- Эмоция «Уверенный» в The Sims 4
- Эмоциональная осознанность и всплеск эмоций в The Sims 4 Снежные просторы
- Способы достижения эмоциональной осознанности
- Первый этап
- Второй этап
- Всплеск эмоций
- Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях
- Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей
- Факторы, влияющие на возникновение чувств
- Виды чувств
- Положительные чувства
- Чувства из базовой игры
- Чувства из дополнения Снежные просторы
- Чувства из игрового набора Интерьер мечты
- Негативные чувства
- Чувства из базовой игры
- Чувства из дополнения Снежные просторы
- Чувства из игрового набора Интерьер мечты
Эмоция «Уверенный» в The Sims 4
Уверенность в себе – очень нужная эмоция. Особенно если ваш сим хочет достичь высот в карьере преступника или тайного агента. Данная эмоция помогает быстро прокачать навык обаяния и быстрее сдружиться с другими персонажами.
Уверенные в себе симы могут быстрее получать повышение по службе с помощью опции «Сплетничать с боссом». К тому же они способны написать мотивирующую книгу или «уверенную» картину. Эти произведения потом будут настраивать на уверенность других персонажей.
Как стать уверенным в себе в The Sims 4
Часто уверенными в себе становятся симы с чертой характера «Самоуверенный».
Есть ряд действий, которые помогут стать уверенным:
• Самый легкий способ – почистить зубы.
• Воспользуйтесь зеркалом. Либо соберитесь возле него с мыслями, либо отрепетируйте речь.
• Сыграйте в карты или шахматы и выиграйте при этом.
• Влезьте в драку и одолейте всех.
• Читайте мотивирующие книги, смотрите на «уверенные» картины.
• Воспользуйтесь в интерьере предметами декора, дающими ауру уверенности в себе.
• Занимайтесь фитнесом, пока не похудеете, или тренируйтесь с помощью боксерской груши.
• Одолейте огонь путем тушения горящего сима или просто пожара.
• Поймайте большую рыбу во время рыбалки.
• Организуйте и проведите удачную вечеринку. За нее ваш сим должен получить не меньше бронзы.
• Нужно написать и репетировать комедийный номер с помощью микрофона.
• Закажите или сделайте и выпейте один из трех коктейлей, к примеру, «Огненное море», «Пикантно-соленый», «Жара и дым». Кстати, имея с пятого по девятый уровень навыка смешивания коктейлей, делая напиток, будете получать уверенность в себе.
• Насладитесь чаем с бергамотом.
• Если достигли третьего уровня в навыке пакостей, то разыграйте кого-нибудь с помощью телефона.
• Выполняйте внештатную работу на компьютере или создавайте плагины.
• Получив шестой уровень навыка игры на гитаре, исполните серенаду.
• Достигните мастерства в каком-нибудь творчестве и станьте чьим-то наставником.
• Закончите с успехом книгу, картину или песню, отремонтируйте или улучшите что-то. Однако для того, чтобы получить уверенность в себе, вам нужно иметь десятый уровень соответствующего навыка.
• Купите и выпейте зелье уверенности, выменянное за баллы удовлетворения, или нужный экстракт жвачного растения.
• Иногда уверенность появляется, если задавать кубу будущего вопрос или отправлять сообщения по телефону.
• Просматривайте снимки, сделанные в момент уверенности в себе.
• Чтобы ребенок приобрел эмоцию уверенности в себе, взрослые должны помочь ему выполнить домашнее задание.
Источник
Эмоциональная осознанность и всплеск эмоций в The Sims 4 Снежные просторы
В статье, посвященной пешим прогулкам, мы упомянули, что в дополнении The Sims 4 Снежные просторы персонаж сможет достичь особого состояния состояния Эмоциональной осознанности. Сегодня мы подробнее остановимся на этой возможности, которая позволит не только полностью контролировать эмоции персонажа, но и менять их по вашему выбору с помощью особой опции Всплеск эмоций.
Эмоциональная осознанность — это способность к определению и конструктивному выражению эмоций.
