Civilization 5 как увеличить радость

Civilization 5: Лучшие советы по игре, тактика мастеров

Civilization V выросла за несколько больших расширений, чтобы стать одной из самых лучших игр на ПК. Я бы даже сказал, что это лучшая цивилизационная игра из всех. Чтобы помочь новичкам в Sid Meier’s Civilization V, или просто тем, кто модернизируется с расширением, я подумал, что я бы собрал это руководство вместе, чтобы вы знали некоторые из лучших советов, чтобы держать на вершине рывков, таких как Ганди. Думайте об этом как о некоторых золотых правилах, которые помогут вам в правильном направлении. Обратите внимание, что они будут охватывать советы для всей игры, а не только последнее расширение.

НАЧНИТЕ С МАЛОГО И ЛЕГКО

Хотя может быть заманчиво начать свои первые игры на большой карте, вам лучше начать с «маленького» или даже «крошечного». Преимущество этих размеров заключается в том, что они не только сокращают количество «шлифовки», которое вам нужно сделать с точки зрения расширения и строительства, но и могут быть более интересными играми, особенно если вы втиснете в них 6-8 civs. То же самое для трудности. Начните с нижней и работать ваш путь вверх; есть достаточно изменений в основной формуле Civ с этой игрой, что даже ветераны должны набрать его немного вниз, изучая веревки.

РАСШИРЯТЬ

Самое первое, что вы захотите сделать, это расширить. Самое ценное на карте цивилизации-это недвижимость. Чем больше городов у вас есть, тем больше золота и исследований вы будете генерировать, тем больше ваша территория, тем больше вероятность того, что вы будете владеть необходимыми стратегическими ресурсами. Так что стройте поселенцев рано (с нечетным работником, чтобы построить дороги между вашими городами), и при принятии социальной политики, начните с традиции, которая предоставляет обширные бонусы. Не прекращайте расширяться, пока не начнете терять деньги и / или создавать несчастье.

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ

Эта последняя часть о счастье на самом деле стоит своего раздела. Вы всегда должны быть счастливы. В то время как в предыдущих играх с несчастными гражданами не было такого большого дела, в Civ V это может искалечить вас. Сначала вы будете страдать от сокращения производства и доходов, но пусть все выйдет из-под контроля, и повстанцы начнут появляться и громить место. Хотя сосредоточение внимания на золоте и производстве может показаться заманчивым, особенно для ветеранов серии, я обнаружил, что счастье-это первое, о чем вам нужно беспокоиться, потому что труднее всего оставаться на вершине (торговые маршруты делают доход намного проще).

ВЕРА

Религия может показаться немного пух, но это может быть мощным дипломатическим и культурным оружием, не говоря уже о хорошем источнике счастья для вашего собственного народа. Поэтому, как только вы закончите расширение, сосредоточьтесь на строительстве святилищ и храмов, чтобы вы могли найти религию и начать распространять ее. Если другая религия превзойдет вашу Civ, прежде чем у вас будет шанс найти свою собственную, вы будете в невыгодном положении для остальной части игры.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Трудно выбрать один доминирующий путь исследования, так как он действительно варьируется в зависимости от вашего стиля игры, но в связи с моей точкой расширения выше, я обнаружил, что наиболее полезным для вашего долгосрочного успеха является быть первым, чтобы получить навигацию. Тот, кто может рискнуть пересечь моря первым, потенциально находя целые новые и пустые континенты (или, по крайней мере, стратегически выгодные острова), где вы можете удвоить размер своей империи, имеет огромное преимущество над теми, кто застрял в старой стране.

ЗАКОНЧИ ТО, ЧТО НАЧАЛ

Читайте также:  Два чувства дивно близки нам дата написания

Когда дело доходит до социальной политики, это может быть заманчивым, чтобы выбрать из всего, что предлагают. Не надо. Если вы начнете с одного дерева, закончите его. Вы можете получить случайный импульс от захвата одной политики из каждого выбора, но вы получите только действительно хорошие бонусы, выполнив всю отрасль социальной политики.

