Глаз Ктулху – это босс Террарии, схож с боссом Мозг Ктулху. Босс имеет запас здоровья в количестве 2800 единиц и защиту в 12 единиц.
Во время первой фазы босс призывает своих прислужников, атакует игрока тараном и наносит 15 единиц урона.
Вторая фаза начинается после того как босс потеряет половину запаса здоровья. Во время этого этапа Глаз Ктулху прекращает призывать прислужников и превращается в зубастый глаз и его урон значительно увеличивается, но в то же время босс теряет защиту.
Чтобы призвать Глаз Ктулху в мир террарии, нужно использовать подозрительный глаз.
Подозрительный глаз – это призывающий предмет, после как босс будет призван, предмет исчезает из инвентаря.
Получить призывающий предмет можно двумя способами.
Первый способ – это крафт предмета в Террарии. Для этого нужно 6 линз, которые можно получить, убивая демонических или блуждающих глаз с шансом 1 из 3, и демонический или кровавый алтарь.
Второй способ получения предмета, вскрыть пару сундуков, которые можно найти в подземелье.
После того как подозрительный глаз будет создан можно им воспользоваться, только прежде нужно дождаться ночи, так как в дневное время предмет не сработает.
Для сражения с Глазом Ктулху существует множество тактик. Для сражения с боссом Террария вики советует взять в качестве снаряжения такие предметы:
После сбора снаряжения нужно построить арену для сражения. Для начала строим от 4 до 5 слоёв деревянных платформ, с промежутком между слоями в 8 блоков, первый нижний слой нужно построить на высоте 12-ти и выше блоков от земли для того чтобы зомби не мешали. После того как платформы построены по средине ставим костёр или лампу-сердце и арена готова к сражению с Глазом Ктулху.
Во время первой фазы при помощи лука или сурикенов нужно стараться стрелять в центр глаза для того что бы убить прислужников.
Во время второй фазы нужно продолжать стрелять и как можно эффективнее укорачиваться от атак Глаза Ктулху.
На протяжении всего сражения следует следить за уровнем здоровья и если нужно пополнять его при помощи зелий лечения.
Эта тактика предназначена для новичков и используется только в обычном режиме. В эксперт режиме для победы лучше воспользоваться более сильным снаряжением и более продуманной тактикой.
Источник
3,671 | уникальных посетителей |
78 | добавили в избранное |
Когда вы наносите ему повреждения, он постепенно становится все меньше и меньше (и быстрее). Это единственный слизень, который тонет в воде. После ударов по нему появляются множество синих слизней , также он не проходит сквозь стены.
При убийстве любого слизня есть шанс 1 к 300, что появится король слизней. С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 при убийстве 150 слизней во время слизнепада.
Может с маленьким шансом появиться на краю мира, для большего шанса нужны водяная свеча и/или зелье битвы, которые увеличивают шанс спавна мобов. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления королевского слизня будет увеличиваться.
C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.
Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно. Рекомендуется призывать босса в местах с ровной поверхностью или рядом с океаном, так как этот баг имеет свойство чаще проявляться в сильно неровных местах.
Может быть вызван в любое время. Также король слизней имеет иммунитет к отравлению.
В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также он научился телепортироваться к игроку после характерной анимации — босс резко уменьшается в размерах, роняет свою корону и появляется на месте игрока (корона не исчезнет со спрайта). В режиме эксперта он призывает шипастых слизней и дропает мешок с сокровищами.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Также можно призвать с помощью Пчелиной массы (Abeemination) только в джунглях.
В Эксперт-Моде Королева пчел имеет 4670 единиц здоровья + 1755 хп на игрока в мире.
Поведение
С получаемым уроном в прогрессии: повышает урон, защиту, количество выпускаемых пчел, скорость и точность стрельбы жалами, когда у Королевы остаётся 1000 единиц здоровья, то она начинает очень быстро делать рывки.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Пожиратель миров — очень длинный червь, состоящий из множества сегментов.Ведущий сегмент — голова , остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его. После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а так же развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге мы получим ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону.