Обретение эмоциональной осознанности в среднем занимает несколько игровых часов – точное количество зависит от того, сколько времени без перерыва вы готовы посвятить тому, чтобы ваш персонаж “достиг дзена”, а так же от способа его достижения. Весь процесс происходит в два этапа и требует совершения определенных действий.
Способы достижения эмоциональной осознанности
Одним из способов достичь первого эмоционально внимательного состояния являются спокойные прогулки по одному из пешеходных маршрутов Комореби. Подробнее о прогулках, поджидающих вас неожиданностях и мерах предосторожности читайте здесь.
Но также этому будут способствовать некоторые спокойные занятия. Можно рисовать, играть на музыкальном инструменте, читать, рыбачить, придавать форму дереву Бонсай (а также подстригать и осматривать его), создавать букеты (дополнение “Времена года”), можно принять пенную ванну или настраивающий на размышления душ и конечно же отдохнуть в горячем источнике.
Если у вас установлен игровой набор “День СПА”, то для достижения эмоциональной осознанности можно заняться йогой, помедитировать, расслабиться в сауне или принять ванну с любым наполнителем. Но самыми быстрыми способами пожалуй являются йога и медитация (только до тех пор, пока сим не научится левитировать, во время левитации мудлет не появится) – вам потребуется всего полтора часа для достижения полного контроля над эмоциями.
Первый этап
Как только сим достигнет первого этапа, он получит мудлет “Эмоциональная осознанность”, который подарит ему +4 к нейтральному состоянию и будет держаться до тех пор, пока сим занимается какой-либо успокаивающей деятельностью. Если же не выполнять нужных действий, то мудлет исчезнет через четыре часа.
На этом этапе появится несколько новых успокаивающих занятий. Например, при клике на мольберт, любую картину или скульптуру теперь можно “Размышлять”, а при клике на сима – “Прогуляться, погрузившись в раздумья”.
Второй этап
Продолжайте совершать указанные выше действия и персонаж довольно скоро достигнет второго этапа, получив новый мудлет “Эмоции под контролем”. Он заменит собой “Эмоциональную осознанность” и даст персонажу +10 баллов к нейтральному состоянию на 6 часов и возможность вызвать у него “Всплеск эмоций”, к чему мы собственно и стремились.
Всплеск эмоций
Кликните на своего персонажа и выберите опцию “Всплеск эмоций”. Затем, в открывшемся меню вы можете выбрать одно из пятнадцати возможных эмоциональных состояний!
Названия немного отличаются от привычных нам эмоциональных состояний, но вам будет легко ориентироваться благодаря цветной маркировке рядом с названием каждого из них:
- Экстаз – чистое блаженство, лишь лучшие воспоминания. Сим получит мудлет “Экстаз” (счастливый +4 на 12 часов)
- Смелость – от стеснительности не осталось и следа. Вы изменились и готовы взять быка за рога. Сим получит мудлет “Смелость” (уверенный +4 на 12 часов)
- Собранность – вы решительно настроены и готовы выполнить любое задание. Сим получит мудлет “Собранность” (внимательный +4 на 12 часов)
- Время веселиться – забудьте про серьезные дела. Пришло время веселиться! Сим получит мудлет “Время веселиться” (игривый +4 на 12 часов)
- В боевой готовности – вас ничто не остановит! Вы как небольшой грызун — готовы мчаться вперед и только вперед! Сим получит мудлет “В боевой готовности” (возбужденный +4 на 12 часов)
- Страсть – это не просто страсть. Это непреодолимое желание романтики, готовность влюбиться и потерять голову в один момент. Сим получит мудлет “Страсть” (кокетливый +4 на 12 часов)
- Заблуждение – кто-то может сказать, что, обретя эмоциональную осознанность, можно восстановить воспоминания и внести ясность в свою жизнь. На самом деле это не так и ведет лишь к большему заблуждению. Сим получит мудлет “Заблуждение” (ошалевший +4 на 12 часов)
- Подавленное настроение – иногда полезно погрустить — со временем вы почувствуете себя лучше. Сим получит мудлет “Подавленное настроение” (грустный +4 на 12 часов)
- Апатия – все старания обрести эмоциональную осознанность привели лишь к одному — откровенной скуке и нежеланию что-либо делать. Сим получит мудлет “Апатия” (скука +4 на 12 часов)
