Мой любимый альбом: «Feels so Good» Chuck Mangione
Статья написана в рамках фестиваля сообщества «Музыка»
Ох и капризный же я тип всё-таки! Название каждого фестиваля, организованного сообществом «Музыка», вызывает у меня ассоциации с детскими вопросами «А ты кого больше любишь — папу или маму?». Ну а как ещё, на первый взгляд, можно воспринимать темы фестивалей «Ваш любимый исполнитель» или «Ваш любимый альбом»?
Был у меня знакомый на пластиночной «туче». Марат звали его. Вот он мог не задумываясь ответить на фестивальные задания. Просто скороговоркой бы выпалил: Black Sabbath — любимая группа и «Sabotage» — любимый альбом!»
Мы ещё над ним смеялись: «Марик, а ты чего на «тучу» ходишь? Ты ж всё равно круче «Саботажа» ничего не услышишь. Тебе надо путёвку в Париж купить — и потом, как вернёшься оттуда, можно будет с чистой совестью помирать!»
Но вот ведь какая штука: морщиться-то я морщусь от названий фестивалей. Но всё равно нахожу в своей памяти те узелки которые согреют меня и заставят признаться самомý себе: «Нет, старина. Ты просто «включил» режим музыкального критика-сноба и хочешь утаить историю, которую именно для этого фестиваля надо вспомнить! Вспомнить и рассказать!»
Таким и был порядок эмоций, которые я испытал, прочтя новое задание в посте с информацией об очередном «контесте». И, как в прошлые разы, я вспомнил альбом, стоящий особняком в моей музыкальной коллекции. Потому что этот альбом связан с памятью о моём друге. Которого уже нет…
Мы с Юркой познакомились в середине 80-х. Сошлись на почве музыки. Он был художником. В прямом и переносном смысле слова. Длинные чёрные волосы с прямым пробором, борода, очки-капельки с затемнёнными стёклами, серебряная цепочка с черепом вместо креста. Летом, когда рубашку расстегивали «до пупа», он шёл по улице, и «старорежимные» бабки крестились, увидев его.
А как мы «зависли» один раз у него дома после того, как я сдал летнюю сессию! Вся округа собралась посмотреть на двух сумасшедших на балконе: Юрка в «семейных» чёрных трусах с баяном и я (хоть и был в сильном подпитии, но в неглиже «выступать» постеснялся) за «ударными».
В качестве установки использовалось пластмассовое ведро (как сейчас помню: синего цвета, с чёрной ручкой) и алюминиевые крышки от кастрюль, которые я прикрепил прищепками и леской к бельевой верёвке. И знаете что мы исполняли? «Smoke on the Water»!
Жаль, что смартфонов во времена СССР не было. Нас наверняка сняла бы почтенная публика, собравшаяся послушать «живой звук». Кто-то, правда, вызвал милицию. Но вездесущие мальчишки успели предупредить: «Дядя Юра! Там машина милицейская подъехала!»
Слава богу, Юрка жил в районе, построенном пленными немцами после войны. Кто в теме, тот знает — малая этажность домов, арки, лабиринты внутренних двориков. И пока экипаж ПМГ искал адрес, по которому проходил «концерт», мы спокойно «смотали удочки» и вернулись к нашему портвейну.
Нам приятно было слышать через открытую балконную дверь, как благодарные слушатели просили блюстителей порядка не наказывать «артистов». Они утверждали, что получили неслыханное удовольствие за бесплатно. Основной мотив отзывов о нашем выступлении формулировался так: «Ой, давно так не смеялась!» и «Теперь в цирк можно долго не ходить!»
В плане музыкального вкуса Юра был «всеяден». От «Deep Purple» и «Led Zeppelin» до Jean-Luck Ponty и «Earth, Wind and Fire». Поэтому когда я стал мотаться сначала «челноком», а потом уже и бизнесменом по заграницам, меня не удивила его просьба привезти CD с записью трубача Chuck Mangione .
«Он даже не на трубе играет, а на флюгельгорне. Это та же труба, но с самым высоким звуком, — объяснял мне Юра. — И мне нужен сборник с его сáмой известной вещью — «Feels so Good». Он на пластинке, которая у меня была, помню, стоял со своим флюгельгорном и обнимал его».
Я долго искал Чака Манджони. В разных столицах Европы и других континентов. И нашёл-таки его в Париже. Не абы где, а в самóм Virgin на Елисейских Полях. Я оттуда, кстати, чуть ли не полчемодана «музыки» вынес.
Как я тогда обрадовался! Прямо в магазине по мобильному (было начало нулевых — то бишь никаких смартфонов) набрал номер своего друга и закричал в трубку: «Юрóк! Я нашёл! Чака Манджони твоего нашёл!» Мне кажется, что этому факту я был рад больше, чем он.
А в 2008-м мы Юру похоронили. В России онкология, да ещё на периферии — это почти всегда приговор…
Вот так благодаря сообществу «Музыка» нашёлся ещё один узелок на моём свитере воспоминаний. За что я организаторам фестиваля безмерно благодарен.
