«Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16)
О христианском понимании радости
Может быть, православные и удаляются от того, в чем почитают радость люди неверующие, – впрочем, лишь от того, что связано с грехом, – но не удаляются от самой радости, ведь одна из библейских заповедей гласит: «Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16; Фил. 4: 4). И радуются православные христиане, конечно, не тому и не так, чему и как радуются неверующие.
Чтобы понять, в чем состоит особенность православного понимания радости, имеет смысл обратиться к словам Священного Писания и святых отцов.
В Священном Писании радость указывается как то, что свойственно Самому Богу. Так, Премудрость Божия говорит: «Я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время» (Притч. 8: 30).
Неудивительно, что воссоединение отпавшего человечества с Богом мыслится в категориях обретения вечной радости, о чем предсказывали еще ветхозаветные пророки: «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» (Ис. 35: 10).
С этим связано то, что явление на земле Спасителя сопровождается возвещением радости как архангелом Гавриилом, явившимся Деве Марии, так и позднее, в ночь Рождества, пастухам, которым «сказал ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям» (Лк. 2: 10).
Как пишет святитель Андрей Критский, «является Бог на земле, Бог с небес, Бог между человеками, Бог во чреве Девы – Тот, Которого не вмещает вся вселенная. Теперь природа человеческая начинает предвкушать радость и получает начало обожения… Гавриил служит таинству и взывает к Деве: “Радуйся!” (Лк. 1: 28), чтобы Дочь Адама, происшедшая от племени Давидова, возвратила Собою ту радость, которую потеряла праматерь… В самом деле, была ли и будет ли для рода человеческого какая-нибудь радость более той, как быть причастником Божественного естества, быть в соединении с Богом, быть с Ним едино по причине соединения, и притом ипостасного?» [1]
Сам Господь Иисус Христос испытывал радость, о чем говорил апостолам: «Радуюсь за вас» (Ин. 11: 15). И более того, Он свидетельствует о желании поделиться Своей радостью с учениками: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Ин. 15: 11).
И Он же учит их расставлять верные ориентиры в радости: «Однако же не тому радуйтесь, что духи вам повинуются, но тому радуйтесь, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10: 20).
Господь также указал, что радость Его учеников отлична и даже противоположна радостям мира сего: «Вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет» (Ин. 16: 20).
Святитель Иоанн Златоуст так объясняет эти слова: «Чтобы показать, что после печали бывает радость, и что печаль рождает радость, и что печаль кратковременна, а радость бесконечна, Господь обращается к примеру из обыкновенной жизни и говорит: “Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир” (Ин. 16: 21)… Он привел этот пример только для того, чтобы показать, что печаль временна, а радость постоянна» [2] .
Вхождение в Царство Божие Господь Иисус Христос определяет как вхождение в радость: «Хорошо, добрый и верный раб. войди в радость господина твоего» (Мф. 25: 21). Также и апостол Павел определяет Царствие Божие как «радость во Святом Духе» (Рим. 14: 17). В другом месте он указывает радость как «плод духа» (Гал. 5: 22).
Апостол Павел дает и заповедь: «Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими» (Рим. 12: 15). Комментируя ее, святитель Иоанн Златоуст пишет: «Для того, чтобы радоваться с радующимися, душе нужно более любомудрия, нежели для того, чтобы плакать с плачущими. К последнему влечет нас сама природа, и нет такого каменного человека, который бы не плакал при виде несчастного; но для того, чтобы, видя человека в благополучии, не только ему не завидовать, но еще разделять с ним радость, нужна душа очень благородная. Потому [апостол] и сказал об этом раньше. Ничто так не располагает нас к любви, как то, когда мы разделяем друг с другом и радость, и печаль» [3] .
Наконец, апостол Павел записал известные слова: «Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16).
Наиболее полно эту заповедь, равно как и вообще смысл христианской радости, раскрыл преподобный Иустин (Попович): «Всегда радуйтесь, поскольку зло, смерть, грех, диавол и ад побеждены. А когда все это побеждено, есть ли что-нибудь в этом мире, что может уничтожить нашу радость? Вы – совершенные господа этой вечной радости до тех пор, пока добровольно не предадитесь греху, страсти и смерти. Радость кипит в наших сердцах от Его истины, милосердия, правды, любви, воскресения, от Церкви и святых Его. Но есть еще большее чудо: радость кипит в сердцах наших от мучений за Него, насмешек ради Него и смерти за Него. В мучениях за неизменного Господа наши сердца исполняются неизреченной радостью, поскольку эти мучения вписывают наши имена на небеса, в Царство Божие. На земле, в человеческом роде, не существует истинной радости без победы над смертью, а победы над смертью не существует без воскресения, а воскресения – без всесильного Богочеловека Христа, поскольку Он есть единственная истинная радость для всех людей. Воскресший Богочеловек Христос, Победитель всех смертей, вечный Творец жизни и Основатель Церкви, непрестанно изливает эту единую истинную радость в души Своих последователей посредством святых таинств и добродетелей, и эту радость никто не может у них отнять… Наша вера исполнена этой вечной радостью, поскольку радость веры во Христа есть единственная истинная радость для человеческого существа… Эта радость – плод и порождение древа евангельских добродетелей и подвигов, а древо это питается благодатью святых таинств» [4] .
