Чувствовал себя как дома скриптонит

Скриптонит — Медленно

Медленно

Я молодой
В жилах кипит иногда
Но не с тобою туда
Где миражи, где миражи — суета
Я приготовил тебя
К этому бесу
Я же не бестолочь
Дело не в прессе
Это естественно
Тебя и не ждут
Дела или стресс
Оставил проблемы
Им тут не место

Медленно-медленно ты чувствуешь, чувствуешь
Где оставляю силы, чувства и чувства
Медленно-медленно ты чувствуешь, чувствуешь
Где оставляю силы, чувства и чувства

Дым в потолок на кухне
Двадцать рыл топчат угол, гррр-пау
Все эти тёлки — куклы
Предвидел их поступки, кхм-ха
Выстрел в сердце — Амур
Вместо стрелы — гарпун
Иди на меня, детка
И покажи мне свой лучший мув
Свой лучший мув она прячет для фоток
Для своих фоток
Пришлёт их мне
Я получу от неё весь топ
Ведь мои сны не о тебе

Я отнёсся к тебе
Предосудительно
В этом только моя вина
Думал, что ты уже моя
Один взгляд
Он всё поменял

Медленно-медленно ты чувствуешь, чувствуешь
Где оставляю силы, чувства и чувства
Медленно-медленно ты чувствуешь, чувствуешь
Где оставляю силы, чувства и чувства

Я для неё север
Ведь я пропах им насквозь
Ты, бля, нагетс
Мои негры сожрут тебя так, что хватит
Завязывай
Я втопил как под чем-то
Обогнал вас, но это не картинг
Я ебу эту планету как Рик, но ты не Морти, братик
Я так высоко, Алтай
Злой, бля, алабай
Мой гэнг-гэнг бай-бай
Делаю бабки из воздуха — Бенжамен
Твоя сука пошла по рукам
Как говорится, why not
Тут я Зика и Кейптаун
С твоей суки льётся река

Медленно-медленно ты чувствуешь, чувствуешь
Где оставляю силы, чувства и чувства
Медленно-медленно ты чувствуешь, чувствуешь
Где оставляю силы, чувства и чувства
Медленно-медленно ты чувствуешь, чувствуешь
Где оставляю силы, чувства и чувства
Медленно-медленно ты чувствуешь, чувствуешь
Где оставляю силы, чувства и чувства

Источник

Скриптонит — Не надо меня узнавать (2017)

Текст песни Скриптонит — Не надо меня узнавать

Припев:
Осень наступает непонятно когда
Выдавая ожидания девчонок вместе стынут
Иллюминатор уменьшает зум на городах
Зум-Зум-Зум-Зум
Я лишь наслаждаюсь видом

Бридж:
Нотки пох*изма — серенада мозгу (Нехотя)
Теряя интерес, добавляешь лоску
Типа ведут себя, как корефаны (Корефаны прям пиздец)
Корефаны в доску, но в воздухе
Нотки пох*изма — серенада мозгу (Нехотя)
Теряя интерес, добавляешь лоску
Типа ведут себя, как корефаны в доску
Два рукопожатия не повод мне поддакивать

Припев:
У Адиля Девушки, Адиля денежки (заботят)
7 на 24 ровно год работал
Чемоданы женщин переводы visa
Ему пох*й на все игры, перевернет кисло

В доме нет животных, но бывают кисы
Кисы любят кис
Я спускаюсь в низ тону в любой
Все пытаются узнать че со мной
Нет, не надо меня узнавать

1-Куплет:
Я хотел домой, но я хочу подальше
Люди думают, что все, что есть — подаришь им
Все, от чуть ли незнакомых тебе родственников
До еле известных тебе барышень

Все равно их всех съедят опарыши
Все равно ты не вернешься в камыши за домой
Еще пара привет незнакомым
Хули лыбишься? Я просто вежливый

Припев:
Осень наступает непонятно когда
Выдавая ожидания девчонок вместе стынут
Иллюминатор уменьшает зум на городах
Зум-Зум-Зум-Зум
Я лишь наслаждаюсь видом
У Адиля Девушки, Адиля денежки (заботят)
7 на 24 ровно год работал
Чемоданы женщин переводы visa
Ему пох*й на все игры, перевернет кисло
В доме нет животных, но бывают кисы
Кисы любят кис
Я спускаюсь в низ тону в любой
Все пытаются узнать че со мной
Нет, не надо меня узнавать

