Conan exiles siptah эмоции

Главные особенности DLC Isle of Siptah для Conan Exiles и планы разработчиков

Исполнительный продюсер Conan Exiles Скотт Джуниор рассказал порталу MeinMMO о главных особенностях недавно вышедшего в раннем доступе крупнейшего DLC Isle of Siptah. Также ведущий разработчик поделился планами на игру.

Перевод статьи вы можете прочесть ниже.

Новая карта

Первое и самое главное нововведение — это остров Сиптах — отдельная карта, где игроки начинают с нуля новыми персонажами. По размерам она составляет примерно 80% от оригинальных Земель Изгнанников, что делает Conan Exiles почти вдвое больше.

На острове можно увидеть новых врагов, посетить свежие подземелья и башню в центре, окружённую магическим сиянием. Войти в неё пока нельзя, но с последующими обновлениями игроки «поймут что к чему». Разработчики также добавили множество сюжетных элементов, благодаря которым пользователи ещё глубже познакомятся со вселенной Конана-варвара.

Больше мотивации к PvP

В DLC появилось больше динамических событий. Одним из них являются Шторма — активные примерно половину дня, в зависимости от настроек сервера. Она образуются в различных местах на карте и могут разрушать здания, а также спавнят древних существ. Последние несут в себе различные награды и могут атаковать вашу базу.

После Шторма возникает второе событие — Всплески или Волны (The Surge). Башня в центре карты получает необходимую энергию и открывает портал в Земли Изгнанников. Оттуда начинают прибывать NPC, которых впоследствии можно сделать рабами.

В отличие от первой карты, на острове Сиптах нет лагерей, где были бы рабы и динамические события являются единственным способом их заполучить. Перед открытием портала, все игроки на сервере получают оповещение и начинается гонка за будущими прислужниками. Подобное ограничение в ресурсах (рабах), способствует конфликтам в PvP.

Помимо прочего, на острове также возникают мелкие Волны с последующим появлением NPC, но они значительно уступают в плане значимости.

Новые подземелья — Хранилища

По словам Скотта, хранилища (грубо говоря: «сокровищницы») являются эквивалентом подземелий из Земель Изгнанников и заполнены полезной добычей. Они разбросаны по всей локации и не отмечаются на карте.

Главное их отличие от стандартных подземелий Conan Exiles заключается в том, что Хранилища предлагают «больше загадок», — объясняет Скотт. Речь идет о головоломках и необходимости думать, а не простом убийстве монстров.

Создание собственных карт

Стандартный Devkit позволял игрокам самостоятельно разрабатывать множество модификаций и внедрять их в игру. Но с обновлением 2.0 был добавлен и редактор карт.

«Карта красивая, мы вложили в неё много работы. Но расширение также позволяет моддерам проектировать собственные локации. Затем их можно скачивать как обычные моды и применять [. ] Даже если вы не купите Isle of Siptah, вы можете использовать специальный devkit для создания новых карт. [. ] Я думаю, пройдёт немного времени прежде, чем моддеры создадут новые карты и это одна из вещей, которая интересует меня больше всего. Хочется увидеть, что создаст сообщество».

Планы на будущее

Разработчики пока не планируют создавать больше косметики и продавать её. Сейчас они сосредоточены на улучшении качества игры, боевой системы и полировке баланса. Также они хотят собрать фидбек от пользователей по поводу новых функций.

В отдалённом будущем будут связаны две карты между собой: Сиптах и Земли Изгнанников. Перемещение между ними станет осуществляться только с загрузкой. Это связано с техническими особенностями игры.

Ещё Скотт указал на скорое улучшение системы религии. Больше обновлений этой тематики появится в скором времени. Что касается давно обещанной магии и волшебства, то авторы работают над этим. Но увидеть такие функции предстоит ещё нескоро.

Полную дорожную карту будущих обновлений контента обещают представить после выхода DLC Isle of Siptah из раннего доступа, т.е. в начале 2021 года.

Источник

Conan exiles siptah эмоции

Вестник сообщества №3

Добро пожаловать в Вестник сообщества Conan Exiles! Для тех, кто здесь впервые: в этой рубрике мы рассказываем о замечательных вещах, которые происходят в сообществе Conan Exiles. Это может быть что угодно: снимки экрана, иллюстрации, видео, трансляции, классные моды и прочее. Все они придутся ко двору, так что присылайте нам предложения о том, что мы можем показать в выпусках Вестника.

