- Выглядеть как босс: почему, то как человек входит в комнату имеет значение
- Как подготовиться к эффектному появлению
- Продумайте образ
- Продумайте «позы силы»
- Выпускайте пар и думайте о хорошем
- Интересуйтесь подробностями
- Нюансы эффектного появления
- Поставьте себе цель
- Будьте в игре с самого начала
- Улыбайтесь
- Спину прямо!
- Жестикулируйте
- Как быть хорошим боссом: 10 вещей, которые делают выдающиеся лидеры
- 1. Как быть хорошим начальником — это способствовать развитию других:
- Хороший лидер создает новых лидеров:
- 3. Они эффективны, когда принимают неверное решение:
- 4. Уважайте время людей:
- 5. Уверенность при принятии решений:
- 6. Хороший начальник знает, о чем ты говоришь:
- 7. Имейте четкие приоритеты и делитесь ими:
- 8. Долгосрочное видение:
- 9. Иметь высокие стандарты и подавать пример:
- 20 признаков того, что у тебя хороший Босс
- 1. Твой босс тебя успокаивает
- 2. Отрицание микроменеджмента
- 3. Твой босс ценит твои навыки и таланты
- 4. Твой босс может взять на себя вину
- 5. Твой босс приятный и непринужденный в общении
- 6. Твой босс умеет доходчиво объяснять
- 7. Твой босс сводит к минимуму время встреч и совещаний
- 8. Твой босс фокусируется на маленьких победах
- 9. Твой босс является активным слушателем
- 10. Твой босс не способен все знать
- 11. Твой босс разделяет с тобой трудные задачи
- 12. Твой босс – твой наставник
- 13. Твой босс дает немедленную обратную связь
- 14. Твой босс создает конструктивную атмосферу
- 15. Твой босс является гибким
- 16. Твой босс не боится расширения прав и возможностей
- 17. Твой босс чуткий
- 18. Твой босс справедливый
- 19. Твой босс не принимает участия в офисных сплетнях
- 20. Твой босс остается спокойным в условиях кризиса
Выглядеть как босс: почему, то как человек входит в комнату имеет значение
«А вы замечали, что если входите в купе, где уже есть люди, вы чувствуете себя как в гостях?» Эта шутливая цитата уместна для любого помещения. То, как вы войдете в комнату, напрямую влияет на общее впечатление от вас и на отношение к вам, как к личности.
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. (Коко Шанель).
Для того чтобы коллектив воспринимал вас серьезно, можно использовать ряд простых советов.
Как подготовиться к эффектному появлению
Подготовка к этому ответственному шагу начинается задолго до того, как вы переступите порог помещения. Правильный настрой заранее подготовит вас к тому, чтобы создать нужное впечатление.
Продумайте образ
«Встречают по одежке». Это справедливое утверждение обязывает нас тщательно подбирать свой костюм для каждого отдельного случая. От того как вы будете выглядеть, будет зависеть и первое мнение о вас.
Есть несколько основных правил, которые помогут собраться быстро и продуманно:
1. Выбирайте одежду, подходящую ситуации.
2. Выбирайте одежду по размеру и по погоде.
3. Приготовьте вещи заранее.
Продумайте «позы силы»
Наверняка вы слышали о языке тела. Помимо вербальной информации, собеседники также считывают положение нашего тела в пространстве, мимику и прочие нюансы, сигнализирующие о нашем внутреннем состоянии.
Но мало кто знает, что наши позы могут придать уверенности и нам самим. Продумайте заранее, как вы войдете в помещение, как будете стоять, сидеть и разговаривать. Все позы должны быть максимально уверенными, но в то же время естественными. Если вы не знаете, как это должно выглядеть, вспомните как смотрится на ринге боксер-победитель или как восседает король на троне.
Помните про прямую спину и расправленные плечи. Ученые доказали, что люди высокого роста чувствуют себя более уверенно, тем те, кому не посчастливилось вырасти. Также они провели исследования, которые показали, что у всех животных позы на возвышенностях и местах с большей площадью ассоциируются с доминированием. Кроме того, по статистике, люди, принимающие «позы силы» сразу чувствовали эмоциональный подъем, в их организме повышался уровень тестостерона и понижался уровень кортизола.
Для того чтобы выглядеть максимально расслабленно, принимая ту или иную позу, лучше потренироваться дома перед зеркалом.
