- 55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь
- Дубликаты не найдены
- Дайвинг в инвалидной коляске
- Вдохновить Америку
- Сергей Кузнецов
- Все записи Записи Сергея Поиск Сергей Кузнецов запись закреплена Как привести заявки по 330 рублей в оптовую компанию когда у всех пандемия. Не самый простой период выпал на долю бизнеса, но и в такое время можно дать хороший результат. Сергей Кузнецов запись закреплена Давненько не писал ничего))) появилось время и думаю стоит похвастаться, а потом немного порассуждать В моей коллекции сертификатов прибавление. Теперь я сертифицированный специалист по контекстной рекламе на поиске и в сетях КМС\РСЯ. Сертификаты прилагаю)) И теперь как бы я такой весь сертифицированный и вообще молодец следующим штурмую MyTarget) Показать полностью. Теперь хочу по рассуждать о сертификации и нужны ли вообще все эти картинки в портфолио. Смотрите, сертификация изначально создана для подтверждения знаний. Вот я прошёл тест, теперь все видят, что я могу и понимаю всё чему научился. Это как бы хорошо и понятно всем. Но то как это всё проходится доведено до абсурда) особенно Яндекс. Запись звука, экрана, камера все дела)) и в противоположность Googl который просто спихивает на совесть сдающего) В общем всё с ними не однозначно) но что есть то есть) Теперь о нужности этих картинок. Смотрите они нужны больше для агентств т.к сертификация не только придаёт вес но и даёт работать с сервисами как сертифицированное агентство. Для фрилансера эти сертификаты как проверка знаний и как дополнительный вес оффера. Нужно или нет оно. Лично я думаю да, проще сдать, чем не сдавать. Да и 1 раз в год пройти тест в 60 минут не так уж и сложно. Если конечно за год не отставать от тренда индустрии и быть так сказать на острие всего происходящего) Собственно всё что хотел написал)) Сергей Кузнецов запись закреплена Чувство постоянного четверга Ну что котятки, все прохватили декабрьский замес? Работа, суета, дедлайны? Подарки, меню, корпоратив? Расходы, стресс и гирлянды уже светят не так ярко как хотелось бы? ( истерический смешок) Показать полностью. Собрали всё в один красный мешок?)) отлично! Начинаем Новый год с нового календаря! Только в нём листы не чистые, а с заметками)) так интереснее! Ну вступление закончено давайте теперь о маркетинге ) Расскажу про себя, а вы в комментах пишите так у вас или по другому. В общем с конца ноября и до самого его конца жил с ощущением постоянного четверга ууууу. Звучит, по-моему, как проклятие) Объясню, т.е делаешь работу кружишься: тут настрой, это сделай, это заполни, тут отправь, это придумай. Трафик упал, креативы не очень, срочно-срочно, давай-давай, прямо чувствуешь не зря родился. Ну и дальше по беличьему колесу. Ощущение, что вот завтра отдохну вот ещё денёк и поспать, а сегодня оказывается с$%а вторник. Тут по идее бы вставить беспомощный крик И иногда хочется сказать «Да б@я вот ваша предоплата, я спать пошёл.» Деньги в воздух, белку выпускаешь из колеса и под одеялко, вино, нетфликс и каааайф. Но нет))) как там говорится «Кто если не мы.» Работа должна быть сделана потому-что на тебя как на специалиста возлагают надежду на светлое будущее компании. Это вам к слову не жопки от морковок откусывать ) Так вот, в целом в декабре во многих сферах так, но маркетинг, он особенный))) все кто хотел сделать рекламу, сайт и вообще стартовать с товарами или услугами, почему-то решают это делать в декабре, а то и в его конце. Ребята, друзья такой Хиппи энд не работает) В 2 словах к Новому году и радостному завершению нужно готовиться минимум за 2 месяца! Если у вас есть всё, если нет, то + 1-2 месяца. Пока соберут посадку пока протестируешь и пофиксишь, в общем время, на всё нужно время. Бывают конечно и другие сложности, тут не поспоришь. Как говорится человеческий или технический фактор, но проджект всё решит верно)))) Чего я хочу сказать то этим постом. К любому маркетинговому мероприятию нужно готовиться заранее, а не когда вас клюнул петух. Быстрые запуски имеют место, но в готовых компаниях. К слову особенно это касается инфобиза, резкий запуск там совсем не катит, особенно если чек на него высокий. Ну и тем кто дочитал вот небольшой бонус, так сказать в честь Нового года уже наступившего) скидка на настройку контекстной рекламы 30%! Беру не всех и мест строго ограниченно! На данный момент свободно 4 места на январь февраль! Появились вопросы? Ссылка в шапке там же кстати можно и оставить