Чувство магии днд 5

Содержание
  1. Заклинания D&D 5 — Преграда магии (Antimagic field)
  2. Преграда магии [Antimagic field]
  3. Статьи D&D 5 — Игровые механики — Черты (Feats)
  4. Черты [Feats]
  5. Черты «Player’s handbook»
  6. Артистичный
  7. Атлетичный
  8. Бдительный
  9. Боевой заклинатель
  10. Борец
  11. Везунчик
  12. Верховой боец
  13. Внимательный
  14. Воинский адепт
  15. Воодушевляющий лидер
  16. Дикий атакующий
  17. Драчун
  18. Знаток лёгких доспехов
  19. Знаток средних доспехов
  20. Знаток тяжёлых доспехов
  21. Использование двух оружий
  22. Исследователь подземелий
  23. Крепкий
  24. Лекарь
  25. Мастер большого оружия
  26. Мастер древкового оружия
  27. Мастер оружия
  28. Мастер средних доспехов
  29. Мастер тяжёлых доспехов
  30. Мастер щитов
  31. Меткие заклинания
  32. Меткий стрелок
  33. Налётчик
  34. Оборонительный дуэлянт
  35. Одарённый
  36. Отличная память
  37. Подвижный
  38. Посвящённый в магию
  39. Проныра
  40. Ритуальный заклинатель
  41. Стихийный адепт
  42. Стойкий
  43. Страж
  44. Убийца магов
  45. Устойчивый
  46. Эксперт в арбалетах
  47. Языковед
  48. Черты «Xanathar’s Guide to Everything»
  49. Бездонная удача
  50. Второй шанс
  51. Вундеркинд
  52. Высшая магия дроу
  53. Дварфийская стойкость
  54. Драконий страх
  55. Драконья шкура
  56. Инфернальное телосложение
  57. Исчезновение
  58. Магия лесных эльфов
  59. Низкорослое проворство
  60. Орочье буйство
  61. Пламя Флегетоса
  62. Телепортация фей
  63. Эльфийская точность
  64. Черты «Eberron: Rising from the Last War»
  65. Искажённая метка Дракона
  66. Изъяны искаженной метки Дракона
  67. Метки Дракона
  68. Опциональное правило: усиленная мощь искаженного
  69. Призрачный клинок
  70. Двойные скимитары
  71. Черты «Tasha’s Cauldron of Everything»
  72. Адепт метамагии
  73. Адепт таинств
  74. Затронутый тенью
  75. Затронутый феями
  76. Знаток огнестрельного оружия
  77. Крушитель
  78. Отравитель
  79. Посвящённый в боевое искусство
  80. Посвященный в изобретательство
  81. Пронзатель
  82. Рубака
  83. Телекинетик
  84. Телепат
  85. Шеф-повар
  86. Эксперт в навыке
  87. Галерея

Заклинания D&D 5 — Преграда магии (Antimagic field)

Преграда магии [Antimagic field]

  • 8 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (10-футов радиус)
  • Компоненты: В, С, М (щепотка толчёного железа или железная стружка)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, жрец
  • Источник: « Player’s handbook»

Вас окружает невидимая сфера антимагии с радиусом 10 футов. Эта область отделена от магической энергии, пронизывающей мультивселенную. В пределах этой сферы нельзя накладывать заклинания, призванные существа исчезают, и даже магические предметы становятся обычными. Пока заклинание активно, сфера перемещается вместе с вами, оставаясь с центром на вас.

Заклинания и прочие магические эффекты, кроме тех, что созданы артефактами и божествами, в сфере подавляются, и не могут проникать в неё. Ячейка, потраченная на накладывание подавленного заклинания, всё равно тратится. Пока эффект подавлен, он не действует, но время в подавленном состоянии всё равно учитывается при определении его длительности.

Эффекты с целью. Заклинания и прочие магические эффекты, такие как волшебная стрела и очарование личности, нацеленные на существо или предмет, находящиеся в сфере, не оказывают на цель никакого эффекта.

Области магии. Область магических эффектов и других заклинаний, таких как огненный шар, не может проникать в сферу. Если сфера оказывается в области магии, область, находящаяся в сфере, подавляется. Например, пламя, созданное огненной стеной, подавляется внутри сферы, создавая брешь в стене, если позволяют габариты.

Заклинания. Все активные заклинания и прочие магические эффекты на существах и предметах подавляются, пока они находятся в сфере.

Магические предметы. Свойства и таланты магических предметов в сфере подавляются. Например, длинный меч +1 в сфере будет обычным длинным мечом.

Свойства и таланты магического оружия подавляются, если используются против цели в сфере или используются атакующим, находящимся в сфере. Если магическое оружие или боеприпас полностью покидает сферу (например, если вы выстрелите магической стрелой или метнёте магическое копьё в цель, находящуюся вне сферы), магия предмета возвращается.

Магическое перемещение. В сфере не работают телепортация и перемещение между планами, вне зависимости от того, в сферу или из сферы пытаются перенестись. Порталы в другие места, миры и планы существования, а также входы в межпространство, такие как созданные заклинанием трюк с верёвкой, временно закрываются, пока они находятся в сфере.

