Чувства обусловлены социальной сущностью человека

Чувства обусловлены социальной сущностью человека

Человека от животного отличает

1) инстинкт самосохранения

2) использование природных объектов

3) стремление понять окружающий мир

4) способность приспосабливаться к условиям среды

О какой потребности человека рассуждает современный философ: «. главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?

1) в самоконтроле

2) в самореализации

3) в самопознании

Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

И человек, и животное

1) передают культурный опыт последующим поколениям

2) отражают окружающий мир в сознании

3) заботятся о своём потомстве

4) оценивают себя и свои действия

Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?

Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?

Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

1) уход от конфликтной ситуации

Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие

Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности

Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием

2) социальная роль

Что является отличительным признаком морали?

1) отражает представления о добре и зле

2) эмоционально воздействует на человека

3) объясняет природные и общественные явления

4) обращается к сверхъестественным силам

Что относится к естественным наукам?

Что является отличительной чертой науки?

1) обращение к сверхъестественным силам

2) стремление к достижению объективной истины

3) воздействие на эмоции людей

4) образное отражение идей автора

Какое учреждение культуры комплексно занимается восстановлением, хранением и демонстрацией культурных ценностей?

4) фонд культуры

Что отличает религию от других областей духовной культуры?

1) использование художественных образов

2) обращение к сверхъестественным силам

3) опора на представления о добре и зле

4) стремление объяснить окружающую действительность

Хранение документов, видео- и фотоматериалов, представляющих личную и общественную ценность, является непосредственной задачей

К категориям нравственности относятся понятия

1) честь и достоинство

2) комфорт и удобства

3) природа и культура

4) здоровье и успех

Что относится к гуманитарным наукам?

Что относится к видам искусства?

Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это

1) духовные потребности

2) социальные потребности

3) физиологические потребности

4) потребности в безопасности

Основная цель этого вида деятельности — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Это

К социальным потребностям человека относятся потребности в

1) физическом движении

Формирование личности происходит под влиянием

1) природных способностей

2) собственных убеждений

3) социального окружения

4) природного окружения

К социальным потребностям человека относятся потребности в

Формирование личности происходит под влиянием

1) природных способностей

2) собственных убеждений

3) социального окружения

4) природного окружения

Что относится к естественным наукам?

Что относится к точным наукам?

Что является отличительным признаком морали?

1) отражает представления о добре и зле

2) эмоционально воздействует на человека

3) объясняет природные и общественные явления

4) обращается к сверхъестественным силам

Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это

Читайте также:  Что чувствуют люди под героином

1) духовные потребности

2) социальные потребности

3) физиологические потребности

4) потребности в безопасности

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к

Анна делится с Юлей своими впечатлениями о прочитанной книге. Это пример такого вида деятельности, как

Что свойственно и человеку и животному?

1) социальные потребности

2) инстинкт самосохранения

3) стремление к познанию

4) нормы поведения

В стране Z в экономике доминирует аграрный сектор, основной ячейкой общества является родовая община К какому типу общества относится страна Z?

Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнёра?

В каком из примеров проявляются личностные качества человека?

1) Маша готовится поступать в медицинский институт.

2) Петр самый высокий в классе.

3) Анфиса спокойная и флегматичная девушка.

4) Коля всегда волнуется перед экзаменами.

Социальной сущностью человека обусловлена его потребность

3) в продолжении рода

4) в самореализации

Какие из перечисленных терминов используются при характеристике социальной сферы жизни общества?

1) классы, страты

2) политические партии, движения

3) бизнес, предпринимательство

4) знание, познание

Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

3) продолжении рода

Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт?

1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов.

2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства.

3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости.

4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы.

Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является

1) приобретение знаний о природе и обществе

2) получение практически полезного результата

3) удовлетворение духовных потребностей

4) нравственное развитие личности

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

Источник

Тесты по обществознанию по теме «Человек» (9 кл)

Задания 2. Биологическое и социальное в человеке

1. Человека от животного отличает

1) инстинкт самосохранения

2) использование природных объектов

3) стремление понять окружающий мир

4) способность приспосабливаться к условиям среды

2. О какой потребности человека рассуждает современный философ: «. главная страсть человека — это быть, исполниться, состояться»?

1) в самоконтроле

2) в самореализации

3) в самопознании

3. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

4. И человек, и животное

1) передают культурный опыт последующим поколениям

2) отражают окружающий мир в сознании

3) заботятся о своём потомстве

4) оценивают себя и свои действия

5. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?

6. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?

7. Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

1) уход от конфликтной ситуации

8. Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие

9. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности

10. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием

Читайте также:  Хорошее настроение после родов

2) социальная роль

11. Что является отличительным признаком морали?

1) отражает представления о добре и зле

2) эмоционально воздействует на человека

3) объясняет природные и общественные явления

4) обращается к сверхъестественным силам

12. Что относится к естественным наукам?

13. Что является отличительной чертой науки?

1) обращение к сверхъестественным силам

2) стремление к достижению объективной истины

3) воздействие на эмоции людей

4) образное отражение идей автора

14. Какое учреждение культуры комплексно занимается восстановлением, хранением и демонстрацией культурных ценностей?

4) фонд культуры

15. Что отличает религию от других областей духовной культуры?

1) использование художественных образов

2) обращение к сверхъестественным силам

3) опора на представления о добре и зле

4) стремление объяснить окружающую действительность

16. Хранение документов, видео- и фотоматериалов, представляющих личную и общественную ценность, является непосредственной задачей

17. К категориям нравственности относятся понятия

1) честь и достоинство

2) комфорт и удобства

3) природа и культура

4) здоровье и успех

18. Что относится к гуманитарным наукам?

19. Что относится к видам искусства?

20. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это

1) духовные потребности

2) социальные потребности

3) физиологические потребности

4) потребности в безопасности

21. Основная цель этого вида деятельности — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Это

22. К социальным потребностям человека относятся потребности в

1) физическом движении

23. Формирование личности происходит под влиянием

1) природных способностей

2) собственных убеждений

3) социального окружения

4) природного окружения

24. К социальным потребностям человека относятся потребности в

25. Формирование личности происходит под влиянием

1) природных способностей

2) собственных убеждений

3) социального окружения

4) природного окружения

26. Что относится к естественным наукам?

27. Что относится к точным наукам?

28. Что является отличительным признаком морали?

1) отражает представления о добре и зле

2) эмоционально воздействует на человека

3) объясняет природные и общественные явления

4) обращается к сверхъестественным силам

29. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это

1) духовные потребности

2) социальные потребности

3) физиологические потребности

4) потребности в безопасности

30. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

31. Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к

32. Анна делится с Юлей своими впечатлениями о прочитанной книге. Это пример такого вида деятельности, как

33. Что свойственно и человеку и животному?

1) социальные потребности

2) инстинкт самосохранения

3) стремление к познанию

4) нормы поведения

34. В стране Z в экономике доминирует аграрный сектор, основной ячейкой общества является родовая община К какому типу общества относится страна Z?

35. Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнёра?

36. В каком из примеров проявляются личностные качества человека?

1) Маша готовится поступать в медицинский институт.

2) Петр самый высокий в классе.

3) Анфиса опоздала на работу из-за большой пробки.

4) Коля всегда волнуется перед экзаменами.

37. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность

3) в продолжении рода

4) в самореализации

38. Какие из перечисленных терминов используются при характеристике социальной сферы жизни общества?

1) классы, страты

2) политические партии, движения

3) бизнес, предпринимательство

Читайте также:  Эмоционально стрессовый метод воздействия

4) знание, познание

39. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

3) продолжении рода

40. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

41. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт?

1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов.

2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства.

3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости.

4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы.

42. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является

1) приобретение знаний о природе и обществе

2) получение практически полезного результата

3) удовлетворение духовных потребностей

4) нравственное развитие личности

43. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

44. Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

45. Человека от животного отличает способность

1) проявлять заботу о потомстве

2) использовать предметы, данные природой

3) воспринимать и передавать информацию

4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности

46. Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в

47. Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием

48. Человек, в отличие от представителей животного мира,

1) укрывается от холода

2) заботится о своём потомстве

3) нуждается в общественном признании

4) строит жилища из природных материалов

49. Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает

1) преобразование природной среды

2) наличие воображаемой обстановки

3) передачу определённой информации

4) общение с другими людьми

50. Человек от животного отличается тем, что он

1) обладает словесной речью

2) обладает наиболее совершенным слухом

3) может обучать потомство

4) не зависит от природных условий

51. Примером трудовой деятельности является

1) приготовление обеда

2) общение с друзьями

3) осмотр выставки картин

4) игра на компьютере

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1568554

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью