Чувства по английскому для детей

Игра «Чувства и эмоции»
учебно-методический материал по английскому языку

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Скачать:

Вложение Размер
igra_chuvstva_i_emotsii.docx 126.58 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Чувства и эмоции»

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Что требуется для игры:

  • любимые карточки по теме
  • мешочек или коробочка
  • музыка
  1. Дети встают в круг.
  2. Карточки кладем в мешочек.
  3. Включаем музыку (кстати, это может быть любая разучиваемая в данный момент песенка). Дети передают мешочек по кругу друг другу.
  4. Учитель останавливает музыку.
  5. Ребенок, у которого в этот момент находится мешочек, в слепую достает одну карточку. В это же время остальные дети хором его спрашивают:
    «How are you today?»
  6. Достав карточку, ребенок должен изобразить чувство/эмоцию на карточки и ответить:
    «I am sad» (для примера)
  7. Эту карточку ведущий забирает, включает музыку дальше и игра продолжается.

Главное в этой игре держать быстрый темп, чтобы игра проходила весело и динамично. Конечно, в игру стоит брать карточки только тех чувств/эмоций, английские названия которых они уже знают.
Продолжительность игры — не более 3-4 минут.

Можно немного изменить игру. После вопроса детей «How are you today?» , вытянувший карточку, ребенок не отвечает, а только изображает лицом/жестами эмоцию. А дети должны угадать, задавая вопросы: «Are you sad?», «Are you happy?» и т.д.

happy, sad, scared, angry

surprised, in love, confused, shy

excited, sick, confident, embarrassed

Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:

happy, sad, surprised, proud

angry, disappointed, in love, scared

Карточки с мультяшными лицами детей:

1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.
Примеры предложений:

When it’s raining, you are….
When you’re at the beach, you are…
When you wake up early, you are…
When it’s snowing, you are…
When you run a lot, you are…
When you see your friends, you are…
When it’s your birthday, you are…
When you lose money, you are…
When you eat broccoli, you are…

2. Угадай эмоцию.
С помощью считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.

3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью считалочки выбираем первого ребенка. Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие). Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают..

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сборник речевых моделей эмоционального реагирования.

Представления об эмоциях.

Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр.

Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: «Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций».

Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро.

У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени.

Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения.

Источник

Тема Эмоции на английском языке для детей

Опублик. &nbspДО ШКОЛЫ, КУРСЫ, ШКОЛА 06.11.2019 0

Данный конспект является завершающим в серии уроков Темы для детей на английском языке.

План урока №1 (№12) к теме Эмоции на английском языке для детей

  • Экран для просмотра видео
  • Интернет (или скачанный заранее видеоролик)
  • Распечатанные и вырезанные картинки с ситуациями и клоунами
  • Шоколадные «монетки» (по 3-4 на каждого ребёнка)
  • Маска осьминога или любого животного
  • Одноразовые тарелки (по числу детей), лучше бумажные
  • Стикеры-глазки
  • Фломастеры
  • Нитки и/или пластиллин
  • Клей

    Видео: изучение новой лексики (5 минут)

— Ребята, сегодня я хочу начать наш урок с того, чтобы посмотреть новое видео.

Смотрите внимательно, после вы расскажете мне, как вы поняли, о чём оно было.

После этого учитель расспрашивает детей, как они его поняли, и повторяет с ними названия основных эмоций и вопрос «Как ты?»/:

How are you? – Как ты? (Как дела?)

I’m happy – я счастлив

I’m sad – мне грустно (я грустный)

I’m angry – я злой (я сержусь)

I’m scared – мне страшно (я напуган)

Активность «Что произошло?» (5 минут)

В этой и следующей активностях используются иллюстрации из учебника Super Minds Starter издательства Cambridge. Рекомендую вам эти замечательные книги для занятий с дошкольниками и младшей школой. Там вы найдёте несложные уроки с иллюстрациями, аудиосопровождением и раздаточным материалом.

/Если ваши ученики старше 8 лет, вы можете добавить больше эмоций для изучения, например, amazed, shy, worried, sorry, sleepy/

Переверните вниз картинки с изображением ситуаций. С помощью жеребьёвки выберите четверо учеников. Они по очереди вытаскивают карточки и показывают остальным, дети спрашивают хором «How are you?», а ученик должен сказать фразу, которая соответствует данной ситуации, например «I’m scared».

Активность «Весёлый клоун» (5 минут)

Переверните вниз картинки с изображением клоуна и предложите детям:

Ребята, теперь давайте покажем друг другу, как мы запомнили названия эмоций на английском языке. Для этого сядем в круг. Я спрашиваю у ___(имя ребёнка справа) «How are you, он вытаскивает карточку и должен ответить за клоуна! Затем он задаёт вопрос сидящему справа и так далее. Карточку нужно класть обратно на стол, а я буду их перемешивать)

Игра «Капризный осьминог» (10-15 минут)

Идея этой любимой детьми игры принадлежит Richard Graham, разработчику программы Genki English (https://genkienglish.net).

