- Танец для любимого мужчины — как преодолеть стеснение для приватного танца
- Правильная музыка.
- Не вялость.
- Экспромт танцы или его имитация – если не хотите быть серьезной.
- Импровизация или нет
- Не только танец
- Последняя треть танца
- Если его лицо слишком серьезно
- Танец бачата сенсуал
- Школы хореографии
- Движения во время танца
- Танец бачата
- Основы бачаты
Танец для любимого мужчины — как преодолеть стеснение для приватного танца
Решили исполнить чувственный танец перед единственным зрителем, любимым мужчиной? Хотите сделать подарок возлюбленному, мужу? Показать себя в новом ключе? Попробовать нечто новое для себя и в отношениях? Прекрасная идея! Но может Вас останавливает масса сомнений, неуверенность в себе или своих действиях, боязнь показаться нелепой. Давайте разберем разные аспекты этого шоу для избранника, подумаем, где сложные моменты могут Вас подстерегать и как обойти все препятствия любого рода.
Правильная музыка.
Музыка должна вдохновлять Вас. Недостаточно взять музыку, которая нравится любимому, но не вдохновляет Вас на танец. Обратный вариант тоже плох: танцевать под Вашу любимую песню, которая Вашему мужчине «не очень». Найдите точку соприкосновения. Часто у пары есть «наша песня» или даже целый плейлист понравившейся вам обоим музыки.
Не вялость.
Избегайте меланхоличной музыки и вялых образов. Они заставят Вас как бы «уйти в себя» в танце, эмоционально отстраниться от зрителя, а это не к месту в данной ситуации.
Это вовсе не значит, что я предлагаю Вам избегать медленной музыки. Вовсе нет! Есть медленная музыка в подходящем ключе: завлекающая, томная, празднично—магическая, мистическая, крадущаяся по-кошачьи, игривая и т.д. В стрип танцах столько интересных и ярких образов, что мы в танцевальной студии Диваданс часто наблюдаем.
Экспромт танцы или его имитация – если не хотите быть серьезной.
Многие боятся выглядеть чересчур серьезно. Опасаются почувствовать себя как бы на экзамене или кастинге. Да и зритель может почувствовать себя судьей на заранее запланированном кастинге и невольно быть строже и серьезнее. Давайте представим танец неожиданным естественным моментом жизни. Экспромтом – выступлением без предварительной подготовки.
Представьте себе, Вы вместе смотрите на диване фильм. Когда он заканчивается, Вы говорите с шутливой интонации «я тоже так могу» или «давай я тебе продолжу фильм». Набираете тут же в интернете название фильма – легко находите саундтрек (может, заранее в закладки его занесёте). Плюс накидываете на себя какой-то предмет, который будет шутливой отсылкой к просмотренному фильму. Тогда Ваш танец и просмотр его Вашим зрителем будет просто веселым времяпрепровождением, замечательным, в том числе и благодаря естественности ситуации. Как часто мы ценим неожиданные момент в нашей жизни, которые врываются в неё и остаются в памяти!
Вы можете действительно сориентироваться по ситуации. А можете сымитировать привязку танца к ситуации. То есть, зная про такой фильм заранее, можно заранее для себя решить, что после его окончания Вы устроите шоу как будто спонтанно, станцевав как-бы экспромтом.
Кроме варианта с фильмом может быть и другая естественная привязка. Только что посещенный ресторан национальной кухни. Это не значит, что нужно готовить национальный костюм и народный танец, конечно. После мексиканского ресторана и кафе достаточно одеть поверх лифа яркое болеро, а на голову соломенную шляпу. Плюс короткая юбочка и современная музыка, где есть латиноамериканский колорит. А если музыку под колорит не подобрать (кухня национальности, под которую трудно подстроиться), то тогда только с помощью одежды стилизуем. И всё это сопровождаем «слоганом»: «а теперь десерт…»
Придумайте и свои привязки. Может, у Вас получится в нужный момент решиться и это будет настоящий экспромт. А может, Вы просчитаете ситуацию вперед и подадите это как танец экспромт. То есть Вы прикинете, что танец, который Вы знаете, подойдет к ситуации и используете его максимально чётко вписывая в реалии. Если Вас будет мучать мысли о фальши, то уже после танца Вы можете сказать вроде «давно хотела тебе это станцевать» и снимете неприятный груз с души, если он есть.
Привязкой моежт быть дарение подарка любимого. Или выражение любви к подаренному им подарку, если это можно обыграть в Вашем танцевальном шоу.
