Что значит чувствую бит

Что такое бит?

Содержание статьи

Попробуем разобрать определение подробнее. Существует довольно много типов битов в различных направлениях и сферах.

Определение в информационных технологиях

Всю нужную информацию на компьютере и перносных, других электронных носителях мы храним в битах и байтах. Бит — наименьшая единица хранения информациии. Он помогает хранить данные на устройствах и создавать коды для совсем разных программ. Другими словами, бит нужен для того, чтобы кодировать различный материал.

Как вы поняли, более крупной единицей измерения битов является байт. Битом можно назвать своебразную букву алфавита компьютерного языка. Произхождение слова «бит» незамысловато, от английского выражения «binary digit», что дословно означает «двоичная цифра». Эта единица информации принимает всего два значения — это 1 и 0. В одном байте содержится 8 разрядов. Выходит, одним байтом можно выразить 2 в восьмой степени. То есть это 256 разных значений, которые будут колебаться от 0 до 255.

Величины бита

Следующая по велечине мера хранения информации это килобайт, мегабайт, гигабайт. Это своеобразные разновидности бита. Все эти меры необходимы для сохранения и использования информации на электронных носителях и информационнных ресурсах.

Понятие «бит» в музыке

Что такое бит и минус в музыке? Да, есть понятие «бит» и в музыкальной сфере. С английского языка можно перевести beat как «удар». Чем больше битов в музыкальном треке, тем быстрее темп. Метроритмическая пульсация в музыке — это и есть бит. Самые сильные, громкие удары, которые мы слышим позволяют проследить бит музыки. Простой пример — бит даёт возможность создавать реп — музыку. Непосредственно минус для неё.

Есть отдельное направление в музыке, которое так и называется, бит-музыка. Также её называют мерси-бит. Это название используется для групп из Ливерпуля рядомс рекой, которая так и называется Мёрси. А группы из Бирмингема используют название «брамбит». Так называют жанр рок-музыки, который зародился в Великобритании в ранних 60-х годах. В такой музыке обычно доминирует чистый и гармоничный вокал, чистая гитара, четкая партия ударных инструментов.

Именно эту музыку считают предвестницей рок-музыки.Она представляет собой микс таких музыкальных направлений как скиффла, ритм-н-блюз, рок-н-ролл, соул, ду-воп. Такая музыка отличается ритмичностью, особой атмосферностью и настроением.

Скорость бита в музыке обычно довольно быстрая и ритмичная, с чётко выраженными ударами.

Представители

Самыми яркими представителями можно назвать The Beatles, The Fourmost, The Big Three, The Dave Clark Five, The Zombies и т.д. В советский период бит-музык была всем знакома благодаря биг-бит музыке группы Интегралл.

Также понятие «бит» используется в матиматике как логарифм вероятности.

Теперь вы знакомы с понятием «бит» и разбираетесь в его определении.

Источник

Насчёт ритма в песнях

Что значит попадать в ритм.
Если сделать допустим свой, например ударами по столу, то можно сделай какое-то подобие «бита»
Ну так я не понял, попадать в ритм что значит?
Читать слог одновременно с ударом? Или читать слог после удара?
Или это все как-то связано с ударением?
Всегда не понимал как люди поют под мелодию?
Возьмем самый простой пример — рэп
Я иногда находил минусы, понравившихся мне песен, и даже при условии какое какого знания текста (инглиш всё-таки) все-равно испытывал трудности с попаданием в бит, самому было противно себя слушать (+ я даже не знал когда начать песню, ну вы сами понимаете звуков (битов, мелодий, басса) много, а в какой именно момент начать читать (петь)? -с этим уже у новичка проблемы)
Еще и то что бит очень сильно перебивает, то ли ставить его на минимальную громкость?

Не говорите, что это не мое,
Мне просто интересно узнать мнение опытных в этой сфере людей.
Что все-таки значит попадать в ритм и может подскажите как у себя развить ритмичность))))
ОЧЕНЬ УЖ ХОЧЕТСЯ САМОМУ НАУЧИТЬСЯ «ЧИТАТЬ» ПОД БИТЫ, А НЕ СЛУШАТЬ ДРУГИХ

Ритм это какая-то последовательность из нот одинаковой или различной длительности. Часто нотки группируют в ритмическую последовательность, которую повторяют изменяя высоту. Если ритм однообразный — под него уснуть недолго. Если очень разнообразный — то мозг отчаянно пытается найти ритм.

