Чувства когда ты за рулем
Села за РУЛЬ — ПЕШЕХОДЫ уроды… Вышла из машины — ВОДИТЕЛИ козлы!)))
Если женщина ведет автомобиль двумя руками — значит она забыла дома телефон.
Если в ресторане трое РУССКИХ заказали всего ПОЛ-ЛИТРА водки, значит, все они — ЗА РУЛЁМ!
&
В защиту женщин за рулем…ღ(ړײ)ღ
Нет ничего красивее на дороге
Чем женщина сидящая в авто
Пускай в езде они, по городу — не боги.
Зато на светофоре — само то!
Не подрезают, и не обгоняют.
Всегда готовы трассу уступить.
Инспектора — их также уважают.
Готовы много женщине простить.
Ее движенья плавны, грациозны.
Хоть даже у владелицы «Ока».
… показать весь текст …
Лучшая машина — новая машина! (Генри Форд)
Выбор машины (автомобиля) — это как выбор жены. Всегда будешь чем-то недоволен, но все равно она будет самой любимой и твоей.
Если ты, уходя от своей машины, не обернулся хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
— Абрам, почему вы не купите себе автомобиль?
— А зачем? Когда мне хорошо, меня возит милиция, а когда плохо — скорая помощь.
Сбылась мечта: купил Порше. Теперь таксую
Немецкая машина — купил, попользовался, передал по наследству.
Американска…
… показать весь текст …
Какое—то время может казаться, что машина без тормозов выигрывает гонку…
Почему я в детстве любил сильные снегопады? У меня машины не было!
Сорокалетний москвич, когда это машина, то это — говно, а когда это холостяк — это перспективно, очень перспективно.
— Ммм, как у тебя здесь романтично! Свечи… масло… — Закрой капот!
Бегущие за машинами собаки — это души уволенных гаишников.
Вчера в Москве из—за ужасных пробок в вытрезвитель привезли трезвого человека
Автолюбители делятся на тех, кто е…
… показать весь текст …
В экстремальной ситуации на дороге я с 90%-ой вероятностью могу спрогнозировать, как поступит мужчина, и смогу принять меры. Но как поступит женщина. Это загадка для нас обоих.))
За рулем автомобиля проявляется вся сучность человека.
Когда я пешеход — я обожаю в мире всех людей.
Когда я за рулём — оказывается, спал во мне злодей.
За рулём автомобиля все женщины в глазах мужчины — тупые блондинки, зато он — настоящий ягуар, для которого не писаны правила и прочие дорожные знаки.
Середина 90-х. Сургут. Быль.
Мои друзья замечательная семейная пара Андрюха и Ленка. Она интеллигентная красавица, учит деток в музыкальной школе играть на аккордеоне. Андрюха (Гоблин) — настоящий стропальщик, разгильдяй и бражник. Познакомились они в ансамбле, где она была солисткой, а он стучал на барабанах.
Ленка весной закончила автошколу, заставила мужа купить подержанный москвич 2141 для практики и тут её мечты дали сбой, так как Андрюхе за рулём самому понравилось.
В этот погожий день…
… показать весь текст …
Женщина перестает пить, когда у нее появляется машина, а не мужчина)
Женщина за рулём — существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы её там не было))))
Женщина за рулем только тогда чувствует себя уверенно, когда во всех трех зеркалах видит свое отражение.
Так бы хитренько настроить все эти зеркала, чтобы женщина не видела своё отражение, а только дорогу. Уверенно будут чувствовать себя и водители, и пешеходы. Написала это и тут же пришла в голову мысль: лиши женщину возможности видеть своё отражение и о какой уверенности, а также безопасности можно говорить.?Женщина, которая знает, что с её внешним видом порядок, не нарушит
и правила ПДД… в ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ… АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ…
Источник
Чувства когда ты за рулем
Когда была только пешеходом, переходила пешеходный переход спокойно, не смотря на машины. Получив права в страхе перехожу его оглядываясь, не вылетит ли там из-за угла такая же сумасшедшая как и я.
Женщина за рулём
`
Каждая женщина любит управлять машиной,
особенно, когда за рулем ее муж.