заявку и мне написать! Пы. Сы Всем хороших выходных! Отдыхайте пока не начался последний кураж сезона подарков Сергей Кузнецов запись закреплена Про психологов и рекламу Как найти клиентов и не разориться на рекламе. Рассмотрим в этом посте несколько вариантов как рекламироваться психологам. В эту же категорию я бы отнёс и другие помогающие профессии эзотериков, Шаманов и иже с ними, можно конечно хихикать, но я вам серьёзно говорю, эти ребята тоже по своему помогают, очень по своему, но помогают. Показать полностью. Перед тем как говорить о деньгах давайте в начале разберём почему сложно продвигать и самое главное какие ошибки часто встречаются. Сложности: 1. Доверие. Очень малая часть людей будет открыто заявлять о своих проблемах и тем более рассказывать о них в комментариях. Подводите людей к этому постепенно, я уверен вы знаете как это сделать вас этому учили)) формирование доверия в соцсетях отличается от живой консультации помните об этом. И формируется, это самое доверия достаточно сложно. Решение: рассказывайте о себе и своей жизни вы тоже человек, а не картинка на странице. Рассказывайте всевозможными способами: пишите, выходите в прямые эфиры, проводите открытые консультации. И какими бы вы небыли альтруистами, помните, у человека покупает человек. А вы всё это делаете чтобы заработать на своих знаниях. 2. Сложные термины. Я уверен, что все психологи умны и профессиональны и безусловно понимают тяжёлые для прочтения научные труды с витиеватыми гипотезами и детальными описаниями рефлексии, ретрофлексии и интроспекции. Но друзья говорите со своей ЦА (целевая аудитория) на её языке. Некоторое время назад я работал в жёлтом ритейле и знаете, самый простой способ найти точку контакта с ЦА. Если пришёл покупатель о трёх полосках на штанах и с семками, говори так чтобы тебя поняли. На «кортах» дак на «кортах» иногда и словцом крепким усилить можно))) Решение: есть масса вариантов как описать умные научные термины, например используйте метафоры. 3. Для кого вы пишете. Пишите для своей ЦА. Не знаете кто она делайте гипотезу и пишите смотрите на реакцию, потом опять и опять и вы найдёте её. Потом узнавайте «боли» своей аудитории и работайте с ними. Решение: Отталкиваясь от двух выше описанных решений пишите, снимайте создайте свой контент исходя из потребности вашего клиента. Помимо доверия вы поймёте для кого писать и что. Смотрите хоть по количеству лайков уже будет самая простая аналитика ваших постов, понимаете статистики вк и инсты? Просто супер! Анализируйте и снова пишите контент. 4. Не все и не везде помогающие профессии прокатят по рекламе. Где требуют сертификаты, подтверждающие документы итд итп. Так же бывает с трудом пропускают эзотерику и некоторые виды направлений психологии. Решение: жгите контент товарищи, контент ваше всё! Таргет для вас как дополнительный инструмент. Вытягивайте людей на бесплатные и условно бесплатные мероприятия с помощью таргета. Первая и самая главная ошибка, на мой взгляд. Наличие большого количества личного контента. Круто конечно что вы живые и показываете какие вы, НЕ роботы, НЕ картинки, живые и настоящие со своими проблемами или наоборот с неуёмным позитивом НО вы в первую очередь закрываете своим контентом пресловутые «боли» клиентов, на вас подписались потому что какой то контент помогает решать ту или иную проблему подписчика Вторая ошибка, это обратная сторона медали. Только серьёзный контент на исключительно профессиональные темы . Как побороть тревожность и огромный трактат научных трудов рождённый философскими терзаниями и трудами старичка Сигизмунда. Разбавляйте контент ВАМИ берите пример с первого пункта)) Третья ошибка, это просто отсутствия контента как такового) тут особо сказать нечего. Как говорится в данном случае гора к вам не придёт. Читаем выше про доверие. А и да четвёртая ошибка. Вливать деньги в таргет и не подготовить страницу. Будет эффект? Да. НО не целевой трафик рано или поздно истощит ваш рекламный бюджет. Будут заказы? Возможно да. Вопрос окупят ли заказы очень спорный. В любом случае, друзья я хочу сказать что весь этот вот маркетинг это системный подход. Без одного механизма хреново будет работать и другой, если будет кстати говоря. А теперь вот прямо лично от себя. Очень хочу чтобы психологи научились продвигать себя и вошли уже в российские реалии. )) Источник
55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь
Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.
Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.
«Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация». – Неизвестный автор
«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше». – Ле Браун
«Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс». – Неизвестный автор
«Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл». – Джошуа Дж. Мэрайн
«Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите». – Неизвестный автор
«Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это». – Неизвестный автор
«Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти». – Неизвестный автор
«К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». – Денис Уэйтли
«Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей». – Билл Косби
«Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала». – Неизвестный автор
«Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному». – Энди Бирсак
«Лучшая месть – грандиозный успех». – Фрэнк Синатра
«Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает». – Неизвестный автор
«Я благодарен всем тем, кто сказал мне «нет». Из-за них я сделал всё сам». – Альберт Эйнштейн
«Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь». – Стив Джобс
«Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте». – Неизвестный автор
«Когда вы говорите «это трудно», на самом деле это означает «я не достаточно силён, чтобы бороться за это». Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!» – Неизвестный автор
«Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться». – Неизвестный
«Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете». – Джек Кэнфилд
«Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста». – Неизвестный автор
«Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты». – Фарра Грей
«Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно». – Джоэл Браун
«Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?» – Неизвестный автор
«Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные». – Неизвестный автор
«Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках». – Неизвестный автор
«Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана». – Ларри Уингет
«Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!» – Неизвестный автор
«Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее». – Карл Бард
«Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать». – Неизвестный автор
«Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым». – Неизвестный автор
«Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков». – Неизвестный автор
«Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь». – Неизвестный автор
«Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы». – Неизвестный автор
«Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще». – Неизвестный автор
«В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1». – Неизвестный автор
«Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя». – Неизвестный автор
«Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать». – Уолт Дисней
«Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности». – Уинстон Черчилль
«Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня». – Уилл Роджерс
«Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». – Роб Сильтанен
«Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть». – Роберт Фрост
«Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно». – Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта». – Нил Штраус
«Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи». – Джо Намат
«Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его». – Барак Обама
«Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти». – Т.С. Элиот
«Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением». – Ф. Скотт Фицджеральд
«Секрет успеха в том, чтобы начать действовать». – Марк Твен
«Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления». – Хелен Келлер
«Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого». – Альберт Эйнштейн
«Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд». – Ле Браун
«Не все те, кто блуждает, потеряны». – Дж. Р. Р. Толкин
«Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки». – Мигель де Сервантес
«Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами». – Джек Лондон
Дубликаты не найдены
«Частое цитирование — верный признак отсутствия у гомункулюса собственных мыслей». — СЛун.
Возьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?
Что ж за хуита то такая.
Нет времени объяснять, мотивируйся и выбирай одну себе для статуса вк.
А потом такие люди заказывают 7 красных линий:
Никакие цитаты жизнь не изменят. Только ты сам можешь изменить свою жизнь. А вот цитировать кого-нибудь при этом или нет — это дело вкуса.
Дайвинг в инвалидной коляске
Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.
Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.
В детстве я смотрел передачу «Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто» и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.
Как происходит погружение под воду если ты парализован?
1. Меня просто занесли в воду на руках
2. Инструктор погружался со мной в связке
3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу
Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.
Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.
Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент
Вдохновить Америку
Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.
Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.
В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке
В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:
«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»
Сказать, что я был приятно удивлен этим сообщением, значит ничего не сказать. Я был в шоке. И в восторге. Я, конечно, знал, что TED это крутая конфигурация и её смотрят во всём мире, но чтобы получить приглашение в эфир американской радиостанции, я даже не мог мечтать. Вот это сила интернета и крутых проектов. У меня есть миссия — помочь людям поверить в себя. И для меня любая возможность выступить, вдохновить людей — большое счастье.
Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку
Источник
Сергей Кузнецов
Здравствуйте! Меня зовут Сергей я предлагаю услуги по настройке и ведению, таргетированной и контекстной рекламы.