Достойны внимания также объяснение и совет к практическому исполнению этой заповеди, данный святителем Василием Великим, который говорит: «Апостол приглашает всегда радоваться, но не всякого, а того, кто подобен ему самому, не живет во плоти, но имеет живущего в себе Христа; потому что общение с высочайшим из благ никак не допускает сочувствия с тем, что беспокоит плоть… Вообще душа, однажды объятая любовью к Создавшему и привыкшая увеселяться тамошними красотами, радости своей и благодушия не променяет на разнообразное превращение плотских страстей; но скорбное для других увеличит ее веселье. Таков был апостол, который благоволил в немощах, в скорбях, в изгнаниях, в нуждах (см.: 2 Кор. 12: 10)…
Итак, если когда случится с тобою что-либо неприятное, прежде всего, настроив к тому мысли, не подвергайся смущению, а упованием на будущее облегчай для себя настоящее. Как больные глазами, отвращая взоры от предметов, слишком блестящих, успокаивают их, останавливаясь на цветах и зелени, так и душе надобно не смотреть непрерывно на скорбное и не заниматься настоящими горестями, но возводить взор свой к созерцанию истинных благ. Так в состоянии будешь всегда радоваться, если жизнь твоя всегда обращена будет к Богу; и упование на воздаяние облегчит житейские скорби» [5] .
Возникал вопрос о том, как сочетаются слова «всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16) со словами «блаженны плачущие» (Мф. 5: 4)? Преподобный Варсонофий Великий давал такой ответ: «Плач есть печаль по Богу, которую рождает покаяние; признаки же покаяния суть: пост, псалмопение, молитва, поучение в слове Божием. Радость есть веселость по Богу, которая благопристойно обнаруживается при встрече с другими и в лице и в слове. Пусть сердце сохраняет плач, лице же и слово – благоприличную веселость» [6] .
Радуются ангелы, радуются и святые. О первом засвидетельствовал Сам Господь: «Так, говорю вам, бывает радость у ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся» (Лк. 15: 10). О втором – преподобный Антоний Великий: «Когда мы совершенствуемся в праведности, то доставляем радость народу святых, и они усердно молятся и ликуют перед нашим Создателем» [7] .
Это есть истинная радость, святая. Но бывает извращенная, ложная, сатанинская радость, о чем предупреждает преподобный Варсонофий Великий: «Не отчаивайся, ибо это доставляет радость диаволу, которою да не даст ему Бог возрадоваться, но скорее да восплачется о спасении твоем чрез Христа Иисуса, Господа нашего» [8] .
Из этих слов видно, что сатанинская радость, которую также называют злорадством, представляет собой искажение, выворачивание наизнанку заповеди «радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими» (Рим. 12: 15), то есть диавол радуется над плачущими в отчаянии и плачет над имеющими святую радость.
Подобная извращенная радость, в отличие от истинной радости, не вечна: «Веселье беззаконных кратковременно, и радость лицемера мгновенна» (Иов 20: 5)
Должно сказать, что не только злорадство, но и вообще земные, плотские радости нельзя уравнивать или отождествлять со святой христианской радостью. Как свидетельствует блаженный Августин, «никакая временная радость не может нисколько сравниться с радостью вечной жизни, какую будут иметь святые» [9] .
Более подробно об этом говорит святитель Василий Великий: «Будучи отчуждены от Бога грехом, снова воззваны мы к общению с Богом, освобожденные кровью Единородного от бесчестного рабства… Как же всего этого не признавать достаточною причиною к непрекращающейся радости и к непрестанному веселью, а напротив того, думать, что тот, кто пресыщает чрево, забавляется звуками свирели, спит, распростершись на мягком ложе, тот один проводит жизнь, достойную радости? А я бы сказал, что имеющим ум прилично о таком [человеке] плакать, ублажать же должно тех, которые настоящую жизнь проводят в надежде будущего века и настоящее обменивают на вечное» [10] .
Глубокий смысл существования земных, плотских радостей раскрывает в своей «Исповеди» блаженный Августин: «Страсти кипели во мне, несчастном; увлеченный их бурным потоком, я оставил Тебя, я преступил все законы Твои и не ушел от бича Твоего; а кто из смертных ушел? Ты всегда был рядом, милосердный в жестокости, посыпавший горьким-горьким разочарованием все недозволенные радости мои, – да ищу радость, не знающую разочарования. Только в Тебе и мог бы я найти ее» [11] .
