Чувство команды продувшей 0 10

Продуло голову, мучают неприятные ощущения с левой стороны головы

Здравствуйте! Мне 26 лет. 6 дней назад сильно продуло голову, после чего на следующий день ощутила приступообразные стреляющие боли с левой стороны головы, отдающие куда-то в висок, чуть выше уха и в верхнюю челюсть. Первый приступ длился не дольше минуты, потом боли утихли и снова повторились через час уже чуть дольше. Выпила пенталгин, легла спать, на утро боли как таковой не было, но появилось чувство жжения, легкого покалывания в области над левым ухом, уходящее ближе к затылку. Была небольшая температура 37,4. Обратилась дистанционно к врачу, поставили диагноз «головная боль напряжения», пять дней пила мидокалм по 50 мг 2 раза в день, октолипен по 1 капсуле утром и комбилипен 2 раза в сутки в таблетках. Ощущения жжения в голове ушли где-то через 3 дня, ну и сравнительно стало легче, но в эти дни я из дома никуда не выходила. Только вот позавчера и вчера пришлось выйти по делам, суммарно находилась на улице около 20-30 минут, в шапке, голову старалась укрывать. Но не помогло. И сегодня снова чувствую эти неприятные ощущения с левой стороны над ухом (но не в самом ухе), немного больно когда приоткрываю челюсть, изредка есть слабые покалывания отдающие в затылок. Больше ничего не беспокоит, на простуду вообще не похоже — у меня она обычно с носа начинается, на шум/свет реакций негативных нет, мимика в порядке, шея не напряжена и не болит. Сейчас таблетки никакие уже не принимаю, так как сильных болей нет, всё это терпимо, но в целом неприятно, и я не знаю как долго эти препараты вообще нужно пить. Записи в больнице к неврологу на ближайшее время нет, да и сдавать кучу анализов и обследований не хочется. Я точно знаю, что основным фактором всего этого послужило то, что был сильный ветер и меня продуло именно по левой стороне.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Источник

Scaling Health — усиление мобов [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Мод Scaling Health от автора SilentChaos512 делает мобов сильнее в зависимости от вашего уровня!

Не возникало ли у вас чувства, что Minecraft слишком лёгок? Спустя стольких лет игры вряд ли её можно назвать сложной. Или же вы установили столько модов, что стало слишком сложно? Решение есть!

Цель данного мода — сбалансировать игру, позволяя игрокам получить дополнительное здоровье, а мобам ещё и урон в придачу!

Оригинальный автор данной статьи — Aiden_Ghost, но с тех пор функционал мода кардинально поменялся и поэтому данная статья была «отжата» и полностью переписана

  • Сложность отслеживается для каждого игрока отдельно
  • Существует несколько факторов, которые могут увеличить или уменьшить вашу сложность
  • По умолчанию — она медленно увеличивается с течением времени
  • По мере увеличения сложности мобы становятся сильнее
  • Сила моба рассчитывается на основе одного из нескольких методов, которые будут описаны ниже
Читайте также:  Знать что тебя любят лучшее чувство

Больше здоровья игроку!
Или меньше

  • Игроки могут получить Кристаллы здоровья, которые увеличивают их максимальное здоровье
  • Дополнительное здоровье сохраняется даже после смерти (настраивается)
  • Начальное и максимальное здоровье также настраивается
  • Так же можно установить увеличение или уменьшение здоровья по мере увеличения уровня

Тонкая настройка

Множество настроек, позволяющих играть в игру так, как вам нравится!
Есть даже внутриигровой экран настроек, так что вы можете настроить параметры без перезапуска Minecraft.

  • Значение сложности отслеживается для каждого игрока отдельно
  • По умолчанию медленно увеличивается с течением времени
  • Возможность увеличения / уменьшения сложности при убийстве определённых типов мобов игроками или при смерти игроков
  • Возможность сброса сложности через определённые интервалы
  • Используется для расчета сложности при спавне мобов
    ( но есть исключения )
  • Начальный и максимальный уровни сложности настраиваются
  • Значение увеличения сложности каждую секунду тоже настраивается
  • По умолчанию сложность для бездействующих игроков накапливаетя медленнее

Значение сложности определяет, сколько дополнительного здоровье могут иметь мобы, их урон и эффекты зелий.

Более высокие значения сложности также увеличивают вероятность появления мобов в качестве Погибелей.

Данное значение вычисляется для позиции, в которой спавнится моб.

Затем это значение используется для определения дополнительного здоровья / урона, шанса стать Погибелью и т.д.

В зависимости от режима оно зависит от уровня сложности всех ближайших игроков.
«Ближайших» означает в пределах радиуса поиска, который настраивается.

