Что за чувства многоточие

Текст песни Archi-M feat. Samira — Многоточие

  • Количество просмотров 307
  • Добавлено: 17.12.2020
  • Исполнитель: Archi-M, Samira
  • Название песни: Многоточие

    Кило-километры чувств, в вагоне метро.
    Я бегу за тобой, но ты даже не спросишь.
    Что же прячу я в своем кармане пальто.
    Это лишь многоточие, лишь многоточие.

    Кило-километры чувств, в вагоне метро.
    Я бегу за тобой, но ты даже не спросишь.
    Что же прячу я в своем кармане пальто.
    Это лишь многоточие, лишь многоточие.

    Видно сквозь этажи, ты одна, ни души.
    Я спешу или спешил, вот уже не знаю.
    Запах лета и цветы, в переходе я купил.
    И конфет твоих любимых захватил.
    Медленно-медленно, близится станция.
    Ты сокращаешь ко мне дистанцию.
    Тысячи мыслей, на бегу чередуя.
    Я ликую и тебя целую.

    Кило-километры чувств, в вагоне метро.
    Я бегу за тобой, но ты даже не спросишь.
    Что же прячу я в своем кармане пальто.
    Это лишь многоточие, лишь многоточие.

    Кило-километры чувств, в вагоне метро.
    Я бегу за тобой, но ты даже не спросишь.
    Что же прячу я в своем кармане пальто.
    Это лишь многоточие, лишь многоточие.

    Свет на кухне горит и Луна, как магнит.
    Мне одной светит и тянет сердце в небо.
    Я твой верный проводник, просто верь моей любви.
    Распознай мой сигнал и спаси.
    Медленно-медленно, близится станция.
    Я сокращаю к тебе дистанцию.
    И на пути, все преграды минуя.
    Тебя найду я, обниму и поцелую.

    Кило-километры чувств, в вагоне метро.
    Я бегу за тобой, но ты даже не спросишь.
    Что же прячу я в своем кармане пальто.
    Это лишь многоточие, лишь многоточие.

    Кило-километры чувств, в вагоне метро.
    Я бегу за тобой, но ты даже не спросишь.
    Что же прячу я в своем кармане пальто.
    Это лишь многоточие, лишь многоточие.

    Источник

    Рецензии на произведение «Многоточия чувств. »

    Я вижу у тебя одни запятые, после которых будут новые, новые, новые строчки — такие разные, но, наполненные чувствами..
    С улыбкой тёплой)

    Как же я тебя рада слышать, сестрёнка! Заходила к тебе, не было тебя( Думала, решила отдохнуть) Правильно думала?) С тёплой, радостной улыбкой,

    Даже не знаю где была, пытаясь найти то, чего нету) Главное — домой дорогу не забыла))) А хорошо-то как тут))) И папочкины дочечки улыбаются)))
    Рада тебе ооочень))

    Лейла, чудесный стих у вас получился) И чудесный ответный стих Ангела)
    Удачи и успехов вам!

    Спасибо, Марина! Да, Ангела отклик потрясающий! Взаимно!

    Д уша, в клубок свернувшись, дремлет в теле,
    О бнажена и чем-то беззащитна.
    Р аскаты грома или птичьи трели,
    О ранжевость заката, запах листьев,
    Г лубокий бархат дышащего неба,
    А в нём созвездий праздничные нити.
    М ираж. но в нём и быль её и небыль
    Н а острие нанизанных событий.
    О на то дервиш, то философ, то мечтатель,
    Г лава из книги на осколках Мирозданья,
    О днажды как-то написал её Создатель
    Т акой единственной из всех других сознаний.
    О бманом кто-то назовёт её безгрешность.
    Ч то ей метанья в суете ненужных лиц!
    И только плесень медяков в обмен на нежность. Закрыть у
    Й орика колодцы от глазниц.

    Я потрясена.. настолько интересные образы!! Спасибо, я покажу Ваш стих одному человеку, как «бессмысленные» стихи)) рождают стихи с глубоким смыслом! СПАСИБО, от всей души!

    )))Лейла, здравствуйте. Вчера произошёл какой-то сбой в компьютере и к Вам на рецензию перешёл незаконченный вариант, последние строки, у которого, были просто рабочей подмалёвкой)) Я всегда пишу сразу в окне кабинета, и на этот раз меня это подвело). Так что, я сейчас всё изменил. БлагоДарю Вас, милая, за Ваши стихи. Ваши «Многоточия чувств» меня и «сподвигли» на этот акро)). Вообще, у меня «многоточие»встречается часто — http://www.stihi.ru/2009/08/10/5620 БлагоДарю Вас. Мира Вашему дому. С почтением и теплом Волк Ангел.

    Читайте также:  Поднять настроение написав сообщение

    Укуталась душа в иллюзий плед — хорошо сказано! Стих понравился, тонко, томно написан! С теплом, Алина

    Спасибо большое, Алина! С теплом, Лейла

    Многим обещала ты любовь
    Новые эмоции с рассветом
    Оловом застыло сердце вновь
    Горячо любив тебя при этом
    Огненный закончив ритуал
    Ты его нещадно остудила
    Он уже на утро. замолчал
    Четко осознав, что ты забыла
    И когда застыло все внутри
    Еле трепетало сердце болью
    Через слезы он сказал: смотри
    Утро пропитало чувства солью
    Вечностью застыл металл в груди
    Серой глыбой заменяя сердце
    Твердым сплавом чувственной руды
    Вечностью закрыл для чувства дверцу

    а можно и вот так 🙂

    Роман, спасибо огромное! Отличный акро! Можно по-разному, в зависимости от того, какие оттенки в этих многоточиях. У Вас в акро преобладают цвета обиды и горечи. У меня присутствуют все оттенки палитры любви) С теплом души и признательностью, Лейла

    Доброе утро, Лейла 🙂 Приятно, что понравилось 🙂 спасибо за вдохновение. Действительно, грустил немного я вчера.. то дождь всему виной.

    великолепно. как и вдохновение.
    с нежностью, Лейла милая. сердечно обнимаю.

    Спасибо огромное, Мария! Я тоже Вас обнимаю! С Пасхальной неделей Вас! С теплом души, Лейла

    Лейла, очень понравилось!
    С симпатией

    Спасибо, Стелла!! С теплом, Лейла

    Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

    Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

    © Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

    Источник

    Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку

    3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

    Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
    Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
    Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.

    (1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.

    (2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.

    (З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.

    (10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.

    (13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.

    Читайте также:  Эмоции детей интеллектуальной недостаточностью

    (15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.

    — (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?

    (18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.

    — (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?

    — (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?

    — (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?

    — (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.

    — (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?

    — (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.

    — (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?

    — (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?

    — (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.

    (42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.

    — (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.

    (50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.

    (59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».

    (60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.

    — (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?

    — (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?

    — (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.

    — (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!

    Читайте также:  Эмоции детей развитие эмоций дошкольников

    9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».

    Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

    Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.

    Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.

    Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.

    9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».

    Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

    Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.

    Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.

    Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.

    9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?

    Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.

    Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.

    Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.

    Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.

    Источник

  • Оцените статью