Что за фирма радость вкуса

ПРОДУКЦИЯ

Сыры полутвердые

Чтобы сохранить всю пользу и раскрыть изысканный вкус мы производим сыр исключительно из отборного молока по передовым технологиям на новом оборудовании. Упаковки наших сыров различаются по форме и весу, чтобы максимально удовлетворить желание каждого потребителя.

Постоянно совершенствуясь, мы расширяем ассортимент как полюбившимися покупателями традиционными видами сыров, так и новыми, произведенными на основе разработанных нами уникальных рецептур. Среди богатого разнообразия вкусов, каждый найдет свой.

Сыры плавленые

Наши плавленые сыры имеют нежный сливочный вкус. А специально подобранная консистенция позволяет максимально раскрыть все нотки молочных ингредиентов. В состав входят исключительно сыры и масло собственного производства.

Это очень важно, когда речь идет о контроле качества, осуществляемый на каждом этапе производства. Вкус плавленых сыров по достоинству оценят даже истинные гурманы. Незаменимый и универсальный продукт хорош и сам по себе, и в составе супов, соусов и прочих блюд.

Сметана

Сметана — традиционный и популярный молочный продукт в России уже не один век.
Она богата органическими кислотами, целым спектром витаминов: A, E, B2, B12, C, PP, макро- и микроэлементами, органическими кислотами.
Это один из самых популярных ингредиентов заправки первых, вторых блюд, салатов.

Сметана высшего сорта в меру густая, однородная, без крупинок, с глянцевой поверхностью, не имеет посторонних привкусов и запахов.

Свежее отборное молоко, современное оборудование, знания и труд специалистов –все это слагаемые, благодаря которым мы производим исключительно вкусную и качественную сметану высшего сорта (по нормам ГОСТ).

Сливочное масло

Сливочное масло незаменимо для сбалансированного полноценного питания. Оно содержит большое количество жирных кислот, необходимых для человеческого организма. Прекрасно помогает бороться против вирусных инфекций, заболеваний дыхательных путей.

Сливочное масло «Радость вкуса» обладает ярко выраженным сливочным вкусом и нежной консистенцией. Оно изготовлено по традиционной технологии, исключительно из высококачественных пастеризованных сливок без консервантов и растительных жиров.

Источник

Производство

Одна из главных наших целей – выпуск высококачественной продукции.

Для этого мы полностью модернизировали наши заводы: изучили мировой опыт, оборудовали новые цеха и внедрили передовые европейские технологии.

Читайте также:  Что лечит психиатр депрессия

Установлена линия
по переработке подсырной деминерализованной сыворотки. Пущена
в эксплуатацию после реконструкции сушильная башня.

Установлена современная фреоновая компрессорная мощностью более 1 мВТ.

2010–2011

Произошла грандиозная реконструкция предприятия. Полностью заменены полы, стены сырцеха, маслоцеха, аппаратных. Построено здание приёмного цеха.

2011-2012

Введён в эксплуатацию новый склад для хранения готовой продукции, построена камера паллетного хранения.

Состоялся запуск
в эксплуатацию второй новой компрессорной мощностью 2 мВт.

Открыт цех по выработке цельномолочной продукции, укомплектованный новым оборудованием и фасовочными автоматами производства «Таурас-Феникс».

Открыли цех по фасовке и нарезке сыров слайсами, оснащенный высокотехнологичным немецким оборудованием.
Приобрели дополнительную производственную линию по упаковке цельномолочной продукции в упаковку pure-pac.

Введены в эксплуатацию новые склады хранения сухой сыворотки и сыра

Ведется строительство гаража, автомойки. Предприятие перерабатывает до 550 тонн молока.

Обновился цех по нарезке и фасовке сыра — один из самых масштабных в России (ежемесячно выпускает до 500 т готовой продукции).
Он укомплектован третьей линией нарезки сыра.

Приобрели 9 молоковозов и 19 охладителей молока для организации закупок сырья у сельхозорганизаций и населения Ростовской области.

Реконструирована сушильная башня Реконструирован цех по переработке сыворотки

Произведена реконструкция мойки для автоцистерн. Построен новый цех для приемки молока, ежедневно завод может принимать около 500 тн. молока.
Запущена установка сушильная, позволяющая производить до 750 кг/ч кристаллизованной подсырной сыворотки.
Заменили старые солильные бассейны на новые.

Выполнена реконструкция компрессорного цеха — увеличена мощность машинного отделения, установлены дополнительные компрессорные на территории завода, что позволило повысить мощность цеха на 1,9 МВт.

Введен в эксплуатацию склад для хранения масла, его вместимость составляет около 600т готовой продукции. Реконструированы все коммуникации завода, увеличена мощность по электроэнергии.

Открыт завод по производству плавленых сыров. Мощность завода составляет 3000 тонн готовой продукции в год.

Построен склад хранения сырья плавленой продукции вместимостью 280 тн. Положено новое дорожное покрытие на территории всего завода, площадью 4500 м2.

Приобретено оборудование для производства пластовых сыров, газовый хроматограф, позволяющий определить в молоке присутствие жиров немолочного происхождения, а так же многофункциональный анализатор молока и молочной продукции, с помощью которого можно узнать все основные показатели сырья и с точностью определить натуральность молока.

