- Русский язык. Литература
- Рубрики
- Top-5 за сегодня
- Top-5 за всё время
- Peклaмa
- Поиск
- Д.з. на 18 ноября. 9 класс
- Комментарии
- . Определите вид,время и залог причастий. Срочно,пожалуйста. Раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. Чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься в его голове, не освеженной сном. Он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений. В его горячечном мозгу пронеслись картины исхода: печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.
- Определите вид, время и залог раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься в его голове, не освеженной сном. он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений. в его горячечном мозгу пронеслись картины исхода: печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.
Русский язык. Литература
Рубрики
- «Человек есть то, что он читает» (61)
- 10 класс (342)
- 11 класс (501)
- 5 класс (567)
- Литература (246)
- Русский язык (184)
- 6 класс (416)
- 7 класс (424)
- 8 класс (531)
- 8. ОГЭ (2)
- 8″В». Мы (5)
- 9 класс (487)
- 9в. Доп (29)
- Temet nosce (Познай самого себя!) (8)
- Говорим грамотно (4)
- ЕГЭ (167)
- Занимаемся летом В 9 класс (20)
- Индивидуальные траектории (4)
- Концепция сайта (2)
- Критерии оценок (3)
- Л. ря 7 (5)
- Лично — разбор д.з. ЕГЭ (4)
- М.П. (3)
- Матвей (18)
- Метод.сундук (18)
- Москва (6)
- МХК (353)
- Научные исследования (5)
- Нннн (10)
- ОГЭ (56)
- Олимпиады (14)
- ПП (2)
- Программы и КТП (7)
- Проект Geroiskazok.ru (1)
- Проект Тихона Войтенко (2)
- Проект Фёдора Сопова (1)
- Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
- Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
- Прочее (244)
- Мы были, видели, чувствовали.. (8)
- Разговор наедине 🙂 (родителям) (40)
- РКИ (9)
- Спецкурс (136)
- Список для чтения (15)
- Творческие работы (1)
- Участники, победители, призёры (1)
- Учебные программы (1)
- Философия. Иван Ильин (1)
- Цитата дня (25)
- Слова, которые меняют (7)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Top-5 за сегодня
Top-5 за всё время
- Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
- Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
- Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
- Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
- Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)
Peклaмa
Поиск
Д.з. на 18 ноября. 9 класс
Размещено 11.11.14 в рубрике 9 класс
Д.з.: упр.132,133, тест на сайте, тетрадь Богдановой, словарные слова
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА: Транспарант маринист диапазон суматоха канделябр пассатижи саванна шантаж шарлатан шарахнуться шпаклевать пьеса масон десант десерт ассистент ассонанс ассортимент депрессия диссонанс режиссер, алюминий, актриса, белорус, белоруска (но: Белоруссия, белорусский), галерея, гостиная, гостиница, гуманизм, десант, десерт, дилетант, драма, имитация, карикатура, колонка, коридор, кристальный, опереточный, официальный, офицер, привилегия, продюсер, раса, расчёт, расчётливый, расчётный, ресурс, реферат, трёхтонка, труженик, финский, элита.
1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.
(1) На Старице по берегам — песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)
2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него — несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)
3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)
4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.
(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)
5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)
Комментарии
Лилиана написал(а):
А на завтра дз есть?
Илья Грушецкий написал(а):
Пинская Ника написал(а):
Георгий написал(а):
Егор написал(а):
Гладышева Мария написал(а):
Аня Попова написал(а):
Карамышева Настя написал(а):
Андрей Корнилов написал(а):
1-1
2-2
3-4
4-3
5-2
Настя Мухамедьянова написал(а):
Катя Мартыченко написал(а):
1) 1 (дюны), заросшие чернобыльником и чередой, 3 (шарики), похожие на туго закрывшуюся розу
2) 2 (разговор), направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие
3) 4 неведомо куда ведущим (дорогам)
4) 1 работая(деепричастие)
5) 2 сверкающие на солнце (капли)
Маша написал(а):
Георгий написал(а):
дополнительное задание по Розенталю
Упражнение 210 (повторительное). Перепишите, раскрывая
скобки и вставлял пропущенные буквы.