Chuck Mangione: Flugelhorn, electric piano
Chris Vadala: Soprano, alto, and baritone saxes; piccolo, flute, and alto flute
Grant Geissman: Electric, acoustic, 12-string, and classical guitars
Charles Meeks: Bass
James Bradley, Jr.: Drums, congas, timbales
Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков)
Успехов! И отличной музыки!
Источник
Chuck Mangione -Feels So Good.1977, Japan
Начальная цена: | 1000.00 р |
Ставок: | нет |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
До конца торгов: | 2 дня(ей) 3 час. |
Лот размещен: | 29/09/2021 18:10:32 |
Окончание торгов: | 13/10/2021 18:10:32 |
Лот находится в городе: | Ульяновск (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Доставка по России: Почта России по действующим тарифам | |
Оплата: Наличные, Банковская карта. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№218831165 |
Chuck Mangione -Feels So Good.1977, Japan
A&M Records – UCCU-99112/2014/ Japan
Визуальная оценка – CD/конверт: NM/EX
Субъективная оценка звучания:отличное
Покупатель первым выходит на связь, в случае невыхода на связь в течении 5 дней с момента выигрыша на торгах, ставлю отрицательный отзыв и добавляю в чёрный список.
Выход на связь: в течении 5 дней после покупки
Оплата: в течении 5 дней после согласования реквизитов
В случае неоплаты в течении 5 дней с момента согласования реквизитов, ставлю отрицательный отзыв и добавляю в чёрный список.
Отправку посылок осуществляю только в рабочие дни
Форма оплаты: карта Сбербанка
Источник
Манджони, Чак
Чак Манджони | |
---|---|
Charles Frank Mangione | |
Основная информация | |
Полное имя | Charles Frank Mangione |
Дата рождения | 29 ноября 1940 ( 1940-11-29 ) (80 лет) |
Место рождения | Рочестер, Нью-Йорк, США |
Страна | |
Профессии | исполнитель на флюгельгорне, композитор |
Годы активности | с 1960 года по настоящее время |
Инструменты | флюгельгорн [1] , труба , музыкальная клавиатура [1] и электрическое фортепиано [1] |
Жанры | Smooth jazz |
Лейблы | Mercury Records , A&M Records и Columbia Records |
chuckmangione.com | |
Медиафайлы на Викискладе |
Чак Манджони (Charles Frank «Chuck» Mangione, родился 29 ноября 1940) — джазовый исполнитель на флюгельгорне и композитор, который добился международного успеха с композицией «Feels So Good» [2] , вышедшей в 1977 году. С 1960-х он выпустил более 30 альбомов.
Биография [ | ]
Чак Манджони родился и вырос в Рочестере, штат Нью-Йорк. Вместе с братом-пианистом Гэпом (англ. Gap Mangione ) он возглавлял группу Jazz Brothers, записавшую три альбома. С 1958 по 1963 он учился в Истменской школе музыки. Манджони был руководителем джазового ансамбля Eastman с 1968 до 1972 года. В 1970 году вышла его запись на альбоме Friends and Love, совместно с Рочестерским филармоническим оркестром. Тема Чака Манджони из композиции «Chase the Clouds Away» была использована на Олимпийских играх в 1976 году и «Give It All You Got» стала темой к Зимним Олимпийским Играм 1980 года, которые состояись в Лейк-Плэсиде. Он выступил на церемонии закрытия, которое было показано по телевидению во всем мире [3] [4] .
Источник
Манджони, Чак
Чак Манджони Charles Frank Mangione | ||||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полное имя |
Чак Манджони | |
---|---|
Charles Frank Mangione | |
Основная информация | |
Полное имя | Charles Frank Mangione |
Дата рождения | 29 ноября 1940 ( 1940-11-29 ) (80 лет) |
Место рождения | Рочестер, Нью-Йорк, США |
Страна | |
Профессии | исполнитель на флюгельгорне, композитор |
Годы активности | с 1960 года по настоящее время |
Инструменты | флюгельгорн [1] , труба , музыкальная клавиатура [1] и электрическое фортепиано [1] |
Жанры | Smooth jazz |
Лейблы | Mercury Records , A&M Records и Columbia Records |
chuckmangione.com | |
Медиафайлы на Викискладе |
Чак Манджони (Charles Frank «Chuck» Mangione, родился 29 ноября 1940) — джазовый исполнитель на флюгельгорне и композитор, который добился международного успеха с композицией «Feels So Good» [2] , вышедшей в 1977 году. С 1960-х он выпустил более 30 альбомов.
Чак Манджони родился и вырос в Рочестере, штат Нью-Йорк. Вместе с братом-пианистом Гэпом (англ. Gap Mangione ) он возглавлял группу Jazz Brothers, записавшую три альбома. С 1958 по 1963 он учился в Истменской школе музыки. Манджони был руководителем джазового ансамбля Eastman с 1968 до 1972 года. В 1970 году вышла его запись на альбоме Friends and Love, совместно с Рочестерским филармоническим оркестром. Тема Чака Манджони из композиции «Chase the Clouds Away» была использована на Олимпийских играх в 1976 году и «Give It All You Got» стала темой к Зимним Олимпийским Играм 1980 года, которые состояись в Лейк-Плэсиде. Он выступил на церемонии закрытия, которое было показано по телевидению во всем мире [3] [4] .
Источник