Чувственный дизайн дарья казанцева
✔ выявлять истинные и глубинные потребности и ожидания заказчика относительно интерьера;
✔ уметь создавать максимально комфортное пространство частного интерьера;
✔ решать посредством чувственного дизайна бизнес-задачи в коммерческих и общественных интерьерах.
Если вы хотите трансформировать свой собственный интерьер, сделать его глубже, интересней, а главное — уникальным и подходящим именно вам, то работа через чувства — лучшая стратегия.
- Чувственный дизайн. Как окружение влияет на наше психологическое и физиологическое состояние.
- Зрение.
- Осязание.
- Слух.
- Обоняние.
- Вкус.
- Чувства в дизайне. Чувственный дизайн в общественных и частных интерьерах.
- Ощущение себя в пространстве.
- Визуальное взаимодействие с интерьером.
- Тактильное взаимодействие с интерьером.
- Звуковое и обонятельное восприятие интерьера.
- Эмоциональное взаимодействие с пространством.
- Чувственный дизайн по комнатам.
- Тренды в чувственном дизайне.
- Чувственный дизайн в работе топовых декораторов.
Проверка домашних заданий Дарьей Казанцевой.
- Чувственный дизайн. Как окружение влияет на наше психологическое и физиологическое состояние.
- Зрение.
- Осязание.
- Слух.
- Обоняние.
- Вкус.
- Чувства в дизайне. Чувственный дизайн в общественных и частных интерьерах.
- Ощущение себя в пространстве.
- Визуальное взаимодействие с интерьером.
- Тактильное взаимодействие с интерьером.
- Звуковое и обонятельное восприятие интерьера.
- Эмоциональное взаимодействие с пространством.
- Чувственный дизайн по комнатам.
- Тренды в чувственном дизайне.
- Чувственный дизайн в работе топовых декораторов.
Проверка домашних заданий Дарьей Казанцевой.
- Чувственный дизайн. Как окружение влияет на наше психологическое и физиологическое состояние.
- Зрение.
- Осязание.
- Слух.
- Обоняние.
- Вкус.
- Чувства в дизайне. Чувственный дизайн в общественных и частных интерьерах.
- Ощущение себя в пространстве.
- Визуальное взаимодействие с интерьером.
- Тактильное взаимодействие с интерьером.
- Звуковое и обонятельное восприятие интерьера.
- Эмоциональное взаимодействие с пространством.
- Чувственный дизайн по комнатам.
- Тренды в чувственном дизайне.
- Чувственный дизайн в работе топовых декораторов.
Проверка домашних заданий Дарьей Казанцевой.
Я осталась очень довольна курсом ЧД. У меня бОльшая часть открытий была связана со мной и моим отношением к дому. Например, что на дом можно (и нужно) не только смотреть, его надо чувствовать! Особенно меня порадовала лекция про связь мозга с телом.
Я стала на все смотреть немного другими глазами. Не «о, как красиво», а «что я чувствую, глядя на это».
С клиентами стало проще разговаривать, т.к. все лекции заставляют под новым углом посмотреть на привычные вещи, а это расширяет границы для дизайна.
Упражнения, которые мы делали в начале курса, я иногда делаю с клиентами, чтобы подвести их к обсуждению тех состояний, в которых они хотят быть дома. И только после этого приступаю к дизайну.
Лекция про Контроль — моя любимая, она словно объяснила мне, почему одни интерьеры меня затягивают, а иные (красивые, стильные) совсем не вызывают эмоций.
Всем, кто собирается на курс советую выбрать для конспектов самую красивую тетрадку. Уверенна, вы ее потом еще не раз откроете!
Спасибо огромное за сам курс — он потрясающе интересный!
Занятия хочется пересматривать снова и снова!
А занятие про вкус — это просто поток многогранного наслаждения!
И спасибо Вам огромное за качественную речь, дополнительную обработку звукового ряда!!
Слушать и учиться очень приятно!
Источник
Чувственный дизайн дарья казанцева
Это вторая книга Грега Наталя, и, на мой взгляд, она более профессиональная, четкая и структурированная.
Первая называлась «The tailored interior» и была скорее сборником советов и рекомендаций на разные темы. Новая книга преимущественно про орнамент.
Помимо предисловия, написанного Мартином Лоуренсом Буллардом и введения от самого Наталя, в книге 12 глав, каждая из которых посвящена одному интерьеру с разбором того, как в него интегрирован орнамент.
Приемы часто повторяются, я выбрала то, что максимально отличается, а также фотографии, которые хотела бы сама прокомментировать.
ВВЕДЕНИЕ
Ниже я привожу несколько цитат из введения:
«У орнамента есть суперсила – он дает людям повод для беседы. Орнамент может радовать, удивлять, освежать, бунтовать. Шокировать, переполнять, расколоть (работать на контрасте), угождать. Два человека не будут воспринимать одинаково один и тот же орнамент».