- Стыд – когда все неприятные и неловкие воспоминания нахлынули одновременно, вас поглотил мучительный стыд. Сим получит мудлет “Стыд” (смущенный +4 на 12 часов)
- На грани – даже обретя эмоциональную осознанность, можно испытывать чрезмерный стресс… Сим получит мудлет “На грани” (напряженный +4 на 12 часов)
Изобретательность – мозг могут захламить сотни идей, но нужна лишь одна великая идея, которая все изменит. Сим получит мудлет “Изобретательность” (вдохновленный +4 на 12 часов) - Рассеянное внимание – вы проделали такую работу, пытаясь обрести эмоциональную осознанность, и все же чувство дискомфорта никак не пропадает. Сим получит мудлет “Рассеянное внимание” (дискомфорт +4 на 12 часов)
- Ярость – нахлынули воспоминания о ненависти, боли и несправедливости, готовые разжечь пламя ярости. Сим получит мудлет “Ярость” (сердитый +4 на 12 часов)
Вызвав всплеск эмоций, вы больше не сможете воспользоваться этой опцией, пока не совершите новое путешествие к состоянию эмоциональной осознанности. Каждый новый мудлет от всплеска эмоций заменяет собой предыдущий.
Но вы можете продлить действие мудлета от всплеска, если получив его снова займетесь достижением эмоциональной осознанности. Например, получив мудлет вдохновения “Изобретательность” на 12 часов и сразу же сев медитировать, сим вновь получит мудлет “Эмоциональная осознанность”, который продлит действие “Изобретательности” до 24 часов (в мудлете указано 2 дня, но по факту это не так). Второго нейтрального мудлета лучше не дожидаться – он перекроет собой вдохновение и, использовав всплеск повторно, вы вновь получите только 12-ти часовой мудлет.
Внимание! Используйте эту возможность с осторожностью. Если у вашего сима уже есть какие-то положительные или отрицательные мудлеты, они могут значительно усилить эмоциональное состояние полученное от “Всплеска”. В частности это касается игривого, сердитого и смущенного настроения, которое может перерасти в истерику, ярость или подавленность и привести к смерти персонажа от смеха, смущения или гнева.
Поделиться впечатлениями и задать вопросы об этой возможности можно на нашем форуме. Приятной игры!
Источник
Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях
В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.
Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на недавнем опыте. Такие события, как усыновление ребёнка, драка, измена, смерть, повлекут возникновение уникальных и очень сильных чувств между двумя персонажами, которые были их участниками.
Существуют позитивные и негативные чувства, которые могут влиять на настроение и поведение вашего персонажа, когда другие симы, в отношении которых он их испытывает, находятся рядом. Позитивные чувства имеют иконку с зеленым фоном, а у негативных – с красным.
Со временем чувства угасают и проходят. Продолжительность времени, через которое чувство угаснет, зависит от того, долговременное это чувство или кратковременное. Обычно долговременные чувства длятся 7 дней, а кратковременные – 4 дня. При этом появление чувств, аналогичных уже действующим, обновит их длительность. Долговременные положительные чувства имеют яркий зеленый фон, кратковременные отображаются на фоне более бледного оттенка. То же самое касается долговременных и кратковременных негативных чувств, только у них фон иконки красный. На скриншоте ниже чувство “Сплоченное восхождение” является долговременным, а “Сродниться за хого” – кратковременным (оба чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы)
На скорость изменения чувств могут повлиять действия персонажей – позитивные чувства легко разрушаются негативными событиями, а извинения значительно способствуют тому, чтоб сгладить любые негативные чувства. Цветной фон иконки чувств показывает, как проходит процесс угасания чувства – у нового чувства фон полностью закрашен, если чувство начинает угасать, то фон становится закрашенным частично и чем меньше цвета, тем меньше времени осталось до полного исчезновения чувства.
У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.