2-Куплет:
Мне не страшно и не весело
Мне больно, но не чувствую
Не помню кого уводил: казашку или русскую
Вокруг такой шум, но я ничего не чувствую
И не помню как пахнут мои мечты (Пахнут мои мечты)
Я лишь знаю, что у них на сердце (Че?)
И альбомные пустеют листы
Да и не напоминай, да и не напоминай
Нет, я передумал
Иногда я тоже хочу быть таким, как ты
Но я уже лет пять подряд засыпаю в смутках
Весело не помнить этих лиц на фотках
Весело в кавычках, а не в скобках
На коробках из под разного железа
В подвале на матрасе
По погоде и по кассе
И не по телефону, и не за руку
Не на лево, и не за угол

Припев:
Осень наступает непонятно когда
Выдавая ожидания девчонок вместе стынут
Иллюминатор уменьшает зум на городах
Зум-Зум-Зум-Зум
Я лишь наслаждаюсь видом
У Адиля Девушки, Адиля денежки (заботят)
7 на 24 ровно год работал
Чемоданы женщин переводы visa
Ему по*уй на все игры, перевернет кисло
В доме нет животных, но бывают кисы
Кисы любят кис
Я спускаюсь в низ тону в любой
Все пытаются узнать че со мной
Нет, не надо меня узнавать.
muzonovs.ru©

Описание альбома: Скриптонита — это известный хип-хоп артист лейбла Газгольдер, заявил, что уходит из рэп культуры. Новая работа Скриптонита, возможно последняя в жанре хип-хоп, отдает неприятным вкусом – артист раскрыл своё отвращение к поп-культуре десятью песнями, рассказав от том что его жизнь остается в подземном мире, его всё так же окружают близкие друзья, наркотики и алкоголь. Исполнитель разделил альбом «Уроборос» на две части: «Зеркала» и «Улица 36». Обе работы взаимосвязаны – они раскрывают двери в мир Скриптонита, посредством текста вводят частичку атмосферы в слушателя и не стесняясь перемешивают эти состояния.
Первая часть релиза, «Уроборос: Зеркала», начинается со своеобразной работы «Интро’15», в которой собраны вырезки из телепередач и интервью о творчестве казаха. Моментально начинает после неё вход в пластинку композиция «Братик» — повествование о окружении и мироощущении артиста. В этой песне Скрипи сравнивает своих друзей с обычными людьми и говорит о близких как о частице своей вселенной.

Читайте также:  Стишок про хорошее настроение для детей

«Интервью» — это композиция о мыслях, взглядах и чувствах артиста. Строки трека будто отвечают на самые часто задаваемые вопросы слушателей. В данной песне Скриптонит очень красиво играет голосом и сливаясь с качественным битом открывает на максимум свою душу слушателю. Продолжает повествование о жизни артиста песня «1000» — работа о дружбе, деньгах и целеустремленности. Качающий припев разряжает напряжение которое создает данная работа, погружая слушателя всё глубже в новый альбом Адиля.

Пятым треком становится «Лучше всех» — качающая песня о состояних, пьяном мироощущении и составляющих вселенной артиста. В этом треке артист не стеснятся сравнивать свою жизнь судьбами обычных людей, высмеивая вторых. Но при этом Адиль не забывает говорить слушателю, что он обычный человек и его не нужно делать кумиром. Продолжает тему счастливого и любвеобильного мироощущения совместная работа с 104 – «О Счастливчик». Высмеивать жизнь обычных людей Скриптонит продолжает и в остальных песнях на альбоме «Уроборос: Зеркала», например, в песне «Слюни» дальше повествует о том, как он живет, исполняя текст в довольно неординарном состоянии.

В виде послания к слушателю играет седьмая песня релиза «Братик 2», сделанная совместно с 104. Она говорит о том, что в жизни нужна цель и важно не забывать про это, прожигая свои дни. Стержень альбома сформировавшись из предыдущих треков раскрывается треком «Зеркала» — песней о сложном мире состоящем из различных чувств и мироощущений. Адиль дарит фанатом небольшое стихотворение в данной работе, разговаривая сам с собой.

