Чувствуя что больше не заснет он повернулся

Содержание
  1. Русский язык. Литература
  2. Рубрики
  3. Top-5 за сегодня
  4. Top-5 за всё время
  5. Peклaмa
  6. Поиск
  7. Д.з. на 18 ноября. 9 класс
  8. Комментарии
  9. . Определите вид,время и залог причастий. Срочно,пожалуйста. Раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. Чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься в его голове, не освеженной сном. Он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений. В его горячечном мозгу пронеслись картины исхода: печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.
  10. Определите вид, время и залог раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься в его голове, не освеженной сном. он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений. в его горячечном мозгу пронеслись картины исхода: печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.

Русский язык. Литература

Рубрики

  • «Человек есть то, что он читает» (61)
  • 10 класс (342)
  • 11 класс (501)
  • 5 класс (567)
    • Литература (246)
    • Русский язык (184)
  • 6 класс (416)
  • 7 класс (424)
  • 8 класс (531)
  • 8. ОГЭ (2)
  • 8″В». Мы (5)
  • 9 класс (487)
  • 9в. Доп (29)
  • Temet nosce (Познай самого себя!) (8)
  • Говорим грамотно (4)
  • ЕГЭ (167)
  • Занимаемся летом В 9 класс (20)
  • Индивидуальные траектории (4)
  • Концепция сайта (2)
  • Критерии оценок (3)
  • Л. ря 7 (5)
  • Лично — разбор д.з. ЕГЭ (4)
  • М.П. (3)
  • Матвей (18)
  • Метод.сундук (18)
  • Москва (6)
  • МХК (353)
  • Научные исследования (5)
  • Нннн (10)
  • ОГЭ (56)
  • Олимпиады (14)
  • ПП (2)
  • Программы и КТП (7)
  • Проект Geroiskazok.ru (1)
  • Проект Тихона Войтенко (2)
  • Проект Фёдора Сопова (1)
  • Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
  • Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
  • Прочее (244)
    • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
  • Разговор наедине 🙂 (родителям) (40)
  • РКИ (9)
  • Спецкурс (136)
  • Список для чтения (15)
  • Творческие работы (1)
  • Участники, победители, призёры (1)
  • Учебные программы (1)
  • Философия. Иван Ильин (1)
  • Цитата дня (25)
    • Слова, которые меняют (7)
  • Октябрь 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31

    Top-5 за сегодня

    Top-5 за всё время

    • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
    • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

    Peклaмa

    Поиск

    Д.з. на 18 ноября. 9 класс

    Размещено 11.11.14 в рубрике 9 класс

    Д.з.: упр.132,133, тест на сайте, тетрадь Богдановой, словарные слова

    СЛОВАРНЫЕ СЛОВА: Транспарант маринист диапазон суматоха канделябр пассатижи саванна шантаж шарлатан шарахнуться шпаклевать пьеса масон десант десерт ассистент ассонанс ассортимент депрессия диссонанс режиссер, алюминий, актриса, белорус, белоруска (но: Белоруссия, белорусский), галерея, гостиная, гостиница, гуманизм, десант, десерт, дилетант, драма, имитация, карикатура, колонка, коридор, кристальный, опереточный, официальный, офицер, привилегия, продюсер, раса, расчёт, расчётливый, расчётный, ресурс, реферат, трёхтонка, труженик, финский, элита.

    1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.
    (1) На Старице по берегам — песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)

    2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
    (1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него — несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)

    3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
    (1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)

    4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.
    (1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)

    5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
    (1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)

    Комментарии

    Лилиана написал(а):

    А на завтра дз есть?

    Илья Грушецкий написал(а):

    Пинская Ника написал(а):

    Георгий написал(а):

    Егор написал(а):

    Гладышева Мария написал(а):

    Аня Попова написал(а):

    Карамышева Настя написал(а):

    Андрей Корнилов написал(а):

    1-1
    2-2
    3-4
    4-3
    5-2

    Настя Мухамедьянова написал(а):

    Катя Мартыченко написал(а):

    1) 1 (дюны), заросшие чернобыльником и чередой, 3 (шарики), похожие на туго закрывшуюся розу
    2) 2 (разговор), направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие
    3) 4 неведомо куда ведущим (дорогам)
    4) 1 работая(деепричастие)
    5) 2 сверкающие на солнце (капли)

    Маша написал(а):

    Георгий написал(а):

    дополнительное задание по Розенталю
    Упражнение 210 (повторительное). Перепишите, раскрывая
    скобки и вставлял пропущенные буквы.
    Тяжело раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. Чувствуя, что боль-
    ше не заснет, он повернулся на своей некрашеной
    кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы
    бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься
    в его голове, не освеженной сном. Он вспомнил
    патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками,
    воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал
    неиспытанных боевых ощущений. В его горячечном мозгу
    пронеслись картины исхода: печально чернели не за-
    сеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.
    . Неудачные распоряжения сверху, не оказанная
    вовремя поддержка боевым частям, позор измен, го-
    речь поражений — все эти неотъемлемые спутники
    первой мировой войны были причиной гибели миллионных солдатских масс. Раненый с горечью подумал, что
    его глаза открылись слишком поздно: он теперь не.
    способный жить и бороться человек, а ни на что не
    годный калека.