Чувства могут быть как взаимными так и односторонними. Это во многом зависит от произошедших событий или от того, кто инициировал тот ряд взаимодействий, благодаря которому чувство возникло. Например, когда два персонажа становятся лучшими друзьями, то чувство “Крепкая связь” у них взаимно. А если во время общения все дружелюбные действия будут исходить лишь от одного персонажа, то позитивные чувства по отношению к собеседнику скорее всего возникнут лишь у него одного.
Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.
Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.
Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей
Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.
В качестве примера можно опять же привести чувство “Крепкая связь” – если персонажи испытывают это чувство друг к другу, то находясь рядом они периодически будут получать счастливый мудлет “Особая связь”.
Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.
На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.
Факторы, влияющие на возникновение чувств
На появление чувств оказывают влияние уровень взаимоотношений, черты характера симов, а также всевозможные дополнительные бонусы, особые черты и достоинства характера. Например, симы с чертой характера “Задиристый” или “Холерик” чаще будут подвержены возникновению негативных чувств, а “Добрые” персонажи будут реже попадать под их влияние. Романтики имеют гораздо больше шансов испытать чувство влюбленности. Симы с чертой “Эгоцентричный” так зациклены на себе, что вполне могут не обратить внимание на происходящее вокруг. Персонажи с чертой “Контроль над эмоциями” будет реже испытывать негативные чувства, а обладатель противоположной черты “Неконтролируемые эмоции” – чаще. То же самое касается симов с чертой “Равнодушный” – большинство событий не вызовут у них никаких чувств. Вампиры с бонусами “Подавление эмоций” будут реже испытывать чувства, а с этим же бонусом, но третьего уровня “Умерщвление эмоций”, – их практически не испытывают.
Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.
Виды чувств
Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:
- чувство близости
- чувство обожания
- чувство влюбленности
- чувство мотивации
- чувство обиды
- чувство вины
- чувство горечи
- чувство ярости
Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.
Условные обозначения:
- Сим №1 – Сим, который испытывает чувство
- Сим №2 – Сим, по отношению к которому испытывается чувство
Положительные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство близости
- Ощущение близости после проведенного с пользой времени – Сим №1 ценит, что Сим №2 уделяет ему время. Время, проведенное вместе, еще больше их сблизило.
- Ощущение близости после праздника – праздники могут сблизить персонажей — как в буквальном, так и в эмоциональном смыслах. Праздник закончился, но Сим №1 до сих пор ощущает теплоту после общения с персонажем по имени Сим №2.
- Близость после опасности – чудом избежав смерти, теперь Сим №2 по-настоящему очарован персонажем по имени Сим №1. Еле пронесло!
- Счастливые воспоминания сближают – Сим №1 чувствует близость к персонажу по имени Сим №2 после хорошо проведенного времени
- От чистого сердца – Сим №1 чувствует близость к новому члену семьи, персонажу по имени Сим №2. Добро пожаловать!
- Крепкая связь – Сим №1 и Сим №2 имеют крепкую эмоциональную связь и черпают из нее силы. (долговременное чувство)
Чувство обожания
- Под впечатлением – Сим №2 уверен в своих действиях, и Сим №1 считает, что это заслуживает уважения.
- Обожание – Сим №1 считает, что Сим №2 заслуживает всего самого лучшего, потому что он такой замечательный!
- Восхищение спасшим жизнь героем – Сим №2 буквально вытащил персонажа по имени Сим №1 из цепких лап смерти. Сим №1 преисполнен благодарности и восхищения! (долговременное чувство)
Чувство влюбленности
- Пылкая влюбленность – Сим №1 не может объяснить, почему он так сильно влюблен в персонажа по имени Сим №2 и почему от одного его вида сердце начинает громко стучать!
- Сильная влюбленность – романтические моменты оставляют неизгладимое впечатление, и Сим №1 никогда не забудет, как еще сильнее влюбился в персонажа по имени Сим №2. (долговременное чувство)
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство близости
- Единение на прогулке – Сим №1 и Сим №2 вместе проходят через огонь и воду на пешем маршруте и еще долго с теплотой будут вспоминать эту прогулку.
- Сродниться за хого – Сим №1 и Сим №2 подружились, вместе кушая хого. Нет ничего лучшего теплого обеда в животе и хорошего собеседника рядом!