В аскетической православной литературе имеются свидетельства о том, что христианин, ведущий подлинную духовную жизнь, обретает вышеуказанную святую радость. Например, преподобный Зосима Верховский, говоря о практике Иисусовой молитвы, описывает в качестве одного из первых ее действий то, когда подвижник, «сидя долгое время, в одну только молитву углубившись… вдруг внезапно восчувствует ни с чем не сравнимую радость услаждающую, такую, что уже более и молитва не творится, но только чрезмерною любовью ко Христу пламенеет он» [12] .
Преподобный Григорий Синаит, в свою очередь, указывает, что это духовное чувство бывает разных видов: «Радость имеет два различия, именно: есть радость спокойного характера, которая именуется биением, воздыханием и рассуждением духа, и есть бурная сердечная радость, называемая игранием [духа], восторженным движением, или трепетанием, или величественным взлетом живого сердца в божественную воздушную сферу» [13] .
Вместе с тем святые отцы предупреждают, что, пытаясь соблазнить подвижника, диавол во время молитвы может фальсифицировать радость, и это ложное чувство всевать в него, дабы выдать за истинное: «Иногда враг внутри природных чресл мечтательно видоизменяет духовное как хочет, предлагая одно вместо другого. Он… вместо веселья возбуждает животную радость и мокротное наслаждение, отчего явно происходят самомнение и тщеславие» [14] .
О том, как отличить духовную святую радость от лживой бесовской, пишет блаженный Диадох: «Если душа непоколебимым движением воспламенится к любви Божией, влеча в глубину сей неизреченной любви и само тело, то это есть действо Святого Духа. Будучи вся преисполнена приятных чувств от неизреченной оной божественной сладости, она и не может в ту пору помышлять ни о чем другом, а только чувствует себя обрадованной некоей неистощимой радостью. Если же при таком возбуждении ум воспримет некое сомнительное колебание или какое нечистое помышление… то нужно знать, что такое утешение – от прельстителя и есть только призрак радости. Такая радость навевается извне и является не как качество и постоянное расположение души; видимо, тут враг хочет опрелюбодействовать душу» [15] .
Истинная радость доступна для человечества только во Христе и через Христа, благодаря Его воплощению, смерти, воскресению и вознесению. О ней говорил святитель Григорий Чудотворец: «Днесь Адам обновлен и, вознесенный на небо, ликует с ангелами. Днесь вся вселенная объята радостью, так как совершилось пришествие Святого Духа к людям… Днесь исполнилось предречение Давида, которое говорит: “Да веселятся небеса и да торжествует земля… да возрадуются поля и все дерева дубравные от лица Господня, потому что грядет” (Пс. 95: 11–13)… Господь наш Иисус Христос возвестил неиссякаемую радость всем верующим в Него. Ибо Он говорит: “Увижу вас, и возрадуетесь, и радости вашей никто не отнимет у вас” (Ин. 16: 22)» [16] .
Источник
Да будет это радость бесконечною
Армагеддон (Венец лета)
О человек? Помни, что наша планета находится в очень тяжёлом состоянии и хотя усилиями Адептов Шамбалы конец света был отодвинут, но необходимо, чтобы каждый из вас принял участие в святом деле спасения нашей погибающей планеты. Ибо Земля не может далее терпеть невежество людей. Благословение Сил Света да пребудет с Вами! АУМ!
Господи, благослови венец лета благости твоей
Далече слышу я плач и стон.
Идёт над миром Армагеддон.
Столпились люди у алтаря
И молят Богу – спаси меня.
Сгустились тучи большого зла –
Карать безумных за их дела.
Пришла кончина всех светлых дней,
Сошли живые в миры теней.
Летят кометы, трещат гробы
И гибнут в муках греха рабы.
Кружат планеты, их хоровод
Бежит куда-то вперёд, вперёд.
И между ними горит одна.
Иссохли воды до камней дна.
О, Кали Юга, эпоха тьмы,
Умрём на веке, исчезнем мы.
Томятся души во власти зла,
Уж не вернуться они в тела.
Но будут биться, алкать, искать
В аду кромешном тела опять
Но всё смешалось, стал мир пустым
И только пепел вокруг, да дым.
Придут пришельцы с иных миров
Смотреть останки земных пиров,
Где под жестокой пятой судьбы
Себя убили в безумстве вы.
Помните, что мирская жизнь – суя, захватывает человека в болото страданий и несчастий, откуда не видно выхода. Отбросьте всю суету и обратите взор свой внутрь себя, где обрящете сокровища Божественного. Через этот стих я подключу вас к потоку Великой Силы. Брахман Тат Твам Аси Бхавайатмани! Осознай в самом себе, что ты Божественен!