Существа и предметы. Существа и предметы, призванные или созданные магией, временно прекращают существовать, пока они находятся в сфере. Существа возвращаются обратно, когда сфера покидает место, занимаемое ими до исчезновения.

Рассеивание магии. Заклинания и магические эффекты, такие как рассеивание магии, не оказывают на сферу никакого воздействия. Сферы, созданные разными заклинаниями преграда магии, не отменяют друг друга.

Источник

Статьи D&D 5 — Игровые механики — Черты (Feats)

Черты [Feats]

  • Источник: « Player’s handbook »

Черты отражают дарование или обучение, дающее персонажу особые знания. Они воплощают тренировки, опыт и способности, превышающие те, что даёт класс.

На некоторых уровнях класс даёт вам умение Улучшение характеристик. При помощи этого опционального правила вы можете отказаться от этого умения и взять вместо него черту. Каждую черту можно брать только один раз, если в её описании не сказано обратное.

Для получения черты вы должны выполнять её требования. Если вы перестали выполнять требования черты, вы не можете её использовать, пока снова не начнёте выполнять требования.

Например, черта Борец требует наличия Силы 13 или выше. Если ваша Сила по каким-то причинам опустится ниже 13 (например, из-за проклятья) вы не получаете преимуществ от этой черты, пока не восстановите Силу.

Черты «Player’s handbook»

Артистичный

Научившись театральному искусству и подражанию, вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Выступление) и Харизма (Обман), когда пытаетесь выдать себя за кого-то другого.
  • Вы можете подражать речи кого-то другого, а также звукам, издаваемым другими существами. Перед этим вы должны как минимум в течение 1 минуты слышать чужую речь или звуки существа. Успешная проверка Мудрости (Проницательность), противопоставленная вашей проверке Харизмы (Обман), позволяет слушающему понять, что источник звука не настоящий.

Атлетичный

Вы прошли интенсивную физическую подготовку и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Если вы лежите ничком, вставание использует только 5 футов перемещения.
  • Лазание не заставляет вас тратить дополнительное перемещение.
  • Вы можете совершать прыжок в длину или высоту с разбега, переместившись только на 5 футов, а не на 10.

Бдительный

Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:

  • Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
  • Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
  • Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что они скрыты от вас.

Боевой заклинатель

Требование: Умение накладывать хотя бы одно заклинание

Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества:

  • Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
  • Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний, даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
  • Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие», и оно должно нацеливаться только на это существо.

Борец

Требование: Сила 13 или выше

Вы развили навыки, нужные для тесного захвата противников. Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы совершаете с преимуществом броски атаки по существу, которое держите в захвате.
  • Вы можете действием попытаться скрутить захваченное вами существо. Для этого совершите ещё одну проверку захвата. В случае успеха и вы и это существо становитесь опутанными до окончания захвата.

Везунчик

Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно.

У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20.

Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.

Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки.

Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.

Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.

Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.

Верховой боец

Вы — опасный враг, когда вы верхом на скакуне.Если вы находитесь верхом и не выведены из строя, вы получаете следующие преимущества:

  • Вы совершаете с преимуществом броски рукопашных атак по существам, чей размер меньше вашего скакуна, и не находящимся при этом верхом.
  • Вы можете сделать так, что атака, нацеленная на вашего скакуна, будет перенацелена на вас.
  • Если ваш скакун попадает под эффект, позволяющий совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, то он не получает урон в случае успеха и получает всего половину урона при провале.

Внимательный

Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1 при максимуме 20.
  • Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
  • Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Восприятие) и пассивной проверке Интеллекта (Расследование).

Воинский адепт

Вы прошли военную подготовку, позволяющую совершать особые боевые приёмы. Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы узнаёте два приёма на свой выбор из списка архетипа воина Мастер боевых искусств. Если приём требует, чтобы цель совершила спасбросок для сопротивления эффекту приёма, Сл спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор).
  • Если у вас уже есть кости превосходства, вы получаете ещё одну; в противном случае вы получаете одну кость превосходства: к6. Эта кость подпитывает ваши приёмы. Кость превосходства тратится, когда вы её используете, и восстанавливается после окончания короткого или продолжительного отдыха. Эта кость превосходства останется у вас даже если позже вы получите новые кости из другого источника.

Воодушевляющий лидер

Требование: Харизма 13 или выше

Вы можете потратить 10 минут на воодушевление спутников, укрепляя их решимость. Если вы делаете это, выберите до шести дружественных существ (можете включить себя) в пределах 30 футов от себя, которые могут видеть или слышать вас, и которые могут вас понять. Все эти существа получают временные хиты в количестве, равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы. Существа больше не могут получать временные хиты от этой черты, пока не окончат короткий или продолжительный отдых.

Дикий атакующий

Один раз в ход, когда вы совершаете бросок урона для атаки рукопашным оружием, вы можете перебросить все кости урона оружия и использовать любой из вариантов.