Первый альбом от Сриптонит «Уроборос: Зеркала» — это компиляция из треков о жизни и взглядах на её от загадочного и сложного артиста. «Не надо меня узнавать» становится максимальным выплевком эмоций от Адиля, которую продолжает «очень пьяная и неадекватная» песня «Вчера ночью», звучащая спокойно по исполнению, но разрывающей больно в тексте. Этим заканчивается первая пластинка, говоря слушателю: не нужно останавливать свой разум, пусть дальше продолжит Адиль врываться в твой мир большим трипом «Уроборос», включай «Улица 36».

Мне понравился альбом Скриптонита, он качает, он глубок по смыслу, он эмоционален, и я желаю войти в мир второго релиза, чем рекомендую заняться и вам. Релизу 10 из 10 – Скрипи гениален. Жаль, что Скриптонит решил уйти из рэпа, надеюсь он продолжит карьеру музыканта, просто в другом жанре.

О том что Адиль уходит из рэпа стало известно совсем недавно – исполнитель выложил об этом небольшое заявление в инстаграмме, что моментально взорвало хип-хоп культуру, разделив культуру на два лагеря: счастливых и убитых горем. Безусловно интернет примет новость о том что Скриптонит уходит из рэпа неоднозначно, можно ждать мемы о нем, оспаривающие видеоролики и грустные статьи в виде прощания с артистом. При копировании материала ссылка на сайт обязательна! muzonovs.ru©

Причина редактирования: Исправлен текст песни при помощи посетителя: Andrew.

Источник

Скриптонит: «У меня нет никаких правил»

О ткрытие года, лицо русскоязычного хип-хопа – как только не называли за последний год молодого рэпера Скриптонита, он же Адиль Жалелов, чей дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» оценили не только слушатели, но и глава музыкального лейбла «Газгольдер» Василий Вакуленко, выступающий под псевдонимом «Баста». Именно здесь – на веранде штаб-квартиры творческого объединения, которое между собой называют просто «Газ», мы и встретились со Скриптонитом.

В залитом красным светом от цветных стекол помещении Адиль ведет себя легко и расслабленно: рукопожатием приветствует своих знакомых, заказывает виски со льдом и предлагает переместиться на террасу. Производящий по своим песням впечатление жесткого, порой агрессивного человека, в жизни он оказывается открытым и крайне располагающим к себе: даже дети сотрудников «Газа», завидев Адиля, радуются и заключают его в объятия. Bazaar.ru поговорил со Скриптонитом не только о музыке, но и о религии, отношении к женщинам и, конечно, моде.

Какую музыку вы слушали, когда были подростком?

Все с Децла началось, как я говорил уже не раз, потом Eminem. В Rammstein заносило, даже постер в комнате висел. Меня отец за него чуть не ***** [убил]. У меня отец строгий очень, все так по-советски было. Так вот, меня во все понемногу заносило, но в основном, это был рэп. Из иностранных сначала были популярные тогда Eminem, потом от него пришел 50 Cent, через них – Dr. Dre, Snoop Dogg и все-все. Потом чуть позже я начал отдаляться от русского рэпа. Сначала вот какая проблема была: я мог слушать русский рэп и ни одного черного. Прошло пару лет и получилось так, что я не смог слушать ни одного русского рэпера и Eminem, только черных.

Читайте также:  Наделение предметов чувствами характером человека называется

Я с 15 лет музыку начал писать. Тогда начал копать вообще все записи. Докопался до 1930-х годов, и все переслушал: джаз, фанк, соул, нео-соул, рок, фолк. Даже этническую музыку разную.

Чтобы понять историю ее развития?

Да, и я понял, что нет плохой музыки, есть плохие исполнители и плохие песни. В каждом направлении можно кучу всего найти, что заставит тебя внутренне содрогнуться.

Хочешь славы, сделай так, чтобы у тебя был кредит доверия.

А из последнего, может, у Кендрика Ламара, о котором вы не раз говорили, что вам очень понравилось?

Ну, у Кендрика, когда вышел альбом To Pimp A Butterfly – не сказать, что он музыкой пробрал, скорее больше эстетикой. Причем они же сделали такую психоделическую смесь фанка и джаза. Это странно с одной стороны было, потому что альбом на любителя, но при этом благодаря своей музыкальной составляющей он очень мощно выстрелил. Еще альбом A$AP Rocky мне нравится, там много хороших песен. У Dr. Dre альбом Compton, который прошел мимо, – восемь песен оттуда я слушал постоянно в течение месяца, для меня это огромное количество. Просто старик очень крутой. Он собирает кучу народа, не связанных между собой, казалось бы. Причем проявляет их так, как бы они сами не смогли себя проявить. Там есть King Mez – очень молодой чувачок. Он почти на каждой песне, написал большинство текстов Dr. Dre на этом альбоме. Я потом послушал его сольные треки и понял, да, он крутой, круто читает, но у него скучная музыка.