«Орнамент может преобразить пространство. Он привносит оживление и динамику в дизайн дома, добавляет контраст, балансирует, вносит теплоту, деталировку и интерес».
«Не секрет, что я люблю интерьеры, наполненные орнаментом. И хотя я не считаю орнамент основной характеристикой моих проектов, все же я использую их в каждом интерьере, комнате и композиции. Это узнаваемый элемент моего стиля и отличительная особенность моих интерьеров. Можно сказать, что орнамент – и в ДНК моего бренда, и в моем ДНК».
Интерес Грега Наталя к орнаменту, как и в целом к дизайну интерьеров, начался с дома, где он вырос. В конце 70-х его родители построили дом своей мечты. Будучи подростком, Грег считал интерьер родительского дома безвкусным. Были и попытки продать кресло в стиле барокко и ободранные обои в моей комнате, с целью покрасить стены. Как вспоминает сам Грег, к счастью, в доме конца 70-х, обои были не основной орнаментальной плоскостью в интерьере. В орнаменте было все, и, особенно полы, выложенные плиткой.
Плиткой были выложены все комнаты – от ванной до гостиной.
«Стоит ли говорить, что в то время я думал, что знаю все, что можно о стиле, и поэтому терпеть не мог ту плитку.
К счастью для моих родителей, плитку не так легко ободрать, как обои.
К счастью для меня, даже сейчас, после реновации, в части комнат все еще сохранилась та плитка и теперь я могу оценить ее красоту».
Начиная свой бизнес в 2001 году, Наталь хотел как можно сильнее отличаться от светлых стерильных и безликих пространств, которые были популярны в то время. И он стал изучать приемы работы с орнаментами, рисунком, текстурой и фактурой в интерьере.
В предисловии Грег приводит в пример нескольких знаменитых дизайнеров, использовавших много орнамента в своих интерьерах, которые стали для него вдохновением.
Я перечислю их ниже и приведу примеры их интерьеров.
Источник
Чувственный дизайн дарья казанцева
Это вторая книга Грега Наталя, и, на мой взгляд, она более профессиональная, четкая и структурированная.
Первая называлась «The tailored interior» и была скорее сборником советов и рекомендаций на разные темы. Новая книга преимущественно про орнамент.
Помимо предисловия, написанного Мартином Лоуренсом Буллардом и введения от самого Наталя, в книге 12 глав, каждая из которых посвящена одному интерьеру с разбором того, как в него интегрирован орнамент.
Приемы часто повторяются, я выбрала то, что максимально отличается, а также фотографии, которые хотела бы сама прокомментировать.
ВВЕДЕНИЕ
Ниже я привожу несколько цитат из введения:
«У орнамента есть суперсила – он дает людям повод для беседы. Орнамент может радовать, удивлять, освежать, бунтовать. Шокировать, переполнять, расколоть (работать на контрасте), угождать. Два человека не будут воспринимать одинаково один и тот же орнамент».
«Орнамент может преобразить пространство. Он привносит оживление и динамику в дизайн дома, добавляет контраст, балансирует, вносит теплоту, деталировку и интерес».
«Не секрет, что я люблю интерьеры, наполненные орнаментом. И хотя я не считаю орнамент основной характеристикой моих проектов, все же я использую их в каждом интерьере, комнате и композиции. Это узнаваемый элемент моего стиля и отличительная особенность моих интерьеров. Можно сказать, что орнамент – и в ДНК моего бренда, и в моем ДНК».
Интерес Грега Наталя к орнаменту, как и в целом к дизайну интерьеров, начался с дома, где он вырос. В конце 70-х его родители построили дом своей мечты. Будучи подростком, Грег считал интерьер родительского дома безвкусным. Были и попытки продать кресло в стиле барокко и ободранные обои в моей комнате, с целью покрасить стены. Как вспоминает сам Грег, к счастью, в доме конца 70-х, обои были не основной орнаментальной плоскостью в интерьере. В орнаменте было все, и, особенно полы, выложенные плиткой.
Плиткой были выложены все комнаты – от ванной до гостиной.
«Стоит ли говорить, что в то время я думал, что знаю все, что можно о стиле, и поэтому терпеть не мог ту плитку.
К счастью для моих родителей, плитку не так легко ободрать, как обои.
К счастью для меня, даже сейчас, после реновации, в части комнат все еще сохранилась та плитка и теперь я могу оценить ее красоту».
Начиная свой бизнес в 2001 году, Наталь хотел как можно сильнее отличаться от светлых стерильных и безликих пространств, которые были популярны в то время. И он стал изучать приемы работы с орнаментами, рисунком, текстурой и фактурой в интерьере.
