Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо является

Структура и функции здравоохранения. Состояние здоровья населения и факторы, влияющие на него , страница 51

— организаторских способностей руководителя

— указаний вышестоящих органов управления

+ уровня развития коллектива

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ социально-психологический климат коллектива определяют:

ПРИЧИНАМИ НАРУШЕНИЯ межличностных отношений в коллективе являются:

+ недостатки в организации труда

+ нечеткое распределение обязанностей, ответственности

+ неправильный подход к расстановке кадров

— наличие разных мнений

+ различный уровень профессиональной подготовки руководителя и коллектива

— наличие неформального лидера

МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ в управлении коллективом включают:

+ содержание и условия труда

+ состояние социально-психологического климата

Созданию ХОРОШЕГО социально-психологического климата в коллективе способствуют:

+ оптимальные подбор и расстановка кадров

+ согласованность в руководстве

— примирение конфликтующих сторон

+ четкая организация труда

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА работы с кадрами включает:

+ полицевой учет специалистов

— сведения о семейном положении и его изменениях

+ сведения об аттестации и переаттестации

+ сведения о повышении квалификации, сертификации

— сведения о профессиональной подготовке организаторов здравоохранения

+ полицевой учет поощрений и наказаний

ЭФФЕКТИВНОСТЬ здравоохранения больше всего зависит от :

— правильной постановки задач

+ подбора и управления персоналом

Библиотека задач по теме: Основы маркетинга

1. формирование рынка.

2. сбыт товара или услуги.

3. реклама товара или услуги.

4. вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

— низкий материальный достаток.

— жизнь в условиях бедности.

+ чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

+ ощущение нехватки пищи, одежды, знаний и т.д.

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

2. ощущение нехватки чего-либо.

3. осознанное желание приобрести товар или услугу.

4. возможность приобрести товары или услуги.

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

2. ощущение нехватки чего-либо.

3. осознанное желание приобрести товар или услугу.

4. потребность, подкрепленная покупательной способностью.

5. оплата товаров и услуг, необходимых для удовлетворения потребности.

ТОВАР-это все, что:

1. может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

2. продается и покупается за деньги в условиях рыночной экономики.

3. составляет материальные ценности, которые продаются на рынке.

4. обладает ценой и может быть представлено на продажу.

5. способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду: изделия, услуги, личности, места, организации, виды деятельности и идеи.

ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР-это товар:

— надежный и долговечный.

— удобный в использовании.

+ удовлетворяющий потребность полностью.

— дизайн которого в наибольшей степени удовлетворяет покупателя.

+ способный наиболее полно удовлетворить нужду того, кто им владеет.

ТОВАРОМ могут быть:

+ услуги потребительского назначения.

+ услуги производственного назначения.

Все товары (услуги) КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ на товары (услуги):

Источник

Нужда — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Нужды людей многообразны и сложны. Например, основные физиоло­гические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездолен­ным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нуж­да, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовле­творить нужду, либо попытается заглушить ее.

Читайте также:  Как поднять настроение девушке если она обиделась

Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.

Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в со­ответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Продавцы часто путают потребности с нуждами. Производитель буровых коронок может считать, что потребителю нужна его корон­ка, в то время как на самом деле потребителю нужна скважина. При появлении другого товара, который сможет пробурить скважину лучше и дешевле, у клиента появится новая потребность (в товаре-новинке), хотя нужда и останется прежней (скважина).

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Поэтому человек будет выбирать те това­ры, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.

Запрос — это потребность, подкрепленная покупательной спо­собностью.

Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку для привлечения внимания, приобрете­ния, использования или потребления.

Можно представить конкретный товар и конкретную человеческую потребность в виде кругов, а способность товара удовлетворить эту потребность — в виде степени их совмещения. Если круги не пересекаются, то товар не удовлетворяет потребность. Если пересекаются частично – товар удовлетворяет потребность частично. Если же круги совпадают полностью – товар удовлетворяет потребность полностью. В этом случае он будет называться «идеальным товаром». Производители должны отыски­вать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их по­требности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетво­ряющий эти потребности.

Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. То­варом можно назвать все, что способно удовле­творить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи.Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых.

Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удов­летворить свои нужды и запросы с помощью обмена. Обмен — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий.

1. Сторон должно быть как минимум две.

2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.

3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять комму­никацию и доставку своего товара.

4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в приня­тии или отклонении предложения другой стороны.

5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Эти пять условий создают лишь потенциальную возмож­ность обмена. А состоится ли он, зависит от соглашения между сторонами о его условиях. Если соглашение достигнуто, можно сде­лать вывод, что в результате обмена все его участники получают вы­году (или не несут ущерба), поскольку каждый из них был волен отклонить или принять предложение.

Если обмен – основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.