По раскалённым иглам суи
Нам долго тяжкий крест нести
И искупительное слово
Твердить: «О, Господи, прости».
В страданиях души молиться
И о спасении воззвав,
На миг единый лишь забыться,
Блаженство духа испытав.
Но верю я придёт то время,
Когда взлетев под небеса,
Навек мы скинем рабства бремя,
И станут ясными глаза.
Блеснёт вдали лучами солнце
И мы окажемся в раю,
Из родникового колодца
Глотнём холодную струю.
В прохладной тьме пещерных сводов
Первичный разум обретём
И в свете истинной свободы
Свою Шамбалу мы найдём.
Дорогие мои, чаще бывайте на природе, общайтесь с ней, ибо человек неотъемлемая часть её. Посему читайте стих сей на природе, чувствуйте её всем существом своим и вы войдёте в поток сантаны, кой очистит вашу душу от скверны невежества. ОМ РАМ!
Прощай, постылой суи мир!
С тобой легко мне расставанье.
Все люди – жалкие рабы
Их покорившего желанья …
Ища блаженство во грехе,
Вы в нём могилу лишь найдёте.
И средь разврата и страстей
Бесцельно в муках все умрёте
А я в сантане отыщу
Дорогу к истине и счастью,
И навсегда я затушу
Костёр желания и страсти.
Возлюбленные мои! Этот стих закодирован на поднятие энергии. В мирской жизни у человека энергия стремится течь вниз ко греху, обрекая его на страдания и мучения, но когда движется вверх к Богу, человек обретает счастье и все оккультные и мистические силы для прославления Творца.
Путём великим к воскресенью
Я твёрдой поступью пойду.
И с силой Божьего прозренья
Я обойду свою беду.
Пусть будет сильно вдохновенье,
Что истину открыло мне,
В душе исчезло то сомненье,
Что мучило меня во сне.
И я с познаньем идеала
Убью желания оплот.
Ведь с верой в Бога легче стало
Свершать на небеса полёт.
Как редко в своей жизни человек имеет возвышенное состояние. Горе, горе отступившим от Бога и Шамбалы. Сей стих направлен на обретение тобой о друг мой, сего состояния. Читайте этот стих на природе утром и вечером. ХАРА!
Зло встречаю, грех презренный,
Страсть мне хочет душу вынуть.
Я родился в мире тленном.
Чтоб навек его покинуть.
В тьме ночей мне часто снятся
Лучи солнца, волны моря,
Я хотел бы затеряться
В зелени дубрав привольных.
Я познал природы прелесть,
Ей готов отдать я душу.
Как приятно на приволье
Ручейка журчанье слушать.
С верой в чудо избавленья
К Божеству молить я буду.
И я знаю, и я верю
Сотворит спаситель чудо.
Клятва
Мой ученик, знай! Когда в глубоких пещерах Шамбалы я проходил этапы совершенства, в мире шла вторая мировая война, и на посвящении от Благословенного Ригдена Джапо я давал сию клятву. Благословенный во всех мирах посвятил меня в сферу астропланетарного каратэ и посему, каждый садхак, дающий сию клятву, наполнится Силою и будет готов получить святительство в Буагиры Гелионии, во благо всем существам. АУМ!
Клянусь, Всевышний, не нарушу
Я слова данного тебе.
И, если же в борьбе я струшу,
Мрак ада наказанье мне.
Я испытание любое
Готов хоть сейчас перенести.
Чтоб, укрепившись в Божьей воле,
Навек свободу обрести.
И если в суе не сумею
По твоему пути идти,
То страсти огненные стрелы
Мне сердце разорвут в груди.
Дабы разбить оковы суи
Я тренируюсь и молюсь.
И всё, что обещал я Богу,
Я с честью выполню, КЛЯНУСЬ.
Цена свершенья
Дитя моё! Читая, сей стих, ты подключишься к потоку покаяния. Полностью откройся мне и покайся во всех своих деяниях, и великое очищение придет к тебе. Не забывай, что Божественная Сила заботится о тебе и она приведёт тебя к Высотам Духа. АУМ!
Твои вожделенья, как острый кинжал.
Желанья, как тысячи огненных жал.
Те формы, что радости были оплот.
Как ядом смертельным пропитанный плод.
Все силы, что зло возвышали твоё.
Лишь в сердце всё глубже вонзали копье.
А всё совершенство, что ты применил
Огромный, алкающий крови вампир.
Вцепился в тебя, поразив наповал,
Своим же мечом ты сраженный упал,
Но дни, что скорбями сдавили чело
И болью пути ко греху замело
Когда раскаянье с губ, словно стон,
Слетало о радостях прошлых времён
И глупостей всех, хоровод пролетал
Чудовищем гадким, чей страшен оскал,
Свои заблужденья ты увидал.
И, плача, молился о том, что свершал.