Драчун

Привыкнув к мордобою с использованием подручных предметов, вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Силы или Телосложения на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение импровизированным оружием.
  • Ваш безоружный удар использует для урона к4.
  • Если вы в свой ход попадаете по существу безоружным ударом или импровизированным оружием, вы можете бонусным действием попытаться захватить цель.

Знаток лёгких доспехов

Вы обучились ношению лёгких доспехов и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение лёгкими доспехами.

Знаток средних доспехов

Требование: Владение лёгкими доспехами

Вы обучились ношению средних доспехов и щитов, и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение средними доспехами и щитами.

Знаток тяжёлых доспехов

Требование: Владение средними доспехами

Вы обучились ношению тяжёлых доспехов и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Силы на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение тяжёлыми доспехами.

Использование двух оружий

Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:

  • Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
  • Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
  • Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.

Исследователь подземелий

Научившись искать скрытые ловушки и потайные двери в подземельях, вы получаете следующие преимущества:

  • Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие) и Интеллекта (Расследование), совершённые для обнаружения потайных дверей.
  • Вы совершаете с преимуществом спасброски для избегания ловушек и сопротивления их эффектам.
  • Вы получаете сопротивление урону от ловушек.
  • Перемещение в быстром темпе не налагает обычный штраф −5 к пассивной проверке Мудрости (Восприятие).

Крепкий

Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2.

Лекарь

Вы способный медик, что позволяет быстро залечивать раны и возвращать союзников в строй. Вы получаете следующие преимущества:

  • Когда вы используете комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает 1 хит.
  • Вы можете действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе и восстановить ему 1к6 + 4 хита, плюс дополнительные хиты, равные максимуму имеющихся у него Костей Хитов. Это существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты, пока не закончит короткий или продолжительный отдых.

Мастер большого оружия

Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:

  • В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
  • Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

Мастер древкового оружия

Вы можете сдерживать врагов оружием со свойством «досягаемость». Вы получаете следующие преимущества:

  • Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом, глефой или копьём, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
  • Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу, пику или копьё, другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы вашей досягаемости.

Мастер оружия

Вы знаете как пользоваться множеством видов оружия и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение четырьмя выбранными видами оружия. Выбранное оружие должно быть или простым или воинским.

Мастер средних доспехов

Требование: Владение средними доспехами

Вы привыкли к перемещению в средних доспехах и получаете следующие преимущества:

  • Ношение среднего доспеха не накладывает помеху к проверкам Ловкости (Скрытность).
  • Когда вы носите средний доспех, вы можете добавлять к КД 3, а не 2, если ваша Ловкость 16 или выше.

Мастер тяжёлых доспехов

Требование: Владение тяжёлыми доспехами

Вы можете своим доспехом отклонять удары, которые других убили бы. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Силы на 1 при максимуме 20.
  • Если вы носите тяжёлый доспех, дробящий, колющий и рубящий урон, получаемый вами от немагического оружия, уменьшается на 3.

Мастер щитов

Вы используете щиты не только для обороны, но и для нападения. Вы получаете следующие преимущества, когда используете щит:

  • Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете бонусным действием попытаться оттолкнуть щитом существо, находящееся в пределах 5 футов от вас.
  • Если вы не выведены из строя, вы можете добавлять бонус к КД от щита ко всем спасброскам Ловкости, совершённым от заклинаний и прочих вредоносных эффектов, нацеленных только на вас.
  • Если вы подвергаетесь действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, вы можете реакцией вообще не получить урон в случае успешного спасброска, выставив щит между собой и источником эффекта.

Меткие заклинания

Требование: Умение накладывать хотя бы одно заклинание

Вы узнали технику, улучшающую атаку некоторыми видами заклинаний, и получаете следующие преимущества:

  • Если вы накладываете заклинание, требующее совершение броска атаки, дистанция заклинания удваивается.
  • Ваши дальнобойные атаки заклинаниями игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
  • Вы узнаёте один заговор, требующий броска атаки. Выберите заговор из списка заклинаний барда, волшебника, друида, жреца, колдуна или чародея. Базовая характеристика для этого заговора зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.

Меткий стрелок

Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:

  • Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
  • Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
  • Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

Налётчик

Когда вы используете действие Рывок, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку оружием или оттолкнуть другое существо.

Если вы перед совершением этого Бонусного действия переместились минимум на 10 футов по прямой линии, вы либо получаете бонус +5 к броску урона этой атаки (если вы решили совершить рукопашную атаку и попали), либо толкаете цель на 10 футов от себя (если решили толкать и преуспели).

Оборонительный дуэлянт

Требование: Ловкость 13 или выше

Если вы используете оружие со свойством «фехтовальное», которым владеете, и другое существо попадает по вам рукопашной атакой, вы можете для этой атаки реакцией добавить бонус мастерства к КД, что потенциально может привести к промаху атаки.

Одарённый

Вы получаете владение любой комбинацией из трёх навыков и инструментов на ваш выбор.

Отличная память

Вы с невероятной точностью можете отслеживать время, направление и подробности, получая следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Интеллекта на 1 при максимуме 20.
  • Вы всегда знаете, в какой стороне находится север.
  • Вы всегда знаете, через сколько часов наступит следующий закат или восход.
  • Вы можете с точностью вспомнить всё, что видели или слышали за последний месяц.