Женщина за рулем — это сногсшибательно, причем в прямом смысле этого слова.
Женщина за рулем — это не обезьяна с гранатой,
а «спасибо, милая, что я сегодня могу бухнуть в гостях».
Если жена начинает скрипеть и визжать, вы не сможете
заменить ей масло или тормозные колодки!
Почему 95% аварий совершают пьяные водители?
Потому что в таком состоянии они сажают за руль своих жен!
… показать весь текст …
Девиц в авто ленивый лишь не хает.
Мне все равно! Вцепившись крепко в руль,
Педали жму — Шумахер отдыхает!
Дорожний не угонится патруль.)))
Женщин за рулём не бойся!
Лучше сразу перестройся!
Ребёнок пристегнулся к автокреслу,
И под сиденьем заскулил питбуль,
Когда мой муж с улыбкой, очень лестной,
Доверил ключ мне от авто… И руль.))
Первая машина жены
Я на права сдала, сказала жена. За 200 долларов, дохвасталась она. Мне нужна машина.
Как настоящий мужик, я устроил истерику со слезами и заламыванием рук. Две мы не потянем, отрыдавшись, резюмировал я. Зато потянем одну, мою, парировала жена. Пока не купишь машину, секс — каждый день, утром и вечером, а еще в обед, пригрозила ненаглядная. Пипец, подумал я, жить осталось две недели.
Ай, хароший машин, сказал Арам, закрывая дыру в пороге рваным кроссовком. Столько возил на ней…
… показать весь текст …
Думаете это анекдот про женщину за рулем, которая красит ногти, губы, глаза? Ни-фи-га! Сегодня в «пробке» я проделала это и еще много чего другого, в частности общалась в ЖМке и пила кофе!:) про телефон я вообще молчу!
Ваша Кэри.
Женщина за рулём — это, как галлюцинация: Вы её видите, а она Вас нет.)
— Ты кого больше боишься за рулем?
— Солдат.
— А еще кого?
— Мотоциклистов.
— А еще?
— Пьяных.
— А женщин не боишься?
— О. Женщина за рулем — это пьяный солдат на мотоцикле.
&
Еду за рулём, остановилась на светофоре, смотрю, а в соседней машине мужик бреется. У меня от возмущения чуть памада в чашку с кофе из рук не выпала.
Жена рулит — муж разруливает.
— Кидали валенки , выкрикивая:»Чертов самогон!»
Оправдывала вмятины на тарелке инопланетная жена мужу.
Где заглохла, там и припарковалась!
Проблема женщин-водителей в том , что когда они смотрят в зеркало заднего вида , они непроизвольно там видят себя.
Как научить жену водить машину? Монолог мужа
Наверное, рано или поздно все мужчины сталкиваются с необходимостью самостоятельно либо с нуля научить водить свою вторую половину, либо подкорректировать полученные ею в автошколе знания. Лично я в разное время своей жизни обучил вождению целых четырех женщин, включая собственную тещу, и считаю себя не дилетантом в данной области. Считал. Пока жена, потрясая новенькими правами, не потребовала ключи от семейного авто.
Честно говоря, я вообще не хотел, чтобы она водила машину. У нее не все в порядке в этом плане с наследственностью. Жена вся в своего отца, прекрасного человека, но стиль вождения которого оставляет желать лучшего. Реакция мгновенная, но прямо противоположная той, которая необходима. В свое время отец жены поставил рекорд — разбил за год шесть машин. Сам он отделывался всегда легкими царапинами.
Сами понимаете, меня такая статистика не устраивает, тем более что жена собиралась возить детей в с…
… показать весь текст …
Источник
Панические атаки за рулём. Что делать
В этой статье мы поговорим про панические атаки, а так как канал автомобильный, то совместим две темы воедино. То есть, разберём ситуацию, при которой автомобилист подвергается тем самым атакам прямо во время езды. Многим, конечно, тема покажется совсем странной и далёкой, но поверьте, что знать об этом нужно даже не причастным, ибо настигнуть они могут всех.
