Чувство нехватки чего либо исходящей от природы человека это

Чувство нехватки чего либо исходящей от природы человека это

751. Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием
эффективный охват

752. Члены общества, получающие средние доходы, относятся к:
среднему классу (слою)

753. Чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь
низкие издержки и низкую цену на продукцию

754. Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, является:
нуждой

755. Шестым этапом процесса сегментации является:
разработка плана маркетинга

756. Широта товарной номенклатуры определяется:
числом товарных линий

757. Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть:
домохозяйство

758. Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:
распределение дохода
структура промышленности страны

759. Элементами стратегического планирования предприятия являются:
возможности рынка
стратегические бизнес-подразделения компании

760. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, — это:
«темные лошадки»

761. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется:
снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли

762. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется:
падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов

763. Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется:
слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли

764. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой — это:
восприятие

765. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации — это:
узнавание

Источник

Чувство нехватки чего либо исходящей от природы человека это

691. Чек-листы применяются при:
отборе идей о новых товарах

692. Четвертым этапом процесса сегментации является:
выбор потребительских сегментов

693. Четвертым этапом целевого маркетинга является:
создание детализированного маркетингового комплекса

694. Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием:
совокупный охват

695. Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием:
эффективный охват

696. Члены общества, получающие средние доходы, относятся к:
среднему классу (слою)

697. Чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь:
низкие издержки и низкую цену на продукцию

698. Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, является:
нуждой

699. Шестым этапом процесса сегментации является:
разработка плана маркетинга

700. Широта товарной номенклатуры определяется:
числом товарных линий

701. Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть:
домохозяйство

702. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, — это:
«темные лошадки»

703. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется:
снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли

704. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется:
падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов

705. Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется:
слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли

Читайте также:  Юлия ахмедова лечиться от депрессии

Источник

Тестыпо курсу «Человекиегопотребности»

1. Чувство нехватки чего-либо, исходящее от природы человека , является

2. Чувство нехватки чего-либо, принявшее форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является

3. Потребности в духовной близости, влиянии и привязанности, являются

4. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность

5. Потребности в пище, тепле, безопасности относятся к

6. Потребности в благах, произведенных мировым сообществом, являются

7. Какова диалектика процесса конкретизации потребности : 1- нужда; 2- желание; 3 -потребность ; 4- покупка; 5- спрос:

8. Какова иерархия потребностей у А. Маслоу, расположенная снизу вверх: 1- в безопасности; 2- социальные потребности ; 3- в самоутверждении; 4- физиологические; 5- в уважении

9. Присущая индивиду уверенность в себе, настороженность, влиятельность, привязанность, независимость, агрессивность, непостоянство, выдержанность, почтительность, стремление к успеху, властолюбие, характеризуют

А. меру поведения

10. Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения, — это

С. жажда, желание

11. Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности , потребности самосохранения, социальные потребности , потребности в самоуважении и самоутверждении — это теория

А. мотивации Фрейда

В. «черного ящика» Котлера

С. мотивации Маслоу

Д. поведение Тейлора

12. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу — это потребности

13. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние — это

А. культурные группы

В. общественные классы

С. группы влияния

Д. референтные группы

14. К мотивационным исходам внутреннего характера относятся

А. основные интересы, обычаи, традиции, стремление к самоутверждению, склонность к экономии

В. обычаи, традиции, физические и духовные потребности , склонность к экономии

С. физические и духовные потребности , стремление к самоутверждению, склонность к экономии

Д. физические и духовные потребности , обычаи, традиции, стремление к самоутверждению

15. К мотивационным исходам внешнего характера относятся

А. групповые интересы, обычаи, традиции

В. культурные и физические интересы

С. общие интересы, стимулы, традиции

Д. частные потребности и обычаи

16. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — факторы

17. Круг потребностей , на формирование которых влияют возраст, род занятий, тип личности и представление о самом себе — это

18. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей, — это

19. Субкультура, ценности, образ жизни — это

А. факторы культурного порядка

В. индивидуальные факторы

С. факторы личного порядка

В. социальные факторы влияния

20. Осознание потребности , поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку — это этапы

А. процесса возникновения реальной нужды

В. процесса принятия решения о покупке

С. покупательских действий

Д. удовлетворения потребностей

21. Упорядоченная группа общества, которая отличается схожими потребностями , ценностями
и общественным положением — это

А. общественный класс

С. референтная группа

22. Потребитель, первым предлагающий купить определенный продукт

А. влиятельное лицо

23. Согласно теории мотивации З.Фрейда:

А. В основе выбора нет глубинных мотивов

В. Человек всегда понимает мотивацию своих поступков

С. В большинстве случаев поведение осознано

Д. Побуждения людей не поддаются полному контролю

24. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие
большое влияние на потребителя при совершении покупки,- это

А. особенности образа жизни

В. «черный ящик» сознания

С. характеристики покупателя

Д. локальные факторы влияния

25. Классическая модель потребительского поведения, предложенная Ф.Котлером, — это

А. «побуждение — реакция»

В. «решение о покупке»

С. «черный ящик сознания»

Д. «свойства потребителя»

26. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными
марками товара имеет место покупательское поведение

27. Поведение потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой
степени вовлечения разница между разными марками товара малоощутима —