Хорошие биты, хорошо читает, интересные клипы, но скучно, потому что он рэпер и он затягивает. Он, может, и читает очень интересную вещь, что-то рассказывает, но музыкально от него становится скучно.

Важна ли для музыканта известность, она должна быть в его жизни?

Да, все должно быть. Просто многие боятся говорить о таких вещах, как известность и слава. Возможно, для кого-то это стало плохим крестом, как клеймо какое-то. Но это их проблемы. Ты же сам решаешь, как тебе это нести: по хорошей дороге, по плохой, или вообще ни туда, ни сюда. Хочешь славы, сделай так, чтобы у тебя был кредит доверия. Чтобы когда ты придешь к ней, тебе не говорили, что ты зажрался или только из-за этого карьеру делаешь.

Мы говорим с вами про славу, но при этом вас редко можно увидеть на премьерах, в отчетах светской хроники. Почему?

Скоро будет премия одного мужского журнала, конечно, туда я заявлюсь как положено. Сейчас найду ателье, сошью себе костюм, который просто всех взорвет.

Сами будете придумывать дизайн?

Да, а почему нет? Я вообще таких вещей не боюсь. Просто я поворачиваюсь к ним, когда это уместно, когда можно, в свое время и место. А кто мне помешает надеть бирюзовый пиджак, если захочу? Просто люди привыкли, если тебя в чем-то одном увидели, то потом это как стиль привязали. Я, например, в тапках несколько раз на сцену вышел, теперь считают, что это мой стиль. Все пытаются все к чему-то привязать, а я вообще ни к чему не привязываюсь. Нравится – делаю, нет – не делаю. У меня нет никаких правил. Я вообще никогда не придумывал, что пойти, например, на андеграундовую тусовку – это моя тема, а вот на ковровую дорожку – нет. Я еще как должен туда пойти, и заявиться так, будто я всю жизнь по этой ковровой дорожке ходил, а они все тут ради меня собрались.

А вы с детства знали, что будете музыкантом?

Я знал это, и у меня даже не возникало вариантов, что может что-то не получиться. И не потому, что у меня всегда были только успехи, просто я не видел себя никем другим.

Я вас слушаю, и такое впечатление, что вы либо на психфаке учились, либо читаете литературу по саморазвитию.

Кстати, я хотел идти туда, но потом понял, что нет. Мне интересна психология, да и люди в целом. Может, это генетическое: отец у меня хорошо людей видит. Он мне с детства говорил: «Вот это ***** [плохой человек], а вот этот – хороший». Так и оказывалось, даже когда я сам против этого шел. Потом я заметил, что у меня в жизни такая же ***** [ерунда] есть. Да и все вместе, где-то психология, где-то астрология, все эти числа, знаки зодиака – мне все интересно.

Вы во все это погружались?

Да, я маленький был, когда нашел сонник толстенный: и там все – совместимости, несовместимости. Ну, это ладно, потом от этого ушел. Одно время интересовался НЛП, в лет пятнадцать – интересно людьми управлять (смеется). Но на самом деле, нужно себя в первую очередь слушать. Наша главная ошибка – когда мы против себя идем. Есть инстинкты у кошек, у собак, у всех животных, и они ими пользуются на полную, а мы все такие ****** [очень] типа умные.

Читайте также:  Есть ли люди не имеющие чувств

Вы верите в бога?

Грубо говоря, да, но вот именно не в бога и не в религию. Я знаю, что есть высшая сила. Я ее благодарю за все свои падения и взлеты. Я знаю, что обращаюсь к конкретному объекту, а не куда-то в воздух. Это же все рыночные отношения: ты отдал, тебе пришло. Так всегда. Если к тебе чего-то много пришло, то значит, все-таки, много придется отдать, как бы ты ни прятался.

Вы уже нашли такое место, где вам комфортнее всего находиться, делать музыку?

Нет, я блудный сын. Есть, конечно, места где комфортнее всего. Сейчас это у меня дома.