Импровизация или нет
В приватном виде можно исполнять как готовый танец, так и импровизировать. Что выбрать – решать Вам. Про импровизацию – экспромт в процесс танца написана отдельная статья танцевальной студии Диваданс.
Если Вы учили танец (стрип пластику или иное направление современного танца для женщин) в студии и хотите использовать именно его, то попробуйте его под разную музыку. Здесь уже разбиралось, что музыка играет важнейшую роль. Не бойтесь экспериментировать – менять музыку, сокращать танец, менять его части, какие-то части дублировать, какие-то выкидывать. Ведь групповой танец чаще всего длиннее сольного, потому чисто танцевальную часть Вам точно надо будет сократить. Как переделывать групповой танец в сольный.
Не только танец
Некоторые думают, что исполнить танец возлюбленному – это значит прокатить перед ним прямо целый танцевальный номер 3-5 минут. Само Ваше выступление вполне может и длиться итого пять минут, но чисто танцевальная часть должна быть короткая – только половина этого времени.
Во-первых, сделайте «вкусное» неспешной вступление – выход. Это на сцене все торопятся начать и показать зрителю, что могут. А сейчас Вам надо хорошенько подразнить, потомить зрителя. Пусть настроится, помучается любопытством. Неспешно пройдите, поиграйте ожиданиями зрителя. Но я не предлагаю Вам ходить кругами, как тигр в клетке.
Есть много действий для начала приватного танца:
— поводить пальчиками по мебели, косяку двери – главное делать это чувственно и загадочно либо кокетливо
— снять накидку, болеро, пиджак и т.п.
— взять цветок (особенно если до этого он был Вам подарен) – медленно его понюхать, погладить его лепестки
— подойти к зрителю, поправить ему прическу (или осуществить иной физический контакт) и снова отойти, покачав пальчиком в знак того, что для продолжения физического контакта надо подождать
— дать что-то зрителю съесть с руки (если клубника в сливках кажется Вам чем-то слишком избитым и тривиальным вариантом, то выбирайте то, что считайте нужным)
— подключайте фантазию и делайте то, что будет наиболее естественно.
Последняя треть танца
Прикинем приблизительно схему. Только не упирайтесь слишком сильно с выполнение временной схемы (этой либо иной своей). Нужно допускать возможность отойти от неё, станцевав план БЭ или даже план ЦЭ.
Итак, например, песня пять минут.
40 -60 секунд – вступление – выход, дразниловка.
2-2,5 минуты сам «чистый танец»
1,5-2 минуты игры после танца
Последняя часть номера – это то, что наиболее решительно отделит Ваше шоу от ситуации «кастинг», «экзамен» и т.п. И это именно то, что сделает Ваш приватный танец частью Ваших отношений, частью любовных игр, частью общения и прекрасного времяпрепровождения. Это может быть игра без танца или игра с вкраплением танцевальных движений, который Вы использовали ранее и которые Вам больше всего нравятся.
Фактически это – то же, что Вы выбрали для начала шоу, только развейте это дальше.
Сняли в начале накидку – значит, сейчас возьмитесь за снятие остального.
Угостили ягодой – продолжите этот процесс.
Нюхали цветок – возьмите его в конце танца снова, снова понюхайте с блаженством на лице. Подойдите с ним в руках к Вашему зрителю. Погладьте цветком по лицу или волосам как пуховкой.
И так далее. Сочетайте действия из первой части в другими. Здесь стоит полагаться и на интуицию и быть готовым отступить от заранее продуманных схем и даже сделать все действия экспромтом.
Вы ведь хотите, чтобы танец-подарок дал что-то новое Вашим отношениям, так не вычленяйте танец как абсолютно отдельный номер, после которого вам придётся остаться посреди комнаты, чувствовать себя не в своей тарелке, напряженно ожидая аплодисментов и одобрения.
Закончить свой номер Вы должны в непосредственной близости от зрителя.
Если его лицо слишком серьезно
Мужчины не всегда свободно и открыто приветствуют приватный танец радостно-расслабленным лицом. Вы можете увидеть напряженное лицо и такую же напряжённую позу. Пусть это Вас не обескуражит. Напряженное лицо вовсе не значит, что Ваши действия не одобряются или нежелательны. Просто зритель чувствует себя немного не в своей тарелке и не знает, как проявлять свою реакцию. Это вовсе не значит, что шоу ему не нравится и он не рад. Отнеситесь с пониманием, и пусть это не охладит Ваш пыл и не собьет Ваш кураж. Дайте ему время и не забудьте закончить шоу, как описано Выше, а не раскланиваясь посреди комнаты.