Читайте также:  Стресс полезен для мужчин

28. В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка
следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано
их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар, на этапе

А. поиска информации

В. осознания проблемы

С. принятия решения

Д. реакции на покупку

29. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе

30. Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет, — это

Источник

Структура и функции здравоохранения. Состояние здоровья населения и факторы, влияющие на него , страница 51

— организаторских способностей руководителя

— указаний вышестоящих органов управления

+ уровня развития коллектива

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ социально-психологический климат коллектива определяют:

ПРИЧИНАМИ НАРУШЕНИЯ межличностных отношений в коллективе являются:

+ недостатки в организации труда

+ нечеткое распределение обязанностей, ответственности

+ неправильный подход к расстановке кадров

— наличие разных мнений

+ различный уровень профессиональной подготовки руководителя и коллектива

— наличие неформального лидера

МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ в управлении коллективом включают:

+ содержание и условия труда

+ состояние социально-психологического климата

Созданию ХОРОШЕГО социально-психологического климата в коллективе способствуют:

+ оптимальные подбор и расстановка кадров

+ согласованность в руководстве

— примирение конфликтующих сторон

+ четкая организация труда

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА работы с кадрами включает:

+ полицевой учет специалистов

— сведения о семейном положении и его изменениях

+ сведения об аттестации и переаттестации

+ сведения о повышении квалификации, сертификации

— сведения о профессиональной подготовке организаторов здравоохранения

+ полицевой учет поощрений и наказаний

ЭФФЕКТИВНОСТЬ здравоохранения больше всего зависит от :

— правильной постановки задач

+ подбора и управления персоналом

Библиотека задач по теме: Основы маркетинга

1. формирование рынка.

2. сбыт товара или услуги.

3. реклама товара или услуги.

4. вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

— низкий материальный достаток.

— жизнь в условиях бедности.

+ чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

+ ощущение нехватки пищи, одежды, знаний и т.д.

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

2. ощущение нехватки чего-либо.

3. осознанное желание приобрести товар или услугу.

4. возможность приобрести товары или услуги.

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

2. ощущение нехватки чего-либо.

3. осознанное желание приобрести товар или услугу.

4. потребность, подкрепленная покупательной способностью.

5. оплата товаров и услуг, необходимых для удовлетворения потребности.

ТОВАР-это все, что:

1. может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

2. продается и покупается за деньги в условиях рыночной экономики.

3. составляет материальные ценности, которые продаются на рынке.

4. обладает ценой и может быть представлено на продажу.

5. способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду: изделия, услуги, личности, места, организации, виды деятельности и идеи.

ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР-это товар:

— надежный и долговечный.

— удобный в использовании.

+ удовлетворяющий потребность полностью.

— дизайн которого в наибольшей степени удовлетворяет покупателя.

+ способный наиболее полно удовлетворить нужду того, кто им владеет.

ТОВАРОМ могут быть:

+ услуги потребительского назначения.

+ услуги производственного назначения.

Все товары (услуги) КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ на товары (услуги):

Источник

Маркетинг

Базовые понятия

Маркетинг ― вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Нужда ― чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении.

Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездо­ленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.

Читайте также:  Чувство родства с мужчиной

Потребность ― нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью ин­дивида.

Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю России ― щи, пюре с котлетой и стакан чая. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества.

По мере прогрессивного развития общества растут и потреб­ности его членов. Товар пропагандируют как средство удовлетворе­ния одной или ряда специфических нужд.

Продавцы часто путают потребности с нуждами. Производи­тель буровых коронок может считать, что потребителю нужна его коронка, в то время как на самом деле потребителю нужна скважина. При появлении другого товара, который сможет про­бурить скважину лучше и дешевле, у клиента появится новая потребность (в товаре ― новинке), хотя нужда и останется прежней (скважина).

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рам­ках его финансовых возможностей.

Запрос (спрос) ― это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.

Товар ― все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внима­ния, приобретения, использования или потребления.

Предположим, женщина испытывает нужду выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду, называются товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя косметику, новую одежду, курортный загар, услуги косметолога, пластическую операцию и т.д. Не все эти товары желательны в одинаковой степени. Вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешевые, такие, как косметические средства, одежда или новая стрижка.

Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи.

Обмен ― акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Обмен ― один из четырех способов, посредством которых от­дельные лица могут получить желаемый объект. К примеру, про­голодавшийся человек может раздобыть пищу следующими спо­собами: обеспечить себя едой сам с помощью охоты, рыбной ловли или сбора плодов (самообеспечение), у кого-то украсть еду (отъем), выпросить ее (попрошайничество) и, наконец, предложить за пре­доставление ему еды какое-либо средство возмещения, скажем, деньги, другой товар или какую-то услугу (обмен).

Обмен ― основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:

1. Сторон должно быть как минимум две.

2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.

3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять ком­муникацию и доставку своего товара.

4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в при­нятии или отклонении предложения другой стороны.

5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Сделка ― коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Сделка предполагает наличие нескольких условий: 1) по мень­шей мере двух ценностно-значимых объектов, 2) согласованных условий ее осуществления, 3) согласованного времени совершения, и 4) согласованного места проведения.

Рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Рынок продавца — это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть поку­пателям. Рынок покупателя ― это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам.

Источник

Оцените статью