Подвижный

Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:

  • Ваша скорость увеличивается на 10 футов
  • Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
  • Если вы совершаете рукопашную атак по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет.

Посвящённый в магию

Выберите класс: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса.

Кроме того, выберите одно заклинание 1 уровня из этого же списка. Вы узнаёте это заклинание и можете накладывать его на минимально возможном уровне. После использования заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.

Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.

Проныра

Требование: Ловкость 13 или выше

Вы знаете, как сливаться с тенями. Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы можете попытаться спрятаться даже если слабо заслонены от существа, от которого прячетесь.
  • Если вы прячетесь от существа и промахиваетесь по нему атакой дальнобойным оружием, эта атака не выдаёт вашу позицию.
  • Тусклый свет не причиняет помеху вашим проверкам Мудрости (Восприятие), полагающимся на зрение.

Ритуальный заклинатель

Требование: Интеллект или Мудрость 13 или выше

Вы узнали несколько заклинаний, которые можете накладывать как ритуалы. Эти заклинания записаны в ритуальной книге, которую вы должны держать в руке во время их использования.

Когда вы выбираете это умение, вы получаете ритуальную книгу, содержащую два заклинания 1 уровня на ваш выбор. Выберите один из классов: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей.

Вы должны выбирать заклинания из списков для этого класса, но у этих заклинаний должно быть ключевое слово «ритуал». Выбранный класс также определяет базовую характеристику для этих заклинаний: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.

Найдя заклинание, записанное в письменной форме, такой как магический свиток заклинания или книга заклинаний волшебника, вы можете скопировать его в свою ритуальную книгу. Это заклинание должно быть в списке заклинаний выбранного вами класса, уровень его не должен превышать половину вашего уровня (округлённую в большую сторону), и у него должно быть ключевое слово «ритуал». Процесс переписывания занимает по 2 часа за каждый уровень заклинания и стоит по 50 зм за каждый уровень. Это стоимость материальных компонентов, расходуемых в процессе экспериментов с заклинанием, а также особых чернил, которыми оно записывается.

Стихийный адепт

Требование: Умение накладывать хотя бы одно заклинание

Когда вы получаете это умение, выберите один из видов урона: звук, кислота, огонь, холод или электричество.

Накладываемые вами заклинания игнорируют сопротивление выбранному виду урона. Кроме того, когда вы определяете урон от наложенного вами заклинания, причиняющего урон этого вида, вы можете считать все выпавшие на костях «1» как «2».

Вы можете брать это умение несколько раз.

Каждый раз, когда вы это делаете, вы выбираете новый вид урона.

Стойкий

Вы стойкий и живучий, и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Телосложения на 1 при максимуме 20.
  • Когда вы бросаете Кость Хитов для восстановления хитов, минимум равен удвоенному модификатору Телосложения (минимум 2).

Страж

Вы овладели техникой, позволяющей пользоваться всеми брешами в обороне противника, и получаете следующие преимущества:

  • Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
  • Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
  • Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.

Убийца магов

Вы разработали техники, полезные в рукопашном сражении с заклинателями, и получаете следующие преимущества:

  • Если существо в пределах 5 футов от вас использует заклинание, вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по этому существу.
  • Когда вы причиняете урон существу, концентрирующемуся на заклинании, это существо совершает с помехой спасбросок для поддержания концентрации.
  • Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, наложенных существами, находящимися в пределах 5 футов от вас.

Устойчивый

Выберите одну характеристику. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение выбранной характеристики на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.

Эксперт в арбалетах

Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:

  • Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
  • Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
  • Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать заряженным ручным арбалетом, находящимся в руке.

Языковед

Вы изучали языки и способы кодирования текстов, и получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Интеллекта на 1 при максимуме 20.
  • Вы узнаёте три языка на свой выбор.
  • Вы можете писать шифрованные письма. Другие не могут расшифровать код, пока либо вы не научите их, либо они не преуспеют в проверке Интеллекта (Сл равна вашему значению Интеллекта + ваш Бонус мастерства), либо они не используют для расшифровки магию.

Черты «Xanathar’s Guide to Everything»

Бездонная удача

Ваш народ обладает исключительной удачей, которой вы научились мистическим образом делиться со своими компаньонами, когда вы видите, что они не справляются. Вы не понимаете, как это работает, вы просто хотите, и это происходит. Определённо это знак покровительства удачи!

Когда союзник, которого вы видите в пределах 30 футов от вас, выбрасывает 1 на к20 для броска атаки, проверки способности или спасброска, вы можете использовать реакцию и позволить союзнику перебросить кубик. Союзник обязан использовать новый результат.

После использования этой способности вы не можете использовать вашу расовую черту Удачливый до конца вашего следующего хода.

Второй шанс

Удача улыбается вам, когда кто-то пытается ударить вас. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Ловкости, Телосложения или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Когда существо, которое вы видите, попадает по вам броском атаки, вы можете использовать реакцию, чтобы заставить врага перебросить этот бросок. После применения этой способности вы не сможете использовать её вновь до броска инициативы в начале боя либо пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Вундеркинд

Требования: Полуэльф, Полуорк или Человек.