ТОРГОВЛЯ

Не игнорируйте новую систему торговых путей в дивном новом мире. Если у вас есть четыре доступных торговых маршрута, постройте четыре каравана или грузовых судна. Если у вас двенадцать, постройте двенадцать. Вы не только сделаете ведра денег из этого, но это также хороший способ распространить свою религию (и получить небольшой научный импульс). Если вы можете продолжать торговать золотом в течение большей части игры, к индустриальным и современным эпохам у вас будут тысячи золотых.

СМАЗАТЬ ЛАДОНИ

Раньше города-государства были чем-то, что можно было терпеть или даже игнорировать. Больше нет. Теперь, когда они считаются избирателями в Мировом Конгрессе, игрок, который может объединиться с большинством городов-государств, имеет огромное преимущество, независимо от того, активно ли они преследуют дипломатическую победу или просто хотят обмануть других игроков. Самый простой способ сделать это-проигнорировать их квесты и просьбы, и просто накопить свое торговое золото. К тому времени, когда Конгресс станет важным позже в игре, вы можете просто купить их голоса.

ДОРОГИ

Не просто строить дороги между городами. Постройте их плотно вокруг областей, которые вы собираете свои армии. Постройте их на прибрежных районах между континентами, с которых вам может понадобиться начать вторжение. Стройте их в близлежащих городах-государствах. Если у вас есть договоры об открытых границах с вашими соседями, постройте их в своих городах. Почему? Потому что в конце концов вы собираетесь воевать с ними и завоевывать их, а наличие дорог в середине войны (и везде, где ваши подразделения хранятся, позволяя им развертываться быстрее) — огромная помощь.

ВЕРНУТЬСЯ К РЕАЛЬНОСТИ

Многие моды игры поражены и промахиваются, но тот, который я думаю, является необходимостью, — это пакет R. E. D. (Regiment & Ethnic Diversity). Это не только меняет масштаб многих единиц (больше, меньше войск и т. д.), Но, как следует из названия, делает их более разнообразными в зависимости от того, что civ вы играете как/против. Таким образом, вместо одного универсального танка для всех civs, например, американский танк будет Шерманом, русский танк Т-34 и т. д.

ЧЕРЕПАХИ

В то время как Civilization V предлагает вам огромное разнообразие военных подразделений, для большей части игры вам понадобится всего несколько. Когда бы и где бы вы ни сражались, мобильная «черепаха» смесь пехоты (воины, мечники, стрелки и т. д.) и осадного оружия (катапульты, пушки и т. д.) обеспечивает лучшее сочетание. То же самое для морского боя. Для большей части игры вы можете обойтись грубой силой, собирая армаду фрегатов и линкоров, которые не только доминируют в море, но и могут быть огромным преимуществом для береговой войны. Вам нужно только действительно разнообразить (с воздушной поддержкой, противовоздушным оружием и причудливой десантной пехотой), как только вы попадете в современную эпоху.

НЕ ШПИОНИТЬ (МНОГО)

Всегда есть желание использовать ваши шпионские подразделения, чтобы шпионить за другими гражданскими лицами, но только потому, что их называют шпионами, это не значит, что им нужно шпионить. Кража техники может быть медленной и опасной, и только действительно полезной, если есть один Civ путь впереди вас. В большинстве других случаев лучше разделить своих шпионов между фальсификацией выборов в близлежащих городах-государствах, помогая укрепить свою власть над ними и используя их в качестве дипломатов, потому что покупка голосов для Всемирного конгресса намного важнее, чем странная свободная технология.

УСПОКОЙСЯ, ЧУВАК

Всегда есть соблазн быть завоевателем, постоянно вторгаясь в своих соседей. Это понятно, потому что это весело. Но если вы играете на большой карте, с кучей цивилизациям, просто не стоит. Вы будете развивать репутацию немного монстра, и это не та репутация, которую вы хотите иметь, когда современные эпохи катятся, и вам нужно регулярно рассчитывать на голоса других граждан.