Читайте также:  Что такое созидающие чувства

Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сто­ронами.

Для этого нужно, чтобы сторона А передала стороне Б объект Xи получила от нее взамен объект У.

Пример. Иванов дает Петрову 400 долларов и получает телевизор. Это классическая денежная сделка, хотя присутствие денег в качестве коммерчески обмениваемых цен­ностей совсем не обязательно. При бартерной сделке в обмен на теле­визор Иванов даст Петрову холодильник. Вместо товаров в ходе бартер­ной сделки могут обмениваться услуги, например, когда юрист Сидоров составляет завещание врачу Петрову в обмен на медицинское обследо­вание.

Сделка предполагает наличие нескольких условий:

1. по меньшей мере, двух ценностно значимых объектов,

2. согласованных условий ее осуществления,

3. согласованного времени совершения, согласованного места проведения.

Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством.

Сделку следует отличать от простой передачи. При передаче сторона Адает стороне Бобъект X, ничего не получая при этом взамен. Передачи касаются подарков, субсидий, благотворительных акций, а также являются одной из форм обмена. Ведь передающий подарок рассчитывает на ту или иную выгоду, такую, как доброе расположе­ние к себе, избавление от чувства вины или желание поставить дру­гую сторону в положение обязанной. При осуществлении передачи деятель рынка стремится вызвать ответную реакцию на то или иное предложение. Эта реакция не рав­нозначна «покупке» или «коммерческому обмену». Маркетинг слагается из действий, предпринимаемых с целью добиться в любой форме же­лаемой ответной реакции целевой аудитории в отношении какого-либо объекта, услуги или идеи.

Дата добавления: 2015-10-26 ; просмотров: 3411 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо является

Тест с ответами Социальные основы маркетинга

Ответы к тесту смотрите внизу в конце теста, или правильные ответы выделены (отмечены). Для удобства нажимайте клавишу «F3» и набирайте часть нужной фразы. Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами «PgDn» и «PgUp».

Вопрос 1. Маркетинг и основные его понятия

1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена?

д) управление персоналом

2. Методы, применяемые в маркетинге (укажите все правильные)

3. Потребность – это…

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

+б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

4. …– это система, комплекс тактических маркетинговых инструментов, с помощью которых реализуется стратегия маркетинга компании

Ответ: Маркетинг — микс

5. Чувство, ощущаемое человеком от нехватки чего-либо, называется?

6. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется?

7. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется?

8. Что из указанного изучает маркетинг?

а) производство предлагаемых к сбыту изделий

б) общий уровень цен в условиях инфляции

+в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей

г) конъюнктуру продуктов питания и др.

д) процесс развития продаж товара

9. Потребность, подкрепленная покупательной способностью – это…

10. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложение чего-либо взамен, называется?

Читайте также:  Как избавиться от хронического чувства вины

11. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется?

12. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это…

Вопрос 2. Управление маркетингом

13. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: (указать все правильные)

а) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

б) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

в) получении большей прибыли, чем конкуренты

+г) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

+д) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

14. Что не относится к целям маркетинга?

а) удовлетворение потребностей рынка, потребителей

б) оптимизация коммерческой и производственной деятельности

+в) сбыт и распределение товаров

г) достижение превосходства над конкурентами

д) завоевание доли рынка, новых рынков

15. Функции маркетинга: (указать все правильные)

+а) исследовательска я

+б) планирования ассортимента и качества товара

+в) сбыта и распределения

+г) рекламы и стимулирования сбыта

д) рациональный спрос

Вопрос 3. Основные концепции управления маркетингом

16. Соотнесите концепции и их определения

а) Концепция совершенствовани я производства

б) Концепция совершенствовани я товара

в) Концепция интенсификации коммерческих усилий

г) Концепция маркетинга

д) Концепция социально-этично го маркетинга

1) исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовани и производства и повышении эффективности системы распределения

2) исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовани и товара

3) исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

4) исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённост и более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами

5) исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённост и более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ответ: а) 1, б) 2, в) 3, г) 4, д) 5.

17. … – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Вопрос 4. Стремительное распространение маркетинга

18. Какую цель системы маркетинга можно охарактеризовать словами: «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют»?

а) достижение максимально возможного высокого потребления

+б) достижение максимальной потребительской удовлетворенност и

в) предоставление максимально широкого выбора

г) максимальное повышение качества жизни

д) правильного ответа нет

19. Одна из целей системы маркетинга — максимальное повышение качества жизни. Понятие «качество жизни» включает: (указать все правильные)

+а) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров

+б) качество физической среды

+в) качество культурной среды

г) чем шире ассортимент, тем дороже товары

д) невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенност ь

20. … — это получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта

Источник

Оцените статью