- Сплоченность с задушевным другом – Когда Сим №1 и Сим №2 стали задушевными друзьями, их связь только окрепла. Поистине сплоченная дружба! (от образа жизни Сплоченный)
- Задушевный отдых – Сим №1 и Сим №2 поговорили по душам, пока расслаблялись в воде. Теплая вода расслабляет тело и открывает душу.
- Снежные забавы – зимние забавы — яркое напоминание о простых радостях жизни. Сим №1 будет рад повторить, если Сим №2 согласится.
- Праздновали вместе на фестивале Снега – Сим №1 отлично повеселился, празднуя фестиваль Снега с персонажем по имени Сим №2! Столько снега, столько веселья!
- Играли вместе на фестивале Снега – Сим №1 с нежностью вспоминает, как Сим №2 и он веселились на морозном фестивале Снега. Сим №1 еще долго будет тепло относиться к персонажу по имени Сим №2!
- Вместе загадали желание на фестивале Света – Сим №1 и Сим №2 обсуждали свои надежды и мечты и вместе загадали желание на фестивале Света.
- Воспоминания из зимнего отпуска – Сим №1 с радостью вспоминает, как Сим №2 и он резвились в снегу. Запоминающийся отпуск сплотил их еще сильнее!
- Веселье на фестивале Юности – Сим №1 прекрасно отметил фестиваль Юности и будет часто с нежностью вспоминать персонажа по имени Сим №2.
- Сплоченное восхождение – Сим №1 и Сим №2 вернулись из невероятного приключения на горе Комореби, которое сплотило их на долгое время. Вперед, команда! (долговременное чувство от горной экспедиции золотого уровня)
Чувство мотивированности
- Образец для подражания – Сим №1 восхищается навыками, которые Сим №2 демонстрирует на горе! Имея такой образец для подражания, Сим №1 чувствует, что сможет быстрее освоить навыки.
Чувство влюбленности
- Совместимый образ жизни – Сим №1 осознал, что образ жизни, который он и Сим №2 ведут, делает их еще ближе… (от одинакового образа жизни)
- Чарующий момент в горах – чувства, которые Сим №1 испытывает к персонажу по имени Сим №2, засияли новыми красками. когда они разделили романтический момент на горе Комореби.
- Противоположности притягиваются – Сим №1 испытывает романтические чувства к персонажу по имени Сим №2, хотя они совершенно разные персонажи.
- Первый поцелуй на фестивале Света – Сим №1 и Сим №2 разделили первый поцелуй на фестивале Света, и искры романтики до сих пор сверкают в воздухе. (долговременное чувство)
- Горы сдвину ради любви – Сим №1 теперь понимает, что надо было осторожнее восходить по горе Комореби, а он сломя голову бросился в бездну любви! Куда бы ни шел Сим №2, Сим №1 хочет следовать за ним, и никакая гора не встанет у них на пути. (долговременное чувство)
- Сильная привязанность в стране зимних чудес – Сим №1 еще сильнее влюбился в персонажа по имени Сим №2, катаясь по снежным склонам на удивительной горе Комореби. (долговременное чувство)
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
- Довольство ремонтом дома – Сим №1 прекрасно знает, что он делает, когда речь идет о дизайне интерьера! Ремонт, который он сделал для персонажа по имени Сим №2, вышел отличным.
Негативные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство обиды
- Грусть – как грустно видеть разлад в когда-то прочных отношениях. Сим №1 хотел бы вернуть былые времена, но не знает, что на самом деле чувствует Сим №2 .
- Разбитое сердце – любовь зла, и Сим №1 думает об этом каждый раз, когда Сим №2 находится рядом.
- Удручение после отказа – Сим №1 понимает, что Сим №2 не виноват в случившемся, но ему все же становится неприятно, когда Сим №2 находится неподалеку.
- Сильная обида – Сим №1 знает, что Сим №2 поступил неправильно; и когда тот находится неподалеку, Сим №1 заново переживает всю боль.
- Глубокая рана – некоторые раны затягиваются очень, очень долго. Когда Сим №2 находится рядом, Сим №1 заново переживает всю испытанную боль. (долговременное чувство)
Чувство вины
- Чувство вины – Сим №1 расстраивается из-за неприятной ситуации, свидетелем которой стал Сим №2, но не знает, как ее исправить.