В первую очередь, нужно понять, что же такое панические атаки. Представьте, что внезапно вы начинаете испытывать чувство беспокойства, начинаете нервничать и всё это ощущение только нарастает. Сначала может показаться, что это просто плохое предчувствие, но после 10 минут такого состояния становится понятно, что дело в чём-то другом. А когда вы ещё ко всему прочему находитесь за рулём, того хуже стоите в огромной пробке и выйти просто не вариант, становится не смешно. Вам страшно, трясутся руки, неприятные ощущения в груди и из-за стресса напряжение только растёт. Кстати, если вы заметили, что чаще всего такое настигает в пробке, то значит, что вы страдаете некой клаустрофобией, боитесь оказаться в автомобильной ловушке.
Разве можно столкнуться с паническими атаками неожиданно для себя? Безусловно, да. Представьте, что недавно вы попали в ДТП и в голове отложился страх, можете испугаться автомобиля, который пытается вас обогнать, может потревожить какой-нибудь звук, в общем, раздражителем может выступать всё, что угодно. После этого приступы панической атаки только растут. Ещё паника может передаваться по наследству.
Если говорить обобщённо, то всем страдающим нужно обязательно обращаться к специалистам. Кому-то помогут препараты, а кому-то психотерапевт. Ещё бывают случаи, при которых и первое, и второе не помогает. Тут можно сказать про психосоматику. Если говорить простым языком, то представьте, что вас беспокоят, к примеру, отношения с родственником, но поговорить о волнующем вопросе вы не можете, в силу мягкости своего характера. Эта проблема вас мучает и всё выливается в панические атаки. В роли лекарства выступит только разговор и отпущение данного вопроса, иначе никак.
Ладно, с этим всё понятно. Но как справляться, если ситуация безвыходная, если вы уже едете и не хотите паниковать. К счастью, предупредить панику можно. Главное — держать себя в руках.
Рассказывает дальнобойщик, который накануне лишился работы. В общем, необходимо было найти заработок и он очень сильно нервничал в период пока ничем не занимался. Подработка нашлась, первым рейсом он повёз груз на Урал. Автомобиль в дороге сломался и ему пришлось простоять трое суток не трассе, кстати, тут ещё важной деталью будет то, что на дворе была зима. Вернувшись, поиски работы возобновились. Нервы, срывы и бессонные ночи. Работа нашлась, но в одном из рейсов он уснул и попал в серьёзное ДТП. На фоне общего стресса и аварии появился какой-то странный страх и в следующем рейсе его уже настиг серьёзный приступ.
В дороге он разговаривал с женой и вдруг почувствовал сильный удар в грудь. Первое, о чём он подумал, был инфаркт. Голова закружилась, дыхание перехватило, сердце болит, было ощущение, что и жить то осталось не долго. Врачи сказали, что это нервный срыв. Прошёл месяц и снова приступ. Тогда то и пришлось обратиться к неврологу, который рассказал ему о панических атаках. Вот вам реальный случай из жизни одного автомобилиста.
Что делать, если всё-таки пришлось столкнуться с таким явлением в автомобиле? Сразу нужно сказать, что никаких логический объяснений страху нет, он возникает внезапно и даже не всегда является следствием чего-либо. Остановитесь на обочине и ни в коем случае не продолжайте движение, на крайний случай, включите аварийку и пусть все вас объезжают. Всё-таки безопасность важнее. Выйдите из ТС и начните дыхательную технику. Делайте вдох, выдох и постарайтесь отвлечься. Любая паническая атака не поддаётся контролю со стороны сознания. Важно переключиться на какую-нибудь вещь, возможно позвоните другу и попросите поговорить на какую-нибудь тему.
Если вы ранее сталкивались с приступами за рулём, то можете уже заранее готовиться к ним и предупреждать их появление. Лёжа дома закройте глаза и представьте, что вы в автомобиле. Можете повторять движение, которые делаете в реальной жизни в авто. Включите музыку, которая успокаивает. И говорите медленно такие фразы: «Я отлично вожу», «Я спокоен за рулём», «Я легко справлюсь с вождением».