Читайте также:  Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи

У вас есть интересный и связанный с Conan Exiles материал, о котором хочется рассказать миру? Может, вы построили прекрасный замок или планируете организовать интересное событие для игроков своего сервера? Расскажите об этом мне! Пишите на электронную почту.

Добро пожаловать в Эргос

Рассказ об интересных находках этой недели мы начнем с построек, возведенных на французском ролевом сервере. Бенжамен Боре (Benjamin Boré), администратор сервера Le sombre âge Hyborien, прислал нам несколько снимков с постройками игроков его сервера. Любители ролевого отыгрыша проделали невероятную работу, на полную катушку использовав возможности игровых систем.

Больше всего из построек на этом сервере нам понравились кхитайская коптильня, торговая лавка посреди оазиса и город Эргос, в котором есть арена, городская площадь и таверна:


Не найдут — не навредят?

Думаете, что нашли идеальный уголок, чтобы укрыться от врага и спастись от воплощений богов, которых он призвал на вашу голову? Пользователь YouTube с ником Just Horse докажет, как глубоко вы заблуждаетесь:

Карта эмоций

После Пасхи мы добавили в игру более 50 новых эмоций, но чтобы изучить их, вам придется хорошенько побегать по Землям изгнанников. Пользователь Reddit с ником TheDarkGod составил удобную карту для игроков, которые все еще рыщут по свету в поисках неуловимых эмоций.

От твердыни до города

Ребята с канала Let’s Talk Gaming активно играют в Conan Exiles с самого выхода игры в ранний доступ. Они знакомят своих зрителей с игровым процессом и снимают для них обучающие видео. Некоторое время назад они начали строить укрепление в средневековом стиле, но первоначальная задумка так разрослась, что было решено превратить крепость в город. Поглядите, что у них получилось:

Мод недели

В этом Вестнике мы хотим рассказать о моде, который привлек наше внимание и стал модом недели. Он называется Ruins of Acheron и добавляет в игру целое подземелье. Благодарить за него стоит игрока Snowhunter, который на данный момент провел в игре более 520 часов.

Ruins of Acheron — первое его творение, родившееся после трех недель экспериментов с официальным набором разработчика. Для первого мода результаты действительно впечатляющие. Руины Ахерона кишат опасными врагами, а наградой рискнувшим войти в это мрачное и пугающее место смельчакам станут предания и ценные вещи.

Пишите нам

Отыскали что-нибудь интересное и считаете, что ваша находка заслуживает внимания? Смело пишите мне на электронную почту.

Источник

Conan Exiles: обзор масштабного дополнения Isle of Siptah

Симулятор выживания Conan Exiles вышел в 2018 году и с тех пор постоянно обрастает различными патчами. Однако до недавнего момента настолько глобальных обновлений ещё не выходило. Речь идёт об Isle of Siptah, вышедшем 16 сентября и которое привнесло полностью новую карту, подземелья, элементы сюжета, механики и многое другое.

В этом обзоре мы поговорим о плюсах и минусах DLC в раннем доступе, нововведениях, а также постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли ветеранам возвращаться или новичкам начинать играть из-за Isle of Siptah?». Поехали.

Начнём с того, что Isle of Siptah предлагает начать игру с нуля на новых серверах. Для этого Funcom выпустили несколько дополнительных официальных миров, которые страдают от проблем с пингом, отсутствия контроля за читерами и плохой оптимизации, как и на старте игры 2 года назад. Поэтому для комфортного начала наш клан сразу выбрал неофициальный сервер со средним количеством пользователей и стандартными настройками.

На новой локации мы также создаём персонажа, выбирая из большого пула рас, настроек внешности и играясь с ползунками размера гениталий. Главным отличием в редакторе стала новая особенность — возможность выбора точки появления. Всего доступно четыре местоположения: юго-восток, юго-запад, северо-восток и северо-запад острова. К слову, точки можно выбирать и после смерти, воскресая в нужном нам месте, что очень полезно для разведки.

Дальше всё по стандарту: ищем ресурсы, выбираем выгодное место под строительство и отправляемся изучать остров на предмет рабов, редких ингредиентов, чужих жилищ и изучения свежих механик. Последние заметны сразу, ведь к основным нововведениям относятся так называемые выбросы.