Я приведу клиентов в ваш бизнес с помощью таргетированной и контекстной рекламы. И всё это с отчётами о проделанной работе в месяц доступными понятными цифрами и пояснениями. Если у вас нет сайта или лендинга, есть проверенные подрядчики на сборку на тильде и написание сайта кодом. Так же в команде есть контент специалист. Всё обсуждаемо!
Возможны разные формы оплаты:
— Фиксированная оплата от 10000₽
— Почасовая от 300₽
— За показатели KPI — договорная после сбора статистики и возможностей.
— Комплексный маркетинг цена договорная.
Если рассказывать больше:
— Внесение правок согласно правил соцсети и лицензионных соглашений.
— Рекомендации по сайту/лендингу/группе или аккакунту в соцсетях
— Медиапланирование и расчёт бюджетов на РК
— Сбор семантического ядра для рекламы и наполнения
— Рекламные объявления (офферы)
— Таргетированная реклама ВК\Inst\Fb
— Контекстная реклама Яндекс Директ, Google ADS
— My Target Контекст\таргет
— Поиск и анализ аудитории, портрет ЦА, сегментация
— Анализ конкурентов
— Анализ конкурентной среды
— Управление маркетингом
— Поиск и разработка дополнительных каналов привлечения клиентов
— Аналитика рекламных компаний и маркетинговых мероприятий по компании.
— Прогноз лидов\заказов\заявок\продаж
— Отчёт о проделанной работе с анализом рк и рекомендациями.
Из последних кейсов.
Снижение стоимости за лид на 50% и уменьшения стоимости за клик. Оптимизация бюджет и увеличение ROI на 130 тысяч в межсезонье, а так же уменьшение стоимости заявки с 900 рублей до 200 в сезон.
Иногда занимаюсь обучением персонала и менторством по проектам. Как кейс по ходу менторства по проекту магазина мебели в инстаграм заработали 40 000 руб.
Как строится работа:
— Первое и самое важное, я собираю всю необходимую информацию о компании. Для понимания с чем нужно работать и в какой трафик необходим.
— Делаю расчёты и прогнозы, предоставляю расчёт в таблицах.
— Тестовый запуск компаний.
— Основной запуск.
— Корректировки.
Вы платите бОльшую часть только в первый месяц (т.к он тестовый и требует больше внимания чем корректировки), далее просто пополняете кабинеты рекламным бюджетом реклама крутится вас видят/ переходят/кликают/звонят. Раз в 2 недели я делаю корректировки с оплатой за часы это примерно 300-1000 рублей в зависимости от сложности корректировок.
Если вы дочитали до конца, то вам Новогодний бонус!
Специально для вас я сделаю СКИДКУ 30% на настройку контекстной рекламы!
Звоните/ пишите с удовольствием отвечу вам!
Работа, суета, дедлайны? Подарки, меню, корпоратив? Расходы, стресс и гирлянды уже светят не так ярко как хотелось бы? ( истерический смешок)
Собрали всё в один красный мешок?)) отлично! Начинаем Новый год с нового календаря! Только в нём листы не чистые, а с заметками)) так интереснее!
Ну вступление закончено давайте теперь о маркетинге )
Расскажу про себя, а вы в комментах пишите так у вас или по другому. В общем с конца ноября и до самого его конца жил с ощущением постоянного четверга ууууу. Звучит, по-моему, как проклятие)
Объясню, т.е делаешь работу кружишься: тут настрой, это сделай, это заполни, тут отправь, это придумай. Трафик упал, креативы не очень, срочно-срочно, давай-давай, прямо чувствуешь не зря родился. Ну и дальше по беличьему колесу.
Ощущение, что вот завтра отдохну вот ещё денёк и поспать, а сегодня оказывается с$%а вторник. Тут по идее бы вставить беспомощный крик
И иногда хочется сказать «Да б@я вот ваша предоплата, я спать пошёл.» Деньги в воздух, белку выпускаешь из колеса и под одеялко, вино, нетфликс и каааайф.
Но нет))) как там говорится «Кто если не мы.» Работа должна быть сделана потому-что на тебя как на специалиста возлагают надежду на светлое будущее компании.
Это вам к слову не жопки от морковок откусывать )
Так вот, в целом в декабре во многих сферах так, но маркетинг, он особенный))) все кто хотел сделать рекламу, сайт и вообще стартовать с товарами или услугами, почему-то решают это делать в декабре, а то и в его конце. Ребята, друзья такой Хиппи энд не работает)
В 2 словах к Новому году и радостному завершению нужно готовиться минимум за 2 месяца! Если у вас есть всё, если нет, то + 1-2 месяца. Пока соберут посадку пока протестируешь и пофиксишь, в общем время, на всё нужно время.
