Чувство ощущения человеком нехватки чего либо называется

Структура и функции здравоохранения. Состояние здоровья населения и факторы, влияющие на него , страница 51

— организаторских способностей руководителя

— указаний вышестоящих органов управления

+ уровня развития коллектива

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ социально-психологический климат коллектива определяют:

ПРИЧИНАМИ НАРУШЕНИЯ межличностных отношений в коллективе являются:

+ недостатки в организации труда

+ нечеткое распределение обязанностей, ответственности

+ неправильный подход к расстановке кадров

— наличие разных мнений

+ различный уровень профессиональной подготовки руководителя и коллектива

— наличие неформального лидера

МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ в управлении коллективом включают:

+ содержание и условия труда

+ состояние социально-психологического климата

Созданию ХОРОШЕГО социально-психологического климата в коллективе способствуют:

+ оптимальные подбор и расстановка кадров

+ согласованность в руководстве

— примирение конфликтующих сторон

+ четкая организация труда

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА работы с кадрами включает:

+ полицевой учет специалистов

— сведения о семейном положении и его изменениях

+ сведения об аттестации и переаттестации

+ сведения о повышении квалификации, сертификации

— сведения о профессиональной подготовке организаторов здравоохранения

+ полицевой учет поощрений и наказаний

ЭФФЕКТИВНОСТЬ здравоохранения больше всего зависит от :

— правильной постановки задач

+ подбора и управления персоналом

Библиотека задач по теме: Основы маркетинга

1. формирование рынка.

2. сбыт товара или услуги.

3. реклама товара или услуги.

4. вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

— низкий материальный достаток.

— жизнь в условиях бедности.

+ чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

+ ощущение нехватки пищи, одежды, знаний и т.д.

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

2. ощущение нехватки чего-либо.

3. осознанное желание приобрести товар или услугу.

4. возможность приобрести товары или услуги.

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

2. ощущение нехватки чего-либо.

3. осознанное желание приобрести товар или услугу.

4. потребность, подкрепленная покупательной способностью.

5. оплата товаров и услуг, необходимых для удовлетворения потребности.

ТОВАР-это все, что:

1. может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

2. продается и покупается за деньги в условиях рыночной экономики.

3. составляет материальные ценности, которые продаются на рынке.

4. обладает ценой и может быть представлено на продажу.

5. способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду: изделия, услуги, личности, места, организации, виды деятельности и идеи.

ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР-это товар:

— надежный и долговечный.

— удобный в использовании.

+ удовлетворяющий потребность полностью.

— дизайн которого в наибольшей степени удовлетворяет покупателя.

+ способный наиболее полно удовлетворить нужду того, кто им владеет.

ТОВАРОМ могут быть:

+ услуги потребительского назначения.

+ услуги производственного назначения.

Все товары (услуги) КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ на товары (услуги):

Источник

Чувство ощущения человеком нехватки чего либо называется

Тест с ответами Социальные основы маркетинга

Ответы к тесту смотрите внизу в конце теста, или правильные ответы выделены (отмечены). Для удобства нажимайте клавишу «F3» и набирайте часть нужной фразы. Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами «PgDn» и «PgUp».

Вопрос 1. Маркетинг и основные его понятия

Читайте также:  Как понять что чувства ложные

1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена?

д) управление персоналом

2. Методы, применяемые в маркетинге (укажите все правильные)

3. Потребность – это…

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

+б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

4. …– это система, комплекс тактических маркетинговых инструментов, с помощью которых реализуется стратегия маркетинга компании

Ответ: Маркетинг — микс

5. Чувство, ощущаемое человеком от нехватки чего-либо, называется?

6. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется?

7. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется?

8. Что из указанного изучает маркетинг?

а) производство предлагаемых к сбыту изделий

б) общий уровень цен в условиях инфляции

+в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей

г) конъюнктуру продуктов питания и др.

д) процесс развития продаж товара

9. Потребность, подкрепленная покупательной способностью – это…

10. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложение чего-либо взамен, называется?

11. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется?

12. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это…

Вопрос 2. Управление маркетингом

13. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: (указать все правильные)

а) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

б) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

в) получении большей прибыли, чем конкуренты

+г) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

+д) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

14. Что не относится к целям маркетинга?