В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками , которые могут быть уничтожены атакой игрока. С некоторым шансом может наложить дебафф Слабость.
У сегмента головы: урон 44 и здоровье 84
у сегмента тела: урон 26, здоровье 195
у сегмента хвоста: урон 22, а здоровье 286
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
В 1 фазе, в отличие от нормального режима, наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф от магического истощения до проклятья и замедления, к тому же мозг может наносить урон.
Во 2 фазе может призывать иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
В Эксперт-Моде: Скелетрон имеет 8800 единиц здоровья + 3200хп на игрока в мире. Кроме того при потере одной из рук начинает атаковать призрачными черепами. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое. Голова может наложить игроку дебафф Кровотечение, а руки накладывают Замедление.
Вначале голова имеет большой бонус к защите, после уничтожения кистей бонус пропадает.
При падении здоровья меньше 50% начинает выпускать самонаводящиеся черепа. Вектор наведения черепов невысок, поэтому от них несложно уклоняться. Чем меньше здоровья у скелетрона остается, тем чаще он ими атакует. Когда черепа улетают далеко от игроков, они исчезают.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
3200 единиц на игрока в мире.
В начале ведет себя как в обычном режиме, после падения здоровья меньше половины, в прогрессии начинает повышаться урон, защита, скорость атаки лазерами и скорость передвижения. Стена обрела возможность создавать новых жаждующих.
Когда у Стены остается 500 единиц здоровья, скорость ее передвижения станет настолько большой, что убежать от нее будет возможно только используя ускоряющие ботинки или вагонетку.
Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
Имеет иммунитет ко всем Дебаффам
Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
Если ночью вам написали «You feel vibrations from deep below. « и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Прайм-пила (Prime Saw) — медленно летает за игроком, постоянно стараясь «распилить» его. Если догнала игрока, то старается оставаться в нем, нанося постоянный урон. Одна из самых опасных рук, так как наносит достаточно много урона, и, если она Вас достигла, от нее сложно избавиться;
Прайм-тиски (Prime Vice) — летает за игроком, время от времени атакуя его колющими ударами. Достаточно опасная рука, из-за того, что она наносит сравнительно много урона и по ней сложно попасть. Однако от ее атак достаточно легко увернуться. Ее металлические «тиски» анимированы — они сгибаются и разгибаются каждые 0.5-1 секунду;
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Близнецы (Twins) — хардмод-версия Глаза Ктулху. Вызываются механическим глазом. С версии 1.2 есть небольшой шанс, что они сами появятся после надписи «This is going to be a terrible night. «(Это будет ужасная ночь).
Каждый глаз имеет своё индивидуальное здоровье. Красный — Ретинейзер, стреляет фиолетовыми лазерами, а зелёный — Спазматизм, стреляет проклятым пламенем. Они связаны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе. При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна.
Спазматизм (2 форма)
После того, как осталось 13500 здоровья, вместо зелёного зрачка появляется рот и пропадает плоть, обволакивающая глазной белок. Сам белок во второй форме напоминает металл, судя по блеску и, видимо, гвоздям по бокам ото рта. Защита возрастает до 35, урон повышается до 108, проклятое пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф. Рывки теперь имеют очень высокую скорость, превышающую скорость падения игрока, при столкновении с глазом наносится 127 урона.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
Королева слизней (Queen Slime) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Призывается с помощью Желатинового кристалла в Святых землях в любое время суток, однако сражаться с боссом можно в любом биоме.
Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней.
Второй из двух слизней, который тонет (первый это Королевский слизень )
Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка Королева Слизней
Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух:
Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон
Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд.
Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отрастит крылья и начнёт летать как слизневик. Её ИИ также меняется:
Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока.
Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него.
Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень.
Плантера — один из хардмодных боссов. У этого босса две фазы:
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Споры, которые раньше не проходили сквозь блоки, теперь проходят сквозь них и наносят больший урон. Щупалец также становится больше.