В те дни ты вину
Прошлых лет искупал.
Зарок
Ученик мой, помни! Власть чувств в человеке очень сильна, из-за этого он часто совершает неразумные деяния, кои тормозят его развитие. Глубоко осознать это, увидеть в себе – это путь к освобождению от рабства желаний и обретения истинного счастья. Через этот стих Вы подключитесь к целостному намерению Шамбалы и многие ваши чистые стремления начнут воплощаться в жизни, чему вы сами удивитесь. Во славу Шамбалы! КАЛАГИЯ!
Не предавайся власти чувства
Ни в светлый, ни в печальный день.
Оно толкнёт тебя к безумству,
К клоаке огненных страстей.
Не тормози разумной мысли,
Спасающей тебя из тьмы,
Освободись от рабства чувства.
Ведь люди разумом сильны.
Своё блаженство состояний
В греховном смраде не ищи,
В искоренении желаний
Найдёшь ты к истине пути.
В прекрасной силе совершенства,
В стремлении познать себя
Ты обретёшь своё блаженство,
Что будет вечно для тебя.
Дорогие дети Шамбалы! Воздымите руки свои к небу в ночи и с упованием произносите сей стих. Вы почувствуете неземную благодать, идущую из Космоса, от света звезд. И ваше сердце наполнится светом, любовью Бога. Распространяйте эту любовь, благодать на весь мир, посылая её золотистыми лучами на весь мир.
О, ты, звезда моих мечтаний,
Взойди в небесной вышине,
Дабы в восторге упований
Была лучём ты в жизни мне.
Чтобы на свет твой одинокий,
Я шёл, надежду сохраня,
Чрез мир неверный и жестокий
Веди меня, звезда моя.
Обитель
О, идя чудесным путём совершенства, я встречал много испытаний и тогда я начинал молиться, пока в сердце моём не воцарялась благодать Господа. И сей стих я написал проходя великие испытания, посему идущий сим путём обретет мою поддержку и сможет преодолеть все препятствия и невзгоды. Да будет так во славу Божию! АУМ!
О, чудо, сила избавленья.
Приди ко мне, когда в страданиях душа.
Дай мысли сладость вдохновенья
И пусть в забвеньи в небеса уносится душа.
Господней волей к истине ведомый,
Забуду я мятежной суи пыл.
Господь меня в природе сотворил,
Так буду ж верен я обители Господней.
Вечное
Помните! Только незримая и вечная душа человека достойна вашего внимания. Размышляйте над сим стихом и проблемы отступят. Через сей стих я даю вам понимание того, что скрыто от непосвящённых.
Я люблю, что незримо и вечно,
То достойно моих помышлений.
Не проходит оно скоротечно,
Не несёт мне скорбей и мучений.
Непреходящее
Дорогие друзья! Я написал сей стих, постигая истинную природу вещей в мире. Медитируй над сим стихом и ты постигнешь то, что единит всё в этом мире, ты постигнешь законы природы. Помни, что привязанность к мирскому порождает страдание, но счастье лишь в пути к Богу!
Людей разделяют и годы
И дали, пространства разнят,
Но все нам законы природы
О вечном единстве гласят.
Не бойся разлук, смотри прямо,
С тобой нас сближают всегда
Луч солнца, волна океана
И светит одна нам звезда.
Это немногое то, что я знаю,
Это сейчас расскажу я тебе
То, от чего ты в жизни страдаешь.
То, от чего ищешь счастья во вне.
Во вне не ищи ты причины у горя.
Горе от эго, творящего зло
Горе себе причиняем мы сами,
Зло порождает ответное зло.
Ты не ищи для желаний объекта,
Не утолить мира страстей.
То, что для истины не помеха,
Во веки да станет надеждой твоей.
Тогда ты пройдёшь свой путь без сомнений,
Его проживёшь как последние дни.
В сердце зажги пламень чистых стремлений,
Иначе спасенья тебе не найти.
Гимн ликования
Сей гимн надлежит пропевать каждому последователю Шамбалы в час всемирной эгрегорной медитации и направлять внимание своё на каждый чакрам. И тогда Божественная благодать, переполнив ваше сердце, дорогие дети мои, начнет изливаться на весь мир. Знайте, что через сей Гимн вы помогаете всем живым существам. АУМ!
Да будет удача всем делам,
Да будет радость всем существам,
Да будет благо всем мирам,
Да будет счастье всем тварям,
Да будет мир всем нам,
Величье покоя дарует СО-ХАМ.
НАМАСТЕ ХАРИ-ХАРА ОМ-РАМ
Намастэ
Великие души – ученики Шамбалы, сей мантрам пришёл в Шамбалу из центра нашей метагалактики (Вишну Набха), дабы каждый стремящийся смог подключиться к Высшим Силам нашей Вселенной и прийти к просветлению. Посему во время ваших занятий пропевайте священный мантрам во славу Господа и Шамбалы.