а) удовлетворение потребностей рынка, потребителей

б) оптимизация коммерческой и производственной деятельности

+в) сбыт и распределение товаров

г) достижение превосходства над конкурентами

д) завоевание доли рынка, новых рынков

15. Функции маркетинга: (указать все правильные)

+а) исследовательска я

+б) планирования ассортимента и качества товара

+в) сбыта и распределения

+г) рекламы и стимулирования сбыта

д) рациональный спрос

Вопрос 3. Основные концепции управления маркетингом

16. Соотнесите концепции и их определения

а) Концепция совершенствовани я производства

б) Концепция совершенствовани я товара

в) Концепция интенсификации коммерческих усилий

г) Концепция маркетинга

д) Концепция социально-этично го маркетинга

1) исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовани и производства и повышении эффективности системы распределения

2) исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовани и товара

Читайте также:  Глубокая депрессия кто может помочь

3) исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

4) исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённост и более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами

5) исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённост и более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ответ: а) 1, б) 2, в) 3, г) 4, д) 5.

17. … – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Вопрос 4. Стремительное распространение маркетинга

18. Какую цель системы маркетинга можно охарактеризовать словами: «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют»?

а) достижение максимально возможного высокого потребления

+б) достижение максимальной потребительской удовлетворенност и

в) предоставление максимально широкого выбора

г) максимальное повышение качества жизни

д) правильного ответа нет

19. Одна из целей системы маркетинга — максимальное повышение качества жизни. Понятие «качество жизни» включает: (указать все правильные)

+а) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров

+б) качество физической среды

+в) качество культурной среды

г) чем шире ассортимент, тем дороже товары

д) невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенност ь

20. … — это получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта

Источник

Тест Социальные основы маркетинга удовлетворение человеческих потребностей

Вопрос 1. Маркетинг и основные его понятия

1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена?

д) управление персоналом

2. Методы, применяемые в маркетинге (укажите все правильные)

3. Потребность – это…

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

+б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

4. …– это система, комплекс тактических маркетинговых инструментов, с помощью которых реализуется стратегия маркетинга компании

Ответ: Маркетинг — микс

5. Чувство, ощущаемое человеком от нехватки чего-либо, называется?

6. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется?

7. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется?

8. Что из указанного изучает маркетинг?

а) производство предлагаемых к сбыту изделий

б) общий уровень цен в условиях инфляции

+в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей

г) конъюнктуру продуктов питания и др.

д) процесс развития продаж товара

9. Потребность, подкрепленная покупательной способностью – это…

10. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложение чего-либо взамен, называется?

11. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется?

12. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это…

Читайте также:  Чай с мятой от стресса

Вопрос 2. Управление маркетингом

13. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: (указать все правильные)

а) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

б) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

в) получении большей прибыли, чем конкуренты

+г) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

+д) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

14. Что не относится к целям маркетинга?

а) удовлетворение потребностей рынка, потребителей

б) оптимизация коммерческой и производственной деятельности

+в) сбыт и распределение товаров

г) достижение превосходства над конкурентами

д) завоевание доли рынка, новых рынков

15. Функции маркетинга: (указать все правильные)

+а) исследовательска я

+б) планирования ассортимента и качества товара

+в) сбыта и распределения

+г) рекламы и стимулирования сбыта

д) рациональный спрос

Вопрос 3. Основные концепции управления маркетингом

16. Соотнесите концепции и их определения

а) Концепция совершенствовани я производства

б) Концепция совершенствовани я товара

в) Концепция интенсификации коммерческих усилий

г) Концепция маркетинга

д) Концепция социально-этично го маркетинга

1) исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовани и производства и повышении эффективности системы распределения

2) исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовани и товара

3) исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

4) исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённост и более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами

5) исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённост и более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ответ: а) 1, б) 2, в) 3, г) 4, д) 5.

17. … – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Вопрос 4. Стремительное распространение маркетинга

18. Какую цель системы маркетинга можно охарактеризовать словами: «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют»?

а) достижение максимально возможного высокого потребления

+б) достижение максимальной потребительской удовлетворенност и

в) предоставление максимально широкого выбора

г) максимальное повышение качества жизни

д) правильного ответа нет

19. Одна из целей системы маркетинга — максимальное повышение качества жизни. Понятие «качество жизни» включает: (указать все правильные)

+а) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров

+б) качество физической среды

+в) качество культурной среды

г) чем шире ассортимент, тем дороже товары

д) невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенност ь

20. … — это получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта

Источник

Оцените статью