более с навыком «Саботажник».
(ОтБ) По мне так после патчей Саботажников стало мало. Остались те кому ящики не жалко. Но да,перк хорош. Особено с хваткой и храмом.

Этот перк сокращает время при разрушении преград на 20/30/40%, которые опракидывают сурвы, убегая от вас. Полезный перк, если пытаетесь догнать сурва.
Считаю данный перк полезным, так как дает вам больше шансов быстрее догнать сурва.

С помощью этого перка вы восстанавливаетесь на 25/50/75% быстрее. Слабый перк. Под доски вообще лучше не попадать. Хотя перк можно и взять (при отсутствии других).
Слабенький перк,есть более полезные.
(ОтБ) Было бы хорошо его иметь с силой,но.. это дело долгое. Вообще мне деревенщину нашего жалко.. Он почти бесполезен..

Это один из моих любимых перков. Он делает улучшения (аддоны) на 5/10/15% эффективней. Если в аддоне написано улучшается с помощью перка ремонтник,ставьте перк и улучшение.
Полезный перк,всегда ставьте вместе с аддоном,но не забывайте убирать когда аддона нету.

С этим перком следы крови немного/достаточно/сильнее выделяются и остаются на 2/3/4 секунды дольше. Перк очень хорошо себя показывает с перком грязный мясник. Перк незаменим для тех,у кого хорошо получается отыскивать жертв по крови.
Перк на любителя,а так очень хорош.

Мой любимый перк. Увеличивает Fov (поле зрения)на 5/10/20%,но вас будет легче ослепить на 50% и вы на 25/50/75% дольше отходите от ослепления. С этим перком вы будете видеть лучше в темноте,а для маньяка это незаменимо.
Однозначно брать этот перк,всем советую.

Данный перк позволяет вам видеть ауру выживших, которых лечат, либо же тех, что лечатся сами в 20/26/36-ти метрах от вас.
Перк достаточно хорош,если человека сняли с крюка и отошли в сторонку, чтобы подлечится.

Стоны раненых выживших слышны на 25/50/50% громче,а регулярное дыхание выживших слышно на 0/0/25% громче.
Если вы мастер по поиску выживших по кровавым пятнам,следам крови и так далее — этот перк для вас. Лично мне, данный перк помогает быстро обнаружить раненого выжевающего.

Оставь самое лучшее напоследок(Save The Best For Last) — Связаное с Одержимостью. Уменьшает перезарядку атак,которые не попали в свою цель,на 14%/18%/20%. Перезядка ударов,которые попали в цель,уменьшена на 25%/29%/33%.
«Смерть пришла в ваш маленький городок,шериф» — Докстор Сэм Лумис
Довольно качевственно будет,если связать с недавно бафнутым Безжалостным

Умирающий свет(Dying Light) — Связаное с Одержимостью. Скорость ультруистических действий одержимой целей увеличена на 38%/44%/50%.Если цель будет принисена в жерту (ну,или убита),ВСЕ получат штраф к действиям на 19%/22%/25%.
«Это не человек..» — Докстор Сэм Лумис
Было бы не плохо иметь его с танатофобией.. Будет бешеный штраф к действием.

Поиграй со своей жертвой(Play With Your Food) — Связаное с Одержимостью. Когда вы преследующете свою одержимую цель и даете ей уйти,вы получаете жетон.Максимум 3 жетона. Каждый жетон дает бонус к скорости на 3%/4%/5%.Каждое атакующие действие тратит 1 жетон.
«Ты обманул их,не так ли,Майкл?Но не меня.» — Доктор Сэм Лумис
Он БЫЛ не плох до нерфа.Но жадный баланс до всего скоро дойдет.

Источник

Оцените статью