Выпускайте пар и думайте о хорошем
Волнение — это нормально. Особенно, если речь идет о серьезном мероприятии. Несмотря на это, оно может сыграть злую шутку. Есть два простых и действенных способа справиться с волнением.
Первый — думать о хорошем. Несмотря на то что впереди сложное испытание, нужно попытаться абстрагироваться и думать о положительных вещах.
Второй — дать волю эмоциям. Момент, когда вам нужно произвести впечатление — это стресс. Причина его находится в вашей голове. Чтобы ваше тело не выдало волнение посредством дрожи, заикания и трясущихся ладошек, необходимо выпустить пар заранее. Отличной разрядкой может послужить спорт, смех или пение.
Интересуйтесь подробностями
Если вам предстоит серьезное мероприятие, во время которого вам нужно произвести хорошее впечатление, потрудитесь узнать о нем как можно больше. Точное месторасположение, схему проезда, примерный список гостей, дресс-код и так далее. Все это поможет вам чувствовать себя максимально уверенно. Запомните: кто владеет информацией, тот владеет миром.
Как только вы почувствуете, что готовы, настало время заявить о себе
Нюансы эффектного появления
Соблюдая несколько простых правил, вы будете иметь все шансы на эффектное появление.
Поставьте себе цель
Когда вы появляетесь где-либо, вы должны четко представлять, зачем вы здесь. Продумайте заранее, как вы войдете, какое положение в пространстве займете, с кем и о чем заведете разговор.
Будьте в игре с самого начала
Многие ошибочно полагают, что мнение о них складывается гораздо позже, чем это есть на самом деле. Как только вы появляетесь в помещении, люди невербально оценивают вас и составляют ваш портрет. Как бы вы не вели себя в дальнейшем, именно этот момент важнее всего.
Улыбайтесь
Одним из главных невербальных сигналов является выражение вашего лица. В любой ситуации, когда вы хотите расположить к себе людей, улыбайтесь. Улыбка творит чудеса.
Это вовсе не означает, что вам нужно бесконечно сиять во все 33 зуба. Достаточно легкой улыбки, которая побудит окружающих общаться с вами.
Спину прямо!
Ранее уже говорилось о важности прямой спины и расправленных плеч. Но это правило стоит того, чтобы повторить его еще раз.
Жестикулируйте
Психологи утверждают, что люди, которые активно жестикулируют во время разговора, больше привлекают внимание, чем те, что находятся в статичном положении. Если вам удастся искусно владеть своим телом и сопровождать слова уместными жестами, это умение послужит вам отличным помощником в том, чтобы расположить к себе аудиторию. Кроме того, адепты НЛП настаивают, что при помощи жестов можно и вовсе подчинить себе сознание других людей и получить от них все, что вам нужно.
Даже если вы скромный человек и всегда волнуетесь перед ответственными выступлениями, многолюдными мероприятиями или появлением в новом коллективе, соблюдение этих правил поможет вам чувствовать себя лучше. Используйте их всякий раз в новом коллективе и спустя какое-то время вы будете всегда ощущать себя «боссом».
Источник
Как быть хорошим боссом: 10 вещей, которые делают выдающиеся лидеры
Можно научиться быть хорошим начальником. Есть несколько привычек и действий, которые менеджеры могут принять, чтобы быть лучше и лучше, когда они возглавляют рабочую группу, что поможет им работать для достижения тех же целей.
В этой статье мы поделимся с вами рядом привычек или приемов, которые научат вас, как быть хорошим начальником. Это решения, принятые исключительными лидерами, которые укрепят ваше лидерство.
Помните, как мы объясняем в руководстве о том, как быть хорошим лидером , что лидерство — это не врожденная способность, с которой вы родились, а то, что это способность развивается изо дня в день, независимо от занимаемой вами должности. ,
1. Как быть хорошим начальником — это способствовать развитию других:
Великие начальники поощряют образование, обучение, исследование и налаживание связей среди своих сотрудников.
В отличие от них, средние боссы беспокоятся, потому что их лучшие сотрудники не дают им сиять (или они уходят на другую работу).
Если вы являетесь руководителем в компании, постарайтесь быть лидером, который вдохновляет ваших сотрудников с каждым днем становиться лучше, скорее всего, вы получите отличных и все более преданных своему делу работников.
Без сомнения, это даст вам лучшие результаты в вашей работе, будут хорошие отношения с вашей рабочей командой, и у вас будет больше подготовленных людей.