У вас дар к освоению новых знаний. Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы получаете владение одним навыком на выбор, владение одним набором инструментов на выбор и обучаетесь бегло говорить на одном языке по выбору.
  • Выберете один навык, которым уже владеете. Вы получаете компетентность в этом навыке, что удваивает ваш бонус мастерства для любой проверки характеристик с использованием этого навыка.
    Навык, который вы выбираете, не может быть уже удвоен от другой черты, такой как Компетентность.

Высшая магия дроу

Требования: Эльф (дроу)

Вы изучаете магию, присущую тёмным эльфам.

Вы изучаете заклинание «Обнаружение магии» и можете свободно сотворять его без затрат ячеек заклинаний. Вы также изучаете заклинания «Левитация» и «Рассеивание магии», каждое из которых вы можете наложить один раз без затрат ячеек заклинаний. Вы восстанавливаете возможность сотворять эти два заклинания таким способом после продолжительного отдыха. Харизма – базовая характеристика для этих трёх заклинаний.

Дварфийская стойкость

В ваших венах течёт кровь героев дварфов. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.
  • Когда в битве вы применяете действие Уклонение, вы можете потратить Кость Хитов чтобы вылечить себя. Бросьте кость, добавьте модификатор Телосложения и восстановите хиты в количестве, равном полученному значению (минимум 1).

Драконий страх

Когда вы злитесь, то излучаете угрозу. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Силы, Телосложения или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Вместо выдоха разрушительной энергии, вы можете использовать вашу черту Оружие Дыхания, чтобы издать рык, заставляя всех выбранных вами существ в пределах 30 футов от вас сделать спасбросок Мудрости (Сл 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы). Цель автоматически проходит спасбросок, если она не может слышать или видеть вас. При провале броска цель становится напуганной вами на 1 минуту. Если напуганная цель получает урон, то она может повторить спасбросок, оканчивая эффект на себе при успехе.

Драконья шкура

У вас появляются чешуя и когти, напоминающие таковые у вашего драконьего предка. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Силы, Телосложения или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Ваша чешуя становится твёрже. Пока вы не носите броню, ваш КД равен 13 + модификатор Ловкости. Вы можете использовать щит продолжая получать это преимущество.
  • Вы отращиваете втягивающиеся когти на кончиках ваших пальцев. Вытягивание или втягивание их не требует траты каких-либо действий. Эти когти являются естественным оружием, которым вы можете совершать безоружные удары. Если вы попадете такой атакой, то наносите 1к4 + модификатор Силы рубящего урона вместо обычного дробящего урона для безоружного удара.

Инфернальное телосложение

Кровь исчадий сильна в вас и даёт вам сопротивления, которыми обладают некоторые исчадия. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Телосложения на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете сопротивление урону холодом и ядом.
  • Вы получаете преимущество на спасброски против эффектов, делающих вас отравленным.

Исчезновение

Ваш народ искусно владеет магией иллюзий. Вы выучили магический трюк, чтобы исчезать, когда вам наносят урон. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Ловкости или Интеллекта на 1 при максимуме 20.
  • Сразу же после получения урона вы можете использовать реакцию, чтобы стать невидимым до конца своего следующего хода, либо пока не совершите атаку, не нанесёте урон или не заставите кого-нибудь совершать спасбросок. Использовав эту умение, вы не сможете использовать её вновь, пока не совершите короткий или продолжительный отдых.

Магия лесных эльфов

Требование: Эльф (лесной)

Вы изучаете магию первобытных лесов, которые почитаются и защищаются вашим народом. Вы изучаете один заговор друидов на ваш выбор. Вы также изучаете заклинания «Скороход» и «Бесследное передвижение» , каждое из которых вы можете наложить один раз не тратя ячейку заклинаний. Вы восстанавливаете умение сотворять их таким образом в конце продолжительного отдыха. Мудрость – базовая характеристика для этих трёх заклинаний.

Низкорослое проворство

Требование: Дварф или Маленькая раса

Вы необычайно проворны для вашей расы. Вы получаете следующие выгоды:

  • Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Ваша скорость увеличивается на 5 футов
  • Вы получаете владение Акробатикой или Атлетикой (на ваш выбор).
  • Вы получаете преимущество на броски Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), которые делаете, чтобы выбраться из захвата.

Орочье буйство

Ваша ярость неутомимо горит внутри вас. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Силы или Телосложения на 1 при максимуме 20.
  • Когда вы попадаете атакой простым или воинским оружием, вы можете кинуть одну кость оружия ещё раз и добавить результат в качестве дополнительного урона того же типа, что и у оружия. Использовав эту умение, вы не можете использовать её вновь, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
  • Сразу же после использования черты Непоколебимая Стойкость вы можете использовать реакцию для нанесения одной атаки оружием.