Статья опубликована 3 мая 2018г — Divadance
Источник
Танец бачата сенсуал
Сегодня особой популярности набирает такой танец, как бачата сенсуал. Суть танца строится на особой близости между партнерами, поэтому резкие и быстрые движения практически отсутствуют.
Во время танца партнеры находятся в особой близости друг к другу, тем самым создавая интимную атмосферу. Дополняет полноту картины музыка, как правило, она имеет умеренный темп и особую мелодичность.
Углубившись в историю и суть происхождения танца, можно отметить, что бачата впервые появилась в Доминиканской республике.
Музыка танца рассказывает о неразделенной любви и о тяжелой судьбе трудящегося народа Доминиканской Республики.
Этот вид искусства на протяжении многих лет видоизменялся, но суть оставалось той же. На сегодняшний день проводится огромное количество мероприятий, где пары соревнуются в умении чувствовать и предугадывать действия своего партнера.
Школы хореографии
На сегодняшний день открывается все большое количество хореографических студий, который обучают каждого желающего этому удивительному виду искусства. В школах имеется по нескольку групп разных возрастов. Группы, как правило, состоят из 20 человек.
Не стоит бояться того, что, придя в группу, можно не найти партнера или вообще не познать данный стиль танца.
Бачата — социальный танец, которым можно заниматься с любым партнером или партнершей. Да и основная суть тренировки заключается в том, что после каждых выполненных 2-3 движений происходит смена партнера.
Делается это для того, чтобы научиться ощущать любого человека, а также те эмоции, которые овладевают им во время танца. Таким образом, к концу каждой тренировки можно успеть потанцевать с каждым, кто пришел на занятие.
На тренировку необходимо приходить в практичной одежде, необязательно даже иметь спортивную форму. Можно танцевать в джинсах и туфлях. Такой вариант будет даже более приемлем, потому что он подготавливает к танцу в более естественных условиях.
Говоря о форме на соревнованиях по сенсуал, стоит отметить, что она имеет сочетание строгости и пестроты. Ткань одежды крайне легкая, яркая, но при этом хорошо тянется. Девушки одеты в яркие обтягивающие платья, а их партнеры — в цветные рубашки и черные классические брюки, на ногах — удобные туфли.
Движения во время танца
Как отмечалось ранее, движения являются весьма плавными. Связано это с тем, что сенсуал считается более классическим воплощением бачаты. Вся хореография практически проходит в закрытых позах под мелодичную музыку.
Действия сдержанны, но в тоже время и откровенны. Партнеры практически все время смотрят друг другу в глаза, ощущается особая связь, как между двумя влюбленными.
Суть движений у девушек строится вокруг работы бедрами.
Все остальные части тела менее подвижны, но именно бедра раскрывают красоту, гармоничность и откровенность женской натуры.
Говоря о парнях, необходимо отметить, что их бедра менее подвижны.
Акцент делается на движения туловищем, ведь именно торс свидетельствует о крепости и надежности мужчины. Во время танца происходит постоянное соприкосновение между партнерами бедрами и торсом, что создает в бачате еще большую откровенность.
Все движения выполняются плавно и грациозно. Девушка постоянно перемещается вокруг партнера. Делает она это с кошачьей грациозностью. Резкие движения, различные поддержки и неожиданные повороты попросту отсутствуют в танце данного стиля.
Требуется выделить наиболее популярные движения:
- Basico. Предусматривает 2 приставных шага в сторону и имеет 4 счета. На первый и третий — осуществляется шаг в сторону, на второй и четвертый — приставляется вторая нога. При движениях вес тела не переносится с ноги на ногу, весь акцент концентрируется на бедрах.
Kohki. В этом случае осуществляется движение в сторону одной ногой, после чего приставляется вторая нога в сопровождении небольшого поворота туловища. Двигаться можно в обе стороны, чередуя их между собой. Kohki осуществляется как в одиночку, так и с партнером. Во втором случае парень и девушка держатся за руки, сомкнутые на уровне лица.
- Remolino. Осуществляется путем вращения партнеров в закрытой позе. Говоря о траектории и направлении элемента, можно отметить, что это basico, выполненное сначала в сторону на первые 4 счета. После, под счет 5-6-7-8, basico выполняется по кругу. Начиная с 5 счета осуществляется плавный переход по кругу на 180°.