Есть ещё размер. Размер определяет сильные доли в тактах. Так, например в размере 4/4, бас-барабан звучит на первую сильную четвертную долю, а малый барабан обычно на третью четвертную долю такта. Малый барабан обычно строго идёт через равный промежутки времени и на 3 долю. А вокруг него строится ритмическая линия баса, т. е. удар по бас. б. может приходится на первую долю, затем на шестую восьмушку, и на восьмую восьмушку. Восьмушка — это нота длительностью в одну восьмую такта.

Читайте также:  Что принимать для снятия стресса

Когда играешь что-то незнакомое ведешь счёт долей. Какими долями считать будешь — зависит от того какие ноты в произведении. Ну обычно восьмушками, т. е. если размер 4/4, то считаешь 1 и 2 и 3 и 4 и . и 8 и 1 и 2 и . -и т. д.

Но если знакомое что-то, чтобы попадать в ритм, а точнее в размер, просто покачиваешь головой, телом, ногой — ногой отсчитывать долю некрасиво, хотя некоторые певцы музыканты так делают. Понаблюдай за некоторыми певцами — нет, не теми которые под фанеру поют, а которые по настоящему.

Ну или вот: размер 4/4, https://youtu.be/vZU6qkQlv-A кстати вот это оо-оо-оооо-о-о-о-оооо — уже есть ритм из звуков буквы О
А вот тут классический гитарист отбивает доли ногой https://youtu.be/tpM34UiONV4 со стороны и правда не очень красиво.

Берешь — включаешь бит. И читаешь так, как тебе удобно

Это и есть попадать в ритм

Ну так что же значит чувствовать мелодию?
Или это не объяснить словами.
Я например постукиваю когда слышу мелодию.

Ххехе, щас попробовал про себя попеть песенку и постукивать, теперь просто стучу без пропева, и как будто в звуках ударов я слышу текст песни)))
Может это значит поучаствовать звучание

Источник

9 ошибок начинающих битмейкеров

1. Ты не представляешь себе финальную цель.

Когда ты скачал FL-ку, как обычно это бывает, ты просто напиливаешь биты, скачиваешь тонны плагинов, потом это все отсеивается по истечению времени, потом ты решаешь создать паблик в Вконтакте, заливаешь биты туда. Отдаешь биты бесплатно, дальше ждёшь, что как то оно будет дальше само продаваться, в итоге устраиваешься на обычную работу и только иногда возвращаешься к FL что бы вспомнить былое. Вся проблема в том, что ты изначально не знал, зачем ты вообще скачиваешь фрути лупс, и что ты хочешь от этого получить. У тебя должна быть цель, пусть даже самая заоблачная, получить Grammy, спродюсировать трек Дрейку, выпускать бит паки битов бесплатно как Anno Domini, что бы се школьники читали под них. У тебя должен быть вектор движения, куда и зачем ты собрался туда идти.

2. У тебя нет плана действий

Ну вот вроде бы ты собрался с силами, и громко произнёс про себя, что хочешь стать мультиплатиновым продюсером, обернулся в страхе, что кто то мог услышать твои мысли и тихонько пошёл к себе в комнату. Есть цель, дальше тебе нужно сесть и проанализировать, как ты будешь достигать эту цель. Стратегия, у тебя должна быть стратегия действий, как, когда,кому, что, зачем и тд. Грубо говоря, поэтапный план действий для достижения цели. Если у тебя нет такового, то переставай мечтать, бери листок и ручку и записывай. Анализируй аккаунты других битмейкеров, вдохновляйся, бери пример с их продвижения и рисуй свой план действий.

3. Ты всё еще веришь, что ты талант.

Друг мой, таких как ты тысячи. Соберись, сними розовые очки, выдохни, повесь перед собой свой план действий и начинаешь пахать. Постоянство побеждает талант и разбивает всех самородков в пух и прах. Если ты работаешь усердно изо дня в день для достижения цели, то все «талантливые» ребята сольются на твоём фоне уже через год.

4. Воу-воу полегче.

Знай цену своим битам. Адекватно оценивай качество своего звука, рыночную стоимость подобного саунда, анализируй рынок и правильно формируй прайс. Завышенный прайс отталкивает потребителя, дешёвый продукт аналогично. Ищи баланс.

5. Научись разговаривать.

Социальные сети это не доска объявлений. Здесь никому не интересно,что ты там разместил у себя. Будь это даже альбом битов эксклюзив за 1000 руб со всеми правами. Если ты плохой продавец, то твои биты никому не нужны. Учись налаживать контакт с людьми, какими способами, это уже твоё дело. Так же научись адекватно воспринимать любую критику. Если твои биты осыпают кучей дерьмовых отзывов, не отчаивайся, работай над качеством и через время они закроют свой рот. Так же не стоит отвечать на шквал негатива если он летит в твою сторону. Не устраивай дискуссии, защищая свои биты. Лучше доказывай делом, своими продажами, свой уровень.

