Попробуем разобрать определение подробнее. Существует довольно много типов битов в различных направлениях и сферах.
Всю нужную информацию на компьютере и перносных, других электронных носителях мы храним в битах и байтах. Бит — наименьшая единица хранения информациии. Он помогает хранить данные на устройствах и создавать коды для совсем разных программ. Другими словами, бит нужен для того, чтобы кодировать различный материал.
Как вы поняли, более крупной единицей измерения битов является байт. Битом можно назвать своебразную букву алфавита компьютерного языка. Произхождение слова «бит» незамысловато, от английского выражения «binary digit», что дословно означает «двоичная цифра». Эта единица информации принимает всего два значения — это 1 и 0. В одном байте содержится 8 разрядов. Выходит, одним байтом можно выразить 2 в восьмой степени. То есть это 256 разных значений, которые будут колебаться от 0 до 255.
Следующая по велечине мера хранения информации это килобайт, мегабайт, гигабайт. Это своеобразные разновидности бита. Все эти меры необходимы для сохранения и использования информации на электронных носителях и информационнных ресурсах.
Что такое бит и минус в музыке? Да, есть понятие «бит» и в музыкальной сфере. С английского языка можно перевести beat как «удар». Чем больше битов в музыкальном треке, тем быстрее темп. Метроритмическая пульсация в музыке — это и есть бит. Самые сильные, громкие удары, которые мы слышим позволяют проследить бит музыки. Простой пример — бит даёт возможность создавать реп — музыку. Непосредственно минус для неё.
Есть отдельное направление в музыке, которое так и называется, бит-музыка. Также её называют мерси-бит. Это название используется для групп из Ливерпуля рядомс рекой, которая так и называется Мёрси. А группы из Бирмингема используют название «брамбит». Так называют жанр рок-музыки, который зародился в Великобритании в ранних 60-х годах. В такой музыке обычно доминирует чистый и гармоничный вокал, чистая гитара, четкая партия ударных инструментов.
Именно эту музыку считают предвестницей рок-музыки.Она представляет собой микс таких музыкальных направлений как скиффла, ритм-н-блюз, рок-н-ролл, соул, ду-воп. Такая музыка отличается ритмичностью, особой атмосферностью и настроением.
Скорость бита в музыке обычно довольно быстрая и ритмичная, с чётко выраженными ударами.
Самыми яркими представителями можно назвать The Beatles, The Fourmost, The Big Three, The Dave Clark Five, The Zombies и т.д. В советский период бит-музык была всем знакома благодаря биг-бит музыке группы Интегралл.
Также понятие «бит» используется в матиматике как логарифм вероятности.
Теперь вы знакомы с понятием «бит» и разбираетесь в его определении.
Источник
Что значит попадать в ритм.
Если сделать допустим свой, например ударами по столу, то можно сделай какое-то подобие «бита»
Ну так я не понял, попадать в ритм что значит?
Читать слог одновременно с ударом? Или читать слог после удара?
Или это все как-то связано с ударением?
Всегда не понимал как люди поют под мелодию?
Возьмем самый простой пример — рэп
Я иногда находил минусы, понравившихся мне песен, и даже при условии какое какого знания текста (инглиш всё-таки) все-равно испытывал трудности с попаданием в бит, самому было противно себя слушать (+ я даже не знал когда начать песню, ну вы сами понимаете звуков (битов, мелодий, басса) много, а в какой именно момент начать читать (петь)? -с этим уже у новичка проблемы)
Еще и то что бит очень сильно перебивает, то ли ставить его на минимальную громкость?
Не говорите, что это не мое,
Мне просто интересно узнать мнение опытных в этой сфере людей.
Что все-таки значит попадать в ритм и может подскажите как у себя развить ритмичность))))
ОЧЕНЬ УЖ ХОЧЕТСЯ САМОМУ НАУЧИТЬСЯ «ЧИТАТЬ» ПОД БИТЫ, А НЕ СЛУШАТЬ ДРУГИХ
Ритм это какая-то последовательность из нот одинаковой или различной длительности. Часто нотки группируют в ритмическую последовательность, которую повторяют изменяя высоту. Если ритм однообразный — под него уснуть недолго. Если очень разнообразный — то мозг отчаянно пытается найти ритм.
Есть ещё размер. Размер определяет сильные доли в тактах. Так, например в размере 4/4, бас-барабан звучит на первую сильную четвертную долю, а малый барабан обычно на третью четвертную долю такта. Малый барабан обычно строго идёт через равный промежутки времени и на 3 долю. А вокруг него строится ритмическая линия баса, т. е. удар по бас. б. может приходится на первую долю, затем на шестую восьмушку, и на восьмую восьмушку. Восьмушка — это нота длительностью в одну восьмую такта.
Когда играешь что-то незнакомое ведешь счёт долей. Какими долями считать будешь — зависит от того какие ноты в произведении. Ну обычно восьмушками, т. е. если размер 4/4, то считаешь 1 и 2 и 3 и 4 и . и 8 и 1 и 2 и . -и т. д.
Но если знакомое что-то, чтобы попадать в ритм, а точнее в размер, просто покачиваешь головой, телом, ногой — ногой отсчитывать долю некрасиво, хотя некоторые певцы музыканты так делают. Понаблюдай за некоторыми певцами — нет, не теми которые под фанеру поют, а которые по настоящему.
Ну или вот: размер 4/4, https://youtu.be/vZU6qkQlv-A кстати вот это оо-оо-оооо-о-о-о-оооо — уже есть ритм из звуков буквы О
А вот тут классический гитарист отбивает доли ногой https://youtu.be/tpM34UiONV4 со стороны и правда не очень красиво.
Берешь — включаешь бит. И читаешь так, как тебе удобно
Это и есть попадать в ритм
Ну так что же значит чувствовать мелодию?