Читайте также:  Человеческие лица с эмоциями

ПРАВИЛО, БРИТАНИЯ

В цивилизациях игры так много разнообразия, так много льгот, предназначенных для удовлетворения стиля игры человека, что говорить, что один из них лучше, чем другие, было бы глупо. Но больше всего мне нравятся англичане. Дополнительный бонус к военно-морскому движению, который вы получаете, — это большая помощь, когда вы исследуете (особенно если он сложен поверх других перков движения +1, таких как Великий Маяк), дополнительный шпион может иметь огромное значение, а корабли линейного подразделения-просто зверь.

К ЧЕРТУ АТТИЛУ!

Серьезно. Он хуже всех. Что о делает это за основу! Красота игры, особенно с добавлением шпионов, религии и Всемирного конгресса в расширениях, заключается в том, что, как бы сложно это ни было, есть удовольствие экспериментировать и получать голову вокруг более мелких деталей. До тех пор, хотя, надеюсь, эти более широкие моменты будут служить вам хорошо!

Источник

Civilization Games

Новый адрес

CivGames.Com

Рубрики

  • Civilization 5 (68)
  • Civilization IV (2)
  • Civilization Network (4)
  • Civilization Revolution (2)
  • Colonization (1)
  • Видео (7)
  • Галерея (10)
  • Другие Цивилизации (1)
  • Другие стратегии (1)
  • Игрострой (2)
  • Интервью (27)
  • Новости (32)
  • Объявления (13)
  • Опросы (6)
  • Превью (11)
  • Серия (19)
  • Ссылки

    Концепция Счастья в Civilization V

    Поклонники предыдущих игр серии Civilization заметят, что концепция счастья была серьезно переработана в Civilization V. Наиболее значимое изменение состоит в том, что счастье теперь понятие общенациональное, а не специфическое для каждого города. В сегодняшней статье я подробно расскажу, как работает концепция счастья.

    Обзор

    Счастье – это показатель удовлетворенности вашего народа. Как правило, чем больше ваше население, тем несчастнее становится каждый отдельный житель. Несчастливое население растет не слишком быстро, а очень несчастное население негативно влияет на боевые качества ваших армий.

    Как возникает счастье

    Начальный уровень счастья вашей цивилизации зависит от уровня сложности. Как только вы построите первый город, этот уровень начнет снижаться.

    Множество причин влияют на счастье и несчастье:

    • Чудеса Природы: Каждое Чудо Природы, которое вы обнаружили, постоянно увеличивает счастье вашей цивилизации.
    • Ресурсы роскоши: Обрабатывайте источники ресурсов на своей территории или покупайте их у других цивилизаций. Каждый вид ресурсов увеличивает уровень счастья населения вашей цивилизации (но вы не получаете дополнительного счастья от владения несколькими ресурсами роскоши одного типа).
    • Здания: Определенные городские постройки увеличивают счастье. В их число входят Колизей, Цирк, Театр и другие. Каждое здание, построенное в любом из ваших городов, увеличивает уровень счастья во всей империи (так два Колизей, в отличие от ресурсов роскоши, дают в два раз больше счастья, чем один).
    • Чудеса: Некоторые Чудеса, такие как Нотр-Дам или Висячие Сады могут значительно увеличить уровень счастья.
    • Общественные институты (Social Policies): Институты категории «Благочестие» (Piety) обеспечивают серьезный рост счастья, как и некоторые институты других категорий.
    • Технологии: Технологии сами по себе не делают людей счастливыми, но они открывают доступ к зданиям, чудесам, ресурсам и институтам, которые способны на это.
    • Численность населения: По мере роста вашей цивилизации, народ чувствует себе все более несчастным, потребуется больше усилий, чтобы держать его в тонусе.
    • Количество городов: Вместе с увеличением числа городов в вашей цивилизации растет и уровень несчатья. Другими словами, цивилизация с двумя городами по одному жителю в каждом более несчастлива, чем цивилизация с одним городом из двух жителей, хотя общая численность населения у них и одинакова.
    • Захваченные города: Если вы захватываете и аннексируете чужие города, ваше население не будет в восторге.
    Читайте также:  Эмоционально волевые расстройства человека

    Несчастье

    Существуют два уровня несчастья. И оба они неприятны.