Намаом, солнцем восходящий, шивам.
Намасте, звёздно озаряющий, сатьям,
Намаом, лун лицетворящий, сундарам.
Намаом, благ распространяю, шивам,
Намасте, покой претворяю, сатьям,
Намаом, лучшего желаю, сундарам
Намасте, радостно любую, шивам,
Намаом, счастье всем дарую, сатьям,
Намасте, мир ко всем приму я, сундарам,
Сей мантрам я заповедовал пропевать адептам Алтайского Ашрама во время их медитаций утром над водопадом, для обретения мистических сил и развития Божественного сознания. Пропевайте же и вы, мои славные ученики, сей гимн и вы обретёте огромную силу для помощи всем людям.
Ом лучезарный, ликую,
Ты пробуждаешь меня на заре.
Ом светозарный, ликую,
Ты освещаешь всех на земле.
Ом пламяликий, ликую,
Ты согреваешь меня во дни.
Ом огнеглазый, ликую,
Ты даришь жизнь всея твари.
Соти — мантрам
Возлюбленные мои! Повторяйте сей мантрам где только возможно, ибо в нём заключена огромная сила Шамбалы. Пропевая его перед началом любого действа, будете иметь успех, в сём деле. Так, читая над водой, дайте пить больному и он исцелеет. НАМО СОТИДАНАНДАНА ПАРАМ АНАНДА СВАСТИ!
Сотилиандана Нара Нараяна
Мариниандана Нара Нараяна
Сотиданандана Нара Нараяна
Ахарата
О, Воины Света! Сей гимн подключит вас к великому эгрегору Ахарата. Вы овладеете воинским искусством и получите защиту от воздействия злых людей на вас, от вампира, сглаза, порчи. ХА ХУМ ХА!
Ом Ачарья Бодхидхарма Ом сампо ха
Инлиранга яхратара Ом баугир ха
Ахашамбху итахахум Ом илла ха
Ха сваджи свиджи хум Ом тара ха
Аум свена свини хум Ом хара ха
Ом мани падме хум Ом хум ха
Ом Ахарата ха
ОМ ХАРИ
Дорогие дети мои! Повторяя, сей священный манрам, вы откроете врата неистощимого источника радости и свободы. Он будет для вас путеводным маяком в постижении многогранности Бога. Ибо в сём мантраме заключена Великая Сила, коя дарует неизмеримое
состояние преданным ей.
Ом Кришна Хари
Ом Ачарья Хари
Ом Гурун Хари
Ом Раджам Хари
Ом Праджну Хари
Ом Бхакти Хари
Ом Дхарме Хари
Ом Шакти Хари
Ом Рупа Хари
О, светлые души Великого Учения Шамбалы, уже в прошлых жизнях я стязал науку о мантрамах – священных звуков, кои согласуют природу человеческую с законами Вселенной. Читая сей стих, сын мой, держи внимание твоё в чакрамах, яко скала гималайская. Со вздохом вбирай силу духовную, на выдохе пой мантру, восславляя Господа и Шамбалу. В молитве проводи пост свой, когда энергии лунной прибавляется. Сии деяния очистят тело и душу твою от скверны и получишь благодать Божию, коя даст гармонию со Вселенной. ШИВАМ! САТЬЯМ! СУНДАРАМ!
Придайте сознанье священным делам,
Блаженно внимая правдивым словам.
Любовно даруйте даянья мирам.
Разлейте сердца уподобно морям.
Всевышний гармонию даровал нам,
Едино воспойте величье СО-ХАМ.
Словом рождено сознание сущего.
Равно относитесь к хулам и хвалам,
Живите подобно травам-муравам,
Твердите с душою чакрамов мантрам,
Верша очищенье ниям, пранаям.
Поститесь, молитесь, согласно лунам,
Едино воспойте величье СО-ХАМ.
Словом рождаем сознание сущего.
Роз дам предпочту откровению лам,
Пиалы вина подношу я к губам,
Себя отдаю вольновейным ветрам,
Нирвана, куда не доплыть кораблям,
Где сам Анатам открывается нам,
Едино воспойте величье СО-ХАМ.
Слово рождает сознание сущего.
Друзья, вспомните грешника, висевшего возле Христа. Когда он искренне покаялся, тут же обрёл «Царство Небесное». Откройте же своё сердце и примите ту благодать, кою сниспосылает вам Божественная Сила. Сей стих даю вам, дабы в медитациях своих достигли чистого сердца. ИЛЛА ИЛЛАЛАХА!
Не осуждай судом неправым.
В чём разуменья не дано.
Сие внушил тебе лукавый.
Дабы сокрыть в глазу бревно.
Все недостатки и пороки,
Что в мире различить дано,
Есть лишь изъяны и мороки,
Какие создало оно.