  • Средневзвешенное значение
    средневзвешенное значение сложности всех ближайших игроков с расстоянием, используемым для расчета сложности.
    По-простому — ближайшие игроки оказывают большее влияние на сложность области. Это режим «по умолчанию».
  • Среднее значение
    просто высчитывается средняя сложность всех ближайших игроков.
  • Минимальное значение
    выбирается минимальный уровень сложности из всех ближайших игроков.
  • Максимальное значение
    выбирается максимальный уровень сложности из всех ближайших игроков.
  • Расстояние от спавна
    использует расстояние от спавна мира для вычисления сложность области.
    По сути, это расстояние, умноженное на параметр конфигурации «Расстояние на блок».
  • Расстояние от центра
    то же, что и «Расстояние от спавна», но используется расстояние от центра мира (0, 0, 0).
  • Расстояние и время
    смесь средневзвешенное значения и расстояния от спавна.
    Сложность увеличивается со временем, но при этом мобы также становятся сильнее в зависимости от расстояния.
  • Весь сервер
    отказ от всей системы и сложность отслеживается на уровне мира / сервера.
    Значения сложности игрока полностью игнорируются (но все ещё отслеживаются).

Мобы (как пассивные, так и враждебные по умолчанию) получают дополнительное здоровье по мере увеличения сложности.

Способ добавления дополнительного здоровья можно изменить в файле конфигурации.

  • Режимы умножения ( MULTI, MULTI_HALF и MULTI_QUARTER ) —
    здоровье моба умножается, поэтому мобы с более высоким базовым здоровьем получают больший прирост.

MULTI применяет один и тот же множитель ко всем мобам, в то время как MULTI_HALF и MULTI_QUARTER уменьшают множитель для мобов со здоровьем более 20.
MULTI_HALF является значением по умолчанию.

  • Аддитивный режим
    здоровье моба просто плюсуется.
  • С версии 1.3.15 теперь вы можете увеличить количество урона, получаемого игроками от различных источников. По умолчанию скалирование отключено.
    3 режима скалирования:

    • В зависимости от максимального здоровья игрока
    • Сложность игрока
    • Сложность области
    Читайте также:  Основные психологические причины стрессов

    Максимальное здоровье пропорционально стартовому здоровью, значение которого меняется в настройках. Например, если ваше текущее здоровье 100, а стартовое — 20, то множитель равен х4.
    Режимы сложности умножают значение сложности на значение «веса», которое вы можете настроить в настройках.
    По умолчанию вес равен 0.04, что приводит к 10-кратному множителю на уровне сложности 250.
    Автор называет это число «Сумма режимов»

    Значения скалирования 0 выключает данную функцию. Значение 1 будет приведёт к пропорциональности урона, а, значит, ваша выживаемость не будет увеличиваться с увеличением здоровья.

    Финальный расчёт умножает значение скалирования на сумму режимов, а затем добавляет нанесённый урон. Урон = Оригинальное Значение * ( 1 + Скалирование * Сумма Режимов )

    Это обычные мобы (даже из других модов), которые имеют:

    • Больше здоровья
    • Больше урона
    • Различные эффекты зелий
    • Шанс на появление с броней
    • Большее количество дропа Кристаллов здоровья
    • Большую награду опыта ( в 10 раз )

    Погибели всегда имеют эффект пурпурного огня, что позволяет их легко отличить от других, даже если они в воде.

    • Используются для увеличения максимального здоровья игроков
    • Создаются из осколков сердца или могут выпасть при смерти мобов
      (с настраиваемой частотой для разных типов мобов)
    • Восстанавливает пару сердец

    Кристаллы сердца при добавлении дополнительного здоровья издают звук колокольчика, а при восстановлении здоровья издают звук отрыжки.

    Настройка частота выпадения доступна только на версиях 1.13.2 и выше.

    • Есть только в версиях 1.13.2 и выше
    • Встречаются реже, чем Кристалл здоровья
    • При использовании увеличивает базовый урон игроков
      ( на 0.5 сердца по умолчанию )
    • Проклятое сердце увеличивает сложность при использовании
    • Зачарованное сердце уменьшает сложность при использовании
    • В версиях 1.13.2 и выше иногда выпадают из некоторых типов мобов
    • В версиях 1.12.2 их нельзя получить, требуется ручная настройка способа их получения
    • Восстанавливают процент вашего максимального здоровья
    • Для применения требуется удерживать в течение 5 секунд
    • При использовании даётся эффект «Перевязан», который периодически восстанавливает здоровье и уменьшает скорость передвижения
    • Эффект пропадает при полном исцелении
    • Требуется Сердечная пыль для крафта

    Начиная с версий 1.13.2 команды теперь называются по-другому
    Они должны начинаться с «sh_», как «sh_difficulty», «sh_health», или «sh_power»
    В общем, сами команды такие же, разве что аргументы могут отличаться

    /scalinghealth [значение] [игрок]

    ‘значение’ не указывается для команд типа ‘get’
    если [значение] выходит за пределы лимитов, то это будет вам объявлен
    [игрок] полностью поддерживает выбор игроков через ‘@p’ (ближайшие игроки/вы) и ‘@a’ (все игроки).