Я знаю, что есть высшая сила. Я ее благодарю за все свои падения и взлеты.

Какие у вас отношения с литературой и поэзией?

Худые – это две-три книжки Чарльза Буковски и все. Ну, в детстве я прочитал «Крестного Отца» Марио Пьюзо и «Ясновидящего» Стивена Кинга. «Ясновидящий» – это вообще была бесполезная информация для меня даже в детстве. Тупо какая-то ***** [фигня], еще эта книга большая была, я так долго ее читал. А знакомство с Буковски у меня случилось так: я наткнулся на пару цитат, а у него такой слог, грубо говоря, мой. Просто говорит, как есть. Я его, когда читаю, то, как будто сижу с дедом – не со своим, а с пожилым другом. И он мне рассказывает, как все было раньше, и мы вместе смеемся, где-то грустим вместе.

А поэзию не любите?

Вообще, у меня какое-то отторжение к этому русско-сказочному стихотворному слогу, когда слова меняют местами и так далее. Этот слог перенесли во всю музыку, особенно в русский рэп. И когда ты говоришь прямой речью, люди воспринимают так, будто ты умничаешь. А ты, наоборот, хотел проще сказать. Проблема многих рэперов в том, что они часто пишут ради рифмы.

Я ради себя, ради музыки пишу. Я сейчас пришел к тому, что вот я могу написать кому-то парт или куплет, припев, не важно. И конечно, приятно будет, если мое имя напишут, но если нет – мне будет ровно. Потому что я знаю, что если мне эта работа нравится, то мне хватает просто знать, что я приложил к этому руку. И когда я слушаю, я кайфую, что к этому причастен. Мне мое придет.

Если судить по вашему творчеству, вы создаете впечатление человека агрессивного.

У меня нет никакого образа. Да, есть агрессия. Но я хоть где-нибудь сказал, что я сам шпыняю кого-то, ставлю районы на уши и так далее, ***** [блин]? Ни одного слова у меня нельзя найти такого. Я когда пишу песню, выбираю каждое слово. Даже если понимаю, что в прямом значении смешного ничего нет, но вот это слово можно ******** [переделать] в шутку, и я не буду ждать, пока кто-то это сделает, я просто сам переделаю. Мне не в падлу, это мое, это мой ребенок. А другие рэперы – жалеют даже слова. Также и про деньги: о них они читают, а потратиться на свой клип не хотят. О чем вообще речь, если ты на себя жалеешь? Если ты на себя жалеешь, кому ты ***** [зачем] нужен дальше? Мне много чего не понятно в рэперах вообще. Они читают одно, а живут по-другому. Я не читаю какие-то вещи, пока не живу так. Когда я отрываюсь, я пишу, что отрываюсь. Но я не пишу это, когда сижу и последнюю корку хлеба доедаю. Я вот о ней и напишу. Кто меня за это винить будет? Что никто в ****** [тяжелых] ситуациях не был? Я сомневаюсь.

Когда я отрываюсь, я пишу, что отрываюсь. Но я не пишу это, когда сижу и последнюю корку хлеба доедаю. Я вот о ней и напишу.

Вы себя к какому типу людей относите: к спокойным или вспыльчивым?

Хочу быть спокойным, но скорее вспыльчивый, но по делу. Кстати, эта вспыльчивость у меня в отца тоже. У меня много чего в него. Как бы я ни хотел быть не похожим на отца, но, в итоге получается наоборот. Я его долго не понимал вообще. Когда ты еще маленький, и на твоих глазах мама плачет, конечно, человек, который ее обидел, тебе кажется плохим. Но когда ты вырастаешь, понимаешь много вещей. Понимаешь, что человеку трудно было во многих местах. Понимаешь обыкновенные вещи, типа женской глупости – это не хорошо, не плохо, просто так есть. Человеку трудно с женщиной, но он берет и вывозит ее и детей. Всех вывозит, остается здесь навсегда и воспитывает из тебя человека. И ты в **** [шоке] сидишь: какой ты ***** [офигеть] сильный человек. Я сейчас его боготворю просто, хотя в детстве я ему вслух смерти желал. Мне стыдно за это ужасно. Но я вырос, столкнулся с похожими женщинами, как моя мать, обстоятельствами, трудностями. Мой отец – человек, который пожертвовал своей судьбой, потому что ему сказали, как нужно делать.

Источник

Оцените статью