Те злоречивые сужденья,
Предубежденья и хула,
Лишь умножали заблужденья,
Питали корень духа зла.
Ты обличай свою личину,
Кори и пристыжай порок,
Что в сердце создавал кручину,
Змею, что на груди берёг.
В мученьях совести, рыданьи
О своих низменных делах
Родится светлое сознанье
И не приткнёшь ноги впотьмах.
И после бури раскаянья
Придёт в душе твоей покой,
И чистота и обаянье
Любви великой, неземной.
Однажды, когда я был в созвездии Кассиопеи, я встречался с высокодуховными существами. И в этом стихе я передаю Вам ту Благодать, Знание и Силу, кои отныне изменят Вашу жизнь. Читая, сей стих, вы будете исцеляться от своих недугов.
Господня Истина, откройся.
С тобой виднее счастье мне.
Будь светом для меня, как солнце.
С тобой я не сгорю в огне.
Лишь только вспомню слово Божье
И вера озарит жизнь вновь,
Уйдут желания и страсти,
Воскреснет к Господу любовь.
Благословение Бога
Великие души, знайте! После упорных практик в пещерах Шамбалы я обрёл Духовное рождение и Великая Божественная Сила стала проявляться через мои уста. Теперь, через этот стих, я хочу подключить вас к Великой Божественной Силе, которая приведёт Вас к вечному блаженству Духа.
Великие слова Господни
Мне принесли уменье жить,
На грани смерти преисподней
Бороться, верить и любить.
Мгновенье райского блаженства
Борьбы великой торжество
Мостит дорогу совершенства,
Дарует духа рождество.
Два Начала
О, ученики великой Шамбалы, сколькими тайнами и чудесами наполнена наша Вселенная! Сей стих я принёс на Землю, будучи в центре метагалактики, где я постигал предельную Истину. Посему, просто, читая сей стих, вы можете спонтанно выйти в тонкий мир и познать многообразие жизни в этих мирах, совершить удивительное путешествие в мир неведомого. МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ ШАМБАЛА! Пусть Шамбала подарит мне благословение!
В галактиках млечных просторов Вселенной
Видна бесконечная даль.
Нам звёзды сияют, их пламень священный
Надежду дарит и печаль.
Но быть может там, за границей познанья.
У грани пространства времен,
Меня ждёт с любимой свидание
Велик бытия водоём.
Я цепи порву всех земных гравитаций,
И духом паря в синеве,
Достигну предела возможных простраций,
Где ты есть во мне, я в тебе.
Сознаньем одним мы достигнем слиянья
Безбрежности зыбких миров,
В твоей голове лишь живут расстоянья.
Отбрось этот ветхий покров.
И пусть возродится пульсарами сердце,
Любви золотая волна.
И вечность сыграет нам скерцо,
Одна всех пронзает струна.
О, горе тому, чья душа привязалась к мирскому и отождествила себя с телом, чувствами и умом. Ибо только встав в цепочку иерархии Шамбалы, можно прийти к совершенству. Медитируйте над сим стихом и вы сможете растождествиться с собой, избавитесь от чувства собственной важности, дабы стать одним из посвящённых Шамбалы.
К чему о равенстве слова
Пред Богом все равны, понятно.
Безумцев пьяная молва
Истолковала их превратно.
Глупец земной, быть может, рад
Себя утешить этой речью.
Баран волкам отнюдь не брат
Хоть приняв сущность человечью.
Спокойней было б в мире жить,
Знай каждый место своё твёрдо.
Недолго петуху дружить
С лисой, подняв хохол свой гордо.
Осёл останется ослом,
Хоть ты осыпь его звездами,
Где надо шевелить умом,
Он только шевелит ушами.
Ибо всё в этом мире рано или поздно разрушится, так спеши же, дитя мое, постигать Истину! Узрите, что грех – это ошибка, погрешность, в результате чего происходит нарушение вашей связи с Богом. Хоть грешник иль святой в итоге умрут, но как каждый из них это сделает, вот в чём тайна. Избегайте же греха, медитируйте над сим стихом и вам отверзнутся знания, кои помогут превзойти смерть. ОМ НАМАХ МАХА КАЛИ!
За грех возмездьем будет смерть.
За веру – жизнь в блаженстве вечном.
И, как бы не жил в суе ты –
Конец твой будет скоротечным.
Твори добро иль делай зло –
Пред смертью будет всё одно.
Души дилемма есть одна
Пред Богом – жизнь, вне – смерть греха.
Молитва
Знайте же, дорогие братья и сестры, что сия молитва часто звучала в сердце моем во время практик на Тибете. Ежели начнёте день свой с сей молитвой, получите Дух блаженства. Благословенные мои! Близок мой переход в Нирвану. Ибо только в Шамбале Вы познаете Истину. Калагия! Прийди в Шамбалу!