- Смущение после ужасной вечеринки – Сим №1 даже представить не мог, что праздники могут быть настолько ужасными. Он переживает, что Сим №2 больше никогда не захочет общаться с таким скучным персонажем, как он…
- Смущение после плохого свидания – свидание было мучительно ужасным. Не самый лучший момент в его жизни…Сим №1 еще долго будет содрогаться от неприятных воспоминаний, когда Сим №2 будет находиться неподалеку.
Чувство горечи
- Горечь расставания – Сим №1 никак не может простить персонажа по имени Сим №2 за то, как закончились их романтические отношения. Сим №1 знает, что ему будет неприятно, если Сим №2 окажется рядом.
- Досадный развод – Сим №1 до сих пор расстраивается из-за развода. Сим №1 вряд ли будет рад видеть персонажа по имени Сим №2.
- Обида после ссоры – Сим №1 и Сим №2 что-то не поделили. Сим №1 чувствует, что их ссора пустила глубокие корни.
- Глубокая обида – Сим №1 чувствует глубокую обиду к персонажу по имени Сим №2. Сложно забыть прошлое, и Сим №1 знает, что ему будет очень неприятно, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)
- Измена и предательство – Сим №1 расстроен, потому что Сим №2 ему изменил. Сим №1 понимает, что на него могут нахлынуть плохие воспоминания, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)
Чувство ярости
- Ярость – Сим №1 приходит в ярость от одного лишь вида персонажа по имени Сим №2. Как только Сим №2 осмелился показаться ему на глаза?!
- В ярости из-за отмены свадьбы – Сим №1 в ярости: как только Сим №2 осмелился так унизить его на их свадьбе?! Сим №1 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №2 будет рядом.
- В ярости из-за измены – Сим №1 поверить не может, что Сим №2 мог так предать их отношения! Когда Сим №2 находится поблизости, Сим №1 вспоминает о предательстве и измене.
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство обиды
- Раскол в отношениях – Сим №1 ведет образ жизни “Широкий круг общения”, и охлаждение дружеских отношений с персонажем по имени Сим №2 особенно больно ранят его душу! Очень сложно не принимать это близко к сердцу (от образа жизни Широкий круг общения)
- Не получил благословение на фестивале Юности – Сим №1 не получает благословение на фестивале Юности, и это до сих пор его гложет. Всех других детей благословили! Во всяком случае, Сим №1 так думает
Чувство вины
- Неудавшаяся дружба – Сим №1 ценит крепкую дружбу, но его дружеские отношения с персонажем по имени Сим №2 совершенно разладились (от образа жизни Сплоченность?).
- В смущении из-за ужасного восхождения – Сим №1 руководил экспедицией на гору Комореби, к которой примкнул Сим №2. Экспедиция не удалась, потому что Сим №1 не рассчитал свои силы как руководителя экспедиции. До вершины так близко — и так далеко. (долговременное чувство)
Чувство горечи
- Огорчение из-за прогулки – После такой ужасной прогулки Сим №2 может забыть про звание эксперта по пешим маршрутам.
- Пренебрежение трудоголиком – Сим №1 считает, что Сим №2 виноват в том, что всегда ставит работу на первое место и тем самым портит отношения.
- Досада из-за неудачного восхождения – Сим №1 возлагал большие надежды на экспедицию на гору Комореби, которую возглавил Сим №2 Его надежды не оправдались, и, увы, вершина не была достигнута!
- Огорчается из-за ужасного восхождения – Сим №1 больше не доверяет руководителю экспедиции, коим является Сим №2, и винит его за полную опасностей экспедицию, которая закончилась полным провалом. (долговременное чувство)
Чувство ярости
- Неуважение на фестивале Света – Сим №1 в ярости от того, что Сим №2 посмел флиртовать с другими персонажами на фестивале Света. На виду у всех!
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
- Ярость от плохо выполненного внутреннего оформления – Сим №1 превращает дом персонажа по имени Сим №2 в помойку! Сим №2 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №1 будет рядом.
Источник