    • difficulty
      показывает или изменяет сложность
    • health
      показывает или изменяет здоровье
    • world_difficulty
      показывает или изменяет сложность мира ( только для сервера )
    • get
      показывает значение. Без аргумента [значение]
    • set
      меняет значение на [значение]
    • add
      добавляет [значение] к текущему значению
    • set
      вычитает [значение] от текущего значения

    /scalinghealth health get @a
    показывает здоровье всех игроков на сервере

    /scalinghealth difficulty add 10 @p
    добавляет 10 к вашей сложности

    • Кристаллы здоровья встречаются гораздо чаще
    • Максимальный предел здоровья увеличен до 4096
    • Система сложности полностью отключена (нет бонусного здоровья мобам, нет Погибелей и т.д.)
    • Погибели отключены
    • Здоровье от Кристаллов здоровья ограничено до 100
      (не учитывается бонус к здоровью от опыта)
    • Игроки получают больше здоровья по мере накопления опыта
      (но потеря опыта уменьшает бонус к здоровью)
    Читайте также:  Одинцова психология стресса 2017

    Позволяет настраивать дропы мобов в зависимости от сложности

    Установить Forgelin

    1.12.2 — 1.0.1 [80,07 Kb]

    1. Установите фордж для майнкрафт для версии 1.12.2
    2. Скачайте Silent Lib и мод нужной вам версии
    3. Переместите их по адресу:

    Источник

    Дуров в день рождения составил список недооцененных и переоцененных вещей

    Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров в день своего 37-летия составил список из недооцененных и переоцененных вещей в жизни.

    Так, в перечень недооцененных он включил:

    • Сон. По его мнению, сон повышает иммунитет, креативность и психологическое благополучие.
    • Природу. «Это среда, в которой мы биологически созданы, чтобы чувствовать себя хорошо», — отметил Дуров.
    • Одиночество. По его словам, пребывание в одиночестве дает свободу совершать духовные и интеллектуальные прорывы.

    Среди переоцененных он назвал:

    • Большие города. Мегаполисы, как считает Дуров, являются источниками загрязнений, преступности и шума. «Хорошо иметь доступ к их ресурсам, но желательно жить за пределами их границ», — заметил основатель Telegram.
    • Рестораны. Эти заведения, по мнению Дурова, предлагают самый медленный и наименее эффективный способ питания. Вместе с тем домашнее приготовление пищи позволяет придерживаться более здорового питания и следить за ингредиентами, отметил он.
    • Жару. Дуров указал, что солнце не только расслабляет, но и ускоряет старение и грозит раком. Более холодные температуры, напротив, проясняют дух, тело и разум, считает он.
    • Моду. По его словам, бесконечное стремление соответствовать постоянно меняющимся тенденциям — дорого и ненужно. «Удобная одежда делает жизнь проще и освобождает место для важных вещей», — добавил он.
    • Недвижимость. Покупка недвижимости часто ограничивает выбор и является сомнительной инвестицией, говорит Дуров, отмечая, что аренда жилья дает больше для свободы передвижения и изучения различных локаций.
    • Социальные сети. Как заявил Дуров, они содержат в себе непрерывный поток мусора, который загромождает умы, снижает уровень счастья человека и негативно влияет на его творческие способности.
    • Советы от знаменитостей. «Знаменитые люди часто дают необоснованные советы за пределами своей области знаний. Во всем, что важно в жизни, лучше всего полагаться на точную науку и мнение экспертов», — считает он.

    В свой предыдущий день рождения Дуров назвал семь способов борьбы со старением. Среди них он упомянул отказ от алкоголя, мяса и переедания, умеренную физнагрузку, ограничение стрессовых ситуаций. Также он говорил о необходимости много спать и «жить одному».

    В декабре Дуров выступил против избыточного потребления и раскрыл рецепт удачи. Тогда он заявил, что большие корпорации используют маркетинг, чтобы убедить нас в том, что решением всех наших проблем является потребление большего количества их продуктов. «Моя настоящая удача заключалась в том, что я довольно рано понял, что самое полезное занятие — создавать вещи, а не потреблять их», — сказал он.

    Кроме того, основатель Telegram сообщил, что устройство современной экономики вредит человеку, так как она не только заставляет его больше потреблять, но и истощает ресурсы нашей планеты. Дуров подчеркнул, что наш организм привык жить в той среде, которая существовала 10–20 тыс. лет назад. И истощение ресурсов приводит к нарушению привычной нам экосистемы, утверждал он.

    Источник

    Оцените статью