- Ola. Танцевальный элемент также имеет 8 счетов. Парень и девушка стоят друг против друга и всем телом, начиная от плеч и заканчивая бедрами, делают волновые движения сначала вниз, а потом — вверх. Они могут делать их как по отдельности, так и взявшись за руки.
Это наиболее простые элементы, которые присутствуют в таком виде искусства, как бачата. Соединив их воедино, можно получить прекрасную композицию движений, которая передает страсть между партнерами.
Весь список элементов танца крайне велик и имеет куда более сложные в исполнении движения, с которыми лучше ознакомиться при помощи опытного инструктора.
Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть, что бачата сенсуал подойдет тем людям, которым не по душе быстрые и резкие танцы.
Это действо для людей, которые хотят выплеснуть свою страсть и эмоции в красивой и страстной хореографии. Овладев ею, каждый сможет поразить окружающих своими навыками где-нибудь в клубе или кафе.
Бачата сеншуал — это танец, который состоит из красивых и чувственных движений. Его основой являются плавные движения, требующие от танцоров гибкости и пластики. В наше время бачата приобретает все большую популярность.
Танец бачата
Вся танцевальная техника состоит из набора на первый взгляд простых и непринужденных движений, от чего складывается впечатление, что обучиться ему не составит большого труда. Но это ошибочное мнение, поскольку все движения очень сложны в плане техники исполнения и требуют от танцора хорошей физической подготовки.
Бачата впервые возникла в Доминиканской республике и постепенно распространилась по всему миру. Сейчас существует множество ответвлений этого танца, которые имеют значительные различия с оригиналом. Так, в Испании появилось крайне популярное в Европе направление sensual (сеншуал). Эта разновидность отличается наличием поддержек и разнообразных шоу-элементов, которые не присущи доминиканской версии бачаты. Кроме того, постановка партнеров тут ближе, возникает более близкий контакт. Ведение партнерши стало белее утонченным и направленным, что придает танцу еще большую чувственность.
Учиться бачате следует в паре с партнером, с которым налажен сильный эмоциональный контакт. Только открытость между танцорами сделают исполняемое действие живым и органичным. Этот нюанс касается практически всех латиноамериканских танцев, к которым принадлежит и бачата сенсуал. Эмоциональный контакт с партнером не поможет выполнять сложные движения, но он сделает их более естественными, что не менее важно.
Чтобы делать все движения верно, нужно довольно долго и усердно совершенствовать технику. При исполнении бачаты очень важно добиться синхронности движений между партнерами и правильно вести каждую часть тела. Техника имеет много волнообразных шагов и прогибов, что требует долгих тренировок.
Бачата подойдет людям, которым нравятся танцы, сочетающие в себе страсть, нежность и непредсказуемость. Научиться правильно исполнять сенсуал помогут опытные тренеры, которые могут на практике объяснить все тонкости его исполнения. В крупных городах, к примеру в Москве насчитывается до нескольких десятков танцевальных школ, в которых проводятся обучение бачате.
Основы бачаты
Не у всех есть возможность регулярно ходить на занятия в танцевальную школу. Людям, которые хотят научиться основам сенсуал, стоит запомнить несколько наиболее важных правил.
В бачате ведет всегда мужчина. Женщина является ведомой. За каждым ее движением обязательно следует плавное вращение бедрами.
Для занятий нужно обладать хорошей растяжкой, особенно мышц бедер и поясницы. Но это не такая растяжка, где требуется уметь согнуть тело под максимальным углом. В бачате важно, чтобы мышцы были пластичными, из-за чего вращения бедрами будут придавать волновые движения всему телу. Чтобы размяться перед занятием, следует выполнить простые наклоны в стороны и круговые вращения корпусом.
Главным элементом бачаты является «кик», на котором основывается вся танцевальная техника. Он представляет собой пластичное вращательное движение. Женщина должна выполнять его бедрами, а мужчина — всем туловищем. Вся сложность бачаты заключается в правильном овладении киком.
Тактовый размер — 4/4, а темп составляет около 120 ударов в минуту. Очень важно, чтобы музыка сливалась с движениями партнеров.
Кик состоит из 3 шагов в сторону, вперед либо назад, а четвертый счет выполняется без смещения веса. Это и есть характерная черта бачаты, которая отличает его от остальных латиноамериканских танцев.
Чтобы овладеть техникой, мало просто выучить основные элементы и связки. Нужно научиться импровизировать, ведь бачата строится на импровизации, полной страсти и эмоций.
Источник