Тяжело раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. Чувствуя, что боль-
ше не заснет, он повернулся на своей некрашеной
кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы
бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься
в его голове, не освеженной сном. Он вспомнил
патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками,
воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал
неиспытанных боевых ощущений. В его горячечном мозгу
пронеслись картины исхода: печально чернели не за-
сеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.
. Неудачные распоряжения сверху, не оказанная
вовремя поддержка боевым частям, позор измен, го-
речь поражений — все эти неотъемлемые спутники
первой мировой войны были причиной гибели миллионных солдатских масс. Раненый с горечью подумал, что
его глаза открылись слишком поздно: он теперь не.
способный жить и бороться человек, а ни на что не
годный калека.
При наличии зависимого слова, Георгий, изменяется и написание слова (НН).
Фролова Кристина написал(а):
Маша написал(а):
Елена Юрьевна, у меня ошибка. Я перепутала предложения. В номере 5 не 1ое предложение, а 2ое.
Дима Патрушев написал(а):
Валя написал(а):
Валя написал(а):
Устюжанина написал(а):
Алексей написал(а):
Леонов Иван написал(а):
Полина написал(а):
Кирилл написал(а):
Зольникова Дарья написал(а):
1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.
(1) +На Старице по берегам — песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)
2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2)+ Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него — несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)
3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)+Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)
4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.
(1)+ Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)
5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3)+ А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)
Антон Кузнецов написал(а):
Тася Беликова написал(а):
Карамышева Настя написал(а):
Елена Юрьевна, а где задание на завтра (25.11)? Оно есть?
Источник
. Определите вид,время и залог причастий. Срочно,пожалуйста.
Раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. Чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы
бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься
в его голове, не освеженной сном. Он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений. В его горячечном мозгу пронеслись картины исхода: печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.
Ответ оставил Гуру
Причастие-вид/время/залог
простреленном-совершенный/прошедшее/страдательный
освежённой-совершенный/прошедшее/страдательный
вызванный-совершенный/прошедшее/страдательный
созданный-совершенный/прошедшее/страдательный
воспевавшими-несовершенный/прошедшее/действительный
неиспытанных-совершенный/прошедшее/страдательный
незасеянные-совершенный/прошедшее/страдательный
вспаханные-совершенный/прошедшее/страдательный
вытоптанные-совершенный/прошедшее/страдательный
Ответ оставил Ser012005
Раненый; совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
Простреленном; совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
Не освеженной; совершенный вид, настоящее время, страдательный залог.
Не вызванный; совершенный вид, настоящее время, страдательный залог.
Созданный; совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
Воспевавшими; несовершенный вид, настоящее время действительный залог.
Неиспытанных: совершенный вид, будущее время, страдательный залог.
Не засеянные: совершенный вид, настоящее время, страдательный залог.
Запущенно: совершенный вид, настоящее время, страдательный залог.
Не вспаханные: совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
Вытоптанные: совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Источник
Определите вид, время и залог раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься в его голове, не освеженной сном. он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений. в его горячечном мозгу пронеслись картины исхода: печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.
на знание морфемики – раздела науки о языке, изучающего структуру слова, его состав.
для того, чтобы верно выполнить морфемный разбор слова, нужно знать последовательность действий.
во-первых, нужно определить часть речи, т.к. от этого во многом зависит морфемный состав слова.
слово сухи – это краткое прилагательное.
нужно определить, изменяемая это часть речи или нет. если изменяемая, то у него есть окончание.
прилагательные относятся к изменяемым частям речи.
чтобы найти окончание, попробуем изменить слово по и числам: сух (м.р, ед. суха (ж.р, ед. часть слова, которая при этом изменилась, и есть окончание.
таким образом, в слове сухи будет окончание и.
все слово, кроме окончания, являетсяосновой слова. поэтому выделяем соответствующим образом основу сух.
теперь нужно подобрать однокоренные слова, чтобы найти корень. к слову сухи однокоренными являются сухой, сухость, засуха и другие. у этих слов общий корень сух. выделяем его дугой.
окончание — и, основа — сух, корень — сух
деепричастия образуются от глаголов и сохраняют следующие признаки глаголов: вид,переходность,возвратность.
деепричастия распространяются, как глаголы.
деепричастия имеют следующие признаки наречий: деепричастия – неизменяемые слова; деепричастие зависит от глагола-сказуемого.
Источник