В общем, это такие стандартные советы для вас. Но если действительно чувствуете, что становится хуже, панические атаки всё чаще и чаще возникают в авто, негативно влияют на всю жизнь в целом, то тогда обратитесь к врачу. Выбирайте профессионала, ибо это не шутки. Помните, что неправильно подобранное лекарство может вам только навредить.
Источник
Статусы о женщинах за рулем
За рулем чувствую себя богиней… Я еду, а муж молится.
Женщины за рулем обычно не чувствуют габаритов своего автомобиля до появления характерного звука.
Коротко о себе: Год выпуска 1973. Пробег 38. Цвет лёгкого загара. Высота 160см. Фары голубые. Документы на руках. Тюннинг не присутствует. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции. Завожусь с полуоборота….
Искусство материться приходит вместе с умением водить машину…
СМС от жены: «Я помыяла машину!»… Муж, хватаясь за голову:- Господи, пусть это будет «Ы»!
Женщина за рулём -машина без водителя!
Что делает в момент опасности дама за рулем? — Она за ним прячется!
Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет.
Если женщина хочет научиться водить автомобиль, самое главное — не стоять у нее на пути.
Женщина за рулём — существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы её там не было.
В пути. Будь осторожен. если женщина включила левый поворот. это совсем не значит что она поедет направо. Она может поехать и прямо!
Возлюби ближнего своего….Отключи дальний!
СМС: я не могу разговаривать. я — за рулем…
А у меня всегда только одна помеха справа — это муж на пассажирском месте!
Особенность женских глаз состоит в том что они способны видеть чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется.
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
Женщина — как машина, пока ключик не вставишь — не заведется. Мужчина — как вертолет, пока не заведешь — не раскрутишь.
Если мужчина открывает дверь машины жене, значит, это или новая машина, или новая жена.
У тебя машина есть? – Есть. – Дашь мне вечером? – Дам. А про машину зачем спрашивал?
Еду на машине и вижу — парень за рулём бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!
Источник
Ваши ощущения от первого раза за рулём.
Какие чувства вы испытывали сев первый раз за руль? Что это было для вас неописуемый восторг, или же жуткий ужас? Можете описать какую нибудь интеррестную, или смешную ситуацию… мне просто интересно.
Скоро сдаю на права, и кроме жуткого страха, по-чемуто ничего не ощущаю.
Страх и восторг!
Скоро сдаю на права, и кроме жуткого страха, по-чемуто ничего не ощущаю.
кроме жуткого страха, по-чемуто ничего не ощущаю
Хех, долгое время отец за руль не пускал, так что первый раз самостоятельно за рулем проехался лет в 16. Учитывая, что с детства задроствовал в компьютерные гонки на руле, страха особого не было — вроде как привычная обстановка. Особенно забавно было, когда на скорости под 80 стал объезжать стоящий КАМАЗ, который половину полосы перекрыл (дело было на загородной дороге). По встречке Touareg летел — ни о каких тормозах, само собой, речи уже не было, так что дожал гашетку и разошлись без проблем. Уж не знаю почему, но абсолютно никакого испуга не было. К слову, с тех пор отцу страшно в пассажирском сидении со мной ездить.
В автошколе, к счастью, не совсем ведро попалось — катался на хетче Lanos, у которого, разве что, первая передача не всегда с первого раза втыкалась, но в остальном неплохая машинка. Учиться начинал когда еще снег лежал, причем, не на автодроме, а в каком-то тупике в промзоне, ибо на наш автодром без слез не взглянешь — мало того, что грунтовый и весь в ямах и рытвинах (не говоря уже про отсутствие горки), так его еще и не чистили никогда. Глупо прозвучит, но спасибо Logitech G25 за то, что еще до начала обучения в механическую память вбил автоматизм обращения с КП и педалями. Сколько помню, инструктор почти что постоянно дремал и крайне удивлялся от того, что я ранее за рулем не так уж и много был, ибо быстро схватывал. К слову, обычно в автошколах в город выпускают после нескольких занятий — меня же из вышеупомянутого тупика после полутора часов первой практики послали сразу же в город. Легкое волнение было, но, по большей части, из-за неожиданности и того, что это был конец зимы и часов семь вечера — видимость на дороге отвратительная. Хоть обучение и легко давалось, но с одной вещью боролся постоянно — старался не глохнуть при трогании.