6. Не ограничивай себя.

Читайте также:  Это просто это ясно ты рожден летать может вспомнишь очень скоро радость высоты

Друг мой, я открою тебе секрет, артисты есть не только в ВК. Песни поют и рэп читают во всём мире. А это около 7.6 миллиардов людей. Найди своих 100 человек и работай с ними продуктивно. Используй все возможные соц сети, тестируй, и находи выходы, как эффективно использовать каждую из них.

Бро, если ты живешь до сих пор в 2000 г. То пора уже проснуться, открыть ютуб, послушать, какой звук сейчас актуален в 18\19 году. И приняться за работу, видео о том, нужно ли всегда следовать тренду, я уже выкладывал на ютубе. Пересмотри ещё раз и принимайся за работу.

8. Наберись терпения.

Если спустя неделю у тебя нет ни одной продажи, это не повод забрасывать это дело. Будь терпелив, сделай глубокий вдох, очисти мысли и принимайся работать ещё больше. Даже если спустя год, у тебя не будет постоянных продаж, это не значит, что это не твоё. Возможно просто нужно больше работать над маркетингом и своим продвижением. Поменяй вектор мышления и измени стратегию продвижения.

9. Инвестируй в себя.

Не бойся инвестировать в знания, перенимая опыт других людей, если ты ничего не вкладываешь в себя то и получишь ты «НИЧЕГО». Вот как это работает. Если ты ждёшь, что к тебе всё придёт само, не потратив ни копейки на знания, рекламу, промо, оборудование, то перечитай первые 8 пунктов и принимайся за дело.

Источник

Не пишутся биты. 9 способов выйти из творческого кризиса

Творческий кризис. Что делать если нет идей для битов?

Все музыканты люди творческие, поэтому нормально, когда у битмейкера появляется творческий застой, и муза собрала вещи и ушла надолго к другому. Можно конечно сидеть и ждать, когда она вернётся и принесёт горы вдохновения для написания музыки, но когда биты это твой бизнес, тебе завтра тоже нужно, что то кушать. А для этого нужно выдавать новый, свежий, интересный продукт. Заставить свой мозг креативить, когда у тебя закончилась мотивация, продаж нет, все новые идеи тебе кажутся банальными, очень сложно. Но выпадать на неделю из бизнеса, и ждать вдохновения сложа руки не вариант. Что можно сделать?