Хороший лидер создает новых лидеров:
У лидеров может быть много последователей, но великие лидеры демонстрируют свое намерение помочь другим стать лучшими людьми . Это означает проявление уверенности, веры и энтузиазма в развитии других.
В ваших процессах лидерства вы работаете над обучением лидеров, людей, способных принимать решения, анализировать различные сценарии и мыслить творчески.
2. Хороший босс раскрывает свое чувство юмора:
Изучение того, как быть хорошим боссом, не имеет ничего общего с шутками или шутками.
Однако в характеристиках лидера нет жесткости. Важно проявлять гибкость, иметь досуг и веселье, чтобы рабочие команды весело проводили время, работая над своими целями.
Имейте в виду, что никто не хочет работать в месте, где единственная награда за хорошую работу — больше работы. Кроме того, какой смысл работать так много, когда достигнутые достижения и цели не отмечаются и не признаются?
3. Они эффективны, когда принимают неверное решение:
Быть исключительно хорошим начальником не означает, что вы не ошибаетесь или принимаете неправильные решения, это означает, что вы эффективно реагируете на эти ситуации.
Неудача не обязательно плохая вещь, пока люди учатся на ней. Тем не менее, для лидера важно признать, что сама неудача ложится на его плечи.
4. Уважайте время людей:
Как быть хорошим начальником — это забота о самом ценном достоянии людей: их времени. Когда вы хороший лидер, вы понимаете важность пунктуальности, уважения времени встреч и эффективного управления временем .
Это также подразумевает, что вы четко понимаете границы времени и пространства, то есть хороший руководитель понимает, что у сотрудников есть другие обязательства, обязанности и жизнь вне их работы.
Точно так же хороший лидер уважает их личное пространство и работает над их здоровыми привычками . Они понимают важность своей семьи, здоровья и жизненных приоритетов.
5. Уверенность при принятии решений:
Быть хорошим начальником в буквальном смысле означает принимать трудные решения. Вы должны научиться преодолевать неожиданные ситуации, принимать решения во времена неопределенности и принимать на себя последствия этого.
Хороший босс должен проявить уверенность в себе и своей команде. Это создаст мотивацию для вашей рабочей команды для решения проблем, и обстоятельства могут быть преодолены вместе.
6. Хороший начальник знает, о чем ты говоришь:
Руководитель должен понимать, что делает каждый из членов своей рабочей команды. В идеале, команда состоит из людей, которые являются экспертами в определенных темах и лидером, который понимает роль, которую играет каждый из них.
Проще говоря, лидер — это дирижер оркестра исключительных людей в том, что они делают. Когда становится ясно, что делается и как это делается, лидеры могут расширить возможности людей.
Как быть хорошим лидером — это знать, когда нажимать, когда требовать команду, предлагать мотивационные фразы или предлагать изменения.
Для этого важно, чтобы лидеры развили высокий эмоциональный интеллект, чтобы понять рабочую среду, уровни стресса, сигналы, которые отображаются в командной среде, и принимать обоснованные решения.
7. Имейте четкие приоритеты и делитесь ими:
Важно иметь приоритеты с вашей командой. Вы должны определить виды деятельности, которые являются важными и имеют проекты, которые в наибольшей степени способствуют достижению целей.
Как босс, ваша задача — убедиться, что ваша команда не отклоняется от этих действий. Когда эти приоритеты не существуют, руководство команды легко теряется, производительность снижается, а мотивация даже теряется.
Хорошим методом контроля за использованием ресурсов рабочей команды является закон трех. В основном это для ранжирования наиболее важных задач, на которые они тратят больше времени и доступности.
8. Долгосрочное видение:
Если у вас нет долгосрочного видения, вы вряд ли научитесь быть хорошим начальником. Важно, чтобы вы мыслили масштабно, имели цели, которые вывели бы вас из рутины и заставили вашу рабочую команду понять, что они работают для чего-то гораздо большего, чем они.
Вы должны знать, как уверенно сообщать свое видение своей команде, что означает, что цель, для которой инвестируется время, становится доступной. В противном случае, как сотрудники узнают, на что они работают?
Обычно небезопасные боссы цепляются за информацию как за товар, тщательно следите за тем, чтобы они чувствовали себя влиятельными. Это правда, — бывают моменты, когда необходимо держать информацию близко по стратегическим причинам, — но большие боссы делают прозрачность качеством.