в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Её скорость и урон значительно увеличиваются, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Голем (Golem) — босс, добавленный в версии 1.2. Вызвать его можно с помощью батарейки (их можно найти в сундуках внутри храма джунглей или выбить с Ящеров) и алтаря ящеров, стоящего в храме джунглей.
С версии 1.2.3 вызов Голема возможен только после убийства Плантеры.
После использования батарейки на алтаре он падает на вас сверху и начинает атаковать. С версии 1.3 после его убийства появляются культисты и марсианские зонды.
Имеет две фазы:
Цельное тело, которое наносит урон, выпуская в вас свои кулаки и стреляя по вам отскакивающими от стен огненными шарами, иногда прыгая; в данной стадии кулаки Голема не проходят сквозь блоки. Когда у головы остаётся половина запаса здоровья, она начинает стрелять по вам лазером, если вы отойдете от него, а кулаки получают возможность проходить сквозь блоки. Бить нужно кулаки и голову. Чем меньше здоровье, тем чаще происходят выстрелы лазером и удары кулаками.
Голова взлетает под потолок, тело быстрыми прыжками перемещается по карте, стараясь задавить вас, и если кулаки не отбиты, то они будут бить вас с очень высокой скоростью, также проходя сквозь блоки. Бить нужно тело. Голова время от времени стреляет огненными шарами. Когда у тела остается половина здоровья, голова начинает стрелять лазером, как в первой фазе. Аналогично — чем меньше здоровья у тела, тем чаще выстрелы. Голову можно уничтожить только убийством тела, ну, и разумеется, самого босса.
Характеристика:
Культиста можно призвать, убив других культистов , поклоняющихся возле входа в данж. Как только игрок убивает последнего культиста, рядом с персонажем появляется сам Культист-лунатик и спустя несколько секунд начинает атаковать. Культисты будут снова появлятся после уничтожения небесных башен.
Создаёт огромный ледяной шар, медленно летящий по прямой траектории и быстро выпускающий в 6 направлениях острые кусочки льда.
Выпускает 3 огненных шара (4 в режиме эксперта), быстро летящих за игроком и взрывающихся при контакте с игроком или блоком.
Копии выпускают энергетические шары, быстро летящие за игроком.
Выпускает веер из медленно летящих звезд, которые следуют по прямой траектории и постепенно замедляются.
Рядом с игроком создает уничтожаемые энергетические мины , которые взрываются через несколько секунд и оставляют 4 снаряда, летящих по горизонтали и вертикали (только в режиме эксперта).
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри наносят тоже около ста урона, но могут быть уничтожены игроком.
Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо. Торнадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку (примерно 100 ед.). Через несколько секунд из торнадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании (урон
100), акулоны могут быть убиты игроком.
После этого атаки повторяются.
(при 30000 ед. здоровья)
У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Урон при касании увеличивается до 201 единиц, увеличивается и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
Атака с пузырями усиливается. Герцог кружит в стороне от игрока и пускает взрывающиеся пузыри. Урон пузырей увеличивается до 150 единиц.
Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее одно акулонадо при столкновении с персонажем. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает торнадо на ближайшей поверхности под игроком. Торнадо становятся больше по высоте, наносят больше урона (примерно 150 ед.) и длятся дольше.
После этого атаки повторяются.
(только в режимах эксперта и мастера, при 10000 ед. здоровья.)
Здесь представлен дроп, который может выпасть после победы над боссом:
Императрица света (Empress of Light) — хардмодный, пост-плантерный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Даже при том, что с ней можно сразиться прямо после того, как Плантера будет убита, она значительно сложнее большинства хардмодных боссов и может потребовать от игрока пост-големное снаряжение. Победа над императрицей света не требуется для прохождения игры.
Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры.
Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для вызова босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство.
Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.
Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.
Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).
Призматические Болты — призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.
Рывок — располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.
Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока не начнется вторая фаза.
Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атак немного короче.
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока она не будет побеждена.
Здесь представлен дроп который может выпасть после победы над боссом:
Источник