  • Не будь слишком серьёзным. Если ты работаешь в домашней студии, или в отдельном помещении, не будь всегда серьезным. Не делай всё на автомате. Ты замечаешь, как ты расставляешь драм партию уже не обращая внимания на последовательность действий, в пиано ролле ты уже наперёд знаешь, что где будет стоять и как это будет звучать. Не дай ежедневной работе убить у тебя интерес к процессу. Попробуй заново пересмотреть все возможности своих плагинов, своей рабочей станции, вспомни свой интерес к процессу когда ты только первый раз садился за изучение всех возможностей программы. Изучая как в первый раз своё рабочее пространство ты по цепочке сможешь воссоздать чувство новизны и интереса. Возможно новый, даже самый простой плагин, или давно забытый, старый плагин, покажет тебе новые возможности. И одна, небольшая «крутилка» может принести тебе свежую идею. Пробуй, как ребёнок, иногда не нужно воспринимать своё дело слишком серьёзно. Создание музыки и построение бизнеса это конечно серьёзное дело,но не забывай о том, что всё таки это сфера развлечений. Наслаждайся процессом. Have fun bro
  • Делай паузы. Тебе нужно сделать ещё 3 бита за сегодня, так как завтра стартует распродажа, или от тебя слушатель давно не получал новых бит паков? Лучше сделай паузу и выйди пройдись, посмотри серию нового сериала, выйди в люди, пообщайся с друзьями. Многие творческие люди использую прогулку без цели как медитацию. Ты не робот по производству битов, ты не бизнес машина по продаже битов и переписке с клиентами. Сделай паузу, иначе тебя ждёт профессиональное выгорание.
  • Измени кардинально своё звучание. У каждого битмейкера есть свой почерк, свой звук, стиль в котором он хорош. Но это же может сыграть злую шутку, ты можешь стать заложником стиля и начать производить биты как конвеер. Через пару лет ты выдохнешься и станешь собственной копией копий. Возьми сэмпл с Post Hardcore жанра к примеру и сделать с него бит, попробуй смешать несколько кардинально отличающихся жанра и сделать микс. Не бойся эксперементировать, не загоняй себя в зону кофморта. Даже если твои биты сейчас покупают за считанные часы, не забывай, что тренды и мода меняются так же ежедневно. Всегда пробуй, что то новое.
  • Не идеализируй. Не может просто каждый твой бит быть шедевром, не может каждый бит продаваться со скоростью света. Это нормально. Разделяй дни на создание и дни для мастеринга и правок. Мозг и слух замыливается когда ты долго сидишь и творишь свой очередной бенгер. Лучше сделай паузу, выполни второй пункт и на утро переслушай всё, что ты вчера выдал. Лишний день потраченный на мастеринг и правки сможет придать твоему шедевру того качества к которому ты стремишься.
  • Откладывай в долгий ящик. Многие писатели, если глава, или целый рассказ, прям таки видно, что не идёт, то лучшим решением будет отложить его в долгий ящик, нежели высасывать из пальца продолжение. Ничего страшного в том,что у тебя будет на компе на несколько гигов папка с демками. Поверь, это лучше чем гигабайты дерьмовых битов на продажу. Не кори себя за каждый незавершенный проект, возможно через месяц ты его доделаешь за пару минут, добавив ему именно ту изюминку которой так не хватало. Плюс «долгого стола» в том, что у тебя всегда под рукой проекты для коллабов, а то и мелодии для сэмплпаков. Часто ты думаешь, что тебе нужно просто еще лишние пол часа, что бы добить этот битос. Но не вводи себя в заблуждение. Зачастую, часы проведённые над битом не всегда дают тот результат который ты ожидаешь, а бит за 20 минут звучит так свежо, что с него можно сделать фрэш!
  • Юзай меньше) И сейчас я не только о вредных привычках. Не нужно забивать себе голову, что если ты накидаешь больше дорожек, больше плагинов обработки, больше разных эффектов, твои биты будут круче звучать! Не загоняй себя в ловушку. Больше — не значит лучше. Используй меньшее количество инструментов, создавая атмосферу, и оставляя место для вокала. Многие рэперы прослушивая бит часто любят сказать, что то в стиле «Как то сухо звучит», «Вот бы на припев добавить разрыв» и тд. Артист должен уметь пользоваться голосом как инструментом, а звукорежисер должен уметь его уложить в бит так, что бы тот звучал как одно целое с дорожками. Везде должен быть баланс. Послушайте бит Not Afraid Эминема, без вокала. Бит покажется скучной какахой, но вместе с вокалом это всё звучит гармонично и хитово.
  • Смени обстановку. Возьми с собой ноут и выберись с наушниками в кафе, на природу, если погода позволяет. Поработай в людном месте, у тебя есть крутая возможность работать с любой точки мира. Ты не привязан к домашней студии или к твоим мониторам. Что бы сделать пару десятков дэмок тебе сейчас не нужны мониторы и звуковуха. Возьми билет в другой город и вдохновись атмосферой. Не убивайся в отрывах в тусах в другом городе. Просто смени обстановку и ты увидишь, как твои идеи сами начнут молниеносно переносится в твой секвенсор.
  • Дэдлайн. Очень легко попасть в ловушку, когда ты работаешь целый день на себя. Вот ты предприниматель, музыкант, бизнесмен. Зарабатываешь на битах и вся твоя жизнь кажется свободной. Ты сам распоряжаешься временем. Вот тут то мой друг, тебе и нужна дисциплина. Потому, что очень легко за неделю расслабиться так, что выпадешь на месяц из жизни. А потом когда посмотришь отчёты продаж, думаю ты не слишком то и обрадуешься. Если ты видишь, что у тебя пропадает стимул творить, поставь себе сам дату, дедлайн, жесткую черту времени когда ты должен выдать свою новую подборку битов. Сделай об этом пост, предай огласке, и как раз таки страх перед обществом, что ты пообещал друзьям выдать вовремя и будет мотивировать тебя поднимать свою задницу и работать.
  • Учи теорию. Здесь думаю всё предельно просто и понятно. Когда у тебя непонятным образом появляется свободное время, а биты никак не получается писать, и ты уже вроде отложил их в долгий ящик, не трать время попусту. Удели его изучению теории. Попробуй максимально эффективно использовать своё время. Так же не забывай, что учиться всегда нужно, даже если тебе кажется, что ты уже гуру мастеринга и гудизёр твой лучший плагин. Посмотри лишний раз пару новых видео о сведении и написании. Изучай новые фишки, это тебе пригодиться.
Читайте также:  Хорошо ли когда человек эмоционален

Это лишь несколько практических советов тебе как не уйти в творческий кризис. Каждому битмейкеру нужно уметь соблюдать баланс личной жизни, творчества и бизнеса. Тогда в каждой сфере ты будешь набирать обороты и достигать результата. Друзья, а как Вы справляетесь с творческим застоем?

Источник

Оцените статью