Помните, что одним из ключей к успеху рабочих групп является то, что их члены понимают, какова основная цель, ради которой они работают.
9. Иметь высокие стандарты и подавать пример:
Чтобы научиться быть хорошим начальником, нужно понимать, что люди, за которыми вы ухаживаете, будут более сосредоточены на том, что вы делаете, чем на том, что вы говорите. Таким образом, хотя определение этики у людей разное, важно, чтобы вы на своем примере проповедовали те ценности, которые вы ожидаете от людей.
Например, если вы ищете рабочую команду, преданную работе и преданности делу, убедитесь, что вы первыми приехали утром и последними ушли днем. Нет ничего, что ценило бы работника больше, чем последовательность его начальника.
10. Вместо того, чтобы быть хорошим начальником, будьте хорошим человеком:
Наконец, помните, что действительно важно не звание или быть признанным боссом, но стать лучшим человеком, который понимает, что у него есть люди с устремлениями, целями и особенностями.
Затем постоянно помните, чтобы быть добрым, создать хорошую рабочую среду и повысить личную мотивацию группы. Это привычка слушать людей рядом с вами, конечно, у вас есть чему поучиться у них.
Источник
20 признаков того, что у тебя хороший Босс
О несносных боссах мы пишем много и часто: ты уже знаешь, как себя вести с дерьмовым начальником, как определить, что он дерьмовый или вообще – психопат. Также у нас есть годные статьи о том, как вести себя, если на месте босса находишься ты сам. Так давай же поговорим о приятном, добавим ложку меда в этот будничный деготь и немного помечтаем об идеальном мире, с идеальными коллегами и начальством.
1. Твой босс тебя успокаивает
Это может принять форму поощрения и стимулирования, чтобы ты смог выполнить нужные задачи или ту работу, в выполнении которой ты не уверен ввиду отсутствия некоторых навыков или умений. Но хороший босс прекрасно распознает потенциал своих сотрудников, и, если тебе доверяют какой-либо проект, при этом поддерживая тебя, такая техника действительно помогает сдвинуть горы.
2. Отрицание микроменеджмента
Микроменеджмент – это жесткий, зачастую демотивирующий контроль работы, выполняемой сотрудниками. Тот самый момент, когда начальник знает, что и как лучше, и при этом абсолютно не доверяет тебе выполнение поручений. Ни одной из сторон это не приносит пользы и продуктивности.
3. Твой босс ценит твои навыки и таланты
Знание того, на что способен каждый член рабочей команды, является огромным преимуществом, когда дело доходит до делегирования задач. Хороший начальник готов потратить свое время на то, чтобы узнать, что тебе больше всего нравится в работе, какие амбиции ты имеешь и в какой сфере ты бы смог реализовать свои лидерские таланты.
4. Твой босс может взять на себя вину
Иногда плохой босс сделает все, чтобы переложить вину на несчастного работника, даже если неисправное решение изначально принадлежало его авторству. Хороший босс умеет признавать свои ошибки, открыто говорит о них со своим персоналом и учится на них. Такой человек является прекрасным примером для сотрудников, что создает благоприятный климат в рабочем коллективе.
5. Твой босс приятный и непринужденный в общении
С начальником, страдающим истерией или комплексом самодержавия, крайне трудно выстроить продуктивный диалог. В этом случае ты всегда и во всем будешь виноват. Даже в смерти Мертвого моря. Адекватная коммуникация – основной момент в построении межличностных рабочих отношений.
6. Твой босс умеет доходчиво объяснять
Этот пункт вытекает из предыдущего, но, несмотря на схожесть, они не тождественны. Ты точно знаешь, что тебе нужно сделать и когда, ведь твой начальник дал определенные и четкие указания, тем самым значительно облегчив тебе задачу. Проблемы возникают тогда, когда происходит недопонимание. И тут перескакиваем назад, к пункту номер 4.
7. Твой босс сводит к минимуму время встреч и совещаний
Работники чувствуют, что встречи должны быть использованы для мозгового штурма и составления отчетов о результатах. Это должно помогать, а не препятствовать производительности. Хороший босс понимает всю ценность времени и успешно орудует тайм-менеджментом.
8. Твой босс фокусируется на маленьких победах
Компания поощряет сотрудников, если босс отмечает небольшие выигрыши или даже самые крошечные шаги к большой цели. Большой босс убедится лично, что отличившийся сотрудник получит благодарность, материальную или устную – все зависит от политики компании. Это всегда срабатывает и прибавляет мотивации.