Пламя Флегетоса

Вы научились призывать адский огонь, и он вас слушается. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Интеллекта или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Когда вы делаете бросок урона огнём, который наносит ваше заклинание, вы можете перебросить любые 1 на костях урона огнём, но должны использовать новые результаты, даже если они тоже будут 1.
  • Когда вы колдуете заклинание, которое наносит урон огнём, вы можете заставить пламя окутать вас до конца вашего следующего хода. Огонь не причиняет урон вам и вашим вещам, а также излучает яркий свет на 30 футов и тусклый свет еще на 30 футов. Пока пламя существует, все существа в радиусе 5 футов получают 1к4 урона огнём, если попадают по вам рукопашной атакой.

Телепортация фей

Требование: Эльф (высший)

Изучение знаний высших эльфов открыло вам силу фей, которой владеют немногие эльфы, за исключением ваших собратьев эладринов. Опираясь на свое родство с феями, вы можете на мгновение пройти через Страну Фей, сократив свой путь. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Интеллекта или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Вы изучаете как читать, говорить и писать на Сильване.
  • Вы изучаете заклинание Туманный шаг и можете наложить его один раз без использования ячейки заклинания. Вы восстанавливаете умение сотворять его таким образом, когда завершаете короткий или продолжительный отдых. Интеллект – базовая характеристика для этого заклинания.

Эльфийская точность

Требование: Эльф или Полуэльф

Точность эльфов легендарна, особенно это касается эльфийских лучников и заклинателей. Вы обладаете сверхъестественной меткостью, когда дело касается атак, требующих меткости, а не грубой силы. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Ловкости, Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Когда у вас есть преимущество на бросок атаки, использующей Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов один раз.

Черты «Eberron: Rising from the Last War»

Искажённая метка Дракона

Требование: отсутствие другой Метки Дракона

Вы пробудили искажённую метку дракона. Определите её внешний вид и связанный с ней недостаток. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение Телосложения на 1 при максимуме 20.
  • Вы узнаете заговор по своему выбору из списка заклинаний чародея. Кроме того, выберите одно заклинание 1 уровня из этого же списка. Вы узнаете это заклинание и можете наложить его с помощью своей Метки. После использования заклинания, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете снова наложить его этой чертой. Телосложение является базовой характеристикой для этого заклинания.
  • Когда вы используете заклинание 1-го уровня с помощью свей метки, вы можете потратить одну из своих костей хитов и бросить её. Если выпадает чётное число, то вы получаете временные хиты, равные результату броска. Если выпадает нечётное число, то одно случайное существо в радиусе 30 футов от вас (не считая вас) получает урон силовым полем, равный результату броска. Если в радиусе вокруг вас нет других существ, то вы получаете этот урон.
  • Вы также получаете случайный изъян из таблицы «Изъяны искажённой метки Дракона».

Изъяны искаженной метки Дракона

к8 Изъян
1 Ваша метка-источник постоянной физической боли.
2 Ваша метка что то вам шепчет. Смысл послания может быть неясен.
3 Когда вы испытываете стресс, метка громко шипит.
4 Кожа вокруг метки обгорела, покрылась чешуей или засохла.
5 Животные чувствуют себя некомфортно рядом с вами.
6 У вас случаются перепады настроения в любое время, когда вы используете свою метку.
7 Ваш внешний вид слегка меняется всякий раз, когда вы используете Метку.
8 Вас преследуют ужасные кошмары после того, как вы используете свою метку.

Метки Дракона

Магические символы, известные как метки Драконов, во многом выглядят как татуировки, но проявляются они в таких ярких цветах, что кажется они вот-вот начнут светиться. Каждый из 12 видов метки Дракона даёт определённую магическую силу, начиная от общения с животными до способности телепортироваться.

Но есть ещё один вид метки Дракона, который опасен как для её носителя, так и для окружающих его людей — искажённая метка Дракона.

Опциональное правило: усиленная мощь искаженного

По желанию Мастера, персонаж, имеющий черту Искаженная метка Дракона имеет шанс проявить большую силу.

По достижении 10-го уровня такой персонаж имеет 10-процентный шанс получить Эпический дар из числа вариантов, описанных в 7-й главе «Руководства Мастера». Если персонаж не получает дар, у него остаётся 10-процентный шанс получить его в следующий раз при получении уровня.

Если персонаж получает дар, то Мастер выбирает его самостоятельно или определяет случайным образом. Персонаж также навсегда теряет один из своих костей хитов, и его максимум хитов уменьшается на величину, равную броску этой кости, плюс её модификатор Телосложения (минимальное уменьшение 1). Это уменьшение никак не может быть обращено вспять.

Призрачный клинок

Ваш предок был мастером двойного скимитара, и часть этого мастерства передалась вам. Вы получаете следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Когда вы держите двойной скимитар двумя руками, вы получаете + 1 бонус к КД.
  • Двойной скимитар обладает свойством «фехтовальное», когда вы орудуете им.

Двойные скимитары

Двойные скимитары — фирменное оружие Валенарских эльфов.

Древко, вырезанное из тонкого дерева, поддерживает длинные изогнутые клинки на обоих концах. Выкованные с помощью техники, отточенной веками, эти клинки прочны, остры и удивительно легки.