Бывают конечно и другие сложности, тут не поспоришь. Как говорится человеческий или технический фактор, но проджект всё решит верно))))
Чего я хочу сказать то этим постом. К любому маркетинговому мероприятию нужно готовиться заранее, а не когда вас клюнул петух. Быстрые запуски имеют место, но в готовых компаниях. К слову особенно это касается инфобиза, резкий запуск там совсем не катит, особенно если чек на него высокий.
Ну и тем кто дочитал вот небольшой бонус, так сказать в честь Нового года уже наступившего) скидка на настройку контекстной рекламы 30%! Беру не всех и мест строго ограниченно! На данный момент свободно 4 места на январь февраль! Появились вопросы? Ссылка в шапке там же кстати можно и оставить заявку и мне написать!
Пы. Сы Всем хороших выходных! Отдыхайте пока не начался последний кураж сезона подарков»> Чувство постоянного четверга
Ну что котятки, все прохватили декабрьский замес?
Работа, суета, дедлайны? Подарки, меню, корпоратив? Расходы, стресс и гирлянды уже светят не так ярко как хотелось бы? ( истерический смешок)
Собрали всё в один красный мешок?)) отлично! Начинаем Новый год с нового календаря! Только в нём листы не чистые, а с заметками)) так интереснее!
Ну вступление закончено давайте теперь о маркетинге )
Расскажу про себя, а вы в комментах пишите так у вас или по другому. В общем с конца ноября и до самого его конца жил с ощущением постоянного четверга ууууу. Звучит, по-моему, как проклятие)
Объясню, т.е делаешь работу кружишься: тут настрой, это сделай, это заполни, тут отправь, это придумай. Трафик упал, креативы не очень, срочно-срочно, давай-давай, прямо чувствуешь не зря родился. Ну и дальше по беличьему колесу.
Ощущение, что вот завтра отдохну вот ещё денёк и поспать, а сегодня оказывается с$%а вторник. Тут по идее бы вставить беспомощный крик
И иногда хочется сказать «Да б@я вот ваша предоплата, я спать пошёл.» Деньги в воздух, белку выпускаешь из колеса и под одеялко, вино, нетфликс и каааайф.
Но нет))) как там говорится «Кто если не мы.» Работа должна быть сделана потому-что на тебя как на специалиста возлагают надежду на светлое будущее компании.
Это вам к слову не жопки от морковок откусывать )
Так вот, в целом в декабре во многих сферах так, но маркетинг, он особенный))) все кто хотел сделать рекламу, сайт и вообще стартовать с товарами или услугами, почему-то решают это делать в декабре, а то и в его конце. Ребята, друзья такой Хиппи энд не работает)
В 2 словах к Новому году и радостному завершению нужно готовиться минимум за 2 месяца! Если у вас есть всё, если нет, то + 1-2 месяца. Пока соберут посадку пока протестируешь и пофиксишь, в общем время, на всё нужно время.
Бывают конечно и другие сложности, тут не поспоришь. Как говорится человеческий или технический фактор, но проджект всё решит верно))))
Чего я хочу сказать то этим постом. К любому маркетинговому мероприятию нужно готовиться заранее, а не когда вас клюнул петух. Быстрые запуски имеют место, но в готовых компаниях. К слову особенно это касается инфобиза, резкий запуск там совсем не катит, особенно если чек на него высокий.
Ну и тем кто дочитал вот небольшой бонус, так сказать в честь Нового года уже наступившего) скидка на настройку контекстной рекламы 30%! Беру не всех и мест строго ограниченно! На данный момент свободно 4 места на январь февраль! Появились вопросы? Ссылка в шапке там же кстати можно и оставить заявку и мне написать!
- Все записи
- Записи Сергея
- Поиск
Сергей Кузнецов запись закреплена
Как привести заявки по 330 рублей в оптовую компанию когда у всех пандемия.
Не самый простой период выпал на долю бизнеса, но и в такое время можно дать хороший результат.