9. Твой босс является активным слушателем
Многие боссы делают ошибку, разговаривая слишком много и в основном не по делу, будь то очередной разнос или доказательства своей точки зрения. В это время сотрудники сидят тихие и угрюмые, мечтая только о том, чтобы этот источник шума, наконец, закончил свою тираду и заткнулся. Ни о какой продуктивности здесь речи быть и не может. Большой босс будет отстаивать свою позицию, когда он считает, что прав, но также будет в состоянии слушать, когда кто-то другой считает, что он не прав.
10. Твой босс не способен все знать
Хороший босс чувствует идеальный баланс между знанием и сомнением. Это отражено в его сотрудниках, которые понимают, что с ними будут консультироваться и поощрять предложенные новаторские идеи, высказанные в надлежащих случаях.
11. Твой босс разделяет с тобой трудные задачи
Многие боссы, как только они поднимаются на головокружительную высоту комфортности, больше не опускаются на тот уровень, из которого выкарабкались. Но хороший босс в курсе всех рабочих процессов своей компании и готов при необходимости разделить со своими сотрудниками даже самую нудную и скучную работу. Это отличный способ находиться в контакте с реальностью на рабочем месте и при этом налаживать общение и связь с персоналом.
12. Твой босс – твой наставник
Секрет мудрого управления заключается в том, что хороший начальник знает, когда вмешаться и научить, а когда принести пользу, просто не вмешиваясь в процесс дела.
13. Твой босс дает немедленную обратную связь
Работники хотят обратной связи. Они в ней нуждаются сразу после того как провалили или удачно расквитались с нужной задачей. Работа над ошибками по горячим следам – неотъемлемая часть продуктивного рабочего процесса.
14. Твой босс создает конструктивную атмосферу
Если ты действительно чувствуешь себя частью команды и знаешь, что уважение, честность и доверие в этом офисе не пустой звук, значит, тебе очень повезло с начальством. Босс должен быть движущей силой в создании подобной атмосферы, которая в свою очередь приведет к повышению морального духа и большей мотивации.
15. Твой босс является гибким
Не в том плане, что он способен растянуть шпагат, как Жан Клод, между офисными столами или шкафами. Он лично заинтересован в жизни трудящихся и охотно позволяет время от времени перекроить твой рабочий график, если у тебя имеется важное дело, не требующее отлагательств. Ведь работа – это значимая часть, но все же только часть твоей жизни.
16. Твой босс не боится расширения прав и возможностей
Некоторые боссы избегают расширения возможностей, поскольку они чувствуют, что рабочие могли начать управлять целой компанией. Неуверенные в себе боссы стремятся все держать под контролем буквально до фанатизма. Хороший начальник знает, что стимулировать сотрудников на генерацию новых идей и изменений для улучшения качества услуг, производства и финансов – беспроигрышная ситуация для всех.
17. Твой босс чуткий
Эмпатия является важнейшим качеством, поэтому независимо от высоты занимаемой должности всегда нужно оставаться человеком.
18. Твой босс справедливый
Одинаковое отношение ко всем – еще одна из главных черт действительно хорошего начальника. Работники чувствуют, что их ценят, и они знают, что к каждому относятся справедливо. Это мощный стимул и мотивация, которые не повредят ни одной рабочей атмосфере.
19. Твой босс не принимает участия в офисных сплетнях
Хороший босс подает пример, отказываясь заниматься распространением любой сплетни. Он образец для подражания.
20. Твой босс остается спокойным в условиях кризиса
Кризис способен огромной ледяной волной накрыть с головой любую, даже самую успешную корпорацию. От этого не застрахован никто.
Аварийная ситуация, падение заказов клиентов или угрозы забастовок… Плохой босс может отказаться от вовлечения сотрудников, потому как считает, что может решить все проблемы. А как мы уже выяснили, страх и недоверие не сильно укрепляют моральный дух персонала.
Хороший начальник знает, что ему придется просить помощи и согласовывать со своими работниками тот путь, по которому необходимо двигаться дальше, вместе разрабатывая планы, продумывая идеи и принимая болезненные решения.
Чувак, если твой босс отвечает всем этим критериям, прими наши поздравления, ведь тебе чертовски повезло! А если ты сам являешься начальником, потрать время на оценку своей личности.
Источник