О, Всевышний! Будь со мною.
Принеси мне дух блаженства,
И в сантане жить я буду,
Весь в величьи совершенства.
Я сейчас в уединеньи
И душа моя чиста,
В сердце у меня смиренье,
Жизнь прекрасна и свята.
Глаголы с небеси
О, человек! Путь самосовершенствования – это единственная твоя задача в сем мире. И я даю всем последователям учения Секору своё благословение через стих сей на Путь совершенства. Воодушевляйтесь святыми строками, подключайтесь к Божественной Силе и это несомненно поможет в Пути.
Когда услышишь глас Господен ты,
Забудь ты обо всём, в обитель поспеши.
Там ждёт тебя забвение души,
Где радость бьёт ключом,
Где сильно пламя веры.
Где духа торжество над страстью нам дано,
Извечное блаженство суждено,
И путь в бессмертие откроет нам оно.
Там истины лучи мерцают во Вселенной,
Там прошлого и будущего свет,
Там ни добра, ни зла и не было и нет.
Спеши туда и помни лишь одно:
Минуты дороги, часы бесценны.
Дни бессмертны,
Когда их в совершенстве ты провёл,
Когда ты в них великий дух обрёл
И слился в образ истины священной.
Знайте же, дорогие мои! Уже с детства человеку внушают программу восприятия сего мира, что и как он должен свершать и помыслить. Его родные, ограничивая восприятие дитя малого, загоняют его в мирскую сую. Дети мои! Через этот стих Вы сможете подключиться к Высшему Разуму и повлиять силою Духа и мысли на сию демоническую программу.
Мирские узы с детских лет
Опутали мне терном душу,
Но понял я, что это бред,
В борьбе с собою я не струшу.
Не отступлю перед стеной
Мифического предрассудка,
Сражусь без страха я с толпой.
Жизнь в суете – дурная шутка.
В стихии стрессов плоть и кровь
Вскипают бурей, рвётся сердце.
Ты успокойся, плоть – твой кров,
В груди моей спокойней бейся.
Греха невидимую сеть.
Я разорву движеньем мысли,
Навек меня оставит смерть,
В веках взойдёт блаженство жизни.
Восклицающим «Эврика!»
О! Годы жизни пройдут не зря, если думать о Вечном. Ещё в древности мудрецы знали многие законы мира сего, кои ныне выдаются за нонсенс(глупость, нелепость). Ученик мой, вечером nepeд сном созерцай пламень свечи и держи средоточение в центре головы, после прочитай сей стих и ступай ко сну. Сии деяния разовьют в тебе способности ретроскопии (видение прошлого) и проскопии (видение будущего) и ты постигнешь суть времени. Да будет так во славу Божию! АУМ!
Всё новое – лишь старое.
Давным-давно забытое.
Со дна волной изъятое,
Лучами дня умытое.
Всё вечно повторяется.
Всё то, что было – в будущем,
Всё в ритме пробуждается.
Всё в усыпленье будничном.
Есть истина единая,
Веками неизменная.
Нам ритм её бушующий
Доносит форма тленная.
Общение с Господом
Друзья! Да будет этот cтих вашей молитвой Богу. Когда Вы через свою самоотверженность и служение Шамбале, наполнитесь духовной энергией, то само ваше состояние станет благодарностью Всевышнему. Этот стих поможет многим страждущим в разрешении сложных проблем в мире суи. АУМ!
Возьми к себе меня, Всевышний,
Тебя я в трудный час молю.
Зa вcё, что для меня ты сделал,
Господь, тебя благодарю.
За то, что в трудный час доходит
Живых речей твоих струя,
За то, что пламем просветленья
Озарена душа моя.
За то, что бури вдохновенья
Вселяют жизнь в кристалл очей,
За те прекрасные виденья,
Что вижу я во тьме ночей.
Круговорот бытия
Сей стих, отражающий законы Вселенной, я написал после посвящения в Шамбале и посему суть его будет открываться вам, великие ученики Шамбалы, может быть всю жизнь, но сие будет Великим достижением. Невозможно умом разуметь, как в сём мире всё явилось из пустоты. Ибо только в безмолвии постигнете сию тайну.
Течение времени уносит
Былые формы без следа.
Идёт в предвечном устремлении
Их бесконечная гряда.
В единстве мировых законов
Причина связи всех вещей.
И дхарму истинных канонов.
Мы познаем не из речей.
Круговорот всех форм пространства
Явился к нам из пустоты,
Проходят в сказочном убранстве
Их иллюзорные черты.
За их покровом остаётся
Непреходящий вечный мир,
В чьём ритме бесконечно бьётся
Хитросплетения эфир.
Познавший все миры Вселенной
В единой сути до конца,
Избавится от плоти тленной,
Слившись с любовию Творца.
(продолжение следует)
Источник