    При наличии зависимого слова, Георгий, изменяется и написание слова (НН).

    Фролова Кристина написал(а):

    Маша написал(а):

    Елена Юрьевна, у меня ошибка. Я перепутала предложения. В номере 5 не 1ое предложение, а 2ое.

    Дима Патрушев написал(а):

    Валя написал(а):

    Валя написал(а):

    Устюжанина написал(а):

    Алексей написал(а):

    Леонов Иван написал(а):

    Полина написал(а):

    Кирилл написал(а):

    Зольникова Дарья написал(а):

    1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.
    (1) +На Старице по берегам — песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)

    2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
    (1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2)+ Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него — несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)

    3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
    (1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)+Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)

    4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.
    (1)+ Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)

    5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
    (1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3)+ А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)

    Антон Кузнецов написал(а):

    Тася Беликова написал(а):

    Карамышева Настя написал(а):

    Елена Юрьевна, а где задание на завтра (25.11)? Оно есть?

    Источник

    . Определите вид,время и залог причастий. Срочно,пожалуйста.
    Раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. Чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы
    бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься
    в его голове, не освеженной сном. Он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений. В его горячечном мозгу пронеслись картины исхода: печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.

    Ответ оставил Гуру

    Причастие-вид/время/залог
    простреленном-совершенный/прошедшее/страдательный
    освежённой-совершенный/прошедшее/страдательный
    вызванный-совершенный/прошедшее/страдательный
    созданный-совершенный/прошедшее/страдательный
    воспевавшими-несовершенный/прошедшее/действительный
    неиспытанных-совершенный/прошедшее/страдательный
    незасеянные-совершенный/прошедшее/страдательный
    вспаханные-совершенный/прошедшее/страдательный
    вытоптанные-совершенный/прошедшее/страдательный

    Ответ оставил Ser012005

    Раненый; совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
    Простреленном; совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
    Не освеженной; совершенный вид, настоящее время, страдательный залог.
    Не вызванный; совершенный вид, настоящее время, страдательный залог.
    Созданный; совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
    Воспевавшими; несовершенный вид, настоящее время действительный залог.
    Неиспытанных: совершенный вид, будущее время, страдательный залог.
    Не засеянные: совершенный вид, настоящее время, страдательный залог.
    Запущенно: совершенный вид, настоящее время, страдательный залог.
    Не вспаханные: совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.
    Вытоптанные: совершенный вид, прошедшее время, страдательный залог.

    Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

    Источник

    Определите вид, время и залог раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече. чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься в его голове, не освеженной сном. он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений. в его горячечном мозгу пронеслись картины исхода: печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.

    на знание морфемики – раздела науки о языке, изучающего структуру слова, его состав.

    для того, чтобы верно выполнить морфемный разбор слова, нужно знать последовательность действий.

    во-первых, нужно определить часть речи, т.к. от этого во многом зависит морфемный состав слова.

    слово сухи – это краткое прилагательное.

    нужно определить, изменяемая это часть речи или нет. если изменяемая, то у него есть окончание.

    прилагательные относятся к изменяемым частям речи.

    чтобы найти окончание, попробуем изменить слово по и числам: сух (м.р, ед. суха (ж.р, ед. часть слова, которая при этом изменилась, и есть окончание.

    таким образом, в слове сухи будет окончание и.

    все слово, кроме окончания, являетсяосновой слова. поэтому выделяем соответствующим образом основу сух.

    теперь нужно подобрать однокоренные слова, чтобы найти корень. к слову сухи однокоренными являются сухой, сухость, засуха и другие. у этих слов общий корень сух. выделяем его дугой.

    окончание — и, основа — сух, корень — сух

    деепричастия образуются от глаголов и сохраняют следующие признаки глаголов: вид,переходность,возвратность.

    деепричастия распространяются, как глаголы.

    деепричастия имеют следующие признаки наречий: деепричастия – неизменяемые слова; деепричастие зависит от глагола-сказуемого.

    Источник

    Читайте также:  Когда скучаешь по человеку такое чувство
  • Оцените статью