Каждый скимитар-это шедевр, в следствии чего, двойной скимитар имеет довольно таки высокую цену (100 зм) — мало кто даже имел возможность приобрести его. Валенарский клинок в руках не-эльфа обычно считается украденным или снятым с поверженного врага, и эльфы Валенара чувствуют себя вправе потребовать его возвращения или бросить вызов владельцу, чтобы тот доказал, что он достоин владеть им.

Двойной скимитар — это воинское оружие, весящее 6 фунтов и наносящее 2к4 рубящего урона при попадании.

Оно имеет свойство двуручного оружия и следующее специальное правило:

Если вы атакуете двойным скимитаром, то сразу же после Атаки, вы можете использовать Бонусное действие, чтобы совершить им атаку ближнего боя. Эта атака наносит 1к4 рубящего урона при попадании, а не 2к4.

Черты «Tasha’s Cauldron of Everything»

Адепт метамагии

Требование: «Использование заклинаний» или «Магия договора»

Вы научились управлять заклинаниями собственной волей, чтобы изменять их действие:

  • Вы узнаёте два варианта метамагии по вашему выбору из класса чародея. Вы можете использовать только один вариант метамагии для изменения заклинания, когда вы его накладываете, если только описание метамагии не говорит об обратном. Каждый раз, когда вы достигаете уровня и получаете умение «Увеличение характеристик», вы можете заменить одну из этих метамагий на другую из класса чародея.
  • Вы получаете 2 единицы чародейства для траты их на метамагию (эти единицы добавляются к любым единицам чародейства, которые вы получили из других источников, но могут быть использованы только для метамагии). Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства после окончания продолжительного отдыха.

Адепт таинств

Требование: «Использование заклинаний» или «Магия договора»

Изучая оккультные знания, вы открыли в себе таинственные силы:

  • Вы узнаёте одно из таинственных воззваний из класса колдуна по вашему выбору. Если у воззвания имеется требование любого вида, то вы можете выбрать это воззвание, только если вы колдун, который соответствует этому требованию.
  • Каждый раз, когда вы получаете уровень, вы можете заменить воззвание другим из класса колдуна.

Затронутый тенью

Ваше взаимодействие с магией Царства Теней изменило вас, даровав вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Вы узнаёте заклинание невидимость [invisibility] и одно заклинание 1-го уровня по вашему выбору. Заклинание 1-го уровня должно принадлежать школе Иллюзии или Некромантии. Вы можете накладывать каждое из этих заклинаний без затрат ячеек заклинаний. Как только вы накладываете любое из этих заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя любые ячейки заклинаний, которая у вас есть. Базовой характеристикой для этих заклинаний является та, которую вы увеличили данной чертой.

Затронутый феями

Ваше взаимодействие с магией Страны Фей изменило вас, даровав вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Вы узнаёте заклинание туманный шаг [misty step] и одно заклинание 1-го уровня на ваш выбор. Заклинание 1-го уровня должно принадлежать школе Прорицания или Очарования. Вы можете накладывать каждое из этих заклинаний без затрат ячеек заклинаний. Как только вы накладываете любое из этих заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя любые ячейки заклинаний, которая у вас есть. Базовой характеристикой для этих заклинаний является та, которую вы увеличили данной чертой.

Знаток огнестрельного оружия

Ваша рука быстра, а глаз остёр, когда вопрос касается огнестрельного оружия, именно это и дарует вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение огнестрельным оружием (см. раздел «Огнестрельное оружие» в «Руководстве Мастера»).
  • Вы игнорируете свойство «перезарядка» у огнестрельного оружия.
  • Наличие противника в пределах 5 футов от вас не накладывает помехи на ваши броски дальнобойных атак.

Крушитель

Вы практиковались в искусстве сокрушения врагов, что даёт вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Силы или Телосложения на 1 при максимуме 20.
  • Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит дробящий урон, вы можете переместить цель на 5 футов в свободное пространство при условии, что цель больше вас не более чем на один размер.
  • Когда вы совершаете критический удар, который наносит дробящий урон существу, броски атаки по этому существу совершаются с преимуществом до начала вашего следующего хода.

Отравитель

Вы можете изготавливать и применять смертельные яды, получая следующие преимущества:

  • Когда вы совершаете бросок урона для нанесения урона ядом, он игнорирует сопротивление урону ядом.
  • Вы можете наносить яд на оружие или боеприпасы бонусным действием, а не действием.
  • Вы получаете владение инструментами отравителя, если вы ими ещё не владеете. За один час работы с помощью инструментов отравителя, расходуя материалы на 50 зм, вы можете создать количество доз сильнодействующего яда, равное вашему бонусу мастерства. После нанесения этого яда на оружие или боеприпасы яд сохраняет свою силу в течение 1 минуты или до тех пор, пока вы не попадёте атакой этим оружием или боеприпасами. Когда существо получает урон от отравленного оружия или отравленных боеприпасов, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе получит 2к8 урона ядом и станет отравленным до конца вашего следующего хода.