Здесь я предлагаю адаптированную мной версию этой игры. В принципе герой может быть любым животным, маску которого вам несложно изготовить. В своём центре проводила это занятие летом, и у нас была морская тематика.

Заранее нужно выложить на небольшой поднос горку шоколадных монеток.

Педагог одевает маску и говорит:

— Привет, ребята! Я — Хранитель морских сокровищ осьминог Octopus! А вот мои сокровища, которыми я сегодня хочу поделиться с вами. Но есть одно условие: я разрешаю взять каждому из вас по монетке, только если у меня хорошее настроение и я счастлив. Поэтому, прежде чем подходить к моей сокровищнице, вы должны спросить, как я себя чувствую. Но говорю я с гостями только на английском языке! Вы знаете, как задать такой вопрос по-английски?

— И ещё одно правило (чуть не забыл)! Когда я зол, я не только не разрешаю брать мои сокровища, но и могу захватить вас в плен, поэтому лучше сразу убегайте!

/Ведущий в маске стоит возле стола с подносом, а дети группой напротив него на расстоянии метра. Они должны спрашивать «How are you?», а ведущий отвечать разными фразами, выученными на уроке. Если он отвечает «I’m happy», дети могут подбегать и брать по монетке, а если «I’m angry», то должны убегать к противоположной стене. Кого осьминог успел поймать, становится «жабкой». Затем ведущим может стать кто-то из группы. Нужно только рассчитать необходимое количество монет, чтобы можно было сыграть в игру 3-4 раза./

Поделка «Смешные личики»(15-20 минут)

Суть задания в том, чтобы каждый ученик сделал для себя лицо из одноразовой тарелки с какой-то определённой эмоцией (из выученных на занятии). Для изготовления можно использовать фломастеры, стикеры-глаза, пластиллин, пряжу (выкладывать на клей).

  • Подведение итогов (3 мин)
  • Сделайте общее фото с тарелочками вместо лиц и пусть каждый ребёнок по очереди назовёт свою эмоцию.

    Скачать версию урока для печати: Tema_emotsii.

    Источник

    Обучающие карточки по английскому языку для 2-7 классов по теме «Чувства и эмоции»

    Дисциплина: английский язык

    Тема: «Чувства и эмоции»

    Ниже предоставлены варианты работы с карточками.

    Вариант 1. «Закончи предложение»

    Рекомендуемый класс: 3, 4 класс

    Рекомендуемый тип занятия: чтение и говорение

    Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

    Ожидаемые результаты: использование слов по теме в игровой форме, комичность предложений вызывает интерес учеников. В дальнейшем они могут использовать переложения такого типа и слова для описания своих чувств и эмоций.

    Учитель раскладывает/держит карточки «Чувства и эмоции» картинкой вниз и предлагает детям закончить предложения. Ученики читают предложения, берут карточку и вставляют пропущенное слово.

    When I see my friend in the same clothes like me I’m.

    When I do my homework I’m…

    When I ride an elephant I’m…

    If I met a dragon I will be…

    If I ate a crocodile I will be…

    My eyes are red when I’m…

    My nose is growing when I’m…

    If I ate a chocolate mountain I will be…

    When I go to school I’m…

    If I were rich I would be…

    When I go to English classes I’m…

    My ears are green when I’m…

    My head is growing when I’m…

    When I eat some flowers my mom is…

    When I play football at home my dad is…

    Вариант 2. Подбери синонимы и антонимы.

    Рекомендуемый класс: 5, 6, 7

    Рекомендуемый тип занятия: повторение прилогательных

    Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

    Ожидаемые результаты: повторение пройденного материала, использование логических навыков.

    Расположение карточек: на доске в произвольном порядке. Задача учеников собрать пары синонимов/антонимов из карточек. Задание можно выполнять письменно или устно в группе или индивидуально.

    Синонимы: happy – cheerful\excited

    Антонимы: calm – excited

    Рекомендуемый класс: 3, 4, 5 класс

    Рекомендуемый тип занятия: повторение, игровая деятельность

    Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа

    Ожидаемые результаты: в игровой обстановке дети внимательно наблюдают друг за другом, вспоминают слова по теме, предлагают свои варианты ответов. Проявляют свои актерские способности.

    Расположение карточек: на доске в произвольном порядке (или ученик сам выбирает карточку из стопки). Задача ученика без слов показать чувство или эмоцию, остальные ученики отгадывают. Ученик, который отгадал слово, получает звёздочку. В конце этого задания подсчитывается количество звёздочек – у кого больше, тот победил. Ученики выходят по очереди (для того чтобы охватить весь класс).

    Вариант 4. «Идиомы»

    Рекомендуемый класс: 7 – 9 класс

    Рекомендуемый тип занятия: знакомство с идиомами английского языка

    Требуемые для работы знания и умения ребенка: школьная программа, знание нескольких идиом английского языка.

    Ожидаемые результаты: изучение и повторение идиом, обогащение лексики на английском языке, изучение речевых особенностей англоговорящих людей.

    Ученикам предлагается отгадать смысл идиомы, какие чувства и эмоции они описывают.

    Источник

    Читайте также:  Как воспитать чувство взаимопомощи у детей
    Оцените статью