Но обучение — это еще ерунда, самое веселое было в ГАИ уже. Теорию сдал с первого раза, а вот практику лишь с четвертого (с третьей попытки площадку и со второй город). Помнится, нам все время говорили, что сдавать будем на тех машинах, на которых учились, да. Мало того, что автодром абсолютно незнакомый (особенно своим видом устрашала полноценная горка и было забавно, что заезд в «гараж» находился на склоне), так еще и нас ошарашили тем, что Ланоса нашего ждать не стоит. Вместо него подсунули «пацанскую» 2114 — офигительно тонированную и с синими зеркалами заднего вида. Надеюсь, не стоит говорить, что было непривычно и ужасно неудобно. В первый раз тогда завалил «параллельную парковку» (кстати, замечу, что в условиях реальных, а не автодромных ее делать гораздо проще). Про злого экзаменатора, который постоянно трындел под руку тактично промолчу.
На пересдачах потом нам подсунули дряхлую 2107 с люфтом руля и хрен знает где схватывающим сцеплением. Собственно, из-за второй проблемы и завалил горку. К счастью, к третьему приходу это самое сцепление подтянули, так что неудобств не было. Зато в тот день завалил город. Причем, достаточно в глупом месте. Есть у нас один ж/д переезд, через пути, которые лет 15 уже не используются, и стоит на нем светофор. Так вот правила предписывают в случае неработающего светофора следовать знакам («Стоп» в данном случае), но, блин, против логики не попрешь — если пути не используются, то нафига соблюдать знак, так и проехал, лишь сделав вид, что по сторонам гляжу. От штрафных баллов это не спасло, правда. Ну а во второй раз этот самый светофор работал, так что с логикой бороться не пришлось. Зато пришлось бороться с желанием остановиться на автобусной остановке, когда экзаменатор скомандовал: «Достаточно, паркуйтесь». В итоге еще метров 200 проехал до нормальной стоянки — потом рассказывали, что многих заваливали на таких ситуациях, когда после команды естественным желанием является ткнуться туда, где есть место.
Со всем этим отмучался 2 года назад, с тех пор официально за рулем. Многие вешают восклицательный знак на стекло — якобы, так положено новичкам. Никогда его не клеил. За все время доблестная милиция лишь один раз останавливала, глянула в документы и отпустила. Кроме этого, за 2 года лишь один раз слегка чиркнул по бамперу бесхозной машины в заставленном дворе, когда разворачивался, вылавливая миллиметры (даже краску не ободрал, ерунда), ну и этой зимой немного с тормозом не рассчитал и немного «облизнул» углом переднего бампера сугроб (здесь уже придется подкрасить — там походу ледяная корка была).
Вот как-то так. Езжу на все том же Lancer ’05, на котором когда-то с Туарегом разъезжался — увы, езжу по доверенности, но, по сути, только я машиной и пользуюсь постоянно, так как отец на рабочей катается. Разговариваю с людьми — многие хотят машину с АКПП. Лично я их стремлений не разделяю. «Механика» гораздо интереснее и приятнее. Для меня машина — не просто средство доставить свою задницу из точки А в точку Б, а, прежде всего, удовольствие. Пофигу — в пробках стоять или по загородной дороге с газом в пол летать. Главное не напрягаться и сохранять бдительность — машина сама по себе ездить не будет, с ней нужно единым целым становиться на время пути. Чем больше контроля, тем больше удовольствия. Если несколько дней за рулем не бываю, эдакое подобие ломки начинается =)
Можно еще долго философствовать, но «букаф и так многа», так что закругляюсь. Всем удачи на дорогах, будьте «водителями», а не «водятлами» =)
Первый раз — всегда круто =) ГАЗ 2100 это ракета)) Научишься ездить на ней — сможешь водить любую тачку))
Источник