Сергей Кузнецов запись закреплена
Давненько не писал ничего))) появилось время и думаю стоит похвастаться, а потом немного порассуждать
В моей коллекции сертификатов прибавление. Теперь я сертифицированный специалист по контекстной рекламе на поиске и в сетях КМС\РСЯ. Сертификаты прилагаю)) И теперь как бы я такой весь сертифицированный и вообще молодец
следующим штурмую MyTarget)
Показать полностью.
Теперь хочу по рассуждать о сертификации и нужны ли вообще все эти картинки в портфолио.
Смотрите, сертификация изначально создана для подтверждения знаний. Вот я прошёл тест, теперь все видят, что я могу и понимаю всё чему научился. Это как бы хорошо и понятно всем.
Но то как это всё проходится доведено до абсурда) особенно Яндекс. Запись звука, экрана, камера все дела)) и в противоположность Googl который просто спихивает на совесть сдающего)
В общем всё с ними не однозначно) но что есть то есть)
Теперь о нужности этих картинок. Смотрите они нужны больше для агентств т.к сертификация не только придаёт вес но и даёт работать с сервисами как сертифицированное агентство. Для фрилансера эти сертификаты как проверка знаний и как дополнительный вес оффера. Нужно или нет оно. Лично я думаю да, проще сдать, чем не сдавать. Да и 1 раз в год пройти тест в 60 минут не так уж и сложно. Если конечно за год не отставать от тренда индустрии и быть так сказать на острие всего происходящего)
Собственно всё что хотел написал))
Сергей Кузнецов запись закреплена
Чувство постоянного четверга
Ну что котятки, все прохватили декабрьский замес?
Работа, суета, дедлайны? Подарки, меню, корпоратив? Расходы, стресс и гирлянды уже светят не так ярко как хотелось бы? ( истерический смешок)
Показать полностью.
Собрали всё в один красный мешок?)) отлично! Начинаем Новый год с нового календаря! Только в нём листы не чистые, а с заметками)) так интереснее!
Ну вступление закончено давайте теперь о маркетинге )
Расскажу про себя, а вы в комментах пишите так у вас или по другому. В общем с конца ноября и до самого его конца жил с ощущением постоянного четверга ууууу. Звучит, по-моему, как проклятие)
Объясню, т.е делаешь работу кружишься: тут настрой, это сделай, это заполни, тут отправь, это придумай. Трафик упал, креативы не очень, срочно-срочно, давай-давай, прямо чувствуешь не зря родился. Ну и дальше по беличьему колесу.
Ощущение, что вот завтра отдохну вот ещё денёк и поспать, а сегодня оказывается с$%а вторник. Тут по идее бы вставить беспомощный крик
И иногда хочется сказать «Да б@я вот ваша предоплата, я спать пошёл.» Деньги в воздух, белку выпускаешь из колеса и под одеялко, вино, нетфликс и каааайф.
Но нет))) как там говорится «Кто если не мы.» Работа должна быть сделана потому-что на тебя как на специалиста возлагают надежду на светлое будущее компании.
Это вам к слову не жопки от морковок откусывать )
Так вот, в целом в декабре во многих сферах так, но маркетинг, он особенный))) все кто хотел сделать рекламу, сайт и вообще стартовать с товарами или услугами, почему-то решают это делать в декабре, а то и в его конце. Ребята, друзья такой Хиппи энд не работает)
В 2 словах к Новому году и радостному завершению нужно готовиться минимум за 2 месяца! Если у вас есть всё, если нет, то + 1-2 месяца. Пока соберут посадку пока протестируешь и пофиксишь, в общем время, на всё нужно время.
Бывают конечно и другие сложности, тут не поспоришь. Как говорится человеческий или технический фактор, но проджект всё решит верно))))
Чего я хочу сказать то этим постом. К любому маркетинговому мероприятию нужно готовиться заранее, а не когда вас клюнул петух. Быстрые запуски имеют место, но в готовых компаниях. К слову особенно это касается инфобиза, резкий запуск там совсем не катит, особенно если чек на него высокий.
Ну и тем кто дочитал вот небольшой бонус, так сказать в честь Нового года уже наступившего) скидка на настройку контекстной рекламы 30%! Беру не всех и мест строго ограниченно! На данный момент свободно 4 места на январь февраль! Появились вопросы? Ссылка в шапке там же кстати можно и оставить заявку и мне написать!
Пы. Сы Всем хороших выходных! Отдыхайте пока не начался последний кураж сезона подарков
Сергей Кузнецов запись закреплена
Про психологов и рекламу
Как найти клиентов и не разориться на рекламе.
