Чуковский радость докажи что это стихотворный

Как доказать что стихотворение Радость Чуковского — это стихотворный текст?

Задание по литературе для 2 класса К. Чуковский. Радость. Докажи, что это стихотворный текст.

Чтобы доказать, что стихотворение Чуковского Корнея Ивановича — это стихотворный текст, нужно обратить на слова, показывающие рифмы.

Например: земли-потекли, полями-соловьями,березы-розы,град-виноград и множество других рифм.

Также очень заметно, что строки стихотворения записаны в столбик, а само стихотворение имеет четкий ритм.

Налицо все признаки стихотворного текста.

Если я вас правильно поняла, то вы ищите ответы (ГДЗ — готовые домашние задания) к тетради

по литературному чтения для 2 класса автора Кац Э.Э. ? Не саму тетрадь?

Если ответы, то вот вам ссылка, там две части.

Первая часть ГДЗ 2 класс:

Вторая часть ГДЗ Литературное чтение 2 класс:

Это тетради с ответами, выглядят вот так:

Надеюсь, это именно те, ГДЗ что вы искали.

Сюжет сказки «Серая звездочка» Заходера одновременно прост и вместе с тем поучителен. Глвной героиней сказки оказывается жаба, которую многие считают символом уродства. Однако в сказке жаба не знала о своей некрасивости и поскольку цветы, птицы и деревья очень ее полюбили была вполне довольна жизней. А ее глаза так вовсе всем казались просто изумительно красивыми.

Эта сказка учит нас не обращать внимание на внешность, а больше думать о внутреннем содержании. Когда мальчик, прибежавший в сад увидел жабу и стал в нее кидаться и обзывать грязными словами, жаба даже не поверила, что это относится к ней. Она сильно расстроилась, но ее друзья поддержали ее.

Эта сказка несомненно представляет собой очень поучительное сказание, которое заставит нас по новому посмотреть на казалось бы самые очевидные вещи.

Читайте также:  Если ничего не чувствуешь во время близости

Перевод слова за словом называется буквальным.

Хрустальный день больше подходит зиме, а не осени. Не думаю, что Тютчев вкладывал глубокий смысл, скорее дань рифме и системе стихосложения.

Под выражением «хрустальный день» осенью я понимаю день с заморозками. Бывает, что после дождя и листья, и деревья покрываются первыми льдинками. Тогда действительно все похоже на хрусталь и такое же хрупкое: чуть тронешь — рассыпались листья в труху.

Есть красота разноцветных красок осени и в один момент может исчезнуть под капризами погоды. Погода непредсказуема осенью: в один день +20, а на завтра уже ноль. Вот и получается, что все очень хрупкое, как хрусталь.

Во втором классе важно уже учить ребёнка готовиться к пересказу. Пока для пересказа можно брать какие-нибудь интересные сказки. Например сказка Заюшкина избушка — она легко читается, там есть последовательность событий, которые нужно запомнить в нужном порядке. В учебнике литературного чтения второго класса сказка заюшкина избушка напечатана не полностью, а отрывками, предлагается найти её самим и подготовить к пересказу.

Для подготовки к пересказу сначала дайте ребёнку прочитать нужное произведение, сказку или рассказ.

Необходимо чтобы ребёнок понял то, что написано на бумаге.

Не все могут это с первого раза. Попробуйте ребёнка спросить что он прочитал.

Возможно с первого раза у него получится пересказать сказку. Но если ребёнок не понимает, то о чём читает, то нужно ему помочь и возможно даже прочитать сказку для него. Дальше снова попросить его рассказать о чём сказка.

В помощь ребёнку можно составить план записав его на бумаге.

Предлагаю следующий план.

1 у лисы ледяная избушка, у зайца лубяная.

Читайте также:  Как скрыть любовных чувств

2 избушка лисы растаяла.

3 лиса выгнала зайца.

4 встреча зайца с собакой.

5 встреча с медведем.

6 встреча с быком

7 встреча с петухом с косой.

8 петух просит лесу уйти три раза.

10 в избушке лубяной остались жить петух и заяц.

Такой план поможет сориентироваться ребёнку и запомнить последовательность действий (животных) в сказке.

Некоторые слова из сказки могут быть непонятны ребёнку например избушка лубяная.

Лубяная избушка это избушка изготовленная из луба. Свою очередь, луб -это кора молодых лиственных растений.

Следующее слово, которое может быть непонятно это слово коса.

Коса — это инструмент для того чтобы косить траву, то есть срезать её.

Непонятные слова также можно написать вместе с планом на один листочек.

Так сейчас запомнить сказку хорошо помогут иллюстрации к ней. Можно попросить ребенка к поставить иллюстрации в нужном порядке. Так сказку запомнят дети у которых лучше зрительная память.

Источник

Оцените статью