Или это не объяснить словами.
Я например постукиваю когда слышу мелодию.
Ххехе, щас попробовал про себя попеть песенку и постукивать, теперь просто стучу без пропева, и как будто в звуках ударов я слышу текст песни)))
Может это значит поучаствовать звучание
Источник
1. Ты не представляешь себе финальную цель.
Когда ты скачал FL-ку, как обычно это бывает, ты просто напиливаешь биты, скачиваешь тонны плагинов, потом это все отсеивается по истечению времени, потом ты решаешь создать паблик в Вконтакте, заливаешь биты туда. Отдаешь биты бесплатно, дальше ждёшь, что как то оно будет дальше само продаваться, в итоге устраиваешься на обычную работу и только иногда возвращаешься к FL что бы вспомнить былое. Вся проблема в том, что ты изначально не знал, зачем ты вообще скачиваешь фрути лупс, и что ты хочешь от этого получить. У тебя должна быть цель, пусть даже самая заоблачная, получить Grammy, спродюсировать трек Дрейку, выпускать бит паки битов бесплатно как Anno Domini, что бы се школьники читали под них. У тебя должен быть вектор движения, куда и зачем ты собрался туда идти.
2. У тебя нет плана действий
Ну вот вроде бы ты собрался с силами, и громко произнёс про себя, что хочешь стать мультиплатиновым продюсером, обернулся в страхе, что кто то мог услышать твои мысли и тихонько пошёл к себе в комнату. Есть цель, дальше тебе нужно сесть и проанализировать, как ты будешь достигать эту цель. Стратегия, у тебя должна быть стратегия действий, как, когда,кому, что, зачем и тд. Грубо говоря, поэтапный план действий для достижения цели. Если у тебя нет такового, то переставай мечтать, бери листок и ручку и записывай. Анализируй аккаунты других битмейкеров, вдохновляйся, бери пример с их продвижения и рисуй свой план действий.
3. Ты всё еще веришь, что ты талант.
Друг мой, таких как ты тысячи. Соберись, сними розовые очки, выдохни, повесь перед собой свой план действий и начинаешь пахать. Постоянство побеждает талант и разбивает всех самородков в пух и прах. Если ты работаешь усердно изо дня в день для достижения цели, то все «талантливые» ребята сольются на твоём фоне уже через год.
4. Воу-воу полегче.
Знай цену своим битам. Адекватно оценивай качество своего звука, рыночную стоимость подобного саунда, анализируй рынок и правильно формируй прайс. Завышенный прайс отталкивает потребителя, дешёвый продукт аналогично. Ищи баланс.
5. Научись разговаривать.
Социальные сети это не доска объявлений. Здесь никому не интересно,что ты там разместил у себя. Будь это даже альбом битов эксклюзив за 1000 руб со всеми правами. Если ты плохой продавец, то твои биты никому не нужны. Учись налаживать контакт с людьми, какими способами, это уже твоё дело. Так же научись адекватно воспринимать любую критику. Если твои биты осыпают кучей дерьмовых отзывов, не отчаивайся, работай над качеством и через время они закроют свой рот. Так же не стоит отвечать на шквал негатива если он летит в твою сторону. Не устраивай дискуссии, защищая свои биты. Лучше доказывай делом, своими продажами, свой уровень.
6. Не ограничивай себя.
Друг мой, я открою тебе секрет, артисты есть не только в ВК. Песни поют и рэп читают во всём мире. А это около 7.6 миллиардов людей. Найди своих 100 человек и работай с ними продуктивно. Используй все возможные соц сети, тестируй, и находи выходы, как эффективно использовать каждую из них.
Бро, если ты живешь до сих пор в 2000 г. То пора уже проснуться, открыть ютуб, послушать, какой звук сейчас актуален в 18\19 году. И приняться за работу, видео о том, нужно ли всегда следовать тренду, я уже выкладывал на ютубе. Пересмотри ещё раз и принимайся за работу.
8. Наберись терпения.
Если спустя неделю у тебя нет ни одной продажи, это не повод забрасывать это дело. Будь терпелив, сделай глубокий вдох, очисти мысли и принимайся работать ещё больше. Даже если спустя год, у тебя не будет постоянных продаж, это не значит, что это не твоё. Возможно просто нужно больше работать над маркетингом и своим продвижением. Поменяй вектор мышления и измени стратегию продвижения.
9. Инвестируй в себя.
Не бойся инвестировать в знания, перенимая опыт других людей, если ты ничего не вкладываешь в себя то и получишь ты «НИЧЕГО». Вот как это работает. Если ты ждёшь, что к тебе всё придёт само, не потратив ни копейки на знания, рекламу, промо, оборудование, то перечитай первые 8 пунктов и принимайся за дело.
Источник
Все музыканты люди творческие, поэтому нормально, когда у битмейкера появляется творческий застой, и муза собрала вещи и ушла надолго к другому. Можно конечно сидеть и ждать, когда она вернётся и принесёт горы вдохновения для написания музыки, но когда биты это твой бизнес, тебе завтра тоже нужно, что то кушать. А для этого нужно выдавать новый, свежий, интересный продукт. Заставить свой мозг креативить, когда у тебя закончилась мотивация, продаж нет, все новые идеи тебе кажутся банальными, очень сложно. Но выпадать на неделю из бизнеса, и ждать вдохновения сложа руки не вариант. Что можно сделать?
Это лишь несколько практических советов тебе как не уйти в творческий кризис. Каждому битмейкеру нужно уметь соблюдать баланс личной жизни, творчества и бизнеса. Тогда в каждой сфере ты будешь набирать обороты и достигать результата. Друзья, а как Вы справляетесь с творческим застоем?
Источник