Рассмотрим в этом посте несколько вариантов как рекламироваться психологам. В эту же категорию я бы отнёс и другие помогающие профессии эзотериков, Шаманов и иже с ними, можно конечно хихикать, но я вам серьёзно говорю, эти ребята тоже по своему помогают, очень по своему, но помогают.
Показать полностью.
Перед тем как говорить о деньгах давайте в начале разберём почему сложно продвигать и самое главное какие ошибки часто встречаются.
Сложности:
1. Доверие. Очень малая часть людей будет открыто заявлять о своих проблемах и тем более рассказывать о них в комментариях. Подводите людей к этому постепенно, я уверен вы знаете как это сделать вас этому учили)) формирование доверия в соцсетях отличается от живой консультации помните об этом. И формируется, это самое доверия достаточно сложно.
Решение: рассказывайте о себе и своей жизни вы тоже человек, а не картинка на странице. Рассказывайте всевозможными способами: пишите, выходите в прямые эфиры, проводите открытые консультации. И какими бы вы небыли альтруистами, помните, у человека покупает человек. А вы всё это делаете чтобы заработать на своих знаниях.
2. Сложные термины. Я уверен, что все психологи умны и профессиональны и безусловно понимают тяжёлые для прочтения научные труды с витиеватыми гипотезами и детальными описаниями рефлексии, ретрофлексии и интроспекции. Но друзья говорите со своей ЦА (целевая аудитория) на её языке.
Некоторое время назад я работал в жёлтом ритейле и знаете, самый простой способ найти точку контакта с ЦА. Если пришёл покупатель о трёх полосках на штанах и с семками, говори так чтобы тебя поняли. На «кортах» дак на «кортах» иногда и словцом крепким усилить можно)))
Решение: есть масса вариантов как описать умные научные термины, например используйте метафоры.
3. Для кого вы пишете.
Пишите для своей ЦА. Не знаете кто она делайте гипотезу и пишите смотрите на реакцию, потом опять и опять и вы найдёте её. Потом узнавайте «боли» своей аудитории и работайте с ними.
Решение: Отталкиваясь от двух выше описанных решений пишите, снимайте создайте свой контент исходя из потребности вашего клиента. Помимо доверия вы поймёте для кого писать и что.
Смотрите хоть по количеству лайков уже будет самая простая аналитика ваших постов, понимаете статистики вк и инсты? Просто супер! Анализируйте и снова пишите контент.
4. Не все и не везде помогающие профессии прокатят по рекламе. Где требуют сертификаты, подтверждающие документы итд итп. Так же бывает с трудом пропускают эзотерику и некоторые виды направлений психологии.
Решение: жгите контент товарищи, контент ваше всё! Таргет для вас как дополнительный инструмент. Вытягивайте людей на бесплатные и условно бесплатные мероприятия с помощью таргета.
Первая и самая главная ошибка, на мой взгляд. Наличие большого количества личного контента. Круто конечно что вы живые и показываете какие вы, НЕ роботы, НЕ картинки, живые и настоящие со своими проблемами или наоборот с неуёмным позитивом
НО вы в первую очередь закрываете своим контентом пресловутые «боли» клиентов, на вас подписались потому что какой то контент помогает решать ту или иную проблему подписчика
Вторая ошибка, это обратная сторона медали. Только серьёзный контент на исключительно профессиональные темы .
Как побороть тревожность и огромный трактат научных трудов рождённый философскими терзаниями и трудами старичка Сигизмунда. Разбавляйте контент ВАМИ берите пример с первого пункта))
Третья ошибка, это просто отсутствия контента как такового) тут особо сказать нечего. Как говорится в данном случае гора к вам не придёт. Читаем выше про доверие.
А и да четвёртая ошибка. Вливать деньги в таргет и не подготовить страницу. Будет эффект? Да. НО не целевой трафик рано или поздно истощит ваш рекламный бюджет. Будут заказы? Возможно да. Вопрос окупят ли заказы очень спорный.
В любом случае, друзья я хочу сказать что весь этот вот маркетинг это системный подход. Без одного механизма хреново будет работать и другой, если будет кстати говоря.
А теперь вот прямо лично от себя. Очень хочу чтобы психологи научились продвигать себя и вошли уже в российские реалии. ))
Источник