Читайте также:  Люди утратившие орган чувств

Их появление видно, а также слышно на всей карте. Выбросы могут быть небольшими, либо громадными (буря), затрагивающими половину острова. Небольшие выглядят как порталы в небе, откуда на землю падают NPC из предыдущей карты, которых разрешается сделать рабами. Так как это единственный источник важного ресурса — рабов, то периодически происходят столкновения с другими игроками. Остров Сиптах не имеет в наличии лагерей NPC, лишь небольшие деревни с торговцами.

Спустя время, малые выбросы закрываются и начинается масштабная буря вокруг башни в центре острова. Любые строения игроков в этих местах постепенно разрушаются, а рядом с любым, кто там находится, появляются различные монстры и боссы. Мобы содержат в себе полезные ресурсы, многие из которых являются новыми, вроде нестабильной энергии. Часть из них пока не имеет предназначения, однако по мере обновлений в раннем доступе они найдут своё применение.

Вынужденное PvP из-за этих ресурсов по праву можно назвать одной из тех вещей, коих не хватало Конану. На серверах с большим количеством человек поединки теперь проходят не только во время рейдов баз или возле подземелий, но и на открытых пространствах. Причём чаще всего именно на последних.

Ещё к плюсам стоит отнести новый контент для начального и конечного уровня. К примеру, наконец появился свежий вариант стандартных построек для низкого левла из хлама, аналогичный строениям из песчаника. Только блоки из хлама требуют больше дерева для производства. Эндгейм контент пополнился возможностью возводить прочные объекты из штормового стекла. Появились 14 новых интересных подземелий с легендарным лутом, а также были добавлены элементы брони для крафта, оружие и изменены очки талантов в лучшую сторону.

Про таланты стоит сказать отдельно, ведь они сильно влияют на игровой процесс. Пользователям стало ещё проще определиться с ролью, ведь прокачав нужные характеристики, надев определённую броню и оружие с бафами, можно стать: классическим танком с неуязвимостью к ядам и сопротивлением к урону, лучником, который видит даже в кромешной темноте, выносливым разведчиком, способным пробежать полкарты на одном дыхании и так далее.

От плюсов переходим к недостаткам Isle of Siptah. Главным из них можно назвать отсутствие разнообразия в плане биомов. Да, тут есть небольшие горы, высохшие долины, пляжи, лиственные и хвойные леса, но основу карты представляют маленькие холмы с большим количеством зелени. Ситуацию не спасают небольшие секреты, разбросанные тут и там для стимулирования исследования карты, ни новые боссы. Перемещаться по острову со временем становится скучно.

В Землях Изгнанников разнообразия было значительно больше и разработчики объяснили это тем, что новая карта создавалась по книгам о Конане-варваре, поэтому добавлять какие-либо дополнительные биомы на Сиптах, каких там не было по канону, они не планируют. Зато позже реализуют переход между картами с загрузкой и в этом случае проблема уйдёт сама собой.

Ещё к минусам дополнения стоит отнести не самую сбалансированную сложность для одиночной игры. На Сиптах практически невозможно выжить одиночным игрокам, ведь из разломов будущие рабы-NPC появляются группами, а в бурях и на карте гуляют боссы — и их никогда не убить соло. Однако уже при игре вдвоём ситуация не кажется такой плачевной. Добыв легендарное снаряжение, прокачав нужные характеристики выживать дуэтом и тем более большим кланом становится значительно легче.

Итого могу сказать, что Isle of Siptah стоит своих 458 pублей в раннем доступе. Уже после выхода новую карту посетили множество патчей и видно, что разработчики наконец получили свежую порцию вдохновения и стимул двигаться дальше. Фанаты PvP найдут здесь больше мотивов сражаться между собой, а любители PvE смогут насладиться походами по новым подземельям, зачисткой разломов с боссами и строительством из новых материалов.

Стоит ли приобретать DLC новым игрокам и ветеранам? Определённо да, но с одним условием. Начинать стоит группой или хотя бы небольшим кланом, только тогда можно будет получить удовольствие от новой карты в полной мере.

Источник

Conan exiles siptah эмоции

2,566 уникальных посетителей
26 добавили в избранное

Ну у кого есть фантазия тот легко видит в карте бошку ушастого.