Посвящённый в боевое искусство

Требование: владение воинским оружием

Ваши боевые тренировки помогли вам выработать собственный стиль ведения боя. Теперь вам известен один вариант Боевого стиля на ваш выбор из класса Воина. Если вам уже известен стиль, то вы должны выбрать стиль отличный от вашего.

Каждый раз, когда вы достигаете уровня, который предоставляет вам особенность «Увеличение Характеристик», вы можете заменить Боевой стиль от этой черты другим из класса Воина, который вы не знаете.

Посвященный в изобретательство

Вы обучились некоторым изобретательским хитростям:

  • Вы узнаёте один заговор по вашему выбору из списка заклинаний изобретателя, и вы узнаёте одно заклинание 1-го уровня по вашему выбору из этого же списка. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Интеллект.
  • Вы можете накладывать заклинание 1-го уровня, которое вы узнали от этой черты, без использования ячеек заклинаний и должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использоваться этой чертой. Вы также можете накладывать это заклинание, используя любые ячейки заклинаний, которые у вас имеются.
  • Вы получаете владение одним из инструментов ремесленника по вашему выбору и можете использовать этот инструмент в качестве заклинательной фокусировки для любого заклинания, которое вы накладываете, используя Интеллект в качестве базовой характеристики.

Пронзатель

Вы достигли пронизывающей точности в бою, что даёт вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит колющий урон, вы можете перебросить одну из костей урона, и должны использовать новый результат.
  • Когда вы наносите критический удар, причиняющий колющий урон существу, вы можете бросить одну дополнительную кость урона и добавить выпавшее значение к колющему урону, наносимому ударом.

Рубака

Вы узнали, где необходимо резать, чтобы получить наилучшие результаты, что даёт вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
  • Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит рубящий урон, вы можете уменьшить скорость цели на 10 футов до начала вашего следующего хода.
  • Когда вы наносите критический удар, причиняющий рубящий урон существу, вы тяжело раните цель. До начала вашего следующего хода цель совершает все свои броски атак с помехой.

Телекинетик

Вы научились передвигать вещи силой своего разума, что даёт вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Вы узнаёте заговор волшебная рука [mage hand]. Вы можете накладывать его без вербальных или соматических компонентов, и вы можете делать призрачную руку невидимой. Если вы уже знаете этот заговор, то его дистанция увеличивается на 30 футов, когда вы его накладываете. Базовой характеристикой этого заклинания является та, которую вы увеличили данной чертой.
  • Бонусным действием вы можете попытаться телекинетически толкнуть одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Когда вы это делаете, цель должна преуспеть в спасброске Силы (Сл 8 + ваш бонус мастерства + модификатор характеристики, которую вы увеличили данной чертой), иначе будет перемещена на 5 футов к вам или от вас. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.

Телепат

Вы пробуждаете умение мысленно связываться с другими существами, что даёт вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
  • Вы можете телепатически общаться с любым существом, которое вы можете видеть в пределах 60 футов. Ваши телепатические высказывания произносятся на языке, который вы знаете, и существо понимает вас, только если оно знает этот язык. Ваше общение не даёт существу возможность отвечать вам телепатически.
  • Вы можете наложить заклинание обнаружение мыслей [detect thoughts] без использования ячеек заклинания или компонентов, и вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить его снова подобным образом.
  • Базовой характеристикой этого заклинания является та, которую вы увеличили данной чертой. Если у вас есть ячейки заклинаний 2-го уровня или выше, вы можете накладывать это заклинание, используя эти ячейки.

Шеф-повар

Время, потраченное на овладение кулинарным искусством, окупилось, предоставив вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение вашего Телосложения или Мудрости на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение инструментами повара, если вы ими ещё не владеете.
  • Во время короткого отдыха вы можете приготовить особую еду при условии, что у вас есть необходимые ингредиенты и инструменты повара под рукой. Вы можете приготовить достаточно пищи для количества существ, равного 4 + ваш бонус мастерства. В конце короткого отдыха любое существо, которое съедает эту пищу и тратит одну или несколько костей хитов, чтобы восстановить хиты, дополнительно восстанавливает 1к8 хитов.
  • За один час работы или по окончании продолжительного отдыха вы можете заготовить количество порций еды, равное вашему бонусу мастерства. Эти особые порции съедобны в течение 8 часов после приготовления. Существо может бонусным действием съесть одну из этих порций, чтобы получить количество временных хитов, равное вашему бонусу мастерства.

Эксперт в навыке

Вы отточили своё мастерство в использовании определённых умений, что даёт вам следующие преимущества:

  • Увеличьте значение одной вашей характеристики по вашему выбору на 1 при максимуме 20.
  • Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
  • Выберите один навык, которым вы владеете. Вы получаете компетентность в этом навыке, что означает, что ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, использующих этот навык. Вы не можете выбрать навык, бонус мастерства для которого уже удвоен таким умением, как «Компетентность».

Галерея

На данный момент в галерее нет изображений. Вы можете их добавить.

Источник

Читайте также:  Самая мощная эмоциональная реакция это
Оцените статью