В предисловии Грег приводит в пример нескольких знаменитых дизайнеров, использовавших много орнамента в своих интерьерах, которые стали для него вдохновением.
Я перечислю их ниже и приведу примеры их интерьеров.
Источник
Чувственный дизайн дарья казанцева
ЧУВСТВЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
23 августа – 10 октября
На курсе мы разберем взаимодействие наших 5 чувств с окружающим пространством.
Узнаем, как можно скорректировать физическое и эмоциональное состояние через дизайн интерьера.
Поговорим о том, какие еще чувства, помимо основных, вступают во взаимодействие с окружением.
- дизайнер илидекоратор жилых интерьеров;
- проектируете общественные и коммерческие пространства;
- владелец шоу-рума, стилист или мерчандайзер;
- любите себя и свой дом и хотели бы сделать его комфортней.
- Доступ к удобной обучающей платформе
- Техническая поддержка
- 13 видео-лекций
- 5 заданий для самопроверки
- 4 вебинара «Вопрос-ответ»
- Итоговый вебинар
- Стоп-уроки с возможностью копить баллы
- Список литературы
- Доступ к курсу до 30 ноября
Темы, которые мы рассмотримна курсе:
БЛОК №1 БАЗА:
- Вводная практика
- Чувственный дизайн
БЛОК №2 ЧУВСТВА:
- Зрение
- Осязание
- Обоняние
- Слух
- Вкус
БЛОК № 3 ЧУВСТВА И ИНТЕРЬЕР
- Ощущение себя в пространстве
- Визуальное взаимодействие с интерьером
- Тактильное взаимодействие с интерьером
- Звуковое и обонятельное восприятие интерьера
- ЧД по комнатам
БЛОК №4 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
- Эмоции
- Эмоциональный интерьер
- Доступ к удобной обучающей платформе
- Техническая поддержка
- 19 видео-лекций
- 5 заданий для самопроверки
- 5 вебинаров «Вопрос-ответ»
- Возможность прислать свои работы для разбора на вебинаре
- Итоговый вебинар
- Стоп-уроки с возможностью копить баллы
- Список литературы
- Доступ к курсу до 10 января
Темы, которые мы рассмотримна курсе:
БЛОК №1 БАЗА:
- Вводная практика
- Чувственный дизайн
- ЧД в работетоповыхдекораторов
БЛОК №2 ЧУВСТВА:
- Зрение
- Осязание
- Обоняние
- Слух
- Вкус
БЛОК № 3 ЧУВСТВА И ИНТЕРЬЕР
- Ощущение себя в пространстве
- Визуальное взаимодействие с интерьером
- Тактильное взаимодействие с интерьером
- Звуковое и обонятельное восприятие интерьера
- ЧД по комнатам
- ЧД в общественном и частном пространстве
БЛОК №4 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
- Эмоции
- Эмоциональный интерьер
- Ощущение счастья и гармонии в интерьере: составляющие
БЛОК №5БИЗНЕС
- Тренды Чувственного и эмоционального дизайна
- Монетизация ЧД
- Линейка услугb2cиb2b
- Доступ к удобной обучающей платформе
- Техническая поддержка
- 19 видео-лекций
- Обратная связь по домашним заданиям от куратора курса
- 5 вебинаров «Вопрос-ответ»
- Возможность прислать свои работы для разбора на вебинаре
- Итоговый вебинар
- Стоп-уроки с возможностью копить баллы
- Список литературы
- Доступ к курсу до 31 января
Темы, которые мы рассмотримна курсе:
БЛОК №1 БАЗА:
- Вводная практика
- Чувственный дизайн
- ЧД в работетоповыхдекораторов
БЛОК №2 ЧУВСТВА:
- Зрение
- Осязание
- Обоняние
- Слух
- Вкус
БЛОК № 3 ЧУВСТВА И ИНТЕРЬЕР
- Ощущение себя в пространстве
- Визуальное взаимодействие с интерьером
- Тактильное взаимодействие с интерьером
- Звуковое и обонятельное восприятие интерьера
- ЧД по комнатам
- ЧД в общественном и частном пространстве
БЛОК №4 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
- Эмоции
- Эмоциональный интерьер
- Ощущение счастья и гармонии в интерьере: составляющие
БЛОК №5БИЗНЕС
- Тренды Чувственного и эмоционального дизайна
- Монетизация ЧД
- Линейка услугb2cиb2b
18 октября – 12 декабря
Курс затрагивает множество тем – от создания визуальной библиотеки, поисков источников вдохновения и развития креативности, до техник и методик по созданию концепции интерьера, выработке собственного уникального стиля.
Незаменим для начинающих дизайнеров и будет полезен профессионалам.
Источник