Читайте также:  Интеллект эмоции у дошкольников

Мы спавнимся по бокам на ушах выбирая куда ресатся.
По началу разница совсем незначительная и от сюда следует минус новой карты — тут нет климатических зон как на прошлой. Хотя в паре мест вам будут нужны резисты но это мелочь.

Стоит запомнить ток наверное этот северный островок

Там находятся торговцы (Аналог Сепермеру или как его там из прошлой карты)

И вот эти места в центре

Там устройства для вызова выброса, той темы что спавнит рабов. Также там мы будем лутать сильных рабов. Но не беги туда со старта толку будет 0 над чуть погриндить.

Еще обращаем внимание на эти лейблы. Там находятся данжи которых тут прилично, жаль они довольно однотипны по виду.

Ну пробежим коротко все они на острове сверху.

Мужик с верблюдами продаст горбача за 10 золотых!

Девка под ступеньками с яйцами камнерога за те же 10 монет.

Недалеко от нее мужик с яйцом пустынника за те-же 10 монет.

Яйцо паука за те-же 10 монет.

Есть еще новый торгаш с новым петом. Но стоит подкопить аж 200 золотых!

Еще будут прочие торгаши, что втирают всякую дичь по типу: чая, шкуры .

Там еще есть танцор но 18+ и выкладывать его не буду. (Уберет скверну ту фигню на хп)

Ну был момент который огорчил что их нет.
Но они есть.
Гуляем по пляжу и чекаем обломки с целью найти бутылку. (Супер симулятор)

Вот сама бутылка.

Есть еще словари в коробках, но пока не шарю че с ними.

Ну в игре добавили десяток данжей (отмечены лейблами на карте)
Интересны они тем что они разные пусть и не особо длинные.
В конце стоит босс по классике и сундуки с наградой.
Шатаем босса получаем награду уходом нести новый.
Там выпадают разные интересные рецепты и куча разных ресов.

Но нас больше интересует новый ресурс что падает с любого моба в данже.

Собрав пару таких мы можем создать слиток из этого ресурса

Но не советую переводить весь запас.

Тут сильно расписывать не стану просто скажу нам нужны «Выбросы» (Привет Сталкер)
Они выглядят так и отмечены на карте синими.

Прихожим и любуемся «мужитским дождем»
Но в диких выбросах пока ничего нормального не попалось. Скорее первые рабы чтоб были.
Нам нужно активировать свой выброс.

Делается это в храмах их всего 3 рабочих на деле 6

В этом месте нужно будет закинуть 50 зеленых варп камней для создания контейнера
От названия выбранной коробки зависеть то какие мобы которые вылезут к нам.
Сам выброс пройдет у пирамиды и бегать не придется.

Сейчас не работает нужно дождаться сверх выброса в центре обычно после него храм заряжается. (красный вихрь на карте он же Шторм)

И желательно залутать там на его обитателях нестабильные субстанций.
800-1000 энергий даст сильный выброс для ачивки и мы получим сильных рабов в том числе и именных.

Еще в храме есть такая пирамидка она даст нам технологий древних.
В них Входит

Смачный верстак
который ломает артефактное оружие и дает нам рецепты артефактного оружия?
Да ломая поцелуйку можно получить боевую дубину как рецепт крафта.
Ну нам нужны слитки эльдариума или как его. Крч варп слитки из 2х варп камней!

фигня что сосет ресурсы с локаций подобно улью или ловушке для рыбы. Кушает варп стоун не смотря на инструкцию с жуками. (Может она не готова но я ее достаю из кравта в инвентаре)

Эта фигня строится в центре острова в месте где появляется красный шторм. И заполняется каждый шторм.

———- Также упоминаю
Шокер храма — вырубает рабов в треугольнике есть кучу варп стоунов.

Еще есть рычаги всякие что активируют защитные механизмы храма. Там будут нужны слитки для их починки. Полезный тот что на первом этаже закрывает рабов по 2м сторонам треугольника (чтоб не бегали)

Все остальные ресурсы такие как

Черный лед,
Звездный метал,
Детки зверей,
Кони
.

Все есть и то что в списке мне поподалось, просто над поискать.
Ну думаю кому-то поможет понять че нам вывезли Фанкомы.
Само собой тут нет всего что нужно, но что найдено мной то есть.

Источник

Оцените статью