Полностью автоматизированы основные производственные процессы, внедрено импортное высокотехнологичное оборудование: сыроизготовители, пастеризаторы, линия по покрытию сыра латексным покрытием.

Читайте также:  Что делать если у второй половинки нет настроения

Источник

«Радость вкуса»

Продуктовая категория, к которой принадлежит бренд, не отличается разнообразием в дизайне упаковки, позиционировании или коммуникациях с покупателем. Но растущая конкуренция между основными игроками рынка, и стремление людей получить новые приятные эмоции, создает стимул формировать нестандартные предложения. Команда стратегов Depot предложила сделать визуальные коммуникации яснее и сформировать новую идею, подтверждаемую продуктовыми атрибутами. Позиционирование бренда в качестве маркетинговой сырной компании обусловлено тем, насколько для современного потребителя важен не только товар, но и производитель. Известность бренда – один из ключевых факторов выбора и обеспечения стабильных продаж, а Foodland является экспертом в области сырного производства. Его маркетинговые мощности позволяют выявлять потребности целевых аудиторий и закрывать все привлекательные сегменты рынка.

Компания Foodland является одним из первопроходцев российского сыроделия и за годы существования на российском рынке создала достойную потребительскую базу. Бренд «Радость вкуса» близок покупателям и предлагает идеальное сочетание цены и качества продукта. В архитектуре бренда Foodland «Радость вкуса» занимает value-сегмент. Продукт близок покупателю и отвечает потребительским трендам. В соответствии с выбранной архитектурой бренда производителя присутствует на упаковке в качестве гаранта.

– С упаковкой мы хорошо поработали и дизайнерам Depot удалось сохранить преемственность. В комплексе вся работа выполнена качественно и в установленные сроки, – комментирует Дмитрий Ромашин, руководитель отдела маркетинга компании Foodland. – Хочется дополнительно подчеркнуть изменения, произошедшие в логотипе – он в полной мере стал отображать идею названия, которая изначально была заложена в торговой марке. Шрифтовая композиция теперь однозначно ассоциируется с радостью вкуса.

Дизайн получил новое визуальное развитие в рамках существующей концепции, упаковка стала современнее, информативнее и понятнее для потребителя. Разработанный нами концепт был в последствии доработан клиентом. Линейка сыров «Радость вкуса» в фасованном виде и в слайсах уже представлена на полках магазинов.

Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. А «Радость вкуса» один из их самых популярных продуктов.

Продуктовая категория, к которой принадлежит бренд, не отличается разнообразием в дизайне упаковки, позиционировании или коммуникациях с покупателем. Но растущая конкуренция между основными игроками рынка, и стремление людей получить новые приятные эмоции, создает стимул формировать нестандартные предложения.

Читайте также:  Не справившись с эмоциями

Изображённый на упаковке сюжет не меняется, а только дополняется новыми элементами. Вырубка в виде кусочков сыра органично вписана в новую центральную композицию – корзинку для пикника с хлебом и кувшином. Мы отошли от клише, характерных для этой продуктовой категории, и сфокусировались на трендах, которым следует покупатель. Реалистичные изображения уступили место крафтовым иллюстрациям. Графика создаёт особое, тёплое ощущение, передаёт соответствующие продукту натуральность и вкус.

Источник

Сыр «Радость вкуса» «Российский классический»

  • Изготовитель: ООО «Еланский сыродельный комбинат»
  • Срок годности: 4 месяца

Все характеристики

Сыр «Радость вкуса» «Российский классический»: Результаты теста

Достоинства

  • Соответствует требованиям безопасности
  • Не содержит немолочного жира
  • Низкое содержание добавленного фосфата по сравнению со средними значениями для данного вида продукции

Недостатки

  • Немного занижено содержание жира в сухом веществе
  • Образец имеет незначительные недостатки по органолептическим показателям
  • Содержание влаги немного больше, чем требует стандарт на данный вид продукции, при этом показатель не превышает допустимого техническим регламентом значения
  • Активная кислотность немного выше, чем требует стандарт на данный вид продукции
  • Низкое содержание кальция согласно справочным данным
  • Содержит нитраты (указаны в составе)
  • Название сыра сходно до степени смешения с названием сыра, установленным межгосударственным стандартом, что может ввести потребителя в заблуждение относительно свойств продукции

Сыр «Радость вкуса» «Российский классический» соответствует требованиям безопасности по проверенным микробиологическим и физико-химическим показателям.

Образец не содержит немолочного жира. Низкое содержание добавленного фосфата по сравнению со средними значениями для данного вида продукции.

Немного занижено содержание жира в сухом веществе — фактическое содержание на 3% абс. ниже заявленного (на 6% отн.).

Образец имеет незначительные недостатки по органолептическим показателям: вкус и запах умеренно выраженный сырный, консистенция слабо эластичная, цвет желтый. Содержание влаги немного больше, чем требует стандарт на данный вид продукции, при этом показатель не превышает допустимого техническим регламентом значения. Активная кислотность немного выше, чем требует стандарт на данный вид продукции. Низкое содержание кальция согласно справочным данным. Содержит нитраты (указаны в составе).

Название сыра сходно до степени смешения с названием сыра, установленным межгосударственным стандартом, что может ввести потребителя в заблуждение относительно свойств продукции.

Протоколы испытаний

* Результаты испытаний действительны только для образцов, прошедших испытания.

Источник

Оцените статью