    Если уровень вашего счастья становится отрицательным и иконка счастья становится печальной, значит ваше население «недовольно». Недовольное население растет медленнее, но других негативных последствий от него нет.

    Если же иконка счастья становится злой, ваше население «очень несчастно». В таком случае города перестают расти, вы не можете создавать Поселенцев, а военные отряды получают болезненные штрафы в сражениях.

    Помните, что несчастье не является чем-то постоянным. Вы всегда сможете увеличить уровень счастья народа – независимо от того, насколько вы ему надоели – с помощью методов, указанных выше.

    by 2K_Greg (русский перевод — NeverMind)
    Источник: оф.сайт Civ5

    Источник

    Настроение. Основы игры в Civilization V

    Настроение — показатель удовлетворенности ваших граждан. Как правило, чем больше ваше население, тем более несчастным становится каждый. Недовольное население растет гораздо медленнее, а высокий уровень недовольства влияет на боеспособность ваших армий.

    Настроение вашей цивилизации показано в левом верхнем углу основного экрана в строке состояния. Внимательно следите за ним. Если этот показатель достигнет нуля, ваше население станет очень беспокойным. А если опустится ниже нуля, то у вас начнутся настоящие проблемы. Кстати, если навести курсор мыши на это число, то появится полный отчет о настроении вашей цивилизации.

    Начальное настроение

    Начальный уровень настроения вашей цивилизации зависит от выбранного уровня сложности. С момента постройки вашего первого города этот показатель начнет уменьшаться.

    Причины недовольства

    Ряд факторов ухудшает настроение населения.
    Прирост населения: с ростом вашей цивилизации настроение народа постоянно ухудшается, народ требует все больше «хлеба и зрелищ».
    Число городов: с увеличением числа городов растет и недовольство. Другими словами, цивилизация с двумя городами с одной единицей населения в каждом гораздо несчастнее, чем цивилизация с одним городом с двумя единицами населения, хотя общая численность населения равна.
    Захваченные города: если вы захватываете и присоединяете к своей цивилизации чужие города, народу это не нравится.

    Что улучшает настроение

    Следующие факторы улучшают настроение вашего населения.
    Чудеса природы: каждое найденное чудо природы улучшает настроение жителей вашей державы.
    Редкие ресурсы: находите новые ресурсы на своей территории или покупайте/выменивайте их у других государств. Каждый тип ресурса улучшит настроение вашего населения. Помните, что воздействие нескольких источников одного ресурса не складывается.
    Постройки: определенные типы сооружений улучшают настроение населения. Это арена, стадион, театр и другие. Каждое здание, построенное в любом городе вашей цивилизации, улучшит общее настроение населения. Таким образом, два стадиона улучшают настроение в два раза лучше, чем один (в отличие от редких ресурсов).
    Чудеса света: некоторые чудеса света вроде собора Нотр-Дам или Висячих садов могут значительно повысить настроение жителей.
    Общественные институты: ветвь «Набожность» неплохо улучшает настроение народа, равно как и некоторые институты других ветвей.
    Технологии: сами по себе технологии не влияют на настроение, но научный прогресс позволяет строить здания, чудеса света, добывать ресурсы и принимать различные типы общественного устройства, которые определяют настроение жителей.

    Уровни недовольства

    Есть два уровня недовольство, и оба они не сулят ничего хорошего.

    Недовольство
    Когда показатель настроения вашей цивилизации опустится ниже нуля, а значком, отражающим этот показатель, станет грустное лицо, это и будет означать, что ваше население «недовольно». Недовольный народ гораздо медленнее растет, но других отрицательных эффектов нет.

    Крайнее недовольство
    Когда показатель настроения вашей цивилизации отрицательный, а значок, отражающий этот показатель, выглядит как злое лицо, значит, ваше население очень недовольно. В этом случае все города вашей державы перестают расти, вы больше не можете создавать поселенцев, а ваши боевые подразделения получают серьезный штраф к боевым показателям. Помните, что с недовольством населения можно бороться и для этого существует